Тойота королла е90 кузов

Содержание
  1. Шестая Toyota Corolla E90 (1987-1993)
  2. Плюс один кузов
  3. Новшества салона
  4. Технические характеристики
  5. Вывод
  6. Видео
  7. Шестое поколение Toyota Corolla
  8. Обзор Тойота Королла (Е90) и фотографии. Технические характеристики Toyota Corolla (E90) 1987-1992 годов.
  9. Технические характеристики Toyota Corolla E90 кузове
  10. История
  11. Кузов и салон
  12. Технические характеристики
  13. Полезное видео
  14. Toyota Corolla (E90) — Toyota Corolla (E90)
  15. СОДЕРЖАНИЕ
  16. Япония
  17. Филиппины
  18. Индонезия
  19. Австралия
  20. Европа
  21. Шестая Toyota Corolla E90 (1987-1993)
  22. Плюс один кузов
  23. Новшества салона
  24. Технические характеристики
  25. Вывод
  26. Видео
  27. Технические характеристики Toyota Corolla E90 кузове
  28. История
  29. Кузов и салон
  30. Технические характеристики
  31. Полезное видео
  32. Все отзывы владельцев о Toyota Corolla E90
  33. Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1989 г.
  34. Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 1989 г.
  35. Отзыв Toyota Corolla Liftback 1.3 (Тойота Королла) 1990 г.
  36. Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1990 г. Часть 2
  37. Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1987 г.
  38. Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1990 г.
  39. Отзыв Toyota 1.5 АКПП (Тойота Королла) 1990 г.
  40. Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 3

Шестая Toyota Corolla E90 (1987-1993)

После завершения производства пятого поколения японцы выпустили шестое поколение Toyota Corolla, индексом E90. Машина встала на конвейер в 1987 году и выпускалась до 1993 года, в то время как в 1991 году началось производства седьмого поколения. Продажи продолжались для рынка Австралии, где модель называлась Holden Nova и Северной Америки – Geo Prizm.

Покупатели требовали больше комфорта и премиума, поэтому инженеры работали в этом направлении забыв про автоспорт, где предшественник пользовался большой популярностью. Продажи оказались выше – 4,5 миллиона моделей.

Плюс один кузов

По требованию покупателей и за счет увеличения размеров автомобиля удалось натянуть стиль Mark 2 – роскошной машины для тех времен. Кузов приобрел более округлые формы, но во многом остался квадратным.

Читайте также:  Bmw e92 расширение кузова

Выпускалось 6 кузовов, добавился универсал. Осталось визуальное различие каждого кузова друг от друга. Размеры также разняться, только 243-сантиметровая колесная база объединяет их.

Королла Е90 седан:

  • длина – 4195 мм;
  • ширина – 1655 мм;
  • высота – 1365 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Хэтчбеки:

  • длина – 3995 мм;
  • ширина – 1655 мм;
  • высота – 1365 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Универсал:

  • длина – 4205 мм;
  • ширина – 1605 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Купе:

  • длина – 4245 мм;
  • ширина – 1680 мм;
  • высота – 1300 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Лифтбек:

  • длина – 4214 мм;
  • ширина – 1654 мм;
  • высота – 1364 мм;
  • просвет – 152 мм.

Новшества салона

Интерьер стал просторнее, а оформление стало комфортнее. Машина продавалась в четырех комплектациях: XL, GL, SE, SE Limited. Базовая версия имела 2-спицевый руль, магнитола устанавливалась в верхнюю часть консоли, соединенную с приборкой. Климат регулировался 4 бегунками. В топе руль стал 3-спицевым, а верхняя часть консоли получила три дополнительных датчика. Магнитолу шестой Короллы переместили вниз, а блок климата остался с двумя бегунками, остальной функционал заменили кнопками.

В качестве обшивки стали использовать велюр. Разработчики активно изучали желания потребителей, придя к выводу, что именно такого материала разных цветов хочет публика.

Тойота стала первопроходцем в области изучения шумоподавления, знания позволили оптимизировать форму кузова, использовать шумоизоляцию и добиться лучшей тишины, чем ранее.

Технические характеристики

Тип Индекс Объем Мощность Крутящий момент Цилиндров/клапанов
Бензин 2E 1.3 л 73 л.с. 101 H*m 4/12
Бензин 5A-F 1.5 л 85 л.с. 123 H*m 4/-
Бензин 5A-FE 1.5 л 94 л.с. 128 H*m 4/16
Бензин 4A-F 1.6 л 91 л.с. 4/16
Бензин 5A-FHE 1.5 л 105 л.с. 132 H*m 4/16
Бензин 4A-GE 1.6 л 120 л.с. 142 H*m 4/16
Бензин 4A-GE 1.6 л 140 л.с. 147 H*m 4/16
Дизель 1C-2 1.8 л 64 л.с. 118 H*m 4/-
Дизель 1C-2 1.8 л 67 л.с. 123 H*m 4/-

Линейка моторов состоит из множества двигателей разной мощности, есть даже один дизельный мотор. В линейке можно запутаться, поэтому мы подготовили отдельную таблицу с данными каждого двигателя.

В пару шло 4 коробки передач – 4 или 5-ступенатая механика, либо 3 или 4-ступенчатый автомат. Коробка зависит от двигателя. Королла Е90 перешла на переднеприводную платформу, что снизило ее популярность в автоспорте, но добавило больше управляемости. Опционально японец становился полноприводным – задняя ось на механике получала момент через механическую блокировку дифференциала, на автомате дифференциал блокировался гидравликой.

Подвеску взяли от предшественника, сменив геометрию, что добавило управляемости. Дополнительно установили модульную подвеску TEMS, которая меняла жесткость демпфирования по желанию водителя.

Тормозная система спереди дисковая, сзади барабанная. Только спортивная версия GT получила назад дисковые механизмы.

Вывод

Как модель для дрифта машина утратила свою известность. Как успешная городская модель Toyota Corolla E90 – интересная часть истории развития японской компании. Покупать ее конечно глупо, ведь модель старая, хотя предложений средней ценой 70 000 рублей на рынке достаточно. С другой стороны если вам нужна машина за такие деньги, можно попробовать поискать живые экземпляры.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/toyota/toyota-corolla-e90.html

Шестое поколение Toyota Corolla

Обзор Тойота Королла (Е90) и фотографии. Технические характеристики Toyota Corolla (E90) 1987-1992 годов.

В мае 1987 года была представлена Toyota Corolla шестого поколения в кузове E90. Автомобиль стал крупнее, избавился от угловатых черт и полностью избавился от версий с задним приводом.

В Европе продажи модели стартовали в 1988-м. Спустя три года появилась седьмая генерация модели, однако «шестая» Corolla массово производилась до 1992 года, а универсал и вовсе, продержался на конвейере до 1994-го. Стоит отметить, что в Пакистане и Южной Африке автомобиль выпускался небольшими партиями до 2006 года.

Шестое поколение Toyota Corolla представляет собой модель компактного класса, которая была доступна в кузовах седан, трех- и пятидверный хэчтбек, универсал, трех- и пятидверный лифтбек. Длина автомобиля в зависимости от модификации варьировалась от 4326 до 4374 мм, ширина – от 1656 до 1666 мм, высота – от 1260 до 1415 мм, колесная база составляла 2431 мм. Вес автомобиля в снаряженном состоянии равнялся от 990 до 1086 кг.

«Королла» шестого поколения предлагалась с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями, как карбюраторными, так и инжекторными. При рабочем объем от 1.3 до 1.6 литра моторы выдавали от 75 до 165 лошадиных сил мощности. Имелся также 1.8-литровый дизельный агрегат с отдачей 64 – 67 «лошадей». Трансмиссию можно было выбрать из 5-ступенчатой «механики» и 3- или 4-скоростного «автомата». Автомобиль выпускался как с передним, так и полным приводом.

На автомобиле применялась независимая пружинная подвеска как спереди, так и сзади. На передние колеса устанавливались дисковые тормозные механизмы, на задних – барабанные.

За время производства Toyota Corolla шестого поколения разошелся по миру тиражом 4.5 миллиона экземпляров. В конце 80-х годов автомобиль начали официально поставлять в Россию. Достоинства модели – надежность, хорошее качество материалов отделки и сборки, экономичность, приличное оснащение, легко управление и устойчивое поведение на трассе. Недостатки – плохая шумоизоляция, утомляемость при длительных поездках, не совсем удобные сиденья.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/corolla-e90_5269.html

Технические характеристики Toyota Corolla E90 кузове

Автоконцерн Тойота в мае 1987 года на внутреннем рынке выпускает шестое поколение Tyota Corolla e90 кузове. Кузов новой модели стал больше, с более округлыми чертами, за счет которых внешний вид машины стал запоминающим.

Так же изменения коснулись ходовой части, задний привод сменили на передний, это помогло улучшить управляемость автомобиля, усилить тягу и избавится от сильных заносов задней части, в результате Королла стала полноценной машиной с передним приводом.

История

В Европе продажи автомобиля Tойота Королла е90 начались в 1998 году, а через три года на смену приходит седьмая версия, но несмотря на это производство шестой модификации продолжалось до 1992 года, а в кузове универсал выпуск продолжился до 1994 года. Эта модель в девяностые стала одной из самых популярных машин как на Японском рынке так и рынке других стран.

[stextbox Южной Африке и Пакистане автомобиль продолжал производиться маленькими партиями до 2006 года. [/stextbox]

Модель представляла собой компактный автомобиль который производился в разных кузовных вариациях таких как: хэтчбек, универсал, седан, лифтбек. На отечественном рынке Тойота Королла 1990 года появилась позднее, так поставляться в Россию на началась в конце года и продаваться стала с небольшой задержкой.

Кузов и салон

В кузове шестого поколения Короллы преобладают угловатые черты, поэтому объёмным внешний вид машины назвать нельзя. Внутри автомобиль довольно просторный все органы управлении находятся под рукой. Несмотря на простату внешнего вида и салона, Тойота полюбилась большому количеству автолюбителей, и продолжает оставаться одной из самых востребованных марок на рынке.

Технические характеристики

Тойота Королла 1988 года относится к автомобилям среднего класса. Благодаря своим компактным размерам она отлично подходит как для поездок по городу так и дальних путешествий. Габаритные размеры в зависимости от типа кузова были следующими:

  • Длина от 4,326 – 4,374 метра;
  • Ширина от 1,260-1,415 метра;
  • Высота от 1,260-1,415 метра;
  • Колесная база 2,431 метра.

Все модели шестого поколения были оснащены бензиновыми двигателями инжекторного и карбюраторного типа, с четырьмя цилиндрами и объёмом:

  • 1,3 литра и мощностью 65 лошадиных сил;
  • 1,6 литра и мощностью 75 лошадиных сил;

Объём бака был 50 литров, а расход бензина составлял 7 литров на сотню.

Позже появился дизельный двигатель с объёмом 1,8 литра и мощностью 67 лошадиные силы. Все двигатели могли работать в паре с пятиступенчатой МКПП или трех-четырех ступенчатым автоматом. На выбор покупателю были представлены версии с передним и полным приводом.

Передняя и задняя подвеска была независимая, пружинного типа. На передние колеса устанавливались дисковые тормоза, а на задние барабанные. За все время производства шестого поколения было выпущено около 4,5 миллиона экземпляров.

Управляемость машиной находилось на высоком уровне, и по сравнению с конкурентами была экономичной, это в первую очередь и привлекало автолюбителей. Но есть и свои недостатки связанные с шумоизоляцией, которая оставляла желать лучшего, так же к недостаткам можно отнести сидения которые были не совсем удобными, особенно это ощущалось во время длительных поездок,

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Если вы ищите надежный автомобиль за небольшие деньги то Toyota Corolla шестого поколения будет отличным вариантом, несмотря на то что автомобиль производился очень давно можно найти хорошо сохранившиеся экземпляры.

Источник статьи: http://carfordrive.ru/corolla/kuzov/tehnicheskie-harakteristiki-toyota-corolla-e90-kuzove

Toyota Corolla (E90) — Toyota Corolla (E90)

Обзор Производитель Тойота Также называемый
  • Toyota Corolla Levin / Sprinter Trueno (2-дверное купе)
  • Toyota Conquest / Tazz (5-дверный хэтчбек, ЮАР )
  • Toyota Sprinter (Япония)
  • Toyota Sprinter Carib (5-дверный универсал, Япония)
  • Toyota Sprinter Cielo (5-дверный лифтбэк , Япония)
  • Toyota Carri (5-дверный фургон , ЮАР)
  • Geo Prizm (Северная Америка)
  • Холден Нова (Австралия)
  • 1987–1992
  • Март 1989 г. — июнь 1994 г. (Австралия)
  • 1988–2006 (Южная Африка)
Дизайнер Сейидзи Фукусима (1984) Кузов и шасси Тип кузова
  • 2-дверное купе
  • 3/5-дверный хэтчбек
  • 4-дверный седан
  • 5-дверный лифтбэк
  • 5-дверный универсал / фургон
  • Бензин :
  • 1295 куб.см 2EI4
  • 1397 куб.см 6A-FC I4
  • 1456 куб.см 3E I4
  • 1498 куб.см 5A-F / FE / FHE I4
  • 1587 куб.см 4A-F / FE I4
  • 1587 куб.см 4A-GE I4
  • 1587 куб.см 4A-GZE снаддувом I4
  • 1762 куб.см 7A-FE I4
  • Дизель :
  • 1839 куб.см 1C-II / III I4
  • 1973 куб.см 2C-III I4
Размеры Колесная база 2431 мм (95,7 дюйма) Длина
  • Седан: 4326 мм (170,3 дюйма)
  • Лифтбэк и купе: 4374 мм (172,2 дюйма)
  • Универсал: 4369 мм (172,0 дюйма) / 4356 мм (171,5 дюйма)
  • 1,656 мм (65,2 дюйма)
  • 1988 Лифтбек, универсал и купе: 1666 мм (65,6 дюйма)
  • 1988 Седан: 1326 мм (52,2 дюйма)
  • Лифтбэк и купе: 1260 мм (49,6 дюйма)
  • 1989–1992 Седан: 1331 мм (52,4 дюйма)
  • Полноприводной седан: 1346 мм (53,0 дюйма)
  • FWD Wagon: 1384 мм (54,5 дюйма)
  • Полноприводной универсал: 1415 мм (55,7 дюйма)
Снаряженная масса 880–1 200 кг (1 940–2 646 фунтов) Хронология Предшественник
  • Corolla E80 (кроме универсала / фургона)
  • Corolla E70 (универсал / фургон)

Corolla E90 , введенный в 1987 году для 1988 модельного года , был шестым поколением автомобилей , продаваемых Toyota под Corolla шильдике. Это было последнее поколение Corolla, которое было классифицировано как малолитражный автомобиль, и первое, которое было исключительно переднеприводным или полноприводным ; от варианта исполнения с задним приводом отказались.

Для общего экспорта уровни отделки салона были Base, XL, GL, SE и SE Limited. GT-i (известный как SX Seca и / или Hatch в Австралии) был высокопроизводительной моделью с двигателем 4A-GE ; на некоторых рынках он предлагался с хэтчбеком, а также с пятидверным кузовом лифтбэк . У североамериканского купе GT-S был такой же двигатель. В полноприводном универсале Sprinter Carib использовалась балочная задняя подвеска с винтовыми пружинами, в то время как остальные использовали стойки со всех сторон. В Южной Африке E90 производился и продавался компанией Toyota под названиями моделей Carri , Conquest и Tazz . В паре аналогичных совместных предприятий с General Motors варианты E90 с небольшими косметическими изменениями производились на местном уровне и продавались как Geo Prizm и Holden Nova в США и Австралии соответственно.

Большая часть линейки Corolla была заменена в июне 1991 года для японского рынка, но производство для экспортных рынков продолжалось в 1992 году, а производство в Австралии Holden продлилось до середины 1994 года. Полноприводной универсал продавался с 1988 по 1994 год и имел другой кузов. к другим Венчикам; он заменил Tercel 4WD Wagon / Sprinter Carib в модельном ряду Toyota. Он сохранил название Sprinter Carib в Японии, но продавался как Corolla Touring в Европе и некоторых других странах и как Corolla All-Trac в Соединенных Штатах.

СОДЕРЖАНИЕ

Япония

1,3-литровый седан имеет четырехступенчатую механическую коробку передач (позже все 1,3-литровые двигатели стали пятиступенчатыми) или трехступенчатую автоматическую коробку передач . 4WD седан питается от 1,6-литровый 4A-F. Двигатель 3E объемом 1456 куб. См устанавливался только на коммерческую версию Van (универсал) для японского рынка. Единственным седаном с мощным 1,5-литровым двигателем 5A-FHE был SE-Limited G; FX (хэтчбек) получил этот двигатель в моделях FX-VS и FX-ZS.

Хэтчбек FX был ориентирован на более спортивных водителей в Японии и был доступен только с 1,5-литровым двигателем 5A и мощным двигателем 4A-GE. Только ограниченное количество из них было продано с пятидверным кузовом. Седан Sprinter имеет третье окно в задней стойке и был уникальным для японских представительств Toyota Vista Store . Пятидверный лифтбэк был доступен только для Sprinter в Японии, хотя Европа и некоторые другие экспортные рынки получили этот стиль кузова со значком Corolla.

AE92 Levin и Trueno также были оснащены двигателем с наддувом. В нем использовались нагнетатель типа SC12 и промежуточный охладитель, установленный наверху, в который подавался холодный воздух через черпак на капоте. Они выдавали 206 Нм (152 фунт-футов) при 4400 об / мин, в отличие от 136 Нм (100 фунт-футов) у безнаддувного 4A-GE при 4800 об / мин. В мае 1989 года Corolla 90-й серии получила легкий фейслифтинг, в том числе увеличенные бамперы и переход на инжекторные двигатели для всех моделей, кроме 1.3. Также новинкой стал полноприводный дизельный седан с 2-литровым двигателем 2C.

Шасси для японского рынка:

  • EE90 — Седан 4-дверный (DX Custom, TX) 1,3 л 2Е.
  • AE91 — Седан 4-дверный (DX, TX, SE, SE Limited G), Хэтчбек (FX-L, FX-V, FX-G, FX-VS, FX-ZS) 1,5 л 5A
  • AE92 — 2-дверное купе (Levin, Trueno), 4-дверный седан (SE Limited, GT), хэтчбек (FX, FX16, FX-GTV, FX-GT), лифтбэк (Sprinter GT) 1,6 литра 4A
  • AE95 — 4WD седан 4-дверный (DX, SE Limited) 1,6 л 4A
  • CE90 — FWD Sedan 4-дверный 1,8-литровый дизель 1C
  • CE95 — 4WD Sedan 4-дверный 2,0-литровый дизельный 2C
  • AE91G — переднеприводной универсал 5-дверный 1,5 л 5А
  • AE95G — 4WD универсал 5-дверный (Кариб) 4А
  • EE97G — переднеприводной универсал 5-дверный 1,3 л 2E
  • CE97G — FWD универсал 5-дверный 1,8 л дизель 1С
  • CE96V — FWD фургон 5-дверный 1,8 л дизельный 1С
  • EE96V — Фургон с передним приводом 5-дверный (Std, XL) 1,3 литра 2E
  • EE98V — Фургон с передним приводом 5-дверный 1,45 л 3E

Двигатели японского рынка:

  • 2E — 1,3 литра с 12 клапанами — 73 л.с. (54 кВт)
  • 3E — 1,45 литра, 12 клапанов — 79 л.с. (58 кВт)
  • 5A-F — 1,5-литровый 16-клапанныйDOHC — 85 л.с. (63 кВт)
  • 5A-FE — 1,5-литровый 16-клапанный DOHC, EFI — 94 л.с. (69 кВт)
  • 5A-FHE — 1,5-литровый 16-клапанный DOHC, EFI — 105 л.с. (77 кВт)
  • 4A-FE — 1,6-литровый 16-клапанный DOHC, EFI — узкий угол клапана, 100 л.с. (74 кВт)
  • 4A-GE — 1,6-литровый 16-клапанный DOHC, EFI — широкоугольный клапан, 120 л.с. (88 кВт), 140 л.с. (103 кВт) после фейслифтинга
  • 4A-GZE — 1,6 л (1587 куб.см) I4 , 16-клапанный DOHC , EFI , широкоугольный клапан, нагнетатель, 145 л.с. (107 кВт) — 165 л.с. (121 кВт) после рестайлинга 1989 года, установлен на «GT-Z» версия.
  • 1C-II — 1,8-литровый дизель — 64 л.с. (47 кВт)
  • 1C-III — 1,8-литровый дизель — 67 л.с. (49 кВт)
  • 2C-III — 2,0-литровый дизель — 73 л.с. (54 кВт)

    Corolla 1.5 FX-VS (Япония)

    Sprinter Carib (Япония)

    На азиатском рынке Corollas изначально поставлялась с четырехдверным седаном (1,3 и 1,6 литра) или пятидверным кузовом с лифтбэком (1,6). Двигатели были 12-клапанный 2E мощностью 72 л.с. (53 кВт) или 16-клапанный Twin Cam 4A-F мощностью 94 л.с. (69 кВт). Все двигатели были карбюраторными и без катализаторов. Существует также вариант GT с дисковыми тормозами на всех колесах, дополнительными датчиками (вольтметр и датчик давления масла), производительной подвеской и более мощным 1,6-литровым двигателем 4A-GE мощностью 142 л.с. (104 кВт).

    Филиппины

    На Филиппинах Corolla шестого поколения была впервые представлена ​​в 1989 году в трех комплектациях: XL, XE и GL. Оба варианта XL и XE поставлялись с 1,3-литровым двигателем SOHC 2E , а вариант GL, который является топовой моделью, поставлялся с более мощным 1,6-литровым двигателем DOHC 4A-F . Ранние варианты XL получили 4-ступенчатую механическую коробку передач, а более поздние модели — 5-ступенчатую механическую коробку передач; отсюда и обозначения XL4 (4-ступенчатая) и XL5 (5-ступенчатая).

    Индонезия

    В Индонезии это поколение собиралось на месте с 1988 по 1992 год и продавалось как Corolla Twincam, доступное как 4-дверный седан и 5-дверный лифтбэк.

    Седан был доступен в 3-х комплектациях:

    • SE: карбюраторный двигатель SOHC2E объемом 1,3 литра , без электрического стеклоподъемника и гидроусилителя руля. Только 5-ступенчатая механическая коробка передач.
    • SE Limited: 1,6-литровый карбюраторный двигатель DOHC4A-F , оснащенный гидроусилителем руля, стеклоподъемником и центральным замком дверей. Только 5-ступенчатая механическая коробка передач.
    • GTi: 1,6-литровый двигатель DOHC4A-GE с впрыском топлива , аналогичный SE Limited, но с задними дисковыми тормозами, другой приборной панелью и поперечной стойкой. Трансмиссия была 5-ступенчатая механическая.

    Версия с лифтбэком была доступна только с карбюраторным 1,6-литровым двигателем DOHC 4A-F с оборудованием, аналогичным седану SE Limited. Трансмиссия была 5-ступенчатая механическая.

    Австралия

    В декабре 1988 года Toyota создала совместное предприятие с Холденом под названием UAAI для создания и продажи Toyota Corolla под названием Holden Nova . Это соглашение касалось двух поколений Corolla, включая серии E90 и E100 .

    Двигатели австралийского рынка:

    • 4A-F — 1,6 л (1587 куб.см) I4 , 16-клапанный DOHC , карбюратор , 95 л.с. (67 кВт) CS, CS Limited, CSX и Spirit
    • 4A-FE — 1,6 л (1587 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC , FI , узкий угол клапана, 102 л.с. (76 кВт) XL, SR5, CSi, CSi Limited, Olympic Spirit
    • 4A-GE — 1,6 л (1587 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC , FI, широкоугольный клапан, 135 л.с. (100 кВт) SX и GTi
    • 6A-FC — 1,4 л (1397 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC , карбюратор, узкий угол клапана, 81 л.с. (60 кВт) SE
    • 7A-FE — 1,8 л (1762 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC , FI, узкий угол клапана, 115 л.с. (85 кВт) Seca RV и Seca Ultima

    Шасси для австралийского рынка:

    • AE90 — Седан, Хэтчбек (SE)
    • AE92 — Седан, Хэтчбек, Seca (CS, CSX, Spirit, SE, SX)
    • AE93 — Хэтчбек, Seca (SX, GTi)
    • AE94 — Седан, Хэтчбек, Seca (CSi, CSi Limited, Ultima)
    • AE95 — Универсал (XL, SR5, CSi, Olympic Spirit)
    • AE96 — Seca (RV, Ultima)
    • Лифтбек Corolla в Австралии получил название Seca
    • Универсал Corolla 4×4 (в другом месте Sprinter Carib Wagon) был выпущен в середине 1988 года, Hatchback, Seca & Sedan — в середине 1989 года.
    • SX-люк — это обычно AE93, хотя в редких случаях встречается AE92R.
    • Модели серии facelift 2 были выпущены в октябре 1991 года.
    • 6A-FC был найден только в хэтчбеках SE и ранних седанах SE.
    • Corollas с двигателем 7A-FE были AE94 Ultimas в начале 1992 г. и AE96 Ultimas & RV в конце 92 г.

      Предварительный фейслифтинг Corolla SE 5-дверный (Австралия)

      Предварительный фейслифтинг седан Corolla CS (Австралия)

      Предварительный фейслифтинг Corolla CS-X Seca liftback (Австралия)

      Facelift Corolla SE седан (Австралия)

      Facelift Corolla SE седан (Австралия)

      Facelift Corolla CSi Limited 5-дверный (Австралия)

      Facelift Corolla Ultima Seca лифтбэк (Австралия)

      Европа

      Европейская модель Corolla представляла собой четырехдверный седан и трех- или пятидверный хэтчбек, а обычный универсал в основном имеет переднюю часть от Corolla FX японской спецификации, за исключением всех белых габаритных фонарей и «TOYOTA». или эмблема в виде эллипса вместо «FX» или «GT» японских моделей. Он имеет стандартные боковые габаритные фонари и задний фонарь со встроенным задним противотуманным фонарем (за исключением универсала, у которого задняя противотуманная фара установлена ​​на задней двери). На европейском рынке Corollas также имеют омыватели фар на моделях XL и XLi. Пятидверный лифтбек полностью использовал кузов Sprinter Cielo для японского рынка , хотя в Европе он был доступен и с небольшим 1,3-литровым двигателем. С августа 1989 года на некоторых европейских рынках была доступна также версия 1,3-литрового двигателя с впрыском топлива. Sprinter Carib второго поколения также продавался как Corolla в Европе, где пришел на смену Tercel Wagon . Этот маленький полноприводный универсал получил суффикс Touring на большинстве европейских рынков.

      Хэтчбек, представляющий самый популярный и наиболее оспариваемый сегмент рынка в Европе, страдал от того, что его дизайн был в некотором роде второстепенным, поскольку седаны всегда были основой линейки Corolla на внутреннем рынке. В отличие от своих европейских конкурентов, у которых хэтчбеки получили прикрепленный багажник, чтобы стать седанами ( Orion , Volkswagen Jetta или седан Opel Kadett / Vauxhall Belmont ), Toyota начала с седана и заимствовала из него хэтчбек. В результате дизайн был немного урезан, а объем багажника был минимальным — 281 л (9,9 куб. Футов). Это было лишь немного больше, чем у Citroën AX гораздо меньшего размера , и значительно меньше, чем у конкурентов, таких как Kadett и Fiat Tipo (390 и 345 л, 13,8 и 12,2 куб. Футов).

      Дизельная версия имела значительные продажи в таких странах, как Бельгия и Нидерланды, где налоговая структура отдавала предпочтение дизелям, но также не было законов, препятствующих продаже японских автомобилей. В Европе он продавался только со сравнительно спартанским уровнем комплектации XL. Дизель, хотя и был довольно медленным и с тяжелым рулевым управлением, был конкурентоспособен с аналогичными европейскими автомобилями того периода.

      С конца 1989 года двигатель 4A-GE в модели GTi был изменен с «большого порта», оснащенного T-VIS, на «малый порт» без T-VIS. Для автомобилей британской спецификации это увеличило мощность со 124 л.с. (92 кВт) до 129 л.с. (96 кВт). GTi был доступен как хэтчбек или лифтбэк, хотя не все рынки получили оба стиля кузова. В Швеции лифтбэк, оснащенный 4A-GE , с мая 1991 года продавался как Corolla CS (Coupé Sport). Он имел новую 125-сильную (92 кВт) версию двигателя 4A-GE и вентилируемые дисковые тормоза.

      Двигатели европейского рынка:

      • 2E — 1,3 л (1295 куб.см), 12-клапанный SOHCI4 , карбюратор , 74 л.с. (55 кВт)
      • 4A-F — 1,6 л (1587 куб.см) 16-клапанный DOHC I4, карбюратор , 95 л.с. (71 кВт)
      • 4A-FE — 1,6 л (1587 куб.см) 16-клапанный DOHC I4, FI , узкий угол клапана, с катализатором, 116 л.с. (85 кВт)
      • 4A-GE — 1,6 л (1587 куб.см) 16-клапанный DOHC I4, FI , широкоугольный клапан, 125 л.с. (92 кВт) GTi
      • 1C-III — 1,8 л (1839 куб.см) дизельныйдвигатель OHC I4, 64 л.с. (47 кВт)

      Шасси европейского рынка:

      • EE90 — 1,3 хэтчбек 3-дверный (XL, GL), 1,3 седан 4-дверный (XL, GL), 1,3 лифтбэк 5-дверный, 1,3 универсал 5-дверный (XL, GL, SR)
      • AE92 — 1,6 седан 4-дверный (GL, GLi, XLi), 1,6 лифтбэк 5-дверный (GLi, GT-i, CS), 1,6 хэтчбек 3-дверный (XL, GL-i, GS-i, GT-i) , 1.6 Универсал 5-дверный
      • CE90 — 5-дверный хэтчбек, 5-дверный лифтбек , 5-дверный универсал Дизельные модели (XLD)

      Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_Corolla_(E90)

      Шестая Toyota Corolla E90 (1987-1993)

      После завершения производства пятого поколения японцы выпустили шестое поколение Toyota Corolla, индексом E90. Машина встала на конвейер в 1987 году и выпускалась до 1993 года, в то время как в 1991 году началось производства седьмого поколения. Продажи продолжались для рынка Австралии, где модель называлась Holden Nova и Северной Америки – Geo Prizm.

      Покупатели требовали больше комфорта и премиума, поэтому инженеры работали в этом направлении забыв про автоспорт, где предшественник пользовался большой популярностью. Продажи оказались выше – 4,5 миллиона моделей.

      Плюс один кузов

      По требованию покупателей и за счет увеличения размеров автомобиля удалось натянуть стиль Mark 2 – роскошной машины для тех времен. Кузов приобрел более округлые формы, но во многом остался квадратным.

      Выпускалось 6 кузовов, добавился универсал. Осталось визуальное различие каждого кузова друг от друга. Размеры также разняться, только 243-сантиметровая колесная база объединяет их.

      Королла Е90 седан:

      • длина – 4195 мм;
      • ширина – 1655 мм;
      • высота – 1365 мм;
      • клиренс – 155 мм.

      Хэтчбеки:

      • длина – 3995 мм;
      • ширина – 1655 мм;
      • высота – 1365 мм;
      • клиренс – 155 мм.

      Универсал:

      • длина – 4205 мм;
      • ширина – 1605 мм;
      • высота – 1435 мм;
      • клиренс – 155 мм.

      Купе:

      • длина – 4245 мм;
      • ширина – 1680 мм;
      • высота – 1300 мм;
      • дорожный просвет – 150 мм.

      Лифтбек:

      • длина – 4214 мм;
      • ширина – 1654 мм;
      • высота – 1364 мм;
      • просвет – 152 мм.

      Новшества салона

      Интерьер стал просторнее, а оформление стало комфортнее. Машина продавалась в четырех комплектациях: XL, GL, SE, SE Limited. Базовая версия имела 2-спицевый руль, магнитола устанавливалась в верхнюю часть консоли, соединенную с приборкой. Климат регулировался 4 бегунками. В топе руль стал 3-спицевым, а верхняя часть консоли получила три дополнительных датчика. Магнитолу шестой Короллы переместили вниз, а блок климата остался с двумя бегунками, остальной функционал заменили кнопками.

      В качестве обшивки стали использовать велюр. Разработчики активно изучали желания потребителей, придя к выводу, что именно такого материала разных цветов хочет публика.

      Тойота стала первопроходцем в области изучения шумоподавления, знания позволили оптимизировать форму кузова, использовать шумоизоляцию и добиться лучшей тишины, чем ранее.

      Технические характеристики

      Тип Индекс Объем Мощность Крутящий момент Цилиндров/клапанов
      Бензин 2E 1.3 л 73 л.с. 101 H*m 4/12
      Бензин 5A-F 1.5 л 85 л.с. 123 H*m 4/-
      Бензин 5A-FE 1.5 л 94 л.с. 128 H*m 4/16
      Бензин 4A-F 1.6 л 91 л.с. 4/16
      Бензин 5A-FHE 1.5 л 105 л.с. 132 H*m 4/16
      Бензин 4A-GE 1.6 л 120 л.с. 142 H*m 4/16
      Бензин 4A-GE 1.6 л 140 л.с. 147 H*m 4/16
      Дизель 1C-2 1.8 л 64 л.с. 118 H*m 4/-
      Дизель 1C-2 1.8 л 67 л.с. 123 H*m 4/-

      Линейка моторов состоит из множества двигателей разной мощности, есть даже один дизельный мотор. В линейке можно запутаться, поэтому мы подготовили отдельную таблицу с данными каждого двигателя.

      В пару шло 4 коробки передач – 4 или 5-ступенатая механика, либо 3 или 4-ступенчатый автомат. Коробка зависит от двигателя. Королла Е90 перешла на переднеприводную платформу, что снизило ее популярность в автоспорте, но добавило больше управляемости. Опционально японец становился полноприводным – задняя ось на механике получала момент через механическую блокировку дифференциала, на автомате дифференциал блокировался гидравликой.

      Подвеску взяли от предшественника, сменив геометрию, что добавило управляемости. Дополнительно установили модульную подвеску TEMS, которая меняла жесткость демпфирования по желанию водителя.

      Тормозная система спереди дисковая, сзади барабанная. Только спортивная версия GT получила назад дисковые механизмы.

      Вывод

      Как модель для дрифта машина утратила свою известность. Как успешная городская модель Toyota Corolla E90 – интересная часть истории развития японской компании. Покупать ее конечно глупо, ведь модель старая, хотя предложений средней ценой 70 000 рублей на рынке достаточно. С другой стороны если вам нужна машина за такие деньги, можно попробовать поискать живые экземпляры.

      Видео

      Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

      Источник статьи: http://autoiwc.ru/toyota/toyota-corolla-e90.html

      Технические характеристики Toyota Corolla E90 кузове

      Автоконцерн Тойота в мае 1987 года на внутреннем рынке выпускает шестое поколение Tyota Corolla e90 кузове. Кузов новой модели стал больше, с более округлыми чертами, за счет которых внешний вид машины стал запоминающим.

      Так же изменения коснулись ходовой части, задний привод сменили на передний, это помогло улучшить управляемость автомобиля, усилить тягу и избавится от сильных заносов задней части, в результате Королла стала полноценной машиной с передним приводом.

      История

      В Европе продажи автомобиля Tойота Королла е90 начались в 1998 году, а через три года на смену приходит седьмая версия, но несмотря на это производство шестой модификации продолжалось до 1992 года, а в кузове универсал выпуск продолжился до 1994 года. Эта модель в девяностые стала одной из самых популярных машин как на Японском рынке так и рынке других стран.

      [stextbox Южной Африке и Пакистане автомобиль продолжал производиться маленькими партиями до 2006 года. [/stextbox]

      Модель представляла собой компактный автомобиль который производился в разных кузовных вариациях таких как: хэтчбек, универсал, седан, лифтбек. На отечественном рынке Тойота Королла 1990 года появилась позднее, так поставляться в Россию на началась в конце года и продаваться стала с небольшой задержкой.

      Кузов и салон

      В кузове шестого поколения Короллы преобладают угловатые черты, поэтому объёмным внешний вид машины назвать нельзя. Внутри автомобиль довольно просторный все органы управлении находятся под рукой. Несмотря на простату внешнего вида и салона, Тойота полюбилась большому количеству автолюбителей, и продолжает оставаться одной из самых востребованных марок на рынке.

      Технические характеристики

      Тойота Королла 1988 года относится к автомобилям среднего класса. Благодаря своим компактным размерам она отлично подходит как для поездок по городу так и дальних путешествий. Габаритные размеры в зависимости от типа кузова были следующими:

      • Длина от 4,326 – 4,374 метра;
      • Ширина от 1,260-1,415 метра;
      • Высота от 1,260-1,415 метра;
      • Колесная база 2,431 метра.

      Все модели шестого поколения были оснащены бензиновыми двигателями инжекторного и карбюраторного типа, с четырьмя цилиндрами и объёмом:

      • 1,3 литра и мощностью 65 лошадиных сил;
      • 1,6 литра и мощностью 75 лошадиных сил;

      Объём бака был 50 литров, а расход бензина составлял 7 литров на сотню.

      Позже появился дизельный двигатель с объёмом 1,8 литра и мощностью 67 лошадиные силы. Все двигатели могли работать в паре с пятиступенчатой МКПП или трех-четырех ступенчатым автоматом. На выбор покупателю были представлены версии с передним и полным приводом.

      Передняя и задняя подвеска была независимая, пружинного типа. На передние колеса устанавливались дисковые тормоза, а на задние барабанные. За все время производства шестого поколения было выпущено около 4,5 миллиона экземпляров.

      Управляемость машиной находилось на высоком уровне, и по сравнению с конкурентами была экономичной, это в первую очередь и привлекало автолюбителей. Но есть и свои недостатки связанные с шумоизоляцией, которая оставляла желать лучшего, так же к недостаткам можно отнести сидения которые были не совсем удобными, особенно это ощущалось во время длительных поездок,

      Полезное видео

      Рекомендуем ознакомится с видео:

      Если вы ищите надежный автомобиль за небольшие деньги то Toyota Corolla шестого поколения будет отличным вариантом, несмотря на то что автомобиль производился очень давно можно найти хорошо сохранившиеся экземпляры.

      Источник статьи: http://carfordrive.ru/corolla/kuzov/tehnicheskie-harakteristiki-toyota-corolla-e90-kuzove

      Все отзывы владельцев о Toyota Corolla E90

      положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

      Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1989 г.

      Всем доброго времени суток!

      Решил написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Начну по порядку.

      Получив водительское удостоверение в феврале прошлого года озадачился выбором машины. Учитывая тот факт,что водить не умел, сразу поставил лимит на покупку не более 50-70 тыс рублей- именно столько я был готов потерять,в случае если разобью машину по неопытности. Около 2х недель ездил и присматривал самые различные варианты: смотрел и жигули от 2105 до 2108,09, смотрел иномарки: Форд Скорпио,Эскорт, ауди, Опель вектра. Но везде были какие то проблемы: начиная от проблем с документами, заканчивая неисправностями,которые мне,не имеющему понятия как устроен автомобиль,казались не совместимыми с нормальным использованием авто. В итоге, я поехал смотреть свой будущий автомобиль- Тойоту.

      Отзыв Toyota Corolla 1.6 (Тойота Королла) 1989 г.

      Отзыв Toyota Corolla Liftback 1.3 (Тойота Королла) 1990 г.

      Здравствуйте, уважаемые постояльцы данного сайта и его гости!

      СВОЮ машину приобрёл 15.02.2012.

      Аппарат перешёл в моё пользование через 29 дней после получения прав категории «В». На данный момент автомобилем доволен.

      Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1990 г. Часть 2

      Прошёл ещё год… Никаких неожиданностей в процессе эксплуатации TOYOTЫ не было (и сразу вру — была одна неожиданность). Итак, после получения наклейки о прохождении техосмотра, я, не боясь полицейских и штрафа за его отсутствие, смог с чистой совестью гарцевать по улицам милой сердцу Риги…

      Осень прошла в штатном режиме.

      Зима 2011 начиналась весьма планомерно. И вот в в январе (примерно в 10 числах) я заправил свою лошадку и ездил по заснеженным улицам, но пришлось ехать в сервис. Не потому, что я ровнял днищем наледь в колее, давая при этом возможность превосходно себя чувствовать владельцам «привышенных» паркетников, не потому, что в сильные морозы она не заводилась, не потому, что утро начиналось с чистки дороги во дворе и даже не аварии (тьфу-тьфу-тьфу)… Вы заинтригованы? Открою карты. Она решила, что жрать надо больше (мол, хозяин, получил зарплату — корми). Расход возрос до 15 литров на 100 км (это с 8,3 л на 100 км.) При обнаружении данного факта я был весьма обескуражен, но сразу начал подозревать. После ночи отстоя завёлся, съехал с места стоянки и посмотрел на следы. В снегу было 2е явных проталины (как если бы оправиться в снег). Вот оно, думаю, выравнял колею, пробил топливопровод — надо брать Forester или HR-V, и тогда Audi A3 и прочие с низкой посадкой будут шлифовать колею. Но диагноз был другим. Я мастера про утечку горючки спрашиваю, а он мне про течность в помпе. А расход такой откуда? Мастер проверил лямбла зонд (оказалось, что такой присутствует), он был в порядке. Через 2 недели расход сам собой вошёл в нормальные показатели 8 литров (зимой), на момент написания этого отзыва (сентябрь 2011) составляет 7,5 л на 100 км. по городу. В конце зимы треснуло стекло по всей длине ваккурат визуально над линией капота. Ездил бы и ездил, но как раздражает, в словах не передать (кого-то раздражает скрип пенопласта по стеклу, с деревянной палочки мороженое не может слизывать и т.д.). Оценив финансовые возможности и тот факт, что менять стекло для прохождения ТО всё равно придётся — поменял (вскоре, правда, коротнуло мой бюджет именно на эту сумму — простуда-таки — собака). А в стекле со стороны пассажира на трещине был обнаружен маленький скол (примерно 1-1,5 мм), по всему как грузовика, а то я заподозрил, что кузов начало вести от старости. Есть догадка, как это произошло, но скажу так — не давайте никому машину. Впрочем, всё прошло, миновала зима, весна и уже июль.

      Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1987 г.

      Хотелось купить хоть старенькую, но иномарку, потому что при всем патриотизме рос. автопром все же качеством не особо блещет. Посмотрев объявления увидел, что авто даже конца 90-х стоят дороже 50000 р., а было не до транжирства. Потом вспомнилось, что Короллы 2й половины 8-х вроде недороги. Нашлась за 45000.

      Созвонившись, посмотрел — сцепление проваливалось, но можно накачать, опыт был, прокатились — на ходу. Решился. Сперва глохла, в сервисе сказали и показали — масло идет в карбюратор. Сделали — вроде прошло. Ездила неплохо, потом карб засбоил, пришлось возить к мастеру, а нынче мало кто возьмется за карб, да еще японский.

      Машина по меркам НЕсноба комфортна, ход плавный — хоть и маленькая, а ходом напоминает «Волгу», движок мурлычет приятно, правда иногда стала тарахтеть. Клиренс низковат, но стараюсь по бездорожью не ездить. Управлять приятно, эргономика хорошая. Всяко лучше классики ВАЗ и даже Самар.

      Отзыв Toyota Corolla 1.3 (Тойота Королла) 1990 г.

      Начну с того, что в жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль и когда он продает его. Начинала я свой водительский опыт с автомобиля марки ЗАЗ «Таврия». Через год у меня появилась возможность приобрести, наконец-то, иномарку, Тойота Королла. Она попалась по объявлениям в газете, отец нашёл. Я купила её за 35 тыс.руб. в 2008 году и она того стоит. Я считаю цена, что и качество вполне приемлемы. Пробег был у неё примерно 371000. Когда только её привезли бывшие хозяева, бедная машина была в таком убогом состоянии, что трудно определить что за марка машины, значков никаких не было, хотя это, наверное, не удивительно, ведь её эксплуатировали как трактор по бездорожью, наверное поэтому ей меняли мотор. Чистого места не было на ней. Глухая деревня и этим всё сказано. Вся в дырках и ржавчине, была битая и крашеная полностью, многое не работало вообще, просто кошмар, и это было то, на чём мне предстояло ездить…

      Но, несмотря на многие недостатки, она ездила, и мне нравилась, как говорится, своё, родное (примерно её состояние можно было сравнить с брошенным котёнком, который ещё дышал). Фары светили одна влево, другая вбок, куча всего на приборной доске не работало, с электрикой вообще там всё плохо, главное работал спидометр, т.к. на первой моей машине — таврии он вообще не работал, как я ездила уже не помню. На таврии сколько я намучилась, не передать словами, и после неё тойота – это сказка для меня. Как говорится, российский автомобиль — не роскошь и не средство передвижения — это потенциальная недвижимость. Если немецкий автопром создает автомобили для народа, то похоже российский создает автомобили для работников автосервисов. И в этом я убедилась, хоть и ездила всего год, но и этого хватило вполне.

      Благодаря золотым рукам отца и брата – тойота превратилась из лягушки в лебедя (до принцессы ей далековато). Одну стойку поменяли, покрасили, но не полностью, а только там, где латали ржавчину. Ну а мне больше и не надо. Полностью разбирали, мыли, чистили и вот она ТОЙОТА – управляй мечтой! Вот я и стала управлять своей мечтой, «брюнеткой» (так прозвала её моя подруга) =) Действительно, так приятно, когда в машине всё РАБОТАЕТ, а то в бывшей моей таврии ничего не работало, кроме мотора и колонка (типа музыка доносилась из неё иногда), под ногами висела на одном проводе;) Вот это был экстрим, а не машина.

      Отзыв Toyota 1.5 АКПП (Тойота Королла) 1990 г.

      Хочется написать отзыв о давнишней нашей машине, уж больно много эмоций она вызывала тогда.

      Куплена она была у соседа в отличном техническом состоянии с пробегом 189 тыс. в далеком уже 2004 году. В России мы были третьими хозяевами, сколько она проехала в Японии, да и вообще в целом, сказать сложно, но очень хотелось верить, что пробег был настоящим.

      Поразило оснащение автомобиля. Машина 1990 года выпуска, но есть всё, что надо для комфорта — кондиционер, инжекторный 16-клапанный двигатель, все электро, автоматическая коробка, гидроруль (легчайший из всех, что я видел). В России, тогда еще СССР, в те годы про это не то что не мечтали, некоторые вообще не слышали. А удобнейшие сиденья, в которых ВООБЩЕ не устаешь? Велюровое покрытие не пачкается, если что, то есть химия. Качество салона отличное, хотя сделано не из самых дорогих материалов. Ходовая мягкая, управляемость отличная, что ещеё надо?

      Отзыв Toyota Coupe 1.6i GT (Тойота Королла) 1983 г. Часть 3

      Добрый день, уважаемые форумчане!

      Простился со своим автомобилем уже 2 недели назад, купил себе новый, а всё равно так сильно по нему скучаю. Прожили мы с ним не очень долгую жизнь, но прошли четверть расстояния от Земли до Луны — этот путь показался нам незаметным, на моем челноке ничего не заставляло включаться красную лампочку и говорить железным голосом, что делать вышла из строя. Все работало штатно, были замены, но ведь эта машина, причем с которой я почти не слезал, а когда слезал, то почти сразу входил в анабиоз и просыпал дня 2, а затем опять в путь покорять просторы галактики. Но это лирика…

      Челнок мой был не первой свежести, но от него не пахло вонючими японскими трусами, он у меня был самураем в самом расцвете сил, ну может попивающий лишнего пива, оттого и начал появляться пивной животик, ну куда без этого, уже стал обрусевший — это там у них дороги хорошие, бензин качественный, а тут одна большая ж… Ну, это тоже лирика.

      Источник статьи: http://www.avtodex.ru/user-review/toyota/corolla/e90

Оцените статью
Все про машины