Тойота королла двигатель не тянет

Пропадает тяга при резком ускорении

predator666

New Member

Всем доброго времени суток.

Нужна помощь. Машина Toyota Corolla e160. 1.8L, 140л.с. Вариатор
Пробег 500км

Происходит вот такая неприятность. Иногда ( за месяц эксплуатации было раз 5 )при резком ускорении пропадает тяга. Газ в пол, а машина не едет. Причем происходит совершенно неожиданно. Никаких посторонних звуков, подергиваний нет. Вобщем ничего необычного, кроме как нет реакции на газ. Провалом это тоже нельзя назвать, обороты не падают. Теперь попробую объяснить на примере, чтобы было более понятно что я хочу сказать.
Вот только сегодня из-за этого попал в очень неприятную ситуацию. Надо выехать на оживленное шоссе со второстепенной дороги. Выбираешь прогал и попер, газ в пол. Сначала хорошее ускорение, и вдруг полная потеря тяги, обороты при этом не растут и не падают, т.е. стрелка как прилипла на одном месте, 3000-3500об. Вариатор рычит, но машина вообще не едет, по инерции катится. Так длится около 4-5 секунд, потом снова начинает «валить». Вот так мне сегодня чудом чуть в жопу не въехали.
Когда раньше такое происходило, резко нажимал на тормоз, потом сразу газ в пол. Помогало, все проходило.
Был у официалов на 0 то, сказали что мол слышат о таком впервые, вроде посмотрели что-то, с их слов все нормально. Короче отмазались вот и все. Не стали ничего выяснять.
Вот теперь пытаюсь разобраться, что это может быть, чтобы им предъявить. Пусть разбираются. На такой машине просто ездить опасно. А если такая фигня произойдет на трассе при обгоне. Всё, финиш.

Читайте также:  Сколько подушек двигателя у хонды срв

Может кто слышал о таком, что это может быть? Прошу помощи.
Благодарю заранее

МОДЕРАТОР

predator666, машина на гарантии? Долбить официалов — пусть копаются, если не хотят — писать (звонить) в Москву в головной офис импортёра! У Тойоты недавно была отзывная компания из-за проблем с электронной педалью газа — возможно у тебя нечто подобное (только у америкосов газ наоборот, не сбрасывался).

Какие-то бумаги официалы дали? Неплохо-бы увидеть результаты комп. диагностики — может какие-то ошибки есть?

predator666

New Member

Королловод

Всем доброго времени суток.

Нужна помощь. Машина Toyota Corolla e160. 1.8L, 140л.с. Вариатор
Пробег 500км

Происходит вот такая неприятность. Иногда ( за месяц эксплуатации было раз 5 )при резком ускорении пропадает тяга. Газ в пол, а машина не едет. Причем происходит совершенно неожиданно. Никаких посторонних звуков, подергиваний нет. Вобщем ничего необычного, кроме как нет реакции на газ. Провалом это тоже нельзя назвать, обороты не падают. Теперь попробую объяснить на примере, чтобы было более понятно что я хочу сказать.
Вот только сегодня из-за этого попал в очень неприятную ситуацию. Надо выехать на оживленное шоссе со второстепенной дороги. Выбираешь прогал и попер, газ в пол. Сначала хорошее ускорение, и вдруг полная потеря тяги, обороты при этом не растут и не падают, т.е. стрелка как прилипла на одном месте, 3000-3500об. Вариатор рычит, но машина вообще не едет, по инерции катится. Так длится около 4-5 секунд, потом снова начинает «валить». Вот так мне сегодня чудом чуть в жопу не въехали.
Когда раньше такое происходило, резко нажимал на тормоз, потом сразу газ в пол. Помогало, все проходило.
Был у официалов на 0 то, сказали что мол слышат о таком впервые, вроде посмотрели что-то, с их слов все нормально. Короче отмазались вот и все. Не стали ничего выяснять.
Вот теперь пытаюсь разобраться, что это может быть, чтобы им предъявить. Пусть разбираются. На такой машине просто ездить опасно. А если такая фигня произойдет на трассе при обгоне. Всё, финиш.

Может кто слышал о таком, что это может быть? Прошу помощи.
Благодарю заранее

Источник статьи: http://corolla.ru/index.php?threads/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%82%D1%8F%D0%B3%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8.24995/

Автомобиль плохо разгоняется Toyota Corolla

Примечание:

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так:

1. Неисправность двигателя: снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускную трубу 7. Закоксовывание системы выпуска или повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов.

2. Неисправность системы питания: засорение форсунок 6, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания: выход из строя свечи зажигания, катушек зажигания 2.

4. Неисправность системы управления двигателем. Отказ датчиков системы: датчика 4 массового расхода воздуха, датчика 5 положения дроссельной заслонки, датчиков 3 фазы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Неисправность системы изменения фаз газораспределения – отказали гидравлические клапаны изменения фаз 1.

6. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.

7. Неисправность тормозной системы: притормаживание одного или нескольких колес при движении, неправильная регулировка стояночного тормоза.

8. Недостаточное давление воздуха в шинах.

9. Перегрузка автомобиля.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого не обязательно.

3. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель.

4. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Выполните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

5. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.

6. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода – примерно 1500 мин–1.

7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

8. Выжмите сцепление, включите первую передачу и начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

Источник статьи: http://carpedia.club/Avtomobil-plokho-razgoniaetsia-Toyota-Corolla

Провалы при наборе оборотов

gbelov

New Member

Доброго времени суток!

E111
4EFE
97 год

Есть следующая проблема: присутствуют провалы при наборе оборотов.
Выражается это в следующем:


    когда на нейтралке при холостых оборотах (850-900) резко или с усилием выше среднего нажимаю на педаль газа, то двигатель начинает с какими-то конвульсиями медленно набирать обороты, как будто ему не хватает мощности, как только обороты поднимаются до

2400, то далее все хорошо. Если нажимать на педаль газа плавно, то обороты набирает нормально без провалов (конвульсий).


    опять эксперемент на нейтралке: обороты 850-900, плавно нажимаю газ обороты поднимаются без провалов до

    2400, далее с усилием нажимаю газ (в пол) — обороты резко взлетают до 6000 без провалов и посторонных вибраций и шумов

  • на трассе: наблюдается такой же провал при переходе на повышенную передачу, т.е. примерно с 17000-2000 и до 2500 заметны провалы, если немного притопить. если плавно давать газку, то разгоняется плавно без провалов, но не так быстро как хотелось бы
  • на трассе: обороты 2800-3000, тапку в пол — поехала нормально.

На холостых обороты стабильные 850-900.
Завожу холодную, обороты сразу поднимаются до 1100-1200, затем плавно снижаются до 900 и далее все ровно.
Бензин не жрет (по городу 8.5-9.5, по трассе 7-8 ), масло кушает 250-300гр на 1000км

Что уже сделано:

  • Померяли давление в топл.системе — показал одну атмосферу, сразу заменил бензонасос и сетку бензанососа — провалы не пропали
  • заменил топливный фильтр
  • заменил свечи, поставил NGK, сейчас свечи чистые, баз белого или черного налета, сухие
  • прочистил форсунки на стенде, одна была засрана. Динамика вроде как улучшилась, но провалы остались
  • Самодиагностика и диангостика с подключением компа ни каких ошибок не показала
  • Check не горит
  • Попросил электрика в сервисе проверить отдельно все датчики — сказал что проверил и ничего подозрительного не обнаружил, как он проверял датчики я не знаю (сам в это время был на работе)

Результатов 0!

Что посоветуете еще проверить?
ВВ провода?
Продуть все шланги?
Подсос воздуха?
Обратный топливный клапан (тот что в бак сливает как я понимаю)
.

да, вот еще, промыл форсунки и заменил только нижние резинки форсунок, верхние оставили старые, т.к. на 4EFE верхние резинки идут только в комплекте с форсункой — а это многовато по деньгам. Может кто посоветует аналого верхних уплотнительных колец для форсунок двигателя 4EFE?

Источник статьи: http://corolla.ru/index.php?threads/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2.15216/

РЕШЕНО! Троит пердит не едет до 3000об Corolla 114 fwd

Blinoff588

New Member

Всем привет!
Пол года уже борюсь с короллой жены.
Имеем : королла ае114 1999гв мотор 4а акпп полный привод.
Проблема :
1. При резком нажатии на педаль газа мотор сперва протроит потом крутится хорошо.
2. С 2000 до 3000об тяги практически нет, хлопки в глушителе и троение.
3. Как только стрелка достигает 3000об эффект как у турбомотора, мотор начинает резко ускоряется и все прекрасно.
4. На холодную те-же симптомы, но не так ярко выражены.
—————————
Что заменено и проверено :
1. Бензонасос.
2. Сетка на бензонасосе.
3. Топливный фильтр.
4. Выреза катал.
5. Форсы промыты со снятием.
6. БП заменены, свечи.
7. Новый грм, метки на месте.
8. Лямбда, однаконтактная роли особой не играет, но тем не менее заменена.
9. Проверяли зазоры в клапана все ок.
10. Датчики ВСЕ заменены.
11. Дроссель чистый.
12. Меняли 3 трамблёра в сборе подряд, что странно, с разными работает иначе, оригиналы, на китайском вообще не поехала.
13. Зажигание выставлено по страбоскопу, оно и было в порядке, выставили ещё раз..
14. Ошибок нет.
15. Компрессия ровная, в каждом 13.
16. Давление в топлевной в норме.
Может что то ещё делалось, уже и не вспомнить, но если смотреть на моторный отсек — то все что видно глазу заменено.
17. Есть вариант что все 3 трамблёра были не исправны.. 2 ориг и 1 Китай, на Китае все симптомы были как только трогаешься.
18. Запускается чётко, и в мороз и в жару, холостой ровный.
18. Возможно мозги, но прозванивали по всем каналам все ок
19. Заменены сальники свечных колодцев.
————-
Ну что господа, есть варианты?)

РЕШЕНО! Промблема оказалась поверхностной!
Совпадение, но все 3 трамблера оказались не рабочими, / 2 контракт и 1 китай. Купил ещё один оригинал с распила за 10000р и все поехало как положено! Вот вам и опыт, совпадения бывают.

Источник статьи: http://corolla.ru/index.php?threads/%D0%A0%D0%95%D0%A8%D0%95%D0%9D%D0%9E-%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D0%B4%D0%BE-3000%D0%BE%D0%B1-corolla-114-fwd.31899/

Пропала динамика разгона Тойота Королла Е150

Помогите разгадать загадку по 150, с двигателем 1zr. Мучаю её уже пол года. Проблема в чём: пропала динамика разгона, нет ускорения, такое чувство как не работает ВВТИ.

Заметил что это все появилось с наступлением холодов. Как только теплеет (больше 3 тепла) авто оживает! Чек не горит и не горел.

Поменяна половина датчиков, фильтра, проверено давление и т.п. Сделано куча диагностик, параметры в норме.

Может ли глючить ЭБУ двигателя или что это может быть?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться! Toyota Corolla, 1.6, 4дв., седан, 124 л.с, 5МКПП, 2007. Сел аккумулятор, прикурил с другого авто. Провода на переноске оказались спая.

Буду рад любому совету! Уже просто сил нет! Ошибок нет ни каких! Как только температура на улице ниже 2 градусов тепла пропадает тяга, мощность. Такое чувство как разгоняется на тр.

Заранее спасибо. Двигатель орет когда газу даешь, а машина не тянет? Королла на механике, объем 1,8.

Мыл клапан ЕГР и проехал с выдернутой фишкой ДМРВ.

Всем доброго времени суток! Corolla e150, 1zr-fe, МКПП. Описываю суть проблемы. При движении по трассе обнаружил что стала пропадать тяга, в подъем машина ехать совсем не хотела и .

Вам нужно поездить с подключенным оригинальным диагностическим сканером и проверить параметры работы датчиков двигателя. Датчик температуры ОЖ, датчик кислорода, катализатор проверяли? Диагностику проводили сканером? Если авто покупали б/у, то лампу чек могли подключить например к лампе давления масла и при неисправности чек не загорится. ЭБУ может глючить, но опять же, это должно быть заметно при проверках, чего то же не хватает двигателю.

@andrienko.1966 —> Был у официалов, подключали оригинальный диаг. прибор, катались около 50 км в разных режимах, всё ок со слов мастера. Потом я сам диагностировал через течстрим, сверял параметры с техдоком, ни каких отклонений! Лямбды обе норм. показания. Катализатор который после второй лямбды я вырезал, первый идеальный, так же как и второй! Чек проверял отключением лямбды. А на что может влиять датчик ОЖ? Прогревается до нужной темпер.(риска по середине). Единственное что долго прогревается

@andrienko.1966 —> А печка то же долго прогревается? Термостат может быть все время открыт? По данным датчика температуры ОЖ корректируется состав топливно-воздушной смеси, но это только на холодную. ЭБУ видит фактическую температуру двигателя?

@andrienko.1966 —> Тогда бы он влиял на коррекции топлива. У меня долговременная около нуля

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Ну вы вот говорите сделано куча диагностики. Но для каждого нового специалиста который рассматривает ваш автомобиль важны цифры параметры диагностики. А вот просто слова куча диагностики все ок, это тоже самое что ничто. Компрессию мерили? Сколько очков.

@andrienko.1966 —> Компрессия по 11.5. Помимо этого делал тест на герметичность по каждому цилиндру, все в норме. Прогар прокладки исключается!

@andrienko.1966 —> Ну а что диагност не может понять или не видит рабочая система ввти или нет?

@andrienko.1966 —> Ввти работает, активация клапана глушит двигатель. Да и если бы она не работала, однозначно чек горел бы.

@andrienko.1966 —> Не, я ничего не говорю. Это вы в своём вопросе сомневаетесь в ввти. Я и спрашиваю. Ну а по поводу то что вы там проверяете его, я так понял подавали на него питание, он полностью открывался и двигатель глох? Да? Это не говорит что ввт рабочее. На ютубе идиотов куча всякой чуши показывают. Чек может и гореть, а может и нет. Все зависит от ПО и от предела в каком диапазоне фиксируется ошибка. В общем не суть, не думаю что виной ввт, хотя. Это я просто демагогию развел. Но тут что то еще скажешь, надо работать с машиной понимающему человеку. Я подумал может сцепление у вас мертвое. А вы грешите на мотор. КПП какая?

@andrienko.1966 —> Механика. Оно разве может переменами работать? Иногда бывает авто оживает, так что я не думал что 1.6 так может ехать

@andrienko.1966 —> Питание на клапан не давал! В течстриме есть актив тест данной системы

@andrienko.1966 —> Вы поймите допустим клапан ввт может клинить. Он же не так работает как наверное вам кажется что на него 12 вольт подается и он открывается. На него разное напряжение подается, все зависит от нагрузки работы двигателя. И его алгоритма работы.

@andrienko.1966 —> Вы думаете может проблема в клапане ввти? А ошибку он разве не засвечивает?

@andrienko.1966 —> Не я пока ни чиго не виню. Я же сказал это я просто димагогию развел. Ну а так все может быть и да чек может и не гореть. Ну так не видя ничего нечего тут сказать.

@andrienko.1966 —> Его можно каким то образом проверить? Их у меня два.

Источник статьи: http://etlib.ru/qa/problemy-s-ebu-dvigatelya-45142

Оцените статью
Все про машины