Тойота королла 2014г кузов

Технические характеристики Toyota Corolla 2014

Продажи Тойоты Короллы как всегда держались на приличном уровне, но, несмотря на это, японская автокомпания Toyota преподнесла истинный подарок поклонникам данной марки. Корпорация презентовала автомашину 11-го поколения, Королла обрела новый внешний вид и предстала в интригующем свете. Рассмотрим повнимательнее Toyota Corolla 2014 года выпуска.

Известность авто принес безупречный альянс технических характеристик, технологических новшеств, большой степени надежности и комфорта.

Модель 2014 года выпускалась в двух видах:

  • для Америки;
  • для Европы и России.

В соответствии с мнением автовладельцев, европейский вариант оказался более совершенным. Связано это с тем, что доставка в Россию и Европу осуществлялась на порядок позднее, и продавец успел исправить ранее обнаруженные изъяны.

Дизайн машины

Обновленная Toyota Corolla 2014, имеющая новый кузов, для российского авторынка выглядела просто великолепно, благодаря своему грациозному образу. У создателя автомобиль позиционировался как молодежный, и палитре цветов было уделено особое внимание. Теперь купить авто можно было не только в классическом цвете, но и в яркой цветовой гамме.

Обличье Тойоты Короллы 2014 года в кузове универсал претерпело сильные изменения. Перед почитателями она предстала более дерзкой и спортивной. Кардинальный апгрейд коснулся переда авто, всему обозрению предстали:

  • новый бампер;
  • новенькие противотуманные фары;
  • усовершенствованная локальная оптика;
  • хромированные вставки;
  • тончайшие и плавные черты капота.
Читайте также:  Обрабатывают кузов тойоты королла

Легкосплавные литые диски выгодно подчеркивали собранную и готовую к прыжку Короллу.

Задняя часть также претерпела изменения:

  • бампер стал объемнее с более четкими линиями;
  • габариты заняли свои места в верхней плоскости багажника;
  • хромированные вставки подчеркнули роскошь хозяйки. Это хорошо видно на многочисленных фото.

Автокритики сошлись в едином мнении, что такое изысканное авто, как Toyota Corolla 2014 выпуска, стало самой красивой машиной на авторынке Европы.

Интерьер авто

Взглянув на салон машины, тотчас ощущаешь, что находишься в более дорогом автомобиле. Салон авто – синтез комфорта, уюта и функциональности, об этом свидетельствуют:

  • современные материалы;
  • прекрасное расположение приборных панелей;
  • большое свободное пространство;
  • безупречная шумоизоляция.

Благодаря такому евродизайну, при управлении автомобилем появляется ощущение расслабленности и защищенности. По сравнению с предыдущими сестрами Короллы салон полностью претерпел изменения. Сейчас водитель сразу найдет местечко для своих вещей (телефона, ключей, бумажника).

В этот раз конструкторы услышали просьбы автолюбителей и спроектировали просто великолепный багажник, который подойдет для любой поездки и длительного отпуска.

В зависимости от предпочтенной комплектации водитель приобретет множество электронных устройств и гаджетов, способных покорить сердце владельца раз и навсегда.

Технические свойства машины

Кроме внешнего вида и салона значительно были изменены технические характеристики и габариты Toyota Corolla 2014.

Данная машина оснащалась отличными друг от друга моторами:

Отдельно стоит отметить подвеску и то, как машина ведет себя в работе. Недаром инженеры потратили длительное время на разработку современной подвески для новой модели Тойота Королла 2014.

С помощью инновационной подвески автомобилю удается прекрасно держать дорогу как на ровной трассе, так и на пересеченной местности, удерживаясь от перекосов даже на высоких скоростях.

Ход машины можно проследить на видео обзоре:

Мягкость управления и податливость в маневрах были главными характеристиками, которые давали водители, управляющие этим автомобилем.

Сегодня официальные представители Toyota предлагают различные варианты комплектации и цен на Toyota 2014 года. При желании приобрести новую машину у автолюбителя не возникнет дефицита в предлагаемом выборе новенького авто.

Виды 1.33 Dual 1.6 Dual 1.6 Dual 1.8 Dual
Кузов седан
Двери/места, число четыре/пять
Силовой агрегат
Мотор бензин
V, м³ 1.329 1.598 1.798
Цилиндры четыре
Кол-во клапанов шестнадцать
Мощность, л. с. 99 122 140
Трансмиссия
Тип КП 6-ст. мех. робот
Привод передний
Подвеска
Перед MacPherson
Зад пружинная
Рулевое управление
Тип привод – электроусилитель
Тормозной механизм
Тормоз, перед диски, вентиляция
Тормоз, зад диски
Размеры
Длина, см 4.620
Шир., см 1.775
Выс., см 1.465
База колеса, см 2.700
Салон длина, см 1.930
Салон шир., см 1.485
Салон выс., см 1.190
Багажник, л³ 452
Клиренс, см 1.50
Вес
Полный вес, кг 1226–1346 1246–1281 1261–1376 1276–1381
Разрешенный придельный вес, кг 1735 1760 1785
Колеса
Габариты (R15, R16) 195/65 205/55
Топливо
Бензин по городу, л на сотню км 7.2 8.7 8.2 8.3
Бензин по трассе, л на сотню км 4.7 5.4 5.3 5.3
Бензин в смешанном ритме, л на сотню км 5.6 6.6 6.3 6.4
Вместимость топливного резервуара, л 55
Ускорение
Предельная скорость, км/ч 180 195 185 195
Старт до сотни км/ч, с 12.6 10.5 11.1 10.2

Заключение

Тойота Королла 2014 года выпуска была создана с большой заявкой на перспективу. Это подтверждается не только ее оснащением и внешним обликом, но и отличной маневренностью в любых обстоятельствах.

Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycor/cortechnical/tehnicheskie-harakteristiki-toyota-corolla-2014.html

Обзор Тойоты Короллы 2014: технические характеристики и дизайн

В этом году японская автомобильная компания Toyota выпустила в мир новое, уже 11-ое поколение модельного ряда Короллы. Даная новинка показала новые возможности японцев, которые заметно проявились как в дизайне, так и в технических характеристиках Тойоты Короллы 2014.

Автомобиль приобрел новое обличие и стал еще интереснее, несмотря на то, что уровень продаж и так был не низким. Итак, давайте приступим к полному обзору данного транспортного средства.

Дизайн автомобиля

Внешность Короллы была очень сильно модернизирована. Он стал более собранным и агрессивным. Значительной переработке подверглась передняя часть машины – были заменены передний бампер, противотуманные фары и основная оптика, переработались некоторые линии капота. Перед Короллы чем-то напоминает новый Фольцваген Пассат, однако такое мнение складывается до тех пор, пока не начинаешь всматриваться в детали этого авто.

Стоит заметить новые дизайнерские литые легкосплавные диски, которые великолепно смотрятся на данном поколении Короллы.

Сзади она также подверглась некоторым кардинальным изменениям. Задний бампер стал немного дутым и угловатым, а задние габариты растянулись практически по всей верхней части багажника. Хромированные вставки спереди и сзади автомобиля придают ему немного роскоши.

По мнению многих экспертов, данный автомобиль стал самой красивой Тойотой выпускаемой для европейского рынка.

Интерьер Тойоты Короллы 2014

Внутри автомобиля все на высшем уровне. Приятные материалы, великолепная расстановка приборных панелей, его эргономика – все это заставляет расслабиться чувствовать себя в уюте и комфорте. Внутри много места – в салоне свободно поместятся 5 взрослых человек. Идея внутреннего дизайна была позаимствована у новоиспеченного RAV4. По сравнению с прошлым поколением, архитектура салона полностью поменялась. Теперь водителю не придется долго искать места, по которым он бы смог разложить свои вещи – деньги, телефон, документы. Внутри салона в стандартной комплектации уже имеются:

  • кондиционер;
  • хорошая аудиосистема;
  • несколько подушек безопасности и т.д.

Багажник у данного автомобиля просто огромный, так что можно считать, что Королла рассчитана для дальних путешествий.

Технические характеристики Тойоты Короллы 2014

Помимо внешнего дизайна и интерьера очень сильно были переработаны технические характеристики. Слегка поменялись габариты автомобиля. Теперь длина составляет 4620 миллиметров, в ширину Королла растянулась на 1, 75 метра, а в высоту поднялась до 1465 миллиметров. Длина ее колесной базы составляет 2700 мм, а ширина 1535 мм. Про Тойоту Короллу 2015.

К данному авто предлагается несколько вариантов двигателей, объемом от 1,3 до 1,8 литра, которые отличаются по своей работоспособности. Самый слабый двигатель имеет мощность 98 лошадиных сил, а самый мощной объемом в 1.8 лита, обладает мощностью в 140 лошадиных сил. Все Тойоты Короллы оснащаются бензиновыми двигателями и передним приводом.

Поговорив о силовых агрегатах, стоит поговорить о подвеске и о том, как себя чувствует автомобиль на дороге. Инженеры долгое время разрабатывали подвеску под обновленный автомобиль. В итоге у них это получилось. Тойота Кололла 2014 года обладает передней независимой и задней зависимой подвеской.

Благодаря данной подвеска автомобиль великолепно держит дорогу, так и пересеченную местность. Она не очень жесткая, но и не дает автомобилю заваливаться на больших скоростях.

Любители тестирующие данный автомобиль отзывались о нем как: об энергичном и не дающем скучать в дороге. Ярко выделяли его маневренность и управляемость.

Источник статьи: http://corollafan.ru/xarakteristiki/tojota-korolla-2014-texnicheskie.html

Технические характеристики Toyota Corolla 2014

Продажи Тойоты Короллы как всегда держались на приличном уровне, но, несмотря на это, японская автокомпания Toyota преподнесла истинный подарок поклонникам данной марки. Корпорация презентовала автомашину 11-го поколения, Королла обрела новый внешний вид и предстала в интригующем свете. Рассмотрим повнимательнее Toyota Corolla 2014 года выпуска.

Известность авто принес безупречный альянс технических характеристик, технологических новшеств, большой степени надежности и комфорта.

Модель 2014 года выпускалась в двух видах:

  • для Америки;
  • для Европы и России.

В соответствии с мнением автовладельцев, европейский вариант оказался более совершенным. Связано это с тем, что доставка в Россию и Европу осуществлялась на порядок позднее, и продавец успел исправить ранее обнаруженные изъяны.

Дизайн машины

Обновленная Toyota Corolla 2014, имеющая новый кузов, для российского авторынка выглядела просто великолепно, благодаря своему грациозному образу. У создателя автомобиль позиционировался как молодежный, и палитре цветов было уделено особое внимание. Теперь купить авто можно было не только в классическом цвете, но и в яркой цветовой гамме.

Обличье Тойоты Короллы 2014 года в кузове универсал претерпело сильные изменения. Перед почитателями она предстала более дерзкой и спортивной. Кардинальный апгрейд коснулся переда авто, всему обозрению предстали:

  • новый бампер;
  • новенькие противотуманные фары;
  • усовершенствованная локальная оптика;
  • хромированные вставки;
  • тончайшие и плавные черты капота.

Легкосплавные литые диски выгодно подчеркивали собранную и готовую к прыжку Короллу.

Задняя часть также претерпела изменения:

  • бампер стал объемнее с более четкими линиями;
  • габариты заняли свои места в верхней плоскости багажника;
  • хромированные вставки подчеркнули роскошь хозяйки. Это хорошо видно на многочисленных фото.

Автокритики сошлись в едином мнении, что такое изысканное авто, как Toyota Corolla 2014 выпуска, стало самой красивой машиной на авторынке Европы.

Интерьер авто

Взглянув на салон машины, тотчас ощущаешь, что находишься в более дорогом автомобиле. Салон авто – синтез комфорта, уюта и функциональности, об этом свидетельствуют:

  • современные материалы;
  • прекрасное расположение приборных панелей;
  • большое свободное пространство;
  • безупречная шумоизоляция.

Благодаря такому евродизайну, при управлении автомобилем появляется ощущение расслабленности и защищенности. По сравнению с предыдущими сестрами Короллы салон полностью претерпел изменения. Сейчас водитель сразу найдет местечко для своих вещей (телефона, ключей, бумажника).

В этот раз конструкторы услышали просьбы автолюбителей и спроектировали просто великолепный багажник, который подойдет для любой поездки и длительного отпуска.

В зависимости от предпочтенной комплектации водитель приобретет множество электронных устройств и гаджетов, способных покорить сердце владельца раз и навсегда.

Технические свойства машины

Кроме внешнего вида и салона значительно были изменены технические характеристики и габариты Toyota Corolla 2014.

Данная машина оснащалась отличными друг от друга моторами:

Отдельно стоит отметить подвеску и то, как машина ведет себя в работе. Недаром инженеры потратили длительное время на разработку современной подвески для новой модели Тойота Королла 2014.

С помощью инновационной подвески автомобилю удается прекрасно держать дорогу как на ровной трассе, так и на пересеченной местности, удерживаясь от перекосов даже на высоких скоростях.

Ход машины можно проследить на видео обзоре:

Мягкость управления и податливость в маневрах были главными характеристиками, которые давали водители, управляющие этим автомобилем.

Сегодня официальные представители Toyota предлагают различные варианты комплектации и цен на Toyota 2014 года. При желании приобрести новую машину у автолюбителя не возникнет дефицита в предлагаемом выборе новенького авто.

Виды 1.33 Dual 1.6 Dual 1.6 Dual 1.8 Dual
Кузов седан
Двери/места, число четыре/пять
Силовой агрегат
Мотор бензин
V, м³ 1.329 1.598 1.798
Цилиндры четыре
Кол-во клапанов шестнадцать
Мощность, л. с. 99 122 140
Трансмиссия
Тип КП 6-ст. мех. робот
Привод передний
Подвеска
Перед MacPherson
Зад пружинная
Рулевое управление
Тип привод – электроусилитель
Тормозной механизм
Тормоз, перед диски, вентиляция
Тормоз, зад диски
Размеры
Длина, см 4.620
Шир., см 1.775
Выс., см 1.465
База колеса, см 2.700
Салон длина, см 1.930
Салон шир., см 1.485
Салон выс., см 1.190
Багажник, л³ 452
Клиренс, см 1.50
Вес
Полный вес, кг 1226–1346 1246–1281 1261–1376 1276–1381
Разрешенный придельный вес, кг 1735 1760 1785
Колеса
Габариты (R15, R16) 195/65 205/55
Топливо
Бензин по городу, л на сотню км 7.2 8.7 8.2 8.3
Бензин по трассе, л на сотню км 4.7 5.4 5.3 5.3
Бензин в смешанном ритме, л на сотню км 5.6 6.6 6.3 6.4
Вместимость топливного резервуара, л 55
Ускорение
Предельная скорость, км/ч 180 195 185 195
Старт до сотни км/ч, с 12.6 10.5 11.1 10.2

Заключение

Тойота Королла 2014 года выпуска была создана с большой заявкой на перспективу. Это подтверждается не только ее оснащением и внешним обликом, но и отличной маневренностью в любых обстоятельствах.

Источник статьи: http://club-mashin.ru/toycor/cortechnical/tehnicheskie-harakteristiki-toyota-corolla-2014.html

Обзор Тойоты Короллы 2014: технические характеристики и дизайн

В этом году японская автомобильная компания Toyota выпустила в мир новое, уже 11-ое поколение модельного ряда Короллы. Даная новинка показала новые возможности японцев, которые заметно проявились как в дизайне, так и в технических характеристиках Тойоты Короллы 2014.

Автомобиль приобрел новое обличие и стал еще интереснее, несмотря на то, что уровень продаж и так был не низким. Итак, давайте приступим к полному обзору данного транспортного средства.

Дизайн автомобиля

Внешность Короллы была очень сильно модернизирована. Он стал более собранным и агрессивным. Значительной переработке подверглась передняя часть машины – были заменены передний бампер, противотуманные фары и основная оптика, переработались некоторые линии капота. Перед Короллы чем-то напоминает новый Фольцваген Пассат, однако такое мнение складывается до тех пор, пока не начинаешь всматриваться в детали этого авто.

Стоит заметить новые дизайнерские литые легкосплавные диски, которые великолепно смотрятся на данном поколении Короллы.

Сзади она также подверглась некоторым кардинальным изменениям. Задний бампер стал немного дутым и угловатым, а задние габариты растянулись практически по всей верхней части багажника. Хромированные вставки спереди и сзади автомобиля придают ему немного роскоши.

По мнению многих экспертов, данный автомобиль стал самой красивой Тойотой выпускаемой для европейского рынка.

Интерьер Тойоты Короллы 2014

Внутри автомобиля все на высшем уровне. Приятные материалы, великолепная расстановка приборных панелей, его эргономика – все это заставляет расслабиться чувствовать себя в уюте и комфорте. Внутри много места – в салоне свободно поместятся 5 взрослых человек. Идея внутреннего дизайна была позаимствована у новоиспеченного RAV4. По сравнению с прошлым поколением, архитектура салона полностью поменялась. Теперь водителю не придется долго искать места, по которым он бы смог разложить свои вещи – деньги, телефон, документы. Внутри салона в стандартной комплектации уже имеются:

  • кондиционер;
  • хорошая аудиосистема;
  • несколько подушек безопасности и т.д.

Багажник у данного автомобиля просто огромный, так что можно считать, что Королла рассчитана для дальних путешествий.

Технические характеристики Тойоты Короллы 2014

Помимо внешнего дизайна и интерьера очень сильно были переработаны технические характеристики. Слегка поменялись габариты автомобиля. Теперь длина составляет 4620 миллиметров, в ширину Королла растянулась на 1, 75 метра, а в высоту поднялась до 1465 миллиметров. Длина ее колесной базы составляет 2700 мм, а ширина 1535 мм. Про Тойоту Короллу 2015.

К данному авто предлагается несколько вариантов двигателей, объемом от 1,3 до 1,8 литра, которые отличаются по своей работоспособности. Самый слабый двигатель имеет мощность 98 лошадиных сил, а самый мощной объемом в 1.8 лита, обладает мощностью в 140 лошадиных сил. Все Тойоты Короллы оснащаются бензиновыми двигателями и передним приводом.

Поговорив о силовых агрегатах, стоит поговорить о подвеске и о том, как себя чувствует автомобиль на дороге. Инженеры долгое время разрабатывали подвеску под обновленный автомобиль. В итоге у них это получилось. Тойота Кололла 2014 года обладает передней независимой и задней зависимой подвеской.

Благодаря данной подвеска автомобиль великолепно держит дорогу, так и пересеченную местность. Она не очень жесткая, но и не дает автомобилю заваливаться на больших скоростях.

Любители тестирующие данный автомобиль отзывались о нем как: об энергичном и не дающем скучать в дороге. Ярко выделяли его маневренность и управляемость.

Источник статьи: http://corollafan.ru/xarakteristiki/tojota-korolla-2014-texnicheskie.html

Toyota Corolla 2014 — новое поколение легендарного автомобиля

Toyota Corolla по праву считается одним из наиболее давних представителей своего класса. Первое поколение этой модели японские автопроизводители выпустили в свет ещё в 1966 году. Автомобили последнего поколения Короллы, ставшего юбилейным, а именно – десятым, встали на конвейер в 2006 году, спустя четыре десятка лет после первого появления модели. И вот теперь один из крупнейших мировых автоконцернов запустил начало выпуска Toyota Corolla новой генерации, 11-й по счёту.

Для удобства 11-е поколение популярнейшей японской модели принято называть Toyota Corolla 2014. При этом не стоит смущаться, что продажи нового автомобиля начались уже в 2013 году, ведь у производителей автомобилей распространена своя методика закрепления наименования за тем или иным поколением. В связи с этим очередной модельный год зачастую начинается намного раньше года календарного.

Внешний вид Тойоты Короллы, предназначенной для европейских рынков сбыта, по мнению подавляющего большинства автодизайнеров получился намного привлекательнее заокеанского варианта новинки. По словам представителей японской компании, для «европейских» машин они подготовили бамперы иной конфигурации, более стильную оптику, а также оригинальную решетку радиатора. Облик Короллы задумывался и разрабатывался в духе динамичного и даже несколько спортивного автомобиля, что особенно заметно как раз на моделях для Европы. Такая машина смотрится более молодёжно, чем её североамериканский аналог, наделённый, пожалуй, излишней брутальностью передней части и простоватой кормой.

По традиции, новинка немного подросла в габаритах относительно автомобиля прошлой версии. Кузов «европейской» Короллы имеет 4620 мм длины, в ширину машина составляет 1775 мм, а высота седана равняется 1465 мм. Прибавил автомобиль и в колёсной базе. Этот показатель составил 2700 мм против 2600 мм у машины предыдущего поколения. Увеличение колёсной базы положительно сказалось на вместительности салона. При том, что и салон 10-го поколения Toyota Corolla не отличался теснотой, увеличившийся объём пространства внутри машины 2014 модельного года позволяет разместиться в машине с комфортом даже пятерым крупногабаритным пассажирам.

За основу для внутреннего убранства новой Короллы взята модель Toyota Avalon, правда в слегка упрощенном ее варианте. Зрительно интерьер Toyota Corolla 2014 стал значительно роскошнее предшественников. Дизайнеры компании постарались избавиться от разрыва между автомобилями бюджетного и представительского классов. В части компоновки салона, в том числе, по исполнению передней панели, автомобиль для европейских покупателей практически идентичен американской версии. Однако некоторые различия у этих машин все же имеются. Так, для Европы, в том числе и для России, на новую Тойоту Короллу устанавливается другая приборная панель с большим дисплеем, изменения заметны и в исполнении блока управления климатической установкой. Также слегка подретушированы очертания некоторых элементов управления.

Как ни странно, но возросшие габариты седана никаким образом не отразились на показателе вместительности багажного отделения. Объем багажника Тойоты Короллы 2014, невзирая на увеличившиеся размеры машины, почти не изменился, прибавив лишь символические два литра. Теперь этот показатель составляет 452 литра.

На европейских рынках новая Toyota Corolla будет продаваться с тремя вариантами бензиновых двигателей. Два из таких моторов устанавливаются на хэтчбек Auris, правда моторы для седана серьёзно доработаны, из-за чего изменилась их производительность. Самый простой из предлагаемых моторов устанавливается на базовые версии автомобиля. Этот атмосферный агрегат рабочим объёмом 1.3 литра развивает 99 л.с. Более серьёзный двигатель обладает рабочим объёмом в 1.6 литра, а благодаря доработке его мощность составила 122 л.с. Поклонником максимальных комплектаций японские производители предлагают передовой силовой агрегат, оборудованный системой Valvematic, регулирующей фазы газораспределения. Такой мотор изготовлен из алюминия, четыре его цилиндра располагают 1.8 литрами рабочего объёма, что позволяет развивать мощность в 140 л.с.

Что касается коробок передач, устанавливаемых на европейские версии автомобиля, то тут можно выбрать из полуспортивной 6-ступенчатой «механики» и экономичного 7-ступенчатого агрегата «Multidrive S». Последний устанавливается только на машины с 1.6-литровым или с 1.8-литровым двигателями. Причем, если для машин с 1.8-литровым мотором вариатор является единственно возможным вариантом коробки передач, то для 1.6-литрового двигателя он устанавливается опционально. Но, с какой бы коробкой и мотором не была новая Королла 2014, назвать её характер динамичным вряд ли удастся. С наиболее мощным двигателем седан разменивает первые 100 км/ч только за 10.2 секунды. Максимальная скорость такой машины равняется 195 км/ч. Слабейший из всех моторов разгоняет автомобиль до 100 км/ч более чем за 12.5 секунд, а его максимальная скорость не превышает 180 км/ч. Зато Corolla обещает стать одной из наиболее экономичных моделей своего класса. В зависимости от мощности мотора, потребуется от 5 до 6.5 литров на «сотню» при смешанном цикле езды.

При разработке автомобиля, инженеры применили новый вариант подвески. Благодаря этому, японцы обещают значительно более мягкий и плавный ход машины, а также отличную устойчивость при прохождении на ней крутых виражей. Салон автомобиля отличается очень хорошей звукоизоляцией — звук мотора едва слышен лишь на высоких оборотах.

Новинка предлагается в 14 вариантах оснащения. Такое разнообразие стало доступно благодаря обилию опций, которые можно сочетать с тремя двигателями и двумя КПП.

В базовом исполнении «Стандарт» автомобиль предлагаются за 659 000 рублей. Здесь владелец машины получит 1.3-литровый мотор в паре с 6-ступенчатой МКПП. В оснащение базовой версии входит: регулируемая рулевая колонка, обогрев передних кресел, кондиционер, электрорегулировка зеркал, передние подушки безопасности, дневные ходовые огни из светодиодов, а также обширный набор электронных помощников водителя.

Автомобиль с двигателем 1.6 литра обойдётся минимум в 699 000 рублей, именно столько придется заплатить за комплектацию «Классик». Стоимость наиболее доступного седана с «вариатором» составляет 743 000 рублей.

Цены на Тойоту Короллу с мотором объемом 1.8 литра стартуют с 880 000 рублей за версию «Комфорт Плюс». А вот максимально возможная комплектация седана потянет на немалые 1 026 000 рублей. Комплектация топовой Toyota Corolla именуется «Престиж Плюс» и отличается наличием множества опций, в числе которых можно обнаружить следующие: система парктроников, датчики освещения и дождя, камера заднего обзора, проецирующая изображение на большой дисплей, пуск двигателя автомобиля кнопкой и многое другое.

Источник статьи: http://avtonam.ru/toyota/toyota-corolla-2014-novoe-pokolenie-legendarnogo-avtomobilya/

Toyota Corolla 2014 — новое поколение легендарного автомобиля

Toyota Corolla по праву считается одним из наиболее давних представителей своего класса. Первое поколение этой модели японские автопроизводители выпустили в свет ещё в 1966 году. Автомобили последнего поколения Короллы, ставшего юбилейным, а именно – десятым, встали на конвейер в 2006 году, спустя четыре десятка лет после первого появления модели. И вот теперь один из крупнейших мировых автоконцернов запустил начало выпуска Toyota Corolla новой генерации, 11-й по счёту.

Для удобства 11-е поколение популярнейшей японской модели принято называть Toyota Corolla 2014. При этом не стоит смущаться, что продажи нового автомобиля начались уже в 2013 году, ведь у производителей автомобилей распространена своя методика закрепления наименования за тем или иным поколением. В связи с этим очередной модельный год зачастую начинается намного раньше года календарного.

Внешний вид Тойоты Короллы, предназначенной для европейских рынков сбыта, по мнению подавляющего большинства автодизайнеров получился намного привлекательнее заокеанского варианта новинки. По словам представителей японской компании, для «европейских» машин они подготовили бамперы иной конфигурации, более стильную оптику, а также оригинальную решетку радиатора. Облик Короллы задумывался и разрабатывался в духе динамичного и даже несколько спортивного автомобиля, что особенно заметно как раз на моделях для Европы. Такая машина смотрится более молодёжно, чем её североамериканский аналог, наделённый, пожалуй, излишней брутальностью передней части и простоватой кормой.

По традиции, новинка немного подросла в габаритах относительно автомобиля прошлой версии. Кузов «европейской» Короллы имеет 4620 мм длины, в ширину машина составляет 1775 мм, а высота седана равняется 1465 мм. Прибавил автомобиль и в колёсной базе. Этот показатель составил 2700 мм против 2600 мм у машины предыдущего поколения. Увеличение колёсной базы положительно сказалось на вместительности салона. При том, что и салон 10-го поколения Toyota Corolla не отличался теснотой, увеличившийся объём пространства внутри машины 2014 модельного года позволяет разместиться в машине с комфортом даже пятерым крупногабаритным пассажирам.

За основу для внутреннего убранства новой Короллы взята модель Toyota Avalon, правда в слегка упрощенном ее варианте. Зрительно интерьер Toyota Corolla 2014 стал значительно роскошнее предшественников. Дизайнеры компании постарались избавиться от разрыва между автомобилями бюджетного и представительского классов. В части компоновки салона, в том числе, по исполнению передней панели, автомобиль для европейских покупателей практически идентичен американской версии. Однако некоторые различия у этих машин все же имеются. Так, для Европы, в том числе и для России, на новую Тойоту Короллу устанавливается другая приборная панель с большим дисплеем, изменения заметны и в исполнении блока управления климатической установкой. Также слегка подретушированы очертания некоторых элементов управления.

Как ни странно, но возросшие габариты седана никаким образом не отразились на показателе вместительности багажного отделения. Объем багажника Тойоты Короллы 2014, невзирая на увеличившиеся размеры машины, почти не изменился, прибавив лишь символические два литра. Теперь этот показатель составляет 452 литра.

На европейских рынках новая Toyota Corolla будет продаваться с тремя вариантами бензиновых двигателей. Два из таких моторов устанавливаются на хэтчбек Auris, правда моторы для седана серьёзно доработаны, из-за чего изменилась их производительность. Самый простой из предлагаемых моторов устанавливается на базовые версии автомобиля. Этот атмосферный агрегат рабочим объёмом 1.3 литра развивает 99 л.с. Более серьёзный двигатель обладает рабочим объёмом в 1.6 литра, а благодаря доработке его мощность составила 122 л.с. Поклонником максимальных комплектаций японские производители предлагают передовой силовой агрегат, оборудованный системой Valvematic, регулирующей фазы газораспределения. Такой мотор изготовлен из алюминия, четыре его цилиндра располагают 1.8 литрами рабочего объёма, что позволяет развивать мощность в 140 л.с.

Что касается коробок передач, устанавливаемых на европейские версии автомобиля, то тут можно выбрать из полуспортивной 6-ступенчатой «механики» и экономичного 7-ступенчатого агрегата «Multidrive S». Последний устанавливается только на машины с 1.6-литровым или с 1.8-литровым двигателями. Причем, если для машин с 1.8-литровым мотором вариатор является единственно возможным вариантом коробки передач, то для 1.6-литрового двигателя он устанавливается опционально. Но, с какой бы коробкой и мотором не была новая Королла 2014, назвать её характер динамичным вряд ли удастся. С наиболее мощным двигателем седан разменивает первые 100 км/ч только за 10.2 секунды. Максимальная скорость такой машины равняется 195 км/ч. Слабейший из всех моторов разгоняет автомобиль до 100 км/ч более чем за 12.5 секунд, а его максимальная скорость не превышает 180 км/ч. Зато Corolla обещает стать одной из наиболее экономичных моделей своего класса. В зависимости от мощности мотора, потребуется от 5 до 6.5 литров на «сотню» при смешанном цикле езды.

При разработке автомобиля, инженеры применили новый вариант подвески. Благодаря этому, японцы обещают значительно более мягкий и плавный ход машины, а также отличную устойчивость при прохождении на ней крутых виражей. Салон автомобиля отличается очень хорошей звукоизоляцией — звук мотора едва слышен лишь на высоких оборотах.

Новинка предлагается в 14 вариантах оснащения. Такое разнообразие стало доступно благодаря обилию опций, которые можно сочетать с тремя двигателями и двумя КПП.

В базовом исполнении «Стандарт» автомобиль предлагаются за 659 000 рублей. Здесь владелец машины получит 1.3-литровый мотор в паре с 6-ступенчатой МКПП. В оснащение базовой версии входит: регулируемая рулевая колонка, обогрев передних кресел, кондиционер, электрорегулировка зеркал, передние подушки безопасности, дневные ходовые огни из светодиодов, а также обширный набор электронных помощников водителя.

Автомобиль с двигателем 1.6 литра обойдётся минимум в 699 000 рублей, именно столько придется заплатить за комплектацию «Классик». Стоимость наиболее доступного седана с «вариатором» составляет 743 000 рублей.

Цены на Тойоту Короллу с мотором объемом 1.8 литра стартуют с 880 000 рублей за версию «Комфорт Плюс». А вот максимально возможная комплектация седана потянет на немалые 1 026 000 рублей. Комплектация топовой Toyota Corolla именуется «Престиж Плюс» и отличается наличием множества опций, в числе которых можно обнаружить следующие: система парктроников, датчики освещения и дождя, камера заднего обзора, проецирующая изображение на большой дисплей, пуск двигателя автомобиля кнопкой и многое другое.

Источник статьи: http://avtonam.ru/toyota/toyota-corolla-2014-novoe-pokolenie-legendarnogo-avtomobilya/

Оцените статью
Все про машины