- Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2001-2003 годов выпуска
- Интерьер автомобиля
- Разновидность двигателей, а также известные проблемы
- Детальное рассмотрение Toyota Corolla E120
- Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2001-2003 годов выпуска
- Интерьер автомобиля
- Разновидность двигателей, а также известные проблемы
- Детальное рассмотрение Toyota Corolla E120
- Тойота королла 2001 кузов 103
- Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2001-2003 годов выпуска
- Интерьер автомобиля
- Разновидность двигателей, а также известные проблемы
- Детальное рассмотрение Toyota Corolla E120
Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2001-2003 годов выпуска
Тойота Королла – это самый массовый автомобиль сегодняшних дней. Машина была занесена в книгу рекордов Гиннеса благодаря огромному числу проданных экземпляров. Ещё в 2000-м году эта цифра перевалила за 25 миллионов.
История Короллы продолжается уже на протяжении 40 лет, а по улицам разъезжают новые, более современные автомобили 11-го поколения. Однако начало XIX века ознаменовало собой не только новый рекорд, но и выпуск одного из самых популярных поколений Тойота Королла – 9-го, получившего индекс Е120.
Продажи машины стартовали в 2001 году, но в 2002 и 2003-м появились более новые варианты комплектации и сборки. Её выпуск продолжался вплоть до 2006 года, а после Е120 отдала своё почетное место 10-му поколению.
Первые авто отличались более строгим и оптимальным дизайном, а в 2002 претерпели косметические изменения в передней части машины. Интерьер оказался точно таким же, каким он был в моделях 2001 года. Практически все характеристики машины были на высоте.
Интерьер автомобиля
Учитывая, что эта машина была собрана 15 лет назад, она имеет достаточно неплохую внутреннюю стилистику. Безусловно, это далеко не BMW и не Mercedes, однако, японцы использовали в дизайне интерьера исключительно качественные материалы. Кроме того, они обладают просто феноменальной износостойкостью.
Попав внутрь автомобиля 2003 года выпуска, не сразу можно поверить, что машина пережила свой 12-й день рождения. Никаких потёртостей и царапин. В этом Тойота Королла способна дать фору своим европейским конкурентам. Но она легко уступит им в комфортабельности. Несмотря на то, что посадка за рулем вполне удобная, более ничем японская машина не выделяется.
Что касается задних сидений, то здесь также все не так радужно, как хотелось бы. Короллу 2001, 2002 и 2003 годов врядли можно назвать просторным автомобилем. Однако, для людей средней комплекции характеристики удобства машины вполне устраивают.
Багажный отсек не вызывает никаких нареканий, здесь все сделано с японской практичностью: трансформации вполне стандартные, а размеры достаточные. Единственная мелочь, которая может действовать на нервы – необходимость снятия подлокотников при демонтаже спинки задних сидений, но это мелочи.
Как и у многих современных автомобилей у Короллы есть средства управления музыкальной системой прямо на руле. Это достаточно свежая функция для автомобиля 2000-х годов, которая позволяет водителю меньше отвлекаться от дороги.
Приборная панель у машины вполне стандартная, белые классические циферблаты, тахометр, спидометр, индикатор количества топлива и температуры двигателя. Все просто, лаконично, без излишеств. В целом внутреннее убранство Тойоты подчеркивает её статус массового и удобного автомобиля для среднего класса. Никаких лишних вещей, сугубо необходимый набор функций.
Разновидность двигателей, а также известные проблемы
Большинство автомобилистов интересуется содержимым автомобиля под капотом, а также средним расходом в разнообразных циклах.
Первые модели оснащались VVT-I 110-сильным агрегатом мощностью 1,6 литров. Был и другой, более слабенький экономичный мотор объемом 1,4 литра и с общей мощностью 97 л.с. Оба двигателя устанавливались на разные типы кузова, включая универсал, хэтчбек и седан. Расход был 8,5-9 литров на сто километров в смешанном городском цикле.
Немного позже в 2002 году на европейских рынках стали появляться и другие варианты двигателей, например 1,8 с мощностью в 130 и 196 л.с., а также турбодизель 90 л.с.
В целом этих силовых агрегатов вполне хватает для успешной эксплуатации в городских условиях. Японские двигатели VVT-i с изменением газораспределительных фаз являются очень долговечными и способны выдерживать 200-300 тысяч километров без замены ремня ГРМ.
Многие владельцы Короллы 2001, 2002 или 2003 года жалуются на то, что их машина очень жадна до масла. Это одна из самых известных проблем 9-го поколения японского авто.
При пробеге более 120 тысяч км расход начинает ещё больше увеличиваться. Поэтому водителям приходилось часто держать уровень масла чуть ниже отметки МАХ.
Такие технические помарки были не по нраву большому количеству людей. Основную роль здесь играли конструктивные просчёты инженеров, зачастую приводившие к залеганию колец. Однако, вплоть до обновления моделей в 2005-м году, все машины, как европейские так и японские, страдали этим недугом.
В пару к двигателям 1,6 и 1,8 шла четырёхступенчатая автоматическая либо пятиступенчатая механическая коробка передач. Абсолютно все машины имели передний привод, за исключением модификации Spacio, которая в максимальной комплектации оснащалась полным 4WD.
Приблизительный разгон до 100 км/ч у Короллы 1,6 составлял 10,2 секунды.
Среди других известных недочетов стоит отметить технические проблемы с запуском двигателя в холодное время года. Особенно это наблюдается у машин, которые не заводили более 4-5 дней. Механики лишь качают головой, говоря, что это одна из неизлечимых особенностей стареньких Королл. Обычно это связано с засорением топливных фильтров, которые создают достаточно серьёзное сопротивление, а бензонасос не в состоянии его преодолеть.
Многие из проблем решились после проведения рестайлинга и пересмотра модели Е120 в 2004 году. Даже сейчас многие считают Короллу 2001, 2002 и 2003 года практически идеальной по соотношению цена-качество, несмотря на все её слабые стороны.
Детальное рассмотрение Toyota Corolla E120
Рассматриваются технические характеристики и особенности автомобиля Тойота Королла 1,6 VVT-i образца 2002 года. Модель с бензиновым двигателем 1,6 в кузове седан считается самой продаваемой. Данный автомобиль выпускался вплоть до 2004 года, когда на смену пришла улучшенная модель Короллы, на которой заменили двигатели и немного поменяли внешний вид.
- кузов: седан;
- количество мест: 5;
- двигатель: бензиновый, объемом 1,6 литра (1598 куб. см), мощностью в 110 л.с. при 6000 об/мин.;
- подача топлива: инжектор;
- привод: передний;
- подвеска: независимая (передняя и задняя);
- полная масса: 1655 кг;
- разгон до 100 км/ч: 10,2 сек;
- максимальная скорость: 190 км/ч;
- расход топлива на 100 км: городской цикл 9 л;
- тип КПП: 5 ст. механика и 4 ст. автомат;
- клиренс: 15 см;
- габаритные размеры 4,38х1,7х1,4 м.
Машина имеет покатый высокий капот, а также небольшой наклон передних стоек, а красивые треугольные фары способны подчеркнуть оригинальность и свежесть образа. В начале 2000-х такой внешний вид был по-настоящему революционным. Остальные характеристики машины также не «подкачали». Хорошая подвеска и отличная управляемость Короллы постепенно сделали её эталоном всего С-класса. В те далекие годы у неё практически не было сильных конкурентов, в отличие от сегодняшних дней, где происходит постоянное противостояние с Mazda 3.
Удивительно, но многие водители до сих пор отказываются менять свою труженицу «Коровку Е120» мотивируя это тем, что она хоть и потребляет много масла, зато не ломается. Сбалансированные характеристики машины делают её настоящим техническим прорывом, недаром во всем Мире уже продано около 32 миллионов Королл. Некоторые высказывают мнение, что сегодня такие автомобили уже не делают, ведь производителю невыгодно, чтобы покупатель ездил на новенькой машине слишком долго.
Источник статьи: http://corollacar.ru/obzor/tojota-korolla-2001-2002-2003-texnicheskie-xarakteristiki.html
Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2001-2003 годов выпуска
Тойота Королла – это самый массовый автомобиль сегодняшних дней. Машина была занесена в книгу рекордов Гиннеса благодаря огромному числу проданных экземпляров. Ещё в 2000-м году эта цифра перевалила за 25 миллионов.
История Короллы продолжается уже на протяжении 40 лет, а по улицам разъезжают новые, более современные автомобили 11-го поколения. Однако начало XIX века ознаменовало собой не только новый рекорд, но и выпуск одного из самых популярных поколений Тойота Королла – 9-го, получившего индекс Е120.
Продажи машины стартовали в 2001 году, но в 2002 и 2003-м появились более новые варианты комплектации и сборки. Её выпуск продолжался вплоть до 2006 года, а после Е120 отдала своё почетное место 10-му поколению.
Первые авто отличались более строгим и оптимальным дизайном, а в 2002 претерпели косметические изменения в передней части машины. Интерьер оказался точно таким же, каким он был в моделях 2001 года. Практически все характеристики машины были на высоте.
Интерьер автомобиля
Учитывая, что эта машина была собрана 15 лет назад, она имеет достаточно неплохую внутреннюю стилистику. Безусловно, это далеко не BMW и не Mercedes, однако, японцы использовали в дизайне интерьера исключительно качественные материалы. Кроме того, они обладают просто феноменальной износостойкостью.
Попав внутрь автомобиля 2003 года выпуска, не сразу можно поверить, что машина пережила свой 12-й день рождения. Никаких потёртостей и царапин. В этом Тойота Королла способна дать фору своим европейским конкурентам. Но она легко уступит им в комфортабельности. Несмотря на то, что посадка за рулем вполне удобная, более ничем японская машина не выделяется.
Что касается задних сидений, то здесь также все не так радужно, как хотелось бы. Короллу 2001, 2002 и 2003 годов врядли можно назвать просторным автомобилем. Однако, для людей средней комплекции характеристики удобства машины вполне устраивают.
Багажный отсек не вызывает никаких нареканий, здесь все сделано с японской практичностью: трансформации вполне стандартные, а размеры достаточные. Единственная мелочь, которая может действовать на нервы – необходимость снятия подлокотников при демонтаже спинки задних сидений, но это мелочи.
Как и у многих современных автомобилей у Короллы есть средства управления музыкальной системой прямо на руле. Это достаточно свежая функция для автомобиля 2000-х годов, которая позволяет водителю меньше отвлекаться от дороги.
Приборная панель у машины вполне стандартная, белые классические циферблаты, тахометр, спидометр, индикатор количества топлива и температуры двигателя. Все просто, лаконично, без излишеств. В целом внутреннее убранство Тойоты подчеркивает её статус массового и удобного автомобиля для среднего класса. Никаких лишних вещей, сугубо необходимый набор функций.
Разновидность двигателей, а также известные проблемы
Большинство автомобилистов интересуется содержимым автомобиля под капотом, а также средним расходом в разнообразных циклах.
Первые модели оснащались VVT-I 110-сильным агрегатом мощностью 1,6 литров. Был и другой, более слабенький экономичный мотор объемом 1,4 литра и с общей мощностью 97 л.с. Оба двигателя устанавливались на разные типы кузова, включая универсал, хэтчбек и седан. Расход был 8,5-9 литров на сто километров в смешанном городском цикле.
Немного позже в 2002 году на европейских рынках стали появляться и другие варианты двигателей, например 1,8 с мощностью в 130 и 196 л.с., а также турбодизель 90 л.с.
В целом этих силовых агрегатов вполне хватает для успешной эксплуатации в городских условиях. Японские двигатели VVT-i с изменением газораспределительных фаз являются очень долговечными и способны выдерживать 200-300 тысяч километров без замены ремня ГРМ.
Многие владельцы Короллы 2001, 2002 или 2003 года жалуются на то, что их машина очень жадна до масла. Это одна из самых известных проблем 9-го поколения японского авто.
При пробеге более 120 тысяч км расход начинает ещё больше увеличиваться. Поэтому водителям приходилось часто держать уровень масла чуть ниже отметки МАХ.
Такие технические помарки были не по нраву большому количеству людей. Основную роль здесь играли конструктивные просчёты инженеров, зачастую приводившие к залеганию колец. Однако, вплоть до обновления моделей в 2005-м году, все машины, как европейские так и японские, страдали этим недугом.
В пару к двигателям 1,6 и 1,8 шла четырёхступенчатая автоматическая либо пятиступенчатая механическая коробка передач. Абсолютно все машины имели передний привод, за исключением модификации Spacio, которая в максимальной комплектации оснащалась полным 4WD.
Приблизительный разгон до 100 км/ч у Короллы 1,6 составлял 10,2 секунды.
Среди других известных недочетов стоит отметить технические проблемы с запуском двигателя в холодное время года. Особенно это наблюдается у машин, которые не заводили более 4-5 дней. Механики лишь качают головой, говоря, что это одна из неизлечимых особенностей стареньких Королл. Обычно это связано с засорением топливных фильтров, которые создают достаточно серьёзное сопротивление, а бензонасос не в состоянии его преодолеть.
Многие из проблем решились после проведения рестайлинга и пересмотра модели Е120 в 2004 году. Даже сейчас многие считают Короллу 2001, 2002 и 2003 года практически идеальной по соотношению цена-качество, несмотря на все её слабые стороны.
Детальное рассмотрение Toyota Corolla E120
Рассматриваются технические характеристики и особенности автомобиля Тойота Королла 1,6 VVT-i образца 2002 года. Модель с бензиновым двигателем 1,6 в кузове седан считается самой продаваемой. Данный автомобиль выпускался вплоть до 2004 года, когда на смену пришла улучшенная модель Короллы, на которой заменили двигатели и немного поменяли внешний вид.
- кузов: седан;
- количество мест: 5;
- двигатель: бензиновый, объемом 1,6 литра (1598 куб. см), мощностью в 110 л.с. при 6000 об/мин.;
- подача топлива: инжектор;
- привод: передний;
- подвеска: независимая (передняя и задняя);
- полная масса: 1655 кг;
- разгон до 100 км/ч: 10,2 сек;
- максимальная скорость: 190 км/ч;
- расход топлива на 100 км: городской цикл 9 л;
- тип КПП: 5 ст. механика и 4 ст. автомат;
- клиренс: 15 см;
- габаритные размеры 4,38х1,7х1,4 м.
Машина имеет покатый высокий капот, а также небольшой наклон передних стоек, а красивые треугольные фары способны подчеркнуть оригинальность и свежесть образа. В начале 2000-х такой внешний вид был по-настоящему революционным. Остальные характеристики машины также не «подкачали». Хорошая подвеска и отличная управляемость Короллы постепенно сделали её эталоном всего С-класса. В те далекие годы у неё практически не было сильных конкурентов, в отличие от сегодняшних дней, где происходит постоянное противостояние с Mazda 3.
Удивительно, но многие водители до сих пор отказываются менять свою труженицу «Коровку Е120» мотивируя это тем, что она хоть и потребляет много масла, зато не ломается. Сбалансированные характеристики машины делают её настоящим техническим прорывом, недаром во всем Мире уже продано около 32 миллионов Королл. Некоторые высказывают мнение, что сегодня такие автомобили уже не делают, ведь производителю невыгодно, чтобы покупатель ездил на новенькой машине слишком долго.
Источник статьи: http://corollacar.ru/obzor/tojota-korolla-2001-2002-2003-texnicheskie-xarakteristiki.html
Тойота королла 2001 кузов 103
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
Источник статьи: http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue02&firm=1&mark=11&year=2001
Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2001-2003 годов выпуска
Тойота Королла – это самый массовый автомобиль сегодняшних дней. Машина была занесена в книгу рекордов Гиннеса благодаря огромному числу проданных экземпляров. Ещё в 2000-м году эта цифра перевалила за 25 миллионов.
История Короллы продолжается уже на протяжении 40 лет, а по улицам разъезжают новые, более современные автомобили 11-го поколения. Однако начало XIX века ознаменовало собой не только новый рекорд, но и выпуск одного из самых популярных поколений Тойота Королла – 9-го, получившего индекс Е120.
Продажи машины стартовали в 2001 году, но в 2002 и 2003-м появились более новые варианты комплектации и сборки. Её выпуск продолжался вплоть до 2006 года, а после Е120 отдала своё почетное место 10-му поколению.
Первые авто отличались более строгим и оптимальным дизайном, а в 2002 претерпели косметические изменения в передней части машины. Интерьер оказался точно таким же, каким он был в моделях 2001 года. Практически все характеристики машины были на высоте.
Интерьер автомобиля
Учитывая, что эта машина была собрана 15 лет назад, она имеет достаточно неплохую внутреннюю стилистику. Безусловно, это далеко не BMW и не Mercedes, однако, японцы использовали в дизайне интерьера исключительно качественные материалы. Кроме того, они обладают просто феноменальной износостойкостью.
Попав внутрь автомобиля 2003 года выпуска, не сразу можно поверить, что машина пережила свой 12-й день рождения. Никаких потёртостей и царапин. В этом Тойота Королла способна дать фору своим европейским конкурентам. Но она легко уступит им в комфортабельности. Несмотря на то, что посадка за рулем вполне удобная, более ничем японская машина не выделяется.
Что касается задних сидений, то здесь также все не так радужно, как хотелось бы. Короллу 2001, 2002 и 2003 годов врядли можно назвать просторным автомобилем. Однако, для людей средней комплекции характеристики удобства машины вполне устраивают.
Багажный отсек не вызывает никаких нареканий, здесь все сделано с японской практичностью: трансформации вполне стандартные, а размеры достаточные. Единственная мелочь, которая может действовать на нервы – необходимость снятия подлокотников при демонтаже спинки задних сидений, но это мелочи.
Как и у многих современных автомобилей у Короллы есть средства управления музыкальной системой прямо на руле. Это достаточно свежая функция для автомобиля 2000-х годов, которая позволяет водителю меньше отвлекаться от дороги.
Приборная панель у машины вполне стандартная, белые классические циферблаты, тахометр, спидометр, индикатор количества топлива и температуры двигателя. Все просто, лаконично, без излишеств. В целом внутреннее убранство Тойоты подчеркивает её статус массового и удобного автомобиля для среднего класса. Никаких лишних вещей, сугубо необходимый набор функций.
Разновидность двигателей, а также известные проблемы
Большинство автомобилистов интересуется содержимым автомобиля под капотом, а также средним расходом в разнообразных циклах.
Первые модели оснащались VVT-I 110-сильным агрегатом мощностью 1,6 литров. Был и другой, более слабенький экономичный мотор объемом 1,4 литра и с общей мощностью 97 л.с. Оба двигателя устанавливались на разные типы кузова, включая универсал, хэтчбек и седан. Расход был 8,5-9 литров на сто километров в смешанном городском цикле.
Немного позже в 2002 году на европейских рынках стали появляться и другие варианты двигателей, например 1,8 с мощностью в 130 и 196 л.с., а также турбодизель 90 л.с.
В целом этих силовых агрегатов вполне хватает для успешной эксплуатации в городских условиях. Японские двигатели VVT-i с изменением газораспределительных фаз являются очень долговечными и способны выдерживать 200-300 тысяч километров без замены ремня ГРМ.
Многие владельцы Короллы 2001, 2002 или 2003 года жалуются на то, что их машина очень жадна до масла. Это одна из самых известных проблем 9-го поколения японского авто.
При пробеге более 120 тысяч км расход начинает ещё больше увеличиваться. Поэтому водителям приходилось часто держать уровень масла чуть ниже отметки МАХ.
Такие технические помарки были не по нраву большому количеству людей. Основную роль здесь играли конструктивные просчёты инженеров, зачастую приводившие к залеганию колец. Однако, вплоть до обновления моделей в 2005-м году, все машины, как европейские так и японские, страдали этим недугом.
В пару к двигателям 1,6 и 1,8 шла четырёхступенчатая автоматическая либо пятиступенчатая механическая коробка передач. Абсолютно все машины имели передний привод, за исключением модификации Spacio, которая в максимальной комплектации оснащалась полным 4WD.
Приблизительный разгон до 100 км/ч у Короллы 1,6 составлял 10,2 секунды.
Среди других известных недочетов стоит отметить технические проблемы с запуском двигателя в холодное время года. Особенно это наблюдается у машин, которые не заводили более 4-5 дней. Механики лишь качают головой, говоря, что это одна из неизлечимых особенностей стареньких Королл. Обычно это связано с засорением топливных фильтров, которые создают достаточно серьёзное сопротивление, а бензонасос не в состоянии его преодолеть.
Многие из проблем решились после проведения рестайлинга и пересмотра модели Е120 в 2004 году. Даже сейчас многие считают Короллу 2001, 2002 и 2003 года практически идеальной по соотношению цена-качество, несмотря на все её слабые стороны.
Детальное рассмотрение Toyota Corolla E120
Рассматриваются технические характеристики и особенности автомобиля Тойота Королла 1,6 VVT-i образца 2002 года. Модель с бензиновым двигателем 1,6 в кузове седан считается самой продаваемой. Данный автомобиль выпускался вплоть до 2004 года, когда на смену пришла улучшенная модель Короллы, на которой заменили двигатели и немного поменяли внешний вид.
- кузов: седан;
- количество мест: 5;
- двигатель: бензиновый, объемом 1,6 литра (1598 куб. см), мощностью в 110 л.с. при 6000 об/мин.;
- подача топлива: инжектор;
- привод: передний;
- подвеска: независимая (передняя и задняя);
- полная масса: 1655 кг;
- разгон до 100 км/ч: 10,2 сек;
- максимальная скорость: 190 км/ч;
- расход топлива на 100 км: городской цикл 9 л;
- тип КПП: 5 ст. механика и 4 ст. автомат;
- клиренс: 15 см;
- габаритные размеры 4,38х1,7х1,4 м.
Машина имеет покатый высокий капот, а также небольшой наклон передних стоек, а красивые треугольные фары способны подчеркнуть оригинальность и свежесть образа. В начале 2000-х такой внешний вид был по-настоящему революционным. Остальные характеристики машины также не «подкачали». Хорошая подвеска и отличная управляемость Короллы постепенно сделали её эталоном всего С-класса. В те далекие годы у неё практически не было сильных конкурентов, в отличие от сегодняшних дней, где происходит постоянное противостояние с Mazda 3.
Удивительно, но многие водители до сих пор отказываются менять свою труженицу «Коровку Е120» мотивируя это тем, что она хоть и потребляет много масла, зато не ломается. Сбалансированные характеристики машины делают её настоящим техническим прорывом, недаром во всем Мире уже продано около 32 миллионов Королл. Некоторые высказывают мнение, что сегодня такие автомобили уже не делают, ведь производителю невыгодно, чтобы покупатель ездил на новенькой машине слишком долго.
Источник статьи: http://corollacar.ru/obzor/tojota-korolla-2001-2002-2003-texnicheskie-xarakteristiki.html