- Toyota Crown 3.0 4дв. седан, 230 л.с, 4АКПП, 1991 – 1995 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
- www.crown-club.ru
- крутит, но не заводится
- крутит, но не заводится
- www.crown-club.ru
- Двигатель не заводится!
- Двигатель не заводится!
- Re: Двигатель не заводится!
- Re: Двигатель не заводится!
- Re: Двигатель не заводится!
- Re: Двигатель не заводится!
- Re: Двигатель не заводится!
- Re: Двигатель не заводится!
- Re: Двигатель не заводится!
- Re: Двигатель не заводится!
- Re: Двигатель не заводится!
- Toyota Crown 3.0 4дв. седан, 230 л.с, 4АКПП, 1991 – 1995 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Toyota Crown 3.0 4дв. седан, 230 л.с, 4АКПП, 1991 – 1995 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические параметры Toyota Crown 3.0 / Тойота Кроун в кузове 4 дв. седан с двигателем 230 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1991 г. по 1995 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/002_stater_krut_dvig_ne_zavod_Toyota/374.htm
www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
- Список форумов‹Crown/Crown Majesta‹Общий форум
- Изменить размер шрифта
- Rules
- FAQ
- Фотоальбом
- Регистрация
- Вход
крутит, но не заводится
крутит, но не заводится
ilias » 01 дек 2007
Firewater » 02 дек 2007
VaD » 02 дек 2007
чек ошибку показывает? — в принципе не лишним будет почитать в любом случае
скорее всего при разборке/сборке впуска забыли подключить какой-либо из проводов, либо где то необсчитанный подсос воздуха, что опять же после неаккуратной сборки
ilias » 02 дек 2007
Firewater
Очень может быть. Сам грешу именно на эту часть. Центральный провод идущий на трамблер лишился пластикового держателя и держится на честном слове, когда обратил на это внимание он вообще на половину вывалился. То есть провода надо менять однозначно — старые они. Плюс кажется что идет потеря искры, т.к. двигатель потряхивало на холостых уже давно. Но почему так сильно упали обороты. Что какой-то поршень не работает?
VaD
Компьютер ошибок не выдает, вчерась только проверил. Подсос воздуха возможен так как разбирал-собирал сам, но я же ездил нормально еще 2 месяца. Провода все подключил, может надо было контакты протереть чем нить спиртным
Кстати был еще случай когда обороты стали падать при остановке машины на сфетофорах и т.п. Были включены фары, дворники, музыка, печка. Двигатель затресся, хотел заглохнуть, на панели загорелся аккум и еще один значок рядом (не чек) я сразу все повырубал и поехал дальше. В итоге с утра я не завелся, но догадался, что проблемы с генератором. Но даже если проблемы с геной, почему я не завожусь на полный аккумулятор.
Пойду снова пытаться завести.
VaD » 02 дек 2007
ты же сам пишешь, что есть проблема с ВВ проводом.
так что не торопись маслать, если искра никуда не уходит, то можно очень запросто и быстро спалить катушку зажигания — искра обязательно должна куда то разрядиться.
убедись что искра есть
свечи в каком состоянии?
основные причины отказа пуска:
1. нет искры
2. нет топлива
3. неправильно установлен УОЗ или фазы ГРМ
4. есть подсос воздуха в обход кислородного датчика (на теплую еще заводится, а вот на холодную уже нет, плюс полная ахинея с оборотами — низкие/плавают/высокие)
ищи именно в таком порядке.
Dr.Friend » 02 дек 2007
VaD
Убедиться, что искра есть он не сможет. Точнее он увидит искру, но ее качество — нет.
ilias
Обороты ХХ у тебя не плавают?
Когда, после чего у тебя упали обороты ХХ?
Евгений » 02 дек 2007
Щуп вытащи масляный — масло пополам с бензином от таких заводок.
Заливает свечи у тебя, а вот почему. надо искать причину. Может быть с давлением топлива проблемы, может датчики температуры ОЖ и температуры воздуха на впуске гонят, а может компрессия хреновая.
Кароче искать надо.
Заводиться если залило, надо так:
1. Разъеденяем фишку к бензонасосу в багажнике, отключаем подачу топлива.
2. Нажимаем газ в пол и маслаем стартером. Сильно долго крутить ненадо, может ротор поплавиться нахрен.
3. Крутим до тех пор, пока не появляются вспышки в цилиндрах. Может даже завестись и поработать))
4. Подключаем насос и заводим.
5. Если опять залило — повторяем операцию))
И обязательно посмотри масло, а то коренной провернет, на бензомасляной смеси.
Источник статьи: http://crown-club.ru/forum/viewtopic.php?p=92481
www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
- Список форумов‹Crown/Crown Majesta‹Двигатель
- Изменить размер шрифта
- Rules
- FAQ
- Фотоальбом
- Регистрация
- Вход
Двигатель не заводится!
Двигатель не заводится!
Jokingly » 25 июн 2010
Помогите! С работы не могу уехать!
Залил вчера бенз на приличной заправке на тыщщу, залил туда тюбик классной(действительно классной) очистителя инжектора. После 50 км стоя на светофоре обороты на D упали до 400.
На след день с утра первый раз при прокрутке стартером вообще не схватывала!
потом с третьего раза схавтил один цилиндр, потом еще и завелась. прогазовал-все ок. Проблем след 50 км не было вообще!
Сейчас вечером вообще не схватывает. Вообще.
Выкрутил свечу- топливо не поступает. топлива нет вообще в цилиндрах. посоветуйте, что может быть.
Re: Двигатель не заводится!
Jokingly » 25 июн 2010
бензонасос принудительно запустил- слышу отчетливо что насос работает, в топливной рампе отчетливо слышно переливающееся топливо!
На рнессе такое было, там стояло какое-то реле на открытие форсунок, есть что-то похожее на 13х краунах?
буду рад любому совету!
офф(в сердцах)этот старый пердун меня уже з@е. ал.
Re: Двигатель не заводится!
QWERTY » 25 июн 2010
Re: Двигатель не заводится!
Jokingly » 25 июн 2010
Re: Двигатель не заводится!
antonio ua » 25 июн 2010
Re: Двигатель не заводится!
Jokingly » 25 июн 2010
Re: Двигатель не заводится!
antonio ua » 25 июн 2010
Re: Двигатель не заводится!
Jokingly » 25 июн 2010
Re: Двигатель не заводится!
antonio ua » 26 июн 2010
Re: Двигатель не заводится!
Boar » 26 июн 2010
то я бы сказал что классный очиститель инжектора реально классно вымыл всю каку, и осела она — например, в форсунках.
Но если нет сигнала на форсунки вообще..
Я бы предложил следующим шагом проверить, а есть ли искра.
Источник статьи: http://crown-club.ru/forum/viewtopic.php?p=263492
Toyota Crown 3.0 4дв. седан, 230 л.с, 4АКПП, 1991 – 1995 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится
Стартер крутит, но двигатель не заводится
Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.
Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.
Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.
Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.
Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.
Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.
Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.
Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.
Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.
2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.
Технические параметры Toyota Crown 3.0 / Тойота Кроун в кузове 4 дв. седан с двигателем 230 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1991 г. по 1995 г.
Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/002_stater_krut_dvig_ne_zavod_Toyota/374.htm