Тойота королла 121 кузов дизель

Технические характеристики Тойоты Королла в 121 кузов

Toyota Corolla является одним из самых популярных автомобилей во всем мире, это объясняется тем что за относительно небольшие деньги автолюбитель получает качественную и хорошо оснащенную в техническом плане машину.

Стоит выделить Tойотау Королла в 121 кузове, которая достаточно популярна на наших дорогах.

Внешний вид и салон

Кузов этой модели благодаря своему подтянутому внешнему, идеальному сочетанию хромированной решётки радиатора и головной оптикой выглядит элегантно. На переднем бампере по краям расположены противотуманные фонари. За счет крупных фар и большой площади заднего стекла, выделяется задняя часть машины.

Внутри Toyota Corolla в 121 кузове много места, при этом салон очень удобен и эргономичен. Передние сиденья достаточно удобные с отличной боковой поддержкой, а на заднем диване трое взрослых пассажира будут чувствовать себя очень комфортно. От того какую комплектацию имеет автомобиль, будет зависеть качество материалов, а так же то какие опции будут установлены в автомобиле. Машина может оснащаться:

  • Климат контролем;
  • Электронной регулировкой сидений, руля, и зеркал;
  • Стеклами с электронным приводом;
  • Кондиционером.
Читайте также:  Мерседес 202 кузов 1998г

Технические характеристики, тюнинг

Несмотря на небольшой расход топлива, который по трассе не превышает 6,5 литра, а загорода 8 литров на сотню, автомобиль очень резвый и маневренный. Для тех кто любит быструю езду придется дорабатывать ходовую часть, так как на большой скорости машина очень валкая, желательно установить специальные спортивные воздушно-масляные амортизаторы. С завода Короллу укомплектовывают широкопрофильной резиной с небольшим радиусов, поэтому диски также меняют на другие с большим радиусом. Так же тюнингу подвергаются штатные фары которые отдают желтизной, их меняют на более яркие, а опытные автолюбители под себя настраивают систему подачи топлива, которая с завода настроена таким образом чтобы по максимуму экономить топливо. Изменениям может подвергаться не только техническая часть, но и кузов автомобиля.

Руль оснащен электрическим усилителем, благодаря этому все усилия производимые с рулем быстро передаются на колеса без каких либо задержек.

Полезное видео

Рекомендуем посмотреть видео ниже:

Если вам нужен надежный автомобиль с отличными техническими характеристиками, и при этом вы любите быструю езду, рекомендуем обратить внимание на эту модель.

Источник статьи: http://carfordrive.ru/corolla/kuzov/tehnicheskie-harakteristiki-tojoty-korolla-v-121-kuzov

Тойота Королла в 121 кузове: все о модели

Тойота Королла – легендарный автомобиль, который уже многие годы остается в топе продаж, практически, во всем мире. В данной статье мы поговорим о Тойоте Королле в 121 кузове. Данный автомобиль достаточно популярен на российских дорогах. Как и все японцы, в первую очередь, он интересен своей надежностью и комфортностью, а потом уже особенностями кузова и внутреннего дизайна, которых не очень то и много.

Экстерьер и интерьер 121 модели

Внешность Тойоты Короллы в 121 кузове достаточно элегантна и в тоже время подтянута и спортивна. Давайте более подробно рассмотрим детали авто. Его головная оптика идеально сочетается с радиаторной решеткой, которая, за счет хромирования, значительно выделяется среди других деталей. В переднем бампере нечего особенного нет, по его краям расположились противотуманные фары.

По бокам автомобиль не имеет каких-либо броских деталей, все выполнено аккуратно и со вкусом. Сзади автомобиль опять же выделяется крупными задними фарами и хромированной вставкой. Фары занимают значительную заднюю часть машины. Помимо этого можно выделить одну приятную особенность – заднее стекло имеет очень большую площадь, потому если в вашей комплектации не имеется парктроника, будет очень удобно следить за передвижение своей Короллы не только по зеркалам, но и обернувшись на заднее стекло.

Теперь стоит поговорить о салоне. Как и все модели Короллы, внутри у 121 очень много места. Внутри с легкостью поместятся 4 взрослых человека, не считая водителя. Салон достаточно эргономичен и удобен. Дизайнеры отлично проработали каждую деталь внутри него. В салоне достаточно удобные сиденья.

Стоит сказать, что очень многое зависит в первую очередь от комплектации. Качество материалов, наличие тех или иных опций комфорта, очень влияют на первое мнение об автомобиле. Стоит стараться брать данный автомобиль уже с кондиционером, не говоря уже о климат-контроле и электронной регулировкой сидений, руля, зеркал и стеклоподъемников.

Техническая часть Тойоты Короллы в 121 кузове и ее тюнинг

Начнем, пожалуй, с ходовой части. Автомобиль очень маневрен и резв – все это не смотря на маленькие расходы топлива. Например, в комплектации с двигателем в 1,5 литра – Королла употребляет всего 6-6,5 литров по загородному циклу и около 8 литров в городском движении. Это очень хорошие результаты. На фото показан возможный тюнинг двигателя.

Для любителей агрессивной езды, стоит сказать, что придется доработать ходовую часть, автомобиль валок на больших скоростях и очень резких рывках в сторону. Поэтому, лучше всего ставить спортивную подвеску – желательно используя спортивные масляно-воздушные амортизаторы. В стандартных комплектациях автомобиль идет на широкопрофильной резине с маленькими по радиусу дисками, эффектно будут смотреться 16 диски с низкопрофильной резиной, однако, не каждый захочет ставить такие на наших любимых отечественных дорогах.

Руль дополнительных настроек и регулировок не требует. Электрический усилитель руля достаточно четко фиксирует малейшие повороты рулем в ту или иную сторону – скорость передачи на колеса впечатляет – никаких задержек.

По тюнингу, можно установить более яркие фары, так как в стандартной комплектации они отдают желтизной. Помимо этого можно усовершенствовать и более четко настроить систему подачи топлива, так как по стандарту, система работает на его экономии.

Некоторые умельцы значительно переделывают не только техническую составляющую авто, но и сам кузов. Возможные решения можно посмотреть на фото приведенных ниже: людей ограничивает только их фантазия.

Источник статьи: http://corollafan.ru/kuzova/tojota-korolla-121-kuzov.html

Тойота королла 121 кузов дизель

Toyota Corolla июнь 2001
Автор: Сандро, Моздок РСО-Алания
Год выпуска:июнь 2001
Двигатель:2184 дизель
Марка кузова:KE-CE121-AEPNE,
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Срок владения: 1 месяц
Расход топлива: по трассе 50 л на 800км по городу 50 л на 600 км

Сразу оговорюсь, что машину подбирал давно, около 6-ти месяцев, кстати- огромное спасибо разработчикам сайта «Владивосток- родина японских…». Именно через этот сайт заказал по почте и выписал себе 2 CD диска с грамотной информацией по всем японским праворуким машинам (фото, отзывы, история и т.д. и т.п.) и имел длительную, широкую и полную возможность выбора. Сравнив внешние и внутренние размеры, «навороты», «фарш» и т.д. остановился на двух моделях- «Caldina» и «Corollа». В принципе- устраивали обе, единственно- на Калдинах движок идет с турбиной, что для меня было нежелательно.

Далее начался небольшой головняк. Сначала хлопцы искали в Интернете аукцион, на котором продавались искомые модели в дизельном варианте, на что ушло почти неделя. Затем — еще 2 недели ушло на неудачные торги. Заказывал «Corollа» с комплектацией «G»- это с тахометром, противотуманками, возможно с «под»деревянными элементами салона, кондиционер «Full automatic». Однако, комплектация «G» не было, а попалась комплектация «Х»- этим всё сказано. На букву «х», одним словом. Тахометра нет, противотуманок нет, кондиционер «мануал». Ну да и хрен с ним. Зажираться тоже не стоит. Пойдёт и «Х». Хотя справедливости ради следует сказать, что дизели вообще у японцев идут в убогой комплектации- ни тебе климат-контроля , ни «автосвета», ни «автодождя», ни каких обогревов и сонаров. Прчем, как я заметил, эта песня касается дизелей всех марок и моделей. Интересно, что за такое отношение к любителям дизелей?! Про доставку и связанные с этим головные боли ( кто ждал- тот знает) здесь писать не буду.

Машину покупал через знакомого, как сказал, через аукцион. Аукционный балл тачки- 3,5, если верить бумагам. Хотя заказывал 4 балла, но не было. Под деньгам — села в 10.300 американских рублей- 9.300 во Владивостоке + 1.600 баксов за доставку до Ростова-на Дону. Ну что написать. До этого владел «гольфом» 1991 г.в. (бензин 1,8), затем- «Ниссан-Блюберд» 1996года (дизель, 2 литра, 72 кобылы). Машины уже давно стал предпочитать дизельные, т.к. есть возможность заправить «хороший солярка» — тепловозная, по очень низкой цене. Сразу оговорюсь, что выводы некоторых о том, что « тепловозная солярка -сухая», «там мало того или иного» и прочий- бред, даже не принимаю во внимание, т.к. предыдущий Блюберд прошел на тепловозном топливе почти 70 тыс км и никаких проблем. Проверено. Естественно солярка имеет возможность остоаиваться (2-тонная емкость), после чего заправляю через лейку с мельчайшей сеткой, на которой остаётся весь нифель. Естественно- дизель, тупит, со светофором никого не оставляю — как иные шумахеры тут иногда хвастают. И вообще, когда мужику под 40, тот некоторые жизненные ценности меняются, так сказать.(Это я про себя лично). Основной кайф, когда заливаешь 50 л на общую сумму в 300 рублей, то мысль о том, что это удовольствие могло стоить 750… Ну да ладно.

Тачку брал специально без турбины, чтобы не иметь геморроя в дальнейшем. «Corollа»- почти единственная дизельная Тойота без турбины. Теперь непосредственно о впечатлениях. Объём- 2.184 кубика, 79 кобыл. Салон светлый, что имеет свой плюс- нарядно и богато, и минус- повышенная маркость. Но в принципе- если не свинячить, не бухать в салоне, не курить- все нормально. О том, что Тойота – не Нисан, я думаю всем понятно, спорить тут даже и не приходится.

Ну во-первых- дизайн салона. При сравнительно небольших внешних параметрах- салон ( здесь и далее буду сравнивать с Блюбердом) очень и очень неплохой- высокая крыша, 123 см высота, и да сзади места поболее. Сам я ростом под 180 см, однако проблем с посадкой и высадкой не наблюдается. Обзор нормальный, сама посадка намного выше, чем в Ниссане. Имеется множество разных прибамбасов- типа вставляешь ключ в дверь, открываешь- зажигается свет, закрываешь- гаснет. Все это конечно мелочи- но приятные. На нисане этого всего не было, хотя классом Блюберд повыше.Машина «сбитая», хорошая, как выражаются «информативность». Небольшой радиус разворота- 5,1м, хватает. Разгонял до 170 км/час, больше не стал, да в принципе по нашим дорогам и 120 – за глаза. Разве что по Краснодарскому краю можно себе позволить, там дороги приличные. На скорости не швыряет, не качает, прёт отлично. Вообще от резины зависит очень много- и мягкость хода, и шум в салоне и другое. По собственным впечатлениям- неплохая резина Бриджстоун-Аква», «Тойо», из корейских «Блэк Берд», (черная птица) противодождевая. Из зимних шин- неплохие Йокохама и Тойо. Сейчас, конечно в фаворе «Мишлен» — но опять же — кого как прёт. После покупки сарзу поменял резину- стояла какая-то убитая, разная- на тот размер, что указан на водительском дверном проеме- 185х70х14, поставил б/у «бриджстоуновскую», летнюю. Зимой поставлю зимнюю. Вообще- сделал вывод, что зимой надо ездить на зимней резине, летом- на летней. (Думаю, что для многих Америки не открыл). Точно также не стал ставить диски- хотя- красиво. Но- кто ездил по направлениям, а не дорогам- каковых на Северном Кавказе большинство, тот согласится, что лучше отстучать диск, чем поменять резину. Но кого как прёт…

Машина довольно- таки высокая- 160 мм клиренс, и посадка, как говорил- повыше. Имеется регулировка водительского кресла по высоте, что очень удобно.

Так как это все-таки дизель, то конечно «тупит» при наборе скорости. Но- сразу оговорюсь- я кайфую с дизелей именно по причине низкой стоимости (для меня) топлива, и это- самое основное удовольствие, которое перекрывает все остальные кайфы. Вообще моё глубокое мнение, что если иметь иномарку, то желательно дизель- при условии наличия возможности купить его (топливо ) подешевле. Но в городе, где есть ж\д станция, эту проблему всегда можно решить.

Тип масла в АКПП—4-й. В магазине сказали, что такой тип есть, но я первый, кто спрашивает. Заказал 8 литров на общую сумму 3.200р. (хочу сделать по возможности, полную замену), Потом нашел и дешевле- за 2.800р. Вообще АКПП на «Corollа»- это отдельная песня. Super ECT (super intelligent 4 speed automatic)- так в данных,- переключается очень мягко, практически не слышно. Ну, естественно, имеется режим ( или как правильно?) «кик даун», короче стандартный набор «японца». Кстати, у рукоятки переключения коробки, впереди, имеется кнопка с какой-то надписью – «». Если кто знает- скиньте информацию на «мыло». и вообще- если кто имеет такую же тачку-буду рад любой полезйной информации.

Амортизаторы «Toyo», вроде бы нормальном состоянии, тормозные колодки тоже вроде бы ничего. АБС пашет, даже как-то включается по иному, чем на Блюберде.

В общем: довольно- таки приличная машина, что там много расписывать. Не зря же в серьезной прессе (Российская газета) в мае- июне была информация, что на Дальнем Востоке «Corollа»- самая распространенная машина среди людей среднего достатка (к каковым отношу и себя).

Теперь о не очень приятном.

Главное- лучше брать машину с аукционным баллом не ниже 4. Потому как разница всего в 0,5 балла на деле имеет очень ощутимые результаты. (но это будем стараться исполнить при покупке очередной авто- если Бог даст…) Предыдущий косоглазый владелец теперь уже моей «Corollы»- был законченной свиньей, салон уделал –жуть. Эта свинья (иных слов не нахожу) курила в салоне и прожгла водительское сиденье. Придется делать вставки на чехлах, фактически- перешивать (2.000р. с работой). Салон,- панель, двери, потолок- отмыл пенами (типа Steep Up, Hi-gear и прочей химией), сиденья пришлось снимать и стирать. При установке адаптера в магнитолу из ниши выпало 2 куска канифоли (!), в дверной водительской нише валялись мелки. Кстати, магнитола в салоне уже филиппинской сборки, японцы потихоньку тоже стали подчинятся неумолимым законам капитализма- где дешевле, там и лучше. Будем надеяться, что это не перейдет на качество самих машин. Ну ладно, продолжим.

Предпродажную подготовку, естественно никто не делал, салон был в убитом состоянии. Но сейчас уже отмыл, привел в порядок. Все смотрят и прутся, типа «вот, молодцы японцы», «посмотри, как всё чисто, бывают же аккуратные люди, не то что у нас». Вот так и чисто, так и бывают. Купил немного краски (1.300р.), попозже подрашу царапины и заполируюсь. В багажнике также пришлось заново обтянуть нижнюю полку карпетом, сделал заодно и деревянную полку между багажником и салоном (1.400 р.) Заодно почистил внутренний фильтр в салоне (расположен за бардачком), который был забит грязью, пылью и другими отходами цивилизации донельзя. Фильтр также обработал пеной, просушил, поставил. Вообще рекомендую всем- при покупке сразу же посмотреть этот внутренний фильтр и обязательно его почистить. Залил присадку в воздуховод (170р), (которая, как написано убивает все микробы в салоне), а также залил аналогичную присадку (Steep Up) непосредственно в систему кондиционера. После покупки прилось заправить фреон в систему- не было (1.500р.) В ГУР залил ХАДО (500р). Стекла затонировал 4-х слойной пленкой, типа «Джонсон» по кругу без лобовика,- 3.000р, поставил сигналку «Томагавк»- (3.800р с установкой). Почти сразу потухли лампочки на поворотниках, оказалось- перегорел предохранитель. Кстати- панель с предохранителями находится под капотом, в моторном отсеке, справа, как откроешь капот.

Да, ещё! Achtung!- как говорят германцы. Недавно залил масло в коробку полусинтетику «Кастрол- Магнатек». Так вот, в прайсах данной компании таковая марка Кастрола отсутствует, то бишь его мастерят где-то на Малой Арнаутской, либо ближе. Так что имейте ввиду.

Осталось поставить приличную музыку, ак/колонки в задние двери и полку, сделать музыкальную деревянную полку, починить передние чехлы и…. вроде бы все.

Источник статьи: http://www.toyota-club.net/files/2005/05-10-20_mod_vl_ce121.htm

Технические характеристики Тойоты Королла в 121 кузов

Toyota Corolla является одним из самых популярных автомобилей во всем мире, это объясняется тем что за относительно небольшие деньги автолюбитель получает качественную и хорошо оснащенную в техническом плане машину.

Стоит выделить Tойотау Королла в 121 кузове, которая достаточно популярна на наших дорогах.

Внешний вид и салон

Кузов этой модели благодаря своему подтянутому внешнему, идеальному сочетанию хромированной решётки радиатора и головной оптикой выглядит элегантно. На переднем бампере по краям расположены противотуманные фонари. За счет крупных фар и большой площади заднего стекла, выделяется задняя часть машины.

Внутри Toyota Corolla в 121 кузове много места, при этом салон очень удобен и эргономичен. Передние сиденья достаточно удобные с отличной боковой поддержкой, а на заднем диване трое взрослых пассажира будут чувствовать себя очень комфортно. От того какую комплектацию имеет автомобиль, будет зависеть качество материалов, а так же то какие опции будут установлены в автомобиле. Машина может оснащаться:

  • Климат контролем;
  • Электронной регулировкой сидений, руля, и зеркал;
  • Стеклами с электронным приводом;
  • Кондиционером.

Технические характеристики, тюнинг

Несмотря на небольшой расход топлива, который по трассе не превышает 6,5 литра, а загорода 8 литров на сотню, автомобиль очень резвый и маневренный. Для тех кто любит быструю езду придется дорабатывать ходовую часть, так как на большой скорости машина очень валкая, желательно установить специальные спортивные воздушно-масляные амортизаторы. С завода Короллу укомплектовывают широкопрофильной резиной с небольшим радиусов, поэтому диски также меняют на другие с большим радиусом. Так же тюнингу подвергаются штатные фары которые отдают желтизной, их меняют на более яркие, а опытные автолюбители под себя настраивают систему подачи топлива, которая с завода настроена таким образом чтобы по максимуму экономить топливо. Изменениям может подвергаться не только техническая часть, но и кузов автомобиля.

Руль оснащен электрическим усилителем, благодаря этому все усилия производимые с рулем быстро передаются на колеса без каких либо задержек.

Полезное видео

Рекомендуем посмотреть видео ниже:

Если вам нужен надежный автомобиль с отличными техническими характеристиками, и при этом вы любите быструю езду, рекомендуем обратить внимание на эту модель.

Источник статьи: http://carfordrive.ru/corolla/kuzov/tehnicheskie-harakteristiki-tojoty-korolla-v-121-kuzov

Тойота Королла в 121 кузове: все о модели

Тойота Королла – легендарный автомобиль, который уже многие годы остается в топе продаж, практически, во всем мире. В данной статье мы поговорим о Тойоте Королле в 121 кузове. Данный автомобиль достаточно популярен на российских дорогах. Как и все японцы, в первую очередь, он интересен своей надежностью и комфортностью, а потом уже особенностями кузова и внутреннего дизайна, которых не очень то и много.

Экстерьер и интерьер 121 модели

Внешность Тойоты Короллы в 121 кузове достаточно элегантна и в тоже время подтянута и спортивна. Давайте более подробно рассмотрим детали авто. Его головная оптика идеально сочетается с радиаторной решеткой, которая, за счет хромирования, значительно выделяется среди других деталей. В переднем бампере нечего особенного нет, по его краям расположились противотуманные фары.

По бокам автомобиль не имеет каких-либо броских деталей, все выполнено аккуратно и со вкусом. Сзади автомобиль опять же выделяется крупными задними фарами и хромированной вставкой. Фары занимают значительную заднюю часть машины. Помимо этого можно выделить одну приятную особенность – заднее стекло имеет очень большую площадь, потому если в вашей комплектации не имеется парктроника, будет очень удобно следить за передвижение своей Короллы не только по зеркалам, но и обернувшись на заднее стекло.

Теперь стоит поговорить о салоне. Как и все модели Короллы, внутри у 121 очень много места. Внутри с легкостью поместятся 4 взрослых человека, не считая водителя. Салон достаточно эргономичен и удобен. Дизайнеры отлично проработали каждую деталь внутри него. В салоне достаточно удобные сиденья.

Стоит сказать, что очень многое зависит в первую очередь от комплектации. Качество материалов, наличие тех или иных опций комфорта, очень влияют на первое мнение об автомобиле. Стоит стараться брать данный автомобиль уже с кондиционером, не говоря уже о климат-контроле и электронной регулировкой сидений, руля, зеркал и стеклоподъемников.

Техническая часть Тойоты Короллы в 121 кузове и ее тюнинг

Начнем, пожалуй, с ходовой части. Автомобиль очень маневрен и резв – все это не смотря на маленькие расходы топлива. Например, в комплектации с двигателем в 1,5 литра – Королла употребляет всего 6-6,5 литров по загородному циклу и около 8 литров в городском движении. Это очень хорошие результаты. На фото показан возможный тюнинг двигателя.

Для любителей агрессивной езды, стоит сказать, что придется доработать ходовую часть, автомобиль валок на больших скоростях и очень резких рывках в сторону. Поэтому, лучше всего ставить спортивную подвеску – желательно используя спортивные масляно-воздушные амортизаторы. В стандартных комплектациях автомобиль идет на широкопрофильной резине с маленькими по радиусу дисками, эффектно будут смотреться 16 диски с низкопрофильной резиной, однако, не каждый захочет ставить такие на наших любимых отечественных дорогах.

Руль дополнительных настроек и регулировок не требует. Электрический усилитель руля достаточно четко фиксирует малейшие повороты рулем в ту или иную сторону – скорость передачи на колеса впечатляет – никаких задержек.

По тюнингу, можно установить более яркие фары, так как в стандартной комплектации они отдают желтизной. Помимо этого можно усовершенствовать и более четко настроить систему подачи топлива, так как по стандарту, система работает на его экономии.

Некоторые умельцы значительно переделывают не только техническую составляющую авто, но и сам кузов. Возможные решения можно посмотреть на фото приведенных ниже: людей ограничивает только их фантазия.

Источник статьи: http://corollafan.ru/kuzova/tojota-korolla-121-kuzov.html

Тойота королла 121 кузов дизель

Сообщения: 61 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00

Рейтинг: 82
Репутация: 0

королла дизель подскажите

Сообщение 306059 » 01 мар 2010, 12:10

уважаемые каровцы просветите меня новичка про тойоту короллу дизель, объем 2,2. впервые вижу такую, убился в раздумиях брать или нет. подскажите про особенности и стоит ли вообще заморачиваться на дизель, как он вообще себя ведет и оправдает ли мои ожидания вечного двигателя.

тойота королла дизель 2,2 79 кобыл, заранее спасибо.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

забыл сказать — 2000 год, правый руль.

Сообщения: 221 Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 ABCDCE Авто: VW & КамАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 3 121
Репутация: +7

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 44 раза

Сообщение zizer4 » 01 мар 2010, 12:17

Надеюсь ссылка будет полезной.

Сообщения: 61 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00

Рейтинг: 82
Репутация: 0

Сообщение 306059 » 01 мар 2010, 12:20

Сообщения: 1131 Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2006 Авто: mikrob :
Награды: 1

Рейтинг: 1 481
Репутация: +1

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Vendar » 01 мар 2010, 12:32

Сообщения: 61 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00

Рейтинг: 82
Репутация: 0

Сообщение 306059 » 01 мар 2010, 13:07

Сообщения: 977 Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:00 Стаж: c 2001 Авто: 5.4Б V8 304 2.5ТД P4 143

Рейтинг: 977
Репутация: 0

Сообщение Cтас_01 » 01 мар 2010, 13:12

306059 , Не бери. У меня у самого 2 машины, одна бенз. другая дизель. Тем более машина легковая (у меня джипы оба), экономия по расходу на топливо будет не так ощутима. Надо конечно состояние смотреть, но я думаю там уже далеко не все в порядке. Новую дизельную машину, еще можно брать. Состояние дизеля сильно, зависит от условий его эксплуатации, если до тебя был профан, то машина точно умерла уже. Тем более машина массовая, смотри бензинку.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

306059 , У меня кстати сосед на такой ездит Не белая случаино.

Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=38269

Оцените статью
Все про машины