Toyota prius тип кузова

Характеристики Тойота Приус

Тойота Приус характеристики имеет положительные, что неудивительно, ведь данный автомобиль считается самым продаваемым гибридом на планете. Машина производится с 1997 года, за это время пережила несколько обновлений, рассмотрим прошедший в 2014 году рестайлинг, а также изменения, коснувшиеся автомобиля, подробнее.

Тойота Приус обзор

Тойота Приус гибрид технические характеристики имеет разнообразные. Она имеет силовую установку, работающую по следующему принципу:

  1. крутящий момент создается бензиновым ДВС (мощность которого составляет 99 л.с., а объем 1,8 л);
  2. от двигателя крутящий момент передается к генератору;
  3. генератор заряжает высоковольтную аккумуляторную батарею никель-металлогидридного вида;
  4. батарея, в свою очередь передает энергию двум электрическим моторам, приводящим машину в движение;
  5. во время торможения образуется кинетическая энергия;
  6. посредством системы рекуперации она заряжает аккумуляторную батарею (вторая система торможения – фрикционная традиционного вида, начинает работать при резком нажатии на педаль тормоза).

Нужно отметить, что последнее поколение Приусов получило возможность заряжаться от обыкновенной розетки, что сделало авто доступнее и экономичнее.

Тойота Приус разгона до 100 км/ч достигает за 10 с. Городской расход топлива для этого автомобиля составляет 3,9 л на 100 км пути, движение по трассе несколько экономичнее, на него машина тратит порядка 3,7 л. Максимальная скорость, которую может развить гибрид, составляет 180 км/ч.

Условия, при которых бензиновый двигатель внутреннего сгорания, начинает работать, определяются системой компьютера самостоятельно. К примеру, во время движения по пробкам в городе, машина использует исключительно электрическую тягу. Мощность электрического агрегата составляет 60 л.с., а еще 99 сил он получает от бензинового ДВС.

Читайте также:  Расшифровка ошибок bmw x5 53 кузов

Внешность Toyota Prius

Тойота Приус альфа гибрид технические характеристики рассмотрим ниже, сначала остановимся на внешнем виде данного автомобиля.

Машина обладает обтекаемым кузовом, что в значительной степени повышает ее аэродинамические свойства, позволяет экономить топливо. Ведь коэффициент аэродинамического сопротивления для нее составляет порядка 0,25 единиц.

Проведенное обновление придало Приусу больше сходства с Тойотой Королла, особенно в части конструкции переднего бампера.

Салон Toyota Prius

Тойота Приус гибрид технические характеристики 2014 года, после рестайлинга имеет отличные. К сожалению, на наш рынок не поставляется toyota prius 4wd, позволяющий оценить все прелести внедорожного движения.

Внутри машины присутствует все необходимое оборудование, имеющее собственный, не похожий на других стиль. В нем особым образом оформлены все элементы, начиная от рычага переключения скоростей, заканчивая режимами движения авто.

Мониторы и табло постоянно информируют водителя о том, какое количество топлива расходуется, в каком режиме функционируют электрические моторы.

По заверениям представителей Тойота, для внутренней отделки салона Приуса, использовались исключительно экологические чистые материалы.

Багажник Toyota Prius

Toyota prius технические характеристики багажного отделения имеет следующие:

  1. Тойота Приус багажник имеет объем в 445 л;
  2. при сложенных задних сиденьях, полезное пространство внутри багажника увеличивается практически вдвое.

Нужно отметить, что для Тойота Приус 2020 года, характеристики которой можно найти ниже, небольшой объем багажника создан по той причине, что под задними сиденьями расположена достаточно массивная аккумуляторная батарея.

Технические характеристики Тойота Приус

Рассмотрим для Тойота Приус технические характеристики:

  1. Тойота Приус размеры имеет следующие: длина – 4480мм, ширина — 1745 мм, высота — 1490 мм;
  2. колесная база составляет – 2700мм;
  3. вес Тойота Приус – около 1,5 т;
  4. дорожный просвет машины или Тойота Приус клиренс составляет 14 см;
  5. бензиновый ДВС имеет четыре цилиндра, 16 клапанов, оснащен системой изменения фаз газораспределения, его объем в 1,8 л;
  6. мощность ДВС составляет 99 л.с., максимальный крутящий момент равен 142 Нм;
  7. электрический мотор дает 207 Нм крутящего момента и мощность в 60 л.с.;
  8. объем бака Тойота Приус равен 45 л.

Для Тойота Приус 30 технические характеристики ходовой части такие:

  1. колея колес передних, задних – 1525 и 1520 мм;
  2. свес передний – 925 мм;
  3. свес задний – 855мм;
  4. размер шин – 195/65R

Трансмиссия Тойота Приус

В Приус Тойота трансмиссия имеет передний привод, она бесступенчатая. По причине того, что в Приус Тойота коробка передач без ступеней, она занимает достаточно много места в подкапотном пространстве.

Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/prius/harakteristiki-tojota-prius

Характеристики Toyota Prius / Тойота Приус

Технические характеристики Toyota Prius / Тойота Приус. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Prius / Тойота Приус, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Prius.

Выберите модель Toyota Prius:

Ответы

История Toyota Prius / Тойота Приус

Toyota Prius — гибридный автомобиль, появившийся на рынке в 1997 году. Через шесть лет после появления первого варианта Toyota Prius компания решила выпустить новую версию этой модели. Prius второго поколения, едва появившись, завоевал в США сразу четыре престижные награды, в том числе, стал лучшим автомобилем 2004 года в Северной Америке.

В проектировании гибридов существует два подхода — последовательный (двигатель работает исключительно на зарядку аккумулятора, а за движение автомобиля отвечает электромотор) и параллельный (в движение машину приводит один из силовых агрегатов в зависимости от ситуации). Как показала практика эксплуатации первого Prius, оптимальный вариант — совмещение обоих подходов.

Второй Prius остался верен этому принципу. Видимо, поэтому силовая установка машины и называется Toyota Hybrid Synergy Drive. Aгpeгат включает в себя 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 78 л.с. и 68-сильный электромотор выдающий момент — 400 Нм. Вся установка развивает: 113 л.с. и 478 Нм. Кстати, бензиновый двигатель этого автомобиля по выбросу вредных веществ значительно опередил последний стандарт EURO IV – выброс CO2 в смешанном цикле у него равен всего 104 г/км. Также, следует отметить Toyota Prius довольно экономичен. В городском цикле расход топлива составляет 8 литров на 100 км, и 5,5 литров на 100 км на скоростных трассах.

Основных режимов работы у Hybrid Sinergy Drive четыре. При трогании с места и на небольших скоростях двигатель отключен — машину приводит в движение электромотор питаемый батареей. Как только скорость возрастает, просыпается бензиновый мотор (аккумулятор отдыхает). Часть его мощности передается колесам механическим путем, а другую генератор преобразует в электроэнергию и отдает электродвигателю (коробка передач отсутствует и педаль акселератора всегда управляет электрической частью установки). При активном ускорении используется энергия бензинового двигателя и аккумулятора. А вот при равномерном движении, как и при торможении, бензиновый мотор снова умолкает, а тяговый электродвигатель становится генератором и заряжает батарею. Это происходит как на электровозах, которые тоже тормозят рекуперативно, отдавая энергию в контактную сеть. Если же уровень заряженности аккумулятора слишком низок, компьютер сам запускает двигатель внутреннего сгорания, чтобы пополнить заряд аккумулятора.

В Prius II очень много электроники. Само собой разумеется, ABS, EBD и VSC второго поколения, контролирующая работу электроусилителя руля. Электрический привод кондиционера, позволяющий экономить энергию, которой в этом автомобиле не разбрасываются, и всеобщий контроль по проводам: электронные тормоза и педаль акселератора. Возможно, именно отсутствие механических приводов помогло дизайнерам создать оригинальный образ. Повзрослевший и переехавший из гольф-класса в сегмент «D» Prius теперь безоговорочно однообъемен. Это уже не седан, а практичный хэтчбек с чертами мини-вэна. Да и выглядит он довольно футуристично, не в пример ставшим «среднеевропейскими» Corolla и Avensis. Впрочем, было бы странно, если бы философия автомобиля не отразилась в его облике.

Внешний вид автомобиля не производит большого впечатления. Однако если вы не гонитесь за красотой, а предпочитаете комфорт, тогда вам, несомненно, понравится новый автомобиль. Сиденья Toyota Prius очень удобны и отвечают высоким требованиям эргономики. Салон автомобиля очень светлый и просторный. Симпатичная приборная панель заслуживает похвалы, а в центре консоли вы найдете жидкокристаллический монитор бортового компьютера диаметром 14,5 см. Глядя на него можно получить информацию о состоянии автомобиля и дорожного покрытия, также с его помощью можно контролировать работу аудиосистемы.

Если дотронуться пальцем до надписи «Energy» — то можно получить полную информацию о потокораспределении мощности между двигателем, колесами и аккумулятором. Дотронувшись до надписи «Consumption» вы узнаете, сколько топлива осталось в бензобаке и на сколько километров его хватит, а также километраж, пройденный за поездку. И эта информация обновляется каждые 5 минут. Монитор также служит наглядной картой системы навигации на базе DVD. Главное достоинство навигационных систем с жидкокристаллическим экраном заключается в том, что ими легко пользоваться, в отличии от систем с кнопочным управлением.

В 2009 году, спустя 12 лет после дебюта модели, компания Toyota представила третье поколение. Prius второго поколения обеспечил автомобилю всемирное признание, и в ходе создания преемника легенды перед дизайнерами встала непростая задача: сохранить самобытность образа, но при этом внести в него что-то новое. По сравнению со вторым поколением, длина машины увеличилась всего на 15 мм, а ширина — на 20 мм, высота кузова и длина колесной базы остались такими же. Разработчики решили не отходить далеко от культового «треугольного» силуэта, ставшего символом «эко-мобиля».

Передние и задние фонари теперь как бы соединены лёгким штрихом, проходящим через весь бок кузова. Эта деталь добавила пикантности очертаниям Prius, прежде мягким и плавным. Еще одно отличие от предыдущей модели: самая высокая точка крыши смещена к центру кабины (раньше она находилась прямо над головами водителя и переднего пассажира). Благодаря этому добавился комфорт в размещении задних пассажиров — теперь при росте 170 см здесь можно не бояться удариться головой. Спинки передних кресел стали тоньше на 30 мм, что также добавило места для коленей. Ручка переключения передач переместилась на приподнятую над полом центральную консоль (раньше он располагалась на приборной панели). В зависимости от комплектации, автомобиль оснащается 15- или 17-дюймовыми колесами.

Ещё одно отличие новой модели — небольшие выступы в переднем бампере. Это не столько элемент дизайна, сколько функциональный нюанс, сделано это для лучшего управления воздушным потоком. Коэффициент лобового сопротивления Prius третьего поколения Cx=0,25, что на 0,01 меньше, чем у Prius II.

Название марки кузова сменилось с NHW20 на ZVW30. Это отражает тот факт, что на смену 1,5-литровому двигателю серии N пришёл 1,8-литровый серии Z. Двигатель большего объёма использован с целью снижения расхода топлива на высоких скоростях. Электромотор оснащается планетарным редуктором. Система дополняется электронным масляным насосом и уникальной системой рекуперации тепла отработавших газов. В целом же конфигурация осталась прежняя.

Вдобавок к режиму «EV Mode» (движение исключительно на электрической тяге) новая модель получила ещё два: «ECO Mode» (экономичный режим) и «Power Mode» (для динамичного вождения). При обычном стиле вождения, с остановками и подъёмами, датчик расхода топлива на автомобиле составляет 4 литра на 100 км. В эко-режиме, можно достичь невероятного уровня — 1,75 литра на 100 км.

Премьера рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялась во Франкфурте в 2011 году. Чтобы немного освежить внешность Prius, дизайнеры перерисовали передний бампер, головную оптику со светодиодными секциями, а также увеличили отверстие воздухозаборника. В салоне обновились материалы отделки, изменилось расположение некоторых элементов, однако самым большим новшеством стал экран мультимедийной системы Touch&Go Plus на центральной панели. Кроме того, японцы поработали над шумоизоляцией.

Модернизируя ходовую часть, инженеры перенастроили подвеску, сделав ее жестче. В движение Toyota Prius приводит силовая установка Hybrid Synergy Drive, состоящая из 1,8-литровой бензиновой «четверки» мощностью 99 л. с. и 82-сильного электромотора. В смешанном цикле автомобиль потребляет всего 3,9 литра топлива на 100 км пути, используя в качестве трансмиссии вариатор ECVT с планетарной передачей. Хэтчбек, кроме прочего, умеет передвигаться исключительно на электротяге, однако запас хода в таком режиме составляет всего 2-3 км при скорости не выше 50 км/час.

Собирается Prius на заводах Toyota в Японии, Таиланде и Китае.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Toyota/Prius/

Оцените статью
Все про машины