Тойота ландкрузер 150 кузов

Второе обновление Toyota Land Cruiser Prado 150 (2019-2020)

Автосалон Франкфурта 2017 года представил публике второй рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado индексом J150. Фанаты долго ждали обновления, особенно на фоне изменения классического Крузака, правда удивились второму рестайлу. Для тех, кто не в курсе, это также 4 поколение, выпущенное в 2009 году, но пережившее уже второе обновление. Давайте посмотрим, что японцы привнесли нового.

Содержание:

Теперь я молодой

Преображение передней части пошло на пользу визуальному возрасту. Предшественник ассоциировался с «сединой», эта машина стала более агрессивной, то есть молодой. Отказались от спускающих вниз фар в пользу классической диодной конструкции. Полностью поменяли решетку радиатора, хромированная окантовка которой сверху ложится на оптику.

Полностью изменили бампер Прадика, оснастив его выпуклыми формами и углубленной противотуманной фарой, обрамленной хромом. Поставили капот от Крузака, правда они не взаимозаменяемые, но агрессии добавило.

Читайте также:  Изготовление кузова автомобиля ваз

В задней части внедорожника немного изменили бампер, поменяли внутреннее оформление фонарей, а все остальное оставили. Сбоку изменений нет, кроме формы порогов.

Легкое изменение габаритов:

  • длина – 4840 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1845 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 215 мм.

Нововведения салона Прадо 2019-2020

Тойота всегда отставала от других по части электроники, потому что фанатами считается более консервативной. Здесь ничего нового вы не увидите, есть легкие шаги в будущее, чтобы не оставаться «динозавром».

Приборную панель Toyota Land Cruiser Prado J150 снастили новым 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера с разной информацией. Вообще изменилась вся приборка, но это мелочи в виде шкал. Дисплей мультимедии Toyota Touch 2 теперь 8-дюймовый. Возле рычага КПП появились кнопки управления режимами езды при заказе адаптивных амортизаторов.

Маленькому 200-му достался его 4-спицевый мульти-руль, который в хороших комплектациях становится частично деревянным. Кстати центральная консоль стала ниже на 25 мм, что по заявлению японцев улучшает обзорность.

Сиденья оставили прежними, все также 5 посадочных мест и еще опциональные два кресла сзади. Из новых опций спереди появилась вентиляция и собственный климат-контроль сзади. Пространства также много, даже установили регулировку заднего дивана.

Багажник остался таким же – 621 литр. Можно сложить задний диван для получения 1934 литров, но все равно получился высокий порог. Запаска не под полом, а прикреплена к днищу.

Дополнением к электронике Прадика 2019-2020 стал пакет Toyota Safety с различными системами: адаптивный криуз-контроль, датчик полосы движения с удержанием, датчик усталости водителя, распознавание дорожных знаков, контроль мертвых зон, автоматическое торможение перед препятствием.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 163 л.с. 246 H*m 12,3 сек. 165 км/ч 4
Бензин 4.0 л 249 л.с. 381 H*m 9,7 сек. 175 км/ч V6
Дизель 2.8 л 177 л.с. 450 H*m 12,7 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

Линейку двигателей оставили прежней, по сути это доработанные моторы прошлого поколения. Конструкция простая, поэтому служить они будут долго без серьезных проблем.

  1. 2TR-FE – мотор базовой комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2,7-литрового объема с системой VVT-i. Атмосферная установка выдает маловатые для 2-тонного внедорожника 163 лошадиные силы при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент в 246 H*m достигается при 3900 об/мин. Слабоватый, потому что разгон до сотни выше 12 секунд.
  2. 1GD-FTV – следующий уже дизельный двигатель по комплектациям. Здесь турбина с изменяемой геометрией и знакомая система Common Rail. В итоге при 3400 об/мин достигается 177 лошадиных сил, а с 1600 оборотов доступен весь крутящий момент – 450 H*m. Динамика особо не улучшилась, но огромный момент хорошо себя показывает на бездорожье.
  3. 1GR-FE – топовый 4-литровый V6, установленный еще на предшественнике Prado. По факту установка выдает 282 лошади, но ее задушили до 249 лошадей и 381 H*m момента, чтобы проходить по налогам. Здесь приемлемая динамика – 9,7 секунды.

Для бездорожья

Базовый двигатель в минимальной комплектации идет с 5-ступенчатой механической коробкой передач, опционально ему же и всем остальным двигателям ставится 6-ступенчатый автомат. Привод полный Full-Time TL с блокируемым дифференциалом Torsen. Также оставили понижающую передачу. Расширили функционал Multi-Terrain Select, через который выбирается местность, а система настраивает распределение момента и блокировки (включая заднюю межколесную) для лучшей эффективности.

Японский внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2019-2020 чтит традиции, поэтому остался рамным. Подвеска спереди независимая с двойными поперечными рычагами, а сзади неразрезной мост с продольными рычагами. В топе устанавливаются адаптивные амортизаторы, пневма и активные гидроопоры стабилизаторов KDSS. Режимы езды настраиваются вручную, добавили два новых режима.

KDSS действительно положительно повлияла на ощущения. С ней внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 лишается раскачек и не клюет при торможении. Подвеска конечно комфортная, а система полного привода удивляет проходимостью. Не верите? Найдите машину и проверьте.

Любителям бездорожья будет полезно знать углы въезда/съезда: спереди – 31 градус, сзади – 25 градусов. Производитель заявляет, что машина преодолеет брод глубиной до 70 см.

Цена и комплектации

Здесь реально портиться репутация модели, потому что базовая комплектация «Классик» просто пустая. Понятно, что тем самым производитель получает относительно низкую базовую цену – 2 499 000 рублей, но ухудшает престиж.

Оснащение базы:

  • 2,7-литровый двигатель;
  • механическая коробка передач;
  • 4 подушки безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • тканевый салон;
  • стальные 17-дюймовые диски;
  • обычный дифференциал повышенного трения;
  • галогенные фары;
  • ПТФ;
  • диодные задние фонари;
  • датчик света;
  • простой бортовой компьютер;
  • заглушку мультимедии.

Комплектация реально пустая. Суть Прадо раскрывается в дорогих версиях, топовая из которых стоит 4 402 000 рублей. Вот здесь вы реально поймете что это, ведь появится:

  • 2 дополнительных кресла сзади;
  • 4-литровый двигатель;
  • светодиодная головная оптика с омывателем;
  • датчик света;
  • люк;
  • кожаная обшивка;
  • новый 4,2-дюймовый бортовой компьютер;
  • отделка под дерево;
  • электрорегулировки кресел;
  • подогревы двух рядов;
  • передняя вентиляция сидений;
  • бесключевой доступ;
  • предпусковой отопитель;
  • пакет Toyota Safety;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • аудиосистема JBL;
  • 4 камеры;
  • все внедорожные функции;
  • адаптивная подвеска.

Да, это все тот же старый добрый Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020. Второй рестайлинг по сути привнес десяток мелких изменений, но они смогли полностью поменять характер внедорожника, сделав его более управляемым, современным и функциональным. Целевую взрослую аудиторию изменения и прежняя надежность порадует. Претензия только в базовой комплектации – слишком дешево и это не про цену.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/toyota/toyota-land-cruiser-prado.html

Надо ли «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150

Содержание

Land Cruiser Prado — один из немногих настоящих честных рамных внедорожников, продающихся на российской вторичке. Он появился в 2009 году, в 2013-ом пережил первый рестайлинг, а в 2017-ом — второй.

За годы эксплуатации «Прадо» показал себя как надежный автомобиль, в котором основные узлы работают по несколько сотен тысяч километров.

Какой двигатель выбрать, с чем придется столкнуться на вторичке и как не купить проблемный «Тойота Ленд Крузер Прадо» , рассмотрим в обзоре .

Салон

На рынке «Прадо» представлен в трех- и пятидверным кузове. Внутреннее убранство стало камнем преткновения, потому что у премиального авто большинство водителей желало видеть премиальный салон. А «Ленд Крузер» этого дать не может.

Выглядит салон аскетично, спинки кресел шатаются из стороны в сторону, качество краски и обивки оставляет желать лучшего. Даже на новом автомобиле внутри то и дело что-то скрипит.

Зато эргономика у японского «проходимца» на высоте: в салоне просторно, а объемные регулировки руля и кресла помогают найти идеальное положение, чтобы все оказалось под рукой. Спинки второго ряда кресел регулируются по наклону и даже складываются в ровный пол.

В багажник Prado помещается 621 л груза, а, если сложить задний ряд кресел, пространство увеличивается до 1 934 л. Третий ряд кресел в семиместной версии подойдет только для детей — места на нем почти нет.

Комплектации J150 включали в себя системы помощи на оффроуде, например, Multi-terrain Select умеет выбирать режим движения в зависимости от дорожного покрытия. Также на 150 серии «Прадо» появилась система Multi-terrain Monitor, которая на 4,2-дюймовом дисплее показывала изображения с камер, расположенных по кругу автомобиля. Система Crawl Control самостоятельно движется на небольшой скорости по склону вверх или вниз.

В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, крепления ISOFIX, 17-дюймовые диски, тканевый салон, кожаная оплетка руля и ручки КП, галогеновые фары с омывателем, противотуманки, многофункциональный руль.

Двигатели

В нашу страну «Прадо» 150 поставлялся с тремя двигателями:

  • дизельный трехлитровый мотор мощностью 173 л. с;
  • четырехлитровый V6 с 283 л. с;
  • 2,7-литровый на 163 силы.

При беглом обзоре моторов « Ленд Крузера » оказывается, что трехлитровый — не лучший вариант для подержанного автомобиля. Со временем на дизельных двигателях проявляет себя некачественное российское топливо, а разница в цене между дизелем и бензином компенсируется более дорогим и частым обслуживанием дизельных моторов. Так, стоимость форсунки начинается с 20 тыс. рублей.

Мощный V6 потребляет 13-15 л на 100 км. Транспортный налог на такую мощность составит больше 40 тыс. рублей ежегодно.

Самым выгодным мотором для вторичного рынка получился самый младший движок в линейке. Топлива он потребляет на пару литров меньше, зато налог составляет 7 тыс. рублей. До «сотни» младший мотор разгоняется за 13,8 секунд, а самый резвый двигатель — на 5 секунд быстрее.

Будьте внимательны при выборе: к 150 тыс. км пробега начинает течь радиатор, его ремонт обойдется не меньше, чем в 20 тыс. рублей.

Механическая коробка передач устанавливалась только на 2,7-литровый агрегат, остальные комплектовались АКПП. Премиальный внедорожник на механике наверняка активно использовался на бездорожье, поэтому обратите внимание на общее состояние авто. Сцепление у МКПП «бегает» до 200 тыс. км, но умирает раньше, если машина часто использовалась на оффроуде.

Четырехступенчатый автомат считается надежной, но медлительной коробкой. А вот пятиступенчатая АКПП — оптимальный вариант: при регулярном обслуживании она может служить вечно.

Ходовые характеристики

Честный внедорожник бизнес-класса обладает хорошим ходом подвески, постоянным полным приводом, возможностью блокировки дифференциала, пониженным рядом в раздатке. Но будьте готовы к тому, что подвеска хорошо демонстрирует свои способности на пересеченной местности, но некоторые ее детали приходится менять слишком уж часто. Например, втулки стабилизаторов требуют замены ежегодно, а амортизаторы начинают течь после 50 тыс. км. Передние тормозные колодки изнашиваются за 15 тыс. км, пара стоит около 4 тыс. рублей.

«Прадо» — зверь, который хорош в лесу. На трассе он управляется не столь же комфортно, как хетчбэк гольф-класса: зависимая задняя подвеска и тяжелая балка дают о себе знать. Если выбираете «Прадо» для шоссейных поездок, то с ними справляются модели с пневмоподвеской. Благодаря снижению клиренса и ужесточению амортизаторов машина становится лучше управляемой. Однако остерегайтесь автомобилей с пневматической подвеской на вторичке. Эта технология радует только первого владельца, все последующие лишь тратят деньги и время на ремонт. Один баллон пневмы стоит от 20 тыс. рублей.

Высота дорожного просвета на «Ленд Крузер Прадо» — 220 мм, и это позволяет штурмовать практически любые дороги.

Типичные болячки «Тойота Ленд Крузер Прадо»

Даже такой надежный автомобиль как «Тойота» рано или поздно отправляется в сервис. Критичный возраст для «Ленд Крузера» — 100 тыс. км, после которого автомобиль может переехать жить на СТО или продолжать бодро штурмовать бездорожье.

Состояние машины будет полностью зависеть от стиля вождения и внимательности предыдущего владельца. Чаще всего после 100 тыс. км выходит из строя стартер, затем — сальники на редукторе. Зимой отказывают датчики положения кузова, их замена стоит 15-25 тыс. рублей. Если стиль вождения был слишком агрессивным, то рулевая рейка тоже потребует ремонта.

Качество ЛКП — не визитная карточка внедорожника. Краска иногда скалывается даже на новых машинах, а уж чем старше автомобиль, тем хуже обстоят дела. Радует одно: ржавчина в местах повреждения появляется неспешно.

Стоимость замены рулевой рейки обойдется примерно в 20 тыс. рублей. Ремонт АКПП тоже составит около 20 тыс. рублей, замена МКПП — 10 тыс. рублей. Замена раздатки обойдется в 3 тыс. рублей, замена компрессора кондиционера — в 4 тыс. рублей. За ремонт двигателя придется выложить от 25 тыс. рублей, за замену стартера — 8 тыс. рублей.

Проблемы «Тойота Ленд Крузер Прадо» на б/у рынке

За подержанный «Прадо» продавцы в среднем просят 1,7 млн рублей. Без технических и юридических проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый четвертый автомобиль. Большая часть — каждый третий экземпляр — имеет ДТП, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы.

Встречаются «Прадо» в лизинге и с регистрационными ограничениями. Четверть внедорожников сбывается с дубликатом ПТС и при этом находится в залоге, то есть это, скорее всего, кредитные авто.

Нам приглянулся «Прадо» 2015 года с дизельным мотором за 2,3 млн рублей:

Проверка через avtocod.ru выявила 10 неоплаченных штрафов на 15 тыс. рублей, ограничения ГИБДД и расчет ремонтных работ.

После покупки возникнут проблемы с постановкой на учет, так что лучше пройти мимо.

Если будете брать автомобиль, рентабельным сочетанием надежности и вложенных средств станет Toyota Land Cruiser Prado с мотором 2,7 л, АКПП и без пневмоподвески.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Стали бы вы покупать Land Cruiser Prado? Или, может быть, у вас уже есть опыт использования этого автомобиля? Расскажите в комментариях.

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/nado-li-prado-obzor-vnedorozhnika-v-kuzove-150

Второе обновление Toyota Land Cruiser Prado 150 (2019-2020)

Автосалон Франкфурта 2017 года представил публике второй рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado индексом J150. Фанаты долго ждали обновления, особенно на фоне изменения классического Крузака, правда удивились второму рестайлу. Для тех, кто не в курсе, это также 4 поколение, выпущенное в 2009 году, но пережившее уже второе обновление. Давайте посмотрим, что японцы привнесли нового.

Содержание:

Теперь я молодой

Преображение передней части пошло на пользу визуальному возрасту. Предшественник ассоциировался с «сединой», эта машина стала более агрессивной, то есть молодой. Отказались от спускающих вниз фар в пользу классической диодной конструкции. Полностью поменяли решетку радиатора, хромированная окантовка которой сверху ложится на оптику.

Полностью изменили бампер Прадика, оснастив его выпуклыми формами и углубленной противотуманной фарой, обрамленной хромом. Поставили капот от Крузака, правда они не взаимозаменяемые, но агрессии добавило.

В задней части внедорожника немного изменили бампер, поменяли внутреннее оформление фонарей, а все остальное оставили. Сбоку изменений нет, кроме формы порогов.

Легкое изменение габаритов:

  • длина – 4840 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1845 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 215 мм.

Нововведения салона Прадо 2019-2020

Тойота всегда отставала от других по части электроники, потому что фанатами считается более консервативной. Здесь ничего нового вы не увидите, есть легкие шаги в будущее, чтобы не оставаться «динозавром».

Приборную панель Toyota Land Cruiser Prado J150 снастили новым 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера с разной информацией. Вообще изменилась вся приборка, но это мелочи в виде шкал. Дисплей мультимедии Toyota Touch 2 теперь 8-дюймовый. Возле рычага КПП появились кнопки управления режимами езды при заказе адаптивных амортизаторов.

Маленькому 200-му достался его 4-спицевый мульти-руль, который в хороших комплектациях становится частично деревянным. Кстати центральная консоль стала ниже на 25 мм, что по заявлению японцев улучшает обзорность.

Сиденья оставили прежними, все также 5 посадочных мест и еще опциональные два кресла сзади. Из новых опций спереди появилась вентиляция и собственный климат-контроль сзади. Пространства также много, даже установили регулировку заднего дивана.

Багажник остался таким же – 621 литр. Можно сложить задний диван для получения 1934 литров, но все равно получился высокий порог. Запаска не под полом, а прикреплена к днищу.

Дополнением к электронике Прадика 2019-2020 стал пакет Toyota Safety с различными системами: адаптивный криуз-контроль, датчик полосы движения с удержанием, датчик усталости водителя, распознавание дорожных знаков, контроль мертвых зон, автоматическое торможение перед препятствием.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 163 л.с. 246 H*m 12,3 сек. 165 км/ч 4
Бензин 4.0 л 249 л.с. 381 H*m 9,7 сек. 175 км/ч V6
Дизель 2.8 л 177 л.с. 450 H*m 12,7 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

Линейку двигателей оставили прежней, по сути это доработанные моторы прошлого поколения. Конструкция простая, поэтому служить они будут долго без серьезных проблем.

  1. 2TR-FE – мотор базовой комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2,7-литрового объема с системой VVT-i. Атмосферная установка выдает маловатые для 2-тонного внедорожника 163 лошадиные силы при 5200 об/мин. Максимальный крутящий момент в 246 H*m достигается при 3900 об/мин. Слабоватый, потому что разгон до сотни выше 12 секунд.
  2. 1GD-FTV – следующий уже дизельный двигатель по комплектациям. Здесь турбина с изменяемой геометрией и знакомая система Common Rail. В итоге при 3400 об/мин достигается 177 лошадиных сил, а с 1600 оборотов доступен весь крутящий момент – 450 H*m. Динамика особо не улучшилась, но огромный момент хорошо себя показывает на бездорожье.
  3. 1GR-FE – топовый 4-литровый V6, установленный еще на предшественнике Prado. По факту установка выдает 282 лошади, но ее задушили до 249 лошадей и 381 H*m момента, чтобы проходить по налогам. Здесь приемлемая динамика – 9,7 секунды.

Для бездорожья

Базовый двигатель в минимальной комплектации идет с 5-ступенчатой механической коробкой передач, опционально ему же и всем остальным двигателям ставится 6-ступенчатый автомат. Привод полный Full-Time TL с блокируемым дифференциалом Torsen. Также оставили понижающую передачу. Расширили функционал Multi-Terrain Select, через который выбирается местность, а система настраивает распределение момента и блокировки (включая заднюю межколесную) для лучшей эффективности.

Японский внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо 2019-2020 чтит традиции, поэтому остался рамным. Подвеска спереди независимая с двойными поперечными рычагами, а сзади неразрезной мост с продольными рычагами. В топе устанавливаются адаптивные амортизаторы, пневма и активные гидроопоры стабилизаторов KDSS. Режимы езды настраиваются вручную, добавили два новых режима.

KDSS действительно положительно повлияла на ощущения. С ней внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 лишается раскачек и не клюет при торможении. Подвеска конечно комфортная, а система полного привода удивляет проходимостью. Не верите? Найдите машину и проверьте.

Любителям бездорожья будет полезно знать углы въезда/съезда: спереди – 31 градус, сзади – 25 градусов. Производитель заявляет, что машина преодолеет брод глубиной до 70 см.

Цена и комплектации

Здесь реально портиться репутация модели, потому что базовая комплектация «Классик» просто пустая. Понятно, что тем самым производитель получает относительно низкую базовую цену – 2 499 000 рублей, но ухудшает престиж.

Оснащение базы:

  • 2,7-литровый двигатель;
  • механическая коробка передач;
  • 4 подушки безопасности;
  • система помощи старта в гору;
  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • тканевый салон;
  • стальные 17-дюймовые диски;
  • обычный дифференциал повышенного трения;
  • галогенные фары;
  • ПТФ;
  • диодные задние фонари;
  • датчик света;
  • простой бортовой компьютер;
  • заглушку мультимедии.

Комплектация реально пустая. Суть Прадо раскрывается в дорогих версиях, топовая из которых стоит 4 402 000 рублей. Вот здесь вы реально поймете что это, ведь появится:

  • 2 дополнительных кресла сзади;
  • 4-литровый двигатель;
  • светодиодная головная оптика с омывателем;
  • датчик света;
  • люк;
  • кожаная обшивка;
  • новый 4,2-дюймовый бортовой компьютер;
  • отделка под дерево;
  • электрорегулировки кресел;
  • подогревы двух рядов;
  • передняя вентиляция сидений;
  • бесключевой доступ;
  • предпусковой отопитель;
  • пакет Toyota Safety;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедиа;
  • аудиосистема JBL;
  • 4 камеры;
  • все внедорожные функции;
  • адаптивная подвеска.

Да, это все тот же старый добрый Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020. Второй рестайлинг по сути привнес десяток мелких изменений, но они смогли полностью поменять характер внедорожника, сделав его более управляемым, современным и функциональным. Целевую взрослую аудиторию изменения и прежняя надежность порадует. Претензия только в базовой комплектации – слишком дешево и это не про цену.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/toyota/toyota-land-cruiser-prado.html

Настоящий внедорожник — Toyota Land Cruiser Prado 150

Японский Тойота Ленд Крузер Прадо 150 среднеразмерный представитель класса внедорожников в пятидверном кузове. Это четвёртое поколение семейства обладает классической конструкцией: рама, зависимая задняя подвеска и постоянный привод на все колёса. Автомобиль ценят за надёжность и проходимость в сочетании с комфортом и вместительностью.

Прадо в кузове J150 впервые представили в сентябре 2009 года.

Новый внедорожник отличался от предшественника не только внешностью и дизайном салона. Разработчики основательно поработали над внутренней начинкой, улучшив технические характеристики, безопасность, комфорт и оснастив современным оборудованием.

Рестайлинг модели провели в 2013 и в 2017 годах.

Внешность Prado 150 2013

Внешность Ленд Крузер 150 улучшилась после рестайлинга в 2013 году. Просторный внутри автомобиль, снаружи не выглядит громоздким, но и маленьким его назвать язык не повернётся. При этом габариты не доставляют неудобств в условиях узких городских дворов.

Передняя оптика Прадо 150 изменилась, теперь она напоминает бумеранг. Нижние углы фар «стекают» вниз, вплотную прилегая к радиаторной решётке, визуально сливаясь с ней в единое целое. Решётка тоже преобразилась, стала объёмней и тяжеловесней внешне. При этом нижняя её линия почти незаметна, вертикальные хромированные клыки словно вгрызаются в бампер, который дополняет суровый и строгий облик Prado 150. Суровость немного разбавляют круглые широко расставленные противотуманки, смахивающие на ямочки на щеках.

Корма тоже изменилась, но выглядит утилитарно. Огромную багажную дверь Прадо 150 окружают простенькие задние фары. Номерной знак больше не окружён прямоугольной рамкой, зато появилась массивная хромированная полоса и угловатые пластиковые накладки. Всё это вписывается в общий дизайн. Внедорожник не изменился в размерах, но при этом стал выглядеть массивней и выше. Это видно даже на фото.

Силуэт Тойота Прадо 150 получился брутальным и мускулистым. Более дорогой Ленд Крузер 200 смотрится на его фоне лоснящимся толстячком.

Салон Прадо 150

Внутреннее пространство Toyota Land Cruiser Prado 150 роскошным не назовёшь. И это ожидаемо – внедорожник создан для другой целевой аудитории. Тут царит добротная мужская утилитарная атмосфера без лишней напыщенности и вычурности. При этом материалы отделки традиционно не лучшие, а качество сборки на высоте.

Приборная панель Прадо 150, прямолинейная, грубая с виду, выполнена из мягкого пластика. Материал центральной консоли жёстче, с россыпью кнопок, над которыми расположена мультимедийная система, увенчанная прямоугольниками воздуховодов. Царство прямых линий разбавляют несколько крутилок и овал эмблемы Тойота на рулевом колесе. В меру пухлый руль тоже выглядит брутально. Он многофункционален во всех комплектациях, а в топовом исполнении выполнен из кожи со вставками под красное дерево. Приборы выглядят стильно, не бликуют на солнце, хорошо читаются.

В комплектациях «Престиж» и «Люкс» салон Prado 150 обтянут кожей. В версиях попроще обивка тканевая. Передние кресла комфортны, даже при долгих поездках по разбитым дорогам спина не устаёт. Задние пассажиры тоже останутся довольны, в их распоряжении диван с подлокотником в центре, дефлекторы, блок управления климатической системой, 12-вольтная розетка, а пространства для ног хватит даже рослым людям. Спинки второго ряда Прадо 150 регулируются по углу наклона, при необходимости складываются вровень с полом в пропорции 40:60.

Багажник

Багажное отделение Тойота Прадо 150 даже по меркам класса большое. Его объём в пятиместном автомобиле составляет 621 литр, а при сложенном заднем диване почти две тысячи литров.

Запасное колесо не съедает пространство, оно расположено под днищем. В двери есть ниши для мелочёвки и инструмента, а домкрат спрятан в левую боковину.

Массивная задняя дверь Prado 150 распахивается в правую сторону, при необходимости её можно зафиксировать в открытом положении, эта функция полезна при сильных порывах ветра. Закинуть в багажник мелкий груз можно через окно, оно открывается вверх.

Технические характеристики Land Cruiser 150

Выбор силовых агрегатов не велик. В арсенале Прадо 150 дизель и два бензиновых мотора. Механическая трансмиссия доступна только в самом дешёвом стандартном исполнении, остальные комплектации оснащены автоматической коробкой.

Двигатели Toyota Prado 150:

2.7 2TR-FE – бензиновый 4цилиндровый рядный ДВС, мощностью 163 л.с. Четвёртое поколение внедорожника имеет этот мотор только в комплектации Standart, в паре с механикой или автоматом на выбор.

3.0 1KD-FTV – дизельный агрегат с четырьмя цилиндрами, расположенными в ряд. Выдаёт 173 л.с. Встречается во всех комплектациях внедорожника, кроме стандартной. Оснащён пятиступенчатым автоматом.

В 2015 году трехлитровый дизель заменил двигатель 2.8 1GD-FTV.

4.0 1GR-FE – 6-цилиндровый бензиновый V-образник, мощностью 282 лошадки. Во время рестайлинга 2017 двигатель 4.0 1GR-FE Прадо 150 дефорсировали до 249 лошадиных сил. Присутствует только в версиях Luxe и Prestige. До обновления 2013 на Крузак 150 бензиновую четырехлитровую силовую установку агрегировали пятиступенчатым автоматом, после – 6АКПП.

Габариты масса и объёмы

На европейском и ближневосточном рынках был доступен трехдверный кузов Prado 150.

В нашей стране продаются только пятидверные версии, их характеристики мы рассмотрим:

  • длина – 4760 мм;
  • высота – 1890 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • колёсная база – 2790;
  • радиус разворота – 5,8 м;
  • клиренс – 220 мм;
  • габариты салона (ДхШхВ) – 1825 х 1565 х 1240 мм;
  • вес Прадо 150 – 2165 кг;
  • грузоподъёмность – 825 кг;
  • объём топливного бака – 87 л;
  • вместимость багажника – 621/1934 л.

Характеристики Прадо 150 дизель

Технические параметры Prado 150 с мотором 3.0 1KD-FTV и 5АКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 11,7с;
  • максимальная скорость – 175км/ч;
  • мощность – 173 л.с.;
  • крутящий момент – 410 Нм;
  • дополнительная информация о ДВС – два распредвала, впрыск Common-rail;
  • привод ГРМ – ремень;
  • расход топлива на 100 км (город/трасса/смешаный) – 10,4/8,1/8,7.

Технические характеристики Тойота Прадо 150 с дизелем 2.8 1GD-FTV и 6 АКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 12,7;
  • макс. скорость – 175;
  • мощность двигателя – 177 л.с.;
  • крутящий момент – 450 Нм;
  • дополнительные данные о моторе – DOHC, впрыск Common-rail;
  • привод ГРМ – цепь;
  • потребление топлива – 9,2/6,3/7,4.

Параметры бензиновых TLC Prado

Прадо 150 с 2015 до 2018 года выпуска с мотором 2.7 2TR-FE и 6-ступенчатым автоматом:

  • разгон13,9 с;
  • макс. скорость – 160 км/ч;
  • мощность – 163 л.с;
  • крутящий момент – 246 Нм;
  • доп. данные о моторе – DOHC, VVTi;
  • привод ГРМ – цепь;
  • средний расход бензина – 11,7 л.

Технические параметры и расход топлива Prado 150 1GR-FE 4.0 и 6АКПП:

  • разгон – 8,8 с;
  • макс. скорость – 175 км/ч;
  • мощность – 282 л.с.;
  • крутящий момент – 387 Нм;
  • доп. данные о моторе – DOHC, DualVVTi;
  • привод ГРМ – цепь;
  • расход бензина (город/трасса/смешанный) – 14,5/8,4/10,6л.

Коробка передач и полный привод

Toyota LC Prado 150 после рестайлинга 2013 года получила 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию A761F. Эта коробка не доставляет проблем и ходит более 300 тысяч километров. Разработчики позаботились о её сохранности, отключив возможность излишне резких стартов. Единственное, что может отправить устройство в ремонт раньше времени – это грязное масло. Менять смазку первый раз необходимо при пробеге 80 тыс., после интервал замены сокращают до 60 тысяч.

За постоянный полный привод в Прадо 150 2014 отвечает двухступенчатая раздатка VF4BM. Межосевой дифференциал Torsen несимметричен, оснащён принудительной блокировкой. За доплату можно установить блокировку заднего моста. Система Full-Time распределяет усилие между осями в пропорции 40:60,это соотношение может меняться в пределах от 28:72 до 58:42.

Безопасность

Разработчики Тойота Прадо основательно позаботились о безопасности водителя и пассажиров. Даже в стандартном оснащении список оборудования внушительный:

  • системы ABS и EBD;
  • экстренный усилитель тормозов;
  • система обеспечения курсовой устойчивости;
  • активные подголовники передних кресел;
  • шторки безопасности;
  • подушки безопасности передние и боковые, а также коленная для водителя;
  • крепление детского кресла Isofix.

Дорогие комплектации Prado кроме перечисленного имеют ассистенты движения (мониторинг слепых зон при смене полосы, помощь при движении задним ходом и т.д.).

Плюсы Прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado самобытен, в то же время универсален. В дорогих комплектациях он олицетворяет статусность и подходит для бизнесменов, комплектации попроще часто используют как рабочую лошадку или для поездок на охоту и рыбалку. От сюда вытекает первый плюс:

  1. Большое количество опций. Приобретая новый Прадо 150 тяжело разобраться в длинном списке предлагаемого дополнительного оборудования. Достоинство Тойоты в том, что она не навязывает опции, делая их обязательной частью комплектаций, а предлагает установить практически любую из них на выбор за доплату.
  2. Покупка Прадо может стать выгодным вложением денег, ведь в цене этот автомобиль теряет медленно. На вторичном рынке он очень ликвиден, благодаря сложившемуся мнению о надёжности Тойоты.
  3. Надёжность не является мифом. Конечно, любая техника ломается, и Prado не исключение, но по сравнению с конкурентами, проблем у него меньше.
  4. Ещё одно преимущество – комфорт. Просторный салон, всеядная подвеска и вместительный багажник делают внедорожник удобным для путешествий.
  5. Проходимость. Тут сохранился честный полный привод, механические блокировки и неразрезной задний мост.

Недостатки

Конечно, у Прадо есть недостатки, давайте в них разберёмся:

  1. Первый из них – отсутствие оптимального двигателя. Базовый мотор надёжен и экономичен, но слаб. Шестицилиндровый 1GR-FE позволяет уверенно идти на обгон, но дорог в обслуживании и прожорлив. Дизель мог бы стать компромиссом, но очень привередлив к качеству топлива, а в нашей стране нарваться на плохую солярку легко.
  2. Полицейские сводки пестрят угонами Prado. Риск лишиться автомобиля велик. Соответственно за КАСКО денег придётся выложить больше.
  3. При всей технической надёжности, есть всё же несколько постоянно досаждающий мелких проблем Прадо 150. Это достаточно слабое лакокрасочное покрытие, быстро стираемые передние тормозные диски и гниющие трубки кондиционера для задних пассажиров.
  4. Ещё один минус – простенький салон Прадо 150. Он конечно добротно собран и удобен, но за такую цену хотелось бы побольше премиальности.

Рестайлинг 2017

Последнее обновление Тойота Прадо 2018 заметно изменило внешность автомобиля. Изменились фары, решётка радиаторы, оба бампера и капот. Салон тоже преобразился: новая центральная консоль, приборная панель, руль и селектор автомата. Передние кресла получили долгожданную систему вентиляции.

Одно из полезных приобретений – электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Технически Prado 150 2019 изменился мало. Четырёхлитровый 1GR-FE дефорсировали до 249 сил, что позволяет экономить на транспортном налоге. Опционная система KDSS (адаптивное шасси) стала надёжнее, плюс к этому повысилась плавность её работы. Система выбора стиля вождения Drive Mode Select обзавелась режимами «Спорт» и «Комфорт».

Заключение

Неспроста Тойота Ленд Крузер Прадо 150 так популярен в нашей стране. Автомобиль покупают как бизнесмены, так и богатые сельские жители, он одинаково хорошо подходит для езды по городу и по просёлочным дорогам. Этот «универсальный солдат» ещё долго останется в строю.

Источник статьи: http://toyota-camry-corolla.ru/land-cruiser/prado/nastoyashhij-vnedorozhnik-toyota-land-cruiser-prado-150/

Оцените статью
Все про машины