Тойота премио 260 кузов 1500 литра

Народные автомобили Дальнего Востока сегодня. Toyota Premio.

Предлагаю к просмотру брошюру по рестайлинговой модели Toyota Premio в 260-м кузове — второго поколения одного из наиболее удачных седанов Тойота своего времени. Приятного просмотра.

В новом поколении автомобили семейства Аллион/Премио получили ряд серьёзных улучшений, а также новую линейку двигателей серии ZR (однако для 1,5 л. версии был сохранён «старый добрый» 1NZ) — рядные четвёрки DOHC с системой Valvematic, пришедшей на смену VVT-i и DUAL VVT-i. Показатели максимальной мощности и эффективности возросли, а количество вредных выбросов и расход был уменьшен — здорово, правда? Ведь приятно ехать и знать, что твоя машина вредит экологии гораздо меньше, чем начавшийся дачный сезон и деды, вставившие кривые стартеры в старенькие шестёрки в своих гаражах…

Цветовая гамма обширна и приятна глазу — есть, из чего выбрать (если ты японец и покупаешь ее в салоне, а не замёрзший перекуп, действующий по принципу «минимум движухи — максимум прибыли»). Последнее, кстати, в определённом смысле печально — дорогие и интересные комплектации на нашу вторичку сейчас завозятся в очень ограниченных количествах и, как правило, под заказ — истинным ценителям.

Наиболее популярная версия с двигателем 1,8 в данном случае (L-Package) имеет систему бесключевого доступа, табло «оптитрон», климат-контроль, просторный светлый салон с вставками «под дерево» (на деле это, конечно же пластик, но весьма добротного качества), мультимедиа систему с навигацией и еще кучей всего, чем вы, конечно же, никогда не воспользуетесь, потому что не понимаете японский и пригнали эту машину в страну процветающей демократии серым импортом (но все равно выглядите счастливым).

Читайте также:  Цвета кузова мерседес glb

Салон по прежнему сохраняет гордое для фанатов Бэя имя — трансформер — об этом чуть ниже. Материалы отделки здесь на высоте — в авто приятно сидеть, лежать, спать, ехать… Прикасаться приятно ко всему — японцы подошли с любовью и вниманием к своим клиентам. Из минусов — пластик, окрашенный в «серебро». Пользователи этих авто знают, что он склонен облазить от частого контакта с руками, которыми вы подпираете подбородок, читая этот текст.

А теперь к вкусному.

Итак, добро пожаловать в G SUPERIOR — самая максимальная комплектация в Toyota Premio, которая готова утереть нос почти всем своим одноклассникам и доброй половине городского потока — под капотом здесь двухлитровый 3ZR-FAE и 158 л.с. (да, с маховика, а не с колес, но всё же), работающий в паре с «вариатором», ставшим единственно возможным выбором на всех машинах этого семейства — привыкайте. Динамика, к слову, вполне достойная и да — быстрее твоей «пятнашки».

Дизайн экстерьера изобилует хромированными элементами, которые смотрятся здесь очень уместно. Автомобиль получил свою «особую» решётку радиатора, ксенон ближнего света, повторители в зеркалах, симпатичные накладки на дверях и передвигается по дорогам на дисках R16. В общем и целом Премио выглядит очень красиво, стильно и дорого. И в объявлениях о продаже встретить его — большая удача. Идём внутрь.

G SUPERIOR — единственная комплектация, в которой салон выполнен из кожи, а значит, здесь имеется и подогрев сидений. Также в наличии полный мультируль с рычажком круиз-контроля, вставка под дерево (руль-косточка, как вам скажут на авторынке), ну и главная отличительная черта — черная глянцевая вставка с обозначениями режимов работы коробки селектора.

Здесь показано, каким космическим (в смысле прекрасным и маленьким) мог бы был быть расход, если бы мы могли заправляться их бензином. Но увы… Люди, занимающиеся ввозом японской вторички в страну вам расскажут, что на родном бензине двигателя работают совсем иначе, нежели на нашем (вроде как даже появляется некоторое «тарахтение»). Что же, остается надеяться, что однажды качество нашего бензина станет ближе к тому, о чем мы мечтаем.

А еще на этой страничке можно увидеть, какие колеса ставит на авто завод-изготовитель (тут вам и 16-й радиус литья, и 15-я «штамповочка» для «бедных» комплектаций).

«Топовая» комплектация предлагает электрорегулировку — спинка, подушка, поясничный упор, ну и вперед/назад, конечно же. А вот памяти положения, увы, нет. Руль имеет регулировку по высоте и выносу, что очень удобно да и вообще — давно пора. Есть тут и камера заднего хода, с интерактивной системой помощи при парковке. Также уже упомянутый бесключевой доступ и система START/STOP (в минимальных комплектациях по прежнему используется старый добрый ключ, который, кстати, гораздо надежнее в плане безопасности — кодграббер тут бесполезен, верно?). Бортовой компьютер, само собой, на месте. А еще есть волшебная кнопка, которая превратит показания прибора остатка топлива из «ой, как мало» в «вау, как много». Но нано-катализатора, как в черной молнии Войтинского тут нет — всё равно придётся ехать на заправку.

А еще про HDD и остальной богатый функционал штатного ГУ. Человек, который научится их перепрошивать и адаптировать под нашу мову — вот этот человек сделает состояние.

Можно и крупную покупку перевезти, и с комфортом откинуться в поездке (задним пассажирам, подчеркну), а можно и просто переночевать в авто. Не пятизвездочный отель, конечно, но отдохнуть в длительном путешествии можно. А ещё в максимальных комплектациях есть ионизатор.

А давайте смотреть на подушки безопасности только на картинках? Хороший же тост. А то они так неприятно по лицу бьют… Но жизнь могут спасти. А это важно.

Перейдем к страничке с основными комплектациями и ценами:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5e1fe572ddfef600aeb2b24e/narodnye-avtomobili-dalnego-vostoka-segodnia-toyota-premio-5e38efb205c95d271905215d

Тойота Премио (Toyota Premio): характеристики, достоинства и недостатки

Японская автомобильная компания Toyota славится своими качественными машинами. В России продукция этой марки пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей, благодаря своему качеству, комфорту, неприхотливости в обслуживании и относительно невысокой стоимости. Самый высокий уровень продаж автомобилей данной марки был зафиксирован на Дальнем Востоке, ввиду его географической близости к Японии. Также стоит заметить, что немаловажную роль сыграла доступность транспортных средств вторичного рынка Страны восходящего солнца. Запасные части на Toyota продаются в большом количестве и за умеренную плату. Как известно, в Японии левостороннее движения, поэтому автомобили для внутреннего рынка производятся только с правым рулем.

Видео обзор Toyota Premio 2020 рестайлинг

— Premio Toyota Premio (2007) Produktionszeitraum: 2001–heute Karosserieversionen: Limousine 4 Türen Motoren … Deutsch Wikipedia

— Infobox Automobile name = Toyota Premio F manufacturer = Toyota production = 2001 Present predecessor = Toyota Corona Premio successor = aka = Toyota Allion size platform = body style = engine = transmission =Automatic length = 4600… … Wikipedia

Toyota Premio et Allion

— Toyota Premio 1 Toyota Premio première génération Constructeur … Wikipédia en Français

Toyota Corona Premio

— T210 Japan Japan: Motomac … Deutsch Wikipedia

На Викискладе … Википедия

— トヨタ・アリオン Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 2001 Klasse: Untere Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck Vorgängermodell: Toyota Carina … Deutsch Wikipedia

— Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3633400001 Gründung … Deutsch Wikipedia

— / Тойота Виш … Википедия

— Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia

Книги

  • Toyota Corona Premio. Руководство по ремонту и обслуживанию , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corona Premio 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4A-FE…
  • Toyota Allion Premio. Модели 2001-2007 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Allion Premio 2001-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 1NZ-FE…
  • Toyota Corona Premio. Модели 2WD& 4WD 1996-2001 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corona Premio 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4 А-F Е…

Японская автомобильная компания Toyota славится своими качественными машинами. В России продукция этой марки пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей, благодаря своему качеству, комфорту, неприхотливости в обслуживании и относительно невысокой стоимости. Самый высокий уровень продаж автомобилей данной марки был зафиксирован на Дальнем Востоке, ввиду его географической близости к Японии. Также стоит заметить, что немаловажную роль сыграла доступность транспортных средств вторичного рынка Страны восходящего солнца. Запасные части на Toyota продаются в большом количестве и за умеренную плату. Как известно, в Японии поэтому автомобили для внутреннего рынка производятся только с правым рулем.

Опции и электронные помощники

Что касается электронных опций, то, как любой бюджетный автомобиль, даже в Японии, оснащён достаточно скромно. Однако даже в базовых комплектациях она имеет продвинутую систему Toyota Safety Sense C

, в которую входят электронные системы отвечающие за безопасность. Вместе с ними на автомобиле можно найти:

  • Кнопку Старт/Стоп;
  • Система распределяющая тормозное усилие EBD;
  • Вспомогательная тормозная система BAS;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи трогании на подъёме HAC;
  • Система автоматического переключение дальнего света;
  • Двухзонный климат-контроль.

Конечно, большинство из этих опций доступны только в дорогих комплектациях Тойоты Премио. Но подробно об этом будет в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности

Кроме электронных систем описанных в предыдущем разделе, за безопасность пассажиров будут отвечать подушки безопасности.

В базовой комплектации их будет всего две, у водителя и пассажира. В более дорогих комплектациях будут доступны боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

Резюме

На Востоке нашей страны подержанных Премио продаётся довольно много. Так автомобили начала выпуска, то есть 2020 года продаются по ценам, начинающимся с 920 000 рублей, что соответствует 8 200 долларам. В комплектации 1.8 X L Package, машину 2020 года можно приобрести за 1 365 000 рублей (12 200 $).

Toyota Premio 2020 года, естественно, дороже и цены на них начинаются с 1 320 000 рублей (11 800 $). Это уже практически новые машины, с пробегом до 20 000 км. Правда, такие автомобили в основном привозят исключительно под заказ. Так как вероятно цены на них кусаются. Новых Toyota Premio в Россию не завозят. И думается по одной причине, что в России продаются новые Короллы, имеющие левый руль и гарантийные обязательства, которые на машины из Японии ни кто дать не может.

«Тойота Премио»: двигатели

В зависимости от комплектации, данная модель оснащается двигателями различного объема: от 1,5 до 2,0 л. Они развивают мощность от 109 до 155 лошадиных сил. В целом, вне зависимости от типа двигателя, Toyota Premio не страдает недостатком разгонной динамики, и водитель может чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации. Однако условно типы силовых агрегатов можно разделить по отдельным категориям:

  • двигатель объемом 1,5 л – для спокойного экономичного вождения;
  • 1,8-литровый – для более динамичного передвижения, однако с сохранением умеренного топливного аппетита;
  • 2,0-литровый силовой агрегат – для любителей динамичного вождения, для которых расход топлива не является значимым фактором.

Аэродинамические свойства

Поведение Toyota Premio на дороге можно охарактеризовать одним словом – стабильность. Это понятие присутствует во всех аспектах управления:

  • в удержании прямой;
  • в восприимчивости колеи;
  • в прохождении поворотов;
  • в движении на большой скорости.

Именно такие характеристики позволяют водителю чувствовать себе уверенно в разных дорожных ситуациях.

Шасси автомобиля отличается высокой плавностью хода, что в условиях дорог плохого качества является несомненным плюсом. Подвеска игнорирует дорожные изъяны, вплоть до средних размеров. А вот на больших дефектах полотна она издает характерных звук.

Техническая характеристика «Тойоты Премио»

Модель обладает несколькими типами трансмиссии, это механическая и автоматическая коробки передач. Расход топлива, соответственно, зависит от типа двигателя и его модификации. В среднем потребление горючего представлено такими цифрами:

  • 7-8,5 литра топлива – на загородном шоссе;
  • 10-13,5 литра – в городе.

Также большую роль играет стиль вождения. Именно от этой особенности зависит показатель расхода бензина, причем он варьируется как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Дорожный просвет в 150 миллиметров позволяет уверенно штурмовать малые городские неровности и не особенно беспокоиться за состояние днища автомобиля.

Интерьер

При отделке интерьера использованы качественные материалы, создающие уютную атмосферу в автомобиле. Мягкий пластик на передней панели способствует не только повышению уровня акустики, но и общему комфорту вождения автомобиля. По объему внутреннего пространства «Тойота Премио» является типичным представителем своего сегмента. А означает это, что в салоне с достаточным комфортом смогут разместиться 5 человек средней комплекции.

Панель приборов эргономична. Смотря на нее, понимаешь, что здесь все размещено наиболее удачным образом. Справа от руля находятся кнопки, отвечающие за дистанционное открытие окон, багажника и дверных замков. Посередине панели расположились мультимедийная система, вентиляционные каналы. Рулевое колесо – не функциональное, посередине клаксона красуется логотип компании. Сразу за ним видно бортовой компьютер, спидометр, тахометр и пр.

Габаритные размеры

Данная модель японской компании относится к гольф-классу. У нас в стране в этом классе Тойота продаёт Короллу, а в Европе Авенсис. Хотя при этом Премио, всё же, немного меньше упомянутых выше автомобилей и имеет следующие размеры:

  • Длина – 4595 мм;
  • Ширина – 1695 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Клиренс – 155-160 мм;
  • Колёсная база – 2700 мм.

Toyota Premio 2 поколение рестайлинг
Премио машина бюджетная, однако, японцы, хотя бы в дорогих комплектациях, постарались придать ей шарм более дорогих моделей. Дорогие комплектации машины, например, такие как 2.0 G EX Package

, имеют кожаный салон, передняя панель и карты дверей отделаны деревянным шпоном. В салоне много деталей из полированного металла.
Салон Toyota Premio
Что касается передней консоли, то верхнюю её часть занимает большой цветной ЖК-дисплей, очень удачно вписанный в дизайн передней панели. Чуть ниже располагается блок управления климатической системой.

Панель приборов на седане аналоговая, однако, между шкалой спидометра и тахометра располагается небольшой дисплей, на который выводится информация о работе систем автомобиля.

Передняя панель Тойота Премио

Для задних пассажиров места вполне достаточно. Японцы подразумевают расположения на задних сидениях трёх пассажиров (Тойота Премио на заднем диване имеет три подголовника), но более-менее комфортно сзади смогут расположиться, пожалуй, только небольшие японцы. Зато два пассажира нормального европейского телосложения расположатся с большим комфортом. Из заднего дивана выдвигается удобный подлокотник с подстаканниками.

Задний диван Тойоты Премио

Багажник у японского седана, довольно большой, его объём составляет 490 литров.

При этом грузовой отсек можно существенно увеличить путём складывания спинок задних сидений. И он составит тогда объёмом 860 литров. Кстати задние сидения складываются в соотношении 60:40.
Багажник седана Тойота Премио

Оставив девичью фамилию

Разбираться в хитросплетении всех взаимосвязей стало только сложнее, когда в 2002-м году выпуск тойота корона прекратили, а руководство объявило старт продаж пришедшей ей на замену модели тойота премио. Причем премио практически не поставлялся на экспорт, так как модель была ориентирована на внутренний рынок. Ей предназначалось занять нишу Тойота Королла, которая в свою очередь попыталась сменить Карину Е, ранее именуемую Короной. В этих хитросплетениях сам черт может сломить ногу.

Именно поэтому тот же седан премеио не особо популярен у нас, потому что найти версию с левым рулем весьма проблематично – в основном модель тойота корона премио можно встретить в продаже в нсо, алтайском крае, Улан-удэ, Уссурийске или Хабаровске. Там праворульные машины достаточно распространены.

Новое поколение получило более современный и оригинальный кузов, соответствующий понятиям о современном дизайне. Автомобиль в новом обличье стал более приятен глазу, получил крупные фары головного света, увеличенную радиаторную решетку, изящные легкосплавные диски.

Премио кресла черные приборы 5 мест датчики

Особенно интересно модель выглядела с кормы, где тойота премио 2019 мог похвастать эффектными парами стоп-сигналов и оригинальной системой выпуска, спрятанного от посторонних глаз. Помимо прочего была расширена гамма цветов кузова, а качество самой окраски вышло на новый уровень

Салон авто обзавелся еще более качественными материалами, а седан получил в распоряжение новую мультимедийную систему, экран которой теперь гордо расположился на центральной консоли (см. фото салона). Помимо прочего, была улучшена эргономика водительского места, улучшен обзор, а само авто оснастили большим количеством опций.

В различных комплектациях можно было получить Тойота Премио, оснащенную двухзонным клиамт-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером или даже фаркопом.

Бензин да автомат

Гамма моторов также подверглась изменениям. Так, для нового поколения не было предусмотрено механики в качестве коробки передач или дизеля. Все двигатели отныне были только бензиновыми. Однако, в отличие от стандартного 4-х ступенчатого автомата, доступного для старой тойота корона премио 1999, новая генерация получила также бесступенчатый вариатор.

Помимо прочего, старые агрегаты 1,5/1,8 литра подверглись тюнингу с целью улучшить их технические характеристики, а также снизить расход топлива. Следует добавить, что в продаже предлагались авто как с передним приводом, так и с приводом на все четыре колеса.

технические характеристики Toyota Premio 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Premio 1.5 AT 1496 куб.см 109 л.с./6000 об/мин 141 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 11.5 сек. 8.5 л
Toyota Premio 1.8 AT 4WD 1794 куб.см 125 л.с./6000 об/мин 161 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 11.0 сек. 9.6 л
Toyota Premio 1.8 AT 1794 куб.см 132 л.с./6000 об/мин 171 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 10.0 сек. 9.0 л
Toyota Premio 2.0 CVT 1998 куб.см 152 л.с./6000 об/мин 200 н/м/4200 об/мин Вариатор 9.5 сек. 8.7 л

Toyota Premio, 2005 г

Японский автопром — великая сила. Особенно «Тойота», продумано все хорошо, удобно, и что самое странное, не ломается, заводится в мороз, быстро прогревается, в общем, идеальное соотношение цена-качество. Двигателя 1,8 132 л.с. вполне достаточно для города, просторный салон (на задних сиденьях удобно всем). Из недостатков Toyota Premio, после «Короллы» шумновата, двигатель слышно, плюс бренчит задняя полка, но это все поправимо, да и привык уже, опять же штатная музыка CD, «кассетник», 4 динамика и 2 «пищалки» услаждают слух. Для прослушивания радио больше и не нужно. Радует штатный ксенон, ночью приятно ехать. Очень радуют эксплуатационные расходы, примерно 10 л на 100 км в городе (при плавном передвижении), да и выбор «расходников» богат, например, хочешь оригинал салонного фильтра 1100 руб., хочешь неоригинал 600 руб. корейский, ну и все в таком ключе. В общем хорошая, просторная машина, а-ля «Авенсис», только японской сборки, и чуть видоизменная форма кузова. Если хочется семейную солидную машину, которая не подведет, и будет возить вас, пока просто не надоест (а не из-за поломок), то Toyota Premio — очень хороший вариант. Соотношение цена-качество идеальное.

: надежная. Красивая. Современная машина для передвижения из точки А в точку Б.

Toyota Premio, 2004 г

Данный автомобиль был приобретен на японском аукционе летом 2008-го года с оценкой 4В. В конце августа Toyota Premio был доставлен автовозом в Красноярск. Машина выглядит достаточно респектабельно. Длинный кузов, большие задние двери, молдинг по кругу, дополнительные фонари на крышке багажника, хромированные ручки дверей, решетка радиатора и планка над задним номером. Несмотря на «ширпотребность» цвета машина всегда радует глаз. Салон достаточно вместительный. Дизайн торпеды, на мой взгляд, подобран очень удачно: черный верх (мягкий пластик), кремовый низ и вставки «под дерево» между ними. Светлые тона, хромированные детали в салоне, отделка кожей руля и ручки переключения всегда поднимают настроение. Оптитроновая «приборка» создает ощущение висящих в воздухе шкал и летающих стрелок. Различных отделов, ящичков и бардачков в салоне хватает. Основной бардачок имеет подсветку, обшит темным велюром и плавно открывается с помощью пневмоцилиндра. Все стеклоподъемники с режимом «Auto» и защитой от защемления, стекла опускаются до конца. Зеркала электро, складываются с кнопки, имеют подогрев. Двигатель 2 литра 152 л.с. со страшной аббревиатурой D-4. Что это такое я знал еще задолго до покупки Toyota Premio. Для массы 1240 кг мощности хватает вполне. По сравнению с 1ZZ он более шумный, но шум от него в салоне заметен только после 3000 об/мин. Во время стоянки на «D» ощущается легкая вибрация, но я езжу всегда с включенными габаритами (обороты немного повышаются), поэтому вибрация меня не беспокоит. Режим торможения двигателем замедляет машину до скорости 20 км/час. В спортивном режиме машина звереет, существенно заостряет реакцию на «газ», обороты резко возрастают и держатся в районе 3000, даже когда не прикасаешься к педали газа. Скорость 120 км/час вариатор поддерживает на 2100 об/мин. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. Клиренс составляет 16 см, что позволяет парковаться колесом к большинству бордюров.

: солидный дизайн. Комфортный салон. Управляемость. Работа подвески.

Toyota Premio, 2005 г

Гнали Toyota Premio из Новосибирска в Омск вдвоём (600 км или 9 часов). На трассе заправлялись всего 1 раз и, доехав до Омска, были удивлены, что в баке еще осталось 30 литров бензина. Машинка оказалась очень резвой. С места просто «рвёт», разгон до 100 км/ч меньше, чем за 10 секунд. Свыше 100 км/ч в салоне слышно звук двигателя. Ехали со скоростью 120-150 км/ч по трассе — честно говоря, 150 км/ч и выше уже страшно на Toyota Premio ехать, машину начинает сильно кидать в стороны. За 9 часов непрерывной езды ничуть не устали — очень комфортный автомобиль. Подвеска, для города просто идеальная, мягкая — ямки проглатывает на ура, никакого дискомфорта (у родственника Corolla 2003 г.в., прокатился на Premio — говорит «небо и земля»). По приезду в Омск, почти сразу заскрипели колодки — пришлось ехать и менять. Машинка очень нравится, салон хоть и светлый, но как ни странно за всё это время не замарался, потёрта лишь немного обшивка на двери водителя и на центральном подлокотнике. Масло Toyota Premio не ест вообще. И за всё время эксплуатации Toyota Premio больше пока ничего в ней не менял. Сейчас весна, заметил, что порвались пыльники амортизатора — поеду менять и заодно сделаю диагностику ходовой. Бензин лью только 92-й. Машинка мне очень нравится. Тем более что она такая неприхотливая.

: комфорт. Надежность. Неприхотливость.

— Premio Toyota Premio (2007) Produktionszeitraum: 2001–heute Karosserieversionen: Limousine 4 Türen Motoren … Deutsch Wikipedia

— Infobox Automobile name = Toyota Premio F manufacturer = Toyota production = 2001 Present predecessor = Toyota Corona Premio successor = aka = Toyota Allion size platform = body style = engine = transmission =Automatic length = 4600… … Wikipedia

Toyota Premio et Allion

— Toyota Premio 1 Toyota Premio première génération Constructeur … Wikipédia en Français

Toyota Corona Premio

— T210 Japan Japan: Motomac … Deutsch Wikipedia

На Викискладе … Википедия

— トヨタ・アリオン Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 2001 Klasse: Untere Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck Vorgängermodell: Toyota Carina … Deutsch Wikipedia

— Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3633400001 Gründung … Deutsch Wikipedia

— / Тойота Виш … Википедия

— Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia

Книги

  • Toyota Corona Premio. Руководство по ремонту и обслуживанию , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corona Premio 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4A-FE…
  • Toyota Allion Premio. Модели 2001-2007 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Allion Premio 2001-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 1NZ-FE…
  • Toyota Corona Premio. Модели 2WD& 4WD 1996-2001 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corona Premio 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4 А-F Е…

Экстерьер

Экстерьер автомобиля отличается сочетанием гармоничности и грациозности. Качество сборки кузовных панелей находится на традиционно высоком уровне, плавность линий сразу вызывает симпатию. Дизайн кузова получился настолько удачным, что по прошествии немалого количества лет не потерял свою актуальность и по-прежнему является вполне современным. Особого внимания заслуживает головная оптика. Она поистине огромных размеров. Форма чем-то напоминает параллелепипед. Как передние, так и задние фары грациозно выступают на крылья.

Однако для автолюбителей, которые хотят придать своей машине неординарности, станции обслуживания предлагают сделать тюнинг. «Тойота Премио» – одна из немногих моделей, детали которой продаются в большом ассортименте.


Смотреть галерею

Внешний вид

До рестайлинга, Премио обладал, скажем, прямо, безликим, усреднённым дизайном. Без взгляда на название ни когда не догадаешься, какая модель перед тобой. Теперь у Toyota Premio яркий самобытный внешний вид.

Переднюю часть автомобиля украшает крупная хромированная решётка радиатора, которая теперь сразу будет выделять машину в городском потоке. Головная оптика существенно уменьшилась в размере, и выглядят на много более стильно.

Фото Тойота Премио вид спереди

А вот боковая проекция по-прежнему такая же безликая и усредненная, как и ранее. Взгляду, реально, зацепиться не за что. Но, не смотря на это, машина осталась очень гармоничной и выглядит вполне добротно.

Боковая проекция кузова Тойота Премио

Сзади у японского седана так же всё грустно. Единственной деталью, которая радует взгляд, является хромированная ручка открывания крышки багажника.

Тойота Премио вид сзади

Резюмируя впечатления от внешности машины можно сказать, что дизайнеры все силы бросили на переднюю часть автомобиля, и он, без всяких натяжек, удался. А до остальных частей седана у японцев просто, или руки не дошли, или фантазии не хватило.

Источник статьи: http://tohatsu-outboards.ru/marki/tojota-premium.html

Оцените статью
Все про машины