- Двигатели Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida
- Toyota Estima Lucida 1 поколения
- Рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения
- Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения
- Toyota Estima Emina 1 поколения
- Рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения
- Второй рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения
- Toyota Estima 1 поколения
- Рестайлинг Toyota Estima рестайлинг 1 поколения
- Второе поколение Toyota Estima
- Рестайлинг Toyota Estima 2 поколения
- Третье поколение Тойота Эстима
- Рестайлинг третьего поколения Тойота Эстима
- Третий рестайлинг третьего поколения Toyota Estima
- Toyota Estima Lucida
- Ссылки
- Смотреть что такое «Toyota Estima Lucida» в других словарях:
- Двигатели тойота эстима, эстима эмина, эстима люида: описание,характеристики, модели
- Продвинутый семьянин
- Обновление модели
- Отзывы владельцев
- Цены и конкуренты
- Toyota Estima hybrid (эстима) — обзор, технические характеристики
- Внешний вид и общие сведения о модели
- Технические характеристики
- Особенности силовой установки
- Топливный расход
- Поведение на дороге
- Интерьерное обеспечение
- Комплектация
- Заключение
- Toyota Estima 1990 минивен Emina: характеристика, отзывы, тесты — Тойота Estima
- Основные показатели Toyota Estima 1990 минивен Emina характеристика Тойота Estima
- Toyota Estima / Тойота Estima
- Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Estima 1990. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Estima
Двигатели Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida
Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida – это названия японских минивэнов от Тойоты. Автомобили очень интересные и практичные. Крайне жаль, что не все достойные модели японских производителей доезжают до европейского рынка, в частности до России. Точно такая ситуация и наблюдается с этими тремя вышеупомянутыми моделями.
Конечно же, купить такую машину в России можно и сделать это даже нетрудно, но это будут ввезенные в нашу страны автомобили с правым рулем. Но несмотря на правый руль, в России Эстима, Эстима Эмина и Эстима Люсида пользуются спросом. Стоит более детально рассмотреть эти модели, чтобы сформировать о них полноценное мнение.
Базовой моделью является Toyota Estima, две же другие — это попытка производителя угодить потребителю на внутреннем рынке, все дело в том, что в Японии классическая Toyota Estima не прижилась именно по причине того, что была громоздкой, но во всем другом мире большой минивэн от Тойота оценили по достоинству.
Toyota Estima Lucida 1 поколения
Об этой машине мир узнал в уже далеком для нас 1992 году. Авто вмещает до восьми пассажиров, а сбоку на его кузове имеется скользящая дверь в пассажирский отсек салона. Данную модель авто оснащали двумя двигателями. Один из них был бензиновый, а второй дизельный. Модель могла быть с приводом на все колеса или только с ведущей задней осью.
Выбор комплектаций авто очень широк.
3C-TE (3C-T) – это «дизель» с рабочим объёмом в 2,2 литра, способный выдавать мощность в 100 лошадиных сил. Такой мотор встречался еще и на других моделях Toyota:
- Estima Emina;
- Caldina;
- Carina;
- Corona Premio;
- Gaia;
- Ipsum;
- Lite Ace Noah;
- Picnic;
- Town Ace Noah;
- Camry ;
- Toyota Lite Ace;
- Toyota Vista.
Этот мотор был четырехцилиндровый, рядный, оснащенный турбиной. По паспорту он потреблял около 6 литров дизельного топлива на 100 километров пробега, на деле при полной загрузке выходило побольше.
Двигатель 2TZ-FE – это бензиновый силовой агрегат. Его номинальная мощность составляет 135 л.с., при рабочем объеме в 2,4 литра. Это рядный мотор с четырьмя цилиндрами. Заявленный расход составлял около 8 литров/100 километров пути. Этоот же силовой агрегат ставили на классическую Estima и Estima Emina.
Рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения
Обновление прошло в 1995 году. Производитель немного поработал над внешностью автомобиля и его салоном, серьезный изменений не было.
Он все так же предлагался в полноприводном варианте и с приводом на задние колеса.
Немного были изменены комплектации модели, но их осталось по-прежнему много. Также нужно сказать, что и линейка силовых агрегатов не претерпела каких-либо изменений. Автомобиль был снят с производства в 1996 году.
Второй рестайлинг Toyota Estima Lucida 1 поколения
Автомобиль продавался в период с 1996 по 1999 год, позже модель упразднили. Изменения на кузове заметны, особенно в его передней части, где обносилась оптика, также хорошо проработали салон. На новой модели мотор 3C-TE стал мощнее на 5 лошадиных сил (105 л.с.), этого добились альтернативной настройкой и прошивкой. Бензиновый двигатель 2TZ-FE остался без изменений.
Toyota Estima Emina 1 поколения
Производитель вывел на рынок модель в 1992 году. В плане комплектаций – это была полная копия Estima Lucida, отличая машин были только исключительно во внешнем виде. Линейка мотор также была одинаковой. Сюда ставили дизельный мотор 3C-TE (3C-T) и бензиновый ДВС 2TZ-FE.
Рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения
Во внешнем виде есть какие-то легкие доработки, если сравнивать модель с дорестайлинговым аналогом. Моторы соответствовали соответствующей линейке на рестайлинговой Toyota Estima Lucida 1 поколения (дизельный 3C-TE и бензиновый 2TZ-FE). Привод предлагался как полный, так и задний.
Второй рестайлинг Toyota Estima Emina 1 поколения
Такой вариант автомобиля продавался в Японии с 1996 года по 1999 год. Модель стала современнее. Проработали как дизайн кузова, так и интерьер автомобиля. Из моторов сюда ставили дизельный 3C-TE с прибавкой по мощности до 105 «лошадок» и проверенный бензиновый 2TZ-FE. В последний год выпуска случилось падение продаж, вероятно по этой причине производитель снял модель с производства, сконцентрировав внимание на классической Estima.
Toyota Estima 1 поколения
Это восьмиместный минивэн, который существует до сих пор, переживая одно обновление за другим. Начало истории модели датируется 1990 годом. В свое время машина была некой революцией в мировом автомобилестроении. Было много комплектаций и версий этой модели. Она предлагалась и заднеприводной, и полноприводной.
Под капотом у этой машины мог быть 2TZ-FE, который мы уже рассматривали. Также производитель предлагал другой бензиновый силовой агрегат – 2,4 литровый и 160 сильный 2TZ-FZE. Этот мотор ставили только на эту машину (дорестайлинг и рестайлинг первого поколения).
Рестайлинг Toyota Estima рестайлинг 1 поколения
Это обновление вышло в 1998 году. Машину доработали в соответствии со временем. Это были легкие изменения, которые сложно заметить сразу, если вы не фанат модели. Линейку моторов урезали и оставили единственный бензиновый двигатель (2TZ-FE мощностью 160 «лошадок» с объемом в 2,4 литра). В 1999 году данная модификация была снята с производства.
Как можно заметить Эстима Эмина, Эстима Люсида и Эстима первого поколения заканчивают свою историю в 1999 году. Причем Эстима Эмина, Эстима Люсида больше не производятся вообще никогда. Модель Эстима тоже сначала была упразднена, так как второе её поколение вышло лишь в 2000 году, будто производитель размышлял один год над целесообразностью выпуска.
Второе поколение Toyota Estima
Как уже было сказано, оно вышло в 2000 году. Модель имела характерные для производителя линии кузова и была очень узнаваема. Особенность модели и всех последующих – это гибридность силового агрегата. Сердцем гибридной установки мог быть один из трех бензиновых моторов. Первый из них – это 2,4 литровый 2AZ-FXE мощностью в 130 лошадиных сил. Это мотор можно встретить на таких моделях Тойоты, как:
Это рядный четырехцилиндровый мотор, который по паспортным данным потреблял около 7 литров бензина на «сотню», на деле цифры получались на пару литров больше. Двигатель атмосферный.
2AZ-FE – это другой бензиновый ДВС, его мощность 160 «лошадок», а объём – 2,4 литра, его также ставили на:
- Alphard;
- Blade;
- Camry;
- Corolla;
- Harrier;
- Highlander;
- Ipsum;
- Kluger V;
- Mark X Zio;
- Matrix;
- RAV4;
- Solara;
- Vanguard;
- Vellfire;
- Pontiac Vibe.
Мотор представлял собой рядную «четверку» без турбонагнетателя. Расход топлива около 10 литров на 100 километров пути в смешенном цикле при умеренной езде.
1MZ-FE – это самый мощный бензиновый мотор в данной линейке, его мощность достигала 220 лошадиных сил при объеме в 3 литра. Такой мотор также ставили и на другие модели Тойота, среди них были:
- Alphard;
- Avalon;
- Camry;
- Estima;
- Harrier;
- Highlander;
- Kluger V;
- Mark II Wagon Qualis;
- Pronard;
- Sienna;
- Solara;
- Windom.
Это был хороший V-образный шестицилиндровый мотор. Аппетиты этого силового агрегата были соответствующие. На 100 километров пробега он «кушал» не меньше 10 литров топлива.
Рестайлинг Toyota Estima 2 поколения
Модель вышла в 2005 году, изменения во внешнем виде и переработки салона нельзя назвать существенными. Моторы тоже оставили без изменения, здесь все представлены все силовые агрегаты с дорестайлинговой машины.
Третье поколение Тойота Эстима
Появилась машина в 2006 году, это стильный автомобиль со всеми характерными Тойоте линиями кузова и соответствующей фирменной оптикой. Моторов для этой модели было три. Два оставили старых, но доработали их, таким образом двигатель 2AZ-FXE теперь выдавал 150 лошадиных сил. Мотор 2AZ-FE довели до 170 «лошадок». Новый мотор 2GR-FE имел объем 3,5 литра и выдавал солидных 280 лошадиных сил.
Это двигатель встречался и на других моделях автомобилей производителя, его ставили на:
- Alphard;
- Avalon;
- Blade;
- Camry;
- Harrier;
- Highlander;
- Mark X Zio;
- RAV4;
- Sienna;
- Vanguard;
- Vellfire;
- Venza;
- Lexus ES350;
- Lexus RX350.
Рестайлинг третьего поколения Тойота Эстима
Обновили модель в 2008 году. Перед автомобиля изменился, став более стильным, также изменения произошли и оптики, и задней части кузова. Была произведена и работа над салоном. Моторы изменений не претерпели, все они перешли сюда с дорестайлинговой модели.
Второй рестайлинг третьего поколения Toyota Estima
Внешне автомобиль обновили в соответствии со стилем компании этого времени. Теперь это была узнаваемая модель от Тойота 2012 года. В салоне также были доработки, которые добавили комфорта как водителю, так и пассажирам. Кроме тут этого появились новые современные решения. Двигатели остались прежними. Доступны модели с передним и полным приводом.
Третий рестайлинг третьего поколения Toyota Estima
Эта доработка произошла в 2016 году, такие машины выпускаются до сих пор. Изменения можно назвать фирменным стайлингом, каких-то весомых изменений не сделали. Доступны модификации с приводом задней оси и со всеми ведущими колесами. Из линейки моторов вычеркнули самый мощный (Toyota Estima), два других остались без изменений.
Источник статьи: http://motorist.expert/katalog-po-modelyam/dvigateli-toyota-estima-estima-emina-estima-lucida.html
Toyota Estima Lucida
Toyota Estima Lucida (тойота эстима люсида) — 8-местный минивэн для внутреннего японского рынка (для европейского рынка Toyota Previa) с условно-капотным кузовом с несколькими вариантами двигателя — бензиновый (инжекторный 2TZ — 2,4 л) и дизельными турбированными (3C-T, 3C-TE — 2,2 л). Годы выпуска 1990—1999 гг. В наше время Estima Lucida не производится. Выпускались с автоматической и ручной трансмиссией. Характерной чертой этого минивэна является наличие полного постоянного привода на большинстве разновидностей. В комплектацию часто входят 2 контура кондиционера (один компрессор, два испарителя: в передней панели и задний потолочный с подводом трубок справа под днищем), стеклянная высокая крыша, электрические шторки на окна. Более богатая вариация G Luxury и Aeras. Ближайшие «родственники» в рамках одной марки — Toyota Estima, Toyota Estima Emina различаются габаритными размерами, комплектацией, отделкой.
Ссылки
Wikimedia Foundation . 2010 .
Смотреть что такое «Toyota Estima Lucida» в других словарях:
Toyota — получить на Академике рабочий купон на скидку AutoSpot или выгодно toyota купить с бесплатной доставкой на распродаже в AutoSpot
Toyota Estima Lucida — Toyota Previa Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1990 Klasse: MPV Karosserieversionen: Steilheck, 4 oder 5 türig Vorgängermodell: Toyota Model F Nachfolgemodell: keiner Der To … Deutsch Wikipedia
Toyota Estima — Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1990 Klasse: MPV Karosserieversionen: Steilheck, 4 oder 5 türig Vorgängermodell: Toyota TownAce … Deutsch Wikipedia
Toyota Estima Emina — Toyota Previa Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1990 Klasse: MPV Karosserieversionen: Steilheck, 4 oder 5 türig Vorgängermodell: Toyota Model F Nachfolgemodell: keiner Der To … Deutsch Wikipedia
Toyota Previa — Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1990 Klasse: MPV Karosserieversionen: Steilheck, 4 oder 5 türig Vorgängermodell: Toyota Model F Nachfolgemodell: keiner Der Toy … Deutsch Wikipedia
Toyota Previa — Infobox Automobile name=Toyota Previa manufacturer=Toyota production=1990 present purpose vehicle aka=Toyota Estima (Japan) Toyota Tarago (Australia) body style=3 door minivan 4 door minivan predecessor=Toyota Van assembly=Kariya,… … Wikipedia
Toyota TZ engine — The Toyota TZ engine is the series of the water cooling serial 4 cylinder gasoline engines of the Toyota Motor Corporation.The TZ supplanted the Toyota Y engine in the Toyota Estima/Previa when it replaced the Toyota Van.Translated from Japanese… … Wikipedia
Previa — Toyota Previa Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 1990 Klasse: MPV Karosserieversionen: Steilheck, 4 oder 5 türig Vorgängermodell: Toyota Model F Nachfolgemodell: keiner Der To … Deutsch Wikipedia
Список автомобильных марок — Это служебный список статей, созданный для … Википедия
Cars of the Philippines — refers to the automobile marketing and its evolution in the Philippines, as well as a comprehensive list of every car currently sold with a short description of the car s manufacturer history in the country. Philippine automotive marketing… … Wikipedia
Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/331128
Двигатели тойота эстима, эстима эмина, эстима люида: описание,характеристики, модели
Среди минивэнов Toyota Estima 2020 года является одним из лидеров на западном рынке. Ниже представлен обзор на популярный и вместительный автомобиль от концерна Toyota, а также фотографии, цены и комплектации. Таблица, где указаны технические характеристики Toyota Estima 2021.
- Продвинутый семьянин
- Обновление модели
- Отзывы владельцев
- Цены и конкуренты
Японский рынок – очень специфическая вещь, как и японский менталитет. Многие из вещей попросту невозможно понять логически. Если говорить об автомобилестроении, то порой одна и та же машина продается под разными именами на нескольких разных рынках. Взять, к примеру, минивен toyota estima lucida, который практически во всем остальном мире знают как Тойота Превиа.
История модели началась в 1990-м году, когда был объявлен старт продаж первого поколения. Минивен удивил всех своим нетривиальным внешним видом, а благодаря компоновке с однообъемным кузовом и среднемоторным размещением ему удалось вместить три ряда сидений, что позволило установить в салон три ряда сидений.
Неплохое оснащение, хорошая вместительность и наличие полноприводных версий делали тойота эстима люсида весьма нетривиальной моделью, пользовавшейся широким спросом по всему миру.
красная
показ
синяя
диски
спереди
модельный ряд
стоимость
тойота
тест сзади
На первое поколение Toyota Estima устанавливался 2,4-х литровый бензиновый мотор или 2,2-х литровый дизель. Однако последний не особо у нас распространен в силу привередливости к качеству топлива. Модель могла выпускаться как с задним, так и с полным приводом.
Модель тойота эстима эмина, пережив два капитальных рестайлинга, продержалась на конвейере практически 10-ть лет, до 2000-го года, после чего руководство приняло решение о начале продаж второй генерации авто.
Следующее поколение получило общую платформу с известным престижным седаном тойота камри.
Последователь был менее экстравагантен – двигатель поселился спереди, как и полагается такого рода машинам, а среди вариаций присутствовали по большей части переднеприводные машины.
Гамма моторов также видоизменилась – появился 2-х литровый дизель, получивший немало похвальных отзывов и два агрегата, работающих на бензине. Базовым для тойота эстима являлся 2,4-х литровый мотор с отдачей на уровне 156-ти л.с. и 225-ти н/м крутящего момента. А топовая версия получила двигатель, объемом 3-литра и мощностью 220-ть л.с. при 304-х н/м тяги.
Также посмотрите на Toyota Crown Majesta и Suzuki Ignis.
Продвинутый семьянин
Сегодня же представлено третье поколение модели, дебют которой состоялся в 2008-м году. Авто в новом кузове стало смотреться более выигрышно.
Да, визуально минивен остался довольно схож по компоновке с предыдущей генерацией, однако стал более гармоничным и выразительным (на фото).
Радиаторная решетка тойота эстима стала чуть больше, фары приобрели граненную форму, а машина получила другой передний бампер с интегрированными противотуманными фарами.
Профиль и силуэт остались практически такими же – те же небольшие треугольные окошки вблизи зеркал заднего вида, улучшающие обзор, стойки, окрашенные в темный цвет, а не в цвет кузова, чтобы визуально увеличит площадь бокового остекления, изящные колесные диски.
Помимо прочего, для увеличения свободного места в салоне и повышения комфорта, модель подросла в размерах. Нынешняя toyota estima стала длиннее на 50-т мм, а в ширину прибавила 10-ть мм. Салон призван поражать своим пространством и многофункциональностью (см. фото салона).
сиденья салон удобства руль кожаные
Три ряда кресел, на которых могут уместиться 7-мь человек. Причем даже на третьем ряду сидений могут разместиться взрослые люди, особенно если немного пододвинуть средние кресла. Посадка за рулем не напрягает, кресла с легкостью можно отрегулировать под себя, однако специфический наклон капота несколько затрудняет контроль габаритов авто.
Кресло пилота и пассажира практически полностью лишено боковой поддержки, что делает затруднительным скоростное прохождение виражей. Однако тойота эстима создавалась абсолютно не для этого – ее стихия это комфорт (см. видео тест драйв).
Именно здесь автомобиль расцветает в полной мере.
Адаптивный круиз-контроль, многозонный климат-контроль, удобный руль, второй ряд сидений, которые даже оснащены поставками для ног и масса иных аксессуаров и дополнительных опций – все это козыри автомобиля, подстрекающие к его покупке.
Габариты Toyota Estima 2020 2021 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4800 мм | 1800 мм | 1780 мм | 495л | 150 мм | 70 л |
Обновление модели
Но основные изменения коснулись технической части. Теперь среди вариантов появилась тойота эстима гибрид 2021. Знакомый бензиновый 2,4-х литровый двигатель совместили с электромотором. Мощность стандартного мотора составляет 150-т л.с., а в паре с ним работают целых два электродвигателя.
Первый – находится во фронтальной части и может выдать мощность на уровне 143-х л.с. при 4500 об/мин, а второй – ближе к корме, показывающий результат на уровне 68-ми л.с.
Такой тюнинг помог увеличить отдачу мотора и вместе с тем сократить расход топлива. Примечательно, что автомобиль обладает приводом на все четыре колеса.
За передачу мощности на них отвечает современный бесступенчатый вариатор.
технические характеристики toyota estima 2020 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Toyota Estima Hybrid | 2384 куб.см | 150 л.с./5600 об/мин+2 электромотора | 194н/м /4000 об/мин | Вариатор | 10,4 сек | 5,2 л |
На ходу модель также показывает себя как удивительно комфортабельный и малошумный автомобиль. Машина абсолютно безболезненно проглатывает все стыки асфальта, не доставляя пилоту и пассажирам абсолютно никаких неудобств. Шум от покрышек и работы двигателя совершенно не пробивается в салон.
Наличие полного привода и немалый дорожный – тоже веская причина для того, чтобы купить тойота эстима в России. С ним машина, да и водитель, чувствуют себя более уверенно, справляясь с недостатками наших дорог.
Конечно, машину нельзя считать кроссовером или внедорожником, но ее потенциал выше, чем у обычного городского автомобиля.
С динамикой у Toyota Estima тоже все в порядке. До отметки 100 км/ч гибрид добирается удивительно резво, радуя хорошим запасом тяги уже с самых низов.
Если говорить о прохождении поворотов и виражей, то тут toyota estima emina также оставляет отличные впечатления. Поворачиваемость, конечно, не суперкаровская, но как для авто с такой высотой и габаритами — очень даже неплохая.
Тому «виной» специальная система подруливания задних колес, облегчающая прохождение крутых виражей.
Отзывы владельцев
Александр, 41 год:
«Минивен отличный. Искал, где купить гибридную версию, нашел в продаже тойота эстима только в Новосибирске. Пришлось оттуда выписывать. Зато теперь доволен всем. Комплектация вообще бомбезная – есть все, что необходимо. Пришлось дополнительно только фаркоп устанавливать – мне он нужен был.
Едет весело, комфортно. Аппетит тоже радует. Конечно, не совсем паспортный – там написано, что он должен кушать около 5-ти литров на 100 км. В смешанном режиме.
Честно говоря, эту цифру можно увидеть только на трассе, а в городе чаще показатель 7,5-8, но как для машины под две тонны массой – очень даже нормально, как по мне.
С надежностью тоже никаких проблем, хотя читал на форуме владельцев тойота эстима люсида, что у некоторых ребят возникали проблемы с гибридом, но у меня все в полном порядке. И это при том, что брал его уже с пробегом, причем по России, а потом еще откатал тысяч 50-т – без проблем каких-то. Только плановые ТО, только плановые замены».
Цены и конкуренты
Сколько же стоит Toyota Estima? Последние новости таковы: официально модель не поставляется на отечественный рынок. Поэтому цена в России на авто неизвестна.
Сегодня официально можно приобрести тойота эстима лишь за границей, к примеру, в Бишкеке. Начальная стоимость гибридной модели составляет порядка 40-ка тыс. у.е.
, однако за счет различных опций, ее цена может вырасти до 45-ти тыс. у.е.
Контакты дилеров Toyota Estima 2020 2021 | ||
Название салона | Адрес | Телефон |
Москва | ||
Toyota Centre Сокольники | Ул. Горбунова 14 | +7 495 933-40-33 |
Санкт-Петербург | ||
Toyota Centre Пискаревский | ул. Руставели, 31А | +7 812 406-18-61 |
Екатеринбург | ||
Toyota Centre Екатеринбург | ул. Металлургов, 60/1 | +7 343 232-92-92 |
На вторичном рынке можно встретить Toyota Estima по цене от 1-го млн. до 1-го млн. 800-т тыс. руб. за модель. Цены могут колебаться в зависимости от возраста, комплектации, состояния модели и ее пробега.
Конкурентами модели Toyota Estima считаются Mitsubishi Grandis, Citroen C4, Mercedes-Benz Citan. Бороться с ними тойота эстима может за счет следующего.
- просторный салон;
- богатое оснащение;
- наличие гибридного двигателя;
- скромный расход топлива;
- отменная шумоизоляция
- высокий уровень комфорта.
- высокая стоимость;
- официально не представлена на рынке;
- сложности с поиском запчастей для мотора.
Теперь взгляните на Сузуки Балено и Сеат Ибица.
Toyota Estima hybrid (эстима) — обзор, технические характеристики
Внешний вид и общие сведения о модели
Toyota estima с системой подачи топлива hybrid, внешне значительно отличается от модели, работающей только на горючем. Эстима может похвастаться такими новинками как:
- Новый мотор, который дополняют литиевые батареи.
- Широкий выбор дополнительных опций.
- Футуристический экстерьер.
- Новая ходовая, с улучшенной проходимостью неровных поверхностей.
- Комбинированный силовой агрегат горючее-электричество. Главным отличием которого является экономия топлива и производительность.
Тойота эстима одна из первых 8-ми местных машин японского концерна с гибридной установкой. За основу для новой разработки был взят Приус.
Впервые электроустановки у японцев начали применяться с начала 2000-ых годов, а совершенствование ходовых характеристик Тойота эстима длилось на протяжении 6 лет.
Модель уже не один раз подверглась рестайлингу, и в следующем году производитель заявляет о выходе с конвейера улучшенного автомобиля.
Лобовое стекло заходит на крышу, увеличивая угол обзора. Опционально доступна панорамная крыша и люк. Боковые зеркала квадратной формы, с повторителем поворотов. 14 дм колеса идут в комплекте с легкосплавными дисками.
Технические характеристики
Габариты Тойота эстима:
- Длина 4 м 80 см.
- Ширина 1 м 80 см.
- Высота 1 м 75 см.
- Вес ненагруженного автомобиля 2 тонны 40 кг.
- В стоке авто с полным приводом.
- Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рабочим объёмом 2,4 л и мощностью 150 лошадиных сил.
- Под капотом установлен электромотор мощностью 143 лошадиные силы, сзади мини-двигатель на 68 л.с.
С такими характеристиками автомобиль впервые увидел мир в 2006 г, сейчас к продаже доступны варианты с дизельным мотором. Разгон до первой сотни за 10,8 с. Максимальная скорость 190 км в час.
Особенности силовой установки
Тяговая сила гибридного автомобиля состоит из 1 бензинового и 2 электромоторов. Полный привод эстимы не опция, а необходимость, потому что силовые установки находятся не только спереди, но и сзади.
Отличие данной версии от обычной бензиновой тойоты, в том, что используется метод смешанной тяги. Данная модель отличается от переднеприводных электрокаров распределением тягового усилия на все 4 колеса.
Изначально на toyota estima гибрид устанавливалась система THS-C, которая передавала 100% мощности на 2 передних колеса. Также японские минивэны оснащались бесступенчатой вариаторной коробкой передач.
После рестайлинга эстима получила систему THS-2 (которая ранее устанавливалась на Тойота Приус). Полный привод в паре с работой понижающего редуктора, оптимизировал потребление топлива, тяговое усилие, и уменьшил время разгона до первой сотни.
Этот вариант дает полное ощущение контроля над дорогой.
Топливный расход
По паспортным данным средний расход топлива 5 л на 100 км в смешанном режиме. Практическое потребление горючего может отличаться.
Расход бензина зависит от манеры вождения, а также октанового числа:
- А-98 и А-95 скорей всего впишутся в положенные 5 л на сотню.
- А-92 понадобиться как минимум 5,5л. По ровной трассе при скорости 80-90 км в час можно добиться расхода 4 л на 100 км.
- При движении в гору и при полной загрузке минивэна потребление бензина увеличивается до 6 л, но этот показатель значительно эффективней чем у негибридной версии с мотором 3,5 л. Электрическая установка экономит топливо на 20%.
Вся правда о гибридном автомобиле Toyota Camry 2018 года
Поведение на дороге
Провести четкие границы между управлением гибридом и бензиновым автомобилем с первой минуты движения невозможно.
- Отличительной чертой является большая мощность при нажатии газа в пол.
- Подача электричества и топлива регулируется специальным механизмом, за счет чего минивэн Тойота Эстима ведет на дороге себя уверенней, колеса четко следуют за рулем.
- При обгоне можно не переживать, что в какой-то момент не хватит мощности и отдача закончиться. Электромотор вступает в силу там, где бензиновый не дотягивает.
Самостоятельным переключением с ДВС на бензиновый силовой агрегат не стоит злоупотреблять, заряда надолго не хватит. Наиболее эффективно использовать литиевые аккумуляторы по трассе или спуске.
В городе машина плавно входит в повороты, не дёргается на старте, даже позволяет *тошнить* в пробках и щадит при этом двигатель. Клиренс всего 16 см, об этом стоит помнить при поездках на природу.
Компоновка днища неравномерная в некоторых местах дорожный просвет всего 14 см.
Совет: чтобы не сесть дном на кочку, для передвижения лучше выбирать однородное дорожное покрытие.
Интерьерное обеспечение
Для безопасности установлены ремни для каждого пассажира в отдельности, спереди 2 подушки AIRBAG. Регулировка кресел по высоте и наклону спинки механическая.
Раздельный климат-контроль в базе только для переднего ряда.
Комплектация
На втором и третьем ряду есть крепления для детских автокресел — Изофикс. Ремни безопасности оснащены натяжителями, которые срабатывают во время столкновения. Помощник при экстренном торможении Bas, поможет максимально быстро снизить скорость в критической ситуации. Антипробуксовочная система не даст автомобилю уйти в занос на скользкой дороге.
Заключение
Из плюсов стоит отметить:
- Просторный салон, с множеством вариантов регулировки сидений под каждого пассажира в отдельности.
- Большой багажник и хорошая шумоизоляция.
- Выпирающая передняя консоль из-за аккумуляторов, заходящих в салон.
- Отсутствие широкого выбора дополнительных опций, повышающих комфорт.
- Правый руль (мало кто в России является фанатом праворульных машин).
Сейчас Тойота эстима, к сожалению, не является самым продаваемым автомобилем в своем классе. Порой кажется, что она застряла между микроавтобусом и полноценным грузовым автомобилем. Машина очень надежна, как и все японские автомобили. Купить ее можно от 13 тыс. долларов за подержанный автомобиль и от 23 тыс. за машину без пробега, цена колеблется в зависимости от года выпуска и оснащения.
Toyota Estima 1990 минивен Emina: характеристика, отзывы, тесты — Тойота Estima
Подробная хар-ка Тойота Estima в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.
Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Toyota Estima 1990 минивен Emina характеристика Тойота Estima
При объеме двигателя 2184 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.
За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.
Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Существуют другие названия или опечатки:
Toyota Estima / Тойота Estima
Estima: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Estima — начало выпуска 1990 г. Качество Estima проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Estima вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.
У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Estima, среди которых представлены различные варианты сборки Estima: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Estima, которые непременно отразятся в цене Estima. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Estima или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Estima и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Estima. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Estima, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Estima, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Estima, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Estima, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Estima 1990. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Estima
Toyota Estima В характеристике Тойота Estima 1990 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Estima, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Estima 1990.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Estima (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Estima и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
- Toyota Estima Lucida (1997, Микроавтобус)
- АКПП2500 см³Левый280000 км380000 км2007 — 2011Россия
- Кемеровская обл.
Игорь Бычков 02.04.2011: «Автомобиль надежен как танк Т34. Конечно морозы -36 -40 на пользу ни кому не идут. Основные болячки от мороза и от дорог. Но этого не избежать в месте моего проживания. Вместительный, большой (выбрал из за возможности свободно сидеть в салоне), обзорность очень хорошая.
Сидя справа обзорность лучше (соответственно и безопасность выше) чем в девятке с левым рулем. Полный постоянный привод хоть и дет больше расход топлива, но для меня надежность важнее. А полный привод в отношении устойчивости на трассе выручал не раз. На самаре 14 модели меньше 140км/час не ездил, 180 максимальная скорость была.
Пересел на Люсиду и как то сама машина не расположила к быстрой езде. Езжу 100 — 130км/час. Нет, конечно и 160 км/час не вопрос, машина едит и не брыкается, но как то и не хочется. Автомобиль семейный — это его основное предназначение. Вместительный. Минус вобщем то, я думаю один — большой расход топлива у бензинового двигателя. У меня он 16л по городу зимой, 14л — летом.
Правда суда накладывает отпечаток стиль моей езды — быстрый и резкий. Спокойные водители наверное еще смогут поэкономить. На трассе расход в пределах 12.5 — 13л. Двигатель под задом водителя дает хорошую устойчивость. Очень теплая — зимой в -25 -30 езжу в майке. Менять и не хочется. Если только на совершенно новую технологию типа Ё мобиля.
Как и указывал ранее морозы и дорого — основной враг автомобиля. Ну еще конечно и время. Хотя в Люсиде оно бежит по своим законам. 1. Морозы На прогрев принципиально не ставлю. Заливаю масло 0W40 и заводиться хорошо. Даже есть странная зависимость в теплое время года заводиться хуже, чем зимой.
До — 26 -28эта зависимость сохраняется (заводиться с полоборота), а потом резко обрывается, иногда в — 36 заводиться нормально, иногда не хочет. Приятель подсказал мысль, что это зависит от бензина. Похоже он прав. Но нужно эксперементировать. Кажется есть закономерность. Обычно я заправляюсь 92 бензином, в морозы стараюсь заправляться 95 и это несколько помогает.
Проблема в том, что в мороз стартет крутит резво, вспышек нет, бензин не воспламеняется. Скорее всего либо бензин гавно (что более вероятно), либо электроника в мороз свечи заливает (но это не факт). Еще одна проблема мороза это кончно подвеска, пока масло в амортизаторах начнет нормально работать время проходит не мало. Прогрев я осуществляю на ходу, так и быстрее получается.
Главное не рвать с места, а ехать без напряга. 2. Дороги Конечно это и заваренные уже в 3 раз литые алюм. диски и трещина на стекле, и сколы на передке, повреждения выхлопной системы. Подвеска держиться молодцом — ни стуков ни скрипов, хотя езжу в год по 30000км. Амортизаторы менял, остальное пока и не нужно. 3.Время время в японских машинах бежит медленнее, чем в российских.
Но и здесь переодически нужно что то менять. Менял: датчик давления — плевался маслом. Сальник коленвала — последствия сильных морозов или времени аморизаторы — их убила дорога двигатель безанасоса. (поставил ВАЗовский и не парюсь, проблем нет, только проводки разьема перепаял) ремни, свечи, фильтры, промывал инжектора — обычная процедура вроде все.
Доступ к двигателю — отдельная тема (но там и делать особо не чего, двигатель надежный). но когда нужно приноровился и минут за 15 всегда доступ имел. И еще один фокус расскажу — плохо тянет — поменяйте топливный фильтр. Самый заменяемый у меня элемент. Не знаю, что там плавает, но засоряется оченть часто. То есть едит, но вяловато. Как только меняешь сразу с места рвет. Один раз вообще ехать отказалась. Фильтр поменял — как подменили. Не бензин, а ховно!»
- Toyota Estima Lucida (1993, Минивэн)
- АКПП2184 см³Правый165000 км245000 км2004 — 2011Россия
- Пермский край.
Андрей Филимонов 19.01.2011: «Авто достойное. Очень прекрасно себя показал в дальних поездках. Маршрут Пермь — Краснодар (2500км) преодолевал за два дня без напряга с женой и двумя детьми. Довелось раз-другой ночевать в машине. Расположились вполне удобно. В последней поездке столкнулся с проблеммой, под Анапой спалил фрикционы в АКПП, но всёравно добрался до дома, просто чуть дольше получилось. Насчёт обслуживания. Открыв моторный отсек пару раз со снятием полика — в дальнейшем проблемм нет. Размер салона очень удобен при перевозке грузов. При смене квартиры удалось всю мебель перевезти самому. При эксплуатации в домашних условиях ( не в дальних поездках) обычно убираю сиденье одинарное в среднем ряду. Задний ряд убираю только при необходимости перевозки грузов. А двойное сиденье среднего ряда, обычно, распологаю вдоль правого борта. Такая компоновка мне нравится. Всё равно больше 3-4 чел. не возишь…За весь период эксплуатации ( с2004 г.) Проявились след. недостатки. 1. Сгнила трубка от АКПП к радиатору охлаждения рабочей жидкости под водительской дверкой. Вырезал гнилой кусок и вставил маслостойкий шланг на хомутах. 2.Под Анапой застрял в песке. Думал, что полный привод…, выеду сам…! Результат — спалил фрикционы в АКПП. До Перми добирался на 1-2 передачах, не более 40 км/час. Под горку — 60. Дома, в сервисе всё отремонтировал (25-30тыс.). 3.Вышла из строя вискомуфта вентилятора. Отремонтировать никто не брался. Нарыл в И-нете инфы об эт вискомуфте, снял, разобрал, понял принцип работы, проверил на нагревательном приборе — исправная, т.е. биметаллическая пружина срабатывает и все рабочие окна открываются. Всё пошевелил пальчиками и собрал на место. ЗАРАБОТАЛО ! При разборке, главное, держать в горизонтальном положении, и не переворачивать, чтоб рабочая жидкость не пролить, если она, конечно, раньше не вытекла. Тогда только искать соответствующий гель. Говорят, где-то продают, тока я не нашёл. 4.Ещё была проблемма — сгорел предохранитель свечей накаливания — нашёл и устранил быстро. 5.Также отгорал провод массы от стартера, тож устранил быстро. Кап. ремонт двигателю делал на 240000км, пока проехал мало, но надеюсь всё будет норм.»
- Toyota Estima Lucida (1996, Микроавтобус)
- АКПП2200 см³Правый157000 км180000 км2009 — 2010Россия
- Кемеровская обл.
евгений коровин 24.12.2010: «отличный семейный автомобиль, вместительный. незаменим для поездок на дальние расстояния, убобен в управлении хорошая обзорность высокая посадка что дает преимущество перед другими праворульными автомобилями.второй и третий ряд сидений раскладываются в шикарную кровать, не машина а дом на колесах.в крыше два люка один механический второй электрический,электродоводчик сдвижной двери, два кондиционера, две печки ,телевизор, двд проигрыватель,мр3, шторы по кругу на окнах ну и ко всему дополненному полный приводза полтора года владения автомобиля серьезных неисправностей не возникало только замена расходникови одна поломка вышел из строя стартер,покупка контрактного обошлась в три тысячи рублей замена была произведена своими силами, что не составило большого труда. есть проблема с заводкой дизеля в мороз, не хочет заводиться при температуре ниже -20. с запчастями проблем нет если нет в наличии под заказ привезут любые. расположение двигателя не удобное, трудно в обслуживании.»
- Toyota Estima Lucida (1994, Минивэн)
- АКПП22 см³Правыйкмкм2003 — 2009Россия
- Красноярский край
Юрок Primal 05.12.2010: «машина то не плохая не спорю,но тому кто придумал такое расположение мотора надо в голову гвоздь вбить,это же пистец просто когда дело доходит до ремонта,и в таком лежачем положении втулки направляющих клапанов стераются очень быстро,и народ ни когда на такой двигатель не вздумайте ставить китайскую голову,трескается только в путь,оригиналка у меня отходила долго и продал ещё с целой…проблем валом и все из за не удачного расположения мотора.»
- Toyota Estima Lucida (1995, Минивэн)
- АКПП2200 см³Правый245000 км245500 км2010 — 2010Россия
вадим денисов 28.09.2010: «кратко об автомобиле не напишешь. с моей точки зрения отличный семейный автомобиль. двигатель объёмом 2.2 турбо дизель тянет как танк что в гору что с горы. подвеска отличная стоят два редуктора, держится на пружинах в пружинах межветковые вставки, кочек и неровностей вообще не чувствует. отличный салон,трансформер разложишь получается двуспальная кровать. большая панель всё на кнопках. по трассе едёт скорости не чухает 160 валит двигатель даже не напригается только после 150 поевляется небольшой шум мотора. высокая посадка но есть один недостаток низко расположеная раздаточная коробка передач хорошо что на ней стоит защита а то можно расколоть. а так в принцепе отличный автомобиль для отдыха, дальних поездок, рыбалки или просто для работы. и расход у неё не большой по городу где-то 10 литров а по трассе литров 8 в принципе не много. а у моего знакомого была на механнике у него 6 литров всего жрала. в общем отличный автомобиль,рекомендую если у вас большая семья и вы любите отдыхать.была одна проблемка вроде не сложная но всё таки. через день после покупки у меня лопнула трубка подачи топлива на аппаратуру. главное лопнула за подлицо. если бы по середине то можно было шланг одеть и хомутами затинуть. но это было пол беды. я проехал множество разборок ни где эмин не было как мне сказали такие машины не сдают. уже позно вечером мы через знакомых нашли. она обошлась мне всего в 200 рублей, больше того искали. а так больше проблем не возникало.»
Toyota Estima 1990 минивен Emina (Тойота Estima) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.
Источник статьи: http://lider-samara.ru/sistemy/dvigateli-tojota-estima-estima-emina-estima-lyuida-opisanie-harakteristiki-modeli.html