Тойота краун кузов 110

Toyota Crown S110 часть1

Toyota Crown VI-го поколения существовал в нескольких вариациях внешнего оформления – были пластиковые и хромированные металлические бамперы, передние указатели поворотов отличались формами, зеркала располагались на дверях либо на крыльях. В период 1979-1981гг. Crown оснащался головной оптикой из США, ближний и дальний свет исходил из отдельных прямоугольных фар, а рассеиватели стоп-сигналов являлись плоскими. После рестайлинга блок-фары стали производится с обновленными поворотниками, а стоп-сигналы в свою очередь стали более объемными.

Проблемы со зрением? Мы предлагаем Вам линзы месячного ношения http://www.lens.com.ua/odin-mesyats-30-dney/ тут!

Сочетание на вид тяжелых и блестящих элементов с применением черного цвета кузова подталкивает на мысль о классических американских автомобилях, хотя купе Toyota Crown 1982 года имеет меньшие габариты, чем заокеанские авто. Длина равна 4860 мм, ширина составляет 1715 мм, а высота достигает 1410 мм, колесная база – 2690 мм.

Задняя часть крыши и боковины прилегающие к кузову toyota Crown отделаны натуральной кожей. Покрытие в таком стиле снова наталкивает на сравнение с американскими автомобилями, при этом для купе эта обивка крыши кожей являлась популярной опцией, что придавало “изюменку” Toyota Crown S110. При опускании стекла, можно заметить отсутствие центральной стойки кузова – следует, что данная кузовная модификация логичнее будет называться Hardtop Coupe.

Читайте также:  Как заменить номер кузова автомобиля

Что касается интерьера, то в отличии от своих коллег седанов и универсалов, купе Crown S110 существовал в одном единственном варианте Super Saloon. При этом, у неё не были доступны различные «навороты» как в версии Royal Saloon, к примеру, дисковые тормоза задних колес. Однако по количеству девайсов данная версия не уступает во многом современным автомобилям своего класса – установлены гидроусилитель руля, центральный замок, электрорегулировка наружных зеркал, электростеклоподъемники. В упрощенных версиях Toyota Crown в приборной панели нет тахометра, но на 2-дверке он присутствует , рулевая колонка регулируется только по высоте, и это в 1979 году! В наличии также кондиционер, электронные часы от компании Jeco.

Никаких неудобств в доступе на задний «диван» Toyota Crown S110 нет. Для комфортной посадки на 2-ой ряд, передние седения сделали специально раздельными, хотя во других версиях Crown S110 были доступны и цельные передние ряды. При таком проектировании рычаг “автомата” или “механики” смещался на рулевую колонку.

Источник статьи: http://auto-media.net/modelniy-ryad/kupe/crown-s110

Toyota Crown S110 часть2

Технический сегмент Toyota Crown S110 Coupe – автомобиль является рамным и заднеприводным. Исходя от типа установленного двигателя , перед маркеровкой «S110» ставились такие буквы – “R“, “L“, “M“, “G“. Бензиновый двигатель объёмом 2-литра 5R ведет историю еще с 1953 года.

Всю информацию про пиломатериалы в городе Москва, мы можете узнать здесь http://pilomida.ru/. Будем рады Вам помочь!

На момент 1979-го современностью не отличались конструкцией двигатели серии “M”. В тоже время дизельные двигатели 2,2- и 2,5-л. под маркеровкой 1L и 2L-T были одними из первых, кто получили популярность и пользовались спросом. Новым для своего времени стал и бензиновый двигатель 1G-EU , он как раз и установлен на купе Toyota Crown S110, родоначальник серии «G». Также сстречаются и турбированные версии рядных шестицилиндровых моторов. К примеру, у 1G-EU есть одна особенность – в отличие от следующих версий выпусков, газораспределительный механизм 1988-кубового агрегата с приблизительной мощностью в 125 л.с. построен по схеме SOHC, но не как другие на более прогрессивной DOHC. Несмотря на это, данный двигатель обладает потрясающей надежностью и ремонтопригодностью.

Исходя от типа установленного двигателя, а также в зависимости какой кузов был выпущен под конкретный экземпляр Crown S110, автовладельцу предлагали выбрать и коробку передач. 3-ступенчатые автоматические КПП и 3- и 4-ступенчатые механические коробки для версии Toyota Crown GS110 Coupe не были доступны – только лишь пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

1983 год ознаменовался сменой шестого поколения Toyota Crown на серию S120, начиная с которой закончилось производство 2-дверных авто. Crown S110 выполнил своё назначение, подготовив базу для успешных продаж и популяризации новой модели от Toyota – Soarer. Toyota Crown S110 последний представитель многочисленной выпущенной серии 2-дверных автомобилей. Всё это позволяет заинтересоваться в столь неординарной и самобытной моделью машины.

Источник статьи: http://auto-media.net/modelniy-ryad/kupe/crown2-s110-2

Технические характеристики и комплектации Toyota Crown S110 1980 – 1983

Найдено: 1 объявление.

Показаны: 1-1 (страница №1).

2.8 л, Бензин, 146 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Автомобиль в хорошем состоянии, звоните!

Дополнительные предложения по вашему запросу.

2.5 л, Бензин, 215 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Пoлная пошлина (УЧЁТ Абxазия) — Автомобиль БЕЗ ПPОБEГА ПО РФ — Aвтомобиль пpямиком c Япoнии, peaльный пpобег, предоставляем aукциoнный лист c Aукционa Япoнии — Mожем ввeзти под зaкaз любое авто нa учет PФ, Учет Абxазии или Koнcтр.

3.5 л, Бензин, 315 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Учёт Абхазия ТОЛЬКО ПРОДАЖА! Только прибыл Лкп и технически в идеале. Видео по машине в объявлении

3.5 л, Бензин, 315 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

АBТО БЕЗ ПPOБEГА ПО РФ. ❗Instаgram: Jаpаn.Autо ◾Автoмoбили в наличии ◾B пути ◾Пoд зaкaз Aвтoмoбили завозятся разними спосoбaми ! 1️⃣.Полнaя пoшлина PФ (Этo oзначаeт что мaшинa у Вас будет c полным пaкетом дoкументoв, н.

2.5 л, Бензин, 215 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

ТОYОТА СRОWN АТНLЕТE шикаpный и комфортный бизнеc класс Haшa кoмпaния зaнимает первые позиции по поcтaвкам aвтoмобилeй и тexники из Японии по дoступнoй цeне. Работaем тoлько с пpовepeнными, надежными aукционaми и нaшими многoлeт.

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Универсал, Автомат, Задний привод

OСУЩЕСТВЛЯЕМ ПОДБОР и ДОCТAВКУ ЛЮБЫX ABТOMOБИЛEЙ CO BCЕХ АУКЦИОНОВ ЯПOHИИ ПОД BAШ БЮДЖЕT. PAСШИФРOВKA АУКЦИОНHОГO ЛИСТA. ПРOBEРКA АBTО ПEPЕД ПОKУПКOЙ. ВОЗМОЖHOСTЬ CAMОСTOЯTЕЛЬНОГО ВЫБОРА АВТОМОБИЛЯ. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ КА.

Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/crown/s110

Toyota Crown S110 часть1

Toyota Crown VI-го поколения существовал в нескольких вариациях внешнего оформления – были пластиковые и хромированные металлические бамперы, передние указатели поворотов отличались формами, зеркала располагались на дверях либо на крыльях. В период 1979-1981гг. Crown оснащался головной оптикой из США, ближний и дальний свет исходил из отдельных прямоугольных фар, а рассеиватели стоп-сигналов являлись плоскими. После рестайлинга блок-фары стали производится с обновленными поворотниками, а стоп-сигналы в свою очередь стали более объемными.

Проблемы со зрением? Мы предлагаем Вам линзы месячного ношения http://www.lens.com.ua/odin-mesyats-30-dney/ тут!

Сочетание на вид тяжелых и блестящих элементов с применением черного цвета кузова подталкивает на мысль о классических американских автомобилях, хотя купе Toyota Crown 1982 года имеет меньшие габариты, чем заокеанские авто. Длина равна 4860 мм, ширина составляет 1715 мм, а высота достигает 1410 мм, колесная база – 2690 мм.

Задняя часть крыши и боковины прилегающие к кузову toyota Crown отделаны натуральной кожей. Покрытие в таком стиле снова наталкивает на сравнение с американскими автомобилями, при этом для купе эта обивка крыши кожей являлась популярной опцией, что придавало “изюменку” Toyota Crown S110. При опускании стекла, можно заметить отсутствие центральной стойки кузова – следует, что данная кузовная модификация логичнее будет называться Hardtop Coupe.

Что касается интерьера, то в отличии от своих коллег седанов и универсалов, купе Crown S110 существовал в одном единственном варианте Super Saloon. При этом, у неё не были доступны различные «навороты» как в версии Royal Saloon, к примеру, дисковые тормоза задних колес. Однако по количеству девайсов данная версия не уступает во многом современным автомобилям своего класса – установлены гидроусилитель руля, центральный замок, электрорегулировка наружных зеркал, электростеклоподъемники. В упрощенных версиях Toyota Crown в приборной панели нет тахометра, но на 2-дверке он присутствует , рулевая колонка регулируется только по высоте, и это в 1979 году! В наличии также кондиционер, электронные часы от компании Jeco.

Никаких неудобств в доступе на задний «диван» Toyota Crown S110 нет. Для комфортной посадки на 2-ой ряд, передние седения сделали специально раздельными, хотя во других версиях Crown S110 были доступны и цельные передние ряды. При таком проектировании рычаг “автомата” или “механики” смещался на рулевую колонку.

Источник статьи: http://auto-media.net/modelniy-ryad/kupe/crown-s110

Технические характеристики и комплектации Toyota Crown S110 1980 – 1983

Найдено: 1 объявление.

Показаны: 1-1 (страница №1).

2.8 л, Бензин, 146 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Автомобиль в хорошем состоянии, звоните!

Дополнительные предложения по вашему запросу.

2.5 л, Бензин, 215 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Пoлная пошлина (УЧЁТ Абxазия) — Автомобиль БЕЗ ПPОБEГА ПО РФ — Aвтомобиль пpямиком c Япoнии, peaльный пpобег, предоставляем aукциoнный лист c Aукционa Япoнии — Mожем ввeзти под зaкaз любое авто нa учет PФ, Учет Абxазии или Koнcтр.

3.5 л, Бензин, 315 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Учёт Абхазия ТОЛЬКО ПРОДАЖА! Только прибыл Лкп и технически в идеале. Видео по машине в объявлении

3.5 л, Бензин, 315 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

АBТО БЕЗ ПPOБEГА ПО РФ. ❗Instаgram: Jаpаn.Autо ◾Автoмoбили в наличии ◾B пути ◾Пoд зaкaз Aвтoмoбили завозятся разними спосoбaми ! 1️⃣.Полнaя пoшлина PФ (Этo oзначаeт что мaшинa у Вас будет c полным пaкетом дoкументoв, н.

2.5 л, Бензин, 215 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

ТОYОТА СRОWN АТНLЕТE шикаpный и комфортный бизнеc класс Haшa кoмпaния зaнимает первые позиции по поcтaвкам aвтoмобилeй и тexники из Японии по дoступнoй цeне. Работaем тoлько с пpовepeнными, надежными aукционaми и нaшими многoлeт.

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Универсал, Автомат, Задний привод

OСУЩЕСТВЛЯЕМ ПОДБОР и ДОCТAВКУ ЛЮБЫX ABТOMOБИЛEЙ CO BCЕХ АУКЦИОНОВ ЯПOHИИ ПОД BAШ БЮДЖЕT. PAСШИФРOВKA АУКЦИОНHОГO ЛИСТA. ПРOBEРКA АBTО ПEPЕД ПОKУПКOЙ. ВОЗМОЖHOСTЬ CAMОСTOЯTЕЛЬНОГО ВЫБОРА АВТОМОБИЛЯ. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ КА.

Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/crown/s110

Toyota Crown S110 часть2

Технический сегмент Toyota Crown S110 Coupe – автомобиль является рамным и заднеприводным. Исходя от типа установленного двигателя , перед маркеровкой «S110» ставились такие буквы – “R“, “L“, “M“, “G“. Бензиновый двигатель объёмом 2-литра 5R ведет историю еще с 1953 года.

Всю информацию про пиломатериалы в городе Москва, мы можете узнать здесь http://pilomida.ru/. Будем рады Вам помочь!

На момент 1979-го современностью не отличались конструкцией двигатели серии “M”. В тоже время дизельные двигатели 2,2- и 2,5-л. под маркеровкой 1L и 2L-T были одними из первых, кто получили популярность и пользовались спросом. Новым для своего времени стал и бензиновый двигатель 1G-EU , он как раз и установлен на купе Toyota Crown S110, родоначальник серии «G». Также сстречаются и турбированные версии рядных шестицилиндровых моторов. К примеру, у 1G-EU есть одна особенность – в отличие от следующих версий выпусков, газораспределительный механизм 1988-кубового агрегата с приблизительной мощностью в 125 л.с. построен по схеме SOHC, но не как другие на более прогрессивной DOHC. Несмотря на это, данный двигатель обладает потрясающей надежностью и ремонтопригодностью.

Исходя от типа установленного двигателя, а также в зависимости какой кузов был выпущен под конкретный экземпляр Crown S110, автовладельцу предлагали выбрать и коробку передач. 3-ступенчатые автоматические КПП и 3- и 4-ступенчатые механические коробки для версии Toyota Crown GS110 Coupe не были доступны – только лишь пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат».

1983 год ознаменовался сменой шестого поколения Toyota Crown на серию S120, начиная с которой закончилось производство 2-дверных авто. Crown S110 выполнил своё назначение, подготовив базу для успешных продаж и популяризации новой модели от Toyota – Soarer. Toyota Crown S110 последний представитель многочисленной выпущенной серии 2-дверных автомобилей. Всё это позволяет заинтересоваться в столь неординарной и самобытной моделью машины.

Источник статьи: http://auto-media.net/modelniy-ryad/kupe/crown2-s110-2

Технические характеристики и комплектации Toyota Crown S110 1980 – 1983

Найдено: 1 объявление.

Показаны: 1-1 (страница №1).

2.8 л, Бензин, 146 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Автомобиль в хорошем состоянии, звоните!

Дополнительные предложения по вашему запросу.

2.5 л, Бензин, 215 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Пoлная пошлина (УЧЁТ Абxазия) — Автомобиль БЕЗ ПPОБEГА ПО РФ — Aвтомобиль пpямиком c Япoнии, peaльный пpобег, предоставляем aукциoнный лист c Aукционa Япoнии — Mожем ввeзти под зaкaз любое авто нa учет PФ, Учет Абxазии или Koнcтр.

3.5 л, Бензин, 315 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

Учёт Абхазия ТОЛЬКО ПРОДАЖА! Только прибыл Лкп и технически в идеале. Видео по машине в объявлении

3.5 л, Бензин, 315 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

АBТО БЕЗ ПPOБEГА ПО РФ. ❗Instаgram: Jаpаn.Autо ◾Автoмoбили в наличии ◾B пути ◾Пoд зaкaз Aвтoмoбили завозятся разними спосoбaми ! 1️⃣.Полнaя пoшлина PФ (Этo oзначаeт что мaшинa у Вас будет c полным пaкетом дoкументoв, н.

2.5 л, Бензин, 215 л.с., Седан, Автомат, Задний привод

ТОYОТА СRОWN АТНLЕТE шикаpный и комфортный бизнеc класс Haшa кoмпaния зaнимает первые позиции по поcтaвкам aвтoмобилeй и тexники из Японии по дoступнoй цeне. Работaем тoлько с пpовepeнными, надежными aукционaми и нaшими многoлeт.

2.5 л, Бензин, 200 л.с., Универсал, Автомат, Задний привод

OСУЩЕСТВЛЯЕМ ПОДБОР и ДОCТAВКУ ЛЮБЫX ABТOMOБИЛEЙ CO BCЕХ АУКЦИОНОВ ЯПOHИИ ПОД BAШ БЮДЖЕT. PAСШИФРOВKA АУКЦИОНHОГO ЛИСТA. ПРOBEРКA АBTО ПEPЕД ПОKУПКOЙ. ВОЗМОЖHOСTЬ CAMОСTOЯTЕЛЬНОГО ВЫБОРА АВТОМОБИЛЯ. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ КА.

Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/crown/s110

Toyota Crown

Производитель Toyota
Годы пр-ва 1955 — настоящее время
Сборка Тоёта, Япония
Австралия [1]
Джакарта, Индонезия
Тяньцзинь, Китай [2]
Тип(ы) кузова седан (с 1955 года)
2‑дв. хардтоп (1967–1983)
4‑дв. хардтоп (1974–1999)
универсал (1955–2007)
пикап (1962–1970)
Платформа платформа S
Компоновка переднемоторная, заднеприводная

Первое поколение, S20/S30
Производитель: Toyota
Годы производства: 1955—1963
Другое имя: Toyopet Crown
Тип кузова: 4‑дв. седан
2/4‑дв. универсал
Двигатель: Рядные четырёх-цилиндровые:
1453 куб.см R (RS, RS20)
1897 куб.см 3R (RS30)
1491 куб.см C дизель
Колёсная база: 2530 мм
Длина: 4285 мм
Ширина: 1679 мм
Высота: 1524 мм
Масса: 1152 кг
Связанные: Toyopet Master, Toyota Origin
Первое поколение, S20/S30 на Викискладе
Второе поколение, S40
Производитель: Toyota
Годы производства: 1963—1967
Другое имя: Toyopet Crown
Заводы: Япония
Порт-Мельбурн, Австралия [3]
Тип кузова: 4‑дв. седан
4‑дв. универсал
2‑дв. пикап
Двигатель: Рядный четырёх-цилиндровый
1,9 л 3R
Рядные шести-цилиндровые:
2,0 л M и 2,3 л 2M
КПП: 3-ступ. механическая
2-ступ. автоматическая Toyoglide
Колёсная база: 2690 мм
Длина: 4610 мм, 4688 мм (универсал)
Ширина: 1695 мм, 1670 мм (универсал)
Высота: 1460 мм
Масса: 1265 кг, 1354 кг (универсал)
Второе поколение, S40 на Викискладе
Третье поколение, S50
Производитель: Toyota
Годы производства: 1967—1971
Другое имя: Toyopet Crown
Заводы: Япония
Порт-Мельбурн, Австралия
Тип кузова: 4‑дв. седан
4‑дв. универсал
2‑дв. хардтоп
2/4‑дв. пикап
Двигатель: Рядный четырёх-цилиндровый:
1994 куб.см 5R
Рядные шести-цилиндровые:
1988 куб.см M и 2253 куб.см 2M
КПП: 3-ступ. механическая
4-ступ. механическая
2-ступ. автоматическая
3-ступ. автоматическая
Колёсная база: 2690 мм
Длина: 4665 мм (седан), 4585 (хардтоп), 4690 мм (универсал)
Ширина: 1690 мм
Высота: 1445 мм (седан), 1465 мм (универсал)
Масса: 1305 кг (седан)
Третье поколение, S50 на Викискладе
Четвёртое поколение, S60/S70
Производитель: Toyota
Годы производства: 1971—1975
Тип кузова: 4‑дв. седан
5‑дв. универсал
2‑дв. хардтоп
Двигатель: Рядный четырёх-цилиндровый:
1994 куб.см 5R (RS60/66V)
Рядные шести-цилиндровые:
1988 куб.см M (MS60/62/66V/70)
2253 куб.см 2M (MS64/67V)
2563 куб.см 4M (MS65/68V/75)
КПП: 3/4/5-ступ. механическая
3-ступ. автоматическая
Колёсная база: 2690 мм
Длина: 4680 мм
Ширина: 1690 мм
Высота: 1420 мм
Масса: 1290-1360 кг
Четвёртое поколение, S60/S70 на Викискладе
Пятое поколение, S80/S90/S100
Производитель: Toyota
Годы производства: 1975—1979
Тип кузова: 4‑дв. седан
4‑дв. хардтоп
4‑дв. универсал
2‑дв. купе
Двигатель: Рядные четырёх-цилиндровые:
2,0 л 5R
2,2 л L дизель
Рядные шести-цилиндровые:
2,0 л M
2,6 л 4M
КПП: 4/5-ступ. механическая
3/4-ступ. автоматическая
Колёсная база: 2690 мм
Длина: 4765 мм (Royal Saloon), 4690 мм
Ширина: 1690 мм
Высота: 1440 мм
Масса: 1470 кг
Пятое поколение, S80/S90/S100 на Викискладе
Шестое поколение, S110
Производитель: Toyota
Годы производства: 1979—1983
Тип кузова: 4‑дв. седан
4‑дв. хардтоп
4‑дв. универсал
2‑дв. купе
Двигатель: Рядные четырёх-цилиндровые:
2,0 л 5R-U
2,2 л L дизель
2,4 л 2L-T/TE турбодизель
Рядные шести-цилиндровые:
2,0 л M-E
2,0 л M-TEU турбо
2,0 л 1G-EU
2,8 л 5M-E/GE
2,0 л M-PU LPG
КПП: 3/4/5-ступ. механическая
3/4-ступ. автоматическая
Колёсная база: 2690 мм
Длина: 4860 мм (Royal Saloon), 4690 мм
Ширина: 1715 мм (Royal Saloon), 1690 мм
Высота: 1410 мм
Масса: 1500 кг
Шестое поколение, S110 на Викискладе
Седьмое поколение, S120
Производитель: Toyota
Годы производства: 1983—1987
Тип кузова: 4‑дв. седан
4‑дв. хардтоп
4‑дв. универсал
Двигатель: Рядные четырёх-цилиндровые:
2,4 л 2L дизель
2,4 л 2L-TE турбодизель
Рядные шести-цилиндровые:
2,0 л 1G-GE
2,0 л M-TE турбо
2,0 л M-E
2,8 л 5M
2,8 л 5M-E
2,8 л 5M-GE
3,0 л 6M-GEU
КПП: 4/5-ступ. механическая
4-ступ. автоматическая
Колёсная база: 2720 мм
Длина: 4860 мм (Royal Saloon), 4690 мм
Ширина: 1720 мм (Royal Saloon), 1695 мм
Высота: 1400-1515 мм
Масса: 1410-1875 кг
Седьмое поколение, S120 на Викискладе
Восьмое поколение, S130
Производитель: Toyota
Годы производства: 1987—1991 (хардтоп)
1987—1995 (седан)
1987—1999 (универсал)
1992—1999 (рестайлинговый седан в Индонезии)
Тип кузова: 4‑дв. седан
4‑дв. хардтоп
4‑дв. универсал
Двигатель: Рядные четырёх-цилиндровые:
2,4 л 2L дизель
2,4 л 2L-THE турбодизель
2,4 л 2L-TE турбодизель
Рядные шести-цилиндровые:
2,0 л 1G-E
2,0 л 1G-GZE Нагнетатель
3,0 л 7M-GE
V-образный восьми-цилиндровый:
4,0 л 1UZ-FE
КПП: 4-ступ. механическая
5-ступ. механическая
4-ступ. автоматическая
Колёсная база: 2730 мм
Длина: 4860 мм (Royal Saloon), 4690 мм (с двигателем 2,0 л)
Ширина: 1745 мм (Royal Saloon), 1695 мм (с двигателем 2,0 л)
Высота: 1400 мм
Масса: 1670 кг
Восьмое поколение, S130 на Викискладе
Девятое поколение, S140
Производитель: Toyota
Годы производства: 1991—1995
Тип кузова: 4‑дв. хардтоп
Двигатель: Рядный четырёх-цилиндровый:
2,4 л 2L-TE дизель
Рядные шести-цилиндровые:
2,0 л 1G-FE
2,5 л 1JZ-GE
3,0 л 2JZ-GE
КПП: 4-ступ. автоматическая
5-ступ. автоматическая
Колёсная база: 2730 мм
Длина: 4800 мм (Royal Saloon), 4690 мм
Ширина: 1750 мм (Royal Saloon), 1695 мм
Высота: 1440 мм
Масса: 1620 кг
Девятое поколение, S140 на Викискладе
Десятое поколение, S150
Производитель: Toyota
Годы производства: 1995—1999 (хардтоп)
1995—2001 (седан)
Тип кузова: 4‑дв. седан
4‑дв. хардтоп
Двигатель: Рядный четырёх-цилиндровый:
2,4 л 2L-TE дизель
Рядные шести-цилиндровые:
2,0 л 1G-FE
2,0 л 1G-GPE LPG
2,5 л 1JZ-GE
3,0 л 2JZ-GE
КПП: 5-ступ. механическая
4-ступ. автоматическая
5-ступ. автоматическая
Колёсная база: 2780 мм
Длина: 4820 мм, 4690 мм (с двигателем 2,0 л)
Ширина: 1760 мм, 1695 мм (с двигателем 2,0 л)
Высота: 1425 мм
Масса: 1490 кг
Десятое поколение, S150 на Викискладе
Одиннадцатое поколение, S170
Производитель: Toyota
Годы производства: 1999—2003 (седан)
1999—2007 (универсал)
Тип кузова: 4‑дв. седан
4‑дв. универсал
Двигатель: Рядные шести-цилиндровые:
2,0 л 1G-FE
2,5 л 1JZ-FSE
2,5 л 1JZ-GE
2,5 л 1JZ-GTE Турбонаддув
3,0 л 2JZ-FSE
3,0 л 2JZ-GE
КПП: 4-ступ. автоматическая
5-ступ. автоматическая
Колёсная база: 2780 мм
Длина: 4820 мм, 4690 мм (с двигателем 2,0 л)
Ширина: 1765 мм, 1695 мм (с двигателем 2,0 л)
Высота: 1465 мм
Масса: 1680 кг
Одиннадцатое поколение, S170 на Викискладе
Двенадцатое поколение, S180
Производитель: Toyota
Годы производства: 2003—2008
Тип кузова: 4‑дв. седан
Двигатель: V-образные шести-цилиндровые:
2,5 л 4GR-FSE
3,0 л 3GR-FSE
3,5 л 2GR-FSE
КПП: 5-ступ. автоматическая
6-ступ. автоматическая
Колёсная база: 2850 мм
Длина: 4840 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1470 мм
Масса: 1550-1670 кг
Двенадцатое поколение, S180 на Викискладе
Тринадцатое поколение, S200
Производитель: Toyota
Годы производства: 2008—2012
Тип кузова: 4‑дв. седан
Двигатель: V-образные шести-цилиндровые:
2,5 л 4GR-FSE
3,0 л 3GR-FSE
3,5 л 2GR-FSE (Гибрид)
V-образный восьми-цилиндровый:
4,6 л 1UR-FSE
КПП: 6-ступ. автоматическая
8-ступ. автоматическая
Колёсная база: 2850 мм
Длина: 4910 мм
Ширина: 1855 мм
Высота: 1470 мм
Масса: 1590-1840 кг
Тринадцатое поколение, S200 на Викискладе
Четырнадцатое поколение, S210
Производитель: Toyota
Годы производства: 2012—2018
Тип кузова: 4‑дв. седан
Двигатель: Рядные четырёх-цилиндровые:
2,5 л 2AR-FSE (Гибрид)
2,0 л 8AR-FTS
V-образные шести-цилиндровые:
2,5 л 4GR-FSE
3,5 л 2GR-FSE
КПП: 6-ступ. автоматическая
8-ступ. автоматическая
Колёсная база: 2860 мм
Длина: 4885 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1495 мм
Масса: 1825-1995 кг
Четырнадцатое поколение, S210 на Викискладе
Пятнадцатое поколение
Производитель: Toyota
Годы производства: 2018 — настоящее время
Тип кузова: 4‑дв. седан

Toyota Crown (яп. トヨタクラウン Toyota Kuraun) — автомобиль производства компании Toyota, превративший эту модель в линейку полноразмерных седанов класса «люкс». Первоначально продавались в Японии и некоторых других азиатских странах, изначально разрабатываясь для эксплуатации в качестве такси. Так было в последние годы продаж в США, где автомобиль продавали с конца 1950-х годов и по 1971. Crown — старейший седан, всё ещё выпускаемый Toyota. По социальному статусу он конкурирует лишь с Toyota Century, Toyota Celsior и Toyota Crown Majesta. Crown используется многими японскими организациями в качестве лимузинов компании. Экспорт в Европу начался в 1964 году с первых автомашин, пришедших в Финляндию. Другими европейскими странами, увидевшими импорт этих машин, были Нидерланды и Бельгия. Великобритания явилась ещё одним рынком сбыта таких автомашин до начала 1980-х годов. Также данная модель несколько лет экспортировалась в Канаду — в 1965-68 годах. На многих рынках Crown стал очень дорогим автомобилем. Он был заменён моделью Toyota Cressida, когда она начала экспортироваться в начале 1980-х годов.

Австралия также была важным рынком экспорта для Toyota Crown — до такой степени, что там был организован выпуск машин с середины 1960-х годов до конца 1980-х с использованием множества местных компонентов.

Большинство моделей машины отличаются эмблемой «короны» спереди, сзади обычно используется одинаковая эмблема Toyota.

Слово «корона» в разных формах присутствует в названиях других моделей Toyota, так как это название вдохновило компанию на выпуск их первых седанов. Corolla по-латыни означает «маленькая корона», Camry — фонетическая транскрипция японского слова «kanmuri», обозначающего корону и Corona также на латыни значит «корона».

Содержание

Хронология

1955 — Запуск производства Toyopet Crown RS. Автомобиль выпускался как седан, универсал (Toyopet Masterline), трёх-, или шестиместное утилитарное купе. Двигатель — Toyota R, 1.5 литра, 60 л.с., коробка передач — 3-ступенчатая МКПП.

1957 — Начало продаж Toyopet Crown RS в США под брендом Toyota.

1959 — Рестайлинг семейства, базовый седан обозначается как Crown RS20.

1960 — Окончание экспорта в Соединённые Штаты в связи с несоответствием американским дорожным условиям и слабым спросом.

1961 — В связи с заменой двигателя на 1,9-литровый Toyota 3R (80 л.с.) базовый автомобиль обозначается как Toyopet Crown RS30.

1963 — Старт выпуска второго поколения Crown, серии S40. Внешне новинка напоминала Ford Falcon 1960 модельного года. Исчезли четырёхдверное утилитарное купе и торговая марка Masterline. Кроме МКПП появилась возможность заказать автомобиль с 2-ступенчатой АКПП Toyoglide.

1965 — Замена базового двигателя Crown S40 на рядный 6-цилиндровый Toyota M объёмом 2 литра.

1967 — Выход в свет третьего поколения, Toyota Crown S50. К уже известным коробкам передач добавилась 4-ступенчатая МКПП, можно было заказать и машину с 2,3-литровым двигателем Toyota 2M.

1971 — Запуск производства Toyota Crown S60. На этом автомобиле впервые в модельном ряду Crown появился 2,6-литровый двигатель 4M с распределённым впрыском топлива.

1975 — Старт выпуска Crown S80, который выпускался как четырёхдверный седан, хардтоп, двухдверный хардтоп и универсал с двумя или тремя рядами сидений.

1978 — На Crown S80 начали устанавливать 4-цилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель

1979 — Появление шестого поколения Toyota Crown, серии S110. В производство пошёл бензиновый двигатель M-TEU с турбонаддувом.

1983 — Серия Toyota Crown S120. Выпускались модификации с кузовами седан, четырёхдверный хардтоп и универсал.

1987 — Старт производства серии S130. Выпускались модификации с кузовами седан, четырёхдверный хардтоп и универсал. Кузова хардтоп выпускались в модификациях Widebody (расширенный кузов) и Normalbody (обычный кузов). Линейка двигателей: 1G-FE — бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объёмом 2000 куб. см., 1G-GZE(GZEU) — бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объёмом 2000 куб. см. с механическим нагнетателем, 1JZ-GE — бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объёмом 2500 куб. см.; 7M-GE — бензиновый рядный шестицилиндровый с электронным впрыском объёмом 3000 куб. см.; 1UZ-FE — бензиновый V8 с электронным впрыском объёмом 4000 куб. см.; 2LT-E — четырёхцилиндровый турбодизель с электронным управлением объёмом 2500 куб. см. Рестайлинг автомобилей этого поколения

провели в 1991 году и в обновлённом варианте выпускался до 2000г.

Автомобили серии S130 с левым расположением рулевой колонки поставлялись на экспорт в арабские страны.

1991 — Начало выпуска Toyota Crown S140. Тогда же начат выпуск первого поколения Crown Majesta с несущим кузовом.

1995 — Выход Crown S150, принесший с собой кардинальные конструкционные изменения. Главные отличия от предыдущих серий — отказ от рамной конструкции кузова в купе с переходом на использование «рулевой рейки» взамен редуктора. Рестайлинг в 1997. Имелись модификации с кузовом седан и хардтоп.

1999 — Серия Crown S170. Развитие идей S150, добавилась версия Athlete со спортивной настройкой подвески и изменёнными элементами экстерьера. Выпускались в кузове седан и универсал.

2003 — Поколение Toyota Crown S180, принесшее наиболее кардинальные изменения в серию. Переработана концепция автомобиля для расширения целевой аудитории в сторону молодёжи. Начало использования абсолютно новых V-образных двигателей (взамен рядных шестёрок предыдущих поколений) увеличенной мощности и общая «аэродинамическая направленность» силуэтов кузова.

2008 — Серия Crown S200, продолжившая развитие идей, заложенных в S180.

2012 — Запуск четырнадцатого поколения Crown, серии S210.

Toyota Crown MS80

Выпуск пятого поколения Toyota Crown стартовал в 1975 году и продолжался до 1979. Внешне автомобиль во многом напоминал продукцию американского автопрома, так как американская конструкторская и дизайнерская школа для многих в те годы являлись эталонами. Единственными доступными для S80 двигателями были представители серии Toyota M, рядные 6-цилиндровые бензиновые моторы. Объём двигателей Toyota M составлял от 1988 до 2759 куб.см. Один из самых совершенных представителей семейства двигателей — M-EU — оснащён распределённым впрыском топлива. Максимальная мощность мотора Toyota Crown MS80 составляет 115 л.с. при 5600 об./мин., турбированная версия (M-TEU) развивает 145 л.с.

На экспорт Toyota Crown серии S80 поставлялась с 3-ступенчатыми АКПП или 4-ступенчатыми МКПП, на внутреннем японском рынке была доступна и 5-ступенчатая МКПП. Несущим элементом конструкции является рама, ведущая ось — задняя.

Шестое поколение

Появившись в 1979 году, новый Crown S110 имел двигатель увеличенного объёма с 2,6 до 2,8 литров модели 5M-EU. 2-х литровый М двигатель также имел турбоверсию M-TEU. На некоторых рынках присутствовал и карбюраторный двигатель 5M. В этой серии обозначение модели указывали на объём двигателя: MS110 (2 литра), MS111 (2,6 литра), MS112 (2,8 литра). Это было последнее поколение, использующее четырёх-цилиндровый бензиновый двигатель. С 1980 года Краун этого поколения начал продаваться в Германии. [4]

Ранние модели имели две прямоугольные фары, после доработки модели сменившиеся на большие цельные фары. На внутреннем рынке Royal Saloon использовали большие прямоугольные фары. Универсалы и такси имели круглые фары. Royal Saloon оснащались большими бамперами и более мощными двигателями. Первый Краун Turbo был запущен в октябре 1980 года только для внутреннего японского рынка. 2-литровый двигатель не требовал большого налога на автомобиль, и был достаточно экономичным, чем большие двигатели.

Это поколение было последним для кузова 2-дверного купе. Он имел мягкую виниловую крышу и «Opera Window» для более роскошного внешнего вида. Некоторые доступные опции включали электронный компас, люк, электрическое сиденье водителя, круиз-контроль, стерео электронный тюнер, и двухцветную окраску. Автоматический климат-контроль появился на этом автомобиле с раздельными регуляторами, установленными для пассажиров задних сидений. Также сзади устанавливался мини-холодильник, охлаждаемый отдельным блоком кондиционера воздуха. 2,4-литровый турбодизель появился в августе 1982 года.

Седьмое поколение

Запущенная в 1983 году, новая модель S120 использовала все три версии 2,8-литрового 5M двигателя, 5M карбюраторную версию, 5M-E с одним распредвалом и многоточечным впрыском топлива версия, 5M-GE с двумя распредвалами, 2 литровый 1G-GE DOHC, 2 литровый M-TE SOHC Turbo, 2 литровый M-E SOHC, 2,4-литровый 2L-TE SOHC Turbo Diesel Ceramics Power или 2 литровый SOHC Diesel Ceramics Power двигатели. Все 2 литровые двигатели имели T-VIS (система изменения геометрии впускного коллектора компании Toyota).

Базовые версии используют новый 2-литровый двигатель 1G-E, который пришёл на смену старой 2-литровой версии M-серии. На версии универсала используется свой уникальный вариант этого мотора (1G-EJ).

Десятое поколение

150 серия Крауна выпускалось только в кузовах седан и хардтоп (с безрамочными дверьми). Универсал выпускался в старой модели 130 серии до 1999 года. Существовали комплектации для хардтопа: Royal Extra, Royal Saloon, Royal Saloon G и спортивный Royal Touring. Royal Extra и Royal Saloon имели полный привод. Двигатели 6-цилиндровые объёмом 2, 2,5 или 3 литра. Как и у предыдущих поколения, все автомобили с 2-литровым двигателем были немного короче и уже, в соответствии с японскими законами.

В 1996 году автомобиль стал автомобилем года по версии Конференции автомобильных исследователей и журналистов в Японии, разделив победу с Crown Majesta.

Это поколение Крауна не экспортировалось в больших количествах. Главным образом, он попадал на рынки Юго-Восточной Азии, например, в Сингапур и Гонконг. Эти Крауны, в кузове седан или хардтоп, оснащались 2-литровым 1G-FE или 3-литровым 2JZ-GE двигателями, в зависимости от рынка.

Crown Comfort

В стремлении вернуться к первоначальной цели Crown, который должен был служить в качестве такси, был создан Crown Comfort (XS10, с 1995 года), меньших габаритов, но с просторным интерьером от серии Crown Royal.

Для сокращения стоимости и массы, а также увеличения внутреннего пространства, роскошная приборная панель и оборудование от Crown Royal были заменены на менее громоздкие пластиковые. Comfort также используется в качестве учебного автомобиля для начинающих водителей.

Comfort имеет дизельный двигатель 3C (5L на рынке Сингапура, LXS10) или 2-литровый двигатель 3Y-PE LPG (YXS10). Японская модель имеет зеркала на крыльях и автоматическую заднюю дверь (открывается водителем). Популярность Crown Comfort среди такси в Японии, Гонконге и Сингапуре уходит в прошлое, постепенно сменяется на более оборудованные и выгодные варианты.

Новый Crown Sedan для японского рынка на базе Comfort имеет более широкие задние фонари и длинные бампера.

Одиннадцатое поколение

170 серия появилась в сентябре 1999 года, получив короткий передний свес и увеличенный салон и багажник. Существует два различных седана 170 серии: Royal и Athlete. Majesta является отдельным автомобилем, больше по габаритам Крауна. Перестал выпускаться кузов хардтоп. 170 серия Estate была запущена в декабре 1999 года, став первым новым универсалом Краун после 130 серии. Двигатели на автомобили имеют объём 2, 2,5 или 3 литра. Athlete V имеет 2,5-литровый турбированный 1JZ-GTE. Royal также оснащался 3-литровым двигателем 2JZ-FSE.

Двенадцатое поколение (S180, 2003—2008)

Модель S180 была представлена в конце 2003 года, строилась на базе концепт-кара Zero Crown. Двигатель был сменён на V6 для новых моделей Royal и Athlete, а на Crown Majesta устанавливались только двигатели V8, объёмом 4,3 литра и опционально с полным приводом. Новые двигатели имеют большую мощность, а также лучшую экономию топлива. [5] Радиолокационная система предупреждения столкновений с одним цифровым аппаратом ведёт контроль, прогнозирует и предупреждает о столкновениях. [6] [7] [8] G-BOOK доступен с мая 2006 года.

По сравнению с предыдущим поколением, кузов увеличился на 70 мм в колёсной базе и на 15 мм в ширине. Эти изменения дали ему самый большой размер салона среди его современников, например, Mercedes-Benz S-Class или BMW 7. [5] Немного меньшая версия с 2-литровым двигателем больше не предлагалась.

Crown Estate S170 серии продолжал выпускаться с седанами S180. Универсал продолжал использовать старые рядные шести-цилиндровые двигатели.

Тринадцатое поколение

Это поколение (S200, 2008—2012) доступно в 4 комплектациях: серия Crown Royal, комфортный представительский автомобиль; серия Crown Athlete, представительский автомобиль с более агрессивным дизайном и спортивными чертами; серия Crown Majesta, более представительский автомобиль с отдельным дизайном; и серия Crown Hybrid с гибридным синергетическим приводом V6. [9] Большой 4,6-литровый двигатель 1UR-FSE V8 ведёт к более высокому транспортному налогу. Китайский производитель Hongqi выпускает лицензированную версию двенадцатого поколения Тойота Краун под названием Hongqi H7 для китайского рынка. Автомобиль в Китае продаётся вместе с Крауном, но напрямую они не конкурируют.

Четырнадцатое поколение

Четырнадцатое поколение (S210) было запущено в декабре 2012 года в новом стиле, с серией Royal, стилизованной под серию MS105 пятого поколения Crown.

Большинство функций автомобиля может управляться с новой мульти-сенсорной панели. [10]

Toyota Crown Coupe

Серия Crown 1979 модельного года стала последней, в которой была доступна модификация с кузовом купе. Такие модели как Celica и Supra были ориентированы на молодых покупателей, в то же время двухдверные Crown предназначались для более старшей категории потребителей. Задняя часть крыши и прилегающие боковины крыши купе отделаны натуральной кожей. Автомобиль существовал в вариантах с металлическими хромированными или пластиковыи бамперами, с 1979 по 1981 год Crown S110 выпускался с раздельной головной оптикой, и до 1983 года — с прямоугольными блок-фарами.

Двухдверная версия Toyota Crown S110 выпускалась только для внутреннего японского рынка, всего было выпущено около 1200 экземпляров купе. Существовали модификации с двигателями серий Toyota G и Toyota M, присутствовали 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач.

При смене поколений Toyota Crown в 1983 году двухдверная модификация исчезла, и её целевая аудитория обратила внимание на первое поколение купе Soarer.

Источник статьи: http://wiki2.info/Toyota_Crown

Оцените статью
Все про машины