Тойота левин какие двигатели стояли

Двигатели Toyota Corolla Levin

Toyota Corolla Levin – это спортивное купе в гражданском исполнении. Модель была трехдверной и очень мощной. Бесспорно, она имела дерзкий нрав, но выпускалась серийно, но её владельцы всегда старались продемонстрировать окружающим её возможности. Такую машину не покупали семьянины, такой автомобиль приобретали молодые и горячие одиночки.

Именно непрактичность этого авто не позволила ему очень широко разойтись по миру. История именно Toyota Corolla Levin начинается с третьего поколения, так как до этого это был совсем другой автомобиль, который позже убрали и заменили его именно третьей генерацией Левин. В некоторых странах Тойота Королла Левин известна, как Toyota Sprinter Trueno.

Третье поколение Тойота Королла Левин

Toyota Corolla Levin берет начало своей истории в далеком 1979 году. Стоит сказать, что и сегодня вид этой машины можно назвать интересным, а в то время, это было нечто. Таких спортивных трехдверных купе в мире было очень мало. Японский производитель творил историю спортивных автомобилей того времени.

Та машина имела под капотом мотор 2T-GEU (1.6 литра и 115 лошадиных сил). Сам автомобиль был очень легким и с этим ДВС имел весьма злой и спортивный нрав. В среднем этот силовой агрегат потреблял 9 литров топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле. Помимо данной модели, этот ДВС ставили также на такие авто от Тойота, как:

  • Toyota Celica 3 поколения (с 1981 года по 1985 год);
  • Toyota Carina 3 поколения (с 1981 года по 1988 год).
Читайте также:  Мойка двигателя мазда сх7

Двигатель был рядный четырёхцилиндровый и имел электронный впрыск.

Четвертое поколение Toyota Corolla Levin

Оно появилось в 1983 году. Было два варианта исполнения кузова (классическое купе и трехдверный хэтчбек). На ту машину ставили сначала 1,5 литровый бензиновый мотор 3A-U (85 «лошадок»). Последние модификации комплектовались другим двигателем (4A-GE), это был 1,6 литровый бензиновый мотор, который развивал мощность в 130 лошадиных сил. Эти автомобили были заднеприводные.

3A-U был очень экономичным и потреблял всего около 4 литров топлива в смешанном режиме езды. Его можно было встретить и на других машинах производителя, его ставили на:

  • Toyota Carina 3 поколения (1981-988);
  • Toyota Corolla 4 поколение (1979-1983);
  • Toyota Corolla II 1 поколение (1982-1986);
  • Toyota Corsa 2 поколение (1982-1989);
  • Toyota Sprinter Carib 1 поколение (1982-1989);
  • Toyota Tercel 2 поколение (19982-1989).

Рестайлинг четвертого поколения Toyota Corolla Levin

Выход датируется 1985 годом. Изменения коснулись и купе, и хэтчбека. Каких-то серьезных доработок не было, производитель лишь немного скрасил внешний вид и внутреннее убранство автомобиля. На эти автомобили ставили те же самые силовые агрегаты, что и на дорестайлинговые версии. Эта модификация авто просуществовала два года и потом её сняли с производства, заменив новой моделью следующей генерации.

Пятое поколение Toyota Corolla Levin

Автомобиль вышел в 1987 году, он стал более скругленным и современным, но некоторые считают, что он утратил свою спортивность и индивидуальность. Данное купе оснащалось несколькими силовыми агрегатами. Самый маломощный мотор – это 5A-F. Это 1,5 литровый, 85 сильный четырехцилиндровый рядный бензиновый ДВС.

Такой мотор можно также встретить на таких авто, как:

  • Toyota Carina 5 поколение (1988-1990);
  • Toyota Corolla 6 поколение (1987-1991);
  • Toyota Corolla FX 2 поколение (1987-1992);
  • Toyota Corona 9 поколение (1987-1989);
  • Toyota Sprinter 6 поколение (1986-1989);

Кроме этого, для Toyota Corolla Levin 5 предусматривались и другие моторы. 5A-FE – это 1,5 литровый ДВС, выдающий 94 л.с., это тоже рядная «четверка». Это двигатель до сих пор актуален, его ставят на такие авто, как:

  • Toyota Carina 5-7 поколения (1988-2001);
  • Toyota Corolla 6-8 поколения (1887-2000);
  • Toyota Corolla Ceres 1 поколения (1992-1999);
  • Toyota Corolla FX 2 поколения (1987-1992);
  • Toyota Corona 9 поколения (1989-1992);
  • Toyota Sprinter 6-8 поколения (1987-2000);
  • Toyota Sprinter Marino 1 поколения (1992-1997);
  • Geely MK (2008-2015);
  • Geely MK Cross (2011-2016).

Также ставился на Toyota Corolla Levin 5 мотор 4A-GE (1,6 л, 120 л.с.), который можно еще увидеть на тех же самых моделях, что и 5A-FE за исключением, китайских автомобилей Geely. Самый мощный двигатель для Короллы Левин 5 – это 4A-GZE, который выдает 145 «лошадок» при своем объеме в 1,6 литра, двигатель оснащен турбиной.

Такой ДВС ставили также на Toyota MR2 (1986-1989).

Toyota Corolla Levin 5 (рестайлинг)

Дата выхода – 1989 год. Изменения коснулись в основном внешнего вида автомобиля и его оснащения внутри салона. Для этой машины предлагались четыре мотора (5A-FE, 5A-FHE, 4A-GE, 4A-GZE). Три из них мы рассматривали выше, они перешли из более ранних моделей, а вот про ДВС 5A-FHE нужно сказать пару слов, так как этот мотор ранее не встречался нам. Это 1,5 литровый бензиновый силовой агрегат, который выдает 105 «лошадок». Его также ставили на:

  • Toyota Corolla 6 поколения (1989-1991);
  • Toyota Corolla FX 2 поколения (1987-1992);
  • Toyota Sprinter 6 поколение (1989-1991).

Toyota Corolla Levin 6 поколения

Машина появилась в 1991 году. Специалисты считают, что в этой машине есть что-то от дизайна американских авто тех лет. Как бы там ни было, но машина смотрелась очень интересно, свежо и спортивно. В плане моторов производитель почти ничего нового не предложил, авто комплектовали проверенными ранее силовыми агрегатами (5A-FE, 4A-GE, 4A-GZE) и одной новинкой 4A-FE.

Это бензиновый ДВС, рабочий объем составляет 1,6 литра, при мощности в 115 «лошадок». Этот мотор ставили также на:

  • Toyota Avensis 1 поколения (1997-2000);
  • Toyota Carina 5-6 поколения (1990-1996);
  • Toyota Carina E 6 поколение (1992-1998);
  • Toyota Celica 5 поколение (1989-1993);
  • Toyota Corolla 6-8 поколения (1987-2001);
  • Toyota Corolla Ceres 1 поколения (1992-1999);
  • Toyota Corolla FX 3 поколения (1992-1995);
  • Toyota Corolla Spacio 1 поколения (1997-2001);
  • Toyota Corona 9-10 поколения (1987-1996);
  • Toyota Corona Premio 1 поколения (1996-2001);
  • Toyota Sprinter 6-8 поколения (1989-2000);
  • Toyota Sprinter Carib 2-3 поколения (1988-2002);
  • Toyota Sprinter Marino 1 поколения (1992-1997).

Toyota Corolla Levin 6 рестайлинг

Обновление датируется 1993 годом. Это скорее стайлинг, новых двигателей не предложили, каких-то изменений в конструкции тоже не случилось. Произошло лишь обновление внешнего вида машины и доработка ее салона. Это сложное время для всего автомобилестроения, поэтому радует уже тот факт, что Тойота вообще сохранила эту модель в те времена. Производитель позиционировал модификацию, как «более точеную под спорт». Из каких-то особенностей стоит выделить улучшенную «шумку», дорогую отделку и комфорт. Моторы остались теми же, что и на дорестайлинговой версии.

Toyota Corolla Levin 7

Новая машина была представлена в 1995 году. Она стала внешне соответствовать времени. Внутри она тоже стала современнее. К слову, любители Короллы Левин посчитали её простоватой, это отразилось на продажах, которые стали ниже.

Двигатели производитель не стал менять, просто немного их перенастроил.

Для седьмой генерации Левин предлагали три ДВС:

Toyota Corolla Levin 7: рестайлинг

Эту модификацию поклонники модели полюбили сразу. Думается, что она делалась такой, какой её хотели все видеть. Это более дерзкая и более спортивная на вид машина, также отметим снижение веса авто почти на 70 кг, что дало её резвости. Двигатели остались теми же, что и не обновленном седьмом поколении автомобиля. С производства автомобиль сняли в 2000 году. Это был конец истории Toyota Corolla Levin.

Технические характеристики моторов

Модель мотора Рабочий объем ДВС (л.) Мощность двигателя (л.с.)
2T-GEU 1.6 115
3A-U 1.5 85
4A-GE 1.6 130
5A-F 1.5 85
5A-FE 1.5 94
4A-GE 1.6 120
4A-GZE 1.6 145
5A-FHE 1.5 105
4A-FE 1.6 115

Источник статьи: http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-corolla-levin.html

Двигатель Toyota 4A-GE

1.6-литровый бензиновый двигатель Toyota 4A-GE выпускался компанией с 1987 по 2002 годы и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как Carina, Celica и Corolla Levin. Этот силовой агрегат имеет несколько модификаций, которые условно делятся на 5 поколений.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Toyota 4A-GE 1.6 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1587 см³
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77 мм
Система питания инжектор
Мощность 110 — 140 л.с.
Крутящий момент 130 — 150 Нм
Степень сжатия 9.4 — 10.3
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2
Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 20
Точный объем 1587 см³
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77 мм
Система питания инжектор
Мощность 160 — 165 л.с.
Крутящий момент 160 — 165 Нм
Степень сжатия 10.5 — 11.0
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 2

Описание устройства мотора 4AGE 1.6 литра

В 1983 году на пятом поколении Corolla дебютировал новый мотор со спортивным характером, алюминиевую 16-клапанную головку блока которого разработали инженеры компании Yamaha. Во всем остальном это был вполне классический 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов. Так что клапана тут нужно регулировать.

Существует две версии двс с 16 и 20 клапанной ГБЦ, но большинство их делит на 5 поколений:

Первое поколение или Blue Top либо Early Bigport отличается серебристой клапанной крышкой на которой надпись Twin Cam 16 VALVE нанесена одновременно и синими, и черными буквами. Ставился такой агрегат на модели для японского и американского рынков с 1983 по 1987 годы. Мотор оснащался системой регулируемого забора воздуха T-VIS и развивал от 110 до 130 л.с.

Второе поколение или Red & Black Top либо Late Bigport производилось с 1987 по 1992 годы и внешне отличалось тем, что надписи на крышке были нанесены красными и черными буквами. Несмотря на то, что мощность не выросла, были проведены работы по усилению конструкции: блок цилиндров получил дополнительные ребра жесткости, шире стали подшипники шатунов.

Третье поколение или Red Top или Smallport выпускалось недолго, только с 1989 по 1991 годы. Отличить его можно было по надписи Twin cam 16 valve выполненной лишь красными буквами. Этот двигатель получил уменьшенные впускные каналы и поэтому избавился от системы T-VIS, изменилась и шатунно поршневая группа в связи с повышением степени сжатия с 9.4 до 10.3, также появились масляные форсунки для охлаждения поршней. Мощность выросла до 140 л.с.

Четвертое поколение или Silver Top получило новую головку блока цилиндров на 20 клапанов и отличалось уже серой крышкой с надписью TWIN CAM 20, выполненной серебристой краской. Выпускался такой силовой агрегат с 1991 по 1995 годы и ставился только на японские модели. Кроме 20-клапанной ГБЦ двигатель получил сложную систему впуска с четырьмя дросселями и фазорегулятор VVT на впускном валу. Таким образом мощность мотора подняли до 160 л.с.

Пятое поколение или Black Top можно определить по черной пластиковой клапанной крышке. Производились такие двигатели с 1995 по 2002 год и встречаются лишь на японских моделях. Благодаря небольшому увеличению диаметра дросселей, кулачков распределительных валов и степени сжатия с 10.5 до 11.0 с агрегата удалось выжать 165 л.с. и это максимум для линейки.

Руководство по обслуживанию и ремонту моторов серии А вы найдете здесь

FORUM

Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/4a-ge.html

Интересненькое)) Двигатели серии «А» — Toyota Corolla Levin, л., года на DRIVE2

Японский производитель творил историю спортивных автомобилей того времени. Сам автомобиль был очень легким и с этим ДВС имел весьма злой и спортивный нрав.

В среднем этот силовой агрегат потреблял 9 литров топлива на мотор тойота левин пробега в смешанном цикле. Помимо данной модели, этот ДВС ставили также на такие авто от Тойота, как: Toyota Celica 3 поколения с года по год ; Toyota Carina 3 поколения с года по год.

Двигатель был рядный четырёхцилиндровый и мотор тойота левин электронный впрыск. Четвертое поколение Toyota Corolla Levin Оно появилось в году.

Было два варианта исполнения кузова классическое купе и трехдверный хэтчбек. Последние модификации комплектовались другим двигателем 4A-GEэто мотор тойота левин 1,6 литровый бензиновый мотор, который развивал мощность в лошадиных сил.

Двигатели Toyota Corolla Levin

Эти автомобили были заднеприводные. Toyota Corolla Levin AE 3A-U был очень экономичным и потреблял всего около 4 литров топлива в смешанном режиме езды.

Его можно было встретить и на других машинах производителя, его ставили на: Рестайлинг четвертого поколения Toyota Corolla Levin Выход датируется годом. Изменения коснулись и купе, и хэтчбека.

Каких-то серьезных доработок не было, производитель лишь немного мотор тойота левин внешний вид и внутреннее убранство автомобиля. На эти автомобили ставили те же самые силовые агрегаты, что и на дорестайлинговые версии. Эта модификация авто просуществовала два года и потом её сняли с производства, заменив новой моделью следующей генерации.

Пятое поколение Toyota Corolla Levin Автомобиль вышел в году, он стал более скругленным мотор тойота левин современным, но некоторые считают, что он утратил свою спортивность и индивидуальность. Данное купе оснащалось несколькими силовыми агрегатами.

Самый маломощный мотор — это 5A-F.

Это 1,5 литровый, 85 сильный четырехцилиндровый рядный бензиновый ДВС. Toyota Corolla Levin Coupe Такой мотор можно также встретить на таких авто, как: Toyota Carina 5 поколение ; Toyota Corolla 6 поколение ; Toyota Corolla FX 2 поколение ; Toyota Corona 9 поколение ; Toyota Sprinter 6 поколение ; Кроме этого, для Toyota Corolla Levin 5 мотор тойота левин и другие моторы.

Это двигатель до сих пор актуален, его ставят на такие авто, как: Toyota Corolla Levin 5 рестайлинг Дата выхода — год. Изменения коснулись в основном внешнего вида автомобиля и его оснащения внутри салона.

Двигатель на Toyota Corolla Levin

BlackTop на 5 л. Все версии 4А-GE очень надежны при надлежащих условиях эксплуатации.

Главное, использовать только 95 бензин и менять масло каждые километров. Он производился с го по й мотор тойота левин. Первая модификация имела мощность л. Головка блока цилиндров и сам блок были идентичны.

Двигатели для Тойота Левин

На двигатель устанавливался нагнетатель типа «Roots» с приводом от коленчатого вала, который выдавал 0,6 бар на первой модификации двигателя. Кроме того у 4A-GZE была снижена степень сжатия, и составила 8: Оснащался выпуклыми кованными поршнями. Во мотор тойота левин коллекторе по прежнему использовалась система T-VIS.

Двигатель комплектовался отдельным модулем зажигания. В м году на рынок вышло второе поколение двигателя 4A-GZE.

Источник статьи: http://pr-people.ru/toyota/corolla-levin/corolla-levin.html

Оцените статью
Все про машины