Toyota land cruiser 200 бензиновый двигатель

Toyota Land Cruiser 200 – гигантомания

Производство Тойота Ленд Крузер 200 началось в сентябре 2007 года. В Россию официально поставлялись Land Cruiser 200 с двумя двигателями: бензиновым V8 объемом 4,7 л / 288 л.с. (2UZ-FE) и дизельным V8 4,5 л / 235 л.с. (1VD-FTV). После рестайлинга в 2012 году на смену бензиновому мотору 4,7 л пришел более мощный 4,6 л 309 л.с. (1UR-FE).

TLC 200 (2007-2012)

Кроме России Ленд Крузер активно продавался в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. В Европе наибольшей популярностью пользовалась дизельная версия «двухсотки». На североамериканском континенте Land Cruiser 200 предлагался исключительно с бензиновым V8 рабочим объемом 5,7 л (3UR-FE), развивающим 381 л.с. Для стран Ближнего Востока был доступен весь набор указанных выше силовых агрегатов, а так же более скромный бензиновый V6 объемом 4,0 л / 243-271 л.с. (1GR-FE).

Наиболее подробно остановимся на опыте эксплуатации Российских «двухсоток».

Двигатели

Бензиновый 4,7 л имеет ременный привод ГРМ (17 000 рублей плюс 8000 рублей за работу). Преемник объемом 4,6 л получил надежный привод ГРМ цепного типа. Бензиновые агрегаты проблем не доставляют. Некоторые владельцы бензиновых 4,7 л сетуют лишь на появление вибраций в диапазоне 1700-1900 об/мин.

Турбодизель 4,5 л также имеет надежный цепной привод ГРМ. А вот сам двигатель не столь безупречный.

Версии дизельных моторов 2008-2010 года нередко грешили «масложором» после 80-100 тыс. км — до 1,5-2 л на 5000 км (владельцы немецких автомобилей улыбнулись). Такой масляный аппетит сравнительно небольшой, но данный турбодизель вообще не склонен к расходу масла. Причина бед крылась в вакуумной помпе усилителя тормозов. Нарушалась герметичность, и помпа нагнетала воздух в картер двигателя, повышая внутреннее давление. Избыточное давление способствовало повышенному расходу масла, в том числе и через турбонагнетатель. Позже, во второй половине 2010 года, конструктивный дефект устранили. Стоимость нового «вакуумника» у дилеров около 20-22 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 5000 рублей. В «магазинах» вакуумная помпа дешевле — около 15-18 тыс. рублей.

Читайте также:  Двигатель бмв 3 литра дизель 245

TLC 200 (2012-2015)

После 80-120 тыс. км нередко начинала свистеть вискомуфта дополнительного насоса с нагревателем охлаждающей жидкости. Стоимость нового узла у дилеров около 60 000 рублей, в «магазинах» – около 15-20 тыс. рублей.

Блок управления турбонагнетателями расположен в правом подкрылке. Со временем там скапливается грязь и влага, что вызывает сбои в работе блока.

Российская солярка низкого качества в зимний период зачастую вынуждает прибегнуть к внеплановой замене топливного фильтра. Стоимость нового фильтрующего элемента в официальных сервисах около 1500 рублей, оригинала в магазинах – около 800 рублей, а аналога — 300-500 рублей.

Некачественное топливо ожидаемо сказывается и на ресурсе топливных форсунок. Обычно они выхаживают не менее 200-250 тыс. км. Новая форсунка обойдется в 25-30 тыс. рублей.

Спустя 150-200 тыс. км необходима очистка системы EGR от накопившейся сажи.

К сожалению, ряд дизельных моторов потребовал замены или капитального ремонта. В отдельных случаях 1VD-FTV погибал из-за беспечности владельцев. Способствовали износу и неисправные форсунки. Кроме того, бытует мнение, что жизнь мотору сокращает обилие сажи, попадающей через систему EGR.

Нередко беда случалась из-за повреждения перфорированной трубки стакана масляного фильтра. Она отваливалась при замене фильтра. Неопытные механики, решали, что можно обойтись и без нее, поэтому просто выкидывали «лишнюю» деталь. В результате при закручивании крышки фильтр деформировался, что увеличивало его внутреннее сопротивление, и снижало пропускную способность. Давление масла падало, и двигатель вскоре заклинивал. Примечательно, что роковую ошибку совершали даже механики официальных сервисов. Стоимость восстановительного ремонта составит 400-500 тыс. рублей. Контрактный двигатель меньше чем за 400 000 рублей не найти.

Общая проблема, как дизельных, так и бензиновых двигателей – течь насоса системы охлаждения после 80-120 тыс. км. С данной проблемой столкнулись многие владельцы различных моделей Тойота. Стоимость новой помпы у «официалов» около 6000 рублей, на стороне – около 5000 рублей.

Спустя 200-250 тыс. км может потечь радиатор системы охлаждения (23 000 рублей за аналог).

Трансмиссия

Толчки при переключениях автоматической коробкой передач во время движения, а так же в момент остановки вызваны не неисправностями в коробке, а «закусыванием» крестовин заднего карданного вала. Проблемы появлялись после 20-30 тыс. км и хорошо знакомы владельцам Prado 150. В большинстве случаев недуг проходил после «шприцевания» карданов. Если толчки не исчезали, тогда официалы меняли карданный вал по гарантии.

Неисправные крестовины карданного вала вызывают и вибрации.

Сам «автомат» проблем не доставляет.

TLC 200 (2012-2015)

Ходовая

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости — после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник — шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях «официалы» прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, «умельцы» придумали компенсатор люфта.

По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина — износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки — около 20 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

На первых Ленд Крузер 200 частенько выпадали передние противотуманные фонари: хлипкое крепление. Позже места крепления противотуманок были доработаны. При обращении с проблемой дилеры меняли бампер целиком.

На Cruiser 200, эксплуатируемых по дорогам, активно обрабатываемых реагентами, на раме зачастую обнаруживаются очаги коррозии. Конечно же, рама быстро «не сгниет» — для этого понадобится лет 20, а то и больше, но обработка «антикором» лишней не будет. Рыжие пятна на возрастных экземплярах можно обнаружить под дверными ручками и возле дверных петель. Коррозия может атаковать крепления передних крыльев.

Часто владельцы Land Cruiser сталкиваются с вспучиванием хрома на решетке радиатора. Подобное происходит и с хромированной накладкой на двери багажника. Со временем обтирается краска с порогов: сквозь черную поверхность проступает белесая «плешь». Так же порой верхняя часть двери багажника протирает до грунта краску на нижней створке.

Нередки проблемы и с замком двери багажника (после 30-60 тыс. км), из-за чего постоянно высвечивается сигнализация открытой двери, включается свет в салоне, или сбоит штатная сигнализация. Кроме того, замок перестает срабатывать из-за неисправной кнопки — окисляются контакты из-за попадания влаги. Кнопку приходится ремонтировать либо менять (2-4 тыс. рублей).

TLC 200 (2012-2015)

В салоне со временем обтираются покрытия дверных ручек, а так же вставки под дерево на руле и селекторе АКПП. Многие владельцы жалуются на дребезжание сидений второго ряда и подголовников передних кресел. Так же нередко появляются скрипы в районе бардачка.

Под обивкой подушки водительского сиденья, а иногда и пассажирского, уже на первом десятке тысяч километров появлялась складка: сворачивалась в трубочку поролоновая подкладка со встроенным обогревом. При наличии дефекта дилеры меняли обивку: 40 000 рублей по заказ-наряду.

После 100-120 тыс. км нередко начинал свистеть моторчик печки: изнашивались втулки. Стоимость нового моторчика около 8-9 тыс. рублей. За замену в сервисе просили еще около 5000 рублей. Некоторым мастерам удавалось подобрать аналогичные втулки. В таком случае стоимость ремонта сокращалась до 3-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы в зимние морозы сталкивались с неправильным распределением теплого воздуха: с одной из сторон дул холодный воздух, в то время как с противоположной – горячий. Проблема связана с «завоздушиванием» контура отопителя. В официальных сервисах проблему с успехом решали заменой радиатора отопителя. После замены радиатора, нередко удавалось победить и другую часто встречающуюся зимнюю проблему – холодный воздух из дефлекторов обдува задних пассажиров. Одно из объяснений дилеров о первопричинах данного явления – сильное охлаждение жидкости в трубках, проложенных под днищем кузова.

Систематических «глюков» электрики не зафиксировано.

Отказ датчиков парковки обычно вызван повреждением проводки под днищем, коррозией контактов разъема либо неисправностью самого датчика (2-4 тыс. рублей).

Стоит ли покупать?

Сравнивая Land Cruiser 200 с европейскими оппонентами, можно с уверенностью сказать, что «двухсотка» выносливей и гораздо дешевле в содержании. Огорчает проявление типичных Тойотовских болячек: текущие помпы, стучащая рулевая, подклинивание крестовин карданного вала и проблемы с хромированными элементами декоративной отделки кузова. Но особенно озадачивают инциденты с дизельным двигателем.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/toyota/214-toyota-land-cruiser-200

Ленд Крузер 200 v8

Для Ленд Крузер 200 двигатель V8 выпускается в двух большеобъемных вариантах: бензиновый – 4,6 л и дизельный – 4,5 л. Оба двигателя оснащены трансмиссией с 6-ступенчатой коробкой передач. В мире в основном пользуются популярностью автомобили с такими моторами.

Для рынков Америки и Арабских Эмиратов машины комплектуются мотором V8 с объемом в 5,7 л и 8-ступенчатой АКПП, его мощность достигает 388 л. с.

Двигатель V8 Toyota Land Cruiser 200

При выборе автомобиля ориентируются на инженерные показатели двигателей. У 200 модели Тойота – это V-образный с 8 цилиндрами. Ленд Крузер 200 V8 технические характеристики бензинового и дизельного двигателей приведены в таблице.

Отличительные свойства Бензиновый Дизтопливный
Наддув Отсутствует В наличии
Объем, куб.см 4608 4461
Максимальная мощность, л. с 309 249

В соответствии с комплектацией моторов по виду топлива их цены отличаются. Дороже стоит автомобиль с турбо-дизелем, его базовый набор опций по стоимости от 3,4 до 4,9 млн. руб., а у его оппонента – от 3,2 до 4,5 млн. руб.

Мощность, разгон, скорость Toyota Land Cruiser V8

Ленд Крузер 200 V8 технические характеристики дизельного и бензинового моторов имеют различия по мощности, расходу горючего вещества и скоростям движения.

Отличительные свойства Бензиновый Дизтопливный
Максимальная мощность, л. с 309 249
Разгон до 100 км/ч, сек 8,6 8,9
Расход топлива на 100 км – город, л 19 12
Расход топлива на 100 км – трасса, л 11,7 9,1

Вместимость основного бака автомобиля составляет 93 л. По желанию владельца есть возможность разместить дополнительную емкость в 45 л. При использовании только основного бака длина пути составит около 800 км, с добавочным – 1200.

Масло в двигателе автомобиля Тойота рекомендуется менять не реже одного раза на 60 тыс. км. В случае приобретения подержанной модели обязательно нужно выяснить, когда была его замена.

Разработчики Land Cruiser 200 V8 создали автомобиль со сроком эксплуатации более 25 лет. Длительность работы и выносливость машины обусловлена комплектацией из дорогостоящих элементов и деталей, выполненных из качественных материалов. У Ленд Крузера 200 лобовое стекло толще на 2 мм, чем у остальных моделей, а выхлопная труба имеет два слоя металла, что дополнительно защищает ее от коррозии.

Эксплуатационные характеристики

Land Cruiser – это достаточно массивная машина с габаритами, в мм:

  • длина – 4950;
  • ширина – 1970;
  • высота – 1950.

Вес машины с полной комплектацией – от 2,51 т, с максимальной нагрузкой – до 3,4 т.

Полноприводный автомобиль может постоянно ездить в режиме «full-time» и это не приведет к повреждениям в трансмиссии. Переключение режимов движения регулируются с помощью кнопок, расположенных между пассажирами передних сидений. Кнопка H4 – стандартный режим, а L4 включает понижение скорости на подъемах или спусках.

С помощью автоматической системы, обеспечивающей многорежимное использование колес, машина может без переключения скоростей водителем легко ездить по ухудшенным дорогам.

Регулируемый клиренс в диапазоне 185-227 мм поддерживает комфортную поездку на неровных дорогах. Он может меняться как автоматически, так и по желанию водителя при помощи кнопок переключения. Благодаря этому внедорожник отлично проходит крутые подъемы и спуски в горной местности. Но, при увеличении клиренса автомобиль может утратить часть своей стабильности на дороге.

Салон машины в базовой комплектации рассчитан на 5 человек. В других вариантах количество мест может увеличиться до 7. Все автомобили имеют базовую комплектацию, в которую входят:

  • объем топливного бака – 93 л;
  • в наличии ABS-система;
  • 10 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • датчики света, дождя;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • саморегулирующиеся зеркала;
  • люк на крыше.

Салон выглядит солидно и элегантно за счет использования на диване и креслах натуральной кожи. Он выполнен в двух цветовых вариантах черном и светло-бежевом.

Комплектации Ленд Крузера с двигателем V8

Линейка моделей Тойота Ленд Крузер 200 имеет 6 комплектаций.

  1. Comfort – самая дешевая модель;
  2. Eleganse – по сравнению с предыдущей маркой добавилось много опций: цветной дисплей приборной доски, оптитрон, светодиодные фары, датчики дождя, света, подсветка элементов салона;
  3. Prestige – улучшены шины, добавлены такие опции как: охлаждаемая емкость в подлокотнике, датчики парковки, подогрев двигателя в зимнее время;
  4. Luxe Safety – выполнен в двух вариантах: на 5 и 7 сидений, улучшен комфорт салона, оснащение вентиляцией сидений, системой гидроусилителя руля, в 7-местном установлен дополнительный бак на 45 л;
  5. Executive – улучшения связаны с комфортом, мультимедиа и безопасностью, вариация Executive Lounge дополнена воздуховодом для задних сидений, расположенным на потолке;
  6. Brownstone – самая элитная и дорогостоящая машина, усовершенствована мультимедийная система, появился бортовой компьютер, добавлены новые опции для комфорта водителя и пассажиров – машина выпускается под заказ.

Цены на автомобили, в зависимости от моделей и их комплектаций, становятся все дороже. Если серия Comfort стоит в пределах 3,2-3,9 млн. руб., то за Executive уже просят в диапазоне 5,0-5,4 млн. руб.

Японская компания Toyota уже почти 100 лет удерживает первенство в выпуске качественных автомобилей и заслуживает доверия покупателей. Машины модели Land Cruiser 200 с двигателем V8 – это надежные авто, выполненные по последним инновационным технологиям. Узлы авто, системы, датчики отвечают требованиям современности. С таким транспортным средством водитель чувствует себя в безопасности на любой дороге.

Источник статьи: http://4-x-4.ru/lend-kruzer-200-v8/

Оцените статью
Все про машины