Тест драйв Toyota Crown 175 2JZ-FSE
Toyota Crown 175 2JZ-FSE является одиннадцатой моделью. Говорят что это последняя модель настоящего Крауна. Комплектация самая жирная. В отличие от своих предшественников он заднеприводный. Автомобиль 2000-х годов выпуска. По дизайну это конечно на любителя. Некоторые детали близки к мерседесу например: стойка, задняя часть, двери. Передок — тоётовский, передняя часть, квадратные фары. Как спереди, так и сзади очень большой свес, по-этому хочется побольше колеса. Открываем капот, у нас конечно же пневмоупоры. Здесь стоит классический, всеми любимый моторчик 2JZ-FSE, присутствующий фазовращатель на выпуске. Кроме насоса высокого давления здесь больше нечему ломаться, то есть нужно заправляться нормальным топливом. Мощность здесь три литра, рядная шестерочка, чугунный блок, алюминиевая башка, двести двадцать лошадок по паспорту. Таких годов машина редко попадается в хорошем состоянии, но если все-таки это случилось, то она будет стоять не менее 500-600 тысяч рублей. Есть все электронные системы, которые присутствуют в современных автомобилях. Курсовая устойчивость, нулевая зона здесь довольно четкая. Коробка передач — пятиступенчатый автомат. Очень хочется отметить легкую починку авто, здесь все просто. Все сделано на качество, чувствуется, что это не какая-то китайская тачка, ведь вес 2 тонны. Вывод: этот автомобиль заслужил ездить по лучшим в мире дорогам.
Тест драйв Toyota Crown 175 2JZ-FSE от Александра Сошникова. Видео обзор Toyota Краун 175 2JZ-FSE, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Toyota Crown 175 2JZ-FSE. Смотрите, что получилось.
Источник статьи: http://htdrive.ru/obzory-avtomobilej/toyota-crown-175
Тест драйв Toyota Crown 175 2JZ-FSE
Toyota Crown 175 2JZ-FSE является одиннадцатой моделью. Говорят что это последняя модель настоящего Крауна. Комплектация самая жирная. В отличие от своих предшественников он заднеприводный. Автомобиль 2000-х годов выпуска. По дизайну это конечно на любителя. Некоторые детали близки к мерседесу например: стойка, задняя часть, двери. Передок — тоётовский, передняя часть, квадратные фары. Как спереди, так и сзади очень большой свес, по-этому хочется побольше колеса. Открываем капот, у нас конечно же пневмоупоры. Здесь стоит классический, всеми любимый моторчик 2JZ-FSE, присутствующий фазовращатель на выпуске. Кроме насоса высокого давления здесь больше нечему ломаться, то есть нужно заправляться нормальным топливом. Мощность здесь три литра, рядная шестерочка, чугунный блок, алюминиевая башка, двести двадцать лошадок по паспорту. Таких годов машина редко попадается в хорошем состоянии, но если все-таки это случилось, то она будет стоять не менее 500-600 тысяч рублей. Есть все электронные системы, которые присутствуют в современных автомобилях. Курсовая устойчивость, нулевая зона здесь довольно четкая. Коробка передач — пятиступенчатый автомат. Очень хочется отметить легкую починку авто, здесь все просто. Все сделано на качество, чувствуется, что это не какая-то китайская тачка, ведь вес 2 тонны. Вывод: этот автомобиль заслужил ездить по лучшим в мире дорогам.
Тест драйв Toyota Crown 175 2JZ-FSE от Александра Сошникова. Видео обзор Toyota Краун 175 2JZ-FSE, отзывы владельцев.
«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Toyota Crown 175 2JZ-FSE. Смотрите, что получилось.
Источник статьи: http://htdrive.ru/obzory-avtomobilej/toyota-crown-175
Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?
Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.
С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.
Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.
Toyota Crown Majesta (S140) ‘1991–95
Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.
Toyota Crown (S140) ‘1993–95
Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.
Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.
Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.
Toyota Crown (S140) ‘1993–95
Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G — FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.
Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/poslednij-iz-ramnyh-stoit-li-pokupat-toyota-crown-viii-s140-za-300-tysyach-rublej