Марка: Toyota Тип ECU: EFIv0[KL] Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 Индикатор Check Engine Выкл Бит 0001 Количество ошибок ECU 0 шт 0002 Расчетная нагрузка на двигатель 15,29 % 0003 Температура охлаждающей жидкости 80 °С 0004 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,813 % 0005 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 15,58 % 0006 Обороты двигателя 994,5 об/мин 0007 Скорость автомобиля 0 км/час 0008 Угол опережения зажигания 10,00 ° 0009 Температура воздуха на впуске 25 °C 0010 Расход воздуха на впуске 2,250 гр/сек 0011 Положение дросельной заслонки 14,11 % 0012 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,605 В 0013 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -1,593 % 0014 U датчика кислорода №2. Банк 1 0,075 В 0015 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 % 0016 Положение педали газа №1 0,000 В 0017 Положение педали газа №2 0,000 В 0018 Положение дроссельной заслонки №2 2,480 В 0019 Задание положения дроссельной заслонки 0,700 В 0020 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 % 0021 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 6 % 0022 Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит 0023 Электромагнитное сцепление Вкл Бит 0024 Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит 0025 Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит 0026 Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит 0027 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит 0028 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит 0029 Расчетное положение дроссельной заслонки 0,580 В 0030 Расчетное положение педали газа 0,000 ° 0031 Ток двигателя дросельной заслонки 0,234 А 0032 Ток привода э/м сцепления 0,882 А 0033 Количество ошибок ECU 0 шт 0034 Количество ошибок ECU (доп) — шт 0035 Длительность импульса открытия форсунки 2,816 мс 0036 Check Mode Выкл Бит 0037 B1S2 Test Status Тест ОК Бит 0038 B2S2 Test Status Тест ОК Бит 0039 MisFire Test Status Тест ОК Бит 0040 AS Test Status Тест ОК Бит 0041 NSW Test Status Тест ОК Бит 0042 SPD Test Status Тест ОК Бит 0043 40 Cycles Тест ОК Бит 0044 Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит 0045 Топливный насос Вкл Бит 0046 Клапан EVAP Purge Выкл Бит 0047 VVT Control Bank 1 Вкл Бит 0048 Топливный насос — Бит 0049 Перемычка TC-TE1 — Бит 0050 Электромагнитный клапан «O/D OFF» — Бит
Марка: Toyota Тип ECU: EFIv0[KL] Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 Индикатор Check Engine Выкл Бит 0001 Количество ошибок ECU 0 шт 0002 Расчетная нагрузка на двигатель 15,68 % 0003 Температура охлаждающей жидкости 81 °С 0004 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -14,09 % 0005 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 15,58 % 0006 Обороты двигателя 1468 об/мин 0007 Скорость автомобиля 0 км/час 0008 Угол опережения зажигания 15,00 ° 0009 Температура воздуха на впуске 25 °C 0010 Расход воздуха на впуске 3,390 гр/сек 0011 Положение дросельной заслонки 14,90 % 0012 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,695 В 0013 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -16,43 % 0014 U датчика кислорода №2. Банк 1 0,010 В 0015 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 % 0016 Положение педали газа №1 0,000 В 0017 Положение педали газа №2 0,000 В 0018 Положение дроссельной заслонки №2 2,540 В 0019 Задание положения дроссельной заслонки 0,760 В 0020 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 11 % 0021 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 0 % 0022 Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит 0023 Электромагнитное сцепление Вкл Бит 0024 Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит 0025 Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит 0026 Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит 0027 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит 0028 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит 0029 Расчетное положение дроссельной заслонки 0,580 В 0030 Расчетное положение педали газа 0,000 ° 0031 Ток двигателя дросельной заслонки 0,702 А 0032 Ток привода э/м сцепления 0,882 А 0033 Количество ошибок ECU 0 шт 0034 Количество ошибок ECU (доп) — шт 0035 Длительность импульса открытия форсунки 2,560 мс 0036 Check Mode Выкл Бит 0037 B1S2 Test Status Тест ОК Бит 0038 B2S2 Test Status Тест ОК Бит 0039 MisFire Test Status Тест ОК Бит 0040 AS Test Status Тест ОК Бит 0041 NSW Test Status Тест ОК Бит 0042 SPD Test Status Тест ОК Бит 0043 40 Cycles Тест ОК Бит 0044 Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит 0045 Топливный насос Вкл Бит 0046 Клапан EVAP Purge Выкл Бит 0047 VVT Control Bank 1 Вкл Бит 0048 Топливный насос — Бит 0049 Перемычка TC-TE1 — Бит 0050 Электромагнитный клапан «O/D OFF» — Бит
Источник статьи: http://hybridservis.ru/forum/7-rubrica/1346-tema
Тойота приус 10 кузов не едет
Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.5.2016 Город: Псков Авто: Prius (20 кузов) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а)
Приус 20, американец, 2006 г. в. Ничего не предвещало беды. На развороте что-то затарахтело, звук такой, как будто колесо что-то стало задевать. Поехал дальше прямо, все нормально. Через 5 км снова разворот, и тут раздаётся жуткий скрежет, Приус останавливается и больше не едет. Включаю переднюю передачу — скрежет снизу и моргает рыжая лампочка, которая обычно моргает на скользкой дороге. Приус стоит. Включаю заднюю — то же самое, но без лампочки. И тоже не едет. Включил нейтралку, оттолкал Приуса до стоянки метров 20. Раздаётся какой-то звук. Накатом больше тащить не хочу, завтра на эвакуаторе в сервис. P не работает, подпер колесо кирпичом.
Сервиса гибридов в Пскове нет, для обычных сервисов машина неизведанная. Надеюсь, здесь кто-то подскажет, куда смотреть в первую очередь и на что обратить внимание?
Группа: Пользователи Сообщений: 2643 Регистрация: 5.3.2009 Город: Ростов-на-Дону Авто: Prius (20 кузов) привезен из Швеции Пол: Мужской Поблагодарили: 499 раз(а)
Источник статьи: http://priusforum.ru/forums/toyota-prius-Prius-ne-edet-peredachi-ne-vklyuchayutsya-i-razdaetsya-skrejet-t28393
Ремонт Тойота Приус: проблемы и неисправности
Ремонт Тойота Приус – это процесс, которого не избежать любому владельцу подержанного автомобиля. Несмотря на то, что данная машина работает на гибридном двигателе, она не лишена вероятности возникновения тех или иных неисправностей. Рассмотрим подробнее устройство Приуса, а также те его узлы и агрегаты, в отношении которых может возникнуть вероятность проведения ремонта.
Тойота Приус общее описание
Чтобы понять, когда у Тойота Приус замена батареи может быть проведена, нужно ознакомиться с общим устройством данного автомобиля.
Если рассматривать модели Приус с 2009 по 2019 годы выпуска (XV30), можно отметить такие их технические характеристики:
двигатель – бензиновый;
объем двигателя – 1,8 л;
количество цилиндров и клапанов – по 4;
мощность 136 л.с.;
максимальный крутящий момент – 207 Нм;
скорость разгона до 100 км/ч – 10,4 с;
максимальная скорость – 180 км/ч;
емкость бака – 45 л;
расход топлива в городе – 3,7 л, на трассе – 3,9 л, в смешанном режиме – 3,9 л на 100 км пути;
колесная база – 2700 мм;
длина машины – 4460 мм;
ширина машины – 1745 мм;
высота машины – 1500 мм.
Машина работает с помощью гибридной силовой установки, которая имеет несколько режимов функционирования. К примеру, режим «Эко» предназначен для работы только лишь электрического мотора, он дает не слишком явный ответ машины на нажатие педали газа. Стандартный режим используется для обычных поездок, а режим «Power» – для динамичной езды по трассе, с обгонами, перестроениями.
Если автомобиль едет со скоростью до 80 км/ч, то торможение осуществляется с помощью электрического мотора, что экономит тормозной ресурс. Если движение идет по спуску, в условиях плотного потока, то машина может тормозить коробкой переключения передач.
Типичные проблемы и неисправности
Каких либо фатальных дефектов данный автомобиль не имеет, его силовой привод отличается надежностью.
Проблемы могут подстерегать владельца на следующих узлах:
вариаторная КПП имеет ограниченный срок эксплуатации (впрочем, здесь присутствует планетарка, отличающаяся практически неиссякаемым ресурсом работы);
замена рулевой рейки Тойота Приус может понадобиться из-за пренебрежения процессом регулярного обслуживания автомобиля, движения по дорогам с плохим качеством покрытия;
бензиновый ДВС требует регулярной замены масла, фильтров;
после 400 тысяч пробега велика вероятность прогорания прокладки, находящейся под головкой блока, подтекание насоса охлаждающей системы;
несвоевременная очистка клапана системы EGR, может привести к его быстрому выходу из строя;
постоянное движение по разбитым дорогам может стать причиной поломки системы ABS;
есть вероятность перегрева транзисторов инвертора;
зимой может приносить неприятности центральный дисплей, не всегда отзываясь на прикосновения владельца;
дешевый пластик салона со временем начинает поскрипывать, достаточно быстро царапается;
после достижения пробега в 300 тысяч км снижается емкость аккумулятора, необходимость в его замене появляется только после его механических повреждений (аварии), что обойдется владельцу примерно в 45000 (для б/у детали) – 280000 (для нового аккумулятора) рублей.
В целом, автомобиль признается специалистами как надежный, не зря он постоянно занимает первые места во всевозможных рейтингах, посвященных данной тематике.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание автомобиля включает следующие составляющие:
Масло КПП, дифференциала требует контроля каждые 60 тысяч пробега, но рассчитано на весь срок эксплуатации машины. Полную замену всех жидкостей советуют проводить спустя 90 тысяч пробега.
Охлаждающая жидкость подлежит замене через 150 тысяч км (в дальнейшем, через каждые 90 тысяч км).
Охлаждающая жидкость инвертора первый раз меняется спустя 240 тысяч км пробега, потом через каждые 90 тысяч км пробега.
Своевременная замена всех жидкостей является гарантией того, что в Тойота Приус замена ГРМ может понадобиться не скоро
Что ломается?
Правильное, своевременное обслуживание автомобиля позволяет избежать необходимости проведения частых ремонтов. К примеру, возможность торможения электромотором значительно экономит ресурс тормозных колодок, дисков, которые легко служат до 100 тысяч км пробега. Примерно столько же можно ездить, не беспокоясь о Тойота Приус замене задних амортизаторов.
Надежность электрических и бензиновых двигателей в Тойота Приус – общеизвестна. Цепь двигателя внутреннего сгорания имеет особый вид, ее техническое обслуживание не предусмотрено.
Аккумуляторная батарея состоит из двадцати восьми модулей, из которых только один или два могут выйти из строя. Первые модели Приуса часто показывали такую проблему, однако последние варианты отличаются модернизированной батареей, срок службы которой достигает 300 тысяч км пробега.
Важно!
Чтобы ремонт Тойоты Приус не принес неприятных неожиданностей, нужно взять во внимание ряд тонкостей:
Ремонт трансмиссии проводится строго в специальных защитных перчатках, с электрической энергией напряжением в 1 кВ.
Активность силовой установки подтверждается горящей на дисплее надписью «READY» . Если зажигание выключено, то напряжение в сети сохраняется еще на протяжении десяти минут.
Если произошла аварийная ситуация, машину глушат кнопкой Power после чего нужно отнести ключ от машины на расстояние от 5 метров. Если нажатие на кнопку не представляется возможным, необходимо отсоединить под капотом двенадцативольтовую батарею, предварительно вынув все предохранители из соответствующей коробки.
Металлический кузов Приуса надежно изолирован от напряжения, если возникает пробой, он строго контролируется специальной системой. Она оповещает водителя о неисправности следующим сообщением, возникающим на приборной панели: «Check Hybrid System». Эту информацию нельзя оставлять без внимания.
Ремонт
Чтобы найти причину гаснет лампа в Тойота Приус, либо исправить иную проблему, можно обратиться в автосервис, либо поискать ответы в Интернете, на форумах для автолюбителей.
Автомобильный рынок полон кузовными элементами, которые могут быть применены для ремонта Приуса. Новых деталей, как правило, нет, но и бывшие в употреблении детали, вполне могут сослужить хорошую службу.
С деталями подвески ситуации несколько сложнее. Аналоги амортизатора можно купить примерно за 100 долларов, а поперечный рычаг обойдется и того больше, в 150 долларов.
Замена двигателя Тойота Приус 20 кузов встречается достаточно редко, только после длительной эксплуатации автомобиля.
Заключение
Третье поколение Приуса – это надежное авто, способное длительное время служить своему хозяину, при условии правильной его эксплуатации, своевременного проведения технического обслуживания.
Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/prius/remont-tojota-prius-problemy-i-neispravnosti
Тойота приус 10 кузов не едет
TECU 3.6.0.3 Дата: 19.05.2014 Время: 16:08:21
Марка: Toyota Тип ECU: EFIv0[KL] Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 Индикатор Check Engine Выкл Бит 0001 Количество ошибок ECU 0 шт 0002 Расчетная нагрузка на двигатель 15,29 % 0003 Температура охлаждающей жидкости 80 °С 0004 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -0,813 % 0005 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 15,58 % 0006 Обороты двигателя 994,5 об/мин 0007 Скорость автомобиля 0 км/час 0008 Угол опережения зажигания 10,00 ° 0009 Температура воздуха на впуске 25 °C 0010 Расход воздуха на впуске 2,250 гр/сек 0011 Положение дросельной заслонки 14,11 % 0012 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,605 В 0013 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -1,593 % 0014 U датчика кислорода №2. Банк 1 0,075 В 0015 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 % 0016 Положение педали газа №1 0,000 В 0017 Положение педали газа №2 0,000 В 0018 Положение дроссельной заслонки №2 2,480 В 0019 Задание положения дроссельной заслонки 0,700 В 0020 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 0 % 0021 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 6 % 0022 Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит 0023 Электромагнитное сцепление Вкл Бит 0024 Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит 0025 Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит 0026 Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит 0027 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит 0028 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит 0029 Расчетное положение дроссельной заслонки 0,580 В 0030 Расчетное положение педали газа 0,000 ° 0031 Ток двигателя дросельной заслонки 0,234 А 0032 Ток привода э/м сцепления 0,882 А 0033 Количество ошибок ECU 0 шт 0034 Количество ошибок ECU (доп) — шт 0035 Длительность импульса открытия форсунки 2,816 мс 0036 Check Mode Выкл Бит 0037 B1S2 Test Status Тест ОК Бит 0038 B2S2 Test Status Тест ОК Бит 0039 MisFire Test Status Тест ОК Бит 0040 AS Test Status Тест ОК Бит 0041 NSW Test Status Тест ОК Бит 0042 SPD Test Status Тест ОК Бит 0043 40 Cycles Тест ОК Бит 0044 Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит 0045 Топливный насос Вкл Бит 0046 Клапан EVAP Purge Выкл Бит 0047 VVT Control Bank 1 Вкл Бит 0048 Топливный насос — Бит 0049 Перемычка TC-TE1 — Бит 0050 Электромагнитный клапан «O/D OFF» — Бит
Период опроса: 2527мс
Re: Не едет 19.05.2014 15:23 #13
3D3D3D
Вне сайта
Давно я тут
NHW20
Проживание: Новосибирск
Постов: 82
Репутация: 0
TECU 3.6.0.3 Дата: 19.05.2014 Время: 16:08:54
Марка: Toyota Тип ECU: EFIv0[KL] Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]
Кадр параметров реального времени
0000 Индикатор Check Engine Выкл Бит 0001 Количество ошибок ECU 0 шт 0002 Расчетная нагрузка на двигатель 15,68 % 0003 Температура охлаждающей жидкости 81 °С 0004 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 -14,09 % 0005 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 15,58 % 0006 Обороты двигателя 1468 об/мин 0007 Скорость автомобиля 0 км/час 0008 Угол опережения зажигания 15,00 ° 0009 Температура воздуха на впуске 25 °C 0010 Расход воздуха на впуске 3,390 гр/сек 0011 Положение дросельной заслонки 14,90 % 0012 U датчика кислорода №1. Банк 1 0,695 В 0013 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 -16,43 % 0014 U датчика кислорода №2. Банк 1 0,010 В 0015 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,15 % 0016 Положение педали газа №1 0,000 В 0017 Положение педали газа №2 0,000 В 0018 Положение дроссельной заслонки №2 2,540 В 0019 Задание положения дроссельной заслонки 0,760 В 0020 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при открытии 11 % 0021 Нагрузка мотора дроссельной заслонки при закрытии 0 % 0022 Мотор дроссельной заслонки Вкл Бит 0023 Электромагнитное сцепление Вкл Бит 0024 Питание исполнительного механизма системы EFI Вкл Бит 0025 Педаль акселератора в положении ХХ Выкл Бит 0026 Дросельная заслонка в положении ХХ Выкл Бит 0027 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении Выкл Бит 0028 Режим диагностики на отказоустойчивость в движении (Осн. CPU) Выкл Бит 0029 Расчетное положение дроссельной заслонки 0,580 В 0030 Расчетное положение педали газа 0,000 ° 0031 Ток двигателя дросельной заслонки 0,702 А 0032 Ток привода э/м сцепления 0,882 А 0033 Количество ошибок ECU 0 шт 0034 Количество ошибок ECU (доп) — шт 0035 Длительность импульса открытия форсунки 2,560 мс 0036 Check Mode Выкл Бит 0037 B1S2 Test Status Тест ОК Бит 0038 B2S2 Test Status Тест ОК Бит 0039 MisFire Test Status Тест ОК Бит 0040 AS Test Status Тест ОК Бит 0041 NSW Test Status Тест ОК Бит 0042 SPD Test Status Тест ОК Бит 0043 40 Cycles Тест ОК Бит 0044 Блокировка муфты кондиционера Вкл Бит 0045 Топливный насос Вкл Бит 0046 Клапан EVAP Purge Выкл Бит 0047 VVT Control Bank 1 Вкл Бит 0048 Топливный насос — Бит 0049 Перемычка TC-TE1 — Бит 0050 Электромагнитный клапан «O/D OFF» — Бит
Источник статьи: http://hybridservis.ru/forum/7-rubrica/1346-tema
Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион
Умер Prius Hybrid 10ка:( Нужна помощь!
Умер Prius Hybrid 10ка:( Нужна помощь!
Едем по трассе. Перегоняем приус из Владивостока в Хабаровск. Около 190 километров от владивостока проходим без проблем. Идем на 90-100км/ч. В какой-то момент, из любопытства, при разгоне пробуем разгон на передаче B. Разогнались до 110-115..минуты 2 ехали на B, но никакой разницы толком не почувствовали и вернули D на место и едем в дальше. В какой-то момент после этого..минут может через 10-15 замечаю что машина начинает вести себя странно. Пока с постоянной натяжкой давишь на педаль газа, машина идет ровно, разгоняется. Как только чуть преотпускаю, машина как будто сбрасывает передачу и тормозит(буд-то на коробочной машине с четвертой передачи сразу на вторую понижают). Первые минут 5 не понял что к чему. Машина вроде как и не собирается полностью останавливаться.. но резко сама с 90-95 до 70 км,ч сбрасывает скорость. Поняв, что с машиной не что-то не то, останавливаемся в ближайшей деревушке. пикируем к парковке, и где-то на 3-5 км,ч машина делает рывки, будто «коробка», когда ей оборотов не хватает. Машина сама не глохнет, но в ту же секунду рефлекторно глушу ее сам. Машина стоит. Стоим около пяти минут, дабы подумав,что машина подустала, нагрелась может чего, так как это первая машина гибрид, с которой я сталкиваюсь. По истечению 5 минут, пытаемся завести машину. Ставлю ключ на ON, дожидаюсь пока загорится табло и «схема распределения» на экране машины. Зажимаю ключ на старт, и отпускаю. Полоска «READY» мигает и все. машина не завелась. Значок просто мигает. Переставляю передачу. Значок «реади» пропадает. Пытаюсь проделать тоже самое еще раз цать.. вынимая ключ из замка зажигания, но результатов никаких. На «схеме распределения» показанно что заряд батареи больше середины. Когда положения ключа на ON, периодически работают вентиляторы батареи. Под капотом тоже имеется какой-то звук, что-то вроде тихого трансформатора. Иногда, подергав передачи на «кулисе» и вернув в положение P, при зажиме старта, машина продергивалась вперед, но не существенно. Сбрасывали клемы с аккумулятора маленького, но ничего. Бензин в машине залит 92(НК альянс), чуть меньше полного бака. На этом бензе проехали больше 160-170км. По прошествию 4х часов бесмысленного метания, договорились с попуткой буксировать машину до ближайшей приличной стоянки, в километрах 30 от места «аварии». Сейчас в полном ступоре, что делать. Буксировать машину, как узнал позже, нельзя. Эвакуация с полной погрузкой даже до ближайшего Уссуриска стоит достаточно больших денег, поэтому интересует есть ли возможность дать какой либо диагноз машине исходя из этих данных или если есть смысл, протестировать машину на стоянке.
Кто что может подсказать ПО ТЕМЕ? Кто сталкивался с чем то подобным на ГИБРИДАХ?
Re: Умер Prius Hybrid 10ка:( Нужна помощь!
..я бы попробывал диагностику проводком замутить. ХЗ как на приусе.
На тойотах Е1 и ТЕ1.Помоему эти контакты перемкнуть проводком на включкенном зажигании и считать кол-во вспыхов чек енджина и автоматного овердрайва.
Посчитать и искать инфу в инете по расшифровке.
Конечно вы смотрели уровни жидкостей в автомате и в инверторе?
Перезагрузку неделали в багажнике кнопка находится.
Источник статьи: http://27r.ru/forum/viewtopic.php?t=21086
Тойота приус 10 кузов не едет
норм машинка, все запчасти есть в продаже
Хозяин наверное ей попался, не совсем. ГУР в этой машине отсутствует, вместо него ЭУР.
Была такая машинка, запчасти все есть в продаже, отличная машина .
А что, авторазборы принимают авто? Разбирают и нам продают запчасти с авто, которое бегало по рф, якутии?
чур, а для тебя это новость?
ТЕМА, много лет работаю в разборах, и для меня это новость.
ну вот в той же елене продают привода, а пыльники и хомуты менянные. ну и гранаты видимо тоже.
человек, пыльник могут поставить взамен порванного в хлам, а гранату-то на что менять? разве что только на новую :)))
человек, китайскую гранату выгоднее продать в том виде, в котором она продается. Просто нет смысла пялить ее на контрактный привод. А вот пыльник заменить имеет смысл. Люди такие охотнее покупают, нежели с драными.
лет этак 6 назад своими глазами видел
на покровском разборе кекс сидел и заряжал китайскую гранату из коробки. Может конечно он это для себя делал, но хз.
К чему выражение горе-машина? ГУРа там нет, ЭУР. Стойки- расходник.
да вроде-бы не проблемная машинка.следи-меняй-катайся.
Стойки можно сделать разборными,если гремит эур можно поменять втулку и ездить без проблем.
Ну я Девушка мне этого не понять. Даже ездить боюсь, т.к. руль влево заедает. папа просто за машиной не смотрел и сплавил.
стасенька, ну так приводите в порядок и катайтесь на здоровье
ТЕМА, Чем мы, естественно и занимаемся
чем салон отапливаете? у этого гибрида вроде двигатель выключается пока не ездит.
fulleren, только печка работает, даже стекла не утепленые и в машине Ташкент, единственное что, под капотом войлок и нос утеплен. Папа так скажем постарался прежде чем мне ее отдать.. На светофоре когда стою, глохнет. расчитала что на полном баке езжу 490 км
стасенька, а как он поддерживает температуру в двигателе. У нас то зимой вообще не принято глушить мотор. Представьте он простоял час пока вы ходили по делам, а двигатель не работал и остыл. Как потом топить педаль газа? Ему ведь нужно разогреться хотя бы до 60 градусов, иначе масло не будет должным образом смазывать детали и появятся задиры на вкладышах коленвала. Капремонт приуса наверное стоит как сам двигатель
fulleren, Этого точно сказать не могу. Но когда ухожу на долго то, прячу под Наташу. Вообщем особо я его не дергаю,постоянно в гараже стоит. вывожу его исключительно в очень нужных целях.
Я бы на Вашем месте эксплуатировал, исключительно летом. Тойота Приус Гибрид, с ее аккумуляторами, рассчитан на теплый воздух идеально для субтропиков и тропический климат, в Калифорнии, Южной Европе, или Японии. Эксплуатации зимой, тем более зимой в Якутии, для машины не айс наверно, Тут обычным то машинам не очень то, еле выдерживают. Ну последнее слово за хозяином..
На светофоре глохнет, это такой режим работы. Вроде Приус гибрид, до 40 км работает чисто на аккумуляторах. Чуть топнул газа. спидометр за 40 км, заработал двигатель. Процесс работы двигателя и аккумулятора не ощущается. Мне кажется зимой машина работает на пределе своих возможностей. Поэтому, то что глохнет и не работает двигатель на светофорах, это нормально. Просто мы привыкли работе обычной машине, а тут Гибрид то есть электродвигатель на аккумуляторной тяге + обычный бензиновый. Если даже сейчас на полном баке Вы проезжаете 490 км, то летом на полном баке можно проехать два раза больше.
Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=4121913