Тойота королла 2020 задняя подвеска

Toyota Corolla 2020 – Комплектации и цены нового кузова

Новый кузов Тойоты Короллы 2020 года продаётся в России в нескольких комплектациях. На странице все подробности о новой модели, цены и модификации, фото, технические характеристики, Стандарт, Классик, Престиж, Комфорт, Престиж Safety и видео тест-драйв нового седана.

Комплектации и цены

«> Комплектации «> Цены (руб) «> Мотор «> Коробка «> Расход бензина «> Разгон до 100
«>

Standart

«> 1 173 000 рублей «> бензин 1.6 л. | 122 л.с. «> MT «> 8.7 | 5.4 | 6.6 «> 11 c
«>

Classic

«> 1 261 000 рублей «> бензин 1.6 л. | 122 л.с. «> MT «> 8.7 | 5.4 | 6.6 «> 11 c
«> 1 318 000 рублей «> бензин 1.6 л. | 122 л.с. «> CVT «> 8.0 | 5.4 | 6.4 «> 10,8 c
«>

Comfort

«> 1 434 000 рублей «> бензин 1.6 л. | 122 л.с. «> CVT «> 8.0 | 5.4 | 6.4 «> 10,8 c
«>

Престиж

«> 1 580 000 рублей «> бензин 1.6 л. | 122 л.с. «> CVT «> 8.0 | 5.4 | 6.4 «> 10,8 c
«>

Престиж Safety

«> 1 700 000 рублей «> бензин 1.6 л. | 122 л.с. «> CVT «> 8.0 | 5.4 | 6.4 «> 10,8 c

Обзор новой модели

Обновленный седан Тойота Королла 2020 создан на версии GA-C глобальной платформы TNGA. Производитель сохранил прежнюю колесную базу 2700 мм от предыдущего поколения седана. Но усиленный на 60% кузов и обновленная задняя многорычажная система вместо полузависимой подвески обеспечивают комфорт при езде.

Основная доработка, которую можно сразу заметить в седане Corolla – это багажник, который обеспечивает неповторимые и узнаваемые формы кузова, но он конечно не такой объемный как в новом Фольксваген Поло, но все же он хорош. Параллельно был обновлен и кузов в версии хэтчбека и добавление универсала в линейку производителя.

Экстерьер


Модернизированный седан Тойота Королла 2020 года получил механические и стилистические параметры от нового хэтчбека Corolla. Компактный седан 12-го поколения характеризуется угловатым и агрессивным дизайном, в частности, в передней части.

Задние элементы кузова остаются более консервативными, чем у хэтчбека, поэтому по ним нельзя сделать выводы об авангардной модели, которая вызывает восхищение и эпатаж у публики.

Как и прочие модели линейки Тойота Королла 2020, седан производится на платформе TNGA. Габариты седана следующие:

  • 640 мм в длину;
  • 780 мм в ширину;
  • 435 мм высотой;
  • колесная база 2.700 мм.

Следует отметить, что производитель оставил прежнюю колесную базу, но расширил переднюю и заднюю базу. Это положительно отражается на увеличении пространства салона.

Помимо этого, передний свес уменьшен на 33 мм, а задний удлинен на 12 мм. Высота уменьшена на 20 мм, а капот автобренд опустил на 35 мм. Это должно повысить уровень видимости перед авто. С этой целью двигатель установлен под капотом существенно ниже, чем в прежней версии.

В дизайн задней части производитель добавил расширенные стоп-фары, детали с хромированным блеском и выемку для установки номеров. Предлагается 9 цветовых решений для седана Тойота Королла 2020, среди которых внимания заслуживают белоснежный, синий, серебро, темно-серый и беж.

Салон

В салоне Тойота Королла 2020 года нет кардинальных отличий между ранее представленной версией линейки. Седан имеет аналогичные характеристики, дизайн и технологические функции. Сохранилась в седане информационно-развлекательная система Entune 3.0, которая отличается совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa.

В базовой комплектации предусмотрен 7-дюймовый сенсорный дисплей, а в расширенных комплектациях устанавливается 8-дюймовый экран.

Производитель сообщает, что новая архитектура Тойоты Короллы 2020 включает многорычажную заднюю подвеску вместо торсионной балки и модернизированную переднюю подвеску распорки MacPherson. Это обеспечивает максимально комфортную динамику езды, тишину в салоне и безопасность для водителя и пассажиров.

Передние сиденья изменились к лучшему — они получили анатомическую форму, массивную спинку, мягкие подголовники. Регулировка доступна при помощи электропривода или механики. В стандартной недорогой комплектации передние кресла оснащены подогревом.

Техническая начинка

Новая Тойота Королла 2020 стала последователем седана Camry, она будет поставляться в Россию с проверенным атмосферным мотором 1.6 Dual VVT-i мощностью 122 л.с. В европейских моделях будет установлен усиленный 132-сильный агрегат 1.6 Valvematic.

Двигатель новой Тойоты Короллы 2020 года выпуска

Покупатели смогут выбрать между двумя вариантами трансмиссий – шестиступенчатой механикой и вариатором Multidrive. Другие варианты двигателей в Россию поставляться не будут.

По технической начинке Королла для российского рынка не уступает европейской версии. В топовой модификации покупателям предлагается двухзонный климат-контроль, подогрев всех кресел, руля и стеклоочистителей, натуральная кожа в салоне.

Предлагается обновленная мультимедийная система Toyota Touch, бсепроводная зарядка, 17-дюймовые шины и проектор значений приборной панели на лобовом стекле.

В новом кузове Toyota Corolla будет установлен пакет электронных помощников Safety Sense 2.0, в который входит адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание в полосе, контроль слепых участков, определение дорожных знаков и ассистент при выезде задним ходом с парковочного места.

Новый седан Corolla будет предложен в двух комплектациях:

  • Sport для рынка Северной Америки, Японии и других регионов;
  • Prestige для Китая и европейского рынка.

Планируется старт продаж новой Тойота Королла 2020 года в начале второго квартала текущего года. Выбрать можно из двигателей на 1,6, 1,8 или 2,0 литров. Возможны поставки и гибридного варианта.

Начальная комплектация с механикой обойдется в 1 173 000 руб. Модель с вариатором стоит 1 318 000 руб. Премиум-комплектация будет прожаваться в салонах по цене 1 700 000 руб.

Источник статьи: http://camry-drive.ru/toyota-corolla-2020/

Toyota Corolla 2019-2020 — Новое поколение Королла

Toyota Corolla – легковой автомобиль компактного класса (C-класс) от японского производителя. На российском рынке доступен только в виде седана. Единственно доступный бензиновый мотор может сочетаться с механической КПП или вариатором. Можно выбрать из пяти уровней оснащения.

Самый массовый в мире автомобиль перешел в двенадцатое поколение, когда на Женевском автосалоне 2018 года показали хэтчбек Auris, он же Королла на некоторых рынках. Позже были представлены универсал и седан в двух версиях Prestige (для Китая, Европы и России) и Sporty (для Северной Америки, Японии и Китая под именем Levin). На российский рынок седан пришел в 2019 году. Как и прежде, все седаны Королла для российского (и европейского) рынка собирают на турецком заводе в провинции Сакарья.

На нашем рынке Королла конкурирует с такими моделями:

Купить новый Toyota Corolla можно за 1 214 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Стандарт с мотором объемом 1.6 мощностью 122 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП.

Кузов Toyota Corolla 2020

Двенадцатое поколение Тойота Королла с заводским индексом E210 построено на модульной архитектуре TNGA, а именно на “тележке” GA-C. На ней же созданы Prius, CH-R и Lexus UX. Платформа TNGA предполагает широкое использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, а также лазерной сварки. Эти технологии позволили сократить массу кузова на 25% и повысить жесткость кузова на кручение на 30%.

На мировом рынке модель доступна с кузовом хэтчбек, универсал и седан. Причем седан производится в двух вариантах (Prestige и Sporty), которые разительно отличаются внешне. На нашем рынке доступен только четырехдверный седан в стилистическом исполнении Prestige. Он имеет более премиальный дизайн нежели исполнение Sporty для Северной Америки и напоминает более крупный и престижный Camry.

Нижняя решетка радиатора с горизонтальными ребрами из глянцевого черного пластика. Более богатые версии с хромированными вставками в переднем бампере и окантовкой боковых окон.

В первых трех комплектациях головная оптика с галогенными лампами для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни светодиодные. У самых богатых версий Престиж и Престиж Safety полностью светодиодная оптика (ближний, дальний, “противотуманки”). Задние фонари светодиодные у всех версий.

Крупные боковые зеркала из угла передней стоки переместились на двери – это улучшило обзорность в районе передних стоек. В базе есть электрорегулировка и подогрев. Автоматический электропривод складывания есть в версии Комфорт и выше. Двери не закрывают пороги.

Крышка багажника без электропривода. Объем багажника 470 литров.

Размеры кузова практически не изменились – седан стал немного длиннее, шире и ниже. Длина – 4630 мм (+10 мм), ширина – 1780 мм (+5 мм), высота – 1435 мм (-30 мм). Колесная база со сменой поколения не изменилась – 2700 мм.

Для кузова предлагается 9 цветов (в 2020 модельном году добавили красный и бежевый «металлик»):

  • 040 Белый (базовый);
  • 070 Жемчужно-белый «перламутр»;
  • 1F7 Серебристый «металлик»;
  • 1K0 Серый «металлик»;
  • 1K3 Серо-голубой «металлик»;
  • 3U5 Красный «специальный металлик»;
  • 6Х1 Бронзовый «металлик»;
  • 209 Черный «металлик»;
  • 587 Бежевый «металлик».

За цвет металлик придется доплатить 17 000 рублей, за перламутр 25 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Toyota Corolla 2020

Со сменой поколения моторная гамма сократилась до одного двигателя. Это бензиновый, четырехцилиндровый мотор с поперечным расположением 1ZR-FE. Он достался новинке от предшественника (впервые появился в 2007 году). Полностью алюминиевый мотор с 4 клапанами на цилиндр оснащен фирменной системой регулировки фаз газораспределения на обоих валах Dual VVT-i.

Мощность мотора 122 л.с. при 6050 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 153 Н•м достигается на 5200 “оборотах”.

В зависимости от комплектации мотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, либо с вариатором Multidrive. Привод на передние колеса.

Мотор в связке с вариатором хорошо проявляет себя при спокойной городской езде – неплохо имитирует “переключение” передач и живо реагирует на нажатие педали газа. На шоссейных скоростях ощущается нехватка мощности.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, смешанный, л/100км
1.6 6MT 11 195 6.6
1.6 CVT 10.8 185 6.4

6MT — механическая КПП (6 ступеней); CVT — вариатор;

Мотор отвечает экологическим нормам Евро-5 и потребляет бензин марки АИ-92. Объем топливного бака 50 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Corolla 2020

Переход на новую платформу несколько изменил архитектуру подвески. Если спереди, как и прежде, используется независимая подвеска со стойками McPherson, то сзади вместо полузависимой балки теперь установлена многорычажная независимая подвеска.

Полностью независимая подвеска сделала седан более цепким в поворотах. Плавность хода и энергоемкость тоже на хорошем уровне, если сравнивать с такими конкурентами как Церато и Элантра. При переборе со скоростью в повороте происходит плавный снос передней оси.

Все Королла для нашего рынка оснащены пакетом для плохих дорог – установлены другие пружины и передние амортизаторы. Дорожный просвет увеличен до 150 мм.

Рулевое управление с электроусилителем отличается легкостью и точностью. Есть неплохое чувство “нуля” и понятное нарастание усилия на скорости. Специальный демпфер на валу снижает вибрации на руле.

Тормоза дисковые на всех колесах, на передней оси – вентилируемые. ABS, система распределения тормозных усилий (EBD) и усилитель экстренного торможения (BAS) входят в базовое оснащение.

В зависимости от комплектации, на Королла устанавливают колеса на 15, 16 или 17 дюймов. Первая комплектация Стандарт комплектуется стальными 15-дюймовыми колесами с декоративными колпаками. Более богатые версии могут похвастаться легкосплавными колесами на 16 (Классик, Комфорт) и 17 дюймов (Престиж и Престиж Safety). Размер шин: 195/65R15, 205/55R16 и 225/45R17. Полноразмерное запасное колесо спрятано в подполье багажника.

Салон Toyota Corolla 2020

5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).

На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2020 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)

Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.

Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.

Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону.

Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.

Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.

Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.

Системы безопасности Toyota Corolla 2020

Королла в кузове E210 прошла краш-тесты EuroNCAP с отличием и получила высшие 5 звезд. Тестирование проходила европейская версия Corolla хэтчбек, но данные характерны для всех типов кузова.

По тестируемым критериям получил такие оценки:

  • защита водителя и взрослого пассажира – 95%;
  • пассажир-ребенок – 84%;
  • уязвимые участники дорожного движения (пешеходы) – 86%;
  • устройства обеспечения безопасности (электронные помощники и прочее) – 77%.

Установлены такие системы активной безопасности:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • электронная система распределения тормозных усилий;
  • усилитель экстренного торможения (BAS);
  • система аварийной сигнализации аварийной остановки (EBS);
  • антипробуксовочная система (TRC);
  • система курсовой устойчивости (VSC+);
  • система помощи при подъеме по склону (HAC).

Системы Toyota Safety Sense 2.0 предлагается только для самой дорогой версии Престиж Safety:

  • система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
  • круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
  • система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
  • система контроля и информирования об усталости водителя (SWS);
  • система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB);
  • система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA).

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки безопасности для первого ряда сидений;
  • шторки безопасности для первого и второго рядов сидений (Комфорт и выше);
  • выключатель подушки безопасности переднего пассажира;
  • система крепления детского кресла ISOFIX;
  • система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»;
  • набор автомобилиста.

Гарантия и сервисное обслуживание Toyota Corolla 2020

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии – 3 года. Гарантия на оригинальные запасные части и аксессуары – 1 год. Межсервисный пробег 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Corolla 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Источник статьи: http://autobuyers.ru/toyota-corolla-e210.html

Читайте также:  Подвеска для бмв е92
Оцените статью
Все про машины