Toyota Corona ***WHITE STAR*** › Logbook › Замена задних стоек, пружин, опор
Пришло время освежить заднюю подвеску (стойки, пружины, опоры прошли более 80 тыс). К тому же, забубнила одна из опор на мелких кочках.
Куплено:
1. стойки Tokico B3145 и B3146 (22 мм шток) — 1762 р./шт
2. пружины NHK XPTY333R (стандартные) — 735 р./шт
3. опоры стоек RBI T1308E — 609 р./шт (как оказалось, редкостное г.но, бубнят, стучат с новья-НИКТО НИКОГДА ИХ НЕ ПОКУПАЙТЕ)
В итоге куплены оригинальные опоры — 1769 р./шт
4. прокладка под пружину Febest TSI210R — 150 р./шт
5. Втулка под гайку стойки — 70 р./шт
6. Щетки зимние Avantech (по опыту летних этой же фирмы-отличные!)
7. Пружинки KYB RI 5464 — 1150 р./шт
8. Свечи DENSO K16TR11 — 83 р./шт
9. Резиновая заглушка плюсовой клеммы 82821-35020
Все установлено, работает в штатном режиме.
Параллельно установил распорку задних тяг.
PS Пружины NHK оказались слабоватыми, вероятно только для перевозки 2х людей и дамской сумочки. При загрузке двух людей на заднее сидение, зад сильно падает. Придется заменить на что-то более усиленное, пока рассматриваю KYB RI 5464…
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4387095/
Тойота корона премио 1996 задняя подвеска
Toyota Corona Premio. Руководство — часть 65
Подвеска — передняя подвеска
1. Используя отвертку, снимите
2. Отсоедините нижнюю шаровую
опору от поворотного кулака.
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
б) Используя съемник, отсоедините
нижнюю шаровую опору от поворот
7. Используя специнструмент, снимите
4. Используя специнструмент и пресс,
3. Используя специнструмент, снимите
4. Снимите стопорное кольцо.
5. Снимите ступицу.
а) Используя съемник, снимите сту
пицу с поворотного кулака.
б) Снимите внутреннее кольцо под
шипника со ступицы.
8. Снимите подшипник ступицы.
а) Установите внутреннюю обойму в
б) Используя подходящую оправку и
пресс, извлеките подшипник из по
1. Установите подшипник.
Примечание: если подшипник разби
рался, установите внутренние кольца
на те же места, что и до разборки.
а) Снимите внутренние кольца с но
б) Используя специнструмент и
пресс, установите новый подшипник
в поворотный кулак.
в) Установите внутренние кольца.
2. Используя подходящую оправку, ус
тановите новый внешний сальник.
Примечание: нанесите конси
стентную смазку на рабочую кром
6. Отверните болты и снимите грязе
3. Установите грязезащитный щиток и
затяните 3 болта.
Момент затяжки 8,3 Нм
5. Используя специнструмент, устано
вите стопорное кольцо.
6. Используя подходящую оправку, ус
тановите новый внутренний сальник.
Примечание: нанесите консистентную
смазку на рабочую кромку сальника.
7. Установите нижнюю шаровую опору
и затяните гайку. Установите новый
шплинт.
Момент затяжки 103 Нм
Примечание: при установке шплинта
возможен доворот гайки на угол не
8. Используя оправку и молоток, уста
новите новый пыльник.
Примечание для моделей с ABS: со
вместите отверстие в пыльнике с
отверстием для датчика частоты
кулака со ступицей
1. Установите поворотный кулак.
а) Подсоедините поворотный кулак к
стойке передней подвески и вре
менно затяните два болта.
Примечание: нанесите на резьбу
болтов моторное масло.
б) Подсоедините нижнюю шаровую
опору к нижнему рычагу и временно
затяните болт и две гайки.
2. Подсоедините наконечник рулевой
тяги к поворотному кулаку и затяните
гайку. Установите шплинт.
Момент затяжки 49 Нм
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/007_00_00_Toyota_Corona_Premio_1996_2001/065.htm
Тойота корона премио 1996 задняя подвеска
Toyota Corona Premio. Руководство — часть 66
Подвеска — задняя подвеска
Ступица задней оси
1. Поддомкратьте автомобиль, сними
те заднее колесо.
Момент затяжки 103 Нм
2. Отверните болт и отсоедините дат
чик частоты вращения (ABS) от кулака.
Момент затяжки 8 Нм
3. Снимите тормозной барабан.
Примечание: перед снятием тормоз
ного барабана нанесите установоч
ные метки на барабан и ступицу.
4. Проверьте осевой зазор подшипни
ка и биение ступицы.
а) Используя стрелочный индика
тор, проверьте осевой зазор под
Максимальный зазор 0,05 мм
Кулак (модели 2WD)
Снятие и установка
1. При снятии и установке руково
дствуйтесь сборочным рисунком
«Кулак (модели 2WD)».
2. Окончательная затяжка болтов
крепления рычагов к кулаку произ
водится после стабилизации подвес
ки (см. раздел «Рычаги задней под
3. После установки кулака проверьте
работу антиблокировочной системы
4. Прокачайте тормозную систему.
Если зазор не соответствует норме,
б) Используя индикатор, проверьте
Максимальное биение 0,07 мм
Ступица задней оси
и кулак (модели 4WD)
1. Поддомкратьте автомобиль и сни
мите заднее колесо.
Момент затяжки 103 Нм
2. Отверните контргайку приводного
а) Снимите шплинт и колпачок
б) Отверните контргайку при нажа
той педали тормоза.
Момент затяжки 216 Нм
Ступица задней оси (модели 2WD). 1 — датчик частоты вращения (ABS),
2 — кольцевое уплотнение, 3 — болт ступицы, 4 — ступица задней оси,
5 — тормозной барабан.
Примечание: на детали, указанные стрелками, нанесите консистент
Если биение не соответствует норме,
то замените ступицу и подшипник.
5. Снимите ступицу задней оси.
а) Отверните четыре болта и сними
Момент затяжки 80 Нм
б) Снимите кольцевое уплотнение.
1. Установка производится в порядке,
2. При установке обратите внимание
на следующие операции:
а) При установке кольцевого уплот
нения нанесите на него консистент
б) При установке тормозного бара
бана совместите метки, сделанные
3. После установки проверьте работу
антиблокировочной системы тормозов.
Замена болта ступицы
См. соответствующий раздел в под-
главе «Передняя подвеска».
Кулак (модели 2WD). 1 — датчик частоты вращения (ABS), 2 — продольный
рычаг, 3 — кулак, 4 — нижний рычаг подвески №2, 5 — тормозной механизм
в сборе, 6 — кольцевое уплотнение, 7 — ступица задней оси, 8 — тормозной
барабан.
Примечание: на детали, указанные стрелками, нанесите консистент
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/007_00_00_Toyota_Corona_Premio_1996_2001/066.htm
Toyota Corona ***WHITE STAR*** › Logbook › Замена задних стоек, пружин, опор
Пришло время освежить заднюю подвеску (стойки, пружины, опоры прошли более 80 тыс). К тому же, забубнила одна из опор на мелких кочках.
Куплено:
1. стойки Tokico B3145 и B3146 (22 мм шток) — 1762 р./шт
2. пружины NHK XPTY333R (стандартные) — 735 р./шт
3. опоры стоек RBI T1308E — 609 р./шт (как оказалось, редкостное г.но, бубнят, стучат с новья-НИКТО НИКОГДА ИХ НЕ ПОКУПАЙТЕ)
В итоге куплены оригинальные опоры — 1769 р./шт
4. прокладка под пружину Febest TSI210R — 150 р./шт
5. Втулка под гайку стойки — 70 р./шт
6. Щетки зимние Avantech (по опыту летних этой же фирмы-отличные!)
7. Пружинки KYB RI 5464 — 1150 р./шт
8. Свечи DENSO K16TR11 — 83 р./шт
9. Резиновая заглушка плюсовой клеммы 82821-35020
Все установлено, работает в штатном режиме.
Параллельно установил распорку задних тяг.
PS Пружины NHK оказались слабоватыми, вероятно только для перевозки 2х людей и дамской сумочки. При загрузке двух людей на заднее сидение, зад сильно падает. Придется заменить на что-то более усиленное, пока рассматриваю KYB RI 5464…
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4387095/
Тойота корона премио 1996 задняя подвеска
Toyota Corona Premio. Руководство — часть 64
Подвеска — передняя подвеска
б) При отсоединении наконечников
рулевых тяг от рычагов поворотных
кулаков используйте съемник.
в) Перед снятием поперечной балки
в сборе с рулевым механизмом от
соедините трубопроводы системы
гидроусилителя рулевого управле
г) При отсоединении универсально
го шарнира от вала рулевого меха
— Нанесите метки на вал рулевого
механизма и универсальный
— Ослабьте болт «А», отверните
болт «В» и отсоедините универ
сальный шарнир от вала рулевого
Снятие нижнего рычага передней подвески (2WD, с двигателем 3S-FSE).
1 — шплинт, 2 — поперечная балка в сборе с рулевым механизмом,
3 — кронштейн задней опоры нижнего рычага, 4 — заглушка, 5 — передний
буксировочный крюк, 6 — нижний рычаг передней подвески, 7 — втулка,
8 — прокладка, 9 — приемная труба системы выпуска, 10 — правый нижний
кожух защиты двигателя, 11 — левый нижний кожух защиты двигателя.
д) При снятии поперечной балки в
— Ослабьте передний болт креп
ления нижнего рычага к попереч
Внимание: не снимайте болт.
Снятие нижнего рычага передней подвески (4WD). 1 — стабилизатор попе
речной устойчивости, 2 — рулевой механизм в сборе, 3 — поперечная балка
передней подвески, 4 — продольная балка передней подвески, 5 — перед
ний буксировочный крюк, 6 — кронштейн задней опоры нижнего рычага,
7 — втулка, 8 — нижний рычаг передней подвески.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/007_00_00_Toyota_Corona_Premio_1996_2001/064.htm