Тойота корона премио 1996 задняя подвеска

Toyota Corona ***WHITE STAR*** › Logbook › Замена задних стоек, пружин, опор

Пришло время освежить заднюю подвеску (стойки, пружины, опоры прошли более 80 тыс). К тому же, забубнила одна из опор на мелких кочках.

Куплено:
1. стойки Tokico B3145 и B3146 (22 мм шток) — 1762 р./шт
2. пружины NHK XPTY333R (стандартные) — 735 р./шт
3. опоры стоек RBI T1308E — 609 р./шт (как оказалось, редкостное г.но, бубнят, стучат с новья-НИКТО НИКОГДА ИХ НЕ ПОКУПАЙТЕ)
В итоге куплены оригинальные опоры — 1769 р./шт
4. прокладка под пружину Febest TSI210R — 150 р./шт
5. Втулка под гайку стойки — 70 р./шт
6. Щетки зимние Avantech (по опыту летних этой же фирмы-отличные!)
7. Пружинки KYB RI 5464 — 1150 р./шт
8. Свечи DENSO K16TR11 — 83 р./шт
9. Резиновая заглушка плюсовой клеммы 82821-35020

Все установлено, работает в штатном режиме.
Параллельно установил распорку задних тяг.

PS Пружины NHK оказались слабоватыми, вероятно только для перевозки 2х людей и дамской сумочки. При загрузке двух людей на заднее сидение, зад сильно падает. Придется заменить на что-то более усиленное, пока рассматриваю KYB RI 5464…

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4387095/

Тойота корона премио 1996 задняя подвеска

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 65

Подвеска — передняя подвеска

1. Используя отвертку, снимите

2. Отсоедините нижнюю шаровую

опору от поворотного кулака.

а) Снимите шплинт и отверните гайку.

б) Используя съемник, отсоедините

нижнюю шаровую опору от поворот­

7. Используя специнструмент, снимите

4. Используя специнструмент и пресс,

3. Используя специнструмент, снимите

4. Снимите стопорное кольцо.

5. Снимите ступицу.

а) Используя съемник, снимите сту­

пицу с поворотного кулака.

б) Снимите внутреннее кольцо под­

шипника со ступицы.

8. Снимите подшипник ступицы.

а) Установите внутреннюю обойму в

б) Используя подходящую оправку и

пресс, извлеките подшипник из по­

1. Установите подшипник.

Примечание: если подшипник разби­

рался, установите внутренние кольца

на те же места, что и до разборки.

а) Снимите внутренние кольца с но­

б) Используя специнструмент и

пресс, установите новый подшипник

в поворотный кулак.

в) Установите внутренние кольца.

2. Используя подходящую оправку, ус­

тановите новый внешний сальник.

Примечание: нанесите конси­

стентную смазку на рабочую кром­

6. Отверните болты и снимите грязе­

3. Установите грязезащитный щиток и

затяните 3 болта.

Момент затяжки 8,3 Нм

5. Используя специнструмент, устано­

вите стопорное кольцо.

6. Используя подходящую оправку, ус­

тановите новый внутренний сальник.

Примечание: нанесите консистентную

смазку на рабочую кромку сальника.

7. Установите нижнюю шаровую опору

и затяните гайку. Установите новый

шплинт.
Момент затяжки 103 Нм
Примечание: при установке шплинта

возможен доворот гайки на угол не

8. Используя оправку и молоток, уста­

новите новый пыльник.

Примечание для моделей с ABS: со­

вместите отверстие в пыльнике с

отверстием для датчика частоты

кулака со ступицей

1. Установите поворотный кулак.

а) Подсоедините поворотный кулак к

стойке передней подвески и вре­

менно затяните два болта.

Примечание: нанесите на резьбу

болтов моторное масло.

б) Подсоедините нижнюю шаровую

опору к нижнему рычагу и временно

затяните болт и две гайки.

2. Подсоедините наконечник рулевой

тяги к поворотному кулаку и затяните

гайку. Установите шплинт.
Момент затяжки 49 Нм

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/007_00_00_Toyota_Corona_Premio_1996_2001/065.htm

Тойота корона премио 1996 задняя подвеска

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 66

Подвеска — задняя подвеска

Ступица задней оси

1. Поддомкратьте автомобиль, сними­

те заднее колесо.

Момент затяжки 103 Нм

2. Отверните болт и отсоедините дат­

чик частоты вращения (ABS) от кулака.

Момент затяжки 8 Нм
3. Снимите тормозной барабан.

Примечание: перед снятием тормоз­

ного барабана нанесите установоч­

ные метки на барабан и ступицу.
4. Проверьте осевой зазор подшипни­

ка и биение ступицы.

а) Используя стрелочный индика­

тор, проверьте осевой зазор под­

Максимальный зазор 0,05 мм

Кулак (модели 2WD)

Снятие и установка

1. При снятии и установке руково­

дствуйтесь сборочным рисунком

«Кулак (модели 2WD)».

2. Окончательная затяжка болтов

крепления рычагов к кулаку произ­

водится после стабилизации подвес­

ки (см. раздел «Рычаги задней под­

3. После установки кулака проверьте

работу антиблокировочной системы

4. Прокачайте тормозную систему.

Если зазор не соответствует норме,

б) Используя индикатор, проверьте

Максимальное биение 0,07 мм

Ступица задней оси

и кулак (модели 4WD)

1. Поддомкратьте автомобиль и сни­

мите заднее колесо.
Момент затяжки 103 Нм

2. Отверните контргайку приводного

а) Снимите шплинт и колпачок

б) Отверните контргайку при нажа­

той педали тормоза.

Момент затяжки 216 Нм

Ступица задней оси (модели 2WD). 1 — датчик частоты вращения (ABS),

2 — кольцевое уплотнение, 3 — болт ступицы, 4 — ступица задней оси,

5 — тормозной барабан.
Примечание: на детали, указанные стрелками, нанесите консистент­

Если биение не соответствует норме,

то замените ступицу и подшипник.

5. Снимите ступицу задней оси.

а) Отверните четыре болта и сними­

Момент затяжки 80 Нм

б) Снимите кольцевое уплотнение.

1. Установка производится в порядке,

2. При установке обратите внимание

на следующие операции:

а) При установке кольцевого уплот­

нения нанесите на него консистент­

б) При установке тормозного бара­

бана совместите метки, сделанные

3. После установки проверьте работу

антиблокировочной системы тормозов.

Замена болта ступицы

См. соответствующий раздел в под-

главе «Передняя подвеска».

Кулак (модели 2WD). 1 — датчик частоты вращения (ABS), 2 — продольный

рычаг, 3 — кулак, 4 — нижний рычаг подвески №2, 5 — тормозной механизм

в сборе, 6 — кольцевое уплотнение, 7 — ступица задней оси, 8 — тормозной

барабан.
Примечание: на детали, указанные стрелками, нанесите консистент­

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/007_00_00_Toyota_Corona_Premio_1996_2001/066.htm

Toyota Corona ***WHITE STAR*** › Logbook › Замена задних стоек, пружин, опор

Пришло время освежить заднюю подвеску (стойки, пружины, опоры прошли более 80 тыс). К тому же, забубнила одна из опор на мелких кочках.

Куплено:
1. стойки Tokico B3145 и B3146 (22 мм шток) — 1762 р./шт
2. пружины NHK XPTY333R (стандартные) — 735 р./шт
3. опоры стоек RBI T1308E — 609 р./шт (как оказалось, редкостное г.но, бубнят, стучат с новья-НИКТО НИКОГДА ИХ НЕ ПОКУПАЙТЕ)
В итоге куплены оригинальные опоры — 1769 р./шт
4. прокладка под пружину Febest TSI210R — 150 р./шт
5. Втулка под гайку стойки — 70 р./шт
6. Щетки зимние Avantech (по опыту летних этой же фирмы-отличные!)
7. Пружинки KYB RI 5464 — 1150 р./шт
8. Свечи DENSO K16TR11 — 83 р./шт
9. Резиновая заглушка плюсовой клеммы 82821-35020

Все установлено, работает в штатном режиме.
Параллельно установил распорку задних тяг.

PS Пружины NHK оказались слабоватыми, вероятно только для перевозки 2х людей и дамской сумочки. При загрузке двух людей на заднее сидение, зад сильно падает. Придется заменить на что-то более усиленное, пока рассматриваю KYB RI 5464…

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4387095/

Тойота корона премио 1996 задняя подвеска

Toyota Corona Premio. Руководство — часть 64

Подвеска — передняя подвеска

б) При отсоединении наконечников

рулевых тяг от рычагов поворотных

кулаков используйте съемник.

в) Перед снятием поперечной балки

в сборе с рулевым механизмом от­

соедините трубопроводы системы

гидроусилителя рулевого управле­

г) При отсоединении универсально­

го шарнира от вала рулевого меха­

— Нанесите метки на вал рулевого

механизма и универсальный

— Ослабьте болт «А», отверните

болт «В» и отсоедините универ­

сальный шарнир от вала рулевого

Снятие нижнего рычага передней подвески (2WD, с двигателем 3S-FSE).

1 — шплинт, 2 — поперечная балка в сборе с рулевым механизмом,

3 — кронштейн задней опоры нижнего рычага, 4 — заглушка, 5 — передний

буксировочный крюк, 6 — нижний рычаг передней подвески, 7 — втулка,

8 — прокладка, 9 — приемная труба системы выпуска, 10 — правый нижний

кожух защиты двигателя, 11 — левый нижний кожух защиты двигателя.

д) При снятии поперечной балки в

— Ослабьте передний болт креп­

ления нижнего рычага к попереч­

Внимание: не снимайте болт.

Снятие нижнего рычага передней подвески (4WD). 1 — стабилизатор попе­

речной устойчивости, 2 — рулевой механизм в сборе, 3 — поперечная балка

передней подвески, 4 — продольная балка передней подвески, 5 — перед­

ний буксировочный крюк, 6 — кронштейн задней опоры нижнего рычага,

7 — втулка, 8 — нижний рычаг передней подвески.

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/007_00_00_Toyota_Corona_Premio_1996_2001/064.htm

Читайте также:  Рулевой редуктор уаз патриот нового образца
Оцените статью
Все про машины