- Corolla 5A-EFI заглохла в движении. Прошу совета.
- Toyota Corolla 1.3L 97г. 4E-FE сразу глохнет
- #1 Electrode
- #2 sergeeey
- #3 Electrode
- #4 Electrode
- #5 Links
- #6 Links
- #7 Electrode
- #8 Electrode
- #9 alfa1592
- #10 Electrode
- #11 Links
- #12 alfa1592
- #13 kusancho
- #14 Electrode
- #15 samsu
- #16 Electrode
- #17 kusancho
- #18 Electrode
- #19 kusancho
- #20 vasyan
- #21 samsu
- #22 Electrode
- #23 samsu
- #24 Electrode
- Прикрепленные файлы
- #25 samsu
- #26 форд20109
- #27 sergeeey
- #28 Electrode
- #29 samsu
- #30 Tonk_Theory
Corolla 5A-EFI заглохла в движении. Прошу совета.
Понимаю, что долно быть только 2 причины — отсутствие бензина или искры.
Далее вопросы:
1. как правильней проверить (точнее, где нужно какую трубку или шланг, гайку, штуцер отсоединить) на предмет поступления бензина ?
2. как корректней и безопасней для мозгов компьютера проверить наличие искры на свечах ?
3. а) После подобного останова двигателя, может ли присутствовать в памяти компьютера какой-либо код ошибки. Обращаю внимание, что сразу после останова дв-ля пиктограмма «engine» не горела ?
б) Т.к. до отсоединения аккумулятора, не допер сделать самодиагностику, (т.е. , как я понимаю, память компа я обулил)
то при повторных неудачных попытках завести двигатель компьютер может ли идентифицировать код неисправности ? (конечно, если он вообще был)
Тойотоведы! Не оставьте без внимания!
С благодарностью приму ваши советы и замечания в попытках оказать мне помощь.
С уважением, Дмитрий, Кемерово.
shpilrud@yahoo.com
Мои предположения о местенахождения:
а) на кузове, левее левого стеклоочистителя, рядом с катушкой. (От какой-то многоугловатой коробочки черного цвета отходят нескольно проводов)
б) внутри трамблера.
Снял крышку трамблера. Там все цело и сухо. Походу почистил угольки и бегунок. Оставшаяся часть трамблера находиться за пластиной с надписью «don»t remove».
Следует ли снимать ее в поисках коммутатора ?
Если он действительно внутри трамблера, то можно ли его один заменить или придется менять весь трамблер?
Что-нибудь означает наклеенная на крышку трамблера цифра «2» ?
Напоминаю, что Corolla 100 AE, 5A-EFI, АКПП.
С уважением, Дмитрий.
С уважением, Сергей.
***Поскольку сама по себе тойота штука весьма надёжная, проверь в
первую очередь «инородный элемент». Ко мне как-то в гости приезжал
двоюродный брат из барнаула (250 км), шибко хвалился установленной
на его мазду сигнализацией со всяческими разными датчиками. Пока
через день он уже собирался домой, а его машина не заглохла на
ходу ни с того ни с сего. И на улице -25. Хорошо сообразили быстро
откуда ветер дует.
Что делать: найти эту релюху и попробовать перемкнуть её. Лампочки
должны загореться, ну и двигатель завестись.
: Так как присутствует добросовестно установленая (хотелось бы верить) сигнализация Mangoose с автозапуском AU-REC-4LX, предполагая, что м.б. сигналка сглюкнула, снял минусовую клемму с аккумулятора, мало рассчитывая обнулить ее. Результат нулевой.
** Возможно, на релюхе написано 40а, а держит она только 10 (см
выше)
: Понимаю, что долно быть только 2 причины — отсутствие бензина или искры.
: Далее вопросы:
:
: 1. как правильней проверить (точнее, где нужно какую трубку или шланг, гайку, штуцер отсоединить) на предмет поступления бензина ?
Включаеш зажигание в очень тихом месте, на мгновение клацаеш стартером,
и в течение следующих нескольких секунд слушаеш как топливо бежит
в обратку. Если нет, перемыкаешь в тестовом разьёме клеммы +FP и
кажется +В, топливный насос должен заработать.
: 2. как корректней и безопасней для мозгов компьютера проверить наличие искры на свечах ?
Выверни одну свечку, держи её цоколь в контакте с массой, крути стартер.
: 3. а) После подобного останова двигателя, может ли присутствовать в памяти компьютера какой-либо код ошибки. Обращаю внимание, что сразу после останова дв-ля пиктограмма «engine» не горела ?
Если я прав, то комп понял это так, как будто ты выключил зажигание.
: б) Т.к. до отсоединения аккумулятора, не допер сделать самодиагностику, (т.е. , как я понимаю, память компа я обулил)
: то при повторных неудачных попытках завести двигатель компьютер может ли идентифицировать код неисправности ? (конечно, если он вообще был)
Если есть неисправность, то да, но ты ведь говориш чек енжин не
горит, значит проверить не сможеш.
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/toyota/21909/
Toyota Corolla 1.3L 97г. 4E-FE сразу глохнет
#1 Electrode
- Город: Шуя
- Пол: Мужчина
Притащили короллу заводиться и тут же глохнет. Насос давление топлива есть. Подменил трамблер (со слов клиента: — с рабочей машины) все так же . снял осцилку два сигнала с трамблера,давление в цилиндре и искра. Почему пропадает сигнал? тойота.png 20.04К 4 Количество загрузок:
#2 sergeeey
- Город: АР Крым, пгт.Черноморское
- Пол: Мужчина
#3 Electrode
- Город: Шуя
- Пол: Мужчина
Питание не пропадает
#4 Electrode
- Город: Шуя
- Пол: Мужчина
тойота 2.png 119.61К 3 Количество загрузок: вот сигнал с датчика в трамблере
#5 Links
- Город: Anapa
- Пол: Мужчина
E1-TE1 перемкнутые чего говорят лампочкой чек?
Сообщение отредактировал Links: 06 June 2019 — 13:07
#6 Links
- Город: Anapa
- Пол: Мужчина
Вангую ему IGF не видно. Открой моторник посмотри на предмет вытекших кондеров и сгнивших дорожек от электролита.
- vasyan и Michael28 это нравится
#7 Electrode
- Город: Шуя
- Пол: Мужчина
Код выдает 21. Датчик кислорода и его цепь. В мозгах вид, как будто что с завода .
Сообщение отредактировал Electrode: 06 June 2019 — 14:30
#8 Electrode
- Город: Шуя
- Пол: Мужчина
Вангую ему IGF не видно. Открой моторник посмотри на предмет вытекших кондеров и сгнивших дорожек от электролита.
Если смотреть на скрины то видно как сужается сигнал и пропадает сигнал на искру и сама искра, но что может на это так повлиять? Машина ехала заглушил и не завел.
#9 alfa1592
- Город: Балашиха,моск.обл.
- Пол: Мужчина
#10 Electrode
- Город: Шуя
- Пол: Мужчина
так вроде с рабочей машины трамблер подкинул.
#11 Links
- Город: Anapa
- Пол: Мужчина
Трамблёр меняйте.
Не должен на такой старой машине быть код по неисправности с-мы зажигания имхо. То что лябда сдохшая это и так понятно.
#12 alfa1592
- Город: Балашиха,моск.обл.
- Пол: Мужчина
#13 kusancho
- Город: Таштагол
- Пол: Мужчина
Была такая авто. Притащили на веревке.
Со слов хозяйки вначале заводилась и глохла, потом совсем умерла.
В итоге нашел не закрученную массу в районе впускного коллектора. Эбу где то валяется- дорожки отгорели.
Могу поискать на запчасти.
#14 Electrode
- Город: Шуя
- Пол: Мужчина
У меня в распиновке IGT — трамблер. имммо может так душить?
#15 samsu
- Город: Алматы
- Пол: Мужчина
#16 Electrode
- Город: Шуя
- Пол: Мужчина
Проблемы с игф никогда не отключают игт, он на форсы влияет . А проблемы с иммо могут сужать игт.
Т.е. выходит что имммо? есть метод обойти её ? И где она вообще, на этом авто, может находится ?
Сообщение отредактировал Electrode: 06 June 2019 — 16:42
#17 kusancho
- Город: Таштагол
- Пол: Мужчина
#18 Electrode
- Город: Шуя
- Пол: Мужчина
какие данные нужны?
#19 kusancho
- Город: Таштагол
- Пол: Мужчина
иммо штатное? 97 год? на старлетке?
99год есть, недавно приезжала по поводу повышенных холостых оборотов, могу вызвонить.
#20 vasyan
- Город: Tomck
- Пол: Мужчина
Трамблер вам апохоже не рабочий подогнали. Не могу понять осцилки.
#21 samsu
- Город: Алматы
- Пол: Мужчина
Если иммо то 99 код будет присутствовать. Европейский вариант 97г должно иммо быть.
Маленькая длительность игт может быть и из-за неправильных оборотов тоже.
Сообщение отредактировал samsu: 06 June 2019 — 17:30
#22 Electrode
- Город: Шуя
- Пол: Мужчина
Вот отрыл))) WIN_20190606_19_17_59_Pro.jpg 84.12К 3 Количество загрузок:
Что значит ; неправильных оборотов ? ДВС завелся и сразу заглох.
#23 samsu
- Город: Алматы
- Пол: Мужчина
Проверяй имо-ими. При не распозновании ключа запуска нет вообще.
Такое поведение больше похоже на проблемы в общении с иммобилайзером.
Сообщение отредактировал samsu: 06 June 2019 — 17:38
#24 Electrode
- Город: Шуя
- Пол: Мужчина
Олег смотри. Вот моя распиновка (верхняя)здесь нет ими((
Да при отключении блока пуска нет совсем.
Прикрепленные файлы
ec293cas-960.jpg319.46К 4 Количество загрузок:
#25 samsu
- Город: Алматы
- Пол: Мужчина
Да, у некоторых моделей они по другому обзываются, не помню как. Посмотрел, встречалось ECW и CF.
От иммошника прозвони, на нем по памяти 9,10 ноги. Точнее 10,11.
Посмотри на плате может ноги подписаны, и по другому, не так как на картинке.
Сообщение отредактировал samsu: 07 June 2019 — 03:47
#26 форд20109
маленькая рыбка лучше большого таракана
- Город: тоцк
- Пол: Мужчина
ну так-то можно и не поднося ключ к замку попытаться запустить.
#27 sergeeey
- Город: АР Крым, пгт.Черноморское
- Пол: Мужчина
#28 Electrode
- Город: Шуя
- Пол: Мужчина
Что удалось нарыть: форсы не отрабатывают совсем. Самое интересное — изготовил антенну для иммобилайзера и что я там вижу? Запрос идет постоянно и ключ не индифицируется. Вооот. Отсюда вывод — или ключ каким то образом отвязался или мне, кто то (клиент) очень сильно чешет уши.
Всем огромное спасибо за помощь . Думаю тему можно закрывать.
Сообщение отредактировал Electrode: 07 June 2019 — 10:38
#29 samsu
- Город: Алматы
- Пол: Мужчина
#30 Tonk_Theory
- Город: Кириши
- Пол: Мужчина
С косяком иммо она как раз заводится и глохнет.
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=54921