Тойота корса генератор схема

Содержание
  1. avtovodu
  2. Ремонт автомобилей своими руками
  3. TOYOTA
  4. Генератор, приводной ремень Toyota Королла 150: замена
  5. Распиновка генератора тойота 4 контакта
  6. Бензиновые
  7. Генератор для TOYOTA COROLLA (E9, E10, E11, E12, E15, E80, E86, E90, E120, E140, E150, E160, E180)
  8. COROLLA купе (AE86)
  9. с 1983/05 по 1987/07
  10. COROLLA Liftback (_E8_)
  11. с 1983/06 по 1989/05
  12. COROLLA (_E8_)
  13. с 1983/06 по 1989/06
  14. COROLLA (_E9_)
  15. с 1987/05 по 1994/09
  16. COROLLA Compact (_E9_)
  17. с 1987/05 по 1995/10
  18. COROLLA купе (_E9_)
  19. с 1987/05 по 1995/10
  20. COROLLA Liftback (_E9_)
  21. с 1987/07 по 1995/10
  22. COROLLA Station Wagon (_E9_)
  23. с 1987/12 по 1992/12
  24. COROLLA (_E10_)
  25. с 1991/06 по 1999/11
  26. COROLLA Liftback (_E10_)
  27. с 1992/05 по 1997/04
  28. COROLLA Wagon (_E10_)
  29. с 1992/05 по 1997/04
  30. COROLLA Compact (_E10_)
  31. с 1992/05 по 1999/11
  32. COROLLA Wagon (__E11_)
  33. с 1997/04 по 2001/10
  34. COROLLA Compact (_E11_)
  35. с 1997/04 по 2002/01
  36. COROLLA Liftback (_E11_)
  37. с 1997/04 по 2002/01
  38. COROLLA (_E11_)
  39. с 1997/04 по 2002/06
  40. COROLLA седан (_E12J_, _E12T_)
  41. с 2001/03 по 2008/03
  42. COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_)
  43. с 2001/11 по 2007/02
  44. COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_)
  45. с 2001/12 по 2007/02
  46. COROLLA универсал (_E14_)
  47. с 2006/09
  48. COROLLA седан (E15_)
  49. с 2006/11
  50. COROLLA Наклонная задняя часть (E15)
  51. с 2007/05
  52. COROLLA седан (_NZE16_)
  53. с 2012/05
  54. COROLLA универсал (NKE16_, NZE16_)
  55. с 2012/05
  56. COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_)
  57. с 2013/06
  58. GRblZyN › Блог › Генератор от TOYOTA.

avtovodu

Ремонт автомобилей своими руками

TOYOTA TERCEL / CORSA / COROLLA ll 1990-1999 – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Tercel, Corsa, Corolla II, моделей 2WD & 4WD (включая праворульные модели) 1990-1999 г. выпуска с кузовами седан и хетчбек, оборудованных дизельным двигателем 1N-T рабочим объемом 1,5 л. и бензиновыми двигателями 4E-FE рабочим объемом 1,3 л., 5E-FE, 5E-FHE рабочим объемом 1,5 л.
Пособие содержит подробные сведения по ремонту и регулировке системы управления двигателями, ТНВД, инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП и ABS, рекомендации по регулировке механических коробок передач, элементов тормозной системы, рулевого управления и подвески. В отдельном разделе книги представлены подробные схемы электрооборудования (электросхемы).
Руководство может быть использовано при ремонте элементов тормозной системы (включая ABS), подвески, рулевого управления, электрооборудования, коробок передач и всех систем двигателей автомобилей Toyota Cynos. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Также в книге даны подробные рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля.
Издание предназначено для автовладельцев Тойота Терсел, Корса, Королла II, специалистов СТО и автосервисов.

Читайте также:  Технологическая схема системы сбора газа

Формат: DJVU
Язык: Русский
Размер: 29.46 MB

Скачать данное руководство по ссылкам ниже:

Скачивая это руководство Вы обязуетесь после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера. Всё содержимое портала получено из свободных источников сети Интернет, или свободно распространяется.
Если Вы являетесь автором размещенного материала, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того, чтобы обеспечить пользователям портала другую альтернативу для ознакомления, или покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя.
Администрация портала не несёт ответственности за противоправные действия и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.

Если Вы являетесь автором / владельцем размещенного материала, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того, чтобы обеспечить пользователям ресурса другую удобную альтернативу для ознакомления, или покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя.

Источник статьи: http://avtovodu.livejournal.com/140725.html

TOYOTA

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Toyota corsa БЕСПЛАТНО

БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ БЕЗ СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota corsa

— полные технические характеристики Toyota corsa
— особенности эксплуатации Toyota corsa
— Toyota corsa устранение неисправностей
— цветные электросхемы Toyota corsa

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 250 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях Toyota corsa

— полные технические характеристики Toyota corsa
— Toyota corsa особенности эксплуатации
— устранение неисправностей Toyota corsa
— более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota corsa

— полное технические описание Toyota corsa
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
— каталог деталей Toyota corsa
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota corsa

— полное описание электрооборудования Toyota corsa
— Toyota corsa подробно описан алгоритм поиска неисправностей
— подробная схема электрооборудования Toyota corsa ( электро схема )
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota corsa

— полные технические характеристики двигателя Toyota corsa
— особенности конструкции и ремонта двигателя
— устранение неисправностей Toyota corsa
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota corsa с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota corsa

— полные технические характеристики КПП Toyota corsa
— особенности конструкции и ремонта КПП Toyota corsa
— устранение неисправностей КПП
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota corsa с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota corsa

— Toyota corsa подробное описание особенностей ремонта

— Toyota corsa особенности эксплуатации

Коды неисправностей Toyota corsa
— коды ошибок инжектора Toyota corsa
— алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota corsa
— симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota corsa

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota corsa
(тюнинг Toyota corsa своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, Toyota corsa тюнинг кузова)

Источник статьи: http://otoyote.narod.ru/index/0-39

Генератор, приводной ремень Toyota Королла 150: замена

Распиновка генератора тойота 4 контакта

Дело прошлое, но недавно заходил разговор о фишках генератора. Круглые и овальные. Как совместить?

Мой старый «гена» устал. Ремонтировать было некогда — пришлось поехать и купить новый. Именно новый, малайзийский. Однако при покупке я увидел, что на новом «мама» под овального «папу». Продавец ухмыльнулся и подарил мне переходник. Смысл его такой: фишка с косы вставляется в «маму» как на старом «гене»; от неё идут три провода к овальному «папе», который вставляется в новый генератор.

Доехав до своего города и поставив генератор, я обнаружил, что при включении зажигания до пуска двигателя у меня не загорались лампочки «чек» и «аккумулятор». На свой страх и риск я запустил двигатель и решил проверить работу «гены» неправильным способом — скинул минусовую клемму с аккумулятора. Не заглох — значит генератор работает. Я закинул в группу WhatsApp вопрос про негорящие лампочки. Мне сказали, что это не есть хорошо и нарушена распиновка. То есть не совпадают провода на фишках. Но как точно должны стоять они — не сказали, ибо не помнили. И послали меня в Гугл. Куда я, собственно, и направился.

15 минут поиска дали результат, который я изобразил для наглядности в виде цветных картинок. Эти картинки и представляю вам, вдруг кому надо:

Старый гена был отремонтирован. Заменены подшипники и щетки. Теперь лежит в запасе…

Тут будет немного о генераторах, их взаимозаменяемости, кодах неисправности и прочих связанных со свапом вещах.

Система зарядки Toyota, к которой привыкли сваперы, и которая успешно дожила до 2004+ года, выглядит вот так

Совершенно незамысловатая вещь, но и в её подключении умудряются наделать ошибок на ровном месте (некорректно выбирая точку подключения вывода S генератора). Подробно ознакомиться с принципом действия можно, скачав PDF файл тут

Далее, с 2004 года, на примере LS430 с 3uz-fe АКПП6 американского и европейского рынка, видим всё ту же простецкую схему — с той лишь разницей, что выход состояния генератора подключен не к лампе напрямую, а заходит в блок управления двигателем, откуда попадает в локальную сеть CAN, в блок Gateway ECU (на схеме не показан), оттуда в локальную сеть MPX, и уже оттуда в приборку. Но выход состояния на самом генераторе по-прежнему аналоговый!

А вот на своём местном рынке (JDM) было решено обкатать новую технологию — датчик тока зарядки аккумулятора и систему задания напряжения зарядки генератора — покажу на примере Majesta UZS18x

Сигнальные провода генератора — IG, RLO, M, L: IG (Ignition) — включение, +12В при включенном зажигании RLO (Regulated Load Output) вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 вольт M (Monitor) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем L (Lamp) выход индикации работоспособности генератора

Появилась возможность выдавать следующие коды неисправностей: P1550 Цепь датчика тока аккумуляторной батареи P1551 Низкий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи P1552 Высокий уровень сигнала в цепи датчика тока аккумуляторной батареи

Бензиновые

Бензиновые генераторы в основной своей массе изготавливают мощностью, не превышающей 20 кВт. Устройства используют для аварийного обеспечения электричеством загородных домов, дач, а также для питания ручных электроинструментов, небольших станков и прочее. Генераторы могут поддерживать освещение придомовой территории, автомобильной стоянки и торговых площадей.

Дополнительная информация. Стандартное топливо для агрегатов – это бензин марки АИ-92. Кратковременно можно заливать в бак оборудования бензин АИ-76 и АИ-95.

Бензиновые генераторы переменного тока могут быть мобильными и стационарными. Особо мощные тяжёлые установки оснащают колёсной парой. В зависимости от модели, устройства оснащают ручным запуском или стартером. Для понижения шумности работы двигателя внутреннего сгорания аппарат помещают в звукопоглощающий кожух.

Генератор для TOYOTA COROLLA (E9, E10, E11, E12, E15, E80, E86, E90, E120, E140, E150, E160, E180)

В нашем интернет-магазине Вы можете купить генератор ТОЙОТА КОРОЛЛА — Е9, Е10, Е11, Е12, Е15, Е80, Е86, Е90, Е120, Е140, Е160, Е180 (купе, седан, универсал, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель / эластичное топливо / бензин/этанол / бензин/газ(кпг) / бензиновый гибрид, следующих модификаций:

COROLLA купе (AE86)

с 1983/05 по 1987/07

  • 1.6 sr 16v (78 л.с.)
  • 1.5 l (83 л.с.)
  • 1.6 gti twin cam (131 л.с.)
  • 1.6 gt 16v (ae86) (124 л.с.)
  • 1.6 16v (115 л.с.)

COROLLA Liftback (_E8_)

с 1983/06 по 1989/05

  • 1.6 (ae82) (84 л.с.)
  • 1.8 d (ce80) (64 л.с.)
  • 1.6 (91 л.с.)
  • 1.8 d (58 л.с.)
  • 1.3 (82 л.с.)
  • 1.3 (ee80) (75 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.6 (ae82) (79 л.с.)
  • 1.6 (ae82) (116 л.с.)
  • 1.6 (86 л.с.)
  • 1.6 (ae82) (73 л.с.)
  • 1.3 (ae80) (65 л.с.)

COROLLA (_E8_)

с 1983/06 по 1989/06

  • 1.6 (ae82) (84 л.с.)
  • 1.8 d (58 л.с.)
  • 1.8 d (64 л.с.)
  • 1.3 (82 л.с.)
  • 1.3 (ae80/ee80) (75 л.с.)
  • 1.6 (ae82) (79 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.6 (ae82) (72 л.с.)
  • 1.3 (ae80) (65 л.с.)
  • 1.6 (73 л.с.)

COROLLA (_E9_)

с 1987/05 по 1994/09

  • 1.6 i 20v (ae92) (139 л.с.)
  • 1.3 (81 л.с.)
  • 1.6 (116 л.с.)
  • 1.8 d (64 л.с.)
  • 1.6 4wd (90 л.с.)
  • 1.6 (ae92) (90 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.5 dx (116 л.с.)
  • 1.6 (185 л.с.)
  • 1.6 (197 л.с.)
  • 1.3 i (ee90) (75 л.с.)
  • 1.6 gl 4wd (95 л.с.)
  • 1.6 i 4wd (105 л.с.)
  • 1.5 (71 л.с.)
  • 1.4 (ae90) (82 л.с.)
  • 1.6 awd (103 л.с.)
  • 1.6 xl (95 л.с.)
  • 1.6 (103 л.с.)
  • 1.5 (125 л.с.)
  • 1.6 i (105 л.с.)
  • 1.8 d (67 л.с.)
  • 1.5 4wd (125 л.с.)
  • 1.8 (107 л.с.)

COROLLA Compact (_E9_)

с 1987/05 по 1995/10

  • 1.3 (82 л.с.)
  • 1.3 (ee90) (75 л.с.)
  • 1.6 (ae92) (90 л.с.)
  • 1.6 gti (ae92, ae93) (116 л.с.)
  • 1.8 d (ce90) (64 л.с.)
  • 1.6 gl 4wd (95 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.6 i (ae92) (105 л.с.)
  • 1.8 d (ce90) (67 л.с.)
  • 1.6 xl (95 л.с.)
  • 1.5 (116 л.с.)
  • 1.5 (125 л.с.)
  • 1.5 4wd (125 л.с.)
  • 1.8 efi (ae93) (136 л.с.)
  • 1.8 i (ae96) (116 л.с.)
  • 1.6 i (ae94) (102 л.с.)

COROLLA купе (_E9_)

с 1987/05 по 1995/10

  • 1.6 (117 л.с.)
  • 1.6 (97 л.с.)
  • 1.6 (136 л.с.)
  • 1.6 (103 л.с.)

COROLLA Liftback (_E9_)

с 1987/07 по 1995/10

  • 1.6 i 20v (ae92) (139 л.с.)
  • 1.3 (81 л.с.)
  • 1.6 gti (125 л.с.)
  • 1.6 4wd (90 л.с.)
  • 1.3 i (ee90) (75 л.с.)
  • 1.6 (ae92) (90 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.8 d (ce90) (64 л.с.)
  • 1.6 (95 л.с.)
  • 1.5 (71 л.с.)
  • 1.5 (87 л.с.)
  • 1.6 (ae92) (105 л.с.)
  • 1.8 d (ce90) (67 л.с.)
  • 1.4 (ae90) (82 л.с.)
  • 1.6 4wd (105 л.с.)
  • 1.5 (116 л.с.)
  • 1.5 (125 л.с.)
  • 1.5 4wd (125 л.с.)
  • 1.6 efi (ae92, ae93) (116 л.с.)
  • 1.8 efi (ae93) (136 л.с.)
  • 1.6 i (ae94) (102 л.с.)

COROLLA Station Wagon (_E9_)

с 1987/12 по 1992/12

  • 1.6 (ae92) (95 л.с.)
  • 1.3 (ee90) (75 л.с.)
  • 1.8 d (ce90) (64 л.с.)
  • 1.6 awd (103 л.с.)
  • 1.6 (ae92) (90 л.с.)
  • 1.6 4wd (95 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.6 xli 4wd (ae95) (105 л.с.)
  • 1.8 d (ce90) (67 л.с.)
  • 1.6 (103 л.с.)
  • 1.6 xli (105 л.с.)

COROLLA (_E10_)

с 1991/06 по 1999/11

  • 1.6 i 20v (ae101) (159 л.с.)
  • 1.8 4wd (120 л.с.)
  • 1.6 (115 л.с.)
  • 1.6 (103 л.с.)
  • 1.3 xli 16v (ee101) (88 л.с.)
  • 1.3 12v (ee100_) (72 л.с.)
  • Показать еще
  • 2.0 d (ce100_) (72 л.с.)
  • 1.8 (117 л.с.)
  • 1.8 i (116 л.с.)
  • 1.6 (106 л.с.)
  • 1.3 xli (ee101_) (75 л.с.)
  • 1.6 si (ae101_) (114 л.с.)
  • 1.8 (121 л.с.)

COROLLA Liftback (_E10_)

с 1992/05 по 1997/04

  • 1.3 12v (ee100_) (72 л.с.)
  • 1.3 xli (ee101_) (88 л.с.)
  • 1.6 gli (ae101_) (114 л.с.)
  • 2.0 d (ce100_) (72 л.с.)
  • 1.8 gt (ae102_) (117 л.с.)

COROLLA Wagon (_E10_)

с 1992/05 по 1997/04

  • 1.6 4wd (107 л.с.)
  • 1.6 (107 л.с.)
  • 1.3 12v (ee100_) (72 л.с.)
  • 1.6 (103 л.с.)
  • 1.3 xli 16v (ee101_) (88 л.с.)
  • 1.6 si (ae101_) (114 л.с.)
  • Показать еще
  • 2.0 d (ce100_) (72 л.с.)
  • 1.8 xl 4wd (120 л.с.)
  • 1.8 xl (120 л.с.)
  • 1.8 (117 л.с.)
  • 1.8 (110 л.с.)
  • 1.8 4wd (125 л.с.)
  • 1.3 xli (ee101_) (75 л.с.)
  • 1.8 16v 4wd (ae103_) (110 л.с.)

COROLLA Compact (_E10_)

с 1992/05 по 1999/11

  • 1.3 12v (ee100_) (72 л.с.)
  • 1.3 xli 16v (ee101) (88 л.с.)
  • 1.6 si (ae101_) (114 л.с.)
  • 2.0 d (ce100_) (72 л.с.)
  • 1.8 gti 4wd (110 л.с.)
  • 1.8 gt (ae102_) (117 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.6 i (ae101) (106 л.с.)
  • 1.3 xli (ee101_) (75 л.с.)

COROLLA Wagon (__E11_)

с 1997/04 по 2001/10

  • 1.4 (ee111_) (86 л.с.)
  • 1.6 (ae111_) (110 л.с.)
  • 1.6 aut. (ae111_) (107 л.с.)
  • 2.0 d (ce110_) (72 л.с.)
  • 1.8 4wd (ae115_) (110 л.с.)
  • 2.0 d-4d (116 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.8 4wd (125 л.с.)
  • 1.8 (110 л.с.)
  • 1.4 16v (zze111_) (97 л.с.)
  • 1.6 16v (zze112_) (110 л.с.)
  • 1.9 d (wze110_) (69 л.с.)
  • 2.0 d-4d (110 л.с.)
  • 2.0 d-4d (90 л.с.)

COROLLA Compact (_E11_)

с 1997/04 по 2002/01

  • 1.4 (ee111_) (86 л.с.)
  • 1.6 (ae111_) (110 л.с.)
  • 1.6 aut. (ae111_) (107 л.с.)
  • 2.0 d (ce110_) (72 л.с.)
  • 2.2 td (90 л.с.)
  • 1.5 (106 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.4 (zze111_) (97 л.с.)
  • 1.6 (zze112_) (110 л.с.)
  • 1.9 d (wze110_) (69 л.с.)
  • 2.0 d-4d (110 л.с.)
  • 2.0 d-4d (90 л.с.)

COROLLA Liftback (_E11_)

с 1997/04 по 2002/01

  • 1.4 (ee111_) (86 л.с.)
  • 1.6 (ae111_) (110 л.с.)
  • 1.6 aut. (ae111_) (107 л.с.)
  • 2.0 d (ce110) (72 л.с.)
  • 1.8 (ae112) (116 л.с.)
  • 1.4 (zze111_) (97 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.6 (zze112_) (110 л.с.)
  • 1.9 d (wze110_) (69 л.с.)
  • 2.0 d-4d (90 л.с.)

COROLLA (_E11_)

с 1997/04 по 2002/06

  • 1.4 (ee111_) (86 л.с.)
  • 1.6 aut. (ae111_) (107 л.с.)
  • 2.0 d (ce110_) (72 л.с.)
  • 1.3 (75 л.с.)
  • 2.2 td (90 л.с.)
  • 1.6 i 20v (ae111) (165 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.8 (116 л.с.)
  • 1.5 (106 л.с.)
  • 1.8 (126 л.с.)
  • 1.4 16v (zze111_) (97 л.с.)
  • 1.6 16v (zze112_) (110 л.с.)
  • 1.9 d (wze110_) (69 л.с.)
  • 2.0 d-4d (110 л.с.)
  • 2.0 d-4d (90 л.с.)

COROLLA седан (_E12J_, _E12T_)

с 2001/03 по 2008/03

  • 1.8 (131 л.с.)
  • 1.5 g 4wd (109 л.с.)
  • 1.3 (87 л.с.)
  • 1.5 (109 л.с.)
  • 1.8 (136 л.с.)
  • 1.8 (125 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.4 vvt-i (97 л.с.)
  • 1.6 vvt-i (110 л.с.)
  • 2.0 d-4d (90 л.с.)
  • 1.8 (132 л.с.)
  • 2.0 d-4d (116 л.с.)
  • 1.4 d-4d (75 л.с.)
  • 1.4 d-4d (90 л.с.)
  • 1.8 (173 л.с.)
  • 1.8 4×4 (128 л.с.)
  • 1.5 (110 л.с.)

COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_)

с 2001/11 по 2007/02

  • 1.8 4wd (136 л.с.)
  • 1.4 vvt-i (97 л.с.)
  • 1.6 vvt-i (110 л.с.)
  • 2.0 d-4d (90 л.с.)
  • 2.0 d-4d (110 л.с.)
  • 1.8 vvtl-i ts (192 л.с.)
  • Показать еще
  • 2.0 d-4d (116 л.с.)
  • 1.8 vvti (136 л.с.)
  • 1.4 d (90 л.с.)
  • 1.8 vvtl-i ts (224 л.с.)
  • 1.8 vvtl-i ts (218 л.с.)
  • 1.6 vvti (124 л.с.)

COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_)

с 2001/12 по 2007/02

  • 1.8 4wd (136 л.с.)
  • 1.4 vvt-i (97 л.с.)
  • 1.6 vvt-i (110 л.с.)
  • 2.0 d-4d (90 л.с.)
  • 2.0 d-4d (116 л.с.)
  • 1.8 (136 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.4 d4-d (90 л.с.)

COROLLA универсал (_E14_)

с 2006/09

  • 1.5 4wd (105 л.с.)
  • 1.8 4wd (133 л.с.)
  • 1.5 (110 л.с.)
  • 1.8 (144 л.с.)
  • 1.8 flex (136 л.с.)

COROLLA седан (E15_)

с 2006/11

  • 1.8 vvti (137 л.с.)
  • 2.2 d-4d (177 л.с.)
  • 1.4 d-4d (90 л.с.)
  • 1.4 vvt-i (97 л.с.)
  • 1.6 dual vvti (124 л.с.)
  • 1.33 (101 л.с.)
  • Показать еще
  • 2.0 d-4d (126 л.с.)
  • 1.8 flex (136 л.с.)
  • 1.8 vvtl-i (zze152) (136 л.с.)
  • 1.5 4wd (105 л.с.)
  • 1.6 cng (109 л.с.)
  • 1.6 vvt-i (110 л.с.)
  • 1.8 4wd (133 л.с.)
  • 1.5 (110 л.с.)
  • 1.6 vvti (109 л.с.)
  • 1.8 (132 л.с.)
  • 1.8 flex (144 л.с.)
  • 1.8 vvti (132 л.с.)
  • 2.4 (aze141_) (158 л.с.)
  • 2.4 (160 л.с.)
  • 1.3 vvt-i (86 л.с.)
  • 1.6 (132 л.с.)
  • 1.8 (147 л.с.)
  • 1.8 cng (132 л.с.)
  • 2.0 flex (154 л.с.)
  • 2.0 (146 л.с.)
  • 1.8 vvti (140 л.с.)
  • 1.8 (144 л.с.)
  • 1.8 (151 л.с.)
  • 2.0 vvti (zre143) (139 л.с.)
  • 2.0 vvti (zre153) (152 л.с.)
  • 2.0 vvti (158 л.с.)
  • 1.6 vvti (122 л.с.)

COROLLA Наклонная задняя часть (E15)

с 2007/05

COROLLA седан (_NZE16_)

с 2012/05

  • 1.5 4wd (103 л.с.)
  • 1.3 (95 л.с.)
  • 1.5 (109 л.с.)

COROLLA универсал (NKE16_, NZE16_)

с 2012/05

  • 1.5 4wd (103 л.с.)
  • 1.5 (109 л.с.)
  • 1.8 (140 л.с.)
  • 1.5 hybrid (73 л.с.)

COROLLA седан (NRE18_, ZRE17_, ZRE18_, NDE18_)

с 2013/06

  • 1.4 d-4d (90 л.с.)
  • 1.6 bifuel (122 л.с.)
  • 1.8 vvti (133 л.с.)
  • 1.8 vvti (140 л.с.)
  • 1.3 (99 л.с.)
  • 1.6 (132 л.с.)
  • Показать еще
  • 1.8 vvt-i (151 л.с.)
  • 2.0 vvt-i (146 л.с.)
  • 1.8 flex (144 л.с.)

GRblZyN › Блог › Генератор от TOYOTA.

Купив ВАЗ 2114 (первую свою машину) загорелся идеей поставить генератор японского автопрома. Идея зрела, а зарядка компосировала мозг конкретно и по существу. И вот 2 года спустя мной был обнаружен случайно генератор TOYOTA CROWN б/у за 2500 деревянных в магазине запчастей. Новый генератор ЛАДА стоил на тот момент 4000-4500 деревянных.
Контакт L — это индикатор на панель приборов (его я сделал проводом красного цвета чтобы не было ошибки), а так же приделал разъем папа для фишки ВАЗовского контакта. Остальные 2 контакта нам надо подключить к «+» аккумулятора автомобиля (далее расскажу недочет прямого подключения).

На стадии покупки было полностью сверен шкиф ремня генератора с оригинальным ВАЗовским генератором от 2112. Так же было сверено крепление к двигателю. Все сходилось отлично. За исключением натяжного крепления оно было расположено в нужном положении но смотрело в другую сторону от планки натяжки. В соседнем магазине было куплено натяжное для генератора УАЗ

В этот же день припаял проводки, разъемы я встал на яму и снял ВАЗовский генератор с машины. Генератор от TOYOTA был проверен на износ щеточного узла и колец. При установке генератора TOYOTA заранее одевайте оригинальный ремень генератора ВАЗ, так как прикрутив крепление генератора к двигателю ремень будет сидеть почти в натяг.

Натяжной болт ВАЗ я взял за основу и подставив натяжное УАЗ прихватил его на натяжной планке на корпусе двигателя. Путем приложения некоторой силы через рычаг типа фомка на 8 клапанном моторе выполняется сверху я натянул ремень до нормального состояния и затянул все болты натяжного устройства. Также подтянул болт поворотный на креплении к двигателю. Подключил все разъемы и проверил работу Генератора: результат 14.5 вольт на клеммах аккумулятора на холодную.
Да не забудьте снять клемму на время смены Генератора чтобы не замкнуть чегонибудь!
По подключению разъемов: 1. Индикатор разряда работает в штатном режиме и не требует никаких изменений 2. По желанию можно замазать разъем термоклеем или найти штекер для гены. 3. 2 остальных провода подключаемых к «+» аккумулятора при прямом соединение с клеммой будут давать ток разряда примерно 4 А (выяснилось при эксплуатации). В ходе обдумывания проблемы на решение есть 2 выхода: а) Напрямую соединяю их с проводом идущим от «Реле зажигания» находящимся слева от пассажира в салоне (искал методом выверки схемы по цвету провода и какая релюшка щелкала) таким образом ток на генератор будет поступать только в случае пуска двигателя (наименее затратный) использоввал просто провод длиной около 2х метров может и больше. Минус такой опосредственный в этом случае Генератор у меня лично стал выдавать 15 В на холодную под нагрузкой опускается до примерно 14.5 В. Я доволен. б) установить реле 30А стандартное ВАЗовское в цепь аккумулятор, сигнал на замыкание так же подавать с контакта после реле зажигания. Метод затратен был для меня на эту релюшку и был признан мной нецелесообразным (много мороки). Возможно конечно ресурс лампочек и будет по ниже, но с такими потерями как у меня это не сильно наверное скажется. Так же через 3 или 4 дня неделю после поездок проверял на кипение электролита, все в норме.

Итого цена вопроса:все провода у меня уже были итог — 2815 рублей.

Источник статьи: http://autojapanparts.ru/otzyvy/shema-generatora-tojota.html

Оцените статью
Все про машины