- Характеристики Тойоты Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем
- Виды двигателей Toyota Land Cruiser 200
- Тойота Ленд Крузер 200 (дизель): отзывы владельцев
- Преимущества и недостатки дизельного двигателя
- Расход топлива
- Обслуживание
- Частые неисправности и их устранение
- Ремонт и цены
- Достоинства и недостатки Тойоты Ленд Крузер 200 дизель
- Все минусы Тойота Ленд Крузер
- KDSS как слабое место
- Качество кузова, электрики и салона
- Экономия боком
- Бензин VS дизель
- Достоинства ТЛК 200
- Чего больше в крузаке, плюсов или минусов
- Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200
- Отзывы владельцев о плюсах и минусах авто
Характеристики Тойоты Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем
Мощный внедорожник воплощает статусность и успех, с другой стороны, он является практичным, вместительным автотранспортом с высоким уровнем проходимости. Данный автомобиль можно выбирать, не только чтобы чувствовать себя королем улиц, но и из рациональных соображений.
Land Cruiser LC 200 выглядит мужественно и агрессивно в сравнении с предшественником. Рестайлинговая модель оснащена обновленным передним бампером и видоизмененной радиаторной решеткой. Внедорожник ездит на усовершенствованных колесных дисках и имеет новые ручки двери.
Обновленная модель авто Toyota Land Cruiser 200 претерпела изменения в интерьере. Установлены новые кресла, другая панель приборов. Украшает центральную консоль цветной экран 4,2 дюйма мультимедийной системы.
Виды двигателей Toyota Land Cruiser 200
Главным нововведением в технических параметрах флагмана является модернизированный турбодизельный двигатель объемом 4,5 литра. V-образный восьмицилиндровый мотор повысил мощность до 249 лошадей, в сравнении с дорестайлинговыми 235 л. с. Был увеличен экологический стандарт до Евро 5, благодаря внедрению в выпускной системе двух сажевых фильтров.
В конструкции дизельного агрегата имеется V-образный чугунный ГБЦ, угол развала которого составляет 90°. Один ряд цилиндров смещен относительно другого на 22 мм. Внутри блока цилиндров имеется кованый коленчатый вал, поршневой ход которого составляет 96 мм, а диаметр цилиндров — 86 мм. Поверх блока расположены две головки из алюминия с двумя распределительными валами каждая. Размер впускного клапана составляет 30,1 мм, выпускного — 27 мм.
Клапаны не нуждаются в регулировке, поскольку в конструкции мотора установлены гидрокомпенсаторы. Впускной распределительный вал вращается посредством цепи ГРМ, не беспокоя владельца в течение всего срока пользования. Мотор оснащен впрыском топлива Common Rail.
TLC 200 доступен и с бензиновым 4,6-литровым движком. Внедорожник развивает мощность до 309 коней. После рестайлинга данный мотор остался без изменений. В конструкции движка имеется алюминиевый блок цилиндров, ГБЦ. Магниевые цилиндры способствуют снижению массы агрегата. Двигатель обладает распределенным впрыском топлива. Особенностью данного мотора является возможность его перевода с бензина на газ с помощью газобаллонного оборудования.
Двигатели работают в совокупности с полным приводом и шестидиапазонной АКПП.
Вне зависимости от типа двигателя, Прадо 200 разгоняется со старта до сотни за 8,6 секунды. Это отличная характеристика, учитывая крупную массу внедорожника.
Тойота Ленд Крузер 200 (дизель): отзывы владельцев
Максим: «Провел тест-драйвы многих внедорожников, пока не добрался до популярного в нашей стране Ленд Крузера 200. После езды на данном авто сделал вывод, что для российских условий Крузак — оптимальный вариант. В совокупности с прочностью и надежностью он обеспечивает комфортное вождение. По моему мнению, внедорожник, созданный для разных условий, должен быть дизельным. 4,5-литровый движок хорошо заводится, тянет, помогает сэкономить на транспортном налоге.
Среди недостатков отмечается только шум дизельного агрегата. Смущает и аппетит внедорожника, который при городском режиме «кушает» порядка 15–17 литров на 100 км».
Виктор: «Это второе авто Ленд Крузер. Прошлый внедорожник устраивал по всем параметрам, но хотелось большего комфорта, поэтому сменил его на рестайлинговый Тойота Ленд Крузер 200 дизель в люксовой комплектации.
Сполна получил желаемый комфорт. Несмотря на увеличение мощности дизельного агрегата на 14 коней в сравнении с предыдущей версией, разница не сильно заметна. Отмечу хорошую работу тормозной системы, прекрасную шумоизоляцию и динамику».
Леонид: «Внедорожник хорошо подходит для длительных поездок с семьей. Преодолевает легкое бездорожье, хорошо ведет себя в разных условиях. Ходовые качества на высоте, работа движка устраивает. Единственный недостаток — шумный мотор, высокий топливный расход, может заглохнуть зимой».
Преимущества и недостатки дизельного двигателя
Среди плюсов дизельного варианта отмечается сохранение налоговыгодного диапазона мощности. Данный нюанс особенно важен в российских условиях. Японские производители позаботились о наших автомобилистах, дефорсировав свой движок под российские налоги.
Что касается недостатков, моторы выпуска раньше 2010 года имели проблему с расходом масла из-за вакуумной помпы. Неполадка решалась заменой детали. Согласно отзывам автовладельцев, отмечается высокий топливный расход, который при городских условиях составляет 11–12 литров дизеля.
В остальном движок отличный, не имеет крупных минусов.
Дизельный двигатель требователен к качеству масла и горючего.
При должном обслуживании ресурс дизельного двигателя Тойота Ленд Крузер 200 составит до 400 000 км. Он не доставит много хлопот в процессе эксплуатации.
Расход топлива
Мотор Toyota Land Cruiser 200 diesel, тратит в среднем 10,2 литра топлива на 100 км пути. Окончательные цифры зависят от особенностей вождения. При агрессивной езде Крузак может «есть» и 25 литров на сотню, а при аккуратном стиле вождения внедорожник не превышает расход в 8 литров дизеля на 100 км.
Обслуживание
Несмотря на экономичность траты топлива в сравнении с бензиновым мотором и низким транспортным налогом, дизельный агрегат требует к себе больше внимания и больше затрат на обслуживание. Автовладельцы стремятся продавать машины на дизеле сразу, как только возникнут первые проблемы (примерно на 300000 км).
Дизельный мотор требователен к качеству масла, поэтому не стоит заливать плохой продукт. Интервал замены масла должен не превышать 5000 км. Использование неоригинального масла провоцирует у Тойоты Ленд Крузер 200 проблемы с дизельным двигателем: выход из строя цилиндров, поршней.
Частые неисправности и их устранение
В целом дизельный движок ТЛК может похвастаться надежностью и долговечностью. Но некоторые водители жалуются на чрезмерную трату масла после 100 000 км пробега. Иногда расходуемая величина достигала 2 литров на 5000 км, что нетипично для дизельного агрегата.
Суть проблемы дизеля Тойота Ленд Крузер 200 лежит в усилителе тормозов, а именно, вакуумной помпе. Увеличение масляного расхода происходит из-за постепенной разгерметизации помпы и проникновения воздуха в моторный картер, что ведет к увеличению внутреннего давления.
Топливо на российских заправках не может похвастаться высоким качеством, что порождает у Toyota Land Cruiser 200 дизель проблемы. Мотор привередлив к дизельному топливу, поэтому преждевременно выходит из строя топливный фильтр.
Спустя 100000 км начинаются проблемы с вискомуфтой, издающей неестественный свист, что говорит о течи насоса. Деталь нуждается в замене.
Резкие толчки в процессе остановки или езды говорят о неполадках карданного вала. Неисправность возникает обычно спустя 20 000–30 000 км пробега. Справиться с поломкой поможет «шпринцевание» карданного вала либо замена детали.
Ремонт и цены
Мотор Ленд Крузер 200 дизель в ходе эксплуатации испытывает мощные нагрузки. В результате спустя определенный километраж пробега движок потребует ремонтных работ. Стоимость ремонта зависит от состояния агрегата и его системы. Влияют и цена на масло, детали.
Например, замена термостата обойдется автовладельцу в среднем 1200 рублей, радиатора охлаждения — 3750 руб., разобрать и собрать двигатель стоит 25000. За замену генератора или стартера владелец отдаст в районе 1500–1700 рублей. Неисправность в ГБЦ стоит 10500 из семейного бюджета.
Сигнал о необходимости проведения ремонта дизельного движка:
- масложор;
- отчетливый стук ГРМ требует немедленного вмешательства автомехаников, чтобы деталь не повредила остальные элементы конструкции мотора.
При большом пробеге рекомендуется постоянно прислушиваться к работе двигателя и не игнорировать явные изменения.
Возникновение постороннего шума в моторном отсеке должно также насторожить и стать поводом поездки на СТО.
Источник статьи: http://4-x-4.ru/motor-lend-kruzer-200-dizel/
Достоинства и недостатки Тойоты Ленд Крузер 200 дизель
По результатам 2017 года Тойота Ленд Крузер стала самой импортируемой машиной в России. Этот автомобиль любят за высокую проходимость и вместимость. Перед покупкой лучше познакомиться с плюсами и минусами машины.
Все минусы Тойота Ленд Крузер
Проблемные места Тойота Ленд Крузер 200 связаны с качеством сборки и обслуживания. Однако существуют явные недостатки, которые характерны для автомобилей этой модели. Недостатки модели Тойота Ленд Крузер 200:
- По официальным сводкам ГИБДД Ленд Крузер 200 – один из самых угоняемых автомобилей в России. Это создает трудности для действующих водителей, так как надо ежегодно оформлять страховку на случай угона. Потенциальным покупателям необходимо внимательно проверять документы, чтобы не приобрести угнанную машину.
- Недостатки имеет и Тойота Ленд Крузер 200 дизель. Связаны они с частым прохождением ТО. Производитель машины рекомендует проводить осмотр каждые 5 000 км. Менять надо масло и топливный фильтр. Несмотря на то что это накладно, когда лучше соблюдать график ТО, поскольку устранение последствий обойдется дороже.
- Дизельные модели до 2009-2010 гг. выпуска страдают «масложором», что доставляет массу хлопот. После выпуска рестайлинговой версии автомобиля в 2013 г. эту проблему решили.
- Слабым местом и моделей на бензине, и дизельных является помпа. Цена на нее невелика, но замена трудоемка.
При эксплуатации автомобиля по бездорожью стирается лакокрасочное покрытие. Это вопрос только внешнего вида.
Кузов Toyota Land Cruiser стоек к коррозии и не гниет.
KDSS как слабое место
KDSS – кинетическая система динамической стабилизации подвески. Предназначена она для устойчивого положения машины на дороге, недопущения кренов на поворотах и бездорожье.
Проблемы с этой системой встречаются, но возникают не сразу. Сначала появляется стук при повороте руля в подвеске. Случается, что спасает принудительная регулировка открытия клапанов, но хватает этого ненадолго.
Этот недостаток машины связан с суровыми российскими условиями. Реагенты и дорожная грязь проникают в детали автомобиля. На пробеге в 80 тыс. км может меняться модуль клапанов и оба гидроцилиндра. А на 140 тыс. км это происходит обязательно.
Качество кузова, электрики и салона
Со временем коррозия появится на металлической поверхности. В первую очередь страдают места соединения рамы с кузовом, крыльями, бампером, задними дверьми, а также зоны с некачественно заделанными повреждениями.
Стойкость кузова к коррозии никак не связана с недоработкой производителя автомобиля. В этом отношении как раз все в порядке и появляется проблема далеко не сразу. В первую очередь связано это с условиями эксплуатации машины, особенно в условиях бездорожья, когда грязь, пыль и вода забиваются в проблемные места.
Недостатком кузова является хлипкий пластиковый бампер.
При желании его легко заменить на неоригинальный аналог.
Электроника в Cruiser надежная. Проблемы с ней могут возникнуть вследствие неправильной эксплуатации, деталей низкого качества, естественного износа. Система электрооборудования может некорректно работать из-за неправильного подключения дополнительных электронных опций. Это случается, если установку производили самостоятельно.
Интерьер салона меняется, в зависимости от года выпуска и поколения. Ранние версии выходили с отделкой салона под кожзам, позже – с текстильной обивкой. Версии последних поколений выпускают с шикарным, респектабельным салоном.
Вне зависимости от года и поколения, салон выполнен качественно: никаких «сверчков», обивка не изнашивается. Многое зависит от стиля эксплуатации. Солидный автомобиль требует внимательного отношения.
Экономия боком
Бензиновые модели автомобиля чрезвычайно прожорливы. Поэтому водители предпочитают дизельный вариант автомобиля. За счет высокого КПД он потребляет меньше топлива. Однако сэкономленные средства заберет дорогой ремонт и обслуживание.
Блок управления двумя турбинами расположен неудачно – возле переднего правого подкрылка. Туда забиваются грязь и реагенты, которые со временем уничтожают контакты. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения: от простого восстановления контакта до замены блока ЭВУ.
Не стоит покупать некачественные китайские аналоги запчастей.
Бензин VS дизель
Потенциальные владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой выбора двигателя. Дизельный и бензиновый моторы в сравнении:
- Стоимость топлива (средняя по стране): бензин АИ-95 – 45,79 р., дизель – 45,4 р. Средний расход бензина (при нормальной езде): бензин – 24 л, дизель – 15 л. Стоимость примерно одинаковая, но на дизеле машина проедет дольше.
- Замена фильтров. Бензин – каждые 10 тыс. км, дизель – 5 тыс.
- Замена ремня ГРМ. Бензин – 100 тыс. км, дизель – 150 тыс.
- Ремонт двигателя. Бензин – 400 тыс. км, дизель – 500 тыс.
- Ресурс двигателя. Бензин – 700 тыс. км, дизель – 1 млн.
Дизель, в отличие от бензинового двигателя, греется только под нагрузкой. Автозапуск может помочь решить эту проблему.
Дизельный двигатель может плохо запускаться зимой из-за некачественной солярки и отсутствия в ней присадок против загустения в морозы.
Достоинства ТЛК 200
Достоинств у этого автомобиля много, недаром машину так любят наши соотечественники, несмотря на высокую цену. Из основных отмечают:
- просторный салон;
- функциональность;
- резвая тяга благодаря двум мощным двигателям;
- надежная подвеска;
- приятный интерьер;
- высокий клиренс.
А также постоянный полный привод.
Чего больше в крузаке, плюсов или минусов
Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.
- Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
- Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
- Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
- Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
- Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.
- Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
- Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
- Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
- Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
- Угоняемость.
Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.
Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.
У 200 крузака минус – в задней камере. Она расположена неудачно. Из-за этого часто загрязняется и теряет свой функционал.
К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.
Стоит ли покупать подержанный Toyota Land Cruiser 200
Выбирая подержанный автомобиль, первое, на что надо обратить внимание – это юридическая чистота. Как отмечено выше, этот автомобиль популярен у автоугонщиков.
Следует учитывать, что цена на ТЛК со временем снижается не существенно. При высокой надежности модели достойные экземпляры разбирают быстро. Надолго остаются крузаки с сомнительной репутацией. У них может быть скрученный пробег, нечистое юридическое прошлое или проблемы с технической начинкой.
Покупка машины с пробегом потребует вложений, но Тойота Ленд Крузер того стоит.
Отзывы владельцев о плюсах и минусах авто
Владею автомобилем практически шесть лет, за это время поломок не было. Получаю удовольствие как от вождения, так и от комфорта салона.
Отличный внедорожник, очень нравится! Такая мощь, безопасный и комфортный! Этот японский друг проглатывает все «прелести» отечественных дорог и прекрасно держится на трассе при скорости больше 130-150 км/ч. Хорошие отделочные материалы, шумоизоляция и комфорт в целом.
Новая версия 200 (2015) – ужасная в плане внедорожья из-за большого количества электроники, не позволяющей водителю полностью контролировать автомобиль, блокирующей и тормозящей, тупящей в самые опасные моменты! Кто придумал на внедорожники и вообще на джипы ставить какую-либо электронику? Это недопустимо!
Источник статьи: http://4-x-4.ru/nedostatki-tojota-lend-kruzer-200-dizel/