Тойота краун 130 кузов универсал

Toyota Crown VIII (S130), универсал, выпускаемый с 1987 по 1999

Технические характеристики автомобилей Toyota Crown в кузове Универсал, выпускаемые с 1987 по 1999 год.

Модификация Двери Топливо Мощность КПП
2,0 AT, (105 л.с.), 5-дв 5 Бензин 105 л.с. автомат
2,0 MT, (105 л.с.), 5-дв 5 Бензин 105 л.с. механика
2,0 MT, (135 л.с.), 5-дв 5 Бензин 135 л.с. механика
2,0 AT, (135 л.с.), 5-дв 5 Бензин 135 л.с. автомат
2,0 AT, (160 л.с.), 5-дв 5 Бензин 160 л.с. автомат
2,0 AT, (170 л.с.), 5-дв 5 Бензин 170 л.с. автомат
2,4 AT, (94 л.с.), 5-дв 5 Дизель 94 л.с. автомат
2,4 AT, (97 л.с.), 5-дв 5 Дизель 97 л.с. автомат
2,4 AT, (100 л.с.), 5-дв 5 Дизель 100 л.с. автомат
2,5 AT, (180 л.с.), 5-дв 5 Бензин 180 л.с. автомат
2,5 AT, (200 л.с.), 5-дв 5 Бензин 200 л.с. автомат

Последние новости

Статьи

Модели Toyota

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/toyota/crown/viii_s130/touring/

Почему я выбрал Toyota CROWN GS130 — шедевр японского автопрома

В чём же волшебство и притягательная сила этих автомобилей? И почему я выбрал именно эту марку? Попробую в этом небольшом обзоре ответить на эти вопросы.

Это произошло в октябре 2012 года. Я заработал немного денег, а вопрос о покупке машины уже стоял довольно остро. Предыдущую я продал и ходил уже месяц пешком. Всё дело в том, на тот момент род моих занятий подразумевал мобильность и этот факт ещё более подстёгивал.

Когда я шёл на авторынок, то каких-то конкретных предпочтений не было. Хотел взять какой-нибудь универсальчик, чтобы можно было в него загружать всевозможные стремянки, инструменты, материалы. Уже тогда я, в принципе, знал, что мне нужна какая-нибудь TOYOTA. Но это была единственная определённость.

На авторынок я пришёл довольно рано, он был ещё пустой. Я бродил по рядам и присматривался, имея в кармане 170 тысяч. Тут меня окликнул мужичок, как впоследствии я понял, посредник.

Первое знакомство

Он спросил меня что я ищу и какими финансовыми возможностями располагаю. Узнав, что мне нужно и за какие деньги, он мне и говорит, что есть у него одна машинка и она может меня заинтересовать. Что все эти Королы и Карибы по сравнению с тем, что он хочет предложить меркнут.

И вот я первый раз его увидел

  • Во-первых , меня поразил цвет: насыщенно синий с перламутровыми переливами.
  • Во-вторых , его мощная элегантность и стремительность форм.
  • В-третьих , я уже тогда понял, что второй такой машины в городе нет.
  • И в-четвёртых , салон был перетянут тёмно-синим велюром в тон машине.

Я сел в салон. Никогда ещё не сидел в такого класса автомобилях, хотя он был уже довольно старый, 90-го года выпуска. Но из удобств в нём были электрические стеклоподъёмники, кондиционер, открытие багажника . четыре динамика, по одному в каждой двери.

Естественно, штатный стерео радиоприёмничек, которым, кстати, можно было управлять с заднего дивана. Радиоприёмник почти сразу заменил на более современную систему, с видео, с чтением CD, сенсорным экраном.

Салон состоял из шикарного заднего сиденья, ну просто диван, жена впоследствии только там и ездила, и ездит до сих пор. Передние кресла тоже весьма комфортны. Так как я курящий, то сразу обратил внимание на наличие пепельниц. Впереди пепельница открывалась простым нажатием. Сзади их три: две в ручках двери и одна в центре.

Что ещё мне понравилось из необычного. Боковые зеркала заднего вида стоят на крыльях, их ещё называют «рогами» и настроить их можно непосредственно из салона, лёгким нажатием кнопочки на панели водительской двери. Было, несколько, непривычно, что они не на обычном месте, но только поначалу.

Затем я понял все их преимущества.

  1. При правильной настройке в них нет «мёртвой зоны».
  2. Их видно через лобовое стекло, они перед глазами по направлению движения
  3. Зимой, в холода, когда обмерзают боковые стёкла, нет никаких проблем, лобовое то чистое.

Ну что ж, поехали

Что касается движения, то коробка автомат, привод задний, двигатель 1G. На ручке коробки находится кнопка, я её называю «форсаж». Под капотом у этого красавца оказалось 135 лошадок , что для почти 2-х тонного автомобиля, конечно, маловато, но я особо лихачить не люблю, поэтому нормально.

Перейдём к ходовочке . Про эти машины говорят, что у них она неубиваемая, в чём я впоследствии эксплуатации неоднократно убеждался. Подвеска пружинная на амортизаторах и перед, и зад. Кузов полнорамный и это обстоятельство тоже меня очень впечатлило.

Клиренс, конкретно у этой машины оказался нестандартный . Он был несколько выше своих собратьев. В чём секрет я так и не понял, ввиду того что дополнительных вставок никаких нет. Единственное, что пришло в голову, могут стоять пружины с увеличенным количеством витков. В общем, по высоте он как паркетный внедорожник.

Именно это обстоятельство впоследствии подвигло меня на замену стандартных Кроуновских 14-х дисков на 15-е. Это добавило ему внешней лихости и монументальности одновременно.

Кузов у него сделан из такой стали, что просто так пальчиком не проткнёшь, толщиной с миллиметр, не меньше. Это обстоятельство сыграло серьёзную роль в том, что он до сих любимчик семьи. В парочке аварий этот кузов спас мне и здоровье и жизнь.

Но это всё цветочки. Вот когда я на нём тронулся с места и поехал, я понял, что это король автомобилей седанов. Двигался мягко, плавно, кочечки, а вы знаете, в стране у нас их много, обрабатывал так, что как будто их и нет. Так, если крупная, то слегка тряхнёт и всё.

С этого момента я в него влюбился окончательно. Эксплуатация, конечно, покажет, но 150 тысяч за это чудо были абсолютной мелочью. Я его купил и до сих пор ни капли не жалею. И жена весьма недвусмысленно говорит о том, чтобы не вздумал продавать.

А я и не думаю, хотя предложения бывают по несколько раз в год. Несмотря на свои года, он превосходит по качеству исполнения и функциональности некоторые из современных марок. Хотя по прочности кузова практически все.

Что переделано

За семь с половиной лет, как он у меня, кое-что пришлось заменить на более свежее и кое-что добавить.

Как уже говорил раньше, я поменял литьё. Теперь у меня стоит широкопрофильная резина 15/65/205 и это не только повышает проходимость, но и на внешний вид эта замена повлияла весьма положительно. Правда расход бензина немного увеличился, но несущественно.

Поменял радиоприёмник (и колонки заодно) на многофункциональный центр с сенсорным управлением, что позволило установить камеру заднего хода. При весьма нескромных габаритах машины, при парковке, особенно на улицах города, существенно добавляет удобства.

Пришлось заменить двигатель с родного 1G перешёл на BIMS2000 . Это было вынужденное решение, связанное с тем, что машинка то старенькая и такие двигатели и коробки к ним уже не выпускают. А то, что предлагается в контрактном варианте, очень дорого.

В совокупности покупка, установка мне обошлись мне даже дешевле, как если бы я купил родной двигатель с коробкой, просто железо. И лошадок теперь не 135, как было, а 160. И это несомненный плюс . Кормлю я его 95 бензином, ибо эти двигатели под него заточены.

Плюсы и минусы эксплуатации

Начну с плюсов. К ним относится всё то, что я описал выше и ещё то, что внутренние запчасти, почти все подходят от некоторый машин параллельных линеек Тойоты: Крест и Чайзеров -определённых кузовных модификаций.

Очень надёжен и неприхотлив в обслуживании.

Один большой минус . У Кроунов GS130 невероятное количество мелких кузовных модификаций. И последствия любой аварии, связанные с заменой любого элемента кузова приходится очень долго устранять из-за того, что очень долго ищешь необходимое.

Попробуй её найди, да хотя бы фару, когда они чуть-чуть изменили профиль и уже новая модификация Это проблема найти что-то из кузова. Приходится подключать и знакомых, и интернет. Пока нахожу.

Оригинальные они, конечно, есть, в Японии, но это порою совсем неадекватные деньги. Например, передняя фара вместе с доставкой будет стоить около 18000 наших родных рубликов.

Подводя итог, могу сказать так, что пока буду иметь возможность находить на своего любимца запчасти, от него не избавлюсь.

Приглашаю вас для обсуждения в комментариях. Буду рад ответить на все вопросы, если хватит компетенции.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/samseberul/pochemu-ia-vybral-toyota-crown-gs130-shedevr-iaponskogo-avtoproma-5eac07ae70671122c89d42b2

Toyota Crown VIII (S130), универсал, выпускаемый с 1987 по 1999

Технические характеристики автомобилей Toyota Crown в кузове Универсал, выпускаемые с 1987 по 1999 год.

Модификация Двери Топливо Мощность КПП
2,0 AT, (105 л.с.), 5-дв 5 Бензин 105 л.с. автомат
2,0 MT, (105 л.с.), 5-дв 5 Бензин 105 л.с. механика
2,0 MT, (135 л.с.), 5-дв 5 Бензин 135 л.с. механика
2,0 AT, (135 л.с.), 5-дв 5 Бензин 135 л.с. автомат
2,0 AT, (160 л.с.), 5-дв 5 Бензин 160 л.с. автомат
2,0 AT, (170 л.с.), 5-дв 5 Бензин 170 л.с. автомат
2,4 AT, (94 л.с.), 5-дв 5 Дизель 94 л.с. автомат
2,4 AT, (97 л.с.), 5-дв 5 Дизель 97 л.с. автомат
2,4 AT, (100 л.с.), 5-дв 5 Дизель 100 л.с. автомат
2,5 AT, (180 л.с.), 5-дв 5 Бензин 180 л.с. автомат
2,5 AT, (200 л.с.), 5-дв 5 Бензин 200 л.с. автомат

Последние новости

Статьи

Модели Toyota

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/toyota/crown/viii_s130/touring/

Технические характеристики и комплектации Toyota Crown S130 1987 – 1999

Найдено: 22 объявления.

Показаны: 1-22 (страница №1).

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Универсал, Автомат, Задний привод

Cрoчнo. без тopга. Авто на хoду, двигатeль -4, коpобка 4+, кузов 4. Pамa в поpядe, pecсоры, гнили нет, жизненные коцки, сaлoн велюp, 2 кoмплектa литья зимa-лeто, котeл, печкa жaрит. Из минусов нужно pазoбратьcя с элeктpикoй, устан.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Пpодaю tоyota crоwn 131.Хорошeе cоcтoяние.на полном ходу.внeшнe ecть дeфекты -Новый ГРМ и ремни -Нoвый aккумулятоp нa гаpaнтии -Cвежая pезинa лeто(второй кoмплект зимы eсть) -Сигнaлизация -Mузыкa 2 дин Pама и поpoги в живом сocтояни.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

TOYOTА CROWN JZS 131 Двигaтель 1JZ GЕ 2,5L на полнoм хoду. не плoxой экземпляp 89 гoда . По cocтoянию виднo на фото. Задние стопы и бампep от 151 aтлeта пepeдний тоже, бeз внимания нe oстанетеcь . )) двс (уcтановлeно ГБO-нe впи.

2.0 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Чарджер. самая жирна комплектация. все работает. салон целый. двухзоный климат. кузов в родной краске. ходовая вся новье. двигатель сухой. автомат 5+. залогов арестов нет. доки ровные. Кресла на электрике. Холодильник. Стекла все це.

2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Jzs, 1jz с завода. Открашен в белый с синим перламутром. Питерской зимы не видел. Обслуженный, ухоженный автомобиль. Чистые документы, полная пошлина, собственник.

2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

в рабочем состоянии на ходу магнитофон есть сделал инжектор поменял задние стойки без торга цена и так низкая

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Cалон в полнoм кoмплeктe! Мотор нe стучит! Tак же c мaшиной отдам ещё один мoтop 1G Fe cтучащий, и акпп,в хорошем рaбoчем coстoянии. Bcе молдинги eсть,cняты. Бaмпер есть! Bся мoрда oт рecтaйлинга! Из минусoв: кузов,увы гниёт.Пopабo.

3.0 л, Бензин, 200 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

хороший надёжный автомобиль, нужно приложить руки , рабочая пневмо подвеска, весь салон электро , 100%

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Пpoдам лeгeнду ТОYOТА СRОWN GS-131

2.5 л, Бензин, 180 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Все вопросы по телефону или вацап

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Хороший авто, крупно габаритный, на ходу! Но нужно поменять датчик холостого хода! Продажа в связи с жизненными абстоятельствами, так бы не продавал, документы в порядке, пишите узнавайте подробнее) машина в грунтовке)

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Все вопросы по телефону

2.0 л, Бензин, 105 л.с., Универсал, Автомат, Задний привод

Прода oтличногo paмного кроунa, хoрoшая зимняя pезинa, двигатель на 5 , aвтoмaт нa 5 , cзади рессоры, доeдит xоть кудa , eсть нeдoчeты по кузову , замeнены вce peзиночки и пpоклaдки , новые cвечи , рeмень ГPM, ремeнь гидроуcилитeля .

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Пpодaм TОYОTА СRОWN в хоpошeм соcтoянии, на ходу , eзжу кaждый дeнь, пo элeктpикe все работает , круиз кoнтpоль paботaeт, элeктростeклопoдъeмники, элeктpо зeркaла, электpо привoд сидeния вo вceх пoложeнияx, салoн в хopoшeм cocтояни.

2.0 л, Бензин, 140 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продам Крауна,на бодром ходу,поменян антифриз,масло в заднем редукторе,в коробке,масло в двигателе. Есть недочёты по кузову,на езду не влияет, Торг при осмотре авто. Обмен приветствуется. От авто не избавляюсь!С продажей не тороплюсь.

2.0 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продам классику. super charger 2литра.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Продaм или обменяю кpоуна. Кузову надо пpелoжить руки в oстaльном нoрм. Было замeнeнo вce четыре шаровые. Амopтизатopы коябa гaзoвые все чeтырe peмeнь грм pолики кoлодки ступeчные подшипники. нa болee дopoгую, нa рaвнoценную Я сoбст.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

B прoдажe нaдежный японский корабль! Mашинa рaмнaя, что делает eе пpaктичecки вeчной. Рядная чугунная шестеркa oбъёмом 2.0 л пoзвoлит комфopтнo передвигaться кaк в гopoде, тaк и за eго прeделами. AКПП бeз пинкoв, 5 тыcяч назад была .

2.0 л, Бензин, 170 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

На ходу есть проблемы с коробкой(контрактная приехала отдам вместе с машиной) вся подвеска новая.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Kpaйняя ценa покa есть договоpеннoсть по новoй гoнке,цeнa нa нeдeлю. 1uz fe vvti celsiоr uсf20; Акпп 5 ступка; Редуктоp 3.9; Mашинa из Cочи, paмa и кузов ок; Свoим хoдoм пpигнaл из Сoчи. Рaсхoда маcла нeт,aкпп пeрeключaет плaвнo. До.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

2.5 л, Бензин, 215 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Пoлная пошлина (УЧЁТ Абxазия) — Автомобиль БЕЗ ПPОБEГА ПО РФ — Aвтомобиль пpямиком c Япoнии, peaльный пpобег, предоставляем aукциoнный лист c Aукционa Япoнии — Mожем ввeзти под зaкaз любое авто нa учет PФ, Учет Абxазии или Koнcтр.

3.5 л, Бензин, 315 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Учёт Абхазия ТОЛЬКО ПРОДАЖА! Только прибыл Лкп и технически в идеале. Видео по машине в объявлении

3.5 л, Бензин, 315 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

АBТО БЕЗ ПPOБEГА ПО РФ. ❗Instаgram: Jаpаn.Autо ◾Автoмoбили в наличии ◾B пути ◾Пoд зaкaз Aвтoмoбили завозятся разними спосoбaми ! 1️⃣.Полнaя пoшлина PФ (Этo oзначаeт что мaшинa у Вас будет c полным пaкетом дoкументoв, н.

2.5 л, Бензин, 215 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

ТОYОТА СRОWN АТНLЕТE шикаpный и комфортный бизнеc класс Haшa кoмпaния зaнимает первые позиции по поcтaвкам aвтoмобилeй и тexники из Японии по дoступнoй цeне. Работaем тoлько с пpовepeнными, надежными aукционaми и нaшими многoлeт.

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Универсал, Автомат, Задний привод

OСУЩЕСТВЛЯЕМ ПОДБОР и ДОCТAВКУ ЛЮБЫX ABТOMOБИЛEЙ CO BCЕХ АУКЦИОНОВ ЯПOHИИ ПОД BAШ БЮДЖЕT. PAСШИФРOВKA АУКЦИОНHОГO ЛИСТA. ПРOBEРКA АBTО ПEPЕД ПОKУПКOЙ. ВОЗМОЖHOСTЬ CAMОСTOЯTЕЛЬНОГО ВЫБОРА АВТОМОБИЛЯ. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ КА.

Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/crown/s130

Toyota Crown VIII (S130), универсал, выпускаемый с 1987 по 1999

Технические характеристики автомобилей Toyota Crown в кузове Универсал, выпускаемые с 1987 по 1999 год.

Модификация Двери Топливо Мощность КПП
2,0 AT, (105 л.с.), 5-дв 5 Бензин 105 л.с. автомат
2,0 MT, (105 л.с.), 5-дв 5 Бензин 105 л.с. механика
2,0 MT, (135 л.с.), 5-дв 5 Бензин 135 л.с. механика
2,0 AT, (135 л.с.), 5-дв 5 Бензин 135 л.с. автомат
2,0 AT, (160 л.с.), 5-дв 5 Бензин 160 л.с. автомат
2,0 AT, (170 л.с.), 5-дв 5 Бензин 170 л.с. автомат
2,4 AT, (94 л.с.), 5-дв 5 Дизель 94 л.с. автомат
2,4 AT, (97 л.с.), 5-дв 5 Дизель 97 л.с. автомат
2,4 AT, (100 л.с.), 5-дв 5 Дизель 100 л.с. автомат
2,5 AT, (180 л.с.), 5-дв 5 Бензин 180 л.с. автомат
2,5 AT, (200 л.с.), 5-дв 5 Бензин 200 л.с. автомат

Последние новости

Статьи

Модели Toyota

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник статьи: http://auto.vercity.ru/catalog/auto/toyota/crown/viii_s130/touring/

Почему я выбрал Toyota CROWN GS130 — шедевр японского автопрома

В чём же волшебство и притягательная сила этих автомобилей? И почему я выбрал именно эту марку? Попробую в этом небольшом обзоре ответить на эти вопросы.

Это произошло в октябре 2012 года. Я заработал немного денег, а вопрос о покупке машины уже стоял довольно остро. Предыдущую я продал и ходил уже месяц пешком. Всё дело в том, на тот момент род моих занятий подразумевал мобильность и этот факт ещё более подстёгивал.

Когда я шёл на авторынок, то каких-то конкретных предпочтений не было. Хотел взять какой-нибудь универсальчик, чтобы можно было в него загружать всевозможные стремянки, инструменты, материалы. Уже тогда я, в принципе, знал, что мне нужна какая-нибудь TOYOTA. Но это была единственная определённость.

На авторынок я пришёл довольно рано, он был ещё пустой. Я бродил по рядам и присматривался, имея в кармане 170 тысяч. Тут меня окликнул мужичок, как впоследствии я понял, посредник.

Первое знакомство

Он спросил меня что я ищу и какими финансовыми возможностями располагаю. Узнав, что мне нужно и за какие деньги, он мне и говорит, что есть у него одна машинка и она может меня заинтересовать. Что все эти Королы и Карибы по сравнению с тем, что он хочет предложить меркнут.

И вот я первый раз его увидел

  • Во-первых , меня поразил цвет: насыщенно синий с перламутровыми переливами.
  • Во-вторых , его мощная элегантность и стремительность форм.
  • В-третьих , я уже тогда понял, что второй такой машины в городе нет.
  • И в-четвёртых , салон был перетянут тёмно-синим велюром в тон машине.

Я сел в салон. Никогда ещё не сидел в такого класса автомобилях, хотя он был уже довольно старый, 90-го года выпуска. Но из удобств в нём были электрические стеклоподъёмники, кондиционер, открытие багажника . четыре динамика, по одному в каждой двери.

Естественно, штатный стерео радиоприёмничек, которым, кстати, можно было управлять с заднего дивана. Радиоприёмник почти сразу заменил на более современную систему, с видео, с чтением CD, сенсорным экраном.

Салон состоял из шикарного заднего сиденья, ну просто диван, жена впоследствии только там и ездила, и ездит до сих пор. Передние кресла тоже весьма комфортны. Так как я курящий, то сразу обратил внимание на наличие пепельниц. Впереди пепельница открывалась простым нажатием. Сзади их три: две в ручках двери и одна в центре.

Что ещё мне понравилось из необычного. Боковые зеркала заднего вида стоят на крыльях, их ещё называют «рогами» и настроить их можно непосредственно из салона, лёгким нажатием кнопочки на панели водительской двери. Было, несколько, непривычно, что они не на обычном месте, но только поначалу.

Затем я понял все их преимущества.

  1. При правильной настройке в них нет «мёртвой зоны».
  2. Их видно через лобовое стекло, они перед глазами по направлению движения
  3. Зимой, в холода, когда обмерзают боковые стёкла, нет никаких проблем, лобовое то чистое.

Ну что ж, поехали

Что касается движения, то коробка автомат, привод задний, двигатель 1G. На ручке коробки находится кнопка, я её называю «форсаж». Под капотом у этого красавца оказалось 135 лошадок , что для почти 2-х тонного автомобиля, конечно, маловато, но я особо лихачить не люблю, поэтому нормально.

Перейдём к ходовочке . Про эти машины говорят, что у них она неубиваемая, в чём я впоследствии эксплуатации неоднократно убеждался. Подвеска пружинная на амортизаторах и перед, и зад. Кузов полнорамный и это обстоятельство тоже меня очень впечатлило.

Клиренс, конкретно у этой машины оказался нестандартный . Он был несколько выше своих собратьев. В чём секрет я так и не понял, ввиду того что дополнительных вставок никаких нет. Единственное, что пришло в голову, могут стоять пружины с увеличенным количеством витков. В общем, по высоте он как паркетный внедорожник.

Именно это обстоятельство впоследствии подвигло меня на замену стандартных Кроуновских 14-х дисков на 15-е. Это добавило ему внешней лихости и монументальности одновременно.

Кузов у него сделан из такой стали, что просто так пальчиком не проткнёшь, толщиной с миллиметр, не меньше. Это обстоятельство сыграло серьёзную роль в том, что он до сих любимчик семьи. В парочке аварий этот кузов спас мне и здоровье и жизнь.

Но это всё цветочки. Вот когда я на нём тронулся с места и поехал, я понял, что это король автомобилей седанов. Двигался мягко, плавно, кочечки, а вы знаете, в стране у нас их много, обрабатывал так, что как будто их и нет. Так, если крупная, то слегка тряхнёт и всё.

С этого момента я в него влюбился окончательно. Эксплуатация, конечно, покажет, но 150 тысяч за это чудо были абсолютной мелочью. Я его купил и до сих пор ни капли не жалею. И жена весьма недвусмысленно говорит о том, чтобы не вздумал продавать.

А я и не думаю, хотя предложения бывают по несколько раз в год. Несмотря на свои года, он превосходит по качеству исполнения и функциональности некоторые из современных марок. Хотя по прочности кузова практически все.

Что переделано

За семь с половиной лет, как он у меня, кое-что пришлось заменить на более свежее и кое-что добавить.

Как уже говорил раньше, я поменял литьё. Теперь у меня стоит широкопрофильная резина 15/65/205 и это не только повышает проходимость, но и на внешний вид эта замена повлияла весьма положительно. Правда расход бензина немного увеличился, но несущественно.

Поменял радиоприёмник (и колонки заодно) на многофункциональный центр с сенсорным управлением, что позволило установить камеру заднего хода. При весьма нескромных габаритах машины, при парковке, особенно на улицах города, существенно добавляет удобства.

Пришлось заменить двигатель с родного 1G перешёл на BIMS2000 . Это было вынужденное решение, связанное с тем, что машинка то старенькая и такие двигатели и коробки к ним уже не выпускают. А то, что предлагается в контрактном варианте, очень дорого.

В совокупности покупка, установка мне обошлись мне даже дешевле, как если бы я купил родной двигатель с коробкой, просто железо. И лошадок теперь не 135, как было, а 160. И это несомненный плюс . Кормлю я его 95 бензином, ибо эти двигатели под него заточены.

Плюсы и минусы эксплуатации

Начну с плюсов. К ним относится всё то, что я описал выше и ещё то, что внутренние запчасти, почти все подходят от некоторый машин параллельных линеек Тойоты: Крест и Чайзеров -определённых кузовных модификаций.

Очень надёжен и неприхотлив в обслуживании.

Один большой минус . У Кроунов GS130 невероятное количество мелких кузовных модификаций. И последствия любой аварии, связанные с заменой любого элемента кузова приходится очень долго устранять из-за того, что очень долго ищешь необходимое.

Попробуй её найди, да хотя бы фару, когда они чуть-чуть изменили профиль и уже новая модификация Это проблема найти что-то из кузова. Приходится подключать и знакомых, и интернет. Пока нахожу.

Оригинальные они, конечно, есть, в Японии, но это порою совсем неадекватные деньги. Например, передняя фара вместе с доставкой будет стоить около 18000 наших родных рубликов.

Подводя итог, могу сказать так, что пока буду иметь возможность находить на своего любимца запчасти, от него не избавлюсь.

Приглашаю вас для обсуждения в комментариях. Буду рад ответить на все вопросы, если хватит компетенции.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/samseberul/pochemu-ia-vybral-toyota-crown-gs130-shedevr-iaponskogo-avtoproma-5eac07ae70671122c89d42b2

Читайте также:  Размер кузова пикапа тойота тундра
Оцените статью
Все про машины