- Установка сигнализации Toyota Corolla 150 рестайлинг, точки подключения Тойота Королла 150 — старлайн
- Установка сигнализации на Тойоту Короллу: поэтапная инструкция
- Поэтапная инструкция по установке сигнализации
- Установка сигнализации Toyota Corolla 150
- Установка сигнализации на Toyota Corolla
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2E 1990
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998 — 1999
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2003
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2006 (E130), правый руль, иммобилайзера нет
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla, Auris 2007
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2008г Левый руль, МКПП
- Установка сигнализации Toyota Corolla 150 рестайлинг, точки подключения Тойота Королла 150 — старлайн
- Установка сигнализации Toyota Corolla 150
- Установка сигнализации на Тойоту Короллу: поэтапная инструкция
- Поэтапная инструкция по установке сигнализации
- Установка сигнализации на Toyota Corolla
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2E 1990
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998 — 1999
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2003
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2006 (E130), правый руль, иммобилайзера нет
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla, Auris 2007
- Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2008г Левый руль, МКПП
Установка сигнализации Toyota Corolla 150 рестайлинг, точки подключения Тойота Королла 150 — старлайн
Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 на автомобиль Toyota Corolla Рестайлинг кузов 150
2. Для снятия щитка приборов Тойота Королла, разбираем центральную консоль. Снимаем нижнюю и верхнюю левую декоративные накладки центрально консоли. Затем снимаем накладку щитка приборов, отворачиваем 2 самореза и снимаем его. Далее снимаем нижнюю часть рулевого кожуха, надавив на защелки со стороный рулевого колеса, а затем верхнюю часть кожуха (на защелках).
4. Устанавливаем под капотом Тойота Королла сирену (крепление на гайку М6) и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель в центральной части моторного щита над педалью акселератора. Блок сигнализации крепим за щитком приборов.
5. Подключаем массу сигнализации в штатное место.
6. СAN шину сигнализации подключаем на диагностическом разъеме.
7. На разъеме замка зажигания подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации +12В. Подключения осуществляем согласно Схеме 1.
8. Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку из комплекта модуля обхода StarLine BP-03 на замок зажигания.
9. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Тойота Королла присутствует в шине CAN. Поэтому на Тойота Королла с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Тойота Королла с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
10. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 5213 согласно инструкции по установке.
11. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Тойота Королла проводим в обратной последовательности.
Источник статьи: http://toyoinfo.ru/news/2013-10-12-1073
Установка сигнализации на Тойоту Короллу: поэтапная инструкция
Многие современные автомобили в стандартных комплектациях оснащаются лишь центральным замком и только более дорогие комплектации оснащены сигнализацией, которая может достойно охранять автомобиль от противозаконных посягательств.
В данной статье мы поговорим о том как правильно установить сигнализацию в Тойоту Короллу. Статья будет изложена в виде поэтапной инструкции в общем виде, для всех любителей автомобиля Тойота Королла.
Поэтапная инструкция по установке сигнализации
Перед тем как начать установку сигнализации хотелось бы напомнить о том, что проводка Королл разных годов выпуска может отличаться по своей структуре. Поэтому, перед установкой сигнализации все стоит тщательно проверять тестером, дабы избежать ошибок и недоделок.
Важно чтобы все отмеченные в статье провода отвечали своим сигналам автомобиля. Неправильная установка может вызвать ряд отрицательных последствий: как для самого автомобиля, так и для самой системы сигнализации.
Итак, прочитав предупреждение, давайте приступим непосредственно к процедуре монтирования сигнализации в систему автомобиля. Первым делом, нам потребуется добраться до всех автомобильных сигналов, а также подготовить посадочное место под блок управления сигнализацией.
Первым действием мы открутим панель, находящуюся под рулем. Сделать это очень просто, нам всего лишь потребуется открутить несколько болтов. На фотографиях расположенных ниже, они четко просматриваются.
Далее необходимо определиться с тем, имеется ли подушка безопасности или нет? Если комплектацией предусмотрено наличие подушки, то нам необходимо ее открутить и снять. Очень важно: НЕ ОТСОЕДИНЯЕМ ЕЕ ОТ ШТЕКЕРА. Фото расположенные ниже показывают, как выглядит конечный результат. Подушку оставляем висеть на проводах.
Далее нам необходимо снять левую накладку, снимается она очень просто, так как все крепится на защелках.
После того как подушка и левая консоль были сняты, приступаем к разбору центральной панели автомобиля. Ее нам тоже необходимо снять.
После того как центральная панель была разобрана и снята, нам необходимо снять козырек щитка приборов, после чего будет снят и сам щиток приборов. Все это нам необходимо для доступа к сигналам автомобиля. Фото расположенные ниже были сделаны в процессе снятия козырька и щитка.
Итак, четверть работы по установке сигнализации было проделана. Далее нам необходимо добраться до штекеров разъема зажигания, для этого необходимо снять обшивку рулевой колонки. Наконец-то мы добрались до разъемов зажигания. Фото это продемонстрирует.
Далее берем разъем зажигания и подключаем такие цепи:
- Зажигание (1) серый провод;
- Зажигание (2) белый тонкий провод – находится с левой стороны разъема;
- Черные провода – это аксессуары;
- Стартер (1) – белый толстый провод;
- Стартер (2) – белый тонкий провод – находится с правой стороны разъема;
- Далее провода стартера необходимо развязать черед светодиод;
- Постоянное питание 12В – белый толстый провод.
Все остальные сигналы, такие как концевики, центральный замок, ручник, система контроля двигателя, поворотники, сигнализация нужно снять при подключении к шине CAN. Сделать это можно на диагностическом разъеме. Салатовый провод означает сигнал высокого уровня, а белый – сигнал низкого уровня.
Дальше необходимо надеть на замок зажигания петлю обходчика иммобилайзера. Сделать это нужно в точности как указано на картинке.
Антенну следует устанавливать в верхней части лобового стекла, желательно чтобы она не мешала эксплуатации автомобиля. А светодиод можно закрепить в левой стойке. Кнопку «ВАЛЕТ» нужно установить так, чтобы вам самим было удобно ей пользоваться, но при этом, чтобы она была скрыта от чужих глаз, и ее было трудно найти.
Сирену и концевик прячем под капот. Туда где им и место. Провода от них лучше всего протянуть через родные отверстия, которые защищены от попадания влаги, воды и грязи. Теперь подключаем аккумулятор и проверяем всю проделанную работу. Если все работает, то нам остается собрать все провода и стянуть их аккуратно жгутами, поле чего все панели просто установить на свои места. Если же система неисправна, то следует заново все перепроверить и найти в чем проблема и где именно вы ошиблись. На этом процесс установки сигнализации завершен.
Источник статьи: http://corollafan.ru/sistemy-i-detali/ustanovka-signalizacii-na-tojota-korolla.html
Установка сигнализации Toyota Corolla 150
Включение и аппарат автосигнализации StarLine B94 на автомашину Тойота Королла Рестайлинг кузов 150
Снимаем накладку порога и левой кик-панели Тойота Королла (на клипсах). Отворачиваем 2 шурупа нижней накладки под торпедника и снимаем ее. Дальше отворачиваем 4 болта М6 крепления коленной подушки защищенности и снимаем её без отсоединения разъема. Дальше отворачиваем 1 шуруп левой части под торпедника и снимаем ее (на защелках).
Для снятия щитка устройств Тойота Corolla, разбираем центральную консоль. Снимаем нижнюю и верхнюю левую декоративные накладки центрально консоли. Вслед за тем снимаем накладку щитка устройств, отворачиваем 2 шурупа и снимаем его. Дальше снимаем нижнюю доля управляющего кожуха, надавив на защелки со стороне управляющего колеса, а вслед за тем верхнюю доля кожуха (на защелках).
Уточняем антенну со интегрированным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Тойота Corolla, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку уточняем в всяком комфортном пространстве.
Уточняем под капотом Тойота Corolla сирену (крепление на гайку М6) и датчик температуры. Провода в салон пролагаем сквозь штатный уплотнитель в центральной части моторного щита над педалью акселератора. Блок сигнализации крепим за щитком устройств.
Включаем массу сигнализации в штатное пространство.
точки включения Тойота Corolla
СAN шину сигнализации включаем на диагностическом разъеме.
точки включения Тойота Corolla
На разъеме замка зажигания включаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации +12В. Включения воплотим в жизнь сообразно Схеме 1.
Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку из набора модуля обхода StarLine BP-03 на замок зажигания.
точки включения Тойота Corolla
Знак педали тормоза, а еще стояночного тормоза на Тойота Corolla наличествует в шине CAN. В следствие этого на Тойота Corolla с МКПП идет по стопам не включать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Тойота Corolla с Коробка автомат нужно в опциях CAN интерфейса выключить знак стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем стол на систему, дожидаемся 5 кратких сигналов сирены, отпускаем кнопку, вслед за тем жмем раз один для входа в режим выбора автомашины. Вводим код 5213 сообразно памятке по аппарате.
Настраиваем датчик удара и наклона, испытываем работу системы. Сборку салона Тойота Corolla проводим в оборотной очередности.
Источник статьи: http://corollafan.ru/sistemy-i-detali/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-toyota-corolla-150.html
Установка сигнализации на Toyota Corolla
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2E 1990
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ | ч/кр и бел | Положительная | замок зажигания |
зажигание | ч/ор | ||
зажигание 2 | ч/бел | ||
ACC | гол/кр | ||
стартер | кр | ||
бензонасос | син/ч | порог вод-ля | |
конц.двери | кр/бел | Отрицательная | |
габариты | зел | Положительная | блок пред |
ц.з. | син/ж и син/б | Отрицательная | боковина вод-ля син р-м |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998 — 1999 | |
зажигание | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
стартер | красный или чёрный в жгуте от замка |
габариты | зелёный (+)на водительской боковине в белом разъеме под блоком предохранителей |
повороты | зелёный с чёрным, зелёный с жёлтым |
ближний свет | красный с белым (-) на рулевой колонке |
тахометр | синий с белым в переднем разъеме на распределителе |
концевик дверей | красный с белым (-) в белом разъеме на водительской боковине за блоком предохранителей |
концевик багажника | красный с белым на плафоне багажника |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – синий с чёрным (зелёный с жёлтым) Отпирание – синий с жёлтым (синий с красным) на водительской боковине за блоком предохранителей в белом разъеме над коричневыми разъемами |
стоп-сигналы | зелёный с белым на лягушке |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: синий с красным; Подъем правого переднего окна: синий с белым; Подъем левого заднего окна: Подъем правого заднего окна: синий с чёрным; на кнопках управления |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2003 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 | черн.\крас. | Положительная | у блока предохранителей |
зажигание | черн.\бел. | ||
стартер | красный | ||
повороты | зел.\жел., зел.\черн. | в пороге вод. | |
двери | крас.\бел., крас.\жел. | Отрицательная | |
ц.з. | син.\жел. — откр., син.\бел. — закр. | под кик-панелью вод. |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2006 (E130), правый руль, иммобилайзера нет
Замок зажигания:
+12 – чёрный/красный
ign1 – чёрный/белый
ign2 – зелёный
АСС – зелёный
стартер – красный
Панель приборов, правый разъём:
концевик водителя – синий с края
концевик остальных дверей – синий напротив
Панель приборов, разъём слева:
поворотники – два белых рядом в середине разъёма
Центральный замок:
тянем в дверь водителя на модуль кнопок – синий/желтый и синий/белый тонкие
Тормоз – на лягушке зелёный/белый
Багажник – на кнопке в багажнике красный/белый
Тахометр – на форсунке (любой не чёрный/белый провод)
Концевик капота свой.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla, Auris 2007
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2008г Левый руль, МКПП | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Белый толстый | Положительная | Замок зажигания |
АСС | Чёрный тонкий | ||
IGN_1 | Серый | ||
IGN_2 | Белый тонкий | ||
Чтобы не имитировать нажатие педали сцепления, стартер можно подключить так: | |||
Стартер | Синий толстый | Положительная | На блоке с релюшками, за блоком климата, под магнитолой |
Бензонасос | Зелёный толстый | В жгуте к левому верхнему разъёму блока предохранителей | |
Багажник | Зелёный тонкий | Отрицательная | |
Концевик левой передней двери | Белый тонкий | ||
Концевик левой задней двери | Синий тонкий | Нижний левый разъём за панелью у левой ноги водителя. Или верхний разъём сзади блока предохранителей (Там не удобно подсоединяться, нужно снимать весь блок предохранителей, ради одного проводка, это лень. 😉 | |
Концевик правой передней двери | Коричневый тонкий | Жгут над бардачком | |
Концевик правой задней двери | Зелёный тонкий | ||
Повороты | Синий/красный | Положительная | В жгуте к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй |
Жёлтый | |||
Тахометр | Серый | Импульсы | Жгут к диагностическому разъёму |
Центральный замок | Жёлтый – открыть Синий – закрыть | Отрицательная | Жгут из двери водителя, белый разъём |
Ручник | Чёрный | Правый верхний разъём блока предохранителей | |
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
12 В постоянное | белый | положительная | жгут проводов от замка зажигания |
12 В постоянное | черный/красный | ||
стартер | черный/белый | ||
зажигание | черный/оранжевый | ||
зажигание 2 | черный/желтый | ||
ACC | синий/красный | ||
указатели поворотов | зелёный/чёрный зелёный/жёлтый | жгут проводов в рулевой колонке или в пороге | |
провод концевика двери | красный/белый | отрицательная | в стойке двери |
стоп-сигнал | зеленый/белый | положительная | жгут проводов в пороге |
багажник | красный/белый | отрицательная | плафон багажника |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ | ч/кр и бел | Положительная | замок зажигания |
зажигание | ч/ор | ||
зажигание 2 | ч/бел | ||
ACC | гол/кр | ||
стартер | кр | ||
бензонасос | син/ч | порог вод-ля | |
конц.двери | кр/бел | Отрицательная | |
габариты | зел | Положительная | блок пред |
ц.з. | син/ж и син/б | Отрицательная | боковина вод-ля син р-м |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998 — 1999 | |
зажигание | чёрный с жёлтым в жгуте от замка |
стартер | красный или чёрный в жгуте от замка |
габариты | зелёный (+)на водительской боковине в белом разъеме под блоком предохранителей |
повороты | зелёный с чёрным, зелёный с жёлтым |
ближний свет | красный с белым (-) на рулевой колонке |
тахометр | синий с белым в переднем разъеме на распределителе |
концевик дверей | красный с белым (-) в белом разъеме на водительской боковине за блоком предохранителей |
концевик багажника | красный с белым на плафоне багажника |
центральный замок | Отрицательное управление Запирание – синий с чёрным (зелёный с жёлтым) Отпирание – синий с жёлтым (синий с красным) на водительской боковине за блоком предохранителей в белом разъеме над коричневыми разъемами |
стоп-сигналы | зелёный с белым на лягушке |
стеклоподъёмники | Реверс, остающийся на массе Подъем левого переднего окна: синий с красным; Подъем правого переднего окна: синий с белым; Подъем левого заднего окна: Подъем правого заднего окна: синий с чёрным; на кнопках управления |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2003 | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+12 | черн.\крас. | Положительная | у блока предохранителей |
зажигание | черн.\бел. | ||
стартер | красный | ||
повороты | зел.\жел., зел.\черн. | в пороге вод. | |
двери | крас.\бел., крас.\жел. | Отрицательная | |
ц.з. | син.\жел. — откр., син.\бел. — закр. | под кик-панелью вод. |
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2006 (E130), правый руль, иммобилайзера нет
Замок зажигания:
+12 – чёрный/красный
ign1 – чёрный/белый
ign2 – зелёный
АСС – зелёный
стартер – красный
Панель приборов, правый разъём:
концевик водителя – синий с края
концевик остальных дверей – синий напротив
Панель приборов, разъём слева:
поворотники – два белых рядом в середине разъёма
Центральный замок:
тянем в дверь водителя на модуль кнопок – синий/желтый и синий/белый тонкие
Тормоз – на лягушке зелёный/белый
Багажник – на кнопке в багажнике красный/белый
Тахометр – на форсунке (любой не чёрный/белый провод)
Концевик капота свой.
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla, Auris 2007
Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2008г Левый руль, МКПП | |||
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение |
+ 12V | Белый толстый | Положительная | Замок зажигания |
АСС | Чёрный тонкий | ||
IGN_1 | Серый | ||
IGN_2 | Белый тонкий | ||
Чтобы не имитировать нажатие педали сцепления, стартер можно подключить так: | |||
Стартер | Синий толстый | Положительная | На блоке с релюшками, за блоком климата, под магнитолой |
Бензонасос | Зелёный толстый | В жгуте к левому верхнему разъёму блока предохранителей | |
Багажник | Зелёный тонкий | Отрицательная | |
Концевик левой передней двери | Белый тонкий | ||
Концевик левой задней двери | Синий тонкий | Нижний левый разъём за панелью у левой ноги водителя. Или верхний разъём сзади блока предохранителей (Там не удобно подсоединяться, нужно снимать весь блок предохранителей, ради одного проводка, это лень. 😉 | |
Концевик правой передней двери | Коричневый тонкий | Жгут над бардачком | |
Концевик правой задней двери | Зелёный тонкий | ||
Повороты | Синий/красный | Положительная | В жгуте к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй |
Жёлтый | |||
Тахометр | Серый | Импульсы | Жгут к диагностическому разъёму |
Центральный замок | Жёлтый – открыть Синий – закрыть | Отрицательная | Жгут из двери водителя, белый разъём |
Ручник | Чёрный | Правый верхний разъём блока предохранителей | |