Тойота краун 179 кузов
Toyota Crown 2002
Автор: Гео, Москва
Год выпуска:2002
Двигатель:2JZ-GE
Марка кузова:JZS179
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКП
Привод: 4wd
Срок владения: две недели
«…это КрААААун, а не кроун.. т.е. это КОРОНА, а не ВОРОНА. » — слова одного моего знакомого, и он чертовски прав, это настоящая корона. В очередной раз машину заказывал с аукциона с оценкой 4,0в (до этого был Mark_II). Увидев его в первый раз на стоянке я понял, насколько он солидно выглядит, большая машина во всем, а когда первый раз сел за руль и понял что он не просто большой, а огромный! А как смотрятся передние фары, такие большие а-ля мерсидес. Да и задние фонари во всю попу, как мне и нравиться! Цвет машины чисто белый под лаком. Стекла традиционно с зеленоватым оттенком. Да и передние фары отдают зеленоватым оттенком по кругу – смотрится просто великолепно! Комплектация Royal Saloon Multi Four U-Package, это самая богатая комплектация из 4вд версий. Объем 3,0л – 220л.с.
Сажусь в машину: Вставляю ключ в замок зажигания, и тут же руль выезжает, опускается и принимает заданную регулировку! Настраиваю сидение, регулировка спинки, поясничная поддержка, регулировка вперед-назад – всё как всегда стандартно и удобно, а вот регулировка по высоте и наклону сидушки просто меня поразила! Регулируется в огромных пределах, хочешь сидишь низко, хочешь сидишь очень высоко чуть ли не головой упираясь в потолок. Место для меня просто много! Руль в кожаной оплетке, ручка АКБ маленькая и очень удобная, приятно за неё браться, приятнее чем в марке. Да и само переключение ручки — четкое.
Завёл — другой звук стартера, другой звук двигателя, присутствует этакий специфический приятный тихий рык… И поехал: обалдеть, какая она огромная… К габаритам особенно не привыкал, так как в марке они так же немаленькие:). Двигатель работает очень тихо, это не те «очень тихо» на марке или на других машинах, это действительно двигатель не слышно во время движения! С обзорностью – потрясающе, намного лучше чем в марке, зеркала большие, сидишь выше, всё вокруг видно, такое ощущение что в джипе. Подвеска работает как и полагается представительским машинам. Я бы не сказал что она мягкая. Нет, она не мягкая как в марке, она чуть пожестче, но ямы и бугорки практически не ощущаешь, слышу подвеска отработала, но не ощущаю телом:). Ускорение происходит плавно без резких срывов или толчков, т.е. ускоряется как самолёт плавно и быстро. Фирменное крауновское литьё. Два режима АКП – зимний и спортивный. Переключения автомата совсем незаметные, такое ощущение что едешь всегда на одной передаче.
Комплектация слегка необычная, это : все сидения с электро регулировкой включая и задние сидения, эл.зеркала, подогрев зеркал, все эл.стёкла с автоматическим режимом, автосвет, ксенон, эл.руль, круиз-контроль, эл.дефлекторы обдува воздуха….
Очень понравился ксенон (присутствует автокорректор), всё таки он лучше светит чем галоген, кто бы что не говорил. Если фары (габариты) забыл выключить, то при выходе из машины они сами отключаться. При включении поворотника, включается дополнительная подсветка поворота. Противотуманки — желтые, находятся в бампере. Присутствуют даже задние противотуманки – что для японцев большая редкость. Подсветка салона не в середине потолка, а спереди. У задних пассажиров своя подсветка. Так же не обделен и передний пассажир – имеется подсветка ног, ну и у водителя само собой. Передний подлокотник – большой, с двумя отделениями, в подлокотнике присутствует розетка на 12в, а так же кармашек для мелочи:). А как удобно сидеть на заднем сидении, они все с эл. регулировкой, можно развалиться или сидеть прямо, в подлокотнике располагается небольшой бардачок с подстаканниками и розетка на 12в. За подлокотником находится холодильник! Так что можно развалившись, достать прохладную баночку водички (ну или пива), не прося водителя включить самому любимую музыку и кайфовать… У каждого пассажира своя пепельница, если пассажир закурил, то он сам (или водитель) включает аэропуфер и смолит себе дальше. Ну а если солнышко светит, то по нажатию одной кнопочки сзади, выезжает шторка. Спереди бардачок для очков. Двойной климат контроль, для задних пассажиров свои дефлекторы над дверью. О музыке – 4 колоноки + 2 пищалки, сабвуфер, СД-ченжер на 6 дисков, касетник. Музыка управляется с помощью тачскрина (или кнопок на заднем сидении), все настройки управляются по нажатию пальцем на экран – настройки баса, тембра, предустановки такие как рок, классика, поп, джас и т.д. включение-выключение передних — задних колонок. Отдельно хотел бы рассказать про тачскрин. Какие же умные эти ребята японцы. Молодцы что сделали тачскрин. Во-первых разгрузили торпедо лишними кнопками, запихнув в тачскрин : музыку, климат, телик, навигацию, записную книжку, календарь, напоминаловку о замене рассходников которая считывает пробег, ну и т.д. Во-вторых да и самому приятнее и пафоснее тыкать пальцем в монитор чем на пластмассовые кнопки. Да и в-третьих, просто удобно когда всё в одном месте, и ничего друг другу не мешает! Телевизор адаптированный, причем управление телевизора происходит штатными кнопками тачскрина! За что отдельное спасибо «Captain NEMO» который устанавливал ТВ-тюнер с конвектором на радио! Причем он пообещал приложить все усилия, чтобы радио ловилось лучше, и это у него получилось. Радио действительно ловиться лучше, чем у тех у кого конвектор установлен «как проще установщику», а не как положено, но всё равно идеального приема невозможно добиться с конвектором. В будущем планирую поставить DVD плеер. Системы безопасности – антиблокировочная система (ABS), вспомогательная система торможения, система контроля сцепления с дорогой TCS, антизанос, курсовая устойчивость VSC. Система SRS: две передних подушки безопасности, две боковых в сидениях, боковые шторки безопасности у всех пассажиров, преднатяжители ремней. Какая-та тойотовская аларм система с иммобилайзером. Багажник хороший, больше чем в 100 марках, но за счет холодильника, сабвуфера и аэропуфера место немножко скрадывается. Открытие лючка бензобака и багажника с помощью кнопочки, а не рычажка. В крышке бензобака есть отверстие для быстрой заправки – не нужно откручивать крышку, просто вставил в неё пистолет и всё.
Я по-прежнему просто восторге от японцев. И дело даже не в наворотах и комплектации, а дело в технической точке зрения, Марк показал себя с очень надежной стороны, никаких вопросов по поломкам к нему, их просто не было! Вот это первый момент по которому я предпочел краун. Да и какое удовольствие смотреть на лица людей которые не понимают как такое может быть на машинах с ПР рулем. Это второй момент, ну нравиться когда на меня смотрят ошарашено и выпучивают глаза! :)))
Источник статьи: http://www.toyota-club.net/files/2006/06-04-10_mod_vl_jzs179.htm
Тойота краун 179 кузов
Toyota Crown 2002
Автор: Гео, Москва
Год выпуска:2002
Двигатель:2JZ-GE
Марка кузова:JZS179
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКП
Привод: 4wd
Срок владения: две недели
«…это КрААААун, а не кроун.. т.е. это КОРОНА, а не ВОРОНА. » — слова одного моего знакомого, и он чертовски прав, это настоящая корона. В очередной раз машину заказывал с аукциона с оценкой 4,0в (до этого был Mark_II). Увидев его в первый раз на стоянке я понял, насколько он солидно выглядит, большая машина во всем, а когда первый раз сел за руль и понял что он не просто большой, а огромный! А как смотрятся передние фары, такие большие а-ля мерсидес. Да и задние фонари во всю попу, как мне и нравиться! Цвет машины чисто белый под лаком. Стекла традиционно с зеленоватым оттенком. Да и передние фары отдают зеленоватым оттенком по кругу – смотрится просто великолепно! Комплектация Royal Saloon Multi Four U-Package, это самая богатая комплектация из 4вд версий. Объем 3,0л – 220л.с.
Сажусь в машину: Вставляю ключ в замок зажигания, и тут же руль выезжает, опускается и принимает заданную регулировку! Настраиваю сидение, регулировка спинки, поясничная поддержка, регулировка вперед-назад – всё как всегда стандартно и удобно, а вот регулировка по высоте и наклону сидушки просто меня поразила! Регулируется в огромных пределах, хочешь сидишь низко, хочешь сидишь очень высоко чуть ли не головой упираясь в потолок. Место для меня просто много! Руль в кожаной оплетке, ручка АКБ маленькая и очень удобная, приятно за неё браться, приятнее чем в марке. Да и само переключение ручки — четкое.
Завёл — другой звук стартера, другой звук двигателя, присутствует этакий специфический приятный тихий рык… И поехал: обалдеть, какая она огромная… К габаритам особенно не привыкал, так как в марке они так же немаленькие:). Двигатель работает очень тихо, это не те «очень тихо» на марке или на других машинах, это действительно двигатель не слышно во время движения! С обзорностью – потрясающе, намного лучше чем в марке, зеркала большие, сидишь выше, всё вокруг видно, такое ощущение что в джипе. Подвеска работает как и полагается представительским машинам. Я бы не сказал что она мягкая. Нет, она не мягкая как в марке, она чуть пожестче, но ямы и бугорки практически не ощущаешь, слышу подвеска отработала, но не ощущаю телом:). Ускорение происходит плавно без резких срывов или толчков, т.е. ускоряется как самолёт плавно и быстро. Фирменное крауновское литьё. Два режима АКП – зимний и спортивный. Переключения автомата совсем незаметные, такое ощущение что едешь всегда на одной передаче.
Комплектация слегка необычная, это : все сидения с электро регулировкой включая и задние сидения, эл.зеркала, подогрев зеркал, все эл.стёкла с автоматическим режимом, автосвет, ксенон, эл.руль, круиз-контроль, эл.дефлекторы обдува воздуха….
Очень понравился ксенон (присутствует автокорректор), всё таки он лучше светит чем галоген, кто бы что не говорил. Если фары (габариты) забыл выключить, то при выходе из машины они сами отключаться. При включении поворотника, включается дополнительная подсветка поворота. Противотуманки — желтые, находятся в бампере. Присутствуют даже задние противотуманки – что для японцев большая редкость. Подсветка салона не в середине потолка, а спереди. У задних пассажиров своя подсветка. Так же не обделен и передний пассажир – имеется подсветка ног, ну и у водителя само собой. Передний подлокотник – большой, с двумя отделениями, в подлокотнике присутствует розетка на 12в, а так же кармашек для мелочи:). А как удобно сидеть на заднем сидении, они все с эл. регулировкой, можно развалиться или сидеть прямо, в подлокотнике располагается небольшой бардачок с подстаканниками и розетка на 12в. За подлокотником находится холодильник! Так что можно развалившись, достать прохладную баночку водички (ну или пива), не прося водителя включить самому любимую музыку и кайфовать… У каждого пассажира своя пепельница, если пассажир закурил, то он сам (или водитель) включает аэропуфер и смолит себе дальше. Ну а если солнышко светит, то по нажатию одной кнопочки сзади, выезжает шторка. Спереди бардачок для очков. Двойной климат контроль, для задних пассажиров свои дефлекторы над дверью. О музыке – 4 колоноки + 2 пищалки, сабвуфер, СД-ченжер на 6 дисков, касетник. Музыка управляется с помощью тачскрина (или кнопок на заднем сидении), все настройки управляются по нажатию пальцем на экран – настройки баса, тембра, предустановки такие как рок, классика, поп, джас и т.д. включение-выключение передних — задних колонок. Отдельно хотел бы рассказать про тачскрин. Какие же умные эти ребята японцы. Молодцы что сделали тачскрин. Во-первых разгрузили торпедо лишними кнопками, запихнув в тачскрин : музыку, климат, телик, навигацию, записную книжку, календарь, напоминаловку о замене рассходников которая считывает пробег, ну и т.д. Во-вторых да и самому приятнее и пафоснее тыкать пальцем в монитор чем на пластмассовые кнопки. Да и в-третьих, просто удобно когда всё в одном месте, и ничего друг другу не мешает! Телевизор адаптированный, причем управление телевизора происходит штатными кнопками тачскрина! За что отдельное спасибо «Captain NEMO» который устанавливал ТВ-тюнер с конвектором на радио! Причем он пообещал приложить все усилия, чтобы радио ловилось лучше, и это у него получилось. Радио действительно ловиться лучше, чем у тех у кого конвектор установлен «как проще установщику», а не как положено, но всё равно идеального приема невозможно добиться с конвектором. В будущем планирую поставить DVD плеер. Системы безопасности – антиблокировочная система (ABS), вспомогательная система торможения, система контроля сцепления с дорогой TCS, антизанос, курсовая устойчивость VSC. Система SRS: две передних подушки безопасности, две боковых в сидениях, боковые шторки безопасности у всех пассажиров, преднатяжители ремней. Какая-та тойотовская аларм система с иммобилайзером. Багажник хороший, больше чем в 100 марках, но за счет холодильника, сабвуфера и аэропуфера место немножко скрадывается. Открытие лючка бензобака и багажника с помощью кнопочки, а не рычажка. В крышке бензобака есть отверстие для быстрой заправки – не нужно откручивать крышку, просто вставил в неё пистолет и всё.
Я по-прежнему просто восторге от японцев. И дело даже не в наворотах и комплектации, а дело в технической точке зрения, Марк показал себя с очень надежной стороны, никаких вопросов по поломкам к нему, их просто не было! Вот это первый момент по которому я предпочел краун. Да и какое удовольствие смотреть на лица людей которые не понимают как такое может быть на машинах с ПР рулем. Это второй момент, ну нравиться когда на меня смотрят ошарашено и выпучивают глаза! :)))
Источник статьи: http://www.toyota-club.net/files/2006/06-04-10_mod_vl_jzs179.htm
Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?
Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.
С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.
Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.
Toyota Crown Majesta (S140) ‘1991–95
Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.
Toyota Crown (S140) ‘1993–95
Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.
Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.
Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.
Toyota Crown (S140) ‘1993–95
Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G — FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.
Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.
Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/poslednij-iz-ramnyh-stoit-li-pokupat-toyota-crown-viii-s140-za-300-tysyach-rublej
Тойота краун 179 кузов
Toyota Crown 2002
Автор: Гео, Москва
Год выпуска:2002
Двигатель:2JZ-GE
Марка кузова:JZS179
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: АКП
Привод: 4wd
Срок владения: две недели
«…это КрААААун, а не кроун.. т.е. это КОРОНА, а не ВОРОНА. » — слова одного моего знакомого, и он чертовски прав, это настоящая корона. В очередной раз машину заказывал с аукциона с оценкой 4,0в (до этого был Mark_II). Увидев его в первый раз на стоянке я понял, насколько он солидно выглядит, большая машина во всем, а когда первый раз сел за руль и понял что он не просто большой, а огромный! А как смотрятся передние фары, такие большие а-ля мерсидес. Да и задние фонари во всю попу, как мне и нравиться! Цвет машины чисто белый под лаком. Стекла традиционно с зеленоватым оттенком. Да и передние фары отдают зеленоватым оттенком по кругу – смотрится просто великолепно! Комплектация Royal Saloon Multi Four U-Package, это самая богатая комплектация из 4вд версий. Объем 3,0л – 220л.с.
Сажусь в машину: Вставляю ключ в замок зажигания, и тут же руль выезжает, опускается и принимает заданную регулировку! Настраиваю сидение, регулировка спинки, поясничная поддержка, регулировка вперед-назад – всё как всегда стандартно и удобно, а вот регулировка по высоте и наклону сидушки просто меня поразила! Регулируется в огромных пределах, хочешь сидишь низко, хочешь сидишь очень высоко чуть ли не головой упираясь в потолок. Место для меня просто много! Руль в кожаной оплетке, ручка АКБ маленькая и очень удобная, приятно за неё браться, приятнее чем в марке. Да и само переключение ручки — четкое.
Завёл — другой звук стартера, другой звук двигателя, присутствует этакий специфический приятный тихий рык… И поехал: обалдеть, какая она огромная… К габаритам особенно не привыкал, так как в марке они так же немаленькие:). Двигатель работает очень тихо, это не те «очень тихо» на марке или на других машинах, это действительно двигатель не слышно во время движения! С обзорностью – потрясающе, намного лучше чем в марке, зеркала большие, сидишь выше, всё вокруг видно, такое ощущение что в джипе. Подвеска работает как и полагается представительским машинам. Я бы не сказал что она мягкая. Нет, она не мягкая как в марке, она чуть пожестче, но ямы и бугорки практически не ощущаешь, слышу подвеска отработала, но не ощущаю телом:). Ускорение происходит плавно без резких срывов или толчков, т.е. ускоряется как самолёт плавно и быстро. Фирменное крауновское литьё. Два режима АКП – зимний и спортивный. Переключения автомата совсем незаметные, такое ощущение что едешь всегда на одной передаче.
Комплектация слегка необычная, это : все сидения с электро регулировкой включая и задние сидения, эл.зеркала, подогрев зеркал, все эл.стёкла с автоматическим режимом, автосвет, ксенон, эл.руль, круиз-контроль, эл.дефлекторы обдува воздуха….
Очень понравился ксенон (присутствует автокорректор), всё таки он лучше светит чем галоген, кто бы что не говорил. Если фары (габариты) забыл выключить, то при выходе из машины они сами отключаться. При включении поворотника, включается дополнительная подсветка поворота. Противотуманки — желтые, находятся в бампере. Присутствуют даже задние противотуманки – что для японцев большая редкость. Подсветка салона не в середине потолка, а спереди. У задних пассажиров своя подсветка. Так же не обделен и передний пассажир – имеется подсветка ног, ну и у водителя само собой. Передний подлокотник – большой, с двумя отделениями, в подлокотнике присутствует розетка на 12в, а так же кармашек для мелочи:). А как удобно сидеть на заднем сидении, они все с эл. регулировкой, можно развалиться или сидеть прямо, в подлокотнике располагается небольшой бардачок с подстаканниками и розетка на 12в. За подлокотником находится холодильник! Так что можно развалившись, достать прохладную баночку водички (ну или пива), не прося водителя включить самому любимую музыку и кайфовать… У каждого пассажира своя пепельница, если пассажир закурил, то он сам (или водитель) включает аэропуфер и смолит себе дальше. Ну а если солнышко светит, то по нажатию одной кнопочки сзади, выезжает шторка. Спереди бардачок для очков. Двойной климат контроль, для задних пассажиров свои дефлекторы над дверью. О музыке – 4 колоноки + 2 пищалки, сабвуфер, СД-ченжер на 6 дисков, касетник. Музыка управляется с помощью тачскрина (или кнопок на заднем сидении), все настройки управляются по нажатию пальцем на экран – настройки баса, тембра, предустановки такие как рок, классика, поп, джас и т.д. включение-выключение передних — задних колонок. Отдельно хотел бы рассказать про тачскрин. Какие же умные эти ребята японцы. Молодцы что сделали тачскрин. Во-первых разгрузили торпедо лишними кнопками, запихнув в тачскрин : музыку, климат, телик, навигацию, записную книжку, календарь, напоминаловку о замене рассходников которая считывает пробег, ну и т.д. Во-вторых да и самому приятнее и пафоснее тыкать пальцем в монитор чем на пластмассовые кнопки. Да и в-третьих, просто удобно когда всё в одном месте, и ничего друг другу не мешает! Телевизор адаптированный, причем управление телевизора происходит штатными кнопками тачскрина! За что отдельное спасибо «Captain NEMO» который устанавливал ТВ-тюнер с конвектором на радио! Причем он пообещал приложить все усилия, чтобы радио ловилось лучше, и это у него получилось. Радио действительно ловиться лучше, чем у тех у кого конвектор установлен «как проще установщику», а не как положено, но всё равно идеального приема невозможно добиться с конвектором. В будущем планирую поставить DVD плеер. Системы безопасности – антиблокировочная система (ABS), вспомогательная система торможения, система контроля сцепления с дорогой TCS, антизанос, курсовая устойчивость VSC. Система SRS: две передних подушки безопасности, две боковых в сидениях, боковые шторки безопасности у всех пассажиров, преднатяжители ремней. Какая-та тойотовская аларм система с иммобилайзером. Багажник хороший, больше чем в 100 марках, но за счет холодильника, сабвуфера и аэропуфера место немножко скрадывается. Открытие лючка бензобака и багажника с помощью кнопочки, а не рычажка. В крышке бензобака есть отверстие для быстрой заправки – не нужно откручивать крышку, просто вставил в неё пистолет и всё.
Я по-прежнему просто восторге от японцев. И дело даже не в наворотах и комплектации, а дело в технической точке зрения, Марк показал себя с очень надежной стороны, никаких вопросов по поломкам к нему, их просто не было! Вот это первый момент по которому я предпочел краун. Да и какое удовольствие смотреть на лица людей которые не понимают как такое может быть на машинах с ПР рулем. Это второй момент, ну нравиться когда на меня смотрят ошарашено и выпучивают глаза! :)))
Источник статьи: http://www.toyota-club.net/files/2006/06-04-10_mod_vl_jzs179.htm