- Комплектации и цены Тойота Королла
- Список опций, доступных во всех комплектациях Toyota Corolla
- Базовая комплектация «Стандарт»
- Средние комплектации от «Классик» до «Элеганс»
- Топовая комплектации «Престиж»
- Обзор Toyota Corolla E170 (2012-2018) с недостатками
- Дизайн
- Рестайлинг
- Проблемы кузова
- Технические характеристики
- Интерьер Тойоты Короллы 11
- Старые цены и цены б/у
- Видео
- Седан Toyota Corolla 11-го поколения
- Тойота Королла (2014-2018) цены и комплектация. Обзор седана «Corolla XI» (E170) с техническими характеристиками и фото.
- Обзор Toyota Corolla E170 (2012-2018) с недостатками
- Дизайн
- Рестайлинг
- Проблемы кузова
- Технические характеристики
- Интерьер Тойоты Короллы 11
- Старые цены и цены б/у
- Видео
- Комплектации и цены Тойота Королла
- Список опций, доступных во всех комплектациях Toyota Corolla
- Базовая комплектация «Стандарт»
- Средние комплектации от «Классик» до «Элеганс»
- Топовая комплектации «Престиж»
- Седан Toyota Corolla 11-го поколения
- Тойота Королла (2014-2018) цены и комплектация. Обзор седана «Corolla XI» (E170) с техническими характеристиками и фото.
Комплектации и цены Тойота Королла
Новая Тойота Королла 11 поколения доступна для покупателей в диапазоне цен от 659 000 до 1 026 000 рублей. Всего предусмотрено 8 комплектаций и 14 возможных модификаций автомобиля. Все они представлены в таблице ниже.
Комплектации | Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП | Corolla 1.6 Dual VVT-i 6 МКПП | Corolla 1.6 Dual VVT-i CVT | Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT |
---|---|---|---|---|
Стандарт | 669 000 | |||
Классик | 709 000 | 753 000 | ||
Классик Плюс | 764 000 | 801 000 | ||
Комфорт | 791 000 | 829 000 | ||
Комфорт Плюс | 853 000 | 890 000 | ||
Элеганс | 885 000 | 943 000 | ||
Престиж | 948 000 | 1 005 000 |
За цвет «металлик» необходимо доплатить 14 000 рублей.
Список опций, доступных во всех комплектациях Toyota Corolla
- Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
- Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
- Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
- Складываемый задний ряд сидений 60:40
- Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
- Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
- Обогрев передних сидений
- Розетка 12V для передних пассажиров
- Два подстаканника спереди
- Передние электростеклоподъемники
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Фронтальные подушки безопасности
- Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
- Иммобилайзер
- Центральный замок с дистанционным управлением
Базовая комплектация «Стандарт»
Тойота Королла в комплектации «Стандарт» оснащается 1.3-литровым двигателем и механической коробкой передач. В данном исполнении предусмотрены колеса со стальными дисками и шинами 195/65R15, а также аудиоподготовка с антенной и 4-мя динамиками. Стоит отметить, что уже в базовой комплектации автомобиль оснащается усилителем экстренного торможения (BAS), системой распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочной системой (ABS). Передние сиденья спроектированы с использованием технологии WIL, призванной снизить вероятность травмирования шеи в случае столкновения. Стоимость автомобиля в комплектации «Стандарт» составляет 659 000 рублей.
Средние комплектации от «Классик» до «Элеганс»
Эти комплектации предусмотрены главным образом для версии Тойоты Короллы с 1.6-литровым двигателем, которая является одной из самых востребованных среди покупателей. Начиная с исполнения «Классик Плюс» в автомобиле появляется аудиосистема, способная воспроизводить файлы в форматах CD/MP3/WMA, а в комплектации «Элеганс» Тойота Королла оснащается мультимедийной системой Toyota Touch 2 с 6.1-дюймовым сенсорным дисплеем. Автомобиль комплектуется колесами 205/55R16, литые диски становятся доступными в исполнении «Комфорт Плюс». Во всех комплектациях средней ценовой категории (кроме «Классик») предусмотрены антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости и система помощи при старте. Версия «Классик Плюс» и все старшие комплектации оснащаются боковыми подушками безопасности, шторками безопасности и коленными подушками для водителя.
Топовая комплектации «Престиж»
Главное отличие топовой комплектации от всех остальных — это появление интеллектуальной системы помощи при парковке, системы Smart Entry & Push Start и дисплея на приборной панели.
Источник статьи: http://corolla-avto.ru/generation-11-prices/
Обзор Toyota Corolla E170 (2012-2018) с недостатками
Toyota Corolla E170 – одиннадцатое поколение легендарного народного автомобиля. Вышла модель в 2012 году, ее показали в журнале Car&Driver. В 2013 году почти все рынки получили модель для продажи, которые успешно продлились до 2018 года, пока не вышло поколение Е210. В 2015 году машину подвернули серьезному рестайлингу, серьезно изменившему внешность. Теперь к подробностям.
Содержание:
Дизайн
Внешность напоминает предшественника, но из скучного незаметного автомобиля он превратился во вполне привлекательный. Спереди узкие фонари со светодиодными элементами. Размер оптики большой, они залезают на крылья. В центре фары соединяются с хромированной стильной решеткой радиатора. Бампер также на выпуклой форме с углубленными боковыми ПТФ. В центре продолжение решетки, разделенное боковыми толстыми стойками.
Профиль слабо выделяется кроме легкого раздутия арок со скошенными краями. Базовые колеса 15-дюймовые, топ получает 16-дюймовые диски. Сзади Короллы Е170 продолжение узких фонарей, на этот раз соединенных с хромированной накладкой крышки багажника. Массивный бампер радует только нижними светоотражателями.
Рестайлинг
Вышедший в 2015 году рестайлинг получил другие фонари, значительно преобразившие внешность. Теперь оптика еще уже с футуристичным дизайном. На бампере новый стиль компании – углубления под ПТФ, отделенное вертикальным выступом. Сзади немного затронули внутреннее оформление фонарей и сделали хромированную накладку тоньше.
Размеры моделей идентичны:
- длина – 4620 мм;
- ширина – 1775 мм;
- высота – 1465 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Также для других рынков выпускали универсал Fielder и седан Axio совершенно иного стиля. Для такого автомобиля следует делать отдельный обзор.
Проблемы кузова
Первый недостаток – потеющие фары как передние, так и задние. Сейчас этим болеют все производители. Кто-то пытается установить фары стиля Лексуса, но это не помогает. По гарантии «косяк» исправляется.
Много жалоб на крышку багажника по разным причина. Самое обидное это мелкая коррозия по разным местам. У кого-то цветет сама крышка Тойоты Короллы, у кого-то болты крепления, у кого-то ржавеют сабли. Жалуются владельцы на замерзающий замок, а еще багажник может не закрываться, если браться не по центру. Все это решается по гарантии, но портит впечатление и репутацию.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 99 л.с. | 128 H*m | 12,6 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 122 л.с. | 154 H*m | 10,5 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 140 л.с. | 173 H*m | 10,2 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Российские покупатели получают всего 3 простых двигателя. Моторы мощностью никак не удивят, они созданы только для простого перемещения по городу. Все работают на бензиновом топливе, также они соответствуют нормам Euro-5.
- 1NR-FE – базовая силовая установка имеет 99 лошадей, достигаемых при 6000 оборотах. Слабый атмосферный 4-цилиндровый агрегат объемом 1,3 литра никуда не едет, даже для обычной езды он слабоват. Назвать его экономичным сложновато, особенно сравнивая с динамикой – слегка больше 7 литров 95-го бензина. Слабенький двигатель, расходующий многовато для его мощности.
- 1ZR-FE – второй двигатель чаще всего приобретают российские покупатели. 1,6-литровый атмосферный мотор выдает 122 лошадиные силы и 154 единицы момента. Тоже мало, но разгон Corolla E170 сокращается уже до 10 секунд что уже приемлемо. Расход возрастает практически на 2 литра.
- 2ZR-FE – самую мощную силовую установку приобретать нет никого смысла, так как мощности больше, но по всем показателям от предыдущего нет никаких отличий. Выдает он 140 лошадиных сил и 173 единицы момента, объем 1,8 литра. Агрегат единственный предлагается только с вариатором.
Касаемо пары ситуация простая, как вы уже поняли будет устанавливаться вариатор. Версии подешевле будут оборудоваться 6-ступенчатой механикой. Привод у машины будет передний, другой здесь не нужен. Подвеска имеет классическую архитектуру для автомобилей подобного класса. Спереди установлен Макферсон, а сзади полунезависимая торсионная балка. Пружины с амортизаторами были слегка переработаны, тем самым седан стал более плавным по сравнению с предшественником.
Седан Toyota Corolla E170 построили на платформе Toyota New MC – доработанная платформа предшественника, используемая Toyota RAV4 XA40 и т.д. Тормозная система дисковая, вентилируемая только спереди. Количество электронных помощников увеличилось: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC. Рулевому управления также добавлен электроусилитель.
С тормозами есть проблема – стук суппортов почти всех автомобилей. Обратившись к дилеру установят доработанные скобы. Многие жаловались на потеки ЭУРа, которые производитель тоже менял всем. Редко встречается стук рейки, а по слухам ее также меняют бесплатно.
Интерьер Тойоты Короллы 11
Внутренне убранство самым красивым в классе назвать трудно, но оно безусловно претендует на это звание. Машина является бюджетной поэтому применение дорогих материалов здесь сведено к минимуму, кожа встречается только на руле. К сборке никаких претензий нет, все отлично.
Достаточно простые по форме передние два сиденья являются неплохими по критерию комфорта. Регулировки к сожалению только механические, но устанавливается подогрев. Задний диван тоже максимально прост, пассажиров он вряд ли чем-то удивит. Несмотря на относительно скромные габариты автомобиля, свободного места он имеет немало, задние и передние пассажиры будут чувствовать себя неплохо.
Основное место дарит водителю 3-х спицевую рулевую колонку, обшитую кожей. Также устанавливаются кнопки управления мультимедией. Дверь водителя особо от остальных не отличается, разве что обилием кнопок. Также дверь украшена тонкой хромированной вставкой наверху. Приборную панель решили разделить на 3 неглубоких черных колодца. Каждый колодец получает отдельно тахометр, спидометр и датчик уровня топлива. Все приборы аналоговые, центральный еще оборудован маленьким бортовиком, сообщающим основную информацию пилоту.
Оснащение центральной консоли дисплеем окруженным глянцевым пластиком и кнопками – достаточно стильное решение. Дисплей ответственен только за аудиосистему, правее расположены электронные часы с синей подсветкой. Управление печкой и кондиционером сделано максимально просто – массивные круглые селектора ответственные за направление, темп и температуру. Нижняя часть обладает открывающимся боксом, являющимся нишей мелочей со слотами для USB и AUX.
Новые круглые дефлектора Короллы Е170 воздуха создают действительно стильный вид панели торпедо. Также стоит отметить присутствие отличной подсветки салона ну и в качестве дополнения, бокса для очков.
Тоннель классическая, каких-то необычных нововведений она не получила. Здесь большой селектор коробки передач, что идет в плюс эргономике. Установлены подстаканники, механический ручник и клавиша включения спортивного режима. Комплектации подороже получат слегка больше кнопок на тоннеле.
Багажное отдаление в 452 литра обеспечивает комфортный перевоз грузов. К сожалению перевозку крупногабаритного груза осуществить сложно, так как задний диван складывается далеко не в каждой комплектации. Универсал безусловно лучше по этому критерию, но насколько – неизвестно.
Старые цены и цены б/у
Сейчас продажи завершились, поэтому кузов можно купить только б/у, либо найти дилера, не продавшего остатки. Дорестайлинговые машины продают за 800 тысяч рублей, а рестайлинговые модели дороже миллиона рублей.
В итоге стоить отметить, что в очередной раз Тойоте удалось создать хороший городской и по совместительству семейный автомобиль, который будет радовать своего покупателя внешним видом, техническими данными, салоном и главное надежностью. Что что, а вот с надежностью у этих машин проблем никогда не возникало. К покупке рекомендуется.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/toyota/toyota-corolla-e170.html
Седан Toyota Corolla 11-го поколения
Тойота Королла (2014-2018) цены и комплектация. Обзор седана «Corolla XI» (E170) с техническими характеристиками и фото.
Предвестником «одиннадцатой Короллы» стал концепт «Furia», показанный в самом начале 2013 года (в Детройте) – но он был настолько «футуристический», что в скорое явление серийной машины верилось с трудом… Тем не менее, уже летом вышла «американская версия» машины, а к концу года модель «в кузове Е170» приступила к покорению европейских рынков (включая Россию).
Конечно же, серийное воплощение седана выглядит далеко не так «дерзко» как концепт, но многое у него «позаимствовало» – изменения во внешности, в сравнении с предшественником, кардинальные: это уже не «заурядный скромняга», а скорее «эмоциональный франт».
В июне 2016 года перед российской общественностью предстала обновленная версия четырехдверки – модернизация затронула экстерьер и интерьер, а также список предлагаемых опций, но обошла стороной силовую палитру. Впрочем, «совершенно без работы» инженеры Тойоты тоже не сидели – машине перенастроили амортизаторы и пружины в угоду более комфортного хода, изменили калибровки электроусилителя и улучшили шумоизоляцию.
Внешность Toyota Corolla 2017 модельного года выполнена в соответствии с новым дизайнерским принципом «Under Priority» («Акцент на нижней части») – автомобиль в меру спортивен, свеж и агрессивен. Наиболее выигрышно седан смотрится анфас, а все благодаря узким фарам (в «топовых» версиях полностью светодиодным) и «оскалу» скульптурного переднего бампера. Но и с других ракурсов упрекнуть «японку» попросту не за что: гармоничный и крепко сбитый профиль с правильно расчерченными арками колес и выразительными выштамповками да целостная корма с гранеными фонарями и «пухлым» бампером.
Что касается габаритных размеров, то «Королла» одиннадцатой генерации укладывается в понятия «гольф»-сообщества: от носа до хвоста трехобъемник насчитывает 4620 мм, а его ширина и высота не превышают 1775 мм и 1465 мм соответственно. Протяженность колесной базы у четырехдверки составляет 2700 мм, а величина просвета под «брюхом» в российской спецификации – 150 мм.
Внутри Toyota Corolla 11-го поколения и до рестайлинга демонстрировала привлекательный, современный и даже в меру презентабельный интерьер.
После обновления в 2016 году интерьер автомобиля стал, конечно же, современнее… но кому-то может показаться, что его дизайн излишне «буйный». Как бы то ни было, главная «достопримечательность» этого интерьера – 7-дюймовый сенсорный «телевизор» мультимедийной системы, «возглавляющий» центральную консоль, под которым приютился классный блок двухзонного «климата» (но все это прерогатива «топовых» комплектаций, в то время как базовые исполнения довольствуются более простым развлекательным комплексом и кондиционером с тремя «крутилками»).
Но и других интересных деталей в машине хватает – «турбинки» дефлекторов вентиляции по краям, лаконично красивый и образцово-информативный «инструментарий» и трехспицевый руль с ярко выраженным рельефом. Хорошее впечатление производит убранство и качеством отделочных материалов: добротные пластики, уместный глянцевый и «металлический» декор, приятная ткань обивки сидений.
Про передние кресла «Короллы» одиннадцатого поколения и сказать то особо нечего – у них эргономичный профиль с неплохо развитыми боковинами и широкие интервалы регулировок. Сзади не менее удобно, нежели спереди, – удачно отформованный диван с оптимальным положением спинки, почти ровный пол и море свободного пространства.
Объем багажного отделения у японского седана «гольф»-класса составляет 452 литра. Спинка «галерки» трансформируется в соотношении 60:40 (но плоского «лежбища» не образует), а в нише под фальшполом «прячется» полноценное запасное колесо на литом диске.
Технические характеристики. В России, как и в Европе в целом, седан 11-го поколения предлагается с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, из которых два позаимствованы у «Ауриса» со значительными доработками.
- Самым простым версиям Toyota Corolla предназначена атмосферная «четверка» объемом 1.3 литра с распределенным комплексом питания и 16-клапанным ГРМ, развивающая 99 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 128 Нм предельного момента при 3800 об/минуту.
- Машины в промежуточных решениях укомплектованы 1.6-литровым мотором, оснащенным механизмом регулировки фаз газораспределениях на двух валах, многоточечным питанием и 16-ю клапанами, отдача которого составляет 122 «скакуна» при 6000 об/минуту и 154 Нм крутящей тяги при 5200 об/минуту.
- Для тех, кому мало «младших» агрегатов, предусмотрен полностью алюминиевый двигатель на 1.8 литра с 16-клапанным строением, системой варьирования фаз газораспределения (Dual VVT-i) и последовательной поставкой топлива, генерирующий 140 «кобыл» при 6400 об/минуту и 173 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту.
Коробок передач для Toyota Corolla 11-го воплощения предусмотрено две: 6-скоростная «механика» и бесступенчатый вариатор Multidrive S с семью «условными» ступенями. «Ручная» трансмиссия доступна для 1.3- и 1.6-литрового моторов, а «автоматическая» по умолчанию ставится только с 1.8-литровым (для «средненького» варианта она отводится опционально).
Динамичной «Короллу» назвать трудно – даже с самым мощным двигателем этот седан максимально набирает 195 км/ч и разменивает первую «сотню» спустя 10.2 секунды. Начальный же мотор позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 12.6 секунды, обеспечивая пик возможностей на уровне 180 км/ч. В зависимости от модификации, четырехдверка потребляет от 5.6 до 6.6 литров горючего в комбинированном режиме.
«Одиннадцатая» Toyota Corolla построена на модернизированной платформе предшественника с широким использованием высокопрочных сталей в конструкции кузова и размещенной поперечно силовой установкой. Схематически подвеска типична для C-класса – архитектура типа МакФерсон спереди и полунезависимая балка сзади (поперечные стабилизаторы базированы «по кругу»).
Рулевой комплекс у трехобъемника реечного строения с электрическим усилителем управления. Автомобиль «щеголяет» полностью дисковыми тормозами (с вентиляцией на передних колесах), работающими вкупе с актуальной электроникой (ABS, EBD и прочие технологии).
Комплектации и цены. На российском рынке «Короллу» 2017 модельного года можно приобрести в комплектациях «Стандарт», «Классик», «Стиль», «Стиль Плюс» и «Престиж» по цене от 949 000 рублей за «базу».
Штатно седан может похвастать двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, кондиционером, ABS, аудиоподготовкой, подогревом и электроприводом зеркал, двумя электростеклоподъемниками и 15-дюймовыми колесами.
Максимально «упакованный» вариант не купить дешевле 1 295 000 рублей, а его приметами являются шесть подушек безопасности, целиком светодиодная оптика, мультимедийная система, ESP, камера заднего обзора, технология бесключевого доступа, навигация, 16-дюймовые «катки», парктроники «по кругу», двухзонный «климат» и многое другое.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/toyota-corolla-e160_3412.html
Обзор Toyota Corolla E170 (2012-2018) с недостатками
Toyota Corolla E170 – одиннадцатое поколение легендарного народного автомобиля. Вышла модель в 2012 году, ее показали в журнале Car&Driver. В 2013 году почти все рынки получили модель для продажи, которые успешно продлились до 2018 года, пока не вышло поколение Е210. В 2015 году машину подвернули серьезному рестайлингу, серьезно изменившему внешность. Теперь к подробностям.
Содержание:
Дизайн
Внешность напоминает предшественника, но из скучного незаметного автомобиля он превратился во вполне привлекательный. Спереди узкие фонари со светодиодными элементами. Размер оптики большой, они залезают на крылья. В центре фары соединяются с хромированной стильной решеткой радиатора. Бампер также на выпуклой форме с углубленными боковыми ПТФ. В центре продолжение решетки, разделенное боковыми толстыми стойками.
Профиль слабо выделяется кроме легкого раздутия арок со скошенными краями. Базовые колеса 15-дюймовые, топ получает 16-дюймовые диски. Сзади Короллы Е170 продолжение узких фонарей, на этот раз соединенных с хромированной накладкой крышки багажника. Массивный бампер радует только нижними светоотражателями.
Рестайлинг
Вышедший в 2015 году рестайлинг получил другие фонари, значительно преобразившие внешность. Теперь оптика еще уже с футуристичным дизайном. На бампере новый стиль компании – углубления под ПТФ, отделенное вертикальным выступом. Сзади немного затронули внутреннее оформление фонарей и сделали хромированную накладку тоньше.
Размеры моделей идентичны:
- длина – 4620 мм;
- ширина – 1775 мм;
- высота – 1465 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 150 мм.
Также для других рынков выпускали универсал Fielder и седан Axio совершенно иного стиля. Для такого автомобиля следует делать отдельный обзор.
Проблемы кузова
Первый недостаток – потеющие фары как передние, так и задние. Сейчас этим болеют все производители. Кто-то пытается установить фары стиля Лексуса, но это не помогает. По гарантии «косяк» исправляется.
Много жалоб на крышку багажника по разным причина. Самое обидное это мелкая коррозия по разным местам. У кого-то цветет сама крышка Тойоты Короллы, у кого-то болты крепления, у кого-то ржавеют сабли. Жалуются владельцы на замерзающий замок, а еще багажник может не закрываться, если браться не по центру. Все это решается по гарантии, но портит впечатление и репутацию.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.3 л | 99 л.с. | 128 H*m | 12,6 сек. | 180 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 122 л.с. | 154 H*m | 10,5 сек. | 195 км/ч | 4 |
Бензин | 1.8 л | 140 л.с. | 173 H*m | 10,2 сек. | 195 км/ч | 4 |
Подробнее
Российские покупатели получают всего 3 простых двигателя. Моторы мощностью никак не удивят, они созданы только для простого перемещения по городу. Все работают на бензиновом топливе, также они соответствуют нормам Euro-5.
- 1NR-FE – базовая силовая установка имеет 99 лошадей, достигаемых при 6000 оборотах. Слабый атмосферный 4-цилиндровый агрегат объемом 1,3 литра никуда не едет, даже для обычной езды он слабоват. Назвать его экономичным сложновато, особенно сравнивая с динамикой – слегка больше 7 литров 95-го бензина. Слабенький двигатель, расходующий многовато для его мощности.
- 1ZR-FE – второй двигатель чаще всего приобретают российские покупатели. 1,6-литровый атмосферный мотор выдает 122 лошадиные силы и 154 единицы момента. Тоже мало, но разгон Corolla E170 сокращается уже до 10 секунд что уже приемлемо. Расход возрастает практически на 2 литра.
- 2ZR-FE – самую мощную силовую установку приобретать нет никого смысла, так как мощности больше, но по всем показателям от предыдущего нет никаких отличий. Выдает он 140 лошадиных сил и 173 единицы момента, объем 1,8 литра. Агрегат единственный предлагается только с вариатором.
Касаемо пары ситуация простая, как вы уже поняли будет устанавливаться вариатор. Версии подешевле будут оборудоваться 6-ступенчатой механикой. Привод у машины будет передний, другой здесь не нужен. Подвеска имеет классическую архитектуру для автомобилей подобного класса. Спереди установлен Макферсон, а сзади полунезависимая торсионная балка. Пружины с амортизаторами были слегка переработаны, тем самым седан стал более плавным по сравнению с предшественником.
Седан Toyota Corolla E170 построили на платформе Toyota New MC – доработанная платформа предшественника, используемая Toyota RAV4 XA40 и т.д. Тормозная система дисковая, вентилируемая только спереди. Количество электронных помощников увеличилось: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC. Рулевому управления также добавлен электроусилитель.
С тормозами есть проблема – стук суппортов почти всех автомобилей. Обратившись к дилеру установят доработанные скобы. Многие жаловались на потеки ЭУРа, которые производитель тоже менял всем. Редко встречается стук рейки, а по слухам ее также меняют бесплатно.
Интерьер Тойоты Короллы 11
Внутренне убранство самым красивым в классе назвать трудно, но оно безусловно претендует на это звание. Машина является бюджетной поэтому применение дорогих материалов здесь сведено к минимуму, кожа встречается только на руле. К сборке никаких претензий нет, все отлично.
Достаточно простые по форме передние два сиденья являются неплохими по критерию комфорта. Регулировки к сожалению только механические, но устанавливается подогрев. Задний диван тоже максимально прост, пассажиров он вряд ли чем-то удивит. Несмотря на относительно скромные габариты автомобиля, свободного места он имеет немало, задние и передние пассажиры будут чувствовать себя неплохо.
Основное место дарит водителю 3-х спицевую рулевую колонку, обшитую кожей. Также устанавливаются кнопки управления мультимедией. Дверь водителя особо от остальных не отличается, разве что обилием кнопок. Также дверь украшена тонкой хромированной вставкой наверху. Приборную панель решили разделить на 3 неглубоких черных колодца. Каждый колодец получает отдельно тахометр, спидометр и датчик уровня топлива. Все приборы аналоговые, центральный еще оборудован маленьким бортовиком, сообщающим основную информацию пилоту.
Оснащение центральной консоли дисплеем окруженным глянцевым пластиком и кнопками – достаточно стильное решение. Дисплей ответственен только за аудиосистему, правее расположены электронные часы с синей подсветкой. Управление печкой и кондиционером сделано максимально просто – массивные круглые селектора ответственные за направление, темп и температуру. Нижняя часть обладает открывающимся боксом, являющимся нишей мелочей со слотами для USB и AUX.
Новые круглые дефлектора Короллы Е170 воздуха создают действительно стильный вид панели торпедо. Также стоит отметить присутствие отличной подсветки салона ну и в качестве дополнения, бокса для очков.
Тоннель классическая, каких-то необычных нововведений она не получила. Здесь большой селектор коробки передач, что идет в плюс эргономике. Установлены подстаканники, механический ручник и клавиша включения спортивного режима. Комплектации подороже получат слегка больше кнопок на тоннеле.
Багажное отдаление в 452 литра обеспечивает комфортный перевоз грузов. К сожалению перевозку крупногабаритного груза осуществить сложно, так как задний диван складывается далеко не в каждой комплектации. Универсал безусловно лучше по этому критерию, но насколько – неизвестно.
Старые цены и цены б/у
Сейчас продажи завершились, поэтому кузов можно купить только б/у, либо найти дилера, не продавшего остатки. Дорестайлинговые машины продают за 800 тысяч рублей, а рестайлинговые модели дороже миллиона рублей.
В итоге стоить отметить, что в очередной раз Тойоте удалось создать хороший городской и по совместительству семейный автомобиль, который будет радовать своего покупателя внешним видом, техническими данными, салоном и главное надежностью. Что что, а вот с надежностью у этих машин проблем никогда не возникало. К покупке рекомендуется.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник статьи: http://autoiwc.ru/toyota/toyota-corolla-e170.html
Комплектации и цены Тойота Королла
Новая Тойота Королла 11 поколения доступна для покупателей в диапазоне цен от 659 000 до 1 026 000 рублей. Всего предусмотрено 8 комплектаций и 14 возможных модификаций автомобиля. Все они представлены в таблице ниже.
Комплектации | Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП | Corolla 1.6 Dual VVT-i 6 МКПП | Corolla 1.6 Dual VVT-i CVT | Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT |
---|---|---|---|---|
Стандарт | 669 000 | |||
Классик | 709 000 | 753 000 | ||
Классик Плюс | 764 000 | 801 000 | ||
Комфорт | 791 000 | 829 000 | ||
Комфорт Плюс | 853 000 | 890 000 | ||
Элеганс | 885 000 | 943 000 | ||
Престиж | 948 000 | 1 005 000 |
За цвет «металлик» необходимо доплатить 14 000 рублей.
Список опций, доступных во всех комплектациях Toyota Corolla
- Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
- Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
- Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
- Складываемый задний ряд сидений 60:40
- Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
- Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
- Обогрев передних сидений
- Розетка 12V для передних пассажиров
- Два подстаканника спереди
- Передние электростеклоподъемники
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Фронтальные подушки безопасности
- Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
- Иммобилайзер
- Центральный замок с дистанционным управлением
Базовая комплектация «Стандарт»
Тойота Королла в комплектации «Стандарт» оснащается 1.3-литровым двигателем и механической коробкой передач. В данном исполнении предусмотрены колеса со стальными дисками и шинами 195/65R15, а также аудиоподготовка с антенной и 4-мя динамиками. Стоит отметить, что уже в базовой комплектации автомобиль оснащается усилителем экстренного торможения (BAS), системой распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочной системой (ABS). Передние сиденья спроектированы с использованием технологии WIL, призванной снизить вероятность травмирования шеи в случае столкновения. Стоимость автомобиля в комплектации «Стандарт» составляет 659 000 рублей.
Средние комплектации от «Классик» до «Элеганс»
Эти комплектации предусмотрены главным образом для версии Тойоты Короллы с 1.6-литровым двигателем, которая является одной из самых востребованных среди покупателей. Начиная с исполнения «Классик Плюс» в автомобиле появляется аудиосистема, способная воспроизводить файлы в форматах CD/MP3/WMA, а в комплектации «Элеганс» Тойота Королла оснащается мультимедийной системой Toyota Touch 2 с 6.1-дюймовым сенсорным дисплеем. Автомобиль комплектуется колесами 205/55R16, литые диски становятся доступными в исполнении «Комфорт Плюс». Во всех комплектациях средней ценовой категории (кроме «Классик») предусмотрены антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости и система помощи при старте. Версия «Классик Плюс» и все старшие комплектации оснащаются боковыми подушками безопасности, шторками безопасности и коленными подушками для водителя.
Топовая комплектации «Престиж»
Главное отличие топовой комплектации от всех остальных — это появление интеллектуальной системы помощи при парковке, системы Smart Entry & Push Start и дисплея на приборной панели.
Источник статьи: http://corolla-avto.ru/generation-11-prices/
Седан Toyota Corolla 11-го поколения
Тойота Королла (2014-2018) цены и комплектация. Обзор седана «Corolla XI» (E170) с техническими характеристиками и фото.
Предвестником «одиннадцатой Короллы» стал концепт «Furia», показанный в самом начале 2013 года (в Детройте) – но он был настолько «футуристический», что в скорое явление серийной машины верилось с трудом… Тем не менее, уже летом вышла «американская версия» машины, а к концу года модель «в кузове Е170» приступила к покорению европейских рынков (включая Россию).
Конечно же, серийное воплощение седана выглядит далеко не так «дерзко» как концепт, но многое у него «позаимствовало» – изменения во внешности, в сравнении с предшественником, кардинальные: это уже не «заурядный скромняга», а скорее «эмоциональный франт».
В июне 2016 года перед российской общественностью предстала обновленная версия четырехдверки – модернизация затронула экстерьер и интерьер, а также список предлагаемых опций, но обошла стороной силовую палитру. Впрочем, «совершенно без работы» инженеры Тойоты тоже не сидели – машине перенастроили амортизаторы и пружины в угоду более комфортного хода, изменили калибровки электроусилителя и улучшили шумоизоляцию.
Внешность Toyota Corolla 2017 модельного года выполнена в соответствии с новым дизайнерским принципом «Under Priority» («Акцент на нижней части») – автомобиль в меру спортивен, свеж и агрессивен. Наиболее выигрышно седан смотрится анфас, а все благодаря узким фарам (в «топовых» версиях полностью светодиодным) и «оскалу» скульптурного переднего бампера. Но и с других ракурсов упрекнуть «японку» попросту не за что: гармоничный и крепко сбитый профиль с правильно расчерченными арками колес и выразительными выштамповками да целостная корма с гранеными фонарями и «пухлым» бампером.
Что касается габаритных размеров, то «Королла» одиннадцатой генерации укладывается в понятия «гольф»-сообщества: от носа до хвоста трехобъемник насчитывает 4620 мм, а его ширина и высота не превышают 1775 мм и 1465 мм соответственно. Протяженность колесной базы у четырехдверки составляет 2700 мм, а величина просвета под «брюхом» в российской спецификации – 150 мм.
Внутри Toyota Corolla 11-го поколения и до рестайлинга демонстрировала привлекательный, современный и даже в меру презентабельный интерьер.
После обновления в 2016 году интерьер автомобиля стал, конечно же, современнее… но кому-то может показаться, что его дизайн излишне «буйный». Как бы то ни было, главная «достопримечательность» этого интерьера – 7-дюймовый сенсорный «телевизор» мультимедийной системы, «возглавляющий» центральную консоль, под которым приютился классный блок двухзонного «климата» (но все это прерогатива «топовых» комплектаций, в то время как базовые исполнения довольствуются более простым развлекательным комплексом и кондиционером с тремя «крутилками»).
Но и других интересных деталей в машине хватает – «турбинки» дефлекторов вентиляции по краям, лаконично красивый и образцово-информативный «инструментарий» и трехспицевый руль с ярко выраженным рельефом. Хорошее впечатление производит убранство и качеством отделочных материалов: добротные пластики, уместный глянцевый и «металлический» декор, приятная ткань обивки сидений.
Про передние кресла «Короллы» одиннадцатого поколения и сказать то особо нечего – у них эргономичный профиль с неплохо развитыми боковинами и широкие интервалы регулировок. Сзади не менее удобно, нежели спереди, – удачно отформованный диван с оптимальным положением спинки, почти ровный пол и море свободного пространства.
Объем багажного отделения у японского седана «гольф»-класса составляет 452 литра. Спинка «галерки» трансформируется в соотношении 60:40 (но плоского «лежбища» не образует), а в нише под фальшполом «прячется» полноценное запасное колесо на литом диске.
Технические характеристики. В России, как и в Европе в целом, седан 11-го поколения предлагается с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, из которых два позаимствованы у «Ауриса» со значительными доработками.
- Самым простым версиям Toyota Corolla предназначена атмосферная «четверка» объемом 1.3 литра с распределенным комплексом питания и 16-клапанным ГРМ, развивающая 99 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 128 Нм предельного момента при 3800 об/минуту.
- Машины в промежуточных решениях укомплектованы 1.6-литровым мотором, оснащенным механизмом регулировки фаз газораспределениях на двух валах, многоточечным питанием и 16-ю клапанами, отдача которого составляет 122 «скакуна» при 6000 об/минуту и 154 Нм крутящей тяги при 5200 об/минуту.
- Для тех, кому мало «младших» агрегатов, предусмотрен полностью алюминиевый двигатель на 1.8 литра с 16-клапанным строением, системой варьирования фаз газораспределения (Dual VVT-i) и последовательной поставкой топлива, генерирующий 140 «кобыл» при 6400 об/минуту и 173 Нм вращающего потенциала при 4000 об/минуту.
Коробок передач для Toyota Corolla 11-го воплощения предусмотрено две: 6-скоростная «механика» и бесступенчатый вариатор Multidrive S с семью «условными» ступенями. «Ручная» трансмиссия доступна для 1.3- и 1.6-литрового моторов, а «автоматическая» по умолчанию ставится только с 1.8-литровым (для «средненького» варианта она отводится опционально).
Динамичной «Короллу» назвать трудно – даже с самым мощным двигателем этот седан максимально набирает 195 км/ч и разменивает первую «сотню» спустя 10.2 секунды. Начальный же мотор позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 12.6 секунды, обеспечивая пик возможностей на уровне 180 км/ч. В зависимости от модификации, четырехдверка потребляет от 5.6 до 6.6 литров горючего в комбинированном режиме.
«Одиннадцатая» Toyota Corolla построена на модернизированной платформе предшественника с широким использованием высокопрочных сталей в конструкции кузова и размещенной поперечно силовой установкой. Схематически подвеска типична для C-класса – архитектура типа МакФерсон спереди и полунезависимая балка сзади (поперечные стабилизаторы базированы «по кругу»).
Рулевой комплекс у трехобъемника реечного строения с электрическим усилителем управления. Автомобиль «щеголяет» полностью дисковыми тормозами (с вентиляцией на передних колесах), работающими вкупе с актуальной электроникой (ABS, EBD и прочие технологии).
Комплектации и цены. На российском рынке «Короллу» 2017 модельного года можно приобрести в комплектациях «Стандарт», «Классик», «Стиль», «Стиль Плюс» и «Престиж» по цене от 949 000 рублей за «базу».
Штатно седан может похвастать двумя подушками безопасности, подогревом передних кресел, кондиционером, ABS, аудиоподготовкой, подогревом и электроприводом зеркал, двумя электростеклоподъемниками и 15-дюймовыми колесами.
Максимально «упакованный» вариант не купить дешевле 1 295 000 рублей, а его приметами являются шесть подушек безопасности, целиком светодиодная оптика, мультимедийная система, ESP, камера заднего обзора, технология бесключевого доступа, навигация, 16-дюймовые «катки», парктроники «по кругу», двухзонный «климат» и многое другое.
Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/toyota-corolla-e160_3412.html