Toyota Mark II Grand Regalia › Logbook › Установка электропривода рулевой колонки (от кресты 90). Не повторять!
Очень долго я не писал сюда о своей машине, ибо проблем с ней я не испытываю (кроме скрипов под торпедой), а только стабильность в ее безотказности (чего не скажу о девушках) ;).
Случилось мне повидать на Д2, как местные сен-сеи чудят с установкой рулевой колонки на электроприводе. Сей жир и захотелось мне иметь. Мониторя по рынку страны соответствующие позиции, нашел единственный вариант от кресты (90).
Внимание! Тем, кто желает иметь подобный жир, покупайте рулевую колонку только от марка в 110 кузове!
Начну объяснять с конца какие проблемы меня ждали.
Первое и самое главное почему не стоит выбирать данную рулевую колонку!
Вот такой вот видок имеем после полного монтажа. Способы ее решения — смириться… Уверяю вас, что-то изменить в рулевой колонке, чтобы личинка смотрела по центру не получиться.
Второе и не менее важное!
Управление рулевой колонкой от джостика до движков проходит через: 1 — плату подрулевой гитары.
2 — плату управления самими движками, в которой наверняка заложена функция памяти положения руля.
Если вам вот приспичило и все, то для них будет вкратце расписано о решении последующих текущих проблем.
Приобретайте пожалуйста рулевую колонку с личинкой и ключом! Мне достался самый сложный вариант — с личинкой, но без ключа!
Чем вам это грозит? Седыми волосами, либо появление их в том месте, где их априори нет.
1. Достать личинку очень просто: вставляем ключ, поворачиваем в положение АСС, нажимаем на шплинт (найти его можно поверх корпуса личинки, расположен в отверстии, где и происходит его фиксация, фото будет ниже), вынимаем личинку. При отсутствии ключа, ищем дрель и сверла. Сверлим через личинку так, чтобы высверлить этот шплинт.
Если вы очень любопытный и сняли блокировочную пластину, возвращаем его следующим способом: сверлим отверстие, вкручиваем саморез, достаем.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/475654778563592451/
Пластиковый шарнир в рулевом валу 90 кузов—Фотоотчёт
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
- Посетителям
- Новеньким
- Патриотам
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Всем привет..
После долгих чтений и прений. viewtopic.php?f=10&t=43293&start=45
наконец-то добрался я до него.Сразу скажу рулевая колонка у меня с телескопией и у кого её нет-расположение болтиков может меняться.
1. Снимаем бибикалку с руля и откручиваем гайку на 19 и сдёргиваем руль
2. Откручиваем 5 винтиков с нижней части и снимаем кожух рулевой колонки
3. Откручиваем 4 винтика и снимаем рулевые переключатели
4. снимаем нижнюю часть панели
5. Отключаем 3 фишки от замка
6. Выкручиваем верхний болтик на 12 из карданчика, что под капотом(т.е. сам карданчик оставляем на рейке)
7. Откручиваем нижний хомут и снимаем пружинку от педали тормоза
8. Откручиваем 4 гайки на 14 и тянем
Колонка у нас в руках. потрачено примерно 30 минут
Далее было принято решение что необходимо снять замок,но болты то там обломаны(типа завернул и только высверливать). но против сварки не попрёшь
Итог: приварены болты и всё легко выкручено
Снят замок, но колонка всё-равно не разъединяется..мат-перемат и вот он, явился народу..Чудо-болтик на 10..выкручиваю его и колонка разъединяется пополам(как потом выяснилось замок то снимать было не обязательно)
Итак, колонка пополам, теперь чтобы вытащить вал с шаром снимаем стопор и вал выпадает.Шар вытащен и располовинен. Народ писал, что подкладывал резиночку под пружину,а я взял такуюже пружину только более жесткую и на виток длиннее.далее всё собрано в обратном порядке..
Проведена тестовая поездка по кочкам..результат просто поражает :
никаких стуков и вибраций в рулевой,как-будто у вас между рейкой и рулём вставлен лом,а не куча шарниров
Единственное замечу,что колёса у меня чуть дрыгаюся на кочка(но это проблема в рулевой рейке, т.к. шаровые,наконечники, косые- всё новое)..но дрыгаются они где-то там в рейке а не в рулевой колонке.
Источник статьи: http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=45567