Тойота превия объем двигатель

Toyota Previa — Toyota Previa

Toyota Previa
Обзор
Производитель Toyota
Также называемый Toyota Estima (Япония)
Toyota Tarago (Австралия)
Производство Январь 1990 — октябрь 2019
Кузов и шасси
Учебный класс Минивэн
Тип кузова 4/5-дверный минивэн
Хронология
Предшественник Toyota TownAce / MasterAce Surf (R20 / R30)
Преемник Toyota Sienna (Северная Америка)
Toyota GranAce / Granvia (H300) (Япония, Австралия и Тайвань)
Toyota Alphard (AH30) (Япония)

Toyota Previa , также известный как Toyota Estima ( японский:トヨタ·エスティマ , Toyota Esutima ) в Японии, и Toyota Tarago в Австралии, является MPV или многоцелевой автомобиль (известный как минивэн в Северной Америке) , который был произведен Toyota с 1990 г. по октябрь 2019 г.

Название «Previa» происходит от испанского и итальянского слов «предварительный просмотр», так как Toyota рассматривала первую Previa как автомобиль, на котором будут представлены технологии, используемые в будущих минивэнах. Наряду с Toyota Sienna , Previa является вторым по величине минивэном в линейке Toyota после более крупного и роскошного Alphard / Vellfire, который не предлагается на большинстве западных рынков, и североамериканской Toyota Sienna .

Содержание

Первое поколение (XR10 / XR20; 1990)

Первое поколение (XR10, XR20)
Обзор
Также называемый Toyota Estima (Япония)
Toyota Tarago (Австралия)
Jinhui Previa (Китай)
Пекин Zhonglian Previa (Китай)
Hongxing HX6482 (Китай)
Производство Январь 1990 — декабрь 1999
Модельные годы 1991–1997 (Северная Америка)
1990–1999 (международный)
сборка Япония: Кария, Айти ( завод Фудзимацу ),
Чжухай, Гуандун (CKD)
Дизайнер Токуо Фукуичи; Дэвид Дойл (1987)
Макет Передняя среднемоторная, заднеприводная компоновка
Передняя среднемоторная, полноприводная компоновка
Трансмиссия
Двигатель 2,4 л 2TZ-FE I4 (бензин)
2,4 л 2TZ-FZE I4 ( бензин с наддувом )
2,2 л 3C-T I4 ( дизель с турбонаддувом )
2,2 л 3C-TE I4 (дизель с турбонаддувом)
Передача инфекции 5-ступенчатая механика G57 (AWD), G59 (RWD)
4-ступенчатая автоматическая A46DF (AWD), A46DE (RWD)
4-ступенчатая автоматическая A340F (S / C AWD), A340E (S / C RWD)
Размеры
Колесная база 112,8 дюйма (2865 мм)
Длина 1991–92, 1995–97: 4750 мм (187,0 дюйма)
1993–94: 4760 мм (187,4 дюйма)
Ширина 1991–94: 1 801 мм (70,9
дюйма ) 1995–97: 1798 мм (70,8 дюйма)
Высота 1991–94 гг. Передний привод: 1745 мм (68,7 дюйма)
1995–97 гг.
Задний привод : 1781 мм (70,1 дюйма ) 1991–94 гг. Полный привод: 1755 мм (69,1 дюйма)
1995–2001 гг. Полный привод: 1791 мм (70,5 дюйма)
Снаряженная масса 1703 кг (3755 фунтов)
Читайте также:  Как слить охлаждающую жидкость с двигателя рено логан

Первое поколение, разработанное дизайнером Toyota Токуо Фукуичи и дизайнером Calty Дэвидом Дойлом в 1987 году (патент подан 24 декабря 1987 года), было представлено 27 января 1990 года и имело только одну сдвижную боковую дверь для задних пассажиров. Он отличался уникальной платформой со средним расположением двигателя , на которой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель был установлен почти горизонтально (под углом 75 градусов) под передними сиденьями.

Установка двигателя в этой конфигурации позволила относительно легкий доступ к свечам зажигания , которые были расположены под панелью в верхней левой части автомобиля, после снятия сиденья переднего пассажира, коврика и панели доступа.

Все аксессуары с приводом от двигателя, такие как генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и вентилятор радиатора, доступны через передний капот, приводятся в движение от передней части двигателя с помощью вспомогательного карданного вала и известны как дополнительная система привода вспомогательных агрегатов. или «САДЫ». Это позволяет равномерно распределять вес спереди / сзади, что улучшает ходовые качества и управляемость . Однако это также препятствует установке более крупного двигателя, в то время как стоимость не может быть снижена за счет совместного использования платформы с другими транспортными средствами.

Первое поколение Previa было 4750 мм (187,0 дюймов) в длину и 1803 мм (71,0 дюйма) в ширину. В Японии с января 1992 года производились две меньшие версии, Toyota Estima Lucida и Toyota Estima Emina , которые были примерно на 110 мм (4,3 дюйма) уже и на 70 мм (2,8 дюйма) короче стандартной модели, которая продолжала продаваться. в Японии, но как «широкофюзеляжная» Estima.

Причиной разницы между меньшими моделями Emina и Lucida является система налогообложения транспортных средств в Японии, которая основана на произведении длины и ширины автомобиля, а меньшие варианты попадают в более низкий налоговый диапазон. Estima Emina и Estima Lucida также были доступны с 2,2-литровым дизельным двигателем (3C-T и 3C-TE). В Японии Estima и Estima Emina были эксклюзивными дилерами Toyota Store . Estima Lucida продается в дилерских центрах Toyota Corolla Store . Оба автомобиля претерпели небольшие изменения в 1994 году и реконструкцию в 1996 году.

Первое поколение Previa было доступно как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях (называемых All-Trac ) и оснащалось четырехцилиндровым 2,4-литровым двигателем с впрыском топлива JIS (99 кВт) мощностью 135 л.с. (101 кВт) . Доступный с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач, эта Previa также вмещала семь или восемь человек с тремя предлагаемыми конфигурациями сидений (однако Северная Америка получила только семь пассажирских конфигураций).

Все конфигурации имеют сиденье водителя и переднего пассажира впереди, а также трехместное многоместное сиденье сзади, которое раскладывается и складывается по бокам кабины. Восьмиместная конфигурация содержит поворотное сиденье с разделением 2/1 в среднем ряду, а семиместная конфигурация содержит либо два независимо вращающихся капитанских кресла (называемых «четырехместными сиденьями») в среднем ряду, либо двухместное кресло. сиденье смещено в сторону водителя.

Третий ряд также лучше обит в семиместной версии. Он был доступен либо с четырехколесными дисковыми тормозами, либо с традиционными передними дисковыми / задними барабанными тормозами с антиблокировочной системой тормозов (ABS) в качестве опции.

Соединенные Штаты

В Соединенных Штатах Previa продавалась с марта 1990 года (для 1991 модельного года) по 1997 год. Он был импортирован из Японии, чтобы конкурировать с успешным минивэном Dodge Caravan корпорации Chrysler и его близнецами Chrysler Town and Country и Plymouth Voyager ; Генеральный директор Chrysler Ли Якокка обвинил Toyota в демпинг в Previa в Соединенных Штатах, чтобы принять долю рынка в сегменте минивэнов от Chrysler. Однако его утверждения так и не были подтверждены.

В то время как Previa оказался более популярным , чем Toyota Van заменить его, он не приобрел значительную долю рынка от Chrysler-за более высокую цену, противоречивый стайлинг (для своего времени), ниже экономия топлива и производительность двигателя, а также из — за Chrysler запуск переделаны минивэны примерно в то же время.

Дизайн в середине двигателя оказалось, имеет существенное ограничение-невозможность включения больших размеров двигателя, которые доказали свою проблему , так как американские водители привыкли иметь больше энергии; модели Dodge / Plymouth / Chrysler продавались с доступными двигателями V6 с немного большей мощностью. В то же время такая компоновка предоставила Previa больше внутреннего пространства, чем конкуренты Chrysler.

Начиная с 1994 модельного года, Toyota попыталась улучшить характеристики двигателя, установив нагнетатель типа Roots с воздушно-воздушным промежуточным охладителем, обеспечивающий наддув в шесть фунтов на квадратный дюйм (эти модели назывались «S / C»), увеличивая мощность двигателя. до 158 л.с конкурентоспособных (118 кВт) и увеличения пробега топлива от 17 до 23 миль на галлон -US ( от 14 до 10 л / 100 км). Первоначально двигатель S / C был доступен в качестве опции только для LE 1994 модельного года и всех моделей 1995 года.

Версия Previa для США была снята с производства после 1997 модельного года, ее заменила более традиционно разработанная, переднеприводная , американская разработка и построенная на базе Camry Sienna .

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_Previa

Toyota Previa — Toyota Previa

Toyota Previa
Обзор
Производитель Toyota
Также называемый Toyota Estima (Япония)
Toyota Tarago (Австралия)
Производство Январь 1990 — октябрь 2019
Кузов и шасси
Учебный класс Минивэн
Тип кузова 4/5-дверный минивэн
Хронология
Предшественник Toyota TownAce / MasterAce Surf (R20 / R30)
Преемник Toyota Sienna (Северная Америка)
Toyota GranAce / Granvia (H300) (Япония, Австралия и Тайвань)
Toyota Alphard (AH30) (Япония)

Toyota Previa , также известный как Toyota Estima ( японский:トヨタ·エスティマ , Toyota Esutima ) в Японии, и Toyota Tarago в Австралии, является MPV или многоцелевой автомобиль (известный как минивэн в Северной Америке) , который был произведен Toyota с 1990 г. по октябрь 2019 г.

Название «Previa» происходит от испанского и итальянского слов «предварительный просмотр», так как Toyota рассматривала первую Previa как автомобиль, на котором будут представлены технологии, используемые в будущих минивэнах. Наряду с Toyota Sienna , Previa является вторым по величине минивэном в линейке Toyota после более крупного и роскошного Alphard / Vellfire, который не предлагается на большинстве западных рынков, и североамериканской Toyota Sienna .

Содержание

Первое поколение (XR10 / XR20; 1990)

Первое поколение (XR10, XR20)
Обзор
Также называемый Toyota Estima (Япония)
Toyota Tarago (Австралия)
Jinhui Previa (Китай)
Пекин Zhonglian Previa (Китай)
Hongxing HX6482 (Китай)
Производство Январь 1990 — декабрь 1999
Модельные годы 1991–1997 (Северная Америка)
1990–1999 (международный)
сборка Япония: Кария, Айти ( завод Фудзимацу ),
Чжухай, Гуандун (CKD)
Дизайнер Токуо Фукуичи; Дэвид Дойл (1987)
Макет Передняя среднемоторная, заднеприводная компоновка
Передняя среднемоторная, полноприводная компоновка
Трансмиссия
Двигатель 2,4 л 2TZ-FE I4 (бензин)
2,4 л 2TZ-FZE I4 ( бензин с наддувом )
2,2 л 3C-T I4 ( дизель с турбонаддувом )
2,2 л 3C-TE I4 (дизель с турбонаддувом)
Передача инфекции 5-ступенчатая механика G57 (AWD), G59 (RWD)
4-ступенчатая автоматическая A46DF (AWD), A46DE (RWD)
4-ступенчатая автоматическая A340F (S / C AWD), A340E (S / C RWD)
Размеры
Колесная база 112,8 дюйма (2865 мм)
Длина 1991–92, 1995–97: 4750 мм (187,0 дюйма)
1993–94: 4760 мм (187,4 дюйма)
Ширина 1991–94: 1 801 мм (70,9
дюйма ) 1995–97: 1798 мм (70,8 дюйма)
Высота 1991–94 гг. Передний привод: 1745 мм (68,7 дюйма)
1995–97 гг.
Задний привод : 1781 мм (70,1 дюйма ) 1991–94 гг. Полный привод: 1755 мм (69,1 дюйма)
1995–2001 гг. Полный привод: 1791 мм (70,5 дюйма)
Снаряженная масса 1703 кг (3755 фунтов)

Первое поколение, разработанное дизайнером Toyota Токуо Фукуичи и дизайнером Calty Дэвидом Дойлом в 1987 году (патент подан 24 декабря 1987 года), было представлено 27 января 1990 года и имело только одну сдвижную боковую дверь для задних пассажиров. Он отличался уникальной платформой со средним расположением двигателя , на которой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель был установлен почти горизонтально (под углом 75 градусов) под передними сиденьями.

Установка двигателя в этой конфигурации позволила относительно легкий доступ к свечам зажигания , которые были расположены под панелью в верхней левой части автомобиля, после снятия сиденья переднего пассажира, коврика и панели доступа.

Все аксессуары с приводом от двигателя, такие как генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера и вентилятор радиатора, доступны через передний капот, приводятся в движение от передней части двигателя с помощью вспомогательного карданного вала и известны как дополнительная система привода вспомогательных агрегатов. или «САДЫ». Это позволяет равномерно распределять вес спереди / сзади, что улучшает ходовые качества и управляемость . Однако это также препятствует установке более крупного двигателя, в то время как стоимость не может быть снижена за счет совместного использования платформы с другими транспортными средствами.

Первое поколение Previa было 4750 мм (187,0 дюймов) в длину и 1803 мм (71,0 дюйма) в ширину. В Японии с января 1992 года производились две меньшие версии, Toyota Estima Lucida и Toyota Estima Emina , которые были примерно на 110 мм (4,3 дюйма) уже и на 70 мм (2,8 дюйма) короче стандартной модели, которая продолжала продаваться. в Японии, но как «широкофюзеляжная» Estima.

Причиной разницы между меньшими моделями Emina и Lucida является система налогообложения транспортных средств в Японии, которая основана на произведении длины и ширины автомобиля, а меньшие варианты попадают в более низкий налоговый диапазон. Estima Emina и Estima Lucida также были доступны с 2,2-литровым дизельным двигателем (3C-T и 3C-TE). В Японии Estima и Estima Emina были эксклюзивными дилерами Toyota Store . Estima Lucida продается в дилерских центрах Toyota Corolla Store . Оба автомобиля претерпели небольшие изменения в 1994 году и реконструкцию в 1996 году.

Первое поколение Previa было доступно как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях (называемых All-Trac ) и оснащалось четырехцилиндровым 2,4-литровым двигателем с впрыском топлива JIS (99 кВт) мощностью 135 л.с. (101 кВт) . Доступный с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач, эта Previa также вмещала семь или восемь человек с тремя предлагаемыми конфигурациями сидений (однако Северная Америка получила только семь пассажирских конфигураций).

Все конфигурации имеют сиденье водителя и переднего пассажира впереди, а также трехместное многоместное сиденье сзади, которое раскладывается и складывается по бокам кабины. Восьмиместная конфигурация содержит поворотное сиденье с разделением 2/1 в среднем ряду, а семиместная конфигурация содержит либо два независимо вращающихся капитанских кресла (называемых «четырехместными сиденьями») в среднем ряду, либо двухместное кресло. сиденье смещено в сторону водителя.

Третий ряд также лучше обит в семиместной версии. Он был доступен либо с четырехколесными дисковыми тормозами, либо с традиционными передними дисковыми / задними барабанными тормозами с антиблокировочной системой тормозов (ABS) в качестве опции.

Соединенные Штаты

В Соединенных Штатах Previa продавалась с марта 1990 года (для 1991 модельного года) по 1997 год. Он был импортирован из Японии, чтобы конкурировать с успешным минивэном Dodge Caravan корпорации Chrysler и его близнецами Chrysler Town and Country и Plymouth Voyager ; Генеральный директор Chrysler Ли Якокка обвинил Toyota в демпинг в Previa в Соединенных Штатах, чтобы принять долю рынка в сегменте минивэнов от Chrysler. Однако его утверждения так и не были подтверждены.

В то время как Previa оказался более популярным , чем Toyota Van заменить его, он не приобрел значительную долю рынка от Chrysler-за более высокую цену, противоречивый стайлинг (для своего времени), ниже экономия топлива и производительность двигателя, а также из — за Chrysler запуск переделаны минивэны примерно в то же время.

Дизайн в середине двигателя оказалось, имеет существенное ограничение-невозможность включения больших размеров двигателя, которые доказали свою проблему , так как американские водители привыкли иметь больше энергии; модели Dodge / Plymouth / Chrysler продавались с доступными двигателями V6 с немного большей мощностью. В то же время такая компоновка предоставила Previa больше внутреннего пространства, чем конкуренты Chrysler.

Начиная с 1994 модельного года, Toyota попыталась улучшить характеристики двигателя, установив нагнетатель типа Roots с воздушно-воздушным промежуточным охладителем, обеспечивающий наддув в шесть фунтов на квадратный дюйм (эти модели назывались «S / C»), увеличивая мощность двигателя. до 158 л.с конкурентоспособных (118 кВт) и увеличения пробега топлива от 17 до 23 миль на галлон -US ( от 14 до 10 л / 100 км). Первоначально двигатель S / C был доступен в качестве опции только для LE 1994 модельного года и всех моделей 1995 года.

Версия Previa для США была снята с производства после 1997 модельного года, ее заменила более традиционно разработанная, переднеприводная , американская разработка и построенная на базе Camry Sienna .

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_Previa

Оцените статью
Все про машины