Toyota noah двигатель 3zr

Двигатель 3ZR-FE

3ZR-FE является рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Газораспределительный механизм – 16-ти клапанный, сконструированный по схеме DOHC, с двумя распределительными валами. Блок цилиндров цельнолитой, общий рабочий объем двигателя составляет два литра. Тип привода ГРМ – цепной.

Особой изюминкой серии должны были стать Dual VVT-I и Valvematic, разработанные как ответ системе Valvetronic от компании BMW и VVEL от Nissan.

Dual VVT-I представляет собой усовершенствованную интеллектуальную систему газораспределения, изменяющую тайминги открытия не только впускных, но и выпускных клапанов. Но, как показала практика, ничего нового придумано не было. Исключительно маркетинговый ход компании Toyota, предпринятый в ответ на разработки конкурентов. Стандартные муфты VVT-I располагаются теперь на обоих распределительных валах ГРМ, связанные не только с впускными, но и с выпускными клапанами. Работая под управлением электронного вычислительного блока, система Dual VVT-I делает характеристики двигателя более однородными в плане зависимости крутящего момента от оборотов коленчатого вала.

Интересный факт. Бразилия, являясь крупнейшим производителем сахара на планете, успешно перерабатывает его в этанол, который использует как топливо для бензиновых двигателей внутреннего сгорания. Конечно, компания Toyota не пожелала отказываться от столь заманчивого рынка сбыта, и в 2010 году переработала модель 3ZR-FE под использование данного вида топлива. Новый образец получил к названию приставку FFV, что значит «многотопливный двигатель».

Сильные и слабые стороны 3ZR-FE

В целом двигатель удался. Мощный и экономичный, он показывает стабильные характеристики крутящего момента практически на всем диапазоне оборотов коленвала. Оснащение системой Valvematic положительно сказалось на «отзывчивости» 3ZR-FE на нажатие педали акселератора и к резким изменениям нагрузочных характеристик.

Читайте также:  Где находится номер двигателя хонда аккорд 2007 год

Недостатки же вполне обычны. Отсутствие ремонтных размеров блока цилиндров. Цепной привод ГРМ, реализованный настолько неудачно, что впору говорить о ресурсе двигателя в 200 000 км, то есть до выхода из строя цепи.

В связи с системой Dual VVT-I, масло для 3ZR-FE следует выбирать особо тщательно. Слишком густое, оно приведет к поломке газораспределительного механизма. Большинство специалистов рекомендуют 0w40.

Источник статьи: http://motorist.expert/seria-zr/63-dvigatel-toyota-3zr-fe.html

Двигатель Toyota 3ZR-FAE

2.0-литровый двигатель Тойота 3ZR-FAE собирают с 2008 года на предприятиях в Японии и США и ставят на переднеприводные модели типа Avensis и полноприводные кроссоверы типа RAV4. Мотор оснащается двумя системами изменения фаз газораспределения Valvematic и Dual VVT-i.

Технические характеристики мотора Toyota 3ZR-FAE 2.0 литра

Точный объем 1987 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 148 — 158 л.с.
Крутящий момент 190 — 200 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Ход поршня 97.6 мм
Степень сжатия 10 — 10.5
Особенности двс Valvematic
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.2 литра 5W-20
Тип топлива бензин АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км

Расход топлива 3ZR-FAE VVT-i

На примере Toyota RAV4 2011 года с механической коробкой переключения передач:

Город 9.4 литров
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.4 литров

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель 3ZR-FAE

Toyota
RAV4 XA30 2008 — 2012
RAV4 XA40 2012 — 2018
Avensis T270 2009 — н.в.
Allion T260 2008 — н.в.
Wish AE20 2009 — 2017
C-HR 2016 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 3ZR-FAE

Чаще всего на форумах водители жалуются на посторонние шумы и стуки в работе

На втором месте рассказы о том сколько этот мотор ест масла на 1000 км пробега

Водяная помпа нередко сдается на 50 000 км, а после 150 000 км вытягивается цепь

Впускной коллектор быстро зарастает коксом, что приводит к плавающим оборотам

Много проблем доставляет система Valvematic, блок управления регулярно глючит

Обзор Toyota RAV4 3 поколения 2.0 CVT

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/toyota/3zr-fae.html

    Двигатель Toyota 3ZR-FAE 2.0 16v ValveMatic (Рав 4/Авенсис): ресурс, характеристики, надежность, отзывы, расход и сервис


    Международная презентация мотора бензинового типа с заводским индексом 3ZR-FAE 2.0 16v, созданного японскими инженерами компании Toyota, осуществилась в 2008 году на автомобильном салоне в Женеве ( Швейцария ). Силовая установка получившая серийный номер 3ZR-FAE, про которую мы будем говорить в материале, производится уже около 12 лет и собирается на заводах-подразделениях концерна Тойота в японской Йокогаме и американском Колумбусе. Рассматриваемый силовой узел считается братом-близнецом достаточно популярного двс серии 3ZR-FE объемом 2.0 литра, который изготавливается в тех же цехах компании, что и 3ZR-FAE 2.0 (с 2008 года по сегодняшний день). Основными рынками сбыта двигателей Тойота 3ZR-FAE являются страны Европы (в том числе Россия, Украина, Беларусь и Казахстан), Северной Америки (США и Канада) и Азии (Китай, Малайзия и Япония). Двигатель 3ZR-FAE ставят, как на переднеприводные модели, так и на полноприводные паркетники. Мотор относится к базовым двс для таких моделей, как Тойота Авенсис/Рав 4/СХ-Р. Также на рынке можно найти и спецверсию данного силового агрегата, функционирующую на этаноле (заводская серия 3ZR-FBE).


    Какие достоинства и недостатки свойственны для японского двигателя 3ZR-FAE 2 . 0 на 16 клапанов ?

    2. Повышенный расход моторного масла . Следующей по популярности неприятностью, которая исходит от обозреваемого японского мотора является прогрессирующий масложор , при котором расход смазки на тысячу километров пробега может составлять 500 грамм и более, причем это не предел. Как заявляет завод-изготовитель, жор масла не является недоработкой, а всего лишь конструкторская особенность двс.

    3. Малый ресурс водяной помпы . Далее по популярности в плане капризности идет водяная помпа системы газораспределения, которая нередко выходит из строя на детских пробегах (50-75 тысяч километров, а иногда и раньше), а после 120 тысяч километров зачастую вытягивается цепь ГРМ .

    4. Плавают обороты двс на холостых . Как правило, плавать обороты начинают после 70-80 тысяч километров пробега, по причине зарастания впускного коллектора коксом. Проблема легко решается прочисткой системы специальной автохимией.

    Источник статьи: http://autoblogcar.ru/engine/184-toyotazr3fae.html

    Двигатель TOYOTA NOAH 3ZR-FAE ZRR75

    • Двигатель 3ZR-FAE
    • Привод 4WD
    • Марка TOYOTA
    • Модель NOAH
    • Кузов ZRR75
    • Гарантия 100 дней
    • Оригинальность оригинал
    • Состояние контрактный

    A087833, V1986CC, 4wd. Электроный дроссель. В сборе, навесное. Под электрорейку. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 42833км. Без пробега по России. Гарантия до 100 дней при установке на нашем СТО. С полным комплектом документов (грузовая таможенная декларация, договор купли-продажи, договор для ГАИ, товарный чек).

    Модель двигателя 3ZRFAE, бензиновый
    Объем двигателя, 2000
    Мощность двигателя л.с 152
    Примечание: VVT-i
    Система Valvematicж: Valvematic – это инновационная улучшенная система газораспределения компании Тойота, которая изменяет высоту подъема клапанов в зависимости от условий работы двигателя, применяемая на бензиновых двигателях. По сути Valvematic – это усовершенствованная разработка фирмы Toyota, в технологии VVT-i.

    Устанавливался на
    Toyota Avensis (T270) универсал ZRT272 МКПП, передний привод 2008 2011
    ZRT272 вариатор (CVT), передний привод 2008 2011

    Toyota C-HR 2016, suv, 1 поколение (03.2016 — н.в.) вариатор (CVT), передний привод

    Toyota Esquire (R80) DBA-ZRR80G вариатор (CVT), передний привод 2010-2017
    DBA-ZRR85G вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2010-2017

    Toyota Noah (R80) DBA-ZRR80W (CVT), передний привод 2007-2017
    DBA-ZRR85W (CVT), полный привод (4WD) 2007-2017

    Toyota Noah (R70) DBA-ZRR75G (CVT), полный привод (4WD) 2007-2017
    DBA-ZRR70W вариатор (CVT), передний привод 2007-2017
    DBA-ZRR75W (CVT), полный привод (4WD) 2007-2017
    DBA-ZRR70W вариатор (CVT), передний привод 2007-2017

    Toyota Premio (T260) DBA-ZRT261 вариатор (CVT), передний привод 2007-2016

    Toyota RAV4 (XA30) suv DBA-ZSA30 МКПП, передний привод DBA-ZSA35 МКПП, полный привод (4WD) 2010-2013
    DBA-ZSA35 (CVT), полный привод (4WD) DBA-ZSA30 МКПП, передний привод 2010-2013
    DBA-ZSA35 МКПП, полный привод (4WD) 2010-2013
    DBA-ZSA35 вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2010-2013

    Toyota Voxy (R80) DBA-ZRR80G вариатор (CVT), передний привод 2007-2017
    DBA-ZRR85W (CVT), полный привод (4WD) 2007-2017
    Toyota Voxy (R70) DBA-ZRR75G (CVT), полный привод (4WD) 2007-2017
    DBA-ZRR70G вариатор (CVT), передний привод 2007-2017
    DBA-ZRR75W (CVT), полный привод (4WD) 2007-2017
    DBA-ZRR70W вариатор (CVT), передний привод 2007-2017

    Toyota Wish (XE20) DBA-ZGE22W вариатор (CVT), передний привод

    Самовывоз из города: Краснодар

    Доставка транспортной компанией: по всей России и Казахстану.

    Подробнее об условиях и стоимости доставки здесь.

    Наличный расчет при получении.

    Безналичный расчет: на основании счета или на сайте интернет-магазина при помощи сервиса Robokossa (VIsa, Mastercard, QIWI, Яндекс.Деньги и другие способы оплаты).

    Источник статьи: http://torens-auto.com/catalog/dvigatel_v_sbore/dvigatel_toyota_3zr_fae_t233808/

    Двигатель TOYOTA NOAH 3ZR-FAE ZRR75

    • Двигатель 3ZR-FAE
    • Привод 4WD
    • Марка TOYOTA
    • Модель NOAH
    • Гарантия 100 дней
    • Оригинальность оригинал
    • Состояние контрактный

    A566244, V1986CC, 4wd. Электроный дроссель. Коса, компьютер, в сборе, навесное. Под электрорейку. (Без компрессора кондиционера). Пробег по Японии 42574км. Все агрегаты контрактные, без пробега по России и проходят тщательный отбор нашими специалистами! При установке у наших партнеров в специализированном сервисе, действует расширенная гарантия до 90 дней, а также СКИДКА НА УСТАНОВКУ 10%! ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ АГРЕГАТ В РАССРОЧКУ И КРЕДИТ!

    Модель двигателя 3ZRFAE, бензиновый
    Объем двигателя, 2000
    Мощность двигателя л.с 152
    Примечание: VVT-i
    Система Valvematicж: Valvematic – это инновационная улучшенная система газораспределения компании Тойота, которая изменяет высоту подъема клапанов в зависимости от условий работы двигателя, применяемая на бензиновых двигателях. По сути Valvematic – это усовершенствованная разработка фирмы Toyota, в технологии VVT-i.

    Устанавливался на
    Toyota Avensis (T270) универсал ZRT272 МКПП, передний привод 2008 2011
    ZRT272 вариатор (CVT), передний привод 2008 2011

    Toyota C-HR 2016, suv, 1 поколение (03.2016 — н.в.) вариатор (CVT), передний привод

    Toyota Esquire (R80) DBA-ZRR80G вариатор (CVT), передний привод 2010-2017
    DBA-ZRR85G вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2010-2017

    Toyota Noah (R80) DBA-ZRR80W (CVT), передний привод 2007-2017
    DBA-ZRR85W (CVT), полный привод (4WD) 2007-2017

    Toyota Noah (R70) DBA-ZRR75G (CVT), полный привод (4WD) 2007-2017
    DBA-ZRR70W вариатор (CVT), передний привод 2007-2017
    DBA-ZRR75W (CVT), полный привод (4WD) 2007-2017
    DBA-ZRR70W вариатор (CVT), передний привод 2007-2017

    Toyota Premio (T260) DBA-ZRT261 вариатор (CVT), передний привод 2007-2016

    Toyota RAV4 (XA30) suv DBA-ZSA30 МКПП, передний привод DBA-ZSA35 МКПП, полный привод (4WD) 2010-2013
    DBA-ZSA35 (CVT), полный привод (4WD) DBA-ZSA30 МКПП, передний привод 2010-2013
    DBA-ZSA35 МКПП, полный привод (4WD) 2010-2013
    DBA-ZSA35 вариатор (CVT), полный привод (4WD) 2010-2013

    Toyota Voxy (R80) DBA-ZRR80G вариатор (CVT), передний привод 2007-2017
    DBA-ZRR85W (CVT), полный привод (4WD) 2007-2017
    Toyota Voxy (R70) DBA-ZRR75G (CVT), полный привод (4WD) 2007-2017
    DBA-ZRR70G вариатор (CVT), передний привод 2007-2017
    DBA-ZRR75W (CVT), полный привод (4WD) 2007-2017
    DBA-ZRR70W вариатор (CVT), передний привод 2007-2017

    Toyota Wish (XE20) DBA-ZGE22W вариатор (CVT), передний привод

    Самовывоз из города: Красноярск

    Доставка транспортной компанией: по всей России и Казахстану.

    Подробнее об условиях и стоимости доставки здесь.

    Наличный расчет при получении.

    Безналичный расчет: на основании счета или на сайте интернет-магазина при помощи сервиса Robokossa (VIsa, Mastercard, QIWI, Яндекс.Деньги и другие способы оплаты).

    Источник статьи: http://torens-auto.com/catalog/dvigatel_v_sbore/dvigatel_toyota_3zr_fae_t2422547/

  • Оцените статью
    Все про машины