Toyota Premio — Toyota Premio
В Toyota Premio ( японский:トヨタ·プレミオ , Toyota Puremio ) и его близнец Toyota Allion ( японский:トヨタ·アリオン , Toyota Arion ) являются седаны продаются в Японии с 2001 по 2021 на Toyota . Седаны обозначены как компактный автомобиль по японским правилам измерения и внешние размеры не изменяются с периодическими обновлениями.
Premio является преемником Corona, который впервые появился в 1957 году. Corona EXiV , четырехдверный седан с жесткой крышей, появившийся в 1989 году, был заменен на Progrès , который также недолго был доступен с Premio до 2007 года. Allion является эксклюзивным. японское Toyota дилеры Toyota магазин как меньший компаньон к короне , в то время как Premio является исключительно Toyopet магазин мест, как меньший компаньон к Mark X .
Allion пришел на смену Carina , модели, которая впервые появилась в 1970 году. Carina ED , четырехдверный седан с жесткой крышей, появившийся в 1985 году, был заменен на Brevis , который недолго продавался с Allion до 2007 года. В отличие от других автомобилей Toyota, Premio и Allion не экспортируются и продаются исключительно в Японии.
Оба автомобиля связаны с Avensis , пятидверным лифтбэком, импортированным из Европы, доступным во всех японских дилерских центрах. Camry , которая является крупнейшим автомобилем исключительно для Toyota Corolla магазина мест, немного больше, и на основе внешнего вида упаковки, предлагает ту же роскошь или исполнение функций, доступные в Premio или Allion. Название «Premio» — игра слов «премиум», а «Allion» создано на основе словосочетания «все в одном».
Механически они идентичны Avensis, которые экспортируются на международном уровне, а также продаются в Японии. Premio / Allion предлагаются только в виде 4-дверных седанов, а Avensis — только в виде пятидверного лифтбэка. Premio первого поколения — это высококлассный, роскошный седан по сравнению с Allion, который имеет более молодой спортивный характер. Деревянная отделка и хромированные акценты придают Premio элегантный вид, в то время как Allion считается автомобилем спортивного или представительского типа.
Варианты модификации внешнего вида, сделанные для Allion первого поколения, не производятся и не продаются для Premio. Автомобили второго поколения разделяют внешний вид салона и дополнительное оборудование с внешними визуальными отличиями. Предлагаются три пакета опций с тремя различными предлагаемыми двигателями, а также выбор между передним или полным приводом , что дает японским покупателям возможность выбора того, какое ежегодное обязательство по дорожному налогу они готовы платить.
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_Premio
Toyota premio 240 двигатель
240 кузов 1.5 нз стоит
А кпп тоже менять? Как родной влезет? У них крепления подушки не разные?
Все разное, вплоть до наплывов кузова. Проще купить новую машину.
А один здесь говорил, что у него премио и движок очень мощный с объемом 1,8 и рвет всех скаев, маркообразных. Посмеялись от души.
А вдруг у него твин-турбо кит пендосский? Заряженная башка, настроенный выхлоп, чипованные мозги?
Смысла не вижу из переднеприводной делать спорткар, перекрашивать. Хотя остались в городе парочка с прямотками.
Да и я бывало обгонял не мало раз скаликов марковников рычат рычат и не едут. Я не хочу спорткар сделать а просто чтоб по живучее двигатель думаю что чем больше тем и живучее
Гость, у меня контр. Стоит 3s-fe (d4)v-2л тянет сильно легко(корона премка)АКП преж. Осталась.
Скоро буду менять двигатель поэтому хотелось что нибудь толковое услышать
1.8 zz поставь родной. Мощности хватает
подскажите пожалуйста какой можно поставить движок на премео 240 кузов
Был б4 и форь оба турбо щас премия 1.8 вообще не едет после них.кокой поставить?
На Премио кузова 260 возможно поставить другую движку ,что бы избавиться то вариатора ? Я имею ввиду поставить и двигатель и коробку автомат
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3729483