Тойота королла 2012 длина кузова

Содержание
  1. Toyota Corolla 2012: технические характеристики
  2. Двигатели
  3. Характеристики двигателей
  4. Рулевое управление и подвеска
  5. Салон
  6. Кузов и габариты
  7. Характеристики безопасности
  8. От чего зависит стоимость
  9. Заключение
  10. Габаритные размеры автомобилей Тойота Королла
  11. Габаритные размеры современных представителей Тойота Королла
  12. Модели Тойота Королла, выпускаемые в 2012 году
  13. Е150 2012 года: экстерьер, интерьер салона и технические характеристики
  14. Е160: экстерьер, интерьер салона, технические характеристики
  15. Тойота Королла Филдер
  16. Модели Тойота Королла, выпускаемые в 2012 году
  17. Е150 2012 года: экстерьер, интерьер салона и технические характеристики
  18. Е160: экстерьер, интерьер салона, технические характеристики
  19. Тойота Королла Филдер
  20. Toyota Corolla 2012: технические характеристики
  21. Двигатели
  22. Характеристики двигателей
  23. Рулевое управление и подвеска
  24. Салон
  25. Кузов и габариты
  26. Характеристики безопасности
  27. От чего зависит стоимость
  28. Заключение
  29. Надоел постоянный ремонт? Нужно взять «неубиваемую» модель по доступной цене — Toyota Corolla 2012.
  30. Особенности технических характеристик
  31. Компания Chery предложила пожизненную гарантию на свои двигатели. Новая мера распространяется на все модели
  32. Составлен новый ТОП-10 самых экономичных автомобилей России с дизельными двигателями
  33. Один из самых популярных кроссоверов Hyundai выходит за пределы Европы: представлены сразу 3 версии новой Kona
  34. Особенности кузова и салона
  35. Расходы на ремонт
  36. Комплектации и цены (сводная таблица)
  37. Альтернативный выбор
  38. Заключение
  39. Видео тест-драйв

Toyota Corolla 2012: технические характеристики

Для концерна Тойота 2012 год характерен тем, что с конвейеров предприятий еще продолжала сходить одна из самых распространенных моделей Короллы с типом кузова Е140/Е150, но в то же время уже начался выпуск новой модели кузова Е150/Е160. Более старшая модель производилась 6 лет, а последний рестайлинг проводился в 2010 году. Формат Е150, в котором выпускалась Toyota Corolla 2012 года, характеризуется двумя разновидностями кузовов – седан и универсал. Важно знать то, что универсал выпускался только для внутреннего рынка под названием Toyota Corolla Fielder.

Читайте также:  Кузов камаз 53501 размер

Двигатели

Тойота Королла 2012 года выпуска интересна тем, что для комплектации автомобиля предусмотрена большая гамма моторов – бензиновых и дизельных. Причем для разных регионов на производстве предусматривалась установка ограниченного количества типов привода.

В частности, для России и Украины Королла шла с бензиновыми впрысковыми силовыми агрегатами с рабочими объемами 1.3 и 1.6 л. Но не секрет, что можно и сейчас встретить автомобили с иными типами двигателя, но официально они не поставлялись. Особым спросом пользуется бензиновый двигатель повышенного объема 1.8 л.

Характеристики двигателей

Предлагаемые для российского и украинского автомобильных рынков двигатели не отличаются высокими значениями мощности. С другой стороны, их экономичность в сочетании с правильно подобранной трансмиссией, невысокой массой автомобиля и 15- или 16-дюймовыми колесными дисками делает их вполне достойными на фоне аналогов других производителей того же 2012 года.

Итак, технические характеристики двигателей таковы: первый, младший, с объемом 1.3 л способен развить мощность 101 л. с. при топливной экономичности менее 6 л на сто км при движении в смешанном цикле. Более мощный, с объемом 1.6 л, несколько сильнее – 124 л. с. Соответственно, у него потребление топлива увеличивается до 7 л при смешанном цикле.

Оба движка работают в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, а на 1.6-литровый может устанавливаться четырехступенчатый автомат, но механика позволяет более полно реализовывать скромные технические характеристики двигателя.

Рулевое управление и подвеска

Подвеска переднеприводной Короллы выполнена в традиционном стиле – на передних колесах независимая типа МакФерсон, комплектующаяся стабилизатором поперечной устойчивости, сзади балочная полузависимая. Подобное сочетание вместе с удачными настройками имеет хорошую энергоемкость.

На всех колесах имеются надежные дисковые тормоза, вентилируемые на передней оси. Реечного типа рулевое управление со штатным электроусилителем.

Салон

Салон, с которым Тойота Королла выпускалась в 2012 году, не может похвастаться какими-либо особенностями. При первом взгляде передняя панель выглядит простовато, но за этой простотой кроется отлично продуманная эргономичность органов управления.

Исполнение руля имеет особенность – он слегка приплюснут в нижней части. Это могут оценить те, у кого руль задевает колени.

Все комплектации включают в себя аудиосистему с возможностью использования МР3-файлов, которая различается лишь количеством динамиков.

Сиденья автомобиля удобные, хотя у них нет развитой боковой поддержки. Задний ряд сидений достаточен для размещения трех пассажиров и не имеет трансмиссионного тоннеля посередине пола. Среднее сиденье может трансформироваться в удобный подлокотник с тремя подстаканниками.

Авто характеризуется также хорошо выполненной шумоизоляцией. Объем багажника имеет стандартное значение 450 л, которое может быть увеличено при складывании спинок заднего ряда сидений.

Из недостатков следует отметить появление «сверчков» в салоне после некоторого периода эксплуатации и отсутствие полноценной запаски, вместо которой в нише багажника закреплена докатка.

Кузов и габариты

В кузове Короллы преобладают плавные линии и переходы без резко выраженных углов. Выглядит он достаточно динамично и в то же время солидно. Общую картину визуально дополняют массивные бамперы.

Автомобиль имеет стандартные габариты для моделей своего класса. Длина кузова составляет 4545 мм, шириной авто 1760 мм, а его высота – 1470 мм. Клиренс (просвет дорожный) составляет 150 мм, что, в принципе, неплохо, но стоит порой подумать, прежде чем выезжать за город на проселочную дорогу.

Характеристики безопасности

Безопасность находящихся в салоне авто обеспечивают аэрбеги (подушки) в количестве 6 штук, системы антиблокировки, контроля тяги, курсовой устойчивости, механизмы контроля давления в шинах и распределения усилий при торможении.

Выполненная с учетом текущих требований силовая часть кузова позволила автомобилю успешно выдержать испытания в различных краш-тестах, получая практически максимальное количество звезд.

От чего зависит стоимость

Комплектация, в которую включен максимальный набор дополнительных опций, позволяет владеть достаточно современным автомобилем. Цена на вторичном рынке сильно колеблется и зависит от технического состояния, комплектации и текущего спроса, который остается достаточно высоким.

Заключение

Вполне удачная модель концерна, Toyota Corolla года 2012, даже после окончания выпуска пользуется популярностью. К сожалению, даже достаточно полное описание и фото не дадут полного представления об автомобиле. Следует внимательно присмотреться к комплектации с более мощным мотором 1.6 л.

Данный двигатель имеет оптимальные ТТХ в рабочем диапазоне эксплуатации. К сожалению, кузов универсал 2012 года можно приобрести только с правым расположением руля, поскольку он выпускался исключительно для собственного внутреннего рынка Японии.

Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycor/cortechnical/toyota-corolla-2012-tehnicheskie-harakteristiki.html

Габаритные размеры автомобилей Тойота Королла

Для большинства автотранспортных средств: легковых и грузовых автомобилей, автобусов — габаритные размеры являются одной из наиболее важных характеристик. За многие годы у представителей ряда Тойота Королла изменялись не только экстерьер, тип кузова, техническая комплектация, но и основные габариты: длина, ширина и высота.

Изменения размеров связаны в первую очередь с используемым типом кузова, особенностями подвески и типом привода (полным или передним).

Габаритные размеры современных представителей Тойота Королла

Современные Короллы (выпущенные с 2000 года) имеют существенные отличия по основным габаритам:

  • Toyota Corolla E-120 — пятиместный, с типом кузова седан, выпускаемый серийно с 2000 года, имеет такие параметры: длину — 4364, ширину — 1694 и высоту — 1469мм. Величина дорожного просвета при этом составляет 16,0 сантиметров.
  • Пятидверный и пятиместный универсал Toyota Corolla Fielder, выпускаемый с 2001 года, имеет длину 4409, ширину 1694 и высоту 1521мм. Обновленная в 2008 году модификация, известная под названием Fielder CVT, имеет более длинный кузов — 4420, но она гораздо ниже: 1480 миллиметров у переднеприводных комплектаций и 1491 — у полноприводных. Уменьшился также дорожный просвет этих машин: с 16,0 до 15,5 сантиметров. Очередной перевыпуск Филдера способствовал появлению еще более коротких (4360) и низких (1470мм при переднем приводе) машин.
  • Полноприводный седан повышенной проходимости Luxel, выпускаемый с 2002 года, имеет такие длину, ширину и высоту: 4390, 1694 и 1480мм соответственно. Клиренс этого авто — 17,0 сантиметров.
  • Также выпускаемый с 2002 года, переднеприводный четырехдверный седан Toyota Corolla G 1.5 в длину достигает 4390, в ширину — 1694мм, а его высота составляет 1469 миллиметров.
  • В 2003 году в серийное производство поступил переднеприводной пятидверный хэчбек Sportivo, рассчитанный на пять посадочных мест. Его габаритные параметры: 4176 миллиметров в длину, 1694 — в ширину и 1469 — в высоту. Следующий хэчбек модельной линейки Verso, выпускаемый с 2004 года, был значительно длиннее — 4370, шире — 1770 и выше — 1620мм.
  • В 2006 году в серийное производство был запущен еще один представитель этого семейства — Королла D-4 D 125. Этот пятиместный четырехдверный седан с передним приводом имеет такие габариты: длину 4540, ширину 1760 и высоту 1470 миллиметров.
  • Также в 2006 году был выпущен еще один седан 1.4 VVT-I, с такими же габаритами.
  • Еще одним седаном, поставленным на производство в том же 2006 году, стала Тойота Королла XRS — четырехдверное пятиместное авто, которое было длиннее — 4529, значительно уже — 1699 и выше — 1475 миллиметров. Величина дорожного просвета его составила 14,5 см. В 2009 году вышла рестайлинговая модель этой машины. Габариты ее, конечно же, изменились: она стала длиннее — 4538, шире — 1761 и выше — 1467мм. При этом также изменился и клиренс — он незначительно уменьшился и составил 13,5 сантиметров.
  • Toyota Corolla Altis — это 1.6-литровый седан, имеющий четыре двери и пять посадочных мест, начало производства которого пришлось на 2007 год. Габариты этого авто следующие: длина 4540, ширина 1761 и высота 1465 миллиметров; дорожный просвет его составил 15,5 сантиметров.
  • Также в 2007 году была выпущена Rumion 1.5G — переднеприводный автомобиль с типом кузова хэчбек и пятью посадочными местами. Параметры Румиона составили 4210,0 миллиметров в длину, 1761,0 в ширину и 1630,0 в высоту. Его клиренс — 13,5 см. В том же 2007 году была выпущена и полноприводная версия, которая была немного выше и с большим дорожным просветом — 1641 и 14,0 соответственно.
  • Тойота Королла S — переднеприводный пятимесный седан, имеющий четыре двери, выпускается с 2010 года. Кузов этой модели имел такие размеры: длина 4553, ширина 1764 и высота 1467мм. Дорожный просвет этого автомобиля составил 14,7 см.
  • В 2012 году была выпущена переднеприводная пятидверная Королла Hatch CVT с типом кузова хэчбек, рассчитанная на пять посадочных мест. Эта машина была значительно короче — 4274, немного уже — 1761 и ниже —1461мм.
  • В 2013 году в серийное производство поступила Королла 11 поколения. Габариты этого просторного автомобиля изменились, он стал длиннее и шире: 4639,0 и 1776,0 миллиметров соответственно. При этом у автомобиля достаточно низкая посадка — 1455мм (при величине клиренса — 15,0 сантиметров).

Как видно из приведенных данных, модельный ряд Королл включает в себя модели, отличающиеся по форме кузова, количеству дверей и посадочных мест. Все это в первую очередь сказалось на большом разнообразии габаритных размеров представителей этого модельного ряда.

Нужно также отметить, что все транспортные средства Тойота Королла, поставляемые в нашу страну, немного выше, так как имеют приподнятую подвеску, улучшающую эксплуатацию авто на российских дорогах.

Источник статьи: http://corollafan.ru/xarakteristiki/gabarity-tojota-korolla.html

Модели Тойота Королла, выпускаемые в 2012 году

В 2012 году на производственных линиях автоконцерна Тойота выпускались целых три разных моделей семейства Королла. Заканчивался выпуск бестселлера — десятого поколения Toyota Corolla в 150 кузове, а с мая начался выпуск одиннадцатого поколения — Е160, а также третьей генерации универсала ToyotaCorollaFielder.

Е150 2012 года: экстерьер, интерьер салона и технические характеристики

На фото изображена модель Toyota Corolla 2012 в кузове Е150.

Внешний вид этого автомобиля после рестайлинга, проводимого в 2010 году, отличает улучшенная форма переднего бампера, обновленная радиаторная решетка и измененная конфигурация передних и задних фар. А легкосплавные 16-дюймовые диски делают экстерьер завершенным.

Интерьер автомобиля стал просторным, в нем много места для высоких пассажиров, сидения переднего и заднего ряда комфортабельные и имеют достаточно пространства спереди для ног. На фото можно увидеть обновленный салон автомобиля.

Эргономика панели управления и подсветка приборов белого цвета помогает водителю лучше ориентироваться. Некоторый дискомфорт может доставить отсутствие качественной боковой поддержки, но только при поездках на дальнее расстояние. В зависимости от комплектации салон оснащается кондиционером или 2-зонным климат-контролем.

В отделке салона использованы качественные материалы, но в 2012 году ближайшие конкуренты Тойота уже выпустили обновления с использованием высококлассных материалов.
Технические характеристики автомобилей Королла 2012 в кузове Е150, не имели существенных отличий от предыдущих моделей:

• бензиновые двигатели, объемом 1,3 и 1,6 литра;
• 6-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП;
• передняя подвеска — независимая, пружинная (стойки МакФерсон); задняя — пружинная, полузависимая;
• тормоза — дисковые, на передней колесной паре — вентилируемые.

Е160: экстерьер, интерьер салона, технические характеристики

В 2012 году в продажу поступили первые представители 11 поколения Королл — пятиместные четырехдверные седаны в кузове Е160.
Габаритные размеры моделей Е160 следующие:

  • длина — 4620 мм;
  • ширина — 1775 мм;
  • клиренс — 150 мм;
  • автомобиль комплектуется 15- и 16-дюймовыми дисками;
  • снаряженная масса — 1280 кг;
  • объем бензобака — 55 литров.

Внешний вид Corolla 2012 в 160 кузове стал более солидным и основательным. Обтекаемая форма кузова сочетается с острыми агрессивными фарами. Как видно на фото, радиатор представляет собой пару хромированных решеток, которые сходятся в центре капота под тупым углом.

В целом в чертах кузова автомобилей 11 поколения явно просматриваются черты сестер: Auris и RAV4. По сравнению с предыдущей генерацией габариты выросли: автомобиль стал на 8 см длиннее и 1,5 см шире.

Как показывает фото, в интерьере салона не появилось нововведений. Как и у предшественниц, качество исполнения является высоким, но при этом лишних деталей не наблюдается.

Центральная консоль была переделана с учетом современных требований, ее элементы органично скомпонованы друг с другом. Приборы и мультимедийная система автомобиля выполнены в более современном стиле. Центральный сенсорный дисплей отображает данные камеры заднего вида, информацию о пробках и состоянии автомобиля. В решетку вентиляции интегрированы часы большого размера.

Так как автомобили стали длиннее, у пассажиров заднего ряда появилось дополнительное пространство для ног. Пороги задних дверей были убраны, что также положительно сказалось на свободном пространстве. Благодаря этому на сиденьях заднего ряда вполне комфортно могут разместиться три взрослых пассажира.

Объем багажника составляет 452 литра, а для перевозки длинномерных предметов можно сложить сиденья заднего ряда.

Материалы, использованные для обивки, не отличаются дороговизной. Пластик достаточно жесткий, а обивка сидений и дверей — тканевая. Даже в дорогих комплектациях кожей отделаны только края сидений. Благодаря звукоизолирующему ковру, шумоизоляция автомобиля на высоком уровне.

Технические характеристики автомобиля также претерпели изменения. На них устанавливаются бензиновые двигатели с объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра. Так как есть 7 различных комплектаций автомобилей Тойота Королла 11 поколения, то мощностные и динамические показатели работы силовых установок отличаются в зависимости от выбранной трансмиссии и типа привода.

Автовладельцам на выбор предоставляются шестиступенчатая механическая коробка и вариатор. Стандартные комплектации имеют привод на передние колеса, но есть и полноприводные модификации.

Техническое оснащение новой Тойоты включает системы контроля за пробуксовкой, автоматического распределения тормозного усилия, ABS, а также систему помощи при экстренном торможении.

Тойота Королла Е160 имеет 4 комплектации:

  1. «Стандарт» — включающую только необходимое оснащение: 7 подушек безопасности, круиз- контроль, электронную регулировку устойчивости и стальные диски. Кондиционер в данной комплектации не предусмотрен.
  2. Комплектация «Классик» дополнена светодиодными огнями дневного хода, хромированной радиаторной решеткой, складывающимися зеркалами, системой запуска без использования ключа зажигания, климат-контролем, подогревом передних сидений. Кстати, только в этой комплектации 1,6-литровый двигатель идет в связке с МКПП.
  3. Комплектации «Престиж» и «Престиж +» — самые дорогие. Они предусматривают наличие ксеноновых фар, доступа в салон без использования ключа, полноценного климат-контроля, легкосплавных 17-дюймовых дисков и рейлингов на крыше.

По отзывам владельцев Тойота Королла Е160, выпущенная в 2012 году, имеет ряд преимуществ: отличную работу вариатора при спокойной, размеренной езде, высокую маневренность и управляемость, устойчивость на поворотах, небольшой расход топлива, экономность в обслуживании и отличную шумоизоляцию.

К минусам этого автомобиля можно отнести низкое качество лакокрасочного покрытия, и нестабильную работу вариатора при ускорении.

Тойота Королла Филдер

Также в 2012 году миру было представлено третье поколение универсала Тойота Королла Филдер.

Экстерьер новой генерации этих автомобили сохранил большинство характеристик своих предшественников. Особенности внешнего вида Fielder 2012 года можно увидеть на фото:

В интерьере салона также не появилось существенных изменений (смотри фото ниже):

Технические характеристики автомобиля были обновлены. В различных комплектациях устанавливались 1,5- и 1,8-литровый бензиновые силовые установки и гибридный двигатель, объемом 1,5 литра.

До июня 2012 года была выпущена часть Филдеров с механической коробкой, произведенные позже автомобили комплектовались только бесступенчатым вариатором.

Источник статьи: http://corollafan.ru/pokoleniya/tojota-korolla-2012.html

Модели Тойота Королла, выпускаемые в 2012 году

В 2012 году на производственных линиях автоконцерна Тойота выпускались целых три разных моделей семейства Королла. Заканчивался выпуск бестселлера — десятого поколения Toyota Corolla в 150 кузове, а с мая начался выпуск одиннадцатого поколения — Е160, а также третьей генерации универсала ToyotaCorollaFielder.

Е150 2012 года: экстерьер, интерьер салона и технические характеристики

На фото изображена модель Toyota Corolla 2012 в кузове Е150.

Внешний вид этого автомобиля после рестайлинга, проводимого в 2010 году, отличает улучшенная форма переднего бампера, обновленная радиаторная решетка и измененная конфигурация передних и задних фар. А легкосплавные 16-дюймовые диски делают экстерьер завершенным.

Интерьер автомобиля стал просторным, в нем много места для высоких пассажиров, сидения переднего и заднего ряда комфортабельные и имеют достаточно пространства спереди для ног. На фото можно увидеть обновленный салон автомобиля.

Эргономика панели управления и подсветка приборов белого цвета помогает водителю лучше ориентироваться. Некоторый дискомфорт может доставить отсутствие качественной боковой поддержки, но только при поездках на дальнее расстояние. В зависимости от комплектации салон оснащается кондиционером или 2-зонным климат-контролем.

В отделке салона использованы качественные материалы, но в 2012 году ближайшие конкуренты Тойота уже выпустили обновления с использованием высококлассных материалов.
Технические характеристики автомобилей Королла 2012 в кузове Е150, не имели существенных отличий от предыдущих моделей:

• бензиновые двигатели, объемом 1,3 и 1,6 литра;
• 6-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП;
• передняя подвеска — независимая, пружинная (стойки МакФерсон); задняя — пружинная, полузависимая;
• тормоза — дисковые, на передней колесной паре — вентилируемые.

Е160: экстерьер, интерьер салона, технические характеристики

В 2012 году в продажу поступили первые представители 11 поколения Королл — пятиместные четырехдверные седаны в кузове Е160.
Габаритные размеры моделей Е160 следующие:

  • длина — 4620 мм;
  • ширина — 1775 мм;
  • клиренс — 150 мм;
  • автомобиль комплектуется 15- и 16-дюймовыми дисками;
  • снаряженная масса — 1280 кг;
  • объем бензобака — 55 литров.

Внешний вид Corolla 2012 в 160 кузове стал более солидным и основательным. Обтекаемая форма кузова сочетается с острыми агрессивными фарами. Как видно на фото, радиатор представляет собой пару хромированных решеток, которые сходятся в центре капота под тупым углом.

В целом в чертах кузова автомобилей 11 поколения явно просматриваются черты сестер: Auris и RAV4. По сравнению с предыдущей генерацией габариты выросли: автомобиль стал на 8 см длиннее и 1,5 см шире.

Как показывает фото, в интерьере салона не появилось нововведений. Как и у предшественниц, качество исполнения является высоким, но при этом лишних деталей не наблюдается.

Центральная консоль была переделана с учетом современных требований, ее элементы органично скомпонованы друг с другом. Приборы и мультимедийная система автомобиля выполнены в более современном стиле. Центральный сенсорный дисплей отображает данные камеры заднего вида, информацию о пробках и состоянии автомобиля. В решетку вентиляции интегрированы часы большого размера.

Так как автомобили стали длиннее, у пассажиров заднего ряда появилось дополнительное пространство для ног. Пороги задних дверей были убраны, что также положительно сказалось на свободном пространстве. Благодаря этому на сиденьях заднего ряда вполне комфортно могут разместиться три взрослых пассажира.

Объем багажника составляет 452 литра, а для перевозки длинномерных предметов можно сложить сиденья заднего ряда.

Материалы, использованные для обивки, не отличаются дороговизной. Пластик достаточно жесткий, а обивка сидений и дверей — тканевая. Даже в дорогих комплектациях кожей отделаны только края сидений. Благодаря звукоизолирующему ковру, шумоизоляция автомобиля на высоком уровне.

Технические характеристики автомобиля также претерпели изменения. На них устанавливаются бензиновые двигатели с объемом 1,3, 1,6 и 1,8 литра. Так как есть 7 различных комплектаций автомобилей Тойота Королла 11 поколения, то мощностные и динамические показатели работы силовых установок отличаются в зависимости от выбранной трансмиссии и типа привода.

Автовладельцам на выбор предоставляются шестиступенчатая механическая коробка и вариатор. Стандартные комплектации имеют привод на передние колеса, но есть и полноприводные модификации.

Техническое оснащение новой Тойоты включает системы контроля за пробуксовкой, автоматического распределения тормозного усилия, ABS, а также систему помощи при экстренном торможении.

Тойота Королла Е160 имеет 4 комплектации:

  1. «Стандарт» — включающую только необходимое оснащение: 7 подушек безопасности, круиз- контроль, электронную регулировку устойчивости и стальные диски. Кондиционер в данной комплектации не предусмотрен.
  2. Комплектация «Классик» дополнена светодиодными огнями дневного хода, хромированной радиаторной решеткой, складывающимися зеркалами, системой запуска без использования ключа зажигания, климат-контролем, подогревом передних сидений. Кстати, только в этой комплектации 1,6-литровый двигатель идет в связке с МКПП.
  3. Комплектации «Престиж» и «Престиж +» — самые дорогие. Они предусматривают наличие ксеноновых фар, доступа в салон без использования ключа, полноценного климат-контроля, легкосплавных 17-дюймовых дисков и рейлингов на крыше.

По отзывам владельцев Тойота Королла Е160, выпущенная в 2012 году, имеет ряд преимуществ: отличную работу вариатора при спокойной, размеренной езде, высокую маневренность и управляемость, устойчивость на поворотах, небольшой расход топлива, экономность в обслуживании и отличную шумоизоляцию.

К минусам этого автомобиля можно отнести низкое качество лакокрасочного покрытия, и нестабильную работу вариатора при ускорении.

Тойота Королла Филдер

Также в 2012 году миру было представлено третье поколение универсала Тойота Королла Филдер.

Экстерьер новой генерации этих автомобили сохранил большинство характеристик своих предшественников. Особенности внешнего вида Fielder 2012 года можно увидеть на фото:

В интерьере салона также не появилось существенных изменений (смотри фото ниже):

Технические характеристики автомобиля были обновлены. В различных комплектациях устанавливались 1,5- и 1,8-литровый бензиновые силовые установки и гибридный двигатель, объемом 1,5 литра.

До июня 2012 года была выпущена часть Филдеров с механической коробкой, произведенные позже автомобили комплектовались только бесступенчатым вариатором.

Источник статьи: http://corollafan.ru/pokoleniya/tojota-korolla-2012.html

Toyota Corolla 2012: технические характеристики

Для концерна Тойота 2012 год характерен тем, что с конвейеров предприятий еще продолжала сходить одна из самых распространенных моделей Короллы с типом кузова Е140/Е150, но в то же время уже начался выпуск новой модели кузова Е150/Е160. Более старшая модель производилась 6 лет, а последний рестайлинг проводился в 2010 году. Формат Е150, в котором выпускалась Toyota Corolla 2012 года, характеризуется двумя разновидностями кузовов – седан и универсал. Важно знать то, что универсал выпускался только для внутреннего рынка под названием Toyota Corolla Fielder.

Двигатели

Тойота Королла 2012 года выпуска интересна тем, что для комплектации автомобиля предусмотрена большая гамма моторов – бензиновых и дизельных. Причем для разных регионов на производстве предусматривалась установка ограниченного количества типов привода.

В частности, для России и Украины Королла шла с бензиновыми впрысковыми силовыми агрегатами с рабочими объемами 1.3 и 1.6 л. Но не секрет, что можно и сейчас встретить автомобили с иными типами двигателя, но официально они не поставлялись. Особым спросом пользуется бензиновый двигатель повышенного объема 1.8 л.

Характеристики двигателей

Предлагаемые для российского и украинского автомобильных рынков двигатели не отличаются высокими значениями мощности. С другой стороны, их экономичность в сочетании с правильно подобранной трансмиссией, невысокой массой автомобиля и 15- или 16-дюймовыми колесными дисками делает их вполне достойными на фоне аналогов других производителей того же 2012 года.

Итак, технические характеристики двигателей таковы: первый, младший, с объемом 1.3 л способен развить мощность 101 л. с. при топливной экономичности менее 6 л на сто км при движении в смешанном цикле. Более мощный, с объемом 1.6 л, несколько сильнее – 124 л. с. Соответственно, у него потребление топлива увеличивается до 7 л при смешанном цикле.

Оба движка работают в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, а на 1.6-литровый может устанавливаться четырехступенчатый автомат, но механика позволяет более полно реализовывать скромные технические характеристики двигателя.

Рулевое управление и подвеска

Подвеска переднеприводной Короллы выполнена в традиционном стиле – на передних колесах независимая типа МакФерсон, комплектующаяся стабилизатором поперечной устойчивости, сзади балочная полузависимая. Подобное сочетание вместе с удачными настройками имеет хорошую энергоемкость.

На всех колесах имеются надежные дисковые тормоза, вентилируемые на передней оси. Реечного типа рулевое управление со штатным электроусилителем.

Салон

Салон, с которым Тойота Королла выпускалась в 2012 году, не может похвастаться какими-либо особенностями. При первом взгляде передняя панель выглядит простовато, но за этой простотой кроется отлично продуманная эргономичность органов управления.

Исполнение руля имеет особенность – он слегка приплюснут в нижней части. Это могут оценить те, у кого руль задевает колени.

Все комплектации включают в себя аудиосистему с возможностью использования МР3-файлов, которая различается лишь количеством динамиков.

Сиденья автомобиля удобные, хотя у них нет развитой боковой поддержки. Задний ряд сидений достаточен для размещения трех пассажиров и не имеет трансмиссионного тоннеля посередине пола. Среднее сиденье может трансформироваться в удобный подлокотник с тремя подстаканниками.

Авто характеризуется также хорошо выполненной шумоизоляцией. Объем багажника имеет стандартное значение 450 л, которое может быть увеличено при складывании спинок заднего ряда сидений.

Из недостатков следует отметить появление «сверчков» в салоне после некоторого периода эксплуатации и отсутствие полноценной запаски, вместо которой в нише багажника закреплена докатка.

Кузов и габариты

В кузове Короллы преобладают плавные линии и переходы без резко выраженных углов. Выглядит он достаточно динамично и в то же время солидно. Общую картину визуально дополняют массивные бамперы.

Автомобиль имеет стандартные габариты для моделей своего класса. Длина кузова составляет 4545 мм, шириной авто 1760 мм, а его высота – 1470 мм. Клиренс (просвет дорожный) составляет 150 мм, что, в принципе, неплохо, но стоит порой подумать, прежде чем выезжать за город на проселочную дорогу.

Характеристики безопасности

Безопасность находящихся в салоне авто обеспечивают аэрбеги (подушки) в количестве 6 штук, системы антиблокировки, контроля тяги, курсовой устойчивости, механизмы контроля давления в шинах и распределения усилий при торможении.

Выполненная с учетом текущих требований силовая часть кузова позволила автомобилю успешно выдержать испытания в различных краш-тестах, получая практически максимальное количество звезд.

От чего зависит стоимость

Комплектация, в которую включен максимальный набор дополнительных опций, позволяет владеть достаточно современным автомобилем. Цена на вторичном рынке сильно колеблется и зависит от технического состояния, комплектации и текущего спроса, который остается достаточно высоким.

Заключение

Вполне удачная модель концерна, Toyota Corolla года 2012, даже после окончания выпуска пользуется популярностью. К сожалению, даже достаточно полное описание и фото не дадут полного представления об автомобиле. Следует внимательно присмотреться к комплектации с более мощным мотором 1.6 л.

Данный двигатель имеет оптимальные ТТХ в рабочем диапазоне эксплуатации. К сожалению, кузов универсал 2012 года можно приобрести только с правым расположением руля, поскольку он выпускался исключительно для собственного внутреннего рынка Японии.

Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycor/cortechnical/toyota-corolla-2012-tehnicheskie-harakteristiki.html

Надоел постоянный ремонт? Нужно взять «неубиваемую» модель по доступной цене — Toyota Corolla 2012.

Тойота Королла 2012 (10 поколения) к моменту выхода пережил очередной рестайлинг, а за рубежом успела выйти новая генерация седана. Поэтому в России могут встречаться предложения о продаже подержанной Королла 2012 года как 10-го, так и 11-го поколений. От дореформенной версии седан в данном исполнении отличается внешним стайлингом и отсутствием роботизированной КПП, которая вызывала немало нареканий со стороны автовладельцев.

Тойота Королла 2012

Особенности технических характеристик

Подержанная Королла 2012 года в кузове Е150 доступна на вторичном рынке России в следующих модификациях:

  • 101-сильный двигатель на 1,3 литра с МКПП;
  • 124-сильный мотор на 1,6 литра с МКПП;
  • 124-сильный агрегат с АКПП.

Двигатели у Тойота Королла 2012 года, судя по отзывам — это эталон надежности. Владельцы японской модели отмечают, что цена обслуживания седана очень низкая: за время эксплуатации придется купить лишь моторное масло и ряд дешевых расходников типа прокладок. Но несмотря на такие заявления, двигатели у б/у Королла Е150 обладают рядом заметных недостатков.

Компания Chery предложила пожизненную гарантию на свои двигатели. Новая мера распространяется на все модели

Составлен новый ТОП-10 самых экономичных автомобилей России с дизельными двигателями

Один из самых популярных кроссоверов Hyundai выходит за пределы Европы: представлены сразу 3 версии новой Kona

Прежде всего, это касается базового мотора, который не обеспечивает достаточной динамики разгона. Corolla с таким агрегатом подходит в основном для тех, кто предпочитает спокойную езду по городским улицам. По прошествии 150 тысяч километров отмечается повышенный расход моторного масла. Исправить эту «болезнь» помогает раскоксовка либо замена маслосъемных колец и колпачков.

Версии Королла с 1,6-литровым двигателем встречаются чаще всего. Данный мотор не раз становился предметом споров, которые сводились в основном к следующему: способен ли этот агрегат выдержать миллион километров пробега. Впрочем, и у этого двигателя отмечается повышенный расход масла после первых 100 тысяч километров. Причем данный недостаток характерен для тех автомобилей, которые регулярно ездили со скоростью, превышающую 120 км/ч.

При покупке дорестайлинговой версии Королла в кузове Е150 нужно обратить внимание на то, что 1,6-литровый двигатель у этого седана со временем начинал подтекать. Проблема крылась в помпе охлаждающей жидкости и сальнике натяжителя цепи ГРМ. В остальном данный мотор не вызывал нареканий. У рестайлинговой версии седана эти недостатки исчезли.

Стандартные двигатели Королла 2012 года способны проработать без капитального ремонта порядка 350 тысяч километров. Но нужно учитывать, что мотор «боится» перегрева. В этом случае нарушается геометрия силового агрегата и требуется замена блока цилиндра. К плюсам 1,6-литрового мотора относится и наличие металлической цепи ГРМ, которая рассчитана на весь срок службы двигателя. Однако иногда из-за нее возникают посторонние звуки со стороны подкапотного пространства. А если заливать качественное топливо в бак, то заводские иридиевые свечи нужно менять лишь по прошествии 100 тысяч километров.

Основные недостатки, касающиеся технической части, проявляются в работе механической КПП. Данная коробка в редких случаях не требует ремонта в течение первых 50-60 тысяч километров. Обычно неисправности возникают на первых 30 тысячах километров. Причем наиболее характерны такие поломки для Королла 2012 года, которая эксплуатировалась преимущественно в городе либо владелец автомобиля часто резко стартовал с места и так же тормозил.

Как и в случае с моторами, подвеска не доставляет проблем автомобилистам. Toyota Corolla 10 поколения требует периодической замены лишь расходных компонентов типа втулок стабилизатора. В остальном, если соблюдать рекомендации производителя по части эксплуатации машины, никаких других неполадок в подвеске не возникает. То же самое касается и тормозных механизмов, которые требуют периодической чистки и смазывания маслом.

Особенности кузова и салона

В сравнении со многими другими моделями того же класса подержанная Тойота Королла 10 поколения существенно превосходит их. Обусловлено это не только надежными моторами или подвеской. Кузов японского седана окрашен высококлассным покрытием, которое не дает металлу покрыться следами коррозии. Естественно, после многолетней эксплуатации возможно образование ржавчины. Но она крайне редко встречается на Королла Е150.

Салон японской модели также невозможно критиковать. По современным меркам интерьер выглядит устаревшим и достаточно простым. Однако отделочные материалы отличаются неплохим качеством. В частности, ткань при правильном уходе не истирается в течение многих лет. Проблемы в основном связаны с пластиковой отделкой. которая начинает скрипеть. Обычно эти звуки возникают со стороны бардачка и задней полки. Если скрипы пластика начинают раздражать, в проблемных местах можно проложить шумоизоляционные материалы.

До покупки б/у Тойота Королла 2012 в кузове Е150 рекомендуется провести диагностику бортовой электроники, обращая особое внимание на состояние предохранителей. Именно они чаще всего оплавляются, из-за чего перестают работать климатическая установка и другое оборудование.

Расходы на ремонт

Как было отмечено выше, Тойота Королла — это довольно дешевый в обслуживании автомобиль. У базового 1,3-литрового мотора «слабыми» местами являются:

  1. Дроссельная заслонка, которая со временем загрязняется, и датчик/клапан «холостого» хода. Обе неисправности проявляются в виде неравномерной работы двигателя во время прогрева.
  2. Прокладка под клапанной крышкой. Она начинает подтекать спустя 50 тысяч километров пробега.
  3. Передняя опора двигателя. Ее выход из строя вызывает интенсивную вибрацию двигателя. Такая неисправность обычно проявляется по прошествии 150 тысяч километров.
  4. Датчики давления масла и задний сальник коленвала.
  5. Блок цилиндров. Он выходит из строя примерно к 250 тысячам километров. Блок не ремонтопригоден, поэтому требует замены.

У двигателя на 1,6 литра недостатков меньше. Расходы на обслуживание этого мотора связаны с:

  • задней подушкой, ломающейся к 120 тысячам километров;
  • втягивающего реле стартера, которое выходит из строя зимой;
  • шкивом генератора;
  • термостатом.

У механической коробки передач сравнительно быстро ломаются блок управления, актуатор и сцепление. Ремонт этих деталей обойдется примерно в 7 тысяч рублей. Также со временем придется потратиться на замену стоек и втулок стабилизатора, передних и задних ступичных подшипников.

И последние расходы — они связаны с крестовиной и шестерней рулевого вала. Выход из строя этих компонентов провоцирует неприятный стук, который наиболее отчетливо слышен при езде по неровностям. Данную неисправность можно устранить посредством подтяжки шлицевых соединений. Но инженеры рекомендуют полностью заменить рулевую колонку, что выльется в сравнительно большие расходы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.3 MT Comfort 2010 — 2013 642 000 Передний МКПП 6 1329 13.1 180 101 (74) / 6000 5,8
2 1.6 MT Comfort Plus 2010 — 2013 690 000 Передний МКПП 6 1598 10.4 195 124 (91) / 6000 6,9
3 1.6 МТ Elegance 2010 — 2013 752 000 Передний МКПП 6 1598 10.4 195 124 (91) / 6000 6,9
4 1.6 AT Comfort Plus 2010 — 2013 722 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 183 124 (91) / 6000 7,2
5 1.6 AT Elegance 2010 — 2013 780 500 Передний АКПП 4 1598 11.9 183 124 (91) / 6000 7,2
6 1.6 AT Elegance Plus 2010 — 2013 852 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 183 124 (91) / 6000 7,2
7 1.6 AT Prestige 2010 — 2013 878 000 Передний АКПП 4 1598 11.9 183 124 (91) / 6000 7,2

Альтернативный выбор

Вместо подержанной Toyota Corolla 2012 года на российском рынке можно взять следующие модели:

Skoda Octavia, возможно, станет самой оптимальной заменой Corolla. Чешский лифтбек превосходит японский седан по динамике разгона, объему свободного пространства в салоне, размеру дорожного просвета, мощности двигателя и топливной экономичности. Более того, по уровню надежности силовых агрегатов оба автомобиля сопоставимы между собой. Преимуществом Corolla на фоне Octavia является то, что японский седан комфортабельнее внутри. Обусловлено это низкокачественной шумоизоляцией чешского лифтбека.

В сравнении с Corolla Hyundai Elantra обладает теми же достоинствами, что и Octavia. Но корейская модель стоит заметно дешевле своих конкурентов. Elantra полностью адаптирована под российские условия. В частности, инженеры нивелировали небольшой клиренс установкой дополнительной защиты днища. Однако зимой, судя по отзывам, двигатель Hyundai Elantra быстро остывает. В то же время, встроенная печка быстро прогревает салон. Среди недостатков корейской модели выделяют отсутствие шумоизоляции и отсутствие достаточного пространства над головой задних пассажиров.

Volkswagen Jetta также во многом похож на Toyota Corolla. Оба автомобиля предлагаются на вторичном рынке по сопоставимой цене. Но Jetta оснащается более мощным двигателем, благодаря чему немецкий седан быстрее набирает скорость. В пользу покупки этой модели говорит и просторный салон с багажником. Также следует учитывать, что у Jetta клиренс равен 160 мм против 150 мм у Corolla.

Kia Cerato по технической части полностью унифицирована с Hyundai Elantra. Но в сравнении с последней корейская модель уступает по качеству ходовой части. Соответственно, Cerato имеет менее надежную подвеску, чем и Corolla. Этот недостаток нивелируется существенной разницей в цене между данными автомобилями.

Заключение

Corolla 2012 года обладает массой достоинств. Японская модель укомплектована надежными моторами и КПП, ее подвеска при своевременном обслуживании не создает проблем, а салон обеспечивает комфортабельную езду. Расходы на компоненты для Corolla относительно небольшие. Японский седан не требует ремонта на протяжении нескольких сотен тысяч километров и стоит на вторичном рынке сравнительно дешево. Однако Corolla не подойдет тем, что любит быструю езду. Вместо японской модели следует в данном случае рассмотреть Hyundai Elantra или Kia Cerato, которые обойдутся примерно на 100-120 тысяч рублей дешевле.

Видео тест-драйв


Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/toyota/bu-toyota-corolla-2012-s-probegom.html

Оцените статью
Все про машины