- Toyota Corolla › Logbook › #37 В поисках стука или ремонт передней подвески 🙈🙊
- Подвеска Тойота Королла
- Можно ли провести ремонт в гараже?
- Что следует делать?
- Что делать, если появился стук?
- Вывод
- Подвеска Тойота Королла
- Можно ли провести ремонт в гараже?
- Что следует делать?
- Что делать, если появился стук?
- Вывод
- PashaPasha0 › Blog › Нашел что стучало в полностью исправной подвеске. Corolla e150. Стук в подвеске.
- Стук в передней подвески
- В этой теме 45 ответов
Toyota Corolla › Logbook › #37 В поисках стука или ремонт передней подвески 🙈🙊
Всем привет ✊🏻
Думаю эта история знакома всем, особенно владельцам 12-го семейства 😂🙈
Появился стук спереди, противный до ужаса и исключительно на мелких кочках при медленном проезде 🙈
Сразу в голове всплыли матерные слова в перемешку со словом «рейка» 😞😁
Но решил выводов поспешных не делать и заехать на подъёмник
Ну что же
Подняли начали шатать везде
Выяснилось что под замену попали левая рулевая тяга и барабанная дробь СТОЙКИ СТАБА 😳😳
Я не записывал в бж, но менял их меньше 5к назад
Это были всеми любимые цтр-ы 🙈
Машина катается всегда пустой, город и немного трасса. Ну что бы так устать за 5 тыщ, это из чего они должны быть сделаны тогда?
Так же покачали рейку — люфт есть справой стороны, минимальный
И так же были приговорены на мусорка втулки стаба, ещё раз 😂
Я не помню какой это комплект по счёту
Но третий или четвёртый точно 🙊
Что же
Прйдем постепенно по всем составляющим
Первым делом решил отказаться от цтр-а
Больше не доверяю я этой компашке 🙈
И так
1) Стойки стаба или яйки, кому как сподручнее 😂
Купил и поставил жапанпартс
Вид у них более внушительный, да и качество получше
3) До кучи поменял наконечники
Та же фирма
Но тут было чп 🙈
По ошибке оба правых заказал
Левого жапанпартс не существует 🙈 Ну или прячут от меня ее, не нашёл
Теперь справа жапан, слева 555 ( скажу что тоже очень внушительные)
Кстати продам один правый наконечник 😂😂
4) Втулки стаба
После долгого выбора
Какие ставить на этот раз 😂😂😂
Выбор пал на Мазума 😉
Диаметр у них, меньше чем мой стаб, да и отзывы были хорошие 😉
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9108842/
Подвеска Тойота Королла
Ходовая часть автомобиля ежедневно испытывает высокие нагрузки: она принимает на себя все неровности дороги, гасит колебания, испытывает воздействия ударов и вибраций. Подвеска Тойоты Королла отличается мягкостью и высокой надежностью, однако даже с ней могут происходить неприятности, требующие ремонта.
Можно ли провести ремонт в гараже?
Срок службы подвески Тойота Королла напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Чем чаще вы перемещаетесь по некачественному дорожному полотну на большой скорости, тем больше вероятности, что возникнет неприятный скрип, стук, скрежет, свидетельствующие о неполадках в работе автомобиля. Избавиться от этих проблем можно и самостоятельно, зная причину неисправности и имея под рукой необходимые для ремонта инструменты.
Подвеска Тойоты Королла 2008 года выпуска к настоящему времени уже, как правило, требует внимательного отношения, так как почти десятилетний автомобиль даже в очень хороших условиях начинает испытывать усталость металлов.
Машины данного поколения оснащены сравнительно жесткой, но эргономичной подвеской, способной гасить достаточно ощутимые удары.
Если вы владелец автомобиля 2006–2008 года выпуска, не стоит ждать, пока появится скрип в подвеске. Когда пробег приближается к отметке 100 тыс. км, необходимо провести плановую проверку ходовой части, чтобы заранее выявить возможные неисправности и устранить их. Такой ремонт обойдется намного дешевле, чем проведенный в экстренном порядке, когда уже отчетливо будет слышен стук или скрип.
Что следует делать?
Королла 150 и 120 – выносливый и надежный автомобиль, однако не вечный, поэтому, чтобы продлить жизнь своей машины, требуется внимательное к ней отношение. Рекомендуется вовремя менять такие расходные детали, как стабилизаторы: благодаря им авто лучше держит дорогу, маневрирует без заноса. Как правило, менять их нужно на отметке 80 тыс. пробега. Заменить их можно самостоятельно, если имеется схема конструкции автомобиля.
Вместе со стабилизаторами не помешает заменить сайлентблоки. Каждые 150 тыс. км рекомендуется менять шаровые опоры.
Что делать, если появился стук?
Стучать передняя подвеска может по разным причинам, однако если вы ездите на высоких скоростях (150 км/ч и выше), стук является нормальным явлением, обращать на него внимание следует при проявлении его на небольших скоростях, при движении по относительно ровным поверхностям.
Решить такую проблему можно достаточно просто. Для этого нужно закрутить болт, фиксирующий сайлентблок: от тряски они откручиваются, поэтому на кочках можно услышать характерные звуки. Стук в задней подвеске может появляться по тем же причинам.
Незакрученный как следует сайлентблок может выйти из строя, поэтому его потребуется заменить. Нужно поставить машину на подпорки, снять колесо, выкрутить болт и две гайки, закрепляющие рычаг шаровой опоры снизу. Для этого нужно воспользоваться головками на 17 и 19. Болт и гайки закрепляют не только деталь, но и поперечную тягу подвески. Вытаскивать рычаг придется, иначе до нужной детали не добраться. Удобнее всего это делать, находясь под машиной. Если у вас есть яма или подъемник, работать будет значительно удобнее.
Совет: после того как вы вытащите рычаг, вместо него нужно вставить трубу такого же диаметра.
После этого можно взять небольшой молоток, при помощи которого резиновую часть нужно будет выбить из своего места. Посадочное место после удаления сайлентблока нужно как следует очистить, убрать оттуда все загрязнения, следы масла.
Внутреннюю часть новой резинки потребуется смазать прежде, чем она будет установлена на свое место. После этого детали нужно собрать в обратном порядке. Если в передней подвеске появлялся скрип или стук, должна быть проверена и задняя подвеска, даже если скрип в ней пока отсутствует.
Для того чтобы износ расходников был равномерным, и нагрузка распределялась правильно, сайлентблоки необходимо менять парами.
Это не только обеспечит правильную работу подвески и избавит вас от посторонних звуков, но и позволит сэкономить время, не выполняя одну и ту же работу два раза.
Производить замену резиновых деталей необходимо своевременно. Если вы сделаете это заранее, вреда не будет, не стоит доводить состояние сайлентблоков до критического. Если они будут максимально изношены и не смогут выполнять своих функций, металлические части подвески начнут тереться друг о друга. Это приведет к преждевременному износу ходовой части и дорогостоящему ремонту.
Вывод
Стоит прислушиваться к звукам, которые издает ваш автомобиль. Скрежет и скрипы могут свидетельствовать о том, что пора провести технический осмотр машины, заменить расходники, пока не пришлось делать серьезный ремонт у Тойота Королла подвески.
Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycor/correpair/podveska-tojota-korolla.html
Подвеска Тойота Королла
Ходовая часть автомобиля ежедневно испытывает высокие нагрузки: она принимает на себя все неровности дороги, гасит колебания, испытывает воздействия ударов и вибраций. Подвеска Тойоты Королла отличается мягкостью и высокой надежностью, однако даже с ней могут происходить неприятности, требующие ремонта.
Можно ли провести ремонт в гараже?
Срок службы подвески Тойота Королла напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Чем чаще вы перемещаетесь по некачественному дорожному полотну на большой скорости, тем больше вероятности, что возникнет неприятный скрип, стук, скрежет, свидетельствующие о неполадках в работе автомобиля. Избавиться от этих проблем можно и самостоятельно, зная причину неисправности и имея под рукой необходимые для ремонта инструменты.
Подвеска Тойоты Королла 2008 года выпуска к настоящему времени уже, как правило, требует внимательного отношения, так как почти десятилетний автомобиль даже в очень хороших условиях начинает испытывать усталость металлов.
Машины данного поколения оснащены сравнительно жесткой, но эргономичной подвеской, способной гасить достаточно ощутимые удары.
Если вы владелец автомобиля 2006–2008 года выпуска, не стоит ждать, пока появится скрип в подвеске. Когда пробег приближается к отметке 100 тыс. км, необходимо провести плановую проверку ходовой части, чтобы заранее выявить возможные неисправности и устранить их. Такой ремонт обойдется намного дешевле, чем проведенный в экстренном порядке, когда уже отчетливо будет слышен стук или скрип.
Что следует делать?
Королла 150 и 120 – выносливый и надежный автомобиль, однако не вечный, поэтому, чтобы продлить жизнь своей машины, требуется внимательное к ней отношение. Рекомендуется вовремя менять такие расходные детали, как стабилизаторы: благодаря им авто лучше держит дорогу, маневрирует без заноса. Как правило, менять их нужно на отметке 80 тыс. пробега. Заменить их можно самостоятельно, если имеется схема конструкции автомобиля.
Вместе со стабилизаторами не помешает заменить сайлентблоки. Каждые 150 тыс. км рекомендуется менять шаровые опоры.
Что делать, если появился стук?
Стучать передняя подвеска может по разным причинам, однако если вы ездите на высоких скоростях (150 км/ч и выше), стук является нормальным явлением, обращать на него внимание следует при проявлении его на небольших скоростях, при движении по относительно ровным поверхностям.
Решить такую проблему можно достаточно просто. Для этого нужно закрутить болт, фиксирующий сайлентблок: от тряски они откручиваются, поэтому на кочках можно услышать характерные звуки. Стук в задней подвеске может появляться по тем же причинам.
Незакрученный как следует сайлентблок может выйти из строя, поэтому его потребуется заменить. Нужно поставить машину на подпорки, снять колесо, выкрутить болт и две гайки, закрепляющие рычаг шаровой опоры снизу. Для этого нужно воспользоваться головками на 17 и 19. Болт и гайки закрепляют не только деталь, но и поперечную тягу подвески. Вытаскивать рычаг придется, иначе до нужной детали не добраться. Удобнее всего это делать, находясь под машиной. Если у вас есть яма или подъемник, работать будет значительно удобнее.
Совет: после того как вы вытащите рычаг, вместо него нужно вставить трубу такого же диаметра.
После этого можно взять небольшой молоток, при помощи которого резиновую часть нужно будет выбить из своего места. Посадочное место после удаления сайлентблока нужно как следует очистить, убрать оттуда все загрязнения, следы масла.
Внутреннюю часть новой резинки потребуется смазать прежде, чем она будет установлена на свое место. После этого детали нужно собрать в обратном порядке. Если в передней подвеске появлялся скрип или стук, должна быть проверена и задняя подвеска, даже если скрип в ней пока отсутствует.
Для того чтобы износ расходников был равномерным, и нагрузка распределялась правильно, сайлентблоки необходимо менять парами.
Это не только обеспечит правильную работу подвески и избавит вас от посторонних звуков, но и позволит сэкономить время, не выполняя одну и ту же работу два раза.
Производить замену резиновых деталей необходимо своевременно. Если вы сделаете это заранее, вреда не будет, не стоит доводить состояние сайлентблоков до критического. Если они будут максимально изношены и не смогут выполнять своих функций, металлические части подвески начнут тереться друг о друга. Это приведет к преждевременному износу ходовой части и дорогостоящему ремонту.
Вывод
Стоит прислушиваться к звукам, которые издает ваш автомобиль. Скрежет и скрипы могут свидетельствовать о том, что пора провести технический осмотр машины, заменить расходники, пока не пришлось делать серьезный ремонт у Тойота Королла подвески.
Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycor/correpair/podveska-tojota-korolla.html
PashaPasha0 › Blog › Нашел что стучало в полностью исправной подвеске. Corolla e150. Стук в подвеске.
Достал меня меня стук с правой стороны передней подвески. При езде по трассе стука нет, как только съезжаешь на грунтовку, амплитуда хода подвески увеличивается, появляется стук. Заехал на стенд. Пролазили все — все в идеальном состоянии. Все говорят это стойка. Я не верил, что стойки KYB смогли сдохнуть после 70тыс. Они за 300тыс. ходят. Вскоре аналогичный стук стал появляться и с левой стороны.
История работ: Пару лет назад при пробеге чуть за 200 — полез смотреть, протерся пыльник вместе захода на стойку. Купил комплект пыльников с отбойниками KAYABA 910079, подумал — стойки прошли 200, стоят 2,5тыс. руб. — заменю тоже, все равно стойку разбирать.
Купил я 2 новые стойки и 2 новых опорника. Полез. Стойка в идеальном состоянии. Опорник родной тоже в хорошем состоянии, подшипник живой без люфта в смазке. И что же тут может стучать. Стал искать нашел!
В родном опорнике за 11 лет резина потеряла упругие свойства и низ опорника стучал по верху. На фото видно потертости резины в месте контакта. Опороник на выброс. Стойки новые я купил впустую.
Мораль — если пробег за 200 — опорники меняем вместе со стойками.
Источник статьи: http://www.drive2.com/b/508165688129486968/
Стук в передней подвески
Всем владельцам привет!
Столкнулся с проблемой, стук в передней подвески на маленьких кочках.
На Сто заехал на диагностику выявить причину сего звука.
Механ(механник) говорит покупай стойки стабилизатора и всё ok.
Купил стойки, поменяли..результата ноль!
Снова меня лечит механ. Шаровые желательно менять.
Купил. снова тоже самое.
Тяги рулевые купил. поменяли. болезнь только прогрессирует.
Стойки купил каяба. замена. НОЛЬ. всё как есть.
Хоть не ездий на ней!
Может у вас есть мысли и предложения как вылечить.
Заранее спасибо!
В этой теме 45 ответов
случай типа анекдота — про стук:
он появился сразу как только пригнали машину, такой не назойливый, тихий, в районе правой передней стойки, машина пришла «конструктором», заехал на диагностику ходовой, её полностью протрясли, покачали, чё надо подшаманили, я выехал, стук не исчез, я заехал тут же назад, стали искать в конкретном месте, искали долго, собрался консилиум местных спецов «знатоков», даже с развала-схождения пришли парни, всего человек 5-6 искало, искали долго и не нашли ничего, предположили, что где то в стойках косяк, предложили ездить дальше пока что нибудь не умрёт и причина не будет явной. Ну стал я ездить, пришло лето, жара, кондиционер канечно не заправлен, напомню — «конструктор», поехал заправлять, в системе нашли течь, плохо закручен болт в районе радиатора, в гараже сам завернул, систему заправил, стук исчез!
даная ситуация чисто для информации!
Такая же ситуация, стук спереди.
Был на различных диагностиках, все вещи целые (стойки, стабилизаторы, тяги, наконечники)
Один сделал вывод, что сайленты износили (да и так то да, вид у них был страшный)
Купил новые, заменили, стук не исчез.
Поехал к «дяде Васе» в гараж, три минуты и заключение такое — рейка.
йофшоке.
Стока денег было отдано в мастерских за диагностики (чего тока не находили, правая рулевая тяга, рулевые наконечники) хотя после поездки к другим, ничего этого не находили. Была типа проблема с направляющими в супортах, вытащили, напихали смазки, проблема осталась.
Компьютерный стенд вообще ничего не показал. Ну кроме как износа задних сайлентоф.
В итоге, после гаража «дяди Васи» резюме мне такое выкатили:
1. Замена рейки (точнее они назвали реставрация)
работа по рейке — 2500+запчасти
Работа по снять/поставить рейку 1500
2. Заменить задний сайленты — 1200 за пару (по-божески)
В других местах 2 т.р. за одну сторону
Так вот собственно вопрос, реставрируется ли эта рейка?
Кстати, к сведению, добрались до гайки, сказали что перекручена на максимум.
vovchik!
Сегодня отдам машину будут делать рейку..
завтра скажу результат.
Будут именно делать (реставрировать)
Или замена на новую или б/у
Блин
с одной стороны вроде и не проблема, но с другой стороны, не всегда же слушать музыку громко 🙂
У меня появился стук, на лежачих полицейских. Заехал к доктору, сказал левая стойка стабилизатора. Заказал! Придет 12-го! Поеду менять! Если не исчезнет, буду дальше искать. Спасибо за информацию!
Всем Привет!
Рулевую рейку перебрали.
щас стук исчез!
Наслаждаюсь )))
Ее реставрировали или установили б/у?
Я заказал ремкомлект. поменяли и всё!
И сколько ремкомплект стоит и чего в него входит?
Источник статьи: http://www.spacioclub.ru/forum/all/3672/page/1/