Тойота королла тип трансмиссии

Коробки передач Тойота

Список всех коробок передач компании Тойота мы разделили на четыре группы.

Гидроавтоматы A-серии

Гидроавтоматы U-серии

Вариаторы Toyota

Роботы Toyota

Расшифровка названия трансмиссии Тойота на примере U760E

Аббревиатура любого гидромеханического автомата концерна состоит из пяти символов.

Первая буква означает имя конкретного семейства, пока их существует только два: A и U.

Вторая цифра указывает на поколение данной коробки и чем она больше, чем акпп новее.

В последних моделях перешли на 16-ричную систему, поэтому A — это 10, B — 11 и так далее.

Третья цифра показывает количество передач в акпп, их соответственно — 3, 4, 5, 6, 8 и 10.

Четвертая цифра нужна чтобы выделить отдельную модификацию кпп внутри семейства.

В последней букве зашифрована какая-либо техническая особенность трансмиссии типа:

E — электронной управление, L — гидравлическое управление, а F — полноприводная версия.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник статьи: http://otoba.ru/transmissii/toyota.html

Коробка передач Тойота Королла

Новая Тойота Королла 11 поколения оснащается одной из двух типов трансмиссий: 6-ступенчатой механикой или бесступенчатым вариатором CVT Mulridrive S. В модификации с 1.6-литровым двигателем может устанавливаться любая из этих коробок передач. Для начальной комплектации Corolla 1.33 Dual VVT-i предусмотрена только механика, а заряженная версия с мотором 1.8 Dual VVT-i комплектуется только вариатором.

Особый интерес для автолюбителей конечно же представляет Mulridrive S. Если внимательно посмотреть технические характеристики Тойоты Короллы, то бросается в глаза тот факт, что модификация Corolla 1.6 с вариатором потребляет на 0.3 литра/100 км меньше, чем версия с механической коробкой передач. Секрет такой топливной экономичности кроется в конструкции CVT, которая позволяет более эффективно использовать мощность двигателя. Плавность передачи крутящего момента обеспечивается не только самой вариаторной передачей, но и механизмом соединения коробки передач с двигателем. В вариаторе Multidrive S новой Короллы эту роль выполняет гидротрансформатор.

Как известно, соотношение скоростей ведущего и ведомого шкивов CVT определяется их диаметрами. Чем больше разница размеров, тем больший диапазон передаточных чисел можно получить, а значит тем больше будет производительность коробки передач. Инженеры Toyota увеличили зазор между сдвигающимися боковинами с целью получения оптимального размера шкивов и передаточных соотношений, при этом габариты коробки передач остались неизменными. Multidrive S обеспечивает для переднего хода достаточно широкий диапазон отношений от 0.411 до 2.386.

Вариатор новой Тойоты Короллы предполагает использование трансмиссионной жидкости с более низкой вязкостью. Она обеспечивает хорошую защиту деталей коробки передач и при этом увеличивает эффективность ее работы за счет снижения паразитных потерь.

Источник статьи: http://corolla-avto.ru/generation-11-transmission/

Тойота королла 2008 автомат или робот как отличить: это необходимо знать

Сегодня производитель представляет один из самых востребованных седанов автомобильного рынка Тойоту Короллу как с разными объемами двигателя, так и с различным вариантом трансмиссии. Продается Toyota Corolla с автоматической и роботизированной коробкой передач. Попробуем разобраться, какая КПП надежнее и с какого года на Королле не автомат, а робот.

Преимущества автоматической трансмиссии

Предпочитая Тойоту Короллу, автолюбители всегда останавливаются перед выбором КПП. Замена сцепления на тойота королла (toyota corolla) в москве, спб и екб по минимальным тарифам с гарантией 2 года или 50.000 км. Пробега. С этого момента начинается ряд трудностей: какой автомобиль лучше, ведь зачастую покупатель не представляет различия между коробками. Рассмотрим модель Toyota Corolla 2008 с двигателем 1.6 л, которая позволит нам оценить положительные и отрицательные моменты двух видов трансмиссии.

Выбрав любую КПП, будь это классический автомат или бесступенчатый робот, автовладелец приобретет всю выгоду такой трансмиссии:

  • двигатель и ходовая будут защищены от перегрузок;
  • преобладает плавный ход автомашины;
  • отсутствуют рывки при старте машины;
  • длительный срок службы.

Технические характеристики: линейка двигателей

Потенциальным владельцам на выбор предоставляется три атмосферных бензиновых двигателя:

  • 1.3 литровый мощностью 99 л.с.;
  • 1.6 литровый мощностью 122 л.с.;
  • 1.8 литровый мощностью 140 л.с..

Если вы любитель быстрой езды, то данный седан Вам явно не подойдет, т.к. даже самый мощный двигатель рассчитан на спокойную езду и максимум на что он способен, так это разогнать 1 225 килограммовый автомобиль до максимальной скорости в 180 км/ч.

Как различить АКПП и робота

Чтобы разобраться, как же отличить АКПП от вариаторной КПП, необходимо рассмотреть их устройства. Первичные отличия КПП заключаются в их конструкции.

Главным составляющим автоматической коробки передач является:

  • гидротрансформатор (отвечает за функции сцепления);
  • редуктор с шестеренками (отвечает за переключения скоростей).

Робот является разновидностью АКПП и в его состав входит:

  • блок с ведущим и ведомым шкивом;
  • металлический ремень (соединяющий между собой шкивы).

Вариатор работает, не переключаясь, приводя в движения шкивы, это дает возможность ускорить автомашину, не увеличивая оборотов мотора.

Двигатель, оснащенный вариаторным агрегатом, обладает большим ресурсом, так как он не используется на высоких оборотах.

Следовательно, при более детальном техническом сравнении отличие коробок выявляется в характере их работы.

Коробка переключения передач

Тойота Королла в кузове 180 предлагается с двумя типами трансмиссии:

  • 6-ти ступенчатая механика:
  • вариатор

А вот классический автомат для данной модели к сожалению не предусмотрен, хотя его наличие могло бы значительно увеличить количество проданных автомобилей, по крайней мере на российском рынке, т.к. наши автолюбители скептически относятся к вариатору и считают его не надежным.

Раз уж речь зашла о надежности вариатора Короллы, то как показывает практика трансмиссия весьма надежно и ее ресурс рассчитан минимум на 200 000 — 250 000 км. На форуме владельцев можно часто встретить спор о ремонтопригодности и замене жидкости в CVT. И как выяснилось с этим тоже нет никаких проблем все менется, бьется по каталогам и существует огромный выбор неоригинальных деталей.

Подведем итоги

Как видно, вопрос, как отличить робот от автомата внешне, является сложным. Дело в том, что для упрощения взаимодействия производители делают все типы АКПП похожими друг на друга как по режимам, так и по органам управления в салоне.

С одной стороны, это упрощает взаимодействие водителя с агрегатом, а с другой может доставлять трудности при определении типа коробки. Получается, лучше отдельно изучить информацию о конкретной модели авто и типах коробок, которые могут быть установлены.

Напоследок отметим, что использование АКПП в наше время становится очень актуальным, так как трансмиссия автомат удобна и безопасна, особенно в больших городах. Однако каждый из типов автоматов имеет как плюсы, так и минусы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие отличия вариатора от автомата и робота. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, конструкции и принципах работы указанных типов коробок передач, а также что лучше выбрать и почему.

При этом роботизированная коробка по своей популярности не сильно отстает от «классической» автоматической коробки. В первую очередь, такой спрос на РКПП обусловлен популяризацией и более дешевым производством, что отражается на конечной стоимости авто.

Источник статьи: http://razborov.net/toyota/toyota-korolla-2008-avtomat-ili-robot-kak-otlichit-s-kakogo-goda-nachali-ustanavlivat.html

Всё, что нужно знать о АКПП на Тойота Королла (Toyota Corolla)

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

1. Как выяснить тип АКПП установленной на вашей машине?

Тип коробки приведен на алюминиевой табличке расположенной на моторном щите в подкапотном пространстве, в строке «trans\axle».

Например:
— A240E 04A
— A245E 05A
— A240L 03A
Расшифровка данной надписи следующая
А — автоматическая коробка
240 — три цифры номера модели АКПП (первая цифра видимо поколение, вторая — количество передач)
E или L — E — АКПП с электронным управлением или «режимная», L — не режимная АКПП, т.е. без возможности управления переключениями передач компьютером автомобиля. Присутствие режимной коробки отличается также кнопками переключателями режимов PWR и MANU в салоне автомобиля.

Последние 3 или 4 символа (могут быть и буквы и цифры) означают модификацию коробки предназначенную для конкретной модели авто и двигателя. Коробки отличающиеся последним индексом могут быть частично не совместимы друг с другом!

2. Какие коробки устанавливались на двигатели 5А, 4А, 4А-ЖЕ

Следующие коробки устанавливались на 100-ый кузов «Короллообразных» (перечислены самые распространенные)

A131L — не режимная, с «овердрайв», для «деревянных» 5А
A132L — не режимная, с «овердрайв», для «деревянных» 4E/5E
A240L — не режимная, для 5А на короллы/карины/калдины
A241H — не режимная ВэДовая
A240E — режимная для 5А, 4А и 4АЖЕ
А243Е — режимная для 7А
А245Е — режимная для 5А, 4А, 7А и 4АЖЕ для короллы/карины (для 5А/7А только на карине/калдине)
А246Е — режимная для 4А и 4АЖЕ — 111 кузов (на TCM FE не ставили)

Каталожные номера Тойота отличаются от названий приведенных на табличке.

На Левин/Труено/Церес/Марино в зависимости от года выпуска ставились следующие АКПП (в скобках модификации простых Corolla/Sprinter и Levin/Trueno в кузовах 100/101/110/111) — через тире название коробки

5A-FE
30500-12720 01 06/1991 — 05/1995 AE100..4FC — A240L
30500-1A150 01 05/1995 — 05/1996 AE100..4FC — A240L
30500-1A340 01 05/1996 — 04/1997 AE100..4FC — A240L
30500-1A440 01 04/1997 — 08/1998 AE100..4FC — A240L

4A-FE
30500-12730 01 06/1991 — 05/1993 AE101..ATM..(SJ,X) — A240E
30500-1A050 01 05/1993 — 04/1997 AE101..(SJ,X)..4FC — A245E
30500-1A480 01 04/1997 — 08/1998 AE101..X..4FC — A246E

4A-GE
30500-12740 01 06/1991 — 05/1993 AE101..(G,GT,GTAPX)..4FC — A240E
30500-1A060 01 05/1993 — 05/1995 AE101..(G,GTAPX)..4FC — A245E
30500-1A220 01 05/1995 — 04/1997 AE101..G..(BZG,BZV)..4FC
30500-1A470 01 04/1997 — 08/1998 AE101..G..(BZG,BZV)..4FC — A246E

Не совсем ясно коррелирует ли замена типа коробки с рестайлингом проведенным в 94 году и унификацией со 110 кузовом в 96. Судя по информации каталогов — нет, внешность и трансмиссия менялись независимо.

Если вы собираетесь покупать контрактную коробку — уточняйте её тип! Т.е. не только номер кузова с которого она снята (например АЕ101) но и информацию с подкапотной таблички т.е. ТИП и ГОД ВЫПУСКА!

Иногда тип коробки точно можно определить по наклейке на самой коробке:
однако в большинстве случаев эта наклейка увы не сохраняется.

Что касается фото. Видна наклейка, крупно 1А070. Предполагаем что это 30500-1А070. В моем ЕРС такой нет. Экзист выдает что 30500-1А070/30500-1А270(более новый аналог) ставились на машины с 4АФЕ моторами но в кузовах AE101L с американского рынка (вероятно европейский LiftBack и японский FX).

И на рисунке в каталогах внешность существенно отличается. Однако по данным «поставщика» это коробка с двигателя 4А-ЖЕ от Левина. Как видим — истину в последней инстанции здесь не найти…

Отличия и совместимость

Из предыдущего видно, что A245Е (и более ранние коробки) для ЖЕ и ФЕ моторов имеют разные каталожные номера. Другое дело, что разница может заключаться просто в разных держателях или кронштейнах, но могут отличаться и главные пары. Указанные каталожные номера на самой коробке найти практически не реально. Отсюда вывод — отнеситесь особенно осторожно при покупке/заказе контрактной коробки. Неполная или неверная информация может стоить вам денег и нервов.

Коробки от 5А — A240L — НЕ СОВМЕСТИМЫ с электронно-управляемыми коробками для 4А!

Ну только если вы не надумаете установить и компьютер с проводкой от 5А. Что, в здравом уме, делать, надеюсь, никто не будет.

Говорят, на 4А-ЖЕ нельзя (или проблематично) поставить коробку от 4А-ФЕ!

Внимание! Эта информация не подтверждена на 100%! Если есть опыт такой установки прошу дополнить эту статью. (Чисто теоретически они совместимы, об этом ниже)

Коробки А240Е — НЕ СОВМЕСТИМЫ с коробками А245Е и А246Е!

Если выбора нет (например живете в отдаленной местности), да и вообще для проверки честности продавца приблизительно тип коробки можно определить по внешнему виду:

Это коробка А240

Обратите внимание, что картеры коробок отличаются, а также иная форма торцевой крышки.

Единственный пока достоверный вариант замены это установка на двигатель 4А-ФЕ коробки от 4А-ЖЕ.
В период 91-96гг передаточные числа коробок, главные пары 4АФЕ/ЖЕ были одинаковые.

Относительно более позднего периода — в апреле 97г появилась короба для ЖЕ (BlackTop) A246 с другими числами ступеней, гп опять же осталась прежней 2,962.

На кузова АЕ111 с двигателем 4А-ФЕ также устанавливалась эта коробка, но вопрос о соответствии передаточных чисел открыт. (вот где оказывают влияние последний индекс коробки)

На 4А-ЖЕ с А245Е можно безболезненно установить более свежую А246Е. Присутствовал лично при такой замене у MozGvich-a.

Наилучший выбор — это менять коробку на такую-же от такого-же автомобиля. Проверить соответствие ПОЛНОГО кода с подкапотной таблички. Покупать лучше у зарекомендовавшей себя фирмы, специализирующейся на поставках контрактных двигателей и коробок.

Такие компании обычно возят «комплектом» двигатель и коробку, и обязательно привязывают к комплекту подкапотную табличку. В случае «комплекта» вы также можете более достоверно установить пробег контрактной коробки.

Информация в прайс-листе тогда будет напоминать такую:
toyota 5AFE AE110 инж. B986346 43,000 КА11 трамблёр A240L 03A FF A
toyota 4AFE AE101 инж. K422381 33,000 КА10 A245E 04A FF A
или

Наиболее полный (пока) список коробок на наши машины:

toyota 4AGE AE101 A240E 04A FF A
toyota 4AGE AE101 A245E 04A FF A
toyota 4AGE AE111 A246E — нет информации

toyota 4AFE AE101 A240E 04A FF A
toyota 4AFE AE101 A245E 04A FF A
toyota 4AFE AE111 A246E 01A FF A

toyota 5AFE AE100 A240L 02A FF A
toyota 5AFE AE110 A240L 03A FF A

По номеру кузова можно провести параллель с годом выпуска.

От 90-го кузова коробки вероятно тоже окажутся «частично» не совместимы, отличия снова в последнем индексе, например:
toyota 4AGE AE92 A240E 562 FF A
toyota 5AFE AE91 A240L 562 FF A
Но эта информация также нуждается в проверке.

Ну и для примера, с чем могут оказаться проблемы, т.е. машина вероятно поедет, но это явно «не та деталь», хотя очень похожа:
toyota 4A FHE AT171 A240L 712 FF A
toyota 5A FE AT192 A245E 02A FF A
toyota 5A FHE AE91 A240L 712 FF A
toyota 4A FE AT190 A245E 01A FF A
toyota 4A FE AT190 A245E 02A FF A
toyota 7A FE AT191 A245E 02A FF A

Однако вот такой вариант уже можно пробовать:
— toyota 7AFE AT211 A245E 04A FF A

Хотя встречается и такой:
— toyota 7AFE AT211 A245E 01A FF A

Самое быстрое определение технического состояния автоматической коробки передач, вернее состояние ее гидравлической системы и внутренних узлов — проанализировать состояние ATF по цвету и запаху.

В первую очередь это необходимо тем, кто приобретает подержанную иномарку с автоматом. «Экспресс анализ» ATF и соответственно состояние АКПП можно сделать за две минуты в случае, если есть доступ к щупу автомата.

Во вторую очередь это надо владельцам машин с автоматической коробкой, чтобы , в случае начала поломки АКПП, не доводить дело до вскрытия.

Есть одно правило: ЧЕМ ДОЛЬШЕ ЕЗДИТЬ НА НЕИСПРАВНОМ АВТОМАТЕ — TEM ДОРОЖЕ БУДЕТ РЕМОНТ!

Рассмотрим ATF подкрашенные красными красителями, к ним относятся: DEXRON II , DEXRON III , MOPAR , MERCON , ENIOS , SP III , T-IV и т. п.

Для проведения анализа состояния ATF в автоматической коробке, надо капнуть со щупа на белую хлопчатобумажную ткань или на лист белой бумаги.

Прозрачный , яркий , красный цвет , с характерным запахом полусинтетического масла.
Свежая, новая ATF имеет яркий красный цвет, прозрачное, быстро впитывается хлопчатобумажной тканью. Имеет характерный запах полусинтетического масла.

Не стоит обольщаться, если на автомобильном рынке вы найдете подержанную машину с залитой в ее автоматическую трансмиссию именно такого ATF , по цвету и запаху — новое.

Скорее всего продавец лукавит, и сменил ATF , чтобы скрыть серьезные технические проблемы АКПП.

Темно-красное ATF , прозрачное , с характерным полусинтетическим запахом масла .
Темно-красное ATF (цвет красного кирпича), прозрачное, с характерным запахом полусинтетического масла.

ATF в рабочем состоянии, соответственно автоматическая коробка передач тоже в порядке, по крайне мере диски целые.

ATF менялась своевременно, автоматическая трансмиссия не перегружалась, ATF прошла 10 — 20 тысяч километров. Это НОРМАЛЬНЫЙ , РАБОЧИЙ ЦВЕТ ATF. Вряд ли будут проблемы с этим автоматом.

Темно-коричневое ATF, почти не прозрачное, легкий запах гари или нет.

Темно-коричневое ATF , почти непрозрачно, имеет легкий запах гари. ATF в автоматической коробке не менялось 50 — 100 тысяч километров или эксплуатировалась с нагрузками :такси, с прицепом, спортивная езда, буксовали в канаве и т.д.

Срочно менять ATF, и фильтр АКПП. В будущем могут начаться проблемы с автоматической трансмиссией.

Темное ATF, непрозрачное, с характерным запахом гари.

Темное ATF , непрозрачное, с характерным запахом гари. Автоматическую трансмиссию где то надорвали: буксовали в канаве на «D» с выжатой до упора педалью газа , «опустили уровень ATF» , не меняли ATF с фильтром никогда. Начались необратимые процессы по разрушению дисков с накладками. Можно продлить жизнь, срочно заменив ATF и фильтр , может повезет.

ATF не прозрачно, почти черное, стало липким, плохо впитывается в хлопчатобумажную ткань, пахнет стойкой гарью , иногда имеет включения частиц фрикционного материала или металла.
Автоматическая коробка передач сломана, даже если машина передвигается, разгон становиться вялым, в горку нельзя тронуться, пропадает одна из передач.

Это тот случай, когда чем дольше ездить на таком автомате, тем дороже ремонт. Разрушаться опорные диски, не входящие в состав ремкомплекта, выкрошатся подшипники скольжения, втулки, муфты и т. д.

ATF мутное.
ATF мутное. Охлаждающая жидкость двигателя попала в ATF.
У многих моделей АКПП ATF охлаждается в радиаторе двигателя или имеет свой радиатор, связанный с системой охлаждения двигателя.

Охлаждающая жидкость разрушает фрикционные элементы дисков, без капитального ремонта автомата и заменой радиатора не обойтись. Есть еще один случай — топляк. Машина побывала в наводнении, тайфуне (Япония), но как правило все уже поменяно до нас!

И топляк дает о себе знать зимой, т.к. всю ATF не поменяешь в АКПП, вода остается в клапанной коробке и все это успешно замерзает.

В ремонте утопленники у меня побывали, внутри все поржавело, даже сепараторная пластина в клапанном блоке управления.

Покупаем second-hand с автоматизированной коробкой.

Между «механикой» и «автоматом»

Американцы всегда считали, что прогрессом движет человеческая лень, и по мере того, как автомобиль превращался из предмета роскоши в средство передвижения, мечтали видеть в своей машине только две педали – газа и тормоза.

Уже к середине прошлого века появились серийные автомобили с гидромеханическим «автоматом».

Однако такие коробки при всем их удобстве были и остаются довольно громоздкими, сложными и дорогими в ремонте. Поэтому поиск альтернативных конструкций продолжается до сих пор.

Недостатки «роботов» – невысокая «скорострельность» и рывки при переключениях

Сегодня трансмиссионная тема развивается по нескольким направлениям, включая бесступенчатые вариаторы и роботизированные коробки.

О последних и поговорим, тем более что модификации с «роботами» все чаще встречаются на вторичном рынке. Естественно, покупателей интересует, каких каверз можно ждать от таких коробок и насколько они надежны.

Роботизированная (или автоматизированная) коробка представляет собой обычную механическую, дополненную вспомогательными устройствами, призванными включать и выключать сцепление, выбирать нужную передачу или последовательно переключать их вверх или вниз.

Принцип действия роботизированных КП такой же, как и у классической «механики». Отличие только в том, что работой сцепления в «роботе» заведуют сервоприводы – актуаторы, которыми управляет электронный блок, а приводит в действие мини-электромотор.

Например, водитель начинает движение и рычагом-джойстиком включает первую передачу. Распознав команду, первый сервопривод выжимает сцепление, после чего второй перемещает соответствующий синхронизатор, зафиксировав выбранную ступень.

Затем первый плавно отпускает сцепление. Так происходит процесс перехода с одной передачи на другую.
При выборе водителем автоматического режима команда на смену передач поступает от компьютера, который учитывает скорость движения, обороты двигателя, данные от ABS и ESP и других систем автомобиля.

Человеку остается только орудовать педалями газа и тормоза, а все остальное за него делают электроника и исполнительный механизм коробки.

Несомненные плюсы «роботов» – малая масса, низкая стоимость и экономичность: автомобиль с такой коробкой потребляет на 7–10% топлива меньше, нежели с механической. Однако не все так гладко.

У подобных трансмиссий существует немало проблем, одна из которых – скорострельность. Ради сохранности дорогостоящего узла сцепления и во избежание рывков «робот» при переключении надолго разрывает поток мощности от двигателя к колесам, отсюда ощутимые провалы.

Производители борются с этим, причем каждый по-своему. Например, инженеры Opel в последних разработках своей роботизированной трансмиссии заменили два раздельных актуатора для сцепления и выбора передач одним – электромагнитным.

Благодаря этому удалось сократить не только массу и размеры этого вспомогательного устройства КП, но и самое главное, уменьшить время включения передачи (почти в восемь раз).

Toyota не первый год устанавливает на малолитражки Yaris, Auris, Corolla и Corolla Verso роботизированную коробку MultiMode.

Покупая подержанный автомобиль с подобной трансмиссией, надо обязательно совершить пробную поездку.

При равномерном движении не должно быть резких рывков и дерганий при переходе с одной ступени на другую.

Допускается лишь незначительная задержка при переключениях во время интенсивного разгона.

Затем следует проверить функцию «Помощь при старте»: завести автомобиль, поставить рычаг КП в режим D (Drive) и убрать ногу с педали тормоза. Машина должна медленно и плавно тронуться с места без нажатия на педаль акселератора. Для чистоты эксперимента ступни обеих ног лучше поджать. Если же автомобиль стоит как вкопанный, от покупки лучше воздержаться – ремонт обойдется в немалую сумму.

После тест-драйва обязательно загоните машину на сервис для полной диагностики коробки – благо MultiMode отлично поддается всесторонней проверке на отказы и сбои, а на официальных и специализированных СТО есть вся необходимая аппаратура.

Стоит эта процедура около 1500 руб., а диагностика всех систем автомобиля обойдется примерно в 2600 руб.

Но учтите, что в эксплуатации даже признанный совершенно исправным MultiMode может преподнести сюрпризы, проистекающие, так сказать, из свойств флегматичной натуры.

При рваном темпе движения неизбежны выматывающие рывки и провалы. При езде накатом коробка любит некстати подтыкать пониженную передачу.

А при движении на подъем нередко путается в ступенях, переключаясь вверх-вниз, переходя с четвертой на пятую, и наоборот.

Обычно доставляют неприятности управляющая электроника и сервомеханизмы.

Впрочем, владельцы со временем приноравливаются к такой трансмиссии – стараются ездить не слишком агрессивно, сбрасывают обороты перед переключением передачи.

По отзывам специалистов, сама по себе коробка долговечна. В замене масла она нуждается через 160 тыс. км, в контрольных проверках его уровня – каждые 40 тыс. км.

А вот управляющая электроника и исполнительные сервомеханизмы надежностью похвастать, увы, не могут.

Даже на сравнительно свежем second-hand отмечены случаи поломки компьютера (44 500 руб.), управляющих электромоторов. От движения по пробкам нередко перегревается сцепление.

При неадекватной работе коробки меняют компьютер с блоком сервоприводов и принудительно диск и корзину сцепления.

Обычно по гарантии, но второму владельцу это обновление выльется в 75 000 руб. В последнее время вместо покупки и обновления всего узла исполнительного механизма меняют лишь один электромоторчик (5000 руб.), оставляя «в покое» еще вполне исправные тяги и актуаторы.

Источник статьи: http://driverstalk.ru/vsyo-chto-nuzhno-znat-o-akpp.html

Читайте также:  Усилитель тормозов вакуумный шкода рапид
Оцените статью
Все про машины