Тойота прадо 2 7 увеличить мощность двигателя

Японцы повысили мощность 2,7-литрового Toyota Land Cruiser Prado

Новый компрессор Roots увеличивает производительность двигателя на 22%.

«Заряженный» Toyota Land Cruiser Prado, источник: Blitz

Toyota LC Prado с 2,7-литровым 163-сильным бензиновым мотором 2TR-FE довольно медлителен: разгон с нуля до «сотни» занимает у двухтонного внедорожника почти 14 секунд. Японское тюнинг-ателье Blitz предлагает решение проблемы плохой динамики авто.

Специалисты повысили мощность мотора путём установки дополнительного компрессора Roots. Система предназначена для всех версий «Прадо» 2.7, выпускаемых с сентября 2017 года по сегодняшний день, и не требует дополнительных вмешательств в движок.

Подкапотное пространство «Прадо», источник: Blitz

Россияне заслужили смену «Весты»: Представлены новые LADA Vesta Cross и Cross SW в стиле Niva Travel

После ухода дизайнера Маттина внешность станет солиднее.

Японцы отмечают, что раз уж автомобилистам хочется ездить на «заряженном» внедорожнике, то лучше использовать для него исключительно высокооктановое топливо вместе с иридиевыми свечами зажигания NGK. Только в этом случае все системы автомобиля будут работать стабильно.

Комплект дополнений для Toyota LC Prado, источник: Blitz

Стоимость тюнинг-пакета составляет 468 тыс. йен, что эквивалентно 330 тыс. рублей. В России «Прадо» с 2,7-литровым мотором и «механикой» доступен в двух модификациях по цене в 2,65 и 2,95 млн рублей. Вариант с автоматической КПП обойдётся уже в 3 миллиона.

Источник статьи: http://driver-news.ru/tuning/15002

Чип тюнинг prado 150 2.7

Если вы хотите, чтобы ваша машина лучше «тянула, то вы можете увеличить мощность ее силового агрегата. Однако, важно понимать, что автопроизводитель предусмотрел параметры конструкции всех систем машины именно под нагрузку, которая оказывается на них именно при данном крутящем моменте и других показателях силового агрегата. Если же вы все равно хотите сделать пламенное сердце своего стального друга еще более пламенным, то читайте данную статью до последней буквы.

Сделать мотор своей машины мощнее вы можете путем применения нескольких механических способов либо сделав чип тюнинг . А можно совместить и то и то. Сперва рассмотрим привычные способы, которые избираются чаще всего для увеличения показателя крутящего момента. Если ваш автомобиль устаревшей марки, то можете начать поить лошадей под его капотом бензином с более высоким октановым числом. Правда, если агрегат питается топливом марки АИ-92, выше 95-го ничего в него заливать не стоит – могут начаться непредвиденные и очень серьезные поломки. Новые автомобили и без того питаются высокооктановым углеводородом, так что этот способ для них годится, но не забыв о коррекции программного обеспечения ЭБУ автомобиля.

Следует помнить, что металл, из которого сделаны головка блока, а также поршневая система, не рассчитан на постоянную работу в более сложных условиях, чем есть. По совету некоторых механиков можно поставить двойную прокладку из качественного материала. Это позволит увеличить камеру сгорания и несколько изменить тем самым условия горения топлива. Также можно установить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Тогда за счет очень низкого сопротивления в камеру сгорания начнет поступать существенно больше воздуха. Правда, такой фильтр, даже пропитанный особым составом, пропускает немало пыли, отчего всем трущимся металлическим деталям точно не поздоровится. Как показывает практика, профилактические меры для фильров нулевого сопротивления необходимо проводить каждые 3-5 тыс км пробега.

Теперь поговорим еще о некоторых способах увеличения мощности мотора:

1. Установка выпускной системы повышенной производительности – так называемого прямотока. Глушитель делает звуки изходящих выхлопных газов более тихими за счет снижения скорости их выхода. В прямоток сгоревшее топливо в прямом смысле слова вылетает в трубу с громким рыком. Благодаря более быстрому оттоку отработавших газов из камер сгорания, двиг лучше вентилируется, сопротивление ОГ падает, предоставляя возможность сжечь больше топлива в один момент времени. Вместе с шумом действительно подрастет мощность – правда, не намного.
2. Поставьте турбину, если ее нет. Правда, такой «форсаж» подходит лишь для машин где ее нет.
3. Чип тюнинг prado 150 2.7 Блок управления мотором, но только с иными программными параметрами и значениями, измененными относительно заводской программы, даст заметный прирост сил и момента. Электроника «раскручивает» мотор до более высокой мощности. Правда, при этом износ деталей и механизмов идет ускоренным путем, если Вы не позаботились о применении правильно и корректно расчитанной математической модели топливных карт в блоке управления двигателем.

Еще один способ получения доп мощности- растачиваем блок, устанавливаем в него гильзы, а также поршни на новые, имеющие иные характеристики прочности и температурных режимов. Правда, порой такие мероприятия стоят дороже в разЫ нового мотора, более мощного, но в заводском исполнении, устанавливаемых на моделях старшей серии. Лучше купите себе новый автомобиль, который и прет, и валит на порядок лучше прежнего и уже на нем провести небольшие аппаратные доработки и чип тюнинг двигателя. А свою машину продайте и пусть новый владелец возит на ней помидоры и огурцы с дачного участка.

Источник статьи: http://camry-v50.ru/chip-tiuning-prado-150-2-7/

Как увеличить мощность Prado 120?

я конечно дико извиняюсь, но зачем тогда надо было брать авто с маломощным движком, чтобы потом вбухать денег а проточку каналов для завихрения, теперь вот еще и пробовать турбировать? не проще продать то, что есть, добавить предполагаемые деньги на турбировку и настройку и купить авто с мотором 4 литра и более не парить себе мозг?

если уж по делу: мотор 2,7 и так уже вполне себе нагруженый там, его турбировка приведет к тому, что придется снижать степень сжатия самого блока, лепить турбину с интеркулером, следующим этапом думать что будет с коробкой- выдержит ли она увеличишуюся мощность (по памяти коробка на 2,7 и на 4 литра вроде разные и на 2,7 она вроде как послабее будет, но это стоит проверить), возможно вслед за турбиной придется менять коробку приколхозивая коробку от 4-хлитровгого мотора, далее как будет себя вести катализатор в данном случае прикидывали? он расчитан на определенный объем отработаных газов, в случае турбирования этот поток увеличится, не придется ли что то там мутить?

вообще если уж надо не сильно много прибавки мощности и чтобы авто чуть резвее ехало, поставь фильтр нулевик — мотор начнет дышать, замени кат на пламягаситель с обманками и настрой это все- на мой взгляд это предел разумной форсировки ланного агрегата, все остальное приведет к убиванию авто.

ну я бы не был так категоричен на данном авто конкретно на прадиках с мотором 2,7 не самая удачная конструкция воздухозабора (хотя и на других моторах крузаков та же беда из-за заточености под внедорожность), там довольно большое сопротивление получается, отсюда во впускном приличное разряжение, соотвественно с нулевиком мотор может засосать больше воздуха, а значит переварить большее количество смеси в горшках.

вообще строго говоря прибавка там не на столько значительная в мощности, а вот на низах машинкаи эти поприятнее едут, что имеет особый смысл для 2,7 на прадо, т.к. этот мотор там приходится крутить, в отличии от 4-хлитрового к примеру.

та же примерно история с катализатором (до сих пон не понимаю, почему там такого маленького размера катализатор и диаметр выхлопной трубы), он придавливает 1-3 л.с. всего, но когда мотор раскручивать приходится- их хоть немного, но заметно.

вообще если говорить про говнореклама/не говнореклама — я бы не был бы так категоричен пока, т.к. на прадике с таким мотором 2,7 как то оказался в горах, мягко говоря совсем грустно ехать было. иными словами если человек и правда живет в грузии и там ему по горам ездить, то вопрос может быть понятным, хотя приведение сайта с проточками лишнее явно.

ну а магнитики и всякая мутотень остальная вызывают улыбки, тут ты прав

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/toyota/1310300/

Чип тюнинг бензинового Toyota Prado 150 (2.7л.)

Для бензиновых Toyota Land Cruiser Prado с мотором 2.7i мы предлагаем:

  1. чип-тюнинг двигателя
  2. отключение SAP (система продувки катализатора)
  3. программное отключение и удаление катализатора (при необходимости)

Отметим, что катализатора на Prado имеет большой ресурс (200-300 тыс.км.) и никак не влияет на мощность. Поэтому большинство владельцев обращаются в наш сервис в основном на чип-тюнинг. Среди пожеланий владельцев наиболее частые — это:

  • устранить паузы при нажатии на газ,
  • добавить тягу во всем диапазоне оборотов
  • сделать работу АКПП более мягкой
  • сделать обгоны на трассе более быстрыми и безопасными

Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, корпус — защитным чехлом.

Диагностика

Диагностика двигателя и всех основных систем — это первое, что мы делаем перед чип тюнингом. Запись прошивки через штатный разъем OBDII. Дилерская гарантия сохраняется полностью, за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.

Запись прошивки через штатный разъем OBDII.

Чип тюнинг бензинового Toyota Land Cruiser Prado (2.7i)

Чип-тюнинг особенно актуален для двигателей 2.7i, так как изначально базовым мотором для Prado шел V6 4л. Для такого тяжелого автомобиля не хватает заводской мощности двигателя (дефорсированного под российский рынок). Поэтому для комфортного управления чип-тюнинг двигателя просто необходим.

Бензиновый двигатель Toyota Land Cruiser Prado 2.7i .

Мы не используем кустарные прошивки, скаченные из интернета, только проверенные тюнинг-программы от ведущих производителей.

Полная компьютерная диагностика ДО и ПОСЛЕ работ. Прошивка от ведущего калибровщика, который специализируется на чип тюнинге дизельных двигателей Toyota. Качество и надежность прошивок от данного разработчика доказаны на практике и подтверждаются многочисленными положительными отзывами наших клиентов и владельцами Toyota Land Cruiser по всей России.

Чип тюнинг выполнили с сохранением дилерской гарантии и не снижает ресурс двигателя с АКПП.

Отключение системы SAP

Отключение системы SAP существенно увеличивает надежность автомобиля, так как исключаются поломки данной системы где-то в поездках и дальних путешествиях.

Выполнили отключение фирменной болячки — системы SAP, которая выходит из строя при пробеге 100-200 тыс.км. SAP необходим для продувки катализатора при пуске мотора. Его отключение не влияет на ресурс катализатора, повышается надежность и отпадает необходимость в покупке нового дорогостоящего SAP.

Сам катализатор мы проверяем в ходе диагностики до и после работ с помощью оригинального дилерского сканера.

В подарок при чип-тюнинге чистим дроссельную заслонку.

Мы не просто удаляем ошибку на приборной панели, а полностью отключаем программно контроль клапанов в системе SAP во впускном коллекторе — больше по системе экологии ломаться нечему.

Катализатор и второй датчик кислорода мы продиагностировали — они в хорошем состоянии. Максимум что может потребоваться в будущем — это удаление катализатора и установка вместо него пламегасителя и программное отключение второго датчика кислорода. Эту услугу можно будет провести в нашем сервисе без каких-либо переплат.

Результат чип тюнинга бензинового Toyota Land Cruiser Prado (2.7i)

  • увеличение мощности и крутящего момента
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • мотор сразу реагирует на педаль газа
  • плавные переключения скоростей АКПП
  • расход топлива снижается на 0,5-1 литра при спокойном стиле езды
  • отключили систему SAP

Уже в ходе тестовой поездки клиенты отмечают, что мотор сразу реагирует на педаль газа, автомобиль становится гораздо динамичнее с 2000 оборотов, а при высоких оборотах (около 4000 оборотов) ощущается подхват и более быстрый разгон, которого нет на серийной прошивке.

Преимущества Athletic Motors

  • бережное отношение к автомобилю (используем защитные накидки против грязи и царапин)
  • используем самое современное и надежное оборудование, которое 100% безопасно для электроники автомобиля
  • являемся официальными представителями ведущих калибровщиков, которые занимаются настройкой моторов и ЭБУ Toyota&Lexus
  • пожизненная гарантия на все виды наших работ
  • удобная клиентская зона
  • бесплатное такси по городу в обе стороны

Приезжайте в Athletic Motors

Вы можете доверить нам свой автомобиль, поскольку чип-тюнинг и тюнинг выхлопной системы автомобилей — это наша основная специализация. Данные работы мы выполняем практически ежедневно уже 2011 года.

Мы с радостью проконсультируем Вас по телефону и запишем на бесплатную диагностику в удобное время.

Источник статьи: http://chip-kzn.ru/works/chip-tyuning-benzinovogo-toyota-prado-150-27l-140101

Читайте также:  Ремень привода агрегатов уаз патриот 409 двигатель без кондиционера
Оцените статью
Все про машины