Тойота приус тип кузова

Содержание
  1. Toyota Prius поколения 1, 2, 3, 4: дизайн, характеристики
  2. Первое поколение Toyota Prius, кузов XW10 (1997-2003)
  3. Дизайн модели XW10
  4. Технические характеристики Toyota Prius в кузове 10, первое поколение
  5. Второе поколение Toyota Prius, кузов XW20 (2003-2009)
  6. Дизайн модели XW20
  7. Технические характеристики Toyota Prius в кузове 20, второе поколение
  8. Третье поколение Toyota Prius, кузов XW30 (2009-2015)
  9. Дизайн модели XW30
  10. Технические характеристики Toyota Prius в кузове 30, третье поколение
  11. Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 c 2015
  12. Дизайн модели XW50
  13. Технические характеристики Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколение
  14. Итог о поколениях Приус
  15. Характеристики Тойота Приус
  16. Тойота Приус обзор
  17. Внешность Toyota Prius
  18. Салон Toyota Prius
  19. Багажник Toyota Prius
  20. Технические характеристики Тойота Приус
  21. Трансмиссия Тойота Приус
  22. Toyota Prius поколения 1, 2, 3, 4: дизайн, характеристики
  23. Первое поколение Toyota Prius, кузов XW10 (1997-2003)
  24. Дизайн модели XW10
  25. Технические характеристики Toyota Prius в кузове 10, первое поколение
  26. Второе поколение Toyota Prius, кузов XW20 (2003-2009)
  27. Дизайн модели XW20
  28. Технические характеристики Toyota Prius в кузове 20, второе поколение
  29. Третье поколение Toyota Prius, кузов XW30 (2009-2015)
  30. Дизайн модели XW30
  31. Технические характеристики Toyota Prius в кузове 30, третье поколение
  32. Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 c 2015
  33. Дизайн модели XW50
  34. Технические характеристики Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколение
  35. Итог о поколениях Приус
  36. Характеристики Тойота Приус
  37. Тойота Приус обзор
  38. Внешность Toyota Prius
  39. Салон Toyota Prius
  40. Багажник Toyota Prius
  41. Технические характеристики Тойота Приус
  42. Трансмиссия Тойота Приус

Toyota Prius поколения 1, 2, 3, 4: дизайн, характеристики

Из истории, первый Toyota Prius увидел свет в далёком 1997 году в Японии. На тот момент, это был революционный прорыв в строении гибридных автомобилей, который выдвинул японскую компанию на пьедестал производителя машин с установкой смешанного типа. На данный момент насчитывается четыре поколения Тойота Приус.

Читайте также:  Антигравий защита кузова автомобиля

Первое поколение Toyota Prius, кузов XW10 (1997-2003)

Впервые Приус представили в 1997 году в Токио. Чуть позже, первое поколение перебралось на Европейский рынок. Данная модель была единственным на то время гибридом, которая перешла в массовое производство.

Дизайн модели XW10

Говорить о дизайнерском совершенстве в начале 2000-х нечего. Передняя часть имеет простые фары треугольной формы с закруглёнными краями. Маленькая радиаторная решётка разделена эмблемой на две части. Внизу бампера, по центру, размещён двойной решётчатый воздухозаборник.

Toyota Prius 1 поколение кузов 10 вид спереди

Профиль машины имеет угловатые формы с длинной линией капота и резким наклоном на багажник. Сзади также размещена пара округлых фар, обрывающих свою форму на стыке с багажником. Задний бампер немного приподнят.

Toyota Prius кузов 10, 1997-2003

Внутри нас ожидал 5,9-дюймовый экран мультимедиа, показывающий основную информацию.

Toyota_Prius кузов 10, 1 поколение салон

Передняя панель переехала на верхнюю часть торпедо, где остаётся и по сегодняшний день. Данное решение позволило не отвлекаться от дороги, глядя на спидометр и расход топлива. Салон рассчитан на 4 человека.

Приборная панель и мультимедиа

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 10, первое поколение

Для Приуса 1-го поколения применяется параллельная конструкция установки. Это означает, что электромотор выступает в роли вспомогательного агрегата. Совместная работа с ДВС осуществляется за счёт соединения их планетарным редуктором.

Гибридный двигатель

Автомобиль оснащён бензиновым четырёхцилиндровым мотором 1NZ-FXE, объёмом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 58 л.с., а крутящий момент – 102 Нм. Расход топлива по городу мог доходить до 6 литров.

Электродвигатель имеет 30 кВт мощности и 305 Нм крутящего момента. Питается он от никель-металлогидридной батареи, ёмкостью 6,5 А*ч. Она состояла из 40 блоков по 6 батареек в каждом. Установленный инвертор ограничивал поступающую для зарядки энергию до напряжения 13,8 Вольт.

Первый Prius мог набрать скорость 150 км/ч. Разгон до «сотни» составлял 17 секунд.

Из систем безопасности присутствовал только комплект подушек, а также системы ABS и EBD.

Второе поколение Toyota Prius, кузов XW20 (2003-2009)

Обновление старого Toyota Prius было в 2002 году, и уже в следующем мир увидел обновлённый гибрид с более совершенными характеристиками и новым дизайном.

Дизайн модели XW20

Внешний вид модели 2-го поколения значительно улучшился. Радиаторная решётка немного расширилась и органично вписалась в дизайн. Нижний бампер немного переработали, теперь там установлены круглые светодиодные фары. Головная оптика тоже изменила облик, став трапециевидной. Кузов выглядит единым целым.

Тойота Приус 20 кузов, второе поколение вид сбоку

Крыша автомобиля стала более обтекаемой с аккуратным закруглением. Сзади появились знакомые контуры – массивная крышка багажника с продолжением в виде спойлера и большие фары, расположенные по краям кузова.

Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение вид спереди

Салон второго поколения стал немного просторнее, а обивка – качественнее. Мультимедийная система получила 7-дюймовый дисплей. Ниже располагался рычаг трансмиссии, похожий на джойстик. Сиденья могли быть обиты велюром или кожей. Передний ряд был немного приподнят, обеспечивая водителю лучший обзор.

Салон Тойота Приус 20, второе поколение

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 20, второе поколение

Начинка гибрида была подвергнута модернизации. Тот же мотор 1NZ-FXE теперь обладает 77 л.с. и 115 Нм крутящего момента. Мощность электродвигателя увеличили до 50 кВт, а момент вращения составил уже 400 Нм. Расход топлива составлял примерно 5,5 литров.

Гибридный двигатель

Никель-металлогидридный аккумулятор сохранил ёмкость 6,5 А*ч. Теперь он состоит из 20 модулей повышенной ёмкости. Выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.

Машина теперь способна переходить в режим EV – наслаждаться ездой на электричестве можно будет на протяжении 2-3 км. Скорость ограничена 20 км/ч.

Третье поколение Toyota Prius, кузов XW30 (2009-2015)

В 2009 году Тойота представила уже 3-е по счёту поколение. В 2011 году провели рестайлинг, в результате которого автомобиль стал ещё более привлекательным и спортивным внешне.

Дизайн модели XW30

Передние фары Toyota Prius третьего поколения стали сложной формы и оснащены светодиодными огнями. Капот получил небольшую волнообразность по направлению от эмблемы к лобовому стеклу. Бампер, помимо большого воздухозаборника, по бокам имеет фигурные выемки. В них спрятаны противотуманки.

Toyota Prius ZVW30, третье поколение вид спереди

Линия крыша немного удлинилась за счёт установленного спойлера. Задняя оптика также светодиодная. Аэродинамика автомобиля в новом облике значительно повысилась.

Внутреннее убранство дополнилось ЖК-монитором с диагональю 6 дюймов. За безопасность теперь отвечает полноценная система Safety Sense, дополненная новыми функциями (адаптивное освещение дороги, электронный контроль устойчивости).

Салон Toyota Prius кузов 30, третье поколение

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 30, третье поколение

Двигатель был обновлён. Теперь на месте старенького мотора стоит четырёхцилиндровый 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров. Мощность – 98 л.с., а момент вращения – 42 Нм.

Электродвигатель может выдавать максимум 60 кВт. Крутящий момент – 207 Нм. Мощность батареи составляет 1,3 кВт*ч. Ёмкость прежняя – 6,5 А*ч. Рабочее напряжение – 200 Вольт. Пробег на электротяге прежний – 3 км.

Гибридный двигаель

Расход топлива держится в пределах 3,9 литров на 100 км в смешанном цикле.

Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 c 2015

В 2015 году миру на автосалоне в Германии представили 4-ю генерацию Toyota Prius. Автомобиль стал вершиной японского автомобилестроения гибридов, с неповторимым дизайном, мощной установкой и отменной безопасностью.

Дизайн модели XW50

Передняя часть автомобиля имеет привлекательный внешний вид со спортивными нотками. Светодиодная оптика сложной формы, небольшая решётка радиатора, а по бокам бампера в вертикальных секциях расположены противотуманные огни.

Четвёртое поколение Toyota Prius кузов 50

Профиль Prius XW50 обтекаемой формы, за счёт покатого лобового стекла и ниспадающей крыши. Машина стала более низкой и удлинённой. Задняя часть авто выделяется крупным багажником и светодиодной оптикой.

Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 салон

Салон авто рассчитан на 5 мест. Приборная панель имеет 4,2-дюймовый дисплей. Система мультимедиа представлена 6,1-дюймовым ЖК-монитором. В салоне имеется аудиосистема с 6-ю динамиками, Bluetooth, порт USB.

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколение

Четвёртое поколение привнесло всё тот же 99-сильный 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров. Крутящий момент – 142 Нм. В двигатель встроена распределительная система газов dual VVT-I, а также распределённый впрыск горючего.

Гибридный двигатель Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколение

Электромотор обладает 53 кВт мощности и 163 Нм крутящего момента. Батарея работает под напряжением 201,6 Вольт. Запасаемая энергия (мощность, которую она может выдать) доходит до 1.3 кВт*ч.

Смешанный цикл потребляет 4.5 литров топлива.

Итог о поколениях Приус

Toyota Prius – уникальная гибридная модель. Пройдя длительный путь развития, она превратилась в автомобиль, который понравится абсолютно всем.

Источник статьи: http://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/toyota-prius-pokoleniya-dizajn-harakteristiki/

Характеристики Тойота Приус

Тойота Приус характеристики имеет положительные, что неудивительно, ведь данный автомобиль считается самым продаваемым гибридом на планете. Машина производится с 1997 года, за это время пережила несколько обновлений, рассмотрим прошедший в 2014 году рестайлинг, а также изменения, коснувшиеся автомобиля, подробнее.

Тойота Приус обзор

Тойота Приус гибрид технические характеристики имеет разнообразные. Она имеет силовую установку, работающую по следующему принципу:

  1. крутящий момент создается бензиновым ДВС (мощность которого составляет 99 л.с., а объем 1,8 л);
  2. от двигателя крутящий момент передается к генератору;
  3. генератор заряжает высоковольтную аккумуляторную батарею никель-металлогидридного вида;
  4. батарея, в свою очередь передает энергию двум электрическим моторам, приводящим машину в движение;
  5. во время торможения образуется кинетическая энергия;
  6. посредством системы рекуперации она заряжает аккумуляторную батарею (вторая система торможения – фрикционная традиционного вида, начинает работать при резком нажатии на педаль тормоза).

Нужно отметить, что последнее поколение Приусов получило возможность заряжаться от обыкновенной розетки, что сделало авто доступнее и экономичнее.

Тойота Приус разгона до 100 км/ч достигает за 10 с. Городской расход топлива для этого автомобиля составляет 3,9 л на 100 км пути, движение по трассе несколько экономичнее, на него машина тратит порядка 3,7 л. Максимальная скорость, которую может развить гибрид, составляет 180 км/ч.

Условия, при которых бензиновый двигатель внутреннего сгорания, начинает работать, определяются системой компьютера самостоятельно. К примеру, во время движения по пробкам в городе, машина использует исключительно электрическую тягу. Мощность электрического агрегата составляет 60 л.с., а еще 99 сил он получает от бензинового ДВС.

Внешность Toyota Prius

Тойота Приус альфа гибрид технические характеристики рассмотрим ниже, сначала остановимся на внешнем виде данного автомобиля.

Машина обладает обтекаемым кузовом, что в значительной степени повышает ее аэродинамические свойства, позволяет экономить топливо. Ведь коэффициент аэродинамического сопротивления для нее составляет порядка 0,25 единиц.

Проведенное обновление придало Приусу больше сходства с Тойотой Королла, особенно в части конструкции переднего бампера.

Салон Toyota Prius

Тойота Приус гибрид технические характеристики 2014 года, после рестайлинга имеет отличные. К сожалению, на наш рынок не поставляется toyota prius 4wd, позволяющий оценить все прелести внедорожного движения.

Внутри машины присутствует все необходимое оборудование, имеющее собственный, не похожий на других стиль. В нем особым образом оформлены все элементы, начиная от рычага переключения скоростей, заканчивая режимами движения авто.

Мониторы и табло постоянно информируют водителя о том, какое количество топлива расходуется, в каком режиме функционируют электрические моторы.

По заверениям представителей Тойота, для внутренней отделки салона Приуса, использовались исключительно экологические чистые материалы.

Багажник Toyota Prius

Toyota prius технические характеристики багажного отделения имеет следующие:

  1. Тойота Приус багажник имеет объем в 445 л;
  2. при сложенных задних сиденьях, полезное пространство внутри багажника увеличивается практически вдвое.

Нужно отметить, что для Тойота Приус 2020 года, характеристики которой можно найти ниже, небольшой объем багажника создан по той причине, что под задними сиденьями расположена достаточно массивная аккумуляторная батарея.

Технические характеристики Тойота Приус

Рассмотрим для Тойота Приус технические характеристики:

  1. Тойота Приус размеры имеет следующие: длина – 4480мм, ширина — 1745 мм, высота — 1490 мм;
  2. колесная база составляет – 2700мм;
  3. вес Тойота Приус – около 1,5 т;
  4. дорожный просвет машины или Тойота Приус клиренс составляет 14 см;
  5. бензиновый ДВС имеет четыре цилиндра, 16 клапанов, оснащен системой изменения фаз газораспределения, его объем в 1,8 л;
  6. мощность ДВС составляет 99 л.с., максимальный крутящий момент равен 142 Нм;
  7. электрический мотор дает 207 Нм крутящего момента и мощность в 60 л.с.;
  8. объем бака Тойота Приус равен 45 л.

Для Тойота Приус 30 технические характеристики ходовой части такие:

  1. колея колес передних, задних – 1525 и 1520 мм;
  2. свес передний – 925 мм;
  3. свес задний – 855мм;
  4. размер шин – 195/65R

Трансмиссия Тойота Приус

В Приус Тойота трансмиссия имеет передний привод, она бесступенчатая. По причине того, что в Приус Тойота коробка передач без ступеней, она занимает достаточно много места в подкапотном пространстве.

Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/prius/harakteristiki-tojota-prius

Toyota Prius поколения 1, 2, 3, 4: дизайн, характеристики

Из истории, первый Toyota Prius увидел свет в далёком 1997 году в Японии. На тот момент, это был революционный прорыв в строении гибридных автомобилей, который выдвинул японскую компанию на пьедестал производителя машин с установкой смешанного типа. На данный момент насчитывается четыре поколения Тойота Приус.

Первое поколение Toyota Prius, кузов XW10 (1997-2003)

Впервые Приус представили в 1997 году в Токио. Чуть позже, первое поколение перебралось на Европейский рынок. Данная модель была единственным на то время гибридом, которая перешла в массовое производство.

Дизайн модели XW10

Говорить о дизайнерском совершенстве в начале 2000-х нечего. Передняя часть имеет простые фары треугольной формы с закруглёнными краями. Маленькая радиаторная решётка разделена эмблемой на две части. Внизу бампера, по центру, размещён двойной решётчатый воздухозаборник.

Toyota Prius 1 поколение кузов 10 вид спереди

Профиль машины имеет угловатые формы с длинной линией капота и резким наклоном на багажник. Сзади также размещена пара округлых фар, обрывающих свою форму на стыке с багажником. Задний бампер немного приподнят.

Toyota Prius кузов 10, 1997-2003

Внутри нас ожидал 5,9-дюймовый экран мультимедиа, показывающий основную информацию.

Toyota_Prius кузов 10, 1 поколение салон

Передняя панель переехала на верхнюю часть торпедо, где остаётся и по сегодняшний день. Данное решение позволило не отвлекаться от дороги, глядя на спидометр и расход топлива. Салон рассчитан на 4 человека.

Приборная панель и мультимедиа

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 10, первое поколение

Для Приуса 1-го поколения применяется параллельная конструкция установки. Это означает, что электромотор выступает в роли вспомогательного агрегата. Совместная работа с ДВС осуществляется за счёт соединения их планетарным редуктором.

Гибридный двигатель

Автомобиль оснащён бензиновым четырёхцилиндровым мотором 1NZ-FXE, объёмом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 58 л.с., а крутящий момент – 102 Нм. Расход топлива по городу мог доходить до 6 литров.

Электродвигатель имеет 30 кВт мощности и 305 Нм крутящего момента. Питается он от никель-металлогидридной батареи, ёмкостью 6,5 А*ч. Она состояла из 40 блоков по 6 батареек в каждом. Установленный инвертор ограничивал поступающую для зарядки энергию до напряжения 13,8 Вольт.

Первый Prius мог набрать скорость 150 км/ч. Разгон до «сотни» составлял 17 секунд.

Из систем безопасности присутствовал только комплект подушек, а также системы ABS и EBD.

Второе поколение Toyota Prius, кузов XW20 (2003-2009)

Обновление старого Toyota Prius было в 2002 году, и уже в следующем мир увидел обновлённый гибрид с более совершенными характеристиками и новым дизайном.

Дизайн модели XW20

Внешний вид модели 2-го поколения значительно улучшился. Радиаторная решётка немного расширилась и органично вписалась в дизайн. Нижний бампер немного переработали, теперь там установлены круглые светодиодные фары. Головная оптика тоже изменила облик, став трапециевидной. Кузов выглядит единым целым.

Тойота Приус 20 кузов, второе поколение вид сбоку

Крыша автомобиля стала более обтекаемой с аккуратным закруглением. Сзади появились знакомые контуры – массивная крышка багажника с продолжением в виде спойлера и большие фары, расположенные по краям кузова.

Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение вид спереди

Салон второго поколения стал немного просторнее, а обивка – качественнее. Мультимедийная система получила 7-дюймовый дисплей. Ниже располагался рычаг трансмиссии, похожий на джойстик. Сиденья могли быть обиты велюром или кожей. Передний ряд был немного приподнят, обеспечивая водителю лучший обзор.

Салон Тойота Приус 20, второе поколение

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 20, второе поколение

Начинка гибрида была подвергнута модернизации. Тот же мотор 1NZ-FXE теперь обладает 77 л.с. и 115 Нм крутящего момента. Мощность электродвигателя увеличили до 50 кВт, а момент вращения составил уже 400 Нм. Расход топлива составлял примерно 5,5 литров.

Гибридный двигатель

Никель-металлогидридный аккумулятор сохранил ёмкость 6,5 А*ч. Теперь он состоит из 20 модулей повышенной ёмкости. Выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.

Машина теперь способна переходить в режим EV – наслаждаться ездой на электричестве можно будет на протяжении 2-3 км. Скорость ограничена 20 км/ч.

Третье поколение Toyota Prius, кузов XW30 (2009-2015)

В 2009 году Тойота представила уже 3-е по счёту поколение. В 2011 году провели рестайлинг, в результате которого автомобиль стал ещё более привлекательным и спортивным внешне.

Дизайн модели XW30

Передние фары Toyota Prius третьего поколения стали сложной формы и оснащены светодиодными огнями. Капот получил небольшую волнообразность по направлению от эмблемы к лобовому стеклу. Бампер, помимо большого воздухозаборника, по бокам имеет фигурные выемки. В них спрятаны противотуманки.

Toyota Prius ZVW30, третье поколение вид спереди

Линия крыша немного удлинилась за счёт установленного спойлера. Задняя оптика также светодиодная. Аэродинамика автомобиля в новом облике значительно повысилась.

Внутреннее убранство дополнилось ЖК-монитором с диагональю 6 дюймов. За безопасность теперь отвечает полноценная система Safety Sense, дополненная новыми функциями (адаптивное освещение дороги, электронный контроль устойчивости).

Салон Toyota Prius кузов 30, третье поколение

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 30, третье поколение

Двигатель был обновлён. Теперь на месте старенького мотора стоит четырёхцилиндровый 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров. Мощность – 98 л.с., а момент вращения – 42 Нм.

Электродвигатель может выдавать максимум 60 кВт. Крутящий момент – 207 Нм. Мощность батареи составляет 1,3 кВт*ч. Ёмкость прежняя – 6,5 А*ч. Рабочее напряжение – 200 Вольт. Пробег на электротяге прежний – 3 км.

Гибридный двигаель

Расход топлива держится в пределах 3,9 литров на 100 км в смешанном цикле.

Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 c 2015

В 2015 году миру на автосалоне в Германии представили 4-ю генерацию Toyota Prius. Автомобиль стал вершиной японского автомобилестроения гибридов, с неповторимым дизайном, мощной установкой и отменной безопасностью.

Дизайн модели XW50

Передняя часть автомобиля имеет привлекательный внешний вид со спортивными нотками. Светодиодная оптика сложной формы, небольшая решётка радиатора, а по бокам бампера в вертикальных секциях расположены противотуманные огни.

Четвёртое поколение Toyota Prius кузов 50

Профиль Prius XW50 обтекаемой формы, за счёт покатого лобового стекла и ниспадающей крыши. Машина стала более низкой и удлинённой. Задняя часть авто выделяется крупным багажником и светодиодной оптикой.

Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 салон

Салон авто рассчитан на 5 мест. Приборная панель имеет 4,2-дюймовый дисплей. Система мультимедиа представлена 6,1-дюймовым ЖК-монитором. В салоне имеется аудиосистема с 6-ю динамиками, Bluetooth, порт USB.

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколение

Четвёртое поколение привнесло всё тот же 99-сильный 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров. Крутящий момент – 142 Нм. В двигатель встроена распределительная система газов dual VVT-I, а также распределённый впрыск горючего.

Гибридный двигатель Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколение

Электромотор обладает 53 кВт мощности и 163 Нм крутящего момента. Батарея работает под напряжением 201,6 Вольт. Запасаемая энергия (мощность, которую она может выдать) доходит до 1.3 кВт*ч.

Смешанный цикл потребляет 4.5 литров топлива.

Итог о поколениях Приус

Toyota Prius – уникальная гибридная модель. Пройдя длительный путь развития, она превратилась в автомобиль, который понравится абсолютно всем.

Источник статьи: http://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/toyota-prius-pokoleniya-dizajn-harakteristiki/

Характеристики Тойота Приус

Тойота Приус характеристики имеет положительные, что неудивительно, ведь данный автомобиль считается самым продаваемым гибридом на планете. Машина производится с 1997 года, за это время пережила несколько обновлений, рассмотрим прошедший в 2014 году рестайлинг, а также изменения, коснувшиеся автомобиля, подробнее.

Тойота Приус обзор

Тойота Приус гибрид технические характеристики имеет разнообразные. Она имеет силовую установку, работающую по следующему принципу:

  1. крутящий момент создается бензиновым ДВС (мощность которого составляет 99 л.с., а объем 1,8 л);
  2. от двигателя крутящий момент передается к генератору;
  3. генератор заряжает высоковольтную аккумуляторную батарею никель-металлогидридного вида;
  4. батарея, в свою очередь передает энергию двум электрическим моторам, приводящим машину в движение;
  5. во время торможения образуется кинетическая энергия;
  6. посредством системы рекуперации она заряжает аккумуляторную батарею (вторая система торможения – фрикционная традиционного вида, начинает работать при резком нажатии на педаль тормоза).

Нужно отметить, что последнее поколение Приусов получило возможность заряжаться от обыкновенной розетки, что сделало авто доступнее и экономичнее.

Тойота Приус разгона до 100 км/ч достигает за 10 с. Городской расход топлива для этого автомобиля составляет 3,9 л на 100 км пути, движение по трассе несколько экономичнее, на него машина тратит порядка 3,7 л. Максимальная скорость, которую может развить гибрид, составляет 180 км/ч.

Условия, при которых бензиновый двигатель внутреннего сгорания, начинает работать, определяются системой компьютера самостоятельно. К примеру, во время движения по пробкам в городе, машина использует исключительно электрическую тягу. Мощность электрического агрегата составляет 60 л.с., а еще 99 сил он получает от бензинового ДВС.

Внешность Toyota Prius

Тойота Приус альфа гибрид технические характеристики рассмотрим ниже, сначала остановимся на внешнем виде данного автомобиля.

Машина обладает обтекаемым кузовом, что в значительной степени повышает ее аэродинамические свойства, позволяет экономить топливо. Ведь коэффициент аэродинамического сопротивления для нее составляет порядка 0,25 единиц.

Проведенное обновление придало Приусу больше сходства с Тойотой Королла, особенно в части конструкции переднего бампера.

Салон Toyota Prius

Тойота Приус гибрид технические характеристики 2014 года, после рестайлинга имеет отличные. К сожалению, на наш рынок не поставляется toyota prius 4wd, позволяющий оценить все прелести внедорожного движения.

Внутри машины присутствует все необходимое оборудование, имеющее собственный, не похожий на других стиль. В нем особым образом оформлены все элементы, начиная от рычага переключения скоростей, заканчивая режимами движения авто.

Мониторы и табло постоянно информируют водителя о том, какое количество топлива расходуется, в каком режиме функционируют электрические моторы.

По заверениям представителей Тойота, для внутренней отделки салона Приуса, использовались исключительно экологические чистые материалы.

Багажник Toyota Prius

Toyota prius технические характеристики багажного отделения имеет следующие:

  1. Тойота Приус багажник имеет объем в 445 л;
  2. при сложенных задних сиденьях, полезное пространство внутри багажника увеличивается практически вдвое.

Нужно отметить, что для Тойота Приус 2020 года, характеристики которой можно найти ниже, небольшой объем багажника создан по той причине, что под задними сиденьями расположена достаточно массивная аккумуляторная батарея.

Технические характеристики Тойота Приус

Рассмотрим для Тойота Приус технические характеристики:

  1. Тойота Приус размеры имеет следующие: длина – 4480мм, ширина — 1745 мм, высота — 1490 мм;
  2. колесная база составляет – 2700мм;
  3. вес Тойота Приус – около 1,5 т;
  4. дорожный просвет машины или Тойота Приус клиренс составляет 14 см;
  5. бензиновый ДВС имеет четыре цилиндра, 16 клапанов, оснащен системой изменения фаз газораспределения, его объем в 1,8 л;
  6. мощность ДВС составляет 99 л.с., максимальный крутящий момент равен 142 Нм;
  7. электрический мотор дает 207 Нм крутящего момента и мощность в 60 л.с.;
  8. объем бака Тойота Приус равен 45 л.

Для Тойота Приус 30 технические характеристики ходовой части такие:

  1. колея колес передних, задних – 1525 и 1520 мм;
  2. свес передний – 925 мм;
  3. свес задний – 855мм;
  4. размер шин – 195/65R

Трансмиссия Тойота Приус

В Приус Тойота трансмиссия имеет передний привод, она бесступенчатая. По причине того, что в Приус Тойота коробка передач без ступеней, она занимает достаточно много места в подкапотном пространстве.

Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/prius/harakteristiki-tojota-prius

Оцените статью
Все про машины