Тойота королла глохнет двигатель

Corolla 5A-EFI заглохла в движении. Прошу совета.

Понимаю, что долно быть только 2 причины — отсутствие бензина или искры.
Далее вопросы:

1. как правильней проверить (точнее, где нужно какую трубку или шланг, гайку, штуцер отсоединить) на предмет поступления бензина ?

2. как корректней и безопасней для мозгов компьютера проверить наличие искры на свечах ?

3. а) После подобного останова двигателя, может ли присутствовать в памяти компьютера какой-либо код ошибки. Обращаю внимание, что сразу после останова дв-ля пиктограмма «engine» не горела ?
б) Т.к. до отсоединения аккумулятора, не допер сделать самодиагностику, (т.е. , как я понимаю, память компа я обулил)
то при повторных неудачных попытках завести двигатель компьютер может ли идентифицировать код неисправности ? (конечно, если он вообще был)

Тойотоведы! Не оставьте без внимания!
С благодарностью приму ваши советы и замечания в попытках оказать мне помощь.

С уважением, Дмитрий, Кемерово.
shpilrud@yahoo.com

Мои предположения о местенахождения:
а) на кузове, левее левого стеклоочистителя, рядом с катушкой. (От какой-то многоугловатой коробочки черного цвета отходят нескольно проводов)
б) внутри трамблера.
Снял крышку трамблера. Там все цело и сухо. Походу почистил угольки и бегунок. Оставшаяся часть трамблера находиться за пластиной с надписью «don»t remove».
Следует ли снимать ее в поисках коммутатора ?
Если он действительно внутри трамблера, то можно ли его один заменить или придется менять весь трамблер?
Что-нибудь означает наклеенная на крышку трамблера цифра «2» ?

Читайте также:  Тойота королла 2011 год объем двигателя

Напоминаю, что Corolla 100 AE, 5A-EFI, АКПП.

С уважением, Дмитрий.

С уважением, Сергей.

***Поскольку сама по себе тойота штука весьма надёжная, проверь в
первую очередь «инородный элемент». Ко мне как-то в гости приезжал
двоюродный брат из барнаула (250 км), шибко хвалился установленной
на его мазду сигнализацией со всяческими разными датчиками. Пока
через день он уже собирался домой, а его машина не заглохла на
ходу ни с того ни с сего. И на улице -25. Хорошо сообразили быстро
откуда ветер дует.
Что делать: найти эту релюху и попробовать перемкнуть её. Лампочки
должны загореться, ну и двигатель завестись.

: Так как присутствует добросовестно установленая (хотелось бы верить) сигнализация Mangoose с автозапуском AU-REC-4LX, предполагая, что м.б. сигналка сглюкнула, снял минусовую клемму с аккумулятора, мало рассчитывая обнулить ее. Результат нулевой.

** Возможно, на релюхе написано 40а, а держит она только 10 (см
выше)

: Понимаю, что долно быть только 2 причины — отсутствие бензина или искры.
: Далее вопросы:
:
: 1. как правильней проверить (точнее, где нужно какую трубку или шланг, гайку, штуцер отсоединить) на предмет поступления бензина ?

Включаеш зажигание в очень тихом месте, на мгновение клацаеш стартером,
и в течение следующих нескольких секунд слушаеш как топливо бежит
в обратку. Если нет, перемыкаешь в тестовом разьёме клеммы +FP и
кажется +В, топливный насос должен заработать.

: 2. как корректней и безопасней для мозгов компьютера проверить наличие искры на свечах ?

Выверни одну свечку, держи её цоколь в контакте с массой, крути стартер.

: 3. а) После подобного останова двигателя, может ли присутствовать в памяти компьютера какой-либо код ошибки. Обращаю внимание, что сразу после останова дв-ля пиктограмма «engine» не горела ?

Если я прав, то комп понял это так, как будто ты выключил зажигание.

: б) Т.к. до отсоединения аккумулятора, не допер сделать самодиагностику, (т.е. , как я понимаю, память компа я обулил)
: то при повторных неудачных попытках завести двигатель компьютер может ли идентифицировать код неисправности ? (конечно, если он вообще был)

Если есть неисправность, то да, но ты ведь говориш чек енжин не
горит, значит проверить не сможеш.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/toyota/21909/

Toyota Corolla 1.3L 97г. 4E-FE сразу глохнет

#1 Electrode

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужчина

    Притащили короллу заводиться и тут же глохнет. Насос давление топлива есть. Подменил трамблер (со слов клиента: — с рабочей машины) все так же . снял осцилку два сигнала с трамблера,давление в цилиндре и искра. Почему пропадает сигнал? тойота.png 20.04К 4 Количество загрузок:

    #2 sergeeey

  • APC-Пользователи
  • 1259 сообщений
    • Город: АР Крым, пгт.Черноморское
    • Пол: Мужчина

    #3 Electrode

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужчина

    Питание не пропадает

    #4 Electrode

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужчина

    тойота 2.png 119.61К 3 Количество загрузок: вот сигнал с датчика в трамблере

  • APC-Пользователи
  • 16 сообщений
    • Город: Anapa
    • Пол: Мужчина

    E1-TE1 перемкнутые чего говорят лампочкой чек?

    Сообщение отредактировал Links: 06 June 2019 — 13:07

  • APC-Пользователи
  • 16 сообщений
    • Город: Anapa
    • Пол: Мужчина

    Вангую ему IGF не видно. Открой моторник посмотри на предмет вытекших кондеров и сгнивших дорожек от электролита.

    • vasyan и Michael28 это нравится

    #7 Electrode

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужчина

    Код выдает 21. Датчик кислорода и его цепь. В мозгах вид, как будто что с завода .

    Сообщение отредактировал Electrode: 06 June 2019 — 14:30

    #8 Electrode

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужчина

    Вангую ему IGF не видно. Открой моторник посмотри на предмет вытекших кондеров и сгнивших дорожек от электролита.

    Если смотреть на скрины то видно как сужается сигнал и пропадает сигнал на искру и сама искра, но что может на это так повлиять? Машина ехала заглушил и не завел.

    #9 alfa1592

  • Пользователи
  • 1507 сообщений
    • Город: Балашиха,моск.обл.
    • Пол: Мужчина

    #10 Electrode

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужчина

    так вроде с рабочей машины трамблер подкинул.

  • APC-Пользователи
  • 16 сообщений
    • Город: Anapa
    • Пол: Мужчина

    Трамблёр меняйте.
    Не должен на такой старой машине быть код по неисправности с-мы зажигания имхо. То что лябда сдохшая это и так понятно.

    #12 alfa1592

  • Пользователи
  • 1507 сообщений
    • Город: Балашиха,моск.обл.
    • Пол: Мужчина

    #13 kusancho

  • Пользователи
  • 436 сообщений
    • Город: Таштагол
    • Пол: Мужчина

    Была такая авто. Притащили на веревке.

    Со слов хозяйки вначале заводилась и глохла, потом совсем умерла.

    В итоге нашел не закрученную массу в районе впускного коллектора. Эбу где то валяется- дорожки отгорели.

    Могу поискать на запчасти.

    #14 Electrode

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужчина

    У меня в распиновке IGT — трамблер. имммо может так душить?

    #15 samsu

  • Пользователи
  • 1688 сообщений
    • Город: Алматы
    • Пол: Мужчина

    #16 Electrode

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужчина

    Проблемы с игф никогда не отключают игт, он на форсы влияет . А проблемы с иммо могут сужать игт.

    Т.е. выходит что имммо? есть метод обойти её ? И где она вообще, на этом авто, может находится ?

    Сообщение отредактировал Electrode: 06 June 2019 — 16:42

    #17 kusancho

  • Пользователи
  • 436 сообщений
    • Город: Таштагол
    • Пол: Мужчина

    #18 Electrode

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужчина

    какие данные нужны?

    #19 kusancho

  • Пользователи
  • 436 сообщений
    • Город: Таштагол
    • Пол: Мужчина

    иммо штатное? 97 год? на старлетке?

    99год есть, недавно приезжала по поводу повышенных холостых оборотов, могу вызвонить.

    #20 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • 2989 сообщений
    • Город: Tomck
    • Пол: Мужчина

    Трамблер вам апохоже не рабочий подогнали. Не могу понять осцилки.

    #21 samsu

  • Пользователи
  • 1688 сообщений
    • Город: Алматы
    • Пол: Мужчина

    Если иммо то 99 код будет присутствовать. Европейский вариант 97г должно иммо быть.

    Маленькая длительность игт может быть и из-за неправильных оборотов тоже.

    Сообщение отредактировал samsu: 06 June 2019 — 17:30

    #22 Electrode

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужчина

    Вот отрыл))) WIN_20190606_19_17_59_Pro.jpg 84.12К 3 Количество загрузок:

    Что значит ; неправильных оборотов ? ДВС завелся и сразу заглох.

    #23 samsu

  • Пользователи
  • 1688 сообщений
    • Город: Алматы
    • Пол: Мужчина

    Проверяй имо-ими. При не распозновании ключа запуска нет вообще.

    Такое поведение больше похоже на проблемы в общении с иммобилайзером.

    Сообщение отредактировал samsu: 06 June 2019 — 17:38

    #24 Electrode

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужчина

    Олег смотри. Вот моя распиновка (верхняя)здесь нет ими((

    Да при отключении блока пуска нет совсем.

    Прикрепленные файлы

    • ec293cas-960.jpg319.46К 4 Количество загрузок:

    #25 samsu

  • Пользователи
  • 1688 сообщений
    • Город: Алматы
    • Пол: Мужчина

    Да, у некоторых моделей они по другому обзываются, не помню как. Посмотрел, встречалось ECW и CF.

    От иммошника прозвони, на нем по памяти 9,10 ноги. Точнее 10,11.

    Посмотри на плате может ноги подписаны, и по другому, не так как на картинке.

    Сообщение отредактировал samsu: 07 June 2019 — 03:47

    #26 форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • 1350 сообщений
    • Город: тоцк
    • Пол: Мужчина

    ну так-то можно и не поднося ключ к замку попытаться запустить.

    #27 sergeeey

  • APC-Пользователи
  • 1259 сообщений
    • Город: АР Крым, пгт.Черноморское
    • Пол: Мужчина

    #28 Electrode

  • Пользователи
  • 143 сообщений
    • Город: Шуя
    • Пол: Мужчина

    Что удалось нарыть: форсы не отрабатывают совсем. Самое интересное — изготовил антенну для иммобилайзера и что я там вижу? Запрос идет постоянно и ключ не индифицируется. Вооот. Отсюда вывод — или ключ каким то образом отвязался или мне, кто то (клиент) очень сильно чешет уши.

    Всем огромное спасибо за помощь . Думаю тему можно закрывать.

    Сообщение отредактировал Electrode: 07 June 2019 — 10:38

    #29 samsu

  • Пользователи
  • 1688 сообщений
    • Город: Алматы
    • Пол: Мужчина

    #30 Tonk_Theory

  • APC-Пользователи
  • 751 сообщений
    • Город: Кириши
    • Пол: Мужчина

    С косяком иммо она как раз заводится и глохнет.

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=54921

    Оцените статью
    Все про машины