Toyota prius тридцатый кузов

Тойота Приус 30: габариты гибрида

Ширина и длина Тойота Приус 30 – это показатели, которые менялись на гибридах разных годов выпуска, постепенно приближаясь к оптимальным параметрам. Первые модели появились в 1997 году, последние обновления были приняты в 2017 году. За эти годы машина несколько изменилась, как именно, рассмотрим ниже.

Экстерьер и интерьер

Тридцатый кузов Приуса был выпущен в 2009 году. Сравним его с предыдущей версией:

  1. изменились аэродинамические показатели – коэффициент аэродинамики получил значение 0,25 единиц;
  2. размеры изменились незначительно;
  3. в корпусе использована высококачественная сталь, специальные конструкции, усиливающие безопасность эксплуатации машины, позволяющие использовать ее в течение длительного времени;
  4. длина машины увеличилась до 4460 мм, ширина до 1740 мм;
  5. высшая точка корпуса была смещена назад, что увеличило пространство над головами пассажиров, сидящих сзади;
  6. стойки были перемещены вперед, что открыло дополнительный обзор для водителя.

После проведенного в 2011 году рестайлинга, машина была существенно обновлена:

  1. изменения коснулись бампера, появились большого размера воздухозаборники;
  2. на бампере разместили дополнительные противотуманные световые элементы;
  3. машина получила более агрессивную внешность.

Приус с 2009 по 2016 года выпуска имел такие особенности:

  1. тип кузова – хэтчбек;
  2. размеры: 4460Х1740Х1490 мм;
  3. масса 1300-1500 кг;
  4. клиренс составил 140 мм;
  5. диаметр колес – от R15 до R
Читайте также:  Электросхема подъема кузова камаз 6520

Изменения коснулись и компоновки салона:

  1. Тойота Приус 30 руль имеет четыре спицы, под ним расположены лепестки управления;
  2. переднюю панель разделили на 2 части;
  3. система управления заняла место ниже, чем прежде;
  4. рычаг переключения КПП поставили под панелью;
  5. руль снизил свою высоту на 10 см, что увеличило комфортность управления машиной;
  6. конструкция задних сидений претерпела изменения, их спинки стали уже, но стали регулироваться, что увеличило удобство для пассажиров;
  7. аккумуляторная батарея стала меньше, из-за снижения размеров охладительной системы;
  8. багажный отсек увеличился на 30 л.

Технические характеристики

Третий Приус имеет силовую установку с такими техническими характеристиками:

  1. бензиновый двигатель модели 1.8 CVT 2ZR-FXE;
  2. объем бензинового ДВС – 1793 м. куб.;
  3. мощность 97 л. с. или 5200 оборотов за минуту;
  4. максимальный крутящий момент равен 142 Нм;
  5. инжекторная подача топлива;
  6. горючее АИ-95 или АИ-92;
  7. электрический двигатель с максимальным напряжением 650 В;
  8. мощность электромотора – 82 кВт;
  9. максимальный крутящий момент 207 Нм;
  10. напряжение аккумуляторной батареи 291, 6 В;
  11. тип батареи – никельметалл-гидридная;
  12. расход топлива от 3 до 6 л в зависимости от режима движения;
  13. разгон до 100 км/ч за 10,4 с;
  14. максимальная скорость автомобиля – 180 км/ч.

Размеры Тойота Приус 30

Размеры XW10 1997-2003 годов выпуска:

  1. четырехдверный седан;
  2. длина кузова — 4315 мм;
  3. ширина кузова — 1694 мм;
  4. высота — 1475 мм;
  5. колесная база – 2550 мм;
  6. клиренс машины – 140 мм;
  7. радиус разворота – 4,8 м;
  8. объем бака для топлива – 50 л.

Габариты Приуса XW20 2003-2007 годов выпуска:

  1. хэтчбек с пятью дверями;
  2. увеличение массы на 125 кг;
  3. размер колес увеличился до 195/ R 16;
  4. длина авто – 4450 мм;
  5. ширина авто – 1725 мм;
  6. высота авто – 1490 мм;
  7. клиренс – 142 мм;
  8. коэффициент аэродинамики – 0,26 единиц;
  9. объем бака – 45 л;
  10. размер багажного отделения – 480 л;
  11. радиус разворота – 5,2 м;
  12. расстояние между осями – 2700 мм.

Для Тойота Приус 30 габариты 2009-2012 годов выпуска следующие:

  1. пятиместный хэтчбек;
  2. длина кузова – 4480 мм;
  3. ширина кузова – 1745 мм;
  4. высота кузова – 1490 мм;
  5. колесная база – 2700 мм;
  6. клиренс – 14 см;
  7. размер колес – 195/65 R15;
  8. максимальный радиус разворота – 5.5 м;
  9. объем бака для горючего – 45 л;
  10. объем багажного отделения – 445 л;
  11. коэффициент аэродинамики – 0,25 единиц.

Габариты Приуса XW50 2015 н.в.:

  1. длина кузова – 4540 мм;
  2. ширина кузова – 1760 мм;
  3. высота кузова – 1470 мм;
  4. колесная база 2700 мм;
  5. объем багажного отделения – 501 л;
  6. объем бака для топлива – 43 л;
  7. размер колес – 195/65 R15;
  8. радиус разворота – 5,4 м;
  9. коэффициент аэродинамики – 0,24 единицы.

Комплектация

Стандартная модель содержит:

  1. литые диски размера R15;
  2. колпаки аэродинамического вида;
  3. бесключевой доступ к водительской двери;
  4. фары с линзами;
  5. мультисистема на руле;
  6. режимы экономии расхода топлива;
  7. повторители сигнала поворота на зеркалах;
  8. кнопочный запуск мотора.

Комплектация S имеет такие дополнения:

  1. умный ключ для дверей для пассажиров;
  2. возможность регулирования водительского сиденья;
  3. подлокотники;
  4. задний дворник;
  5. противотуманки;
  6. шторки для багажника;
  7. жесткий поддон для поверхности багажного отделения;
  8. кожаная оплетка руля;
  9. солнечная панель;
  10. люк;
  11. утепление капота.

Комплектация для S Led edition:

  1. линзовые светодиоды оптики;
  2. омыватели фар;
  3. два варианта алькантаровой обивки салона;
  4. кожаная оплетка руля.

Комплектация S TOURING SELECTION:

  1. светодиодные фары;
  2. омыватели фар;
  3. колесные диски размера R17;
  4. парктроник.

Комплектация S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинг 2011 года):

  1. видоизменение бампера;
  2. кожаная оплетка руля;
  3. темный или светлый кожаный салон.

Максимальная комплектация версии G:

  1. люк;
  2. вентиляция с применением солнечных батарей;
  3. кожаная оплетка руля;
  4. умный ключ для каждой из дверей;
  5. круиз-контроль;
  6. алькантара обивка салона;
  7. шумо- и теплоизоляция капота.

Зимняя комплектация может быть добавлена к любой из модификаций, она включает:

  1. задние противотуманки;
  2. подогрев зеркал и дворников;
  3. печка с тэнами.

Отзывы

Купил Приус в 2012 году, с тех пор радуюсь простору внутри, благодаря которому внутри комфортно не только водителю, но и всем пассажирам. Из достоинств могу отметить хорошую навигацию, предупреждение о камерах на дороге, плавность хода, управляемость, экономичность автомобиля. Не нравится низкий уровень шумоизоляции, передние стойки, загораживающие обзор, рычаг, с помощью которого переключают скорости.

Езжу на Тойоте Приус 2010 годы выпуска, не могут не отметить наличие низкой посадки, которую я сам поднял на 2 см, что сразу увеличило проходимость авто. Плюсы автомобиля: стабильность гибридной тяги, экономичность расходования топлива, простор внутри салона. Из минусов отмечу хрупкость переднего стекла.

Заключение

Приус третьего поколения – мощная и быстрая машина. Соблюдение особенностей ее эксплуатации, своевременное прохождение технического обслуживания являются гарантией длительной и беспроблемной работы авто. Каждого владельца обязательно порадуют экономичность, а также простор внутри салона, при достаточно больших внешних габаритах.

Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/prius/tojota-prius-30-gabarity-gibrida

Toyota Prius ZVW30, 3 поколение, характеристики

Компанией Toyota в 2009 году было представлено 3-е поколение легендарной модели Приус. Для неё был выбран кузов с маркировкой ZVW30 типа лифтбек. В 2011 году был проведён рестайлинг Toyota Prius ZVW30, затронувший внешний вид. Третья генерация продолжала выпускаться вплоть до 2015 года.

Экстерьер Toyota Prius ZVW30, третье поколение

Обновлённый Toyota Prius третьего поколения получил более спортивный облик. Передняя часть имеет фары сложной формы со светодиодными огнями, заходящие на линию капота и маленькую решётку радиатора. Бампер получился большим, с углублениями по бокам. В них скрываются противотуманные фары. Внизу имеется широкий воздухозаборник.

TOYOTA PRIUS ZVW30

Профиль машины выделяется покатым лобовым стеклом и аккуратным спуском крыши. Её линия сместилась немного назад и удлинилась за счёт установленного спойлера. Задняя оптика большая с прямоугольной формой также оснащена светодиодами. Аэродинамика стала намного лучше. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25.

Габариты кузова следующие: длина – 4,48 м, ширина – 1,745 м, высота – 1,505 м.

Интерьер Toyota Prius ZVW30, третье поколение

Внутри, в первую очередь, в глаза бросается приборная панель. Она вынесена под лобовое стекло. Такое решение позволяет и от дороги не отвлекаться, и руль её не перекрывает. Ниже установлен полноцветный сенсорный дисплей диагональю 6 дюймов. Система мультимедиа управляется при помощи кнопок на рулевом колесе. Панель, на которой закреплён рычаг АКПП, приподнялась немного выше, тем самым облегчив доступ к управлению трансмиссией.

Салон Toyota Prius ZVW30, третье поколение

Боковые зеркала имеют встроенный электропривод, повторитель поворотов и обогрев. В салоне установлена аудиосистема из 6 динамиков.

В салоне два ряда сидений рассчитанных на 5 человек. Он имеет такие габаритные размеры: длина – 1,905 м, ширина – 1,470 м, высота – 1,225 м.

Передний ряд представлен комфортными сиденьями с боковой поддержкой, зонами регулировки и подогревом. Задние представляют собой диван на 3 человека с достаточным количеством места.

Багажник

Объём багажника – 445 литров, а при сложенном заднем ряде – 1120 литров.

Вид гибридной установки

В основе Toyota Prius 30 лежит переднеприводная платформа «New MC». На передней оси установлены независимые стойки от МакФерсон, сзади – полузависимая, на основе торсионной балки. Вся подвеска оснащена стабилизаторами.

Гибридный двигатель

Структура гибридной системы соответствует последовательно-параллельной схеме. Она включает ДВС, электромотор, ВВБ и делитель силового потока. Крутящий момент от гибридного двигателя распределяется при помощи делителя. Излишки энергии направляются на подзарядку батареи. Старт машины происходит на электротяге. Восполнить заряд также помогает функция рекуперативного торможения.

Суммарная мощность гибридной силовой установки равняется 136 л.с.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

Инженеры предусмотрели для Приус ZVW30 три режима езды:

Источник статьи: http://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/toyota-prius-zvw30-3-pokolenie-harakteristiki/

Обзор Toyota Prius в 30 кузове

В 2009 году компания Toyota презентовала третье по счету поколение модели Prius. В ней есть несколько существенных отличий от предыдущей версии, о которых стоит рассказать. Изменения были проведены как в экстерьере, так и силовом агрегате, и технической начинке салона автомобиля.

Экстерьер и интерьер

Тойота Приус в 30-ом кузове производится с 2009 года. Если сравнивать с предыдущим вариантом, в новой версии были значительно улучшены аэродинамические характеристики — коэффициент сопротивления дошел до показателя 0,25. При этом размеры машины остались почти такими же. Кузов автомобиля рассчитан на долгосрочное использование, поэтому он в большей степени производится из высококачественной стали, при помощи специальных конструкций, которые увеличивают степень безопасности машины.

Высота Тойота Prius третьего поколения не изменилась, а длина возросла до 4.46 м, в ширину автомобиль — 1.74 м. Самая высокая точка машины была перенесена назад, что способствовало увеличению свободного места над задним рядом сидений. Стойки немного переместились вперед. Таким образом увеличился угол наклона переднего стекла и изменения в целом существенно улучшили обзор дороги для водительского места.

В 2011 году каркас автомобиля претерпел изменения и была выпущена обновленная модель с рестайлинговым бампером и светодиодными фонарями. За счет новой формы (большие воздухозаборники и дополнительные противотуманки) экстерьер приобрел более агрессивный вид.

Тойота Приус 3 2009-2016 гг.

  • тип кузова: хетчбэк;
  • размеры корпуса: 4.46 x 1.74 x 1.49 м;
  • масса: от 1300 до 1500 кг;
  • дорожный просвет: 14 см;
  • диаметр колес: R15-R17.

Из самых значительных изменений в компоновке салона можно отметить переднюю панель, которая разделена на две части. Система управления расположена ниже, по сравнению с предшественником, а над панелью установлен рычаг изменения режима передвижения. Высота руля уменьшена на 10 см, что позволяет удобнее управлять автомобилем.

Изменена конструкция сидений. Передние спинки уменьшились в ширину и получили возможность регулировки, что способствовало обеспечению более комфортного расположения пассажирам заднего ряда. Аккумуляторная батарея получила уменьшенную в размере систему охлаждения, и благодаря этому багажный отсек увеличился на 30 л.

Примечание: общий объем багажника составляет 445 л, а при сложенном задним рядом сидений — свыше 1100 л.

Технические характеристики

Мотор Приуса 3 по сравнению с предыдущей версией увеличен в объеме, и соответственно возросла мощность силовой установки.

Бензиновый двигатель:

  • Модель: 1.8 CVT 2ZR-FXE;
  • Объем см 3 : 1794;
  • Мощность: 97 л.с / 5200 об. в минуту;
  • Крутящий момент 142 Нм;
  • Тип подачи топлива: инжектор;
  • Марка горючего АИ 95 — 92.

Электрический двигатель:

  • максимальное напряжение 650В;
  • мощность: 82 кВт;
  • крутящий момент: 207 Нм.

Аккумуляторы:

  • емкость: 6.5(А/ч);
  • напряжение 201,6В;
  • тип: никель-металл-гибрид.

Расход бензина от 3 до 6 литров в зависимости от эксплуатационных условий.

Динамика:

  • разгон до сотни: 10,4 сек;
  • макс. скорость: 180 км/час.

Комплектация

  • литые диски R15;
  • аэродинамические колпаки;
  • доступ без ключа к двери водителя;
  • линзовые фары;
  • руль с мультисистемой;
  • различные режимы экономии бензина;
  • поворотники на зеркалах;
  • запуск мотора на кнопке.
  • умный ключ для пассажирских дверей;
  • подлокотники;
  • регулировка высоты водительского кресла;
  • противотуманные фары;
  • задний дворник;
  • шторки и жесткий поддон для багажного отсека;
  • кожаный руль, солнечная панель, люк;
  • утепленный капот.
  • линзовые светодиодные фары с омывателями;
  • алькантаровый салон. (на выбор 2 цветовых варианта);
  • кожаный руль.
  • линзовые светодиодные фары с омывателями;
  • литые диски R17;
  • паркинг контроль.
  • видоизмененный бампер;
  • кожаный салон светлый и темный вариант;
  • кожаный руль.
  • люк;
  • вентиляция с использованием солнечных батарей;
  • кожаный руль;
  • круиз-контроль;
  • обивка салона алькантара;
  • смарт-ключ на все двери;
  • капот с шумо и теплоизоляцией.
  • задняя противотуманная фара;
  • зеркала и область работы дворников с подогревом;
  • печка с тэнами.

Отзывы

Ход у автомобиля достаточно плавный, при эко-режиме едет немного с напрягом, а если переключить в режим «Power», то машина уже начинает передвигаться значительно бодрее. Меня, как не спешащего водителя эко режим вполне устраивает. Управляемость хорошая — дорогу держит отлично. Понравился расход топлива – даже в режиме «Power» всего примерно 5.2 литра. Руль легкий, и даже на крутых поворотах не нужно прикладывать особые усилия.

Плюсы: большой салон. Плавный ход. Экономия топлива.

Минусы: передние стойки немного мешают обзору. Не понравился рычаг переключения передач.

Тяга гибридного мотора есть, но не такая, как иногда описывают, она стабильная, вполне пригодна для осуществления обгона, но не более. Расход топлива, если очень постараться у меня получился 3,9 л/100. Зимой ездил все время в режиме Trip B, и в среднем получилось проходить 14 км на одном литре бензина. Это примерно получается 7,2 л/100 км.

Нужно быть очень осторожным с передним стеклом, оно очень легко трескается. В салоне автомобиля чувствуешь себя достаточно просторно, но сидение без поддержки спины оказалось не очень удобным. По началу было трудно с задним обзором, но через некоторое время привык. Шумоизоляция вполне приемлемая.

Плюсы: комфортный салон, малый расход бензина.

Минусы: очень хрупкое переднее стекло.

На моей машине бензиновый мотор 1.8 16 клапанов 140 л.с. и вдобавок электромотор. Сзади установлен огромный аккумулятор на 300 кг, преимущественно оба двигателя работают вместе, за исключением передвижения в пробках, маневров на стоянке, и на светофорах. В это время машина работает исключительно на электротяге. В наличии 3 варианта режима её работы.

Особо понравился вариатор, он очень хорошо работает. Это единственная машина, где мне понравилась автоматическая коробка. Расход топлива у Приуса очень маленький, что радует, в пределах 3-4 литра на 100 километров, и не более пяти даже в пробках. Управление достаточно приемлемое, поначалу немного неудобное из-за большого веса в задней части, но постепенно начинаешь привыкать.

Плюсы: потребление бензина, динамичный разгон, КПП.

Минусы: маленький радиус разворота.

Заключение


Prius третьего поколения стал мощнее и быстрее. При покупке нового или подержанного автомобиля нужно понимать, что его ремонт могут осуществлять только специалисты по гибридным машинам, а лучше в специальных сервисах, которые есть не во всех городах. Желательно проводить полную компьютерную и обычную диагностику. Ремонт даже одного конкретного узла может достаточно дорого стоить.

Источник статьи: http://nahybride.ru/marki/toyota/prius-zvw30

Оцените статью
Все про машины