Тойота премио виды кузова

Содержание
  1. Toyota Premio: технические характеристики, комплектации и цены
  2. Toyota Premio (Тойота Премио) 2 поколение: история модели, комплектации, цены, фото
  3. Обзор седана Тойота Премио 2 поколение рестайлинг: внешний вид, габаритные размеры, интерьер, системы безопасности, техническая начинка, видео. Бюджетный седан родом из Японии — Toyota Premio
  4. История модели
  5. Внешний вид
  6. Габаритные размеры
  7. Интерьер Toyota Premio
  8. Опции и электронные помощники
  9. Системы безопасности
  10. Техническая начинка
  11. Технические характеристики моторов Тойота Премио:
  12. Комплектации Тойота Премио
  13. Тойота Премио (Toyota Premio): характеристики, достоинства и недостатки
  14. Видео обзор Toyota Premio 2020 рестайлинг
  15. Книги
  16. Опции и электронные помощники
  17. Системы безопасности
  18. Резюме
  19. «Тойота Премио»: двигатели
  20. Аэродинамические свойства
  21. Техническая характеристика «Тойоты Премио»
  22. Интерьер
  23. Габаритные размеры
  24. Оставив девичью фамилию
  25. Бензин да автомат
  26. Книги
  27. Экстерьер
  28. Внешний вид

Toyota Premio: технические характеристики, комплектации и цены

T26 рестайлинг 2

Найдено: 130 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.8 л, Бензин, 132 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Прoдaм прeмака 2002гв. B цвете белый пеpламутp. Есть жизнeнныe кoцки (19лет автo). 25 птc 2 xoзяин в PФ c 2007. Hе гнилой. Владею с мартa 2019г. Mагнитoлa (bluеtooth, auх) Кaмеpa заднего вида. Cалoн в хоpошeм coстoянии. Bставки по.

1.8 л, Бензин, 132 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

На авто установлены задние дисковые тормоза от тойота виш, шумоизоляция, антикорозийное покрытие днища, распорки передних и задних стаканов, распорка задней балки трд (оригинал), головное устройство на андроид с камерой заднего хода.

1.0 л, Бензин, 138 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Птс оригинал 5 записей, двигатель контрактный в отс(ставили в прошлом году), акпп отс, ходовка в отс, вложения по косметике, в родной окраске можете проверить толщиномером, с продажей не спешу от машины не избавляюсь. Дверь новую за.

1.8 л, Бензин, 132 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Машина в хорошем состоянии,ДВС на отлично был кап.ремонт 3 000 км назад т.е. прошёл обкатку и масло не ест,постороннего шума нет. АКПП работает исправно,не пинается,масло поменяно. По технической части машина в хорошем состоянии,по .

1.8 л, Бензин, 132 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

1.8 л, Бензин, 133 л.с., Седан, Вариатор, Полный привод

✅ Элeктpоусилитель pуля ✅ Передний стабилизатoр ✅ Зaдний стaбилизaтоp ✅ Cветодиoдныe фapы ✅ Пepедние противотуманные фаpы ✅Дoполнитeльный cтоп-cигнaл ✅ Дaтчик светa ✅ Бокoвыe зеркала в цвeт кузовa ✅ Боковыe зеpкaлa с пoвтoритeлями у.

2.2 л, Дизель, 946 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Нужна головка блока цилиндров двигателя а в остальном все рабочее резина новая зимняя с дисками

1.8 л, Бензин, 136 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

Отличная Премяха в отличном состоянии во всех планах. Сделана шумоизоляция салона, музыка заменена, сабвуфер, сделана химчистка салона, ходовая вся новая не стучит не гремит. Полностью обслужена, готов на любые проверки.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Хорошее техническое состояние.Торг у капота

1.5 л, Бензин, 109 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продаю Премио 2003гв V1,5 . Передний привод. ПТС оригинал еще 2места. Продаю сегодня завтра! Только наличка!

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Красная цена,можете прийти посмотреть

1.8 л, Бензин, 132 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Автомобиль загрунтован, нужно красить весь, обмен на тойту в 120 кузове любую,ранкс,аллекс,Филдер.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Продаю отличное состояние , Акпп , двигатель 1,8 масло не ест, полностью обслужен. 4 ВД, ионизатор штатный,режим snow, зимняя резина, едет ровно, вложений не требует., led туманки, Сигнализация с автозапуском, камера з/х, магнитола.

1.8 л, Бензин, 132 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ.ЧЕХЛЫ РОДНЫЕ.АККУМУЛЯТОР НОВЫЙ.

1.8 л, Бензин, 132 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

1.8 л, Бензин, 143 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

ОТС. Одна запись в ПТС, продажа от собственника. Start/stop кнопка, Камера заднего вида, климат контроль, табло оптитрон, руль косточка, приятный светлый салон, СD, DVD, сигнализация. Все стекла родные Тойота. Бережно эксплуатировал.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Птс 22, зaполнена полностью,т.е. новый владелeц будет пoлучать нoвую птc. По кузову еcть коcяки (нa фoтo пocтарался всё отразить)зaдний бaмпеp cнят, запaян,нужнo шпaтлевать,кpаcить и cтавить,на перeднем eсть неcколькo тpeщин. Лобово.

1.5 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

2.0 л, Бензин, 155 л.с., Седан, Вариатор, Передний привод

1.8 л, Бензин, 133 л.с., Седан, Вариатор, Полный привод

ABTOMОБИЛЬ ПOД ЗAКАЗ С АУKЦИОHОВ ЯПOHИИ! Ценa конeчная в г. Bлaдивocтoк. Доставка в любую точку РФ и стрaн CНГ! Ocущеcтвляeм пoдбор любыx автoмoбилей со всeх aукционов Япoнии. Пеpeвoд аукционногo лиcтa. ВЫ CAМИ РEШАEТЕ КАКOЙ БУ.

1.8 л, Бензин, 132 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Tоyоtа рrеmio 2001 гoд декабрь. Мaшина уxоженнaя. Пo теxнической чacти вoпpoсов нет. Двигатель работaeт рoвнo без нapeканий. Кoрoбкa не затягивает чувcтвует cебя хoрoшo. Pезина зима r16 нe литьё в xoрoшo соcтоянии ( 2 cезон) Cигнали.

1.8 л, Бензин, 132 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Пpодам живую Рremio. Таких почти не оcталoсь. Kузoв в РOДHОЙ KРACKE. ни oдин болтик не тронут по кузову, все швы зaвoд. В дopогoм кpaсивом цвeте, бeлый пeрламутр-жемчуг. Mотoр1ZZ, коpобкa oбычный aвтомат, рaбoтaют как чacы, едет.

1.8 л, Бензин, 125 л.с., Седан, Автомат, Полный привод

Ну что пора отдать друга в хорошие руки. Владею автомобилем 2 года. За два года машина ни разу не подвила как на трассе и в морозы -40. Стоит сигнализация с автозапуском и прогревом. Год назад покупал новый аккумулятор за 4600.(Чек.

1.8 л, Бензин, 132 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продаю Тойота Премио 2006 год ПТС 25 регион 1.8 1ZZ передний привод Пробег 137 000 км Красивый цвет белый перламутр 070 Литье R16 на новой шипованной резине Все стекла оригинал Фары ксенон Туманки ксенон Сигнализация Pandora Магнито.

Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/premio

Toyota Premio (Тойота Премио) 2 поколение: история модели, комплектации, цены, фото

Обзор седана Тойота Премио 2 поколение рестайлинг: внешний вид, габаритные размеры, интерьер, системы безопасности, техническая начинка, видео. Бюджетный седан родом из Японии — Toyota Premio

Toyota Premio в Японии относится к классу бюджетных автомобилей. И так как она имеет сравнительно доступную цену, и настоящее японское качество, то в России она пользуется повышенным спросом. Поэтому, думается, обзор Тойота Премио будет интересен самому широкому кругу автолюбителей.

История модели

С 1957 года в нише среднеразмерных бюджетных седанов корпорация Тойота производила модель Toyota Corona. Данная ниша достаточно объёмная, поэтому машина всегда пользовалась на японских островах повышенным спросом.

Toyota Corona первого поколения

В 90-е под именем Корона, в Японии, продавалась хорошо известная у нас модель – Toyota Carina E.

Последнее, десятое поколение Короны носило имя Toyota Corona Premio. А вместо одиннадцатого поколения появилось первое поколение новой модели Toyota Premio.

Первое поколение Премио начало производиться ещё до окончания производства Короны, в самом конце 2001 года. Вместе с Премио в продажу поступил и двойник этой модели Toyota Allion. Не смотря на то, что машины были фактически близнецами, ориентировались они на разные аудитории. Allion имел более простой дизайн и стоил несколько дешевле Премио. Главными покупателями для этой машины, по замыслу менеджеров японской компании, должны были стать молодые японцы, не имеющие достаточного количества денежных средств.

Toyota Premio первой генерации

Toyota Premio выглядела побогаче и стоила подороже. Главными покупателями для этой модели должны были стать более обеспеченные японцы среднего поколения.

Первая генерация модели имела широкую гамму силовых агрегатов и достаточно богатое оснащение. Машина продавалась достаточно бойко, в том числе и у нас в стране. Даже сегодня, Премио первого поколения, на Востоке нашей страны, можно встретить довольно часто. Да и продаётся их у нас достаточно.

Простояв на конвейере 6 лет, в 2007 году, первое поколение сменило второе. Не смотря на то, что машина от предыдущего поколения отличалась радикально, преемственность между моделями просматриваются невооружённым взглядом.

Тойота Премио второй генерации

Что касается технической начинки, то со второго поколения на автомобилях впервые появляется полный привод, так же появились двигатели новых поколений.

В 2010 году произошёл первый рестайлинг Тойота Премио. Главные изменения в Toyota Premio 2010 года, в основном, коснулись внешности машины. Машина изменилась в сторону большей агрессивности и спортивности.

Toyota Premio второго поколения после рестайлинга

В 2016 году автомобиль подвергся второму рестайлингу и Тойоту Премио 2016 года мы рассмотрим в этой статье поподробней.

Внешний вид

До рестайлинга, Премио обладал, скажем, прямо, безликим, усреднённым дизайном. Без взгляда на название ни когда не догадаешься, какая модель перед тобой. Теперь у Toyota Premio яркий самобытный внешний вид.

Переднюю часть автомобиля украшает крупная хромированная решётка радиатора, которая теперь сразу будет выделять машину в городском потоке. Головная оптика существенно уменьшилась в размере, и выглядят на много более стильно.

Фото Тойота Премио вид спереди

А вот боковая проекция по-прежнему такая же безликая и усредненная, как и ранее. Взгляду, реально, зацепиться не за что. Но, не смотря на это, машина осталась очень гармоничной и выглядит вполне добротно.

Боковая проекция кузова Тойота Премио

Сзади у японского седана так же всё грустно. Единственной деталью, которая радует взгляд, является хромированная ручка открывания крышки багажника.

Тойота Премио вид сзади

Резюмируя впечатления от внешности машины можно сказать, что дизайнеры все силы бросили на переднюю часть автомобиля, и он, без всяких натяжек, удался. А до остальных частей седана у японцев просто, или руки не дошли, или фантазии не хватило.

Габаритные размеры

Данная модель японской компании относится к гольф-классу. У нас в стране в этом классе Тойота продаёт Короллу, а в Европе Авенсис. Хотя при этом Премио, всё же, немного меньше упомянутых выше автомобилей и имеет следующие размеры:

  • Длина – 4595 мм;
  • Ширина – 1695 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Клиренс – 155-160 мм;
  • Колёсная база – 2700 мм.

Интерьер Toyota Premio

Премио машина бюджетная, однако, японцы, хотя бы в дорогих комплектациях, постарались придать ей шарм более дорогих моделей. Дорогие комплектации машины, например, такие как 2.0 G EX Package , имеют кожаный салон, передняя панель и карты дверей отделаны деревянным шпоном. В салоне много деталей из полированного металла.

Салон Toyota Premio

Что касается передней консоли, то верхнюю её часть занимает большой цветной ЖК-дисплей, очень удачно вписанный в дизайн передней панели. Чуть ниже располагается блок управления климатической системой.

Панель приборов на седане аналоговая, однако, между шкалой спидометра и тахометра располагается небольшой дисплей, на который выводится информация о работе систем автомобиля.

Передняя панель Тойота Премио

Для задних пассажиров места вполне достаточно. Японцы подразумевают расположения на задних сидениях трёх пассажиров (Тойота Премио на заднем диване имеет три подголовника), но более-менее комфортно сзади смогут расположиться, пожалуй, только небольшие японцы. Зато два пассажира нормального европейского телосложения расположатся с большим комфортом. Из заднего дивана выдвигается удобный подлокотник с подстаканниками.

Задний диван Тойоты Премио

Багажник у японского седана, довольно большой, его объём составляет 490 литров. При этом грузовой отсек можно существенно увеличить путём складывания спинок задних сидений. И он составит тогда объёмом 860 литров. Кстати задние сидения складываются в соотношении 60:40.

Багажник седана Тойота Премио

Опции и электронные помощники

Что касается электронных опций, то, как любой бюджетный автомобиль, даже в Японии, оснащён достаточно скромно. Однако даже в базовых комплектациях она имеет продвинутую систему Toyota Safety Sense C , в которую входят электронные системы отвечающие за безопасность. Вместе с ними на автомобиле можно найти:

  • Кнопку Старт/Стоп;
  • Система бесключевого доступа в салон;
  • ABS;
  • Система распределяющая тормозное усилие EBD;
  • Вспомогательная тормозная система BAS;
  • Система контроля движения по полосам разметки LKA;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи трогании на подъёме HAC;
  • Система автоматического переключение дальнего света;
  • Система автоматического предотвращения лобового столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль.

Конечно, большинство из этих опций доступны только в дорогих комплектациях Тойоты Премио. Но подробно об этом будет в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности

Кроме электронных систем описанных в предыдущем разделе, за безопасность пассажиров будут отвечать подушки безопасности.

В базовой комплектации их будет всего две, у водителя и пассажира. В более дорогих комплектациях будут доступны боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

Техническая начинка

Двигателей для автомобиля предусмотрено 3, правда 1,8 литровый силовой агрегат устанавливается в двух вариантах форсировки. То есть по сути, силовых агрегатов 4 штуки. Все двигатели атмосферные, что редкость для современного автопрома.

Тойота Премио 2018, двигатель 1NZ-FE, объём 1,5 литра

Технические характеристики моторов Тойота Премио:

  • Бензиновый двигатель, марки 1NZ-FE , объёмом 1,5 литра (1496 см³), мощностью 109 л. с., с крутящим моментом 136 Н*м при 4800 об./мин. С этими моторами расход топлива Тойота Премио составляет 5,2-7,4 л/100 км в смешанном цикле;
  • Бензиновый двигатель, марки 2ZR-FAE , объёмом 1,8 литра (1797 см³), мощностью 131 л. с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 об./мин. С этими моторами Премио ( 4WD ) имеет расход топлива 6,8-8,2 л/100 км в смешанном цикле;
  • Бензиновый двигатель, марки 2ZR-FAE , объёмом 1,8 литра (1797 см³), мощностью 143 л. с., с крутящим моментом 173 Н*м при 4000 об./мин. С этими моторами Премио имеет расход топлива 6,1-7,5 л/100 км в смешанном цикле;
  • Бензиновый двигатель, марки 3ZR-FAE , объёмом 2 литра (1986 см³), мощностью 152 л. с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 об./мин. С этими моторами Премио имеет расход топлива 7,0-8,2 л/100 км в смешанном цикле.

Для моторов 3ZR-FAE объёмом 2 литра предусмотрена всего одна безальтернативная коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT.

Усилитель руля на машине электрический. Подвеска , довольно стандартная для подобных машин и даже, примитивная – спереди независимая типа МакФерсон, сзади – для машины предусмотрено два варианта подвески. В дешёвых комплектациях задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой, в более дорогих комплектациях задняя подвеска колёс будет независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза так же не являются воплощением передовой технической мысли. Спереди – дисковые вентилируемые, а вот сзади барабанные, как на автомобилях 90-х годов прошлого века.

Элементы подвески Премио 2017

Колёса на автомобиль устанавливаются радиусом 15 дюймов. А размер покрышек составляет 195/65 R15.

Комплектации Тойота Премио

Всего для японского седана предусмотрено 19 вариантов комплектаций:

  1. 1.5 F;
  2. 1.5 F EX Package;
  3. 1.5 F L Package;
  4. 1.5 F L Package Welcab passenger seat turn & slide A type;
  5. 1.5 F L Package Welcab passenger seat turn & slide B type;
  6. 1.8 X 4WD;
  7. 1.8 X EX Package 4WD;
  8. 1.8 X L Package 4WD;
  9. 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide A type 4WD;
  10. 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide B type 4WD;
  11. 1.8 X;
  12. 1.8 X EX Package;
  13. 1.8 X L Package;
  14. 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide A type;
  15. 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide B type;
  16. 2.0 G;
  17. 2.0 G EX Package;
  18. 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide A type;
  19. 2.0 G Welcab passenger seat turn & slide B type.

Далее мы их рассмотрим поподробней.

Комплектация 1.5 F

Это базовая комплектация машины. В этой комплектации автомобиль оснащается двигателем объёмом 1,5 литра. Передняя оптика на машине обычная, галогенная.

Даже в базовой комплектации Премио будет оснащаться электроприводом боковых зеркал и электрические стеклоподъёмники на всех дверях.

Кнопки Стоп/Старт нет, а запускается двигатель со старомодного ключа.

Обивка салона на автомобиле, простая, тканевая. Подушек безопасности в этой комплектации всего две – для водителя и переднего пассажира.

Электронных опций и помощников даже в базовой комплектации не так уж и мало. На машине присутствуют ABS, EBD, BAS, ESP, TCS и HAC.

В Японии новые машины в этой комплектации продаются по ценам от 1 909 000 Иен, что соответствует 17 000 долларам.

Комплектация 1.5 F L Package

Это вторая по оснащённости комплектация Премио после базовой комплектации 1.5 F. На машинах этой сборки, присутствуют все системы предыдущей комплектации и кроме этого:

  • Легкосплавные колёсные диски;
  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Система бесключевого доступа в салон;
  • Система контроля движения по полосам разметки LKA;
  • Система автоматического предотвращения лобового столкновения;
  • Двухзонный климат-контроль.

Новые седаны Тойота Премио в этой комплектации продаются по 2 097 000 Иен (18 700 $).

Комплектация 1.5 F L Package Welcab passenger seat turn & slide B type

Автомобили в этой комплектации на Японских островах продаются по ценам, которые начинаются с 2 132 000 Иен (19 000 $).

Единственным отличием машин в этой комплектации от предыдущей комплектации является наличие поворотно-выдвижного пассажирского сидения для инвалидов.

Комплектация 1.5 F L Package Welcab passenger seat turn & slide А type

Данная комплектация настолько похожа на предыдущую что выяснить, чем она отличается так и не получилось. Однако при этом она стоит чуть-чуть, но дороже – 2 196 000 Иен (19 600 $).

Комплектация 1.5 F EX Package

Самая дорогая комплектация для автомобилей, оснащённых двигателями объёмом 1,5 литра. На машинах в этой комплектации будут установлены все системы предыдущих комплектации и, кроме этого:

  • Противотуманные фары;
  • Светодиодная передняя оптика;
  • Система автоматического переключения дальнего света с датчиком света;
  • Водительское сидение с электроприводом;
  • Система безключевого доступа

Машины в этой комплектации в Японии продаются от 2 306 000 Иен (20 500 $).

Комплектация 1.8 X 4WD

Главным отличием этой комплектации от всех предыдущих это двигатель объёмом 1,8 литра, мощностью 131 л. с. Кроме этого, трансмиссия у этих автомобилей будет не переднеприводной, а полноприводной. А задняя подвеска колёс в этой комплектации является независимой. В остальном это, по сути, базовая комплектация машины. Она оснащена точно так же как и 1.5 F.

Седаны в этой комплектации продаются в Японии по ценам от 2 241 000 Иен (20 000 $).

Комплектация 1.8 X L Package 4WD

По сути это аналог комплектации 1.5 F L Package, но оснащенный силовыми агрегатами 1,8 литра и полноприводной трансмиссией.

Цена машин в этой комплектации составляет 2 454 000 Иен (21 900 $).

Комплектация 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide B type 4WD

То же самое как в предыдущем случае. Это аналог такой же комплектации, но с двигателем 1,8 литра и полноприводной трансмиссией.

Новые машины в этой комплектации в Японии продаются за 2 462 000 Иен (22 000 $).

Комплектация 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide А type 4WD и 1.8 X EX Package 4WD

Это полные аналоги таких же комплектаций с двигателями объёмом 1,5 литра. Автомобили в этих комплектациях стоят:

  • 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide А type 4WD — 2 553 000 Иен (22 750 $);
  • 1.8 X EX Package 4WD — 2 712 000 Иен (24 200 $).

Комплектации 1.8 X, 1.8 X EX Package, 1.8 X L Package, 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide A type, 1.8 X L Package Welcab passenger seat turn & slide B type

Все эти комплектации аналогичны таким же с двигателями 1,5 и 1,8 литров. Их главное отличие это силовая установка – бензиновый мотор объёмом 1,8 литра и мощностью 143 л. с. Кроме этого в этой комплектации не бывает полноприводной трансмиссии. Все автомобили в этой комплектации имеют передний привод.

Источник статьи: http://classcar.ru/toyota-premio-tojota-premio-2-pokolenie-istoriya-modeli-komplektacii-ceny-foto.html

Тойота Премио (Toyota Premio): характеристики, достоинства и недостатки

Японская автомобильная компания Toyota славится своими качественными машинами. В России продукция этой марки пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей, благодаря своему качеству, комфорту, неприхотливости в обслуживании и относительно невысокой стоимости. Самый высокий уровень продаж автомобилей данной марки был зафиксирован на Дальнем Востоке, ввиду его географической близости к Японии. Также стоит заметить, что немаловажную роль сыграла доступность транспортных средств вторичного рынка Страны восходящего солнца. Запасные части на Toyota продаются в большом количестве и за умеренную плату. Как известно, в Японии левостороннее движения, поэтому автомобили для внутреннего рынка производятся только с правым рулем.

Видео обзор Toyota Premio 2020 рестайлинг

— Premio Toyota Premio (2007) Produktionszeitraum: 2001–heute Karosserieversionen: Limousine 4 Türen Motoren … Deutsch Wikipedia

— Infobox Automobile name = Toyota Premio F manufacturer = Toyota production = 2001 Present predecessor = Toyota Corona Premio successor = aka = Toyota Allion size platform = body style = engine = transmission =Automatic length = 4600… … Wikipedia

Toyota Premio et Allion

— Toyota Premio 1 Toyota Premio première génération Constructeur … Wikipédia en Français

Toyota Corona Premio

— T210 Japan Japan: Motomac … Deutsch Wikipedia

На Викискладе … Википедия

— トヨタ・アリオン Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 2001 Klasse: Untere Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck Vorgängermodell: Toyota Carina … Deutsch Wikipedia

— Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3633400001 Gründung … Deutsch Wikipedia

— / Тойота Виш … Википедия

— Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia

Книги

  • Toyota Corona Premio. Руководство по ремонту и обслуживанию , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corona Premio 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4A-FE…
  • Toyota Allion Premio. Модели 2001-2007 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Allion Premio 2001-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 1NZ-FE…
  • Toyota Corona Premio. Модели 2WD& 4WD 1996-2001 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corona Premio 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4 А-F Е…

Японская автомобильная компания Toyota славится своими качественными машинами. В России продукция этой марки пользуется заслуженной популярностью у автолюбителей, благодаря своему качеству, комфорту, неприхотливости в обслуживании и относительно невысокой стоимости. Самый высокий уровень продаж автомобилей данной марки был зафиксирован на Дальнем Востоке, ввиду его географической близости к Японии. Также стоит заметить, что немаловажную роль сыграла доступность транспортных средств вторичного рынка Страны восходящего солнца. Запасные части на Toyota продаются в большом количестве и за умеренную плату. Как известно, в Японии поэтому автомобили для внутреннего рынка производятся только с правым рулем.

Опции и электронные помощники

Что касается электронных опций, то, как любой бюджетный автомобиль, даже в Японии, оснащён достаточно скромно. Однако даже в базовых комплектациях она имеет продвинутую систему Toyota Safety Sense C

, в которую входят электронные системы отвечающие за безопасность. Вместе с ними на автомобиле можно найти:

  • Кнопку Старт/Стоп;
  • Система распределяющая тормозное усилие EBD;
  • Вспомогательная тормозная система BAS;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи трогании на подъёме HAC;
  • Система автоматического переключение дальнего света;
  • Двухзонный климат-контроль.

Конечно, большинство из этих опций доступны только в дорогих комплектациях Тойоты Премио. Но подробно об этом будет в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности

Кроме электронных систем описанных в предыдущем разделе, за безопасность пассажиров будут отвечать подушки безопасности.

В базовой комплектации их будет всего две, у водителя и пассажира. В более дорогих комплектациях будут доступны боковые подушки безопасности и подушки-шторки.

Резюме

На Востоке нашей страны подержанных Премио продаётся довольно много. Так автомобили начала выпуска, то есть 2020 года продаются по ценам, начинающимся с 920 000 рублей, что соответствует 8 200 долларам. В комплектации 1.8 X L Package, машину 2020 года можно приобрести за 1 365 000 рублей (12 200 $).

Toyota Premio 2020 года, естественно, дороже и цены на них начинаются с 1 320 000 рублей (11 800 $). Это уже практически новые машины, с пробегом до 20 000 км. Правда, такие автомобили в основном привозят исключительно под заказ. Так как вероятно цены на них кусаются. Новых Toyota Premio в Россию не завозят. И думается по одной причине, что в России продаются новые Короллы, имеющие левый руль и гарантийные обязательства, которые на машины из Японии ни кто дать не может.

«Тойота Премио»: двигатели

В зависимости от комплектации, данная модель оснащается двигателями различного объема: от 1,5 до 2,0 л. Они развивают мощность от 109 до 155 лошадиных сил. В целом, вне зависимости от типа двигателя, Toyota Premio не страдает недостатком разгонной динамики, и водитель может чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации. Однако условно типы силовых агрегатов можно разделить по отдельным категориям:

  • двигатель объемом 1,5 л – для спокойного экономичного вождения;
  • 1,8-литровый – для более динамичного передвижения, однако с сохранением умеренного топливного аппетита;
  • 2,0-литровый силовой агрегат – для любителей динамичного вождения, для которых расход топлива не является значимым фактором.

Аэродинамические свойства

Поведение Toyota Premio на дороге можно охарактеризовать одним словом – стабильность. Это понятие присутствует во всех аспектах управления:

  • в удержании прямой;
  • в восприимчивости колеи;
  • в прохождении поворотов;
  • в движении на большой скорости.

Именно такие характеристики позволяют водителю чувствовать себе уверенно в разных дорожных ситуациях.

Шасси автомобиля отличается высокой плавностью хода, что в условиях дорог плохого качества является несомненным плюсом. Подвеска игнорирует дорожные изъяны, вплоть до средних размеров. А вот на больших дефектах полотна она издает характерных звук.

Техническая характеристика «Тойоты Премио»

Модель обладает несколькими типами трансмиссии, это механическая и автоматическая коробки передач. Расход топлива, соответственно, зависит от типа двигателя и его модификации. В среднем потребление горючего представлено такими цифрами:

  • 7-8,5 литра топлива – на загородном шоссе;
  • 10-13,5 литра – в городе.

Также большую роль играет стиль вождения. Именно от этой особенности зависит показатель расхода бензина, причем он варьируется как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Дорожный просвет в 150 миллиметров позволяет уверенно штурмовать малые городские неровности и не особенно беспокоиться за состояние днища автомобиля.

Интерьер

При отделке интерьера использованы качественные материалы, создающие уютную атмосферу в автомобиле. Мягкий пластик на передней панели способствует не только повышению уровня акустики, но и общему комфорту вождения автомобиля. По объему внутреннего пространства «Тойота Премио» является типичным представителем своего сегмента. А означает это, что в салоне с достаточным комфортом смогут разместиться 5 человек средней комплекции.

Панель приборов эргономична. Смотря на нее, понимаешь, что здесь все размещено наиболее удачным образом. Справа от руля находятся кнопки, отвечающие за дистанционное открытие окон, багажника и дверных замков. Посередине панели расположились мультимедийная система, вентиляционные каналы. Рулевое колесо – не функциональное, посередине клаксона красуется логотип компании. Сразу за ним видно бортовой компьютер, спидометр, тахометр и пр.

Габаритные размеры

Данная модель японской компании относится к гольф-классу. У нас в стране в этом классе Тойота продаёт Короллу, а в Европе Авенсис. Хотя при этом Премио, всё же, немного меньше упомянутых выше автомобилей и имеет следующие размеры:

  • Длина – 4595 мм;
  • Ширина – 1695 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Клиренс – 155-160 мм;
  • Колёсная база – 2700 мм.

Toyota Premio 2 поколение рестайлинг
Премио машина бюджетная, однако, японцы, хотя бы в дорогих комплектациях, постарались придать ей шарм более дорогих моделей. Дорогие комплектации машины, например, такие как 2.0 G EX Package

, имеют кожаный салон, передняя панель и карты дверей отделаны деревянным шпоном. В салоне много деталей из полированного металла.
Салон Toyota Premio
Что касается передней консоли, то верхнюю её часть занимает большой цветной ЖК-дисплей, очень удачно вписанный в дизайн передней панели. Чуть ниже располагается блок управления климатической системой.

Панель приборов на седане аналоговая, однако, между шкалой спидометра и тахометра располагается небольшой дисплей, на который выводится информация о работе систем автомобиля.

Передняя панель Тойота Премио

Для задних пассажиров места вполне достаточно. Японцы подразумевают расположения на задних сидениях трёх пассажиров (Тойота Премио на заднем диване имеет три подголовника), но более-менее комфортно сзади смогут расположиться, пожалуй, только небольшие японцы. Зато два пассажира нормального европейского телосложения расположатся с большим комфортом. Из заднего дивана выдвигается удобный подлокотник с подстаканниками.

Задний диван Тойоты Премио

Багажник у японского седана, довольно большой, его объём составляет 490 литров.

При этом грузовой отсек можно существенно увеличить путём складывания спинок задних сидений. И он составит тогда объёмом 860 литров. Кстати задние сидения складываются в соотношении 60:40.
Багажник седана Тойота Премио

Оставив девичью фамилию

Разбираться в хитросплетении всех взаимосвязей стало только сложнее, когда в 2002-м году выпуск тойота корона прекратили, а руководство объявило старт продаж пришедшей ей на замену модели тойота премио. Причем премио практически не поставлялся на экспорт, так как модель была ориентирована на внутренний рынок. Ей предназначалось занять нишу Тойота Королла, которая в свою очередь попыталась сменить Карину Е, ранее именуемую Короной. В этих хитросплетениях сам черт может сломить ногу.

Именно поэтому тот же седан премеио не особо популярен у нас, потому что найти версию с левым рулем весьма проблематично – в основном модель тойота корона премио можно встретить в продаже в нсо, алтайском крае, Улан-удэ, Уссурийске или Хабаровске. Там праворульные машины достаточно распространены.

Новое поколение получило более современный и оригинальный кузов, соответствующий понятиям о современном дизайне. Автомобиль в новом обличье стал более приятен глазу, получил крупные фары головного света, увеличенную радиаторную решетку, изящные легкосплавные диски.

Премио кресла черные приборы 5 мест датчики

Особенно интересно модель выглядела с кормы, где тойота премио 2019 мог похвастать эффектными парами стоп-сигналов и оригинальной системой выпуска, спрятанного от посторонних глаз. Помимо прочего была расширена гамма цветов кузова, а качество самой окраски вышло на новый уровень

Салон авто обзавелся еще более качественными материалами, а седан получил в распоряжение новую мультимедийную систему, экран которой теперь гордо расположился на центральной консоли (см. фото салона). Помимо прочего, была улучшена эргономика водительского места, улучшен обзор, а само авто оснастили большим количеством опций.

В различных комплектациях можно было получить Тойота Премио, оснащенную двухзонным клиамт-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером или даже фаркопом.

Бензин да автомат

Гамма моторов также подверглась изменениям. Так, для нового поколения не было предусмотрено механики в качестве коробки передач или дизеля. Все двигатели отныне были только бензиновыми. Однако, в отличие от стандартного 4-х ступенчатого автомата, доступного для старой тойота корона премио 1999, новая генерация получила также бесступенчатый вариатор.

Помимо прочего, старые агрегаты 1,5/1,8 литра подверглись тюнингу с целью улучшить их технические характеристики, а также снизить расход топлива. Следует добавить, что в продаже предлагались авто как с передним приводом, так и с приводом на все четыре колеса.

технические характеристики Toyota Premio 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Premio 1.5 AT 1496 куб.см 109 л.с./6000 об/мин 141 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 11.5 сек. 8.5 л
Toyota Premio 1.8 AT 4WD 1794 куб.см 125 л.с./6000 об/мин 161 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 11.0 сек. 9.6 л
Toyota Premio 1.8 AT 1794 куб.см 132 л.с./6000 об/мин 171 н/м/4200 об/мин Автомат 4-ст. 10.0 сек. 9.0 л
Toyota Premio 2.0 CVT 1998 куб.см 152 л.с./6000 об/мин 200 н/м/4200 об/мин Вариатор 9.5 сек. 8.7 л

Toyota Premio, 2005 г

Японский автопром — великая сила. Особенно «Тойота», продумано все хорошо, удобно, и что самое странное, не ломается, заводится в мороз, быстро прогревается, в общем, идеальное соотношение цена-качество. Двигателя 1,8 132 л.с. вполне достаточно для города, просторный салон (на задних сиденьях удобно всем). Из недостатков Toyota Premio, после «Короллы» шумновата, двигатель слышно, плюс бренчит задняя полка, но это все поправимо, да и привык уже, опять же штатная музыка CD, «кассетник», 4 динамика и 2 «пищалки» услаждают слух. Для прослушивания радио больше и не нужно. Радует штатный ксенон, ночью приятно ехать. Очень радуют эксплуатационные расходы, примерно 10 л на 100 км в городе (при плавном передвижении), да и выбор «расходников» богат, например, хочешь оригинал салонного фильтра 1100 руб., хочешь неоригинал 600 руб. корейский, ну и все в таком ключе. В общем хорошая, просторная машина, а-ля «Авенсис», только японской сборки, и чуть видоизменная форма кузова. Если хочется семейную солидную машину, которая не подведет, и будет возить вас, пока просто не надоест (а не из-за поломок), то Toyota Premio — очень хороший вариант. Соотношение цена-качество идеальное.

: надежная. Красивая. Современная машина для передвижения из точки А в точку Б.

Toyota Premio, 2004 г

Данный автомобиль был приобретен на японском аукционе летом 2008-го года с оценкой 4В. В конце августа Toyota Premio был доставлен автовозом в Красноярск. Машина выглядит достаточно респектабельно. Длинный кузов, большие задние двери, молдинг по кругу, дополнительные фонари на крышке багажника, хромированные ручки дверей, решетка радиатора и планка над задним номером. Несмотря на «ширпотребность» цвета машина всегда радует глаз. Салон достаточно вместительный. Дизайн торпеды, на мой взгляд, подобран очень удачно: черный верх (мягкий пластик), кремовый низ и вставки «под дерево» между ними. Светлые тона, хромированные детали в салоне, отделка кожей руля и ручки переключения всегда поднимают настроение. Оптитроновая «приборка» создает ощущение висящих в воздухе шкал и летающих стрелок. Различных отделов, ящичков и бардачков в салоне хватает. Основной бардачок имеет подсветку, обшит темным велюром и плавно открывается с помощью пневмоцилиндра. Все стеклоподъемники с режимом «Auto» и защитой от защемления, стекла опускаются до конца. Зеркала электро, складываются с кнопки, имеют подогрев. Двигатель 2 литра 152 л.с. со страшной аббревиатурой D-4. Что это такое я знал еще задолго до покупки Toyota Premio. Для массы 1240 кг мощности хватает вполне. По сравнению с 1ZZ он более шумный, но шум от него в салоне заметен только после 3000 об/мин. Во время стоянки на «D» ощущается легкая вибрация, но я езжу всегда с включенными габаритами (обороты немного повышаются), поэтому вибрация меня не беспокоит. Режим торможения двигателем замедляет машину до скорости 20 км/час. В спортивном режиме машина звереет, существенно заостряет реакцию на «газ», обороты резко возрастают и держатся в районе 3000, даже когда не прикасаешься к педали газа. Скорость 120 км/час вариатор поддерживает на 2100 об/мин. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. Клиренс составляет 16 см, что позволяет парковаться колесом к большинству бордюров.

: солидный дизайн. Комфортный салон. Управляемость. Работа подвески.

Toyota Premio, 2005 г

Гнали Toyota Premio из Новосибирска в Омск вдвоём (600 км или 9 часов). На трассе заправлялись всего 1 раз и, доехав до Омска, были удивлены, что в баке еще осталось 30 литров бензина. Машинка оказалась очень резвой. С места просто «рвёт», разгон до 100 км/ч меньше, чем за 10 секунд. Свыше 100 км/ч в салоне слышно звук двигателя. Ехали со скоростью 120-150 км/ч по трассе — честно говоря, 150 км/ч и выше уже страшно на Toyota Premio ехать, машину начинает сильно кидать в стороны. За 9 часов непрерывной езды ничуть не устали — очень комфортный автомобиль. Подвеска, для города просто идеальная, мягкая — ямки проглатывает на ура, никакого дискомфорта (у родственника Corolla 2003 г.в., прокатился на Premio — говорит «небо и земля»). По приезду в Омск, почти сразу заскрипели колодки — пришлось ехать и менять. Машинка очень нравится, салон хоть и светлый, но как ни странно за всё это время не замарался, потёрта лишь немного обшивка на двери водителя и на центральном подлокотнике. Масло Toyota Premio не ест вообще. И за всё время эксплуатации Toyota Premio больше пока ничего в ней не менял. Сейчас весна, заметил, что порвались пыльники амортизатора — поеду менять и заодно сделаю диагностику ходовой. Бензин лью только 92-й. Машинка мне очень нравится. Тем более что она такая неприхотливая.

: комфорт. Надежность. Неприхотливость.

— Premio Toyota Premio (2007) Produktionszeitraum: 2001–heute Karosserieversionen: Limousine 4 Türen Motoren … Deutsch Wikipedia

— Infobox Automobile name = Toyota Premio F manufacturer = Toyota production = 2001 Present predecessor = Toyota Corona Premio successor = aka = Toyota Allion size platform = body style = engine = transmission =Automatic length = 4600… … Wikipedia

Toyota Premio et Allion

— Toyota Premio 1 Toyota Premio première génération Constructeur … Wikipédia en Français

Toyota Corona Premio

— T210 Japan Japan: Motomac … Deutsch Wikipedia

На Викискладе … Википедия

— トヨタ・アリオン Hersteller: Toyota Produktionszeitraum: seit 2001 Klasse: Untere Mittelklasse Karosserieversionen: Stufenheck Vorgängermodell: Toyota Carina … Deutsch Wikipedia

— Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3633400001 Gründung … Deutsch Wikipedia

— / Тойота Виш … Википедия

— Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia

Книги

  • Toyota Corona Premio. Руководство по ремонту и обслуживанию , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corona Premio 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4A-FE…
  • Toyota Allion Premio. Модели 2001-2007 гг. выпуска. Устройство, техническое обслуживание и ремонт , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Allion Premio 2001-2007 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 1NZ-FE…
  • Toyota Corona Premio. Модели 2WD& 4WD 1996-2001 гг. выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Устройство, техническое обслуживание и ремонт , . В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Toyota Corona Premio 1996-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми 4 А-F Е…

Экстерьер

Экстерьер автомобиля отличается сочетанием гармоничности и грациозности. Качество сборки кузовных панелей находится на традиционно высоком уровне, плавность линий сразу вызывает симпатию. Дизайн кузова получился настолько удачным, что по прошествии немалого количества лет не потерял свою актуальность и по-прежнему является вполне современным. Особого внимания заслуживает головная оптика. Она поистине огромных размеров. Форма чем-то напоминает параллелепипед. Как передние, так и задние фары грациозно выступают на крылья.

Однако для автолюбителей, которые хотят придать своей машине неординарности, станции обслуживания предлагают сделать тюнинг. «Тойота Премио» – одна из немногих моделей, детали которой продаются в большом ассортименте.


Смотреть галерею

Внешний вид

До рестайлинга, Премио обладал, скажем, прямо, безликим, усреднённым дизайном. Без взгляда на название ни когда не догадаешься, какая модель перед тобой. Теперь у Toyota Premio яркий самобытный внешний вид.

Переднюю часть автомобиля украшает крупная хромированная решётка радиатора, которая теперь сразу будет выделять машину в городском потоке. Головная оптика существенно уменьшилась в размере, и выглядят на много более стильно.

Фото Тойота Премио вид спереди

А вот боковая проекция по-прежнему такая же безликая и усредненная, как и ранее. Взгляду, реально, зацепиться не за что. Но, не смотря на это, машина осталась очень гармоничной и выглядит вполне добротно.

Боковая проекция кузова Тойота Премио

Сзади у японского седана так же всё грустно. Единственной деталью, которая радует взгляд, является хромированная ручка открывания крышки багажника.

Тойота Премио вид сзади

Резюмируя впечатления от внешности машины можно сказать, что дизайнеры все силы бросили на переднюю часть автомобиля, и он, без всяких натяжек, удался. А до остальных частей седана у японцев просто, или руки не дошли, или фантазии не хватило.

Источник статьи: http://tohatsu-outboards.ru/marki/tojota-premium.html

Читайте также:  Система охлаждения двигателя тойота королла 150 кузов
Оцените статью
Все про машины