Toyota premio 265 кузов

Toyota premio 265 кузов

Приобрёл Аллиона, 3ZR-FAE абсолютно доволен.

172 л.с. По трассе (лучший результат) 28 км на 1 литр! реально в городе — 7 литров.

Но свечи фильтра и т.д. нереально дорогие (оригинальные, а не «подходящие»).

это 2 литра обьем?

варик зимой не мерзнет

на долгой стоянке?

Horder, каталодные оригинальные дешевле, в магазинах суют иридиевые они дорогие.

2 литра — это объём, 172 л.с.

Коробка — гибрид, не чистый вариатор и не автомат.
Типа новое поколение каких-то коробок, без ремней и т.д. К холоду относится нормально (судя по отзывам).

можно ссылку на характеристику авто где 172 л.с. ?

больше 158 л.с. у премио не бывает

RamiL ты мне прям мечты разбил.

Точно, двигатель у меня 155 л.с.
Я что то был уверен что 172, наверно критично спутал с чем-то.

А ссылка о этих двигателях вот:
http://anti-toyota.narod(точка)ru/engine/1zr-fe/index.html

двига 2ZR-FE окаца Китай

Двигатели 1.8 литров выпускаются в Китае на заводе FAW.

капризный, не для севера и нашего бензина

как говориться через 10 лет самое-то будет.

ч/з 10 лет на самолетах летать будем

Заноса вообще нету, авс не бьет.

Второй год езжу отличная машина.

Градусник до -40 показывает. Замерзать начинает свыше -40. Говорят зимний вариант. Тормоза не мерзнут. Масло залил мобил1 5w30, двигатель не остывает.

Большая королла. Или маленькая камри =)

Накатал полгода, не могу ничего плохого сказать, вполне себе машина за свои деньги. Расход очень радует, особенно если VVT-i (на рестайлинговых — Valvematic) живая и свечи-фильтра свежие. Полный привод (если речь о ZRT-265) штука конечно хорошая, много раз выручал (живу во Владивостоке). Варик — бесподобная вещь, но без необходимости в него ни в коем случае не лезть — чуть не угробил свой, отдав «спецам» из Гиперавто заменить жидкость (раз в 40000 км это нужно делать) с промывкой фильтра (нового на замену в продаже не было), просто не долили около литра жидкости + неплотно установили поддон (жидкость уходила через прокладку), до дома последние километры доехал на честном слове, с дерганиями и проклятиями.
Из минусов — шумоизоляция очень условная, кому как не знаю, но для меня это важно, ненавижу погремушки. Так что дополнительная шумка очень не помешает.
В остальном машинко радует, ходовка энергоемкая и сравнительно долгоживущая (по работе приходится немало ездить по «военно-грузинским» дорогам), менял пока только линки, ТТТ. Салон красивый и удобный, много всяких свистелок и перделок (примочек, «наворотов», кому как понятней)) комплектация Х-ЕХ), по-моему один из лучших из последних тойот.
PS. На полноприводных версиях 1.8 двигатель дефорсирован (4WD — 125 лс, п/п — 136 лс)и на мой взгляд немного слабоват для «прохватить» (хотя при такой экономичности неудивительно). То есть, если полный привод не принципиален, есть смысл подумать о версии 2.0, они только п/п.
PPS. Если Ваш рост выше 182-183, попробуйте посидеть за бубликом, может и передумаете =))

Источник статьи: http://forums.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=2249191

Читайте также:  Разновидности кузовов автомобилей легковых
Оцените статью
Все про машины