- Тойота королла замена сальник двигателя
- Замена сальника Toyota Corolla с 2001 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Toyota Corolla , регулировка сцепления Toyota Corolla , трансмиссия Toyota Corolla , коробка передач Toyota Corolla
- 3. Замена сальника
- Сальники приводных валов
Тойота королла замена сальник двигателя
Toyota Corolla, 5E-FE
Диагноз — течь масла по сальнику коленвала, по сальнику масляного насоса, по разъёму масляного поддона, заднему сальнику коленвала.
Последний сальник будет заменён позже.
1.Откручиваем болт крепления насоса ГУР и ослабляем болт-натяжитель.
Снимаем ремень привода компрессора кондиционера. он же ремень привода насоса ГУР.
2.Ослабляем гайки крепления генератора. Снимаем ремень генератора.
3.Отручиваеи болт крепления шкива. Для этого накидываем торцовый ключ на головку болта. и упираем во что-нибудь. Прокручиваем стартером двигатель, чуть чуть. Перед этим обязательно скидываем со свечей высоковольтные провода.
4.Откручиваем болты крепления малого шкива. Снимаем малый шкив.
5.Съёмником снимаем большой шкиф.
6.Откручиваем болты крепления верхней и нижней крышек. Снимаем крышки.
7.Снимаем масляный поддон. Для этого демонтируем продольную балку и отстыковываем трубу глушителя от коллектора.
Для того чтобы снять продольную балку надо вывести болт крепления подушки автомата из продольной балки. Для это домкратом приподнимаем автомат.
8.Откручиваем болты крепления поддона. Снимаем поддон.
9.Снимаем ремень ГРМ. Для этого снимаем пружину ролика-натяжителя.
10.Снимаем шестерню ГРМ коленвала. Должна сниматься от небольшого усилия, но мне не повезло. Поэтому сверлом на 5 сверлим два отверстия и мечиком на 6 режим резьбы. Затем съёмником, если есть, снимаем.
11.Снимаем масляный насос.
12.После полной разборки и очистки начинаем сборку.
Ставим сальник масляного масляного насоса, промазываем герметиком.
Ставим сальник коленвала.
Ставим уплотнительное кольцо под насос. Промазываем кромку сальника смазкой. ЛИТОЛ-24.
13.Ставим насос на место, предварительно промазав привалочные поверхности герметиком.
Источник статьи: http://asmotor.ru/toyota/corolla/e110-1997/zamena-salynika-kolenvala-i-salynika-maslyanogo-nasosa-corolla-ae110-5e-fe/
Замена сальника Toyota Corolla с 2001 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Toyota Corolla , регулировка сцепления Toyota Corolla , трансмиссия Toyota Corolla , коробка передач Toyota Corolla
3. Замена сальника
1. Утечки рабочей жидкости часто происходят вследствие износа сальников приводного вала, а также сальник а и уплотнительных колец ведущей шестерни спидометра. Процедура замены данных сальников является достаточно простой, так как все работы можно выполнить обычно, не извлекая коробку передач из моторного отсека.
Сальники приводных валов
2. Сальники приводных валов расположены по бокам коробки передач, где внутренние края приводных валов соединяются посредством шлицов с шестернями дифференциала. Если вы считаете, что сальник приводного вала протекает, поднимите автомобиль при помощи домкрата и установите его на опорные стойки. если сальник протекает вы увидите рабочую жидкость со стороны коробки передач под сальником.
3. Снимите приводной вал (смотрите главу 8).
4. При помощи отвертки или клина, осторожно подденьте и извлеките сальник из гнезда в картере коробки передач (смотрите иллюстрацию).
5. Если вам не удается извлечь сальник при помощи клина или отвертки, вы можете приобрести специальный съемник сальников (доступен в большинстве специализированных магазинов).
6. При помощи инструмента для установки сальников, большого отрезка трубы или большой глубокой насадки, установите новый сальник на место. Запрессуйте его в гнездо равномерно, пока он не будет установлен должным образом (смотрите иллюстрацию). Если сальник установлен должным образом, он должен располагаться на глубине 5,3 мм, а правый сальник – примерно 2,0 мм.
7. Смажьте кромку нового сальника многофункциональной смазкой, затем установите на место приводной вал (смотрите главу 8). Будьте предельно осторожны, не повредите кромку нового сальника.
Уплотнительное кольцо датчика скорости
8. Датчик скорости расположен на картере коробки передач. Проверьте область вокруг датчика на картере, на наличие следов утечки рабочей жидкости, чтобы определить, протекает ли уплотнительное кольцо.
9. Отсоедините электрический разъем и отверните датчик скорости от картера коробки передач (смотрите иллюстрацию).
10. При помощи скребка или небольшой отвертки удалите уплотнительное кольцо с датчика (смотрите иллюстрацию) и установите новое уплотнительное кольцо. Смажьте новое уплотнительное кольцо рабочей жидкостью автоматической коробки передач, чтобы защитить его во время установки датчика.
11. Установка выполняется в порядке обратном снятию.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/toyota-corolla-2001-glava7b-zamena-salnika