Тойота королла датчик ручного тормоза

Вопрос. Горит лампочка стояночного тормоза

Не подскажете ли почему может гореть лампочка
стояночного тормоза. Оным пользовался месяца три назад,
когда переобувал машину. И вот в холода чего-то
начала гореть. Здравый рассудок подсказывает,
что это либо проблеммы с датчиком, либо с проводкой.
Насколько я подозреваю, можно сильно не паниковать,
но все же есть некоторый дискомфорт.

В прошлом году зимо было так же.

Машина Mark-2(1991) GX-81 1G-FE

В этом-то и непонятки заключались, ну ни как не мог
связать эти две вещи воедино в своей голове.

Но уж если эти изобретательные японцы, вделывают
в часы всякую всячину, то я не удивлюсь, что яркость
горения этой лампочки зависит от текущей
температуры где-нибудь в Йокогаме :))))

Колодки почти новые — летом менял,
уровень тормозухи практически в норме.

Вылечилось простым открыванием и закрыванием
бачка тормозной жидкости, видимо когда меняли жидкость,
не закрыли полностью и датчик не доставал до уровняё.

Но тем не мене жидкости долил до максимума,
чтоб не повадно было.

Еще раз всем спасибо, приношу извинения за
чайниковский вопрос.
Дима

:
: Машина Mark-2(1991) GX-81 1G-FE
:
: Dima

: Многоуважаемые тойотов[о,е]ды
:
: Не подскажете ли почему может гореть лампочка
: стояночного тормоза. Оным пользовался месяца три назад,
: когда переобувал машину. И вот в холода чего-то
: начала гореть. Здравый рассудок подсказывает,
: что это либо проблеммы с датчиком, либо с проводкой.
: Насколько я подозреваю, можно сильно не паниковать,
: но все же есть некоторый дискомфорт.
:
: В прошлом году зимо было так же.
:
: Машина Mark-2(1991) GX-81 1G-FE
:
: Dima

——
Спасибо, вообще-то по рискам там все в норме, но
тем не менее ближе к нижней. Попробую долить.

А про тормоза — это я согласен. Самое главное поддерживать
отношение качества тормозов машины к своим собственным тормозам на
максимально возможном уровне. [:-Ж)

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/toyota/15290/

Тема: Горит лампочка АВС, внимание, и ручник.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Горит лампочка АВС, внимание, и ручник.

Всем привет подскажите что делать 150 кузов. Горят лампочки тормоза на юз. Мастера говорят надо датчик АВС менять, в магазине сказали что датчик продаётся вместе со ступицей. Правда это?

Правда. Какое колесо, заднее, переднее, левое, правое, какой код ошибки?
Прежде, чем что то менять, может сунуть скрепку и прочитать, что за ошибка, и взять хотя бы из того, что возможно проверить, а не слушать кого бы то ни было?
Знающих мастеров не много, еще меньше не желающих заработать.

ЗЫ: есть задний колпак датчика отдельно от ступицы с подшипником и ротором датчика в одном флаконе, и этот номер на картинке с икзиста не найти, но стоит этот колпак дороже ступицы в сборе.

Большинство проблем с задними датчиками это загрязнение раз’ема или обрыв провода, особенно в межсезонную распутицу, и особенно левый.

В общем такая же картина, самодиагностика показывает ошибки 34,39 (задний левый датчик). на сто проверили сказали что обрыв провода, визуально не видно. вопрос вот в чем как заменить этот провод? куда он заходит в салон? в багажник или под заднем диваном искать?или за спинкой? заранее спасибо!

эт что же за СТО то такое,обрыв провода не могут устранить? нормальный сервис найдите!

сказали что смысла нет ремонтировать провод нужно менять. так все таки кто нибудь подскажет где он в салон заходит? П.С. в этот сервис больше ни ногой, а заехал к ним потому что зимой возиться самому не хочется.

А разве можно заменить провод в датчике АБС ?

ага только вот не пойму откуда разбирать из салона или из багажника

Два года назад, зимой, случилась подобная ерунда. На сто сказали, что вероятно накрылся датчик, задний левый. Проблема решилась простой чисткой контактов датчика натфилем. Они просто окислились и замкнули. Забрызгали потом ещё каким-то спреем и пока всё гуд.

По 34. Виз. не видно, потому что м. б. или засравшийся и окисл. разъем на датчике или даже внутр. обрыв в «наконечнике» (статоре) даччика. Сам шлейф в тепличных условиях, скорее всего ничего на нем и не увидите.

39, вообще неприятная неиспр. М.б. и оттого, что уже ротор от попавш. грязи зацарапан, и устранить с переборкой и чисткой не удатся.

Если совместно с кодом C1235/35, C1236/36, C1238/38 или C1239/39 выводятся коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или C0215/34, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывают коды C0200/31, C0205/32, C0210/33 и/или 34.

Источник статьи: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=1009

Вопрос. Горит лампочка стояночного тормоза

Не подскажете ли почему может гореть лампочка
стояночного тормоза. Оным пользовался месяца три назад,
когда переобувал машину. И вот в холода чего-то
начала гореть. Здравый рассудок подсказывает,
что это либо проблеммы с датчиком, либо с проводкой.
Насколько я подозреваю, можно сильно не паниковать,
но все же есть некоторый дискомфорт.

В прошлом году зимо было так же.

Машина Mark-2(1991) GX-81 1G-FE

В этом-то и непонятки заключались, ну ни как не мог
связать эти две вещи воедино в своей голове.

Но уж если эти изобретательные японцы, вделывают
в часы всякую всячину, то я не удивлюсь, что яркость
горения этой лампочки зависит от текущей
температуры где-нибудь в Йокогаме :))))

Колодки почти новые — летом менял,
уровень тормозухи практически в норме.

Вылечилось простым открыванием и закрыванием
бачка тормозной жидкости, видимо когда меняли жидкость,
не закрыли полностью и датчик не доставал до уровняё.

Но тем не мене жидкости долил до максимума,
чтоб не повадно было.

Еще раз всем спасибо, приношу извинения за
чайниковский вопрос.
Дима

:
: Машина Mark-2(1991) GX-81 1G-FE
:
: Dima

: Многоуважаемые тойотов[о,е]ды
:
: Не подскажете ли почему может гореть лампочка
: стояночного тормоза. Оным пользовался месяца три назад,
: когда переобувал машину. И вот в холода чего-то
: начала гореть. Здравый рассудок подсказывает,
: что это либо проблеммы с датчиком, либо с проводкой.
: Насколько я подозреваю, можно сильно не паниковать,
: но все же есть некоторый дискомфорт.
:
: В прошлом году зимо было так же.
:
: Машина Mark-2(1991) GX-81 1G-FE
:
: Dima

——
Спасибо, вообще-то по рискам там все в норме, но
тем не менее ближе к нижней. Попробую долить.

А про тормоза — это я согласен. Самое главное поддерживать
отношение качества тормозов машины к своим собственным тормозам на
максимально возможном уровне. [:-Ж)

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/toyota/15290/

Toyota Corolla Auris manual

Выключатель стоп-сигнала установлен на кронштейне педали тормоза.
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор…

4. …и отсоедините от выключателя стоп-сигнала колодку жгута проводов.

5. Выверните выключатель из кронштейна педали тормоза.
6. Вверните выключатель стоп-сигнала в кронштейн до упора торца резьбовой части его корпуса в буфер педали тормоза, а затем выверните на четверть оборота.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если выключатель стоп-сигнала установлен правильно, при отпущенной педали тормоза между торцом резьбовой части выключателя и буфером педали тормоза должен быть зазор 1,5–2,5 мм.
7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник статьи: http://toyota-corolla-auris-10-e150.dv13.ru/elektrooborudovanie/zamena-vyklyuchatelya-stop-signala/

Как подтянуть ручник на тойота королла: распишем по пунктам

Во время стоянки с заглушенным двигателем даже тяжелый автомобиль (особенно оборудованный механической коробкой передач) легко сдвинуть с места, особенно на дороге с уклоном. Вот здесь то на помощи и приходит стояночный тормоз (ручник) который имеется на каждом автомобиле.

В данной статье речь пойдет о ручнике Тойота Королла в 120-м кузове, а точнее, как его можно подтянуть в случаи его не срабатывания.

Как отрегулировать ручник на Тойоте

Регулировка ручника на Тойоте чаще всего требуется после того, как были сняты для ремонта тормозные колодки, барабаны, тросики или рукоятки ручного тормоза. Помимо этого, она позволяет компенсировать растяжение тросика. Прежде чем вы начнете регулировку ручного тормоза, снимите оба барабана заднего тормоза. Это позволит вам убедиться в том, что колесикам регулятора разжимных планок левых и правых узлов тормоза ничто не мешает свободно вращаться. Каждое колесико поверните назад на пять зубцов.

Ограничители, которые расположены на рабочих рычагах должны упираться в края колодок. Чтобы проверить это, попросите помощника сместить рукоятку ручника. Если они не упираются в края колодок, осмотрите тросики на присутствие деформаций и признаков износа. И только после этого приступайте к регулировке ручника на Тойоте.

Поднимите рычаг ручного тормоза на один-три щелчка, после чего ослабьте контргайку уравнителя, а регулировочную гайку заверните. После этого тросик привода ручного тормоза должен слегка натянуться. Если же натяжение отсутствует, вам придется полностью заменить трос ручника. Проверьте натяжение троса. Для этого затяните рукоятку ручного тормоза на несколько щелчков. Если все в порядке, а трос натянут, вам придется приложить немалые усилия, чтобы повернуть руками заднее колесо автомобиля.

Закрутите контргайку уравнителя, после чего отпустите рычаг ручника и проверните задние колеса. Если все сделано правильно, они будут вращаться равномерно, без каких-либо рывков. Прежде чем окончательно закрутить все гайки крепления, не забудьте установить термоизоляцию тормозной системы.

По окончании регулировки отпустите заднюю часть автомобиля на землю и проверьте эффективность работы ручного тормоза на первой передаче.

Во время проверки работы ручника попросите помощника подойти к барабанам и послушать щелчки, которые являются свидетельством того, что механизм работает правильно.

Как подтянуть трос ручника на Тойота Корола?

  • Снимаем центральную консоль, для чего необходимо поднять крышку перчаточного ящика или ящика для хранения всякой мелочовки. Убираем из отсека все лишнее, убираем также и коврик ящика после чего откручиваем два болта «на 10» в задней части ящика.

Откручиваем два болта ключом на 10 мм

  • Далее отсоединяем панельку стояночного тормоза. Вытаскиваем пепельницу (хотя она и не сильно нам будет мешать). Снимаем панель возле рычага переключения передач и чтобы не мешала приподнимаем панель облицовки. Под панелью нам необходимо открутить два винта.

Снимаем облицовочную панель стояночного тормоза Откручиваем ещё два винта крепления консоли

  • Далее поднимаем консоль за заднюю часть, передней частью она крепится по направляющим. Можно консоль полностью вытащить, но можно и просто приподнять, доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза вполне хватает.

Из руководства по технической эксплуатации: регулировка стояночного тормоза (если тянуть с усилием 196 Н) — от 6 до 9 щелчков.

  • Далее ослабляем контргайку и подтягиваем регулировочную гайку троса ручного тормоза ключом на 10.

Зелёная стрелка — контргайка, красная — регулировочная гайка ручника

Теперь же нам остается проверить все ли мы сделали правильно. Для это находим участок дороги с уклоном примерно в 23 градуса, останавливаемся там, поднимаем ручник и переводим коробку передач в нейтральное положение. Если машина стоит на месте значит вы все сделали правильно.

В случаи, если даже после полного натягивания троса, ручник по прежнему не срабатывает, значит проблема может быть в следующем: либо сильно изношены тормозные колодки, либо растянулся трос.

Если вы что-то не поняли или же у остались какие-либо вопросы, можно также посмотреть видео обзор.

  • Как подтянуть ручной тормоз?
  • Как снять рычаг ручного тормоза?
  • Как подтянуть ручник на Мицубиси Лансер?
  • Как подтянуть ручник на Шкода Октавия?
  • Как подтянуть ручник на ВАЗ — 2114
  • Как подтянуть ручник на Хендай Солярис?

    Выводы

    Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Toyota Corolla E120 достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

    The following two tabs change content below.

    Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.

    Тэги: Тойота Королла

    Как собственноручно подтянуть ручник на Тойота Королла 120

    1. Первая цель – демонтаж центральной консоли. Для его выполнения нужно сначала полностью освободить перчаточный ящик (более знакомый всем как бардачок). После снятия коврика, можно увидеть в дальней части ящика два болта (№10), вот их и нужно выкрутить.
    2. Теперь Вы имеете возможность свободно отсоединить центральную консоль.
    3. Аккуратно снимите облицовочные элементы стояночного тормоза.
    4. Снятие пепельницы – условие не обязательно. Но, поскольку, демонтаж этого элемента выполняется очень просто, и после него доступ к ручнику улучшается, то лучше все-таки снять.
    5. Теперь снимаем панель рычага переключения передач. Можно не снимать всю конструкцию полностью, а ограничится послаблением креплений, которое позволит приподнять немного панель.
    6. Под снятой панелью расположены винты крепления консоли. Выкрутите их и бережно вытащите консоль. Беретесь за задний край – так выполнить демонтаж будет намного проще.
    7. Теперь, собственно, сам процесс подтяжки ручника. Для этого ослабьте контргайку и подтяните регулировочную гайку троса ручного тормоза. Для выполнения этой работы пригодится гаечный ключ №10. Количество оборотов (щелчков) 6-9.
    8. Протестируйте качество своей работы. Для этого активизируйте стояночный тормоз, запустите двигатель и попробуйте тронуться – если автомобиль остался на месте, подтяжка выполнена правильно.
    9. Выполните монтаж всех элементов в обратном порядке.

    Как видите, подтянуть ручник на Тойота Королла 120 совсем не сложно.

    Как подтянуть ручник на Тойота Королла 120: фото и видео

    В процессе эксплуатации Toyota Corolla E120 многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.

    Видеоматериал о подтяжке механизма ручного тормоза на Тойота Королле:

    Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать. Основные тонкости процесса.

    Процесс подтяжки ручного тормоза на Королле в 120 кузове

    Стояночный тормоз в активном положении.

    Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Toyota Corolla E120 достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

    Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:

    1. Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
    2. Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.

    Внутри сзади бардачка необходимо открутить винты.

  • Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить. Поддеваем обливку, под которой расположен винт. Откручиваем центральную консоль.
  • После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка.

    Регулировку и подтяжку проводим двумя винтами.

  • После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник долен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.
  • Проблемы тойот, с которыми можно столкнуться!

    Аккуратнее, эту регулировочную гайку можно слизать

    Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Toyota Corolla E120 – это слизывание резьбы гайкой при подтяжке.

    В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.

    Выводы

    Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Toyota Corolla E120 достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.

    Источник статьи: http://razborov.net/toyota/kak-podtyanut-ruchnik-na-toyota-korolla.html

    Читайте также:  Передняя подвеска тойота ленд крузер прадо 150
    Оцените статью
    Все про машины