Тойота краун замена подвески

Toyota Crown Majesta ギャング ♕Majesta club♕ › Logbook › ремонт подвески часть 1

При покупке ее величества, вся подвеска просила замены. Начнем делать)
План работ:
1) замена сайлентблоков верхнего рычага
2) замена шаровой опоры верхнего рычага
3) замена сайлентблоков нижнего рычага
4) сайлентблок реактивной тяги нижнего рычага

для начала находим схему, чтобы понимать что же нам менять)

Как оказалось, Toyota не особо заботится о своих старых моделях, и цены на определённые запчасти просто стоят с половину стоимости машины( я конечно преувеличиваю). Ну какой смысл покупать оригинальные рычаги за 14 тысяч за штуку? два рычага и почти 30 кэсов, при стоимости самой машины в 200 тысяч) причем отдельно сайлентблоков верхнего рычага в оригинале не существует. Бред. Только аналоги. При покупке какого либо аналога у мена дергается глаз в сомнениях, а точно ли этот кусок дерьма встанет на мою уникальную полноприводную маджесту?
ну да ладно, чего не сделаешь ради любимой машинки)

ход работы:
тут все легко)
— не снимая стойки срываем верхнюю шаровую, затем откручиваем болты верхнего рычага, ставим попутно новый, наживляем шаровую( чтобы потом цапфа не болталась)
срываем рулевой наконечник от шаровой,
— откручиваем стойку от рычага, откручиваем шаровую от цапфы(два болта), откручиваем соединительную тягу двух рычагов нижних, относим все на перепрессовку и в обратном порядке все ставим обратно)

При установке сайлентблока реактивной тяги( он же косой рычаг) будьте внимательны!
Для 4WD опресовываются сайлентболки согласно данной схеме:

Все это действо заняло с перерывами порядка 2-3 часов, учитывая что я первый раз вообще лез в ходовку этих диванов)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/493776104578876305/

Toyota Crown Majesta ギャング ♕Majesta club♕ › Logbook › ремонт подвески часть 1

При покупке ее величества, вся подвеска просила замены. Начнем делать)
План работ:
1) замена сайлентблоков верхнего рычага
2) замена шаровой опоры верхнего рычага
3) замена сайлентблоков нижнего рычага
4) сайлентблок реактивной тяги нижнего рычага

для начала находим схему, чтобы понимать что же нам менять)

Как оказалось, Toyota не особо заботится о своих старых моделях, и цены на определённые запчасти просто стоят с половину стоимости машины( я конечно преувеличиваю). Ну какой смысл покупать оригинальные рычаги за 14 тысяч за штуку? два рычага и почти 30 кэсов, при стоимости самой машины в 200 тысяч) причем отдельно сайлентблоков верхнего рычага в оригинале не существует. Бред. Только аналоги. При покупке какого либо аналога у мена дергается глаз в сомнениях, а точно ли этот кусок дерьма встанет на мою уникальную полноприводную маджесту?
ну да ладно, чего не сделаешь ради любимой машинки)

ход работы:
тут все легко)
— не снимая стойки срываем верхнюю шаровую, затем откручиваем болты верхнего рычага, ставим попутно новый, наживляем шаровую( чтобы потом цапфа не болталась)
срываем рулевой наконечник от шаровой,
— откручиваем стойку от рычага, откручиваем шаровую от цапфы(два болта), откручиваем соединительную тягу двух рычагов нижних, относим все на перепрессовку и в обратном порядке все ставим обратно)

При установке сайлентблока реактивной тяги( он же косой рычаг) будьте внимательны!
Для 4WD опресовываются сайлентболки согласно данной схеме:

Все это действо заняло с перерывами порядка 2-3 часов, учитывая что я первый раз вообще лез в ходовку этих диванов)

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/493776104578876305/

Toyota Crown Estate Athlete Four › Logbook › Замена передних аммортизаторов

Всем привет.
Уже писал, что начал потеть передний правый амортизатор, что было продиагностировано в марте. Там же говорилось о сайлентблоках передних реактивных рычагов.
В качестве сайлентблоков были выбраны полиуретановые «Точка опоры», приехали быстро и через две недели, наконец я нашел время заехать к Михаилу. В процессе установки еще раз убедились, что передние амортизаторы потекли, а так же пожаловавшись на стук в передней подвеске попросил Михаила «потрясти» ходовку. Устали в этот раз сайлентблоки верхних (развальных) рычагов и верхние шаровые опоры, которые являлись источником стуков при ходе подвески вниз и при скрипа при повороте руля в крайние положения.

Поизучав цены, сделав несколько звонков по магазинам, был огорчен фактом, что оригинальных сайлентблоков и верхних шаровых опор нет. Нет из разряда совсем. Если брать оригинальное — то только целиком верхний рычаг в сборе (part.№ 48610-39115) по цене около 16000. Из перебора всего что предлагается, выбор был остановлен на меньшем зле — Masuma, т.к. если по этой фирме отзывы противоречивые (кто-то говорит, что совсем плохо, кто-то говорит, что нормально ходит), а по другим только плохие (Febest, Jikiu). Ставить полиуретан в основную часть ходовой не хочу, т.к. диван должен быть диваном.

В общем, были заказаны 4 сайлентблока RU-375 и 2 шаровые опоры MB-3831.

Со стойками все интереснее.
Начну с того, что для полноприводных автомобилей (как седанов, так и универсалов) передние стойки кардинально отличаются от заднеприводных.
Конечно, первым делом стал смотреть, что говорят каталоги, а каталоги говорили следующее:
для Crown Estate Athlete Four оригинальными стойками являются правая — (part.№ 48510-80046), левая — (part.№ 48520-39495), ценник за штуку с доставкой около 12000 рублей.
Задумался.
Но здесь уже писал, что был разочарован неоригиналом…
Задумался о контрактных.
Решил посмотреть на Farpost и Greenparts.
Начав смотреть, понял, что стоек на самом деле очень много и разных. Задался вопросом, а кто ж ко мне подойдет. Опять же идем в каталоги. Смотрю, что мои амортизаторы имеют оригинальную замену правая — (part.№ 48510-30520), левая — (part.№ 48520-30070), и с 2001 года устанавливались как те, так и другие.
Ценник уже около 9000 за штуку :), настрой стал оптимистичнее.

Ради интереса решил посмотреть на номера для Royal Extra Four (седан) и вот вам — правая — (part.№ 48510-39885), левая — (part.№ 48520-39395). Видимо, разная жесткость, т.к. по размерам они абсолютно одинаковые.

Зная, что оригинальные амортизаторы на Crown живую долго и стойко, все-таки решил брать оригинальные.
И, тут, самое интересное, на просторах сети натыкаюсь на магазин shoptoyota.ru, где мои оригинальные номера пробиваются по ценнику 2998 рублей за штуку! Первая мысль — ошибка, но все-таки решаю позвонить.
Звоню, объясняю что хочу и тут мне продавец выдает: «За 3000, амортизаторы на краун?! Вы где такие цены видели?!», на что получает мой ответ: «У Вас в интернет-магазине, забейте — посмотрите».
Продавец смотрит, говорит что уточнит у поставщика и перезвонит, прощаемся. Жду. Перезванивает, говорит, что да, действительно есть в наличии один левый и один правый по этой цене, что поставщик — логистический центр Toyota в Москве и обычно с ним все запчасти приходят нормальные, видимо, избавляются от неликвида.
Решаю брать, оплачиваю, через 10 дней забираю амортизаторы в транспортной, тут же открываю коробки — внутри оригинальные заменители, о которых писал — правая — (part.№ 48510-30520), левая — (part.№ 48520-30070), по виду нормальные, маркировки KYB.

Договариваюсь с Михаилом и через пару дней еду к нему.
Разбираем подвеску, смотрим, а у меня установлены оба амортизатора (part.№ 48520-30070), т.е. ОБА левые. Поржали, поматерили тех, кто занимался ремонтом до нас, добрались до верхних рычагов, попутно обслужив суппорты тормозов, которые все равно снимали.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9932813/

Читайте также:  Рулевое управление лада калина схема
Оцените статью
Все про машины