Тойота королла 2004г двигатель

Двигатель Тойота Королла

Двигатели Toyota Corolla считаются надежными и неприхотливыми еще с 1993 года. Японцы умеют создавать конструкции, которые при небольшом объеме обладают высокой мощностью, при этом могут похвастаться минимальным расходом. Это технически совершенные и практичные агрегаты с большим ресурсом.

Двигатель Тойота Королла 1.6 1ZR FE

Мотор Тойота Королла 1.6 1ZR FE можно назвать наиболее востребованным и удачным. Этот движок содержит 4 цилиндра, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, что практически исключает проблемы с ним.

Ресурс двигателя довольно большой.

Первые 200 тысяч он пройдет без каких-либо вмешательств, главное, следить за тем, чтобы расход масла не был слишком большим, вовремя менять жидкости (желательно через 10–15 тысяч пробега) и заливать качественное топливо, так как двигатель 1.6 1ZR FE достаточно чувствителен к примесям в бензине.

Как устроен данный мотор?

Двигатель для авто Тойота Королла 1.6 1ZR FE встречается в кузове Е160 и Е150, он разработан с учетом предыдущего опыта, создан по передовым технологиям. Газораспределение имеет систему VVTI, благодаря которой питание происходит наиболее качественно. Кроме этого, электроника контролирует подъем клапанов, поступление воздуха в систему, что делает работу агрегата наиболее эффективной.

1.6 VVT оснащен сразу двумя распредвалами, расположение клапанов V-образное. Имеются гидрокомпенсаторы, благодаря чему регулировки клапанов не требуется. Необходимо следить за качеством масла, заливать желательно оригинальное вещество. Если не делать этого, из строя выходят гидрокомпенсаторы, узнать об этом можно, если появится стук в двигателе.

Читайте также:  Двигатель для уаз хантер дизель змз 514

Особенности привода

Устройство двигателя Toyota Corolla 1.6 1ZR FE максимально надежное и простое: инженеры удалили все лишние натяжители и валы, оставив прочную металлическую цепь. Для правильной работы цепи установлен всего один натяжитель и успокоитель.

Для удобства регулировки нужные звенья окрашены в оранжевый цвет.

Технические данные

ДВС Toyota Corolla 1ZR FE отличают следующие характеристики:

  • Объем двигателя – 1.6 литра.
  • 4 цилиндра, мощность – 122 л. с.
  • Разгон до сотни осуществляется за 10.5 секунд.

Работает мотор от АИ 95, расход по трассе составляет 5.5 литра, смешанный цикл на литр больше, по городу – около 9–10 литров. Рабочий ресурс составляет 400 тыс. км. Особенностью является отсутствие ремонтных размеров для цилиндров. Кроме этого, двигатель сильно страдает от перегревов. Такие моторы устанавливались почти во всех автомобилях, выпущенных до 2008 года.

Мотор Тойота Королла 1.6 3ZZ

Тойота Королла двигателями оснащалась и другими. В автомобилях с кузовом Е150 часто можно встретить двигатель 3ZZ I. Чаще всего он встречается в авто 2002, 2005 года выпуска, но линейка оснащалась такими моторами с 2000 по 2007 год. Этот двигатель считается модернизированным 1ZZ-FE.

Основные характеристики

Мотор имеет инжекторную систему питания, поэтому может обозначаться буквой I. Цилиндров 4, объем составляет 1.6 литра, мощность – 190 л. с.; городской расход такой же, как у предыдущей версии, по трассе потребление составит около 6 литров, при смешанном использовании – 7.

Корпус создан из алюминия, что сделало силовой агрегат более легким, избавило его от перегревов. Основные недостатки:

  • Частой проблемой является высокое потребление масла. Если расход масла повышен, проблему следует искать в маслосъемных кольцах. Внимательно нужно смотреть на то, какой масляный фильтр установлен. При использовании неоригинального расход масла может повышаться из-за плохой очистки.
  • Цепь ГРМ может растягиваться со временем, поэтому появляется характерный стук. Реже его причиной становятся клапаны.
  • Большой проблемой может стать вкладыш, если обслуживать мотор нерегулярно. Проблема перегревов хоть и значительно снизилась, но не была полностью устранена.

Ресурс данного двигателя Тойота составляет не менее 200 тыс. км. Ремонтопригодные цилиндры позволяют его увеличить.

Внимательно нужно относиться к замене масла, делать ее требуется каждые 10 тысяч км, для чего надо приобрести 4.2 литра.

Двигатель Тойота Королла 1.6 VVT I

Мотор VVT I часто встречается на автомобилях, выпущенных для РФ. Они имеют 4 цилиндра, алюминиевый корпус, 16 клапанов, инжекторную систему питания и цепь ГРМ. Сделать характеристики агрегата лучше удалось благодаря применению технологии VVT-I. Фазы газораспределения отрегулированы практически идеально, поэтому мотор получился достаточно динамичным с экономичным расходом (ниже 10 л).

Авто 2011–2014 года выпуска получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Серьезным минусом VVT-I является его слабая ремонтопригодность, цилиндры почти нельзя растачивать. Характеристики модели мотора схожи с 1ZR FE.

Заключение

Моторы на Toyota Corolla с 1993 года и более поздних выпусков (E80, 150, 160 и т. д. с объемами 1.5, 1.6 и другими) вызывают мало нареканий со стороны автовладельцев. Более полно ознакомиться с этими агрегатами можно с помощью видео в интернете.

Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycor/corservice/dvigatel-tojota-korolla.html

Обзор Тойоты Короллы 2004 года выпуска

Уже долгое время японские машины славятся своим качеством и надежностью. Они сочетают в себе мощность, маневренность и комфорт. На сегодняшний день всему миру известны такие автомобильные компании как – Субару, Лексус, Ниссан и Тойота. Каждая из этих компаний не раз создала великолепный автомобиль. Но особенно сильно отличился автомобильный концерн «Тойота» – выпустивший на свет мировой бестселлер – Тайоту Короллу 2004 года выпуска.

Данный автомобиль отечественному автолюбителю особо представлять нет необходимости. Каждый знает, что Королла – это всеми признанный символ качества, надежности и долговечности. Помимо этого, на практике многими проверенно, что этот автомобиль не только надежен, но и не дорог в эксплуатации. Владельцами Короллы, в частности владельцами хэтчбеков, выделяются ее ходовые качества – маневренность, великолепное сочетание внешней компактности, а также размеров внутреннего пространства.

2002 -2004 года стали знаменательными для выпуска данной модели. В эти года японский авто концерн «Toyota» начал выпуск, уже, девятого поколения данной марки. Также можно с уверенность сказать, что эти года особенно запомнились многим автолюбителям. На сегодняшний день, модель тех годов, пользуется огромным интересом на отечественном и зарубежном рынках автомобилей с пробегом. Наиболее ходовыми сегодня являются модели Тойоты Короллы 2004 года выпуска с силовыми агрегатами объемом в 1.6 и 1.4 литра. Завершая с обобщенным описанием авто и переходя на более мелкие детали, хочется добавить, что автомобиль действительно совершенен, японцам удалось создать отлаженный механизм, который способен надежно служить верой и правдой даже сегодня, утирая нос многим современным моделям.

Дизайн автомобиля Тойоты Короллы 2004 года

Внешность модели 2000-2006 годов значительно изменилась. Среди множества автомобилей, Corolla, можно узнать по головной оптике, а также задним габаритам. Они имеют нестандартно большие, для автомобиля данного класса, размеры.

Внешность Corolla, особенно хетчбека, имеет ярко выраженную европейскую направленность, чего нельзя сказать о предыдущих поколениях. Сглаженные углы, легкость линий – все это присуще данной машине. Стоит принять во внимание, что разработкой дизайна занимались именно европейские мастера рисунка и формы автомобиля.

Можно сказать, что дизайнера хорошо поработали. Машина подтянута, но при этом совсем не смотрится агрессивно. Ее внешность притягивает взгляд своей спокойностью. У этого авто нет ни единой лишней линии на кузове и бамперах. Его великолепно проработали. Выпускался этот шедевр в огромном количестве цветов от черного до пурпурного.

Авто обладает огромной площадью стекол что, сильно нравится современным автолюбителям – великолепный обзор из автомобиля – это самый большой плюс к комфорту машины.

Экстерьер автомобиля Короллы

Поговорив о внешности, можно плавно перейти к осмотру салона автомобиля Тойоты Короллы 2004 года. Здесь дизайнера постарались не меньше. С самого начала хочется выделить высокий уровень эргономичности абсолютно всех деталей. Автолюбитель, севший на водительское место и настроивший его под себя, влюбится в него, на чем бы он до этого не ездил. Удобные сиденья, приятные на ощупь материалы – все это сознает невероятный комфорт для всех сидящих внутри. Можно с уверенность заявить, что салон автомобиля рассчитан на дальние поездки.

Особенно радует каждого севшего вперед человека – это удобный, выдвижной подлокотник, который по душе: как водителю, так и пассажиру. Жалко, что фото этого салона не могут передавать физические чувства.

Плавно переходя к удобствам салона, можно выделить, что в стандартной комплектации автомобиль обладает достойной аудио системой, особенно для тех времен, помимо этого в наличии имеется кондиционер, отдельная зона для стаканов и достаточно большой багажник.

В комплектациях чуть дороже автомобиль оснащается стеклоподъемниками, обогревом заднего обзорного стекла, а также имеется кожаная отделка рычага переключения передач, руля и алюминиевые накладки на педали.

Технические характеристики Тойоты Короллы 2004 года

Всего для автомобиля данного поколения существовало 4 двигателя. Первый – 1.4 литра, комплектовался с механической пятиступенчатой коробкой передач, двигатель был оснащен системой газораспределения VVT-i и имел мощность в 97 лошадиных сил. Второй двигатель объемом в 1.6 литра. Он мог комплектоваться механической коробкой в 5 ступеней или автоматической коробкой в 4 ступени, здесь стояла аналогичная система газораспределения их мощность равнялась 110 лошадиным силам. Третий двигатель 1.68 литра – самый мощный, его мощность составляла 137 лошадиных сил. Он комплектовался механической пятиступенчатой коробкой. И наконец, четвертый, дизельный вариант силового агрегата объемом в 2.0 литра и мощностью в 90 лошадиных сил. Каждый из выше перечисленных был по своему хорош и привлекателен для потенциальных покупателей.

Поговорив о силовых агрегатах, стоит поговорить и о подвеске. Подвеска данного автомобиля просто шикарна. Она не сильно жестка, но при всем при этом не дает автомобилю заваливаться на поворотах. Внутри автомобиля чувствуешь себя уверенно, комфортно. Королла послушна и невероятно маневренна. В конце стоит добавить, что базовая комплектация модели обладает системой АБС.

Источник статьи: http://corollafan.ru/pokoleniya/tojota-korolla-2004.html

Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2004-2006 годов выпуска

Все Тойота Короллы, которые выпускались в 2004-2006 годах, относятся к девятому поколению данной модели. Девятое поколение Короллы (E120) стало самым популярным за всю историю автомобиля.

Конструкторам компании Тойота удалось сконструировать сбалансированный продукт, имеющий довольно неплохие характеристики для того времени. Свою роль в этом также сыграл довольно удачный дизайн. Что и говорить: девятое поколение Короллы с 2004-2005 годы выпуска вписало себя в книгу Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире.

Тойота Королла выпускалась в четырех версиях кузова: седан, хэтчбек (трех и пятидверный), универсал, а также универсал повышенной вместимости — Toyota Verso. Также существовала спортивная версия T-Sport.

Тойота Королла 2004 года выпуска комплектовалась тремя вариантами силовых агрегатов: четырехцилиндровый бензиновый V4 объемом 1.4 л. с мощностью 97 лошадиных сил и крутящим моментом 130 Нм, бензиновый, также четырехцилиндровый мотор объемом 1.6 л. с мощностью 150 л.с., крутящим моментом 150 Нм и двухлитровым дизельным мотором с мощностью 90 л.с., крутящим моментом 215 Нм.

Бензиновые двигатели оснащались многоточечным впрыском WTi, а дизельные системой Common Rail. Впоследствии модель также выходила с бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 1.5 литра, и дизельными с объемами 1.4 и 2.2 литра.

Мотор располагается поперечно. Двигатели Короллы зарекомендовали себя как надежный силовой агрегат, отрабатывающий 200 тыс. км. без существенных проблем. Но примерно в одной трети случаев автовладельцы сталкивались с мелкими неполадками. Данные моторы, особенно 2004 года выпуска, нетерпимы к масленому голоданию, поэтому у некоторых недостаточно опытных владельцев с этим возникали проблемы.

В 2005 году проблему с маслом решили технические специалисты компании, доработав конструкцию поршня, колец и увеличив объем заливаемого масла на пол литра. Другая распространенная эксплуатационная проблема была связана с низким качеством отечественного топлива.

На холостом ходу могла появиться вибрация и, иногда, плавание оборотов. Проблема была связана с тем, что программа управления двигателем была прописана под технические характеристики Евро-4 и она не была адаптирована под топливо низкого качества.

Задняя подвеска представляла собой торсионную балку, передняя подвеска — независимая рычажная McPherson.

Ходовая у этой модели довольно крепка и обычно проходит более 100 тыс. км. без проблем, однако, после этой отметки необходимо проводить технические процедуры. Срок работы наконечников рулевых тяг, амортизаторов и сайлентблоков.

Toyota Corolla 2004 года имела передний привод и пятиступенчатую коробку передач. Опционально автомобиль поставлялся с четырехступенчатым автоматом, а в последствии с пятиступенчатым.

Передние тормоза на всех вариациях были вентилируемые, а задние — барабанные. Corolla 2004 имела усилитель руля. Длинна колесной базы составляет 2601 мм., ширина 1491/1471мм. Клиренс составляет 145 мм. Объем багажника 436 литров. Данная модель комплектовалась колесами с размерами 195/60/R15. Масса автомобиля 1110 — 1245 кг. в зависимости от комплектации. Грузоподъемность: 535 — 545 кг.

Учитывая данные характеристики, машина развивала максимальную скорость до 190 км/час с разгоном до сотни за 10.2 секунды на бензиновом агрегате и 12.6 секунд на дизельном. Средний расход топлива на дизельном агрегате составлял 5.7 л. на 100 км., на бензиновых 6.7 — 6.9 л. на 100 км. Топливный бак вмещал 55 литров.

Замена масла в двигателях проводится раз в десять тысяч км, свечи надо менять каждые двадцать — тридцать тысяч, примерно такой же рабочий ресурс имеют амортизаторы и рулевые наконечники.

Модель 2005 года выпуска получила небольшой рестайлинг в виде обновленного бампера, новой оптики и боковых подушек безопасности. Некоторые обновления получил и салон, в частности новую подсветку приборов.

Corolla девятого поколения выпускалась до 2007 года, после чего приобрела новый кузов. Данная модель младше 2004 года выпускалась в Японии, а эксплуатировалась по всему Миру. Она удачно зарекомендовала себя за достойные эксплуатационные характеристики. Toyota Corolla по сей день пользуется хорошим спросом на вторичном рынке как надежный, практичный автомобиль, проверенный временем.

Также вы можете посмотреть видео с обзором Тойота Королла 2006 года выпуска:

Источник статьи: http://corollacar.ru/obzor/tojota-korolla-texnicheskie-xarakteristiki-2006-2005-2004-goda.html

Оцените статью
Все про машины