Тойота кроун 1992 что за кузов

Тойота кроун 1992 что за кузов

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник статьи: http://japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue02&firm=1&mark=47&year=1992

Тойота кроун 1992 что за кузов

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник статьи: http://japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue02&firm=1&mark=47&year=1992

Тойота кроун 1992 что за кузов

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник статьи: http://japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue02&firm=1&mark=47&year=1992

Toyota Crown (1992 г.)

Автор отзыва: Mark_Tomilov Добавлено: 27 октября 2015 Срок владения: 5 дней

Итак, начну пожалуй с маленькой предыстории: Был у меня Mitsubishi Diamante 90 г. в 3.0 литра, в целом машина не плохая, взял я ее с погнутыми клапанами, поменял клапана, подшаманил движок, ездил на нем все было хорошо, но как-то вечером подъезжая к гаражу услышал неприятный стук в двигателе, как после оказалось провернуло вкладыш и задрало вал, делать этот двигатель особо смысла не было, выработал он себя да и по цене примерно выходило как контрактный.

Денег у меня не было ни на ремонт, ни на двигатель, не долго думая выложил свою машину на сайт, у меня была еще одна машина Mitsubishi Libero 99 г ее ставить мне было не куда, и решил выложить ее в доплату к диаманту. Спустя пару дней звонит человек, предлагает машину, этой машиной оказался Toyota Crown 92 г. в с объемом двигателя 2.5. Договорились встретиться и посмотреть машины на следующий день. До этого момента я никогда не ездил ни на Кроуне, ни на любом другом Маркообразном, доводилось только ремонтировать по мелочи, о таких машинах знал некоторые мелочи только понаслышке.

И вот наступает тот самый день когда договорились встретиться, подъезжает Кроун весь скрипит, сразу стало понятно что без вмешательств в ходовку не обойдется. Походил я вокруг машины, осмотрел, ну естественно 92 год, косметическое состояние соответствует году, небольшие коцки, небольшая вмятинка на заднем правом крыле как на большинстве представителей заднеприводных авто подобного класса, в целом сойдет, ничего критичного делается абсолютно все с минимальными вложениями.

Открываю капот, по-первому взгляду дефектов и подтеков не обнаружил, залез чуть поглубже присмотрелся и сразу стало видно что без замены резинового колечка на трамблере не обойтись, капает маслецо но не много, в остальном претензий нету. Полазил по салону, салон довольно в неплохом состоянии все чистенько, ухожено, чистые чехлы, вкусно пахнет, торпеда целая, никаких порезов и продавлеваний в панелях нету. Попросил прокатиться, движок запустился с пол пинка, трогаюсь, с непривычки пробуксовывает по песку немного проехав я понял что в этой машине на столько комфортно и непринужденно ездить, что просто влюбился буквально с первой минуты, как оказалось скрипят только резинки и немного тормоза, ходовка в целом отличная, в салоне тишина, движок тянет так что при разгоне вдавливает в сиденье. В общем и меня и его устроил вариант обмена, без малейших запинок отдаю две свои машины. И так на следующий день Кроун уже мой.

Придя с утра в гараж, проявился интерес на горячую он запускается хорошо, а как же запустится на холодную? Сажусь в салон проворачиваю ключ, жду пока прокачает насос и запускаю, запуск порадовал запускается так же как и на горячую. Глушу мотор жду 5 минут, и сразу проверяю масла и ремень ГРМ (на всякий случай) как оказалось масло почти новое, ремень ГРМ в хорошем состоянии и нормальном натяжении. Поставил крышку ГРМа назад, прогреваю машину и еду по делам, напомнила о себе ходовка, просто жуткий скрип и слышно что именно резинки. Еду в магазин покупаю силиконовую смазку, возвращаюсь в гараж, и забыв обо всех своих делах разбираю передок, промазываю сайлентблоки, промазываю шаровые, и рулевые наконечники литолом, порадовало состояние пыльничков на шаровых и рулевых наконечниках. Ставлю все назад, собираю, завожу мотор и выезжаю, открываю окна и вот оно чудо, никаких скрипов, и других неприятных звуков.

Машина у меня почти неделю, почистил салон, купил антифриз для замены (сейчас залита вода), поменял резиновое колечко на трамблере цена 10 рублей. Пока вложений особо не требует, в планах поближе к зиме поменять все технические жидкости, поставить шиповоную резину.

Теперь расскажу немного о личном отношении к машине.

У меня было много машин ВАЗ 21043, Toyota Raum. Toyota TownAce, Toyota Caldina (Turbo), Nissan Largo, MMC Delica..Diamante..Libero, Nissan Expert. Я ездил на всех этих машинах и не получал такого удовольствия от управления как на Кроуне. Он на столько удобный, практичный, мощный, стильный, что с ним можно в равных поставить наверное только Mercedes-Benz но на нем я не ездил никогда и точно сказать не могу.

В Кроуне есть практически все что может понадобится водителю, от больших кармашков в дверях, рундучков и ящичков под монетки и всякую мелочевку до холодильника, и раздельного климат контроля.

Хочется назвать некоторые плюсы и минусы обнаруженные лично мной:

-Хороший и надежный двигатель

-Доступность запчастей и их цена (нежели Mitsubishi запчасти дороже и труднее достать, я живу в маленьком городе с численностью населения всего 30 тыс. человек, и достать запчасти на Mitsubishi трудно. На Toyota таких проблем не заметил.)

-Один из плюсов это конечно же клиренс, он практически как на средненьком паркетнике

-Комфортабельность салона, и его шумоизоляция в нем есть практически все что может быть нужным в машине (машина 1992 г. в, а в ней ни одна панелька не стучит, не скрипит, и не дребежит)

-Мягкость и плавность хода, достаточно комфортно находится в машине даже на бездорожье, ходовка просто глотает ямы в себя

-Простота в ремонте ходовой части, особо сложного там нет ничего, все просто и очень доступно в ремонте.

-Неудобный багажник, если придется грузить допустим мешок картошки, то его придется поднимать высоко чтобы погрузить.

Пока я остальных минусов не обнаружил машина у меня всего лишь 5 дней, и в общем выводе могу сказать что машина имеет свой стиль, хорошо едет, в ней очень комфортно, достаточно мужественно смотрится, с этой машиной не возникнет таких вопросов как:»А где же мне найти эту запчасть?» На разборах и в магазинах полно запчастей на такие автомобили. И этот автомобиль заслуживает ухода и ласки, и он стоит своих денег.

Источник статьи: http://wroom.ru/story/id/19340

Тойота кроун 1992 что за кузов

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник статьи: http://japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue02&firm=1&mark=47&year=1992

Читайте также:  Вольво хс90 модель кузова
Оцените статью
Все про машины