Тойота краун 141 кузов отопитель

Тойота краун 141 кузов отопитель

такая же беда была . не заморачивайся там что то либо покупать или менять. глянь изночально рычажок. открой капот сразу ближе к лабовухи идёт тросик на ригулировку температуры печке на тросике есть рычажок , просто он у тебя видать заел . поверни его в другую сторону!!

такая же проблема на кроуне 141

печку заменили, результат ноль. Что может быть ещё?

ремонтник тока в районе делаю будет жарко

проблема в башке.

вот недавно кроун 141 95 год 2.5 литра

Печка тоже холодом дула. Взял отсоединил шланги печки выдул оттуда антифриз и залил химию от автомойки. Минут 10 и промыл керхером. И все жарит. Возможно и не в этом дело но печка жарит а это главное

какую химию залили?

Автокимия которой машины моют. И все. А некоторые говорят можно аккумуляторную кислоту залить на секунд 10 и все потом промыть. Говорят тоже помогает. Но мне кажется слишком жестко будет кислота

Отсоединить шланги. И промыть насосом с двух сторон и будет вам жара.

Была та же проблема.Заехал на СТО,отсоединили шланги от радиатора отопитепя, соединили такими же через эл. насос 12в залили Тиред Турбо,погоняли 15 мин. только обязательно через фильтр из марли.Затем слили все и залили горячую воду с лимонной кислотой и еще 15мин.погоняли насосом. Все слили, шланги на место и все- жара.

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=26929627

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaКондиционирование и отопление
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Не греет печка!

Модераторы: Айдар, TNet

Re: Не греет печка!

Bloody » 01 дек 2010

Re: Не греет печка!

media_boy » 01 дек 2010

Re: Не греет печка!

media_boy » 01 дек 2010

Re: Не греет печка!

al-ko » 01 дек 2010

Re: Не греет печка!

Papka » 01 дек 2010

Re: Не греет печка!

Zolotoy72 » 23 дек 2010

Re: Не греет печка!

Bob_Tr » 24 дек 2010

Видать сорвало куски герметика в печку. Если нет тепла от печки значит оно туда тупо не приходит. Вопрос как эти куски старого герметика из радиатора печки вынимать. Нужна какая то ядовитая жидкость которая сожрет силикон в трубках печки. А если сильно ядовитая, то скорее всего придется снимать радиатор, чтобы не навредить тому что вокруг.
Это так мысли навскидку.
Попробовать поискать контрактный радиатор печки весьма проблемно . новый не реально потому как не существует в природе уже (как то заморачивался .. подойдет вроде как от маджа по размеру, но нужно переваривать патрубки)..
Искать контракт ..одна дорога покупать отмывать.. и тд.
А пробка радиатора это расходная запчасть, я меняю каждые два года независимо от пробега.. цена вопроса 600р .. но гимора неизмеримо больше, покупаю сразу две на краун и на селику.

ПС Интересно в каком состоянии помпа.. Денег канеш жалко, но пока все разобрано я бы и ее поменял.. Потому как цена помпы ниже цены работы по ее замене впоследствии.

Источник статьи: http://crown-club.ru/forum/viewtopic.php?p=298792

Тойота краун 141 кузов отопитель

да ну напиг это же геморно

самый простой способ это отсоединить шланги радиатора печки вход.

подключить к системе отопления (или помпой накачать) и процеркулировать пока все ***но не выйдет.. ну, это если совсем торпедо снять не охота..

Я уже несколько раз давал ссылки как я это делал

Уже устал. Ну вот:

а там что за моторчик стоит или что это за агрегат.

это ГАЗелевская электро помпа,

для салонной печки.

если печка забита

никакие промывки не помогут 100%
Только снимать и чистить либо замена. Там так забивает, что ножом не отковырнешь.

Позвольте с Вами не согласиться «коллега»,

практика показывает обратнее. У меня к примеру 110-й Марк и там радиатор печки алюминевый. Как его распоять и почистить? Новый покупать дорого. А вот такой вариант меня «спас», не дорого и результат на лицо, уверяю Вас именно так и было, печка прочистилась. Об этом свидетельствуют «грязные» тряпочки. Так что не надо столькатегоричных выводов если сами не знаете.

а от воздушного фильтра что нибудь зависит.

в том плане что слабо или сильно дуть будет. если честно то печка максимальном обороте прохладным воздухом дует ((
ЗЫ и какая печка стоит у меня?? медная или алюминевая-хотя наврятли, когда радиатор чистил была медная вроде как

читайте внимательно автора

он уже шомполил радиатор, ну и с печкой тоже уже понятно.
Недавно снимали печку на таком же крауне, там каналы были ЗАБИТЫ наглухо.
Только распайка и чистка. Никакие «грязные тряпочки» тут не показатель.

прошомполил он радиатор системы охладения

нет, многоуважаемый «мп», как можно находясь на растоянии пушечного выстрела, не видя даже самого а/м и не разу не пробовав прочистить (промыть) радиатор печки при помощи эл.помпы, делать такие категоричные выводы? Вы лишней раз доказываете свою не компитентность, т.к. на деле являетесь всего лишь теоретиком. Мы же практики, в отличии от Вас, при помощи данного девайса, спасли от ненужной траты средств, не один десяток автомобилистов. Вот и сегодня с утра, эту приблуду взял у меня мой товарищ, для промывки печки. Я же не спорю, что это 100% решение всех проблем с забитостью радиатора отпителя, но добрую половину, я уверен можно вернуть к жизни без вскрытия.

почему думаете что теоретик

промывал типа такой «приблудой» еще в 94 году на своем марковнике.
Так что опыт есть :))))

АСС, полностью согласен.мыл р. На камрюхе2000г чел досехпор блогодорит.после два раза на эскудеке себе и другу.результат отличный.аесле снял радиатор разобрал машину нах его разбирать?легче новый купить изабыть.

ой йптя так вы еще подеритесь!! вот будет то номер =)) Хорошо хоть друг друга «ботанами» не обзываете

посоветуйте что делать?

винтилятор дует не сильно теплым воздухом,и салон не греет температура по датчику рабочее. посоветуйте, что длать?

А я снимал и кротом заливал печьку

Всем привет! Вчера почистил все таки печку, правда сначала хотел снять печку, но в процессе снимания торпеды решил что это слишком гомырно, решил попробовать залить напрямую через патрубки. средство от накипи «»АНТИНАКИПИН» но в инстукции было указано что его надо было кипятить минут 20-30. И я его развел в оцинкованном ведре в 6 литрах воды один пакетик снизу поставил свинопал чтобы вода была горячей, можно паяльную лампу. все подключил как было указано на схеме, которую скинул АСС и вся процедура продлилась 10 минут, напор со шланга увеличивался на глазах правда тряпку на конец стал привязывать помпа не справлялась (( надо было марлю или бинт привязать. после промывки процедуру повторил еще раз м промыл в 3 раза водой. результат на лицо в машине такент )))
ЗЫ думал может еще КОЛЫ или ПЕПСИ залить ы систему и покататься день два говорят тоже помогает.

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=12767130

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaКондиционирование и отопление
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

как снимается печка на 141?

Модераторы: Айдар, TNet

Re: как снимается печка на 141?

Max » 30 июл 2013

Re: как снимается печка на 141?

Max » 09 сен 2013

Re: как снимается печка на 141?

M@ДЖ » 09 сен 2013

Re: как снимается печка на 141?

Max » 11 сен 2013

Re: как снимается печка на 141?

Max » 19 сен 2013

Re: как снимается печка на 141?

Max » 19 сен 2013

в общем, процедуру провел. Я вам скажу- на это нужно решиться- наверное одно из немногих неудачных решений в крауне 141 кузова(наверное и 131)- это как раз ремонтопригодность «печки». У меня ушло на это 16 часов. Вот.
Сейчас бы сделал за 10. Меньше- вряд ли.
В моем случае радиатор отопителя оказался «с историей»- он был паян в нижней части(запаяна одна из плоских магистралей), и скорее всего (50%)там же и потек. Скорее всего- потому-что не проверял достоверно(пока), и т.к. есть подозрение(40%) на место впайки трубы к бачку радиатора(той трубки, которая идет от крана отопителя)+ подозрение на то место соединения в другой трубке(10%) с прокладкой (о которой говорили в предыдущих постах).
То, что радиатор отопителя косвенно подтверждалось тем, что ХОМУТЫ шлангов к радиатору отопителя были уже нормальные(а не тойотовские «неснимайки»). Но, думал, что радиатор только промывали со снятием, т.к. печка грела хорошо. Вот.
Мой опыт- снять шланг с трубы отопителя у крана Я НЕ СМОГ несмотря на то, что хомут был нормальный(винтовой, и я спокойно открутил его). В результате попытки стянуть родной шланг с трубки остались безрезультатными(потратил минут 20! на это впустую). И, тут мне пришла идея отсоединить этот же шланг от крана отопителя(там тоже уже был нормальный винтовой хомут). Шланг прекрасно снял и вытащил злосчастный радиатор далее в салон без проблем.
РЕКОМЕНДУЮ!- не «маслайте» эту трубку отопителя. ОТСОЕДИНЯЙТЕ ОТ КРАНА ОТОПИТЕЛЯ или в крайнем случае СРЕЗАЙТЕ К ЕБ-ЯМ ЭТОТ ШЛАНГ. Иначе с высокой вероятностью получите течь радиатора через место впайки трубки в непосредственно бачок отопителя. Может и не сразу , но сов временем это может случиться. Когда я вытащил свой радиатор отопителя, то место впайки трубки было С ТРЕЩИНОЙ. А, на самой трубке были видны мехагнические повреждения в районе соединения трубки со шлангом- предхоз видать терзал эту трубку пытаясь стянуть шланг — и он это сделал!, и заменил потом хомуты, но(!) скорее всего под механическим воздействием образовалась микро трещина, которая со временем увеличилась- это как версия. Элемент крепления трубки к пластиковому корпусу печки в сборе было отогнуто/слегка деформировано. Поэтому не исключаю, что все воздействия на шланг передаются на место соединения(пайки) трубки отопителя и самого бачка отопителя.Вот.
Течь через место соединения другой трубки(водительской) радиатора отопителя с ее частью через соединение с резиновой прокладкой- тоже возможно, но маловероятно, т.к. прокладка была вполне «живая»- представляет из себя резиновое колечко диаметром примерно 12 мм с круглым сечение 1 мм примерно (я думаю, что с аналогами в автомаге проблем не должно быть- для тех у кого проблема в этой прокладке).
Еще хочу сказать- я торпеду полностью не вытаскивал, а только отсоединил проводку изнутри со стороны бардачка и, частично, со стороны водителя.Оттянул ее в водительскую сторону за руль АККУРАТНО(НЕ КЛАДИТЕ НА САМ РУЛЬ- МОЖЕТ ТРЕСНУТЬ! это место торпеды) Здесь- НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА ПАМЯТЬ- СТАРАЙТЕСЬ ФОТОГРАФИРОВАТЬ ПОБОЛЬШЕ — КАЖДУЮ ИТЕРАЦИЮ и со стороны водителя и со стороны пассажирской по разборке проводки/»торпеды»- ПОМОГУТ КАРТИНКИ ВОССТАНОВИТЬ ЧТО,КУДА И КАК было прикреплено.
Да, рулевую колонку тоже только опустил на сиденье, открутив 2 гайки.
Вот, вроде бы и все. Может мой пост кому и пригодится.
Всем удачи!

P.s. конечно,думаю правильно сделал, что купил ДО ремонта б/у радиатор отопителя, а то до сих пор бы авто стояло не на ходу, а я бы искал по Москве «медника»- и сам паять умею,конечно, НО(!) не знаю точно какой состав припоя должен быть в этом случае?, а у меня под рукой был только обычный радиоприпой в проволке, плюс чем паять — 100 Вт паяльник(?- а у меня только 60 Вт. ), + нужно точно определить место течи- ВСЕ это время. Хотя, восстановить старый отопитель хочу и сделаю.

Re: как снимается печка на 141?

Max » 19 сен 2013

Печка на Cown Majesta 14х

M697 » 05 ноя 2013

Я снимал радиатор печки для замены.
Задавал на форуме вопрос по Majesta в 14х кузовах, по системе отопления:
Радиатор печки и испаритель кондиционера кто-либо снимал?
Я полез в прошлом году снять испаритель — там мешает коса. так и оставил эту затею, у нас не так все просто, как на рамном.
Фото:

Надо разобраться с печкой, если ее снять (радиатор), при закрытом кране (+18,0) и завести мотор — польется ОЖ? Или надо глишить чем-то систему?
Схемы в каталоге.
Поступило мнение, что без демонтажа торпеды не обойтись.

Выложу несколько фото.
Мотор печки живет здесь (на Crown Majesta 14х):

Добирался я до радиатора отопителя (печки) посредством большой работы:

Я не увидел способа добраться до моторчика печки и самого радиатора без полного разбора, на рамных Crown все проще — испаритель (блок охладитель кондиционера) точно можно снять без съема косы, а вот на Majesta это не представляется возможным.
Винт — такими крепления салонной косы прикручены со внутренней стороны торпеды.
Заменил их на саморезы по металлу 5,5х19 с шестигранной головкой и удалением сверла:



Радиатор охладителя и кака, старый фильтр и новый фильтр с новыми уплотнениями:

Много-много часов с отвертками, ключами, косозубцами и карданчиками, головками, удлинителями, тряпками, щетками и салфетками, пеной и профамом, пылесосом и водой, матом и пивком уже перед сном.
В салоне теплооо.

Источник статьи: http://crown-club.ru/forum/viewtopic.php?p=602743

Тойота краун 141 кузов отопитель

такая же беда была . не заморачивайся там что то либо покупать или менять. глянь изночально рычажок. открой капот сразу ближе к лабовухи идёт тросик на ригулировку температуры печке на тросике есть рычажок , просто он у тебя видать заел . поверни его в другую сторону!!

такая же проблема на кроуне 141

печку заменили, результат ноль. Что может быть ещё?

ремонтник тока в районе делаю будет жарко

проблема в башке.

вот недавно кроун 141 95 год 2.5 литра

Печка тоже холодом дула. Взял отсоединил шланги печки выдул оттуда антифриз и залил химию от автомойки. Минут 10 и промыл керхером. И все жарит. Возможно и не в этом дело но печка жарит а это главное

какую химию залили?

Автокимия которой машины моют. И все. А некоторые говорят можно аккумуляторную кислоту залить на секунд 10 и все потом промыть. Говорят тоже помогает. Но мне кажется слишком жестко будет кислота

Отсоединить шланги. И промыть насосом с двух сторон и будет вам жара.

Была та же проблема.Заехал на СТО,отсоединили шланги от радиатора отопитепя, соединили такими же через эл. насос 12в залили Тиред Турбо,погоняли 15 мин. только обязательно через фильтр из марли.Затем слили все и залили горячую воду с лимонной кислотой и еще 15мин.погоняли насосом. Все слили, шланги на место и все- жара.

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=26929627

www.crown-club.ru

Клуб Toyota Crown/Crown Majesta

  • Список форумовCrown/Crown MajestaКондиционирование и отопление
  • Изменить размер шрифта
  • Rules
  • FAQ
  • Фотоальбом
  • Регистрация
  • Вход

Не греет печка!

Модераторы: Айдар, TNet

Re: Не греет печка!

Bloody » 01 дек 2010

Re: Не греет печка!

media_boy » 01 дек 2010

Re: Не греет печка!

media_boy » 01 дек 2010

Re: Не греет печка!

al-ko » 01 дек 2010

Re: Не греет печка!

Papka » 01 дек 2010

Re: Не греет печка!

Zolotoy72 » 23 дек 2010

Re: Не греет печка!

Bob_Tr » 24 дек 2010

Видать сорвало куски герметика в печку. Если нет тепла от печки значит оно туда тупо не приходит. Вопрос как эти куски старого герметика из радиатора печки вынимать. Нужна какая то ядовитая жидкость которая сожрет силикон в трубках печки. А если сильно ядовитая, то скорее всего придется снимать радиатор, чтобы не навредить тому что вокруг.
Это так мысли навскидку.
Попробовать поискать контрактный радиатор печки весьма проблемно . новый не реально потому как не существует в природе уже (как то заморачивался .. подойдет вроде как от маджа по размеру, но нужно переваривать патрубки)..
Искать контракт ..одна дорога покупать отмывать.. и тд.
А пробка радиатора это расходная запчасть, я меняю каждые два года независимо от пробега.. цена вопроса 600р .. но гимора неизмеримо больше, покупаю сразу две на краун и на селику.

ПС Интересно в каком состоянии помпа.. Денег канеш жалко, но пока все разобрано я бы и ее поменял.. Потому как цена помпы ниже цены работы по ее замене впоследствии.

Источник статьи: http://crown-club.ru/forum/viewtopic.php?p=298792

Тойота краун 141 кузов отопитель

да ну напиг это же геморно

самый простой способ это отсоединить шланги радиатора печки вход.

подключить к системе отопления (или помпой накачать) и процеркулировать пока все ***но не выйдет.. ну, это если совсем торпедо снять не охота..

Я уже несколько раз давал ссылки как я это делал

Уже устал. Ну вот:

а там что за моторчик стоит или что это за агрегат.

это ГАЗелевская электро помпа,

для салонной печки.

если печка забита

никакие промывки не помогут 100%
Только снимать и чистить либо замена. Там так забивает, что ножом не отковырнешь.

Позвольте с Вами не согласиться «коллега»,

практика показывает обратнее. У меня к примеру 110-й Марк и там радиатор печки алюминевый. Как его распоять и почистить? Новый покупать дорого. А вот такой вариант меня «спас», не дорого и результат на лицо, уверяю Вас именно так и было, печка прочистилась. Об этом свидетельствуют «грязные» тряпочки. Так что не надо столькатегоричных выводов если сами не знаете.

а от воздушного фильтра что нибудь зависит.

в том плане что слабо или сильно дуть будет. если честно то печка максимальном обороте прохладным воздухом дует ((
ЗЫ и какая печка стоит у меня?? медная или алюминевая-хотя наврятли, когда радиатор чистил была медная вроде как

читайте внимательно автора

он уже шомполил радиатор, ну и с печкой тоже уже понятно.
Недавно снимали печку на таком же крауне, там каналы были ЗАБИТЫ наглухо.
Только распайка и чистка. Никакие «грязные тряпочки» тут не показатель.

прошомполил он радиатор системы охладения

нет, многоуважаемый «мп», как можно находясь на растоянии пушечного выстрела, не видя даже самого а/м и не разу не пробовав прочистить (промыть) радиатор печки при помощи эл.помпы, делать такие категоричные выводы? Вы лишней раз доказываете свою не компитентность, т.к. на деле являетесь всего лишь теоретиком. Мы же практики, в отличии от Вас, при помощи данного девайса, спасли от ненужной траты средств, не один десяток автомобилистов. Вот и сегодня с утра, эту приблуду взял у меня мой товарищ, для промывки печки. Я же не спорю, что это 100% решение всех проблем с забитостью радиатора отпителя, но добрую половину, я уверен можно вернуть к жизни без вскрытия.

почему думаете что теоретик

промывал типа такой «приблудой» еще в 94 году на своем марковнике.
Так что опыт есть :))))

АСС, полностью согласен.мыл р. На камрюхе2000г чел досехпор блогодорит.после два раза на эскудеке себе и другу.результат отличный.аесле снял радиатор разобрал машину нах его разбирать?легче новый купить изабыть.

ой йптя так вы еще подеритесь!! вот будет то номер =)) Хорошо хоть друг друга «ботанами» не обзываете

посоветуйте что делать?

винтилятор дует не сильно теплым воздухом,и салон не греет температура по датчику рабочее. посоветуйте, что длать?

А я снимал и кротом заливал печьку

Всем привет! Вчера почистил все таки печку, правда сначала хотел снять печку, но в процессе снимания торпеды решил что это слишком гомырно, решил попробовать залить напрямую через патрубки. средство от накипи «»АНТИНАКИПИН» но в инстукции было указано что его надо было кипятить минут 20-30. И я его развел в оцинкованном ведре в 6 литрах воды один пакетик снизу поставил свинопал чтобы вода была горячей, можно паяльную лампу. все подключил как было указано на схеме, которую скинул АСС и вся процедура продлилась 10 минут, напор со шланга увеличивался на глазах правда тряпку на конец стал привязывать помпа не справлялась (( надо было марлю или бинт привязать. после промывки процедуру повторил еще раз м промыл в 3 раза водой. результат на лицо в машине такент )))
ЗЫ думал может еще КОЛЫ или ПЕПСИ залить ы систему и покататься день два говорят тоже помогает.

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=12767130

Читайте также:  Камаз бортовой 10 тонн размер кузова
Оцените статью
Все про машины