Тойота приус виды кузова

Содержание
  1. Toyota Prius поколения 1, 2, 3, 4: дизайн, характеристики
  2. Первое поколение Toyota Prius, кузов XW10 (1997-2003)
  3. Дизайн модели XW10
  4. Технические характеристики Toyota Prius в кузове 10, первое поколение
  5. Второе поколение Toyota Prius, кузов XW20 (2003-2009)
  6. Дизайн модели XW20
  7. Технические характеристики Toyota Prius в кузове 20, второе поколение
  8. Третье поколение Toyota Prius, кузов XW30 (2009-2015)
  9. Дизайн модели XW30
  10. Технические характеристики Toyota Prius в кузове 30, третье поколение
  11. Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 c 2015
  12. Дизайн модели XW50
  13. Технические характеристики Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколение
  14. Итог о поколениях Приус
  15. Тойота Приус: обзор разных моделей
  16. Массовый гибрид
  17. Создание
  18. Экологичность
  19. Гибридная силовая установка prius
  20. Версии и поколения
  21. 1 е поколение xw10
  22. 4 е поколение xw50
  23. Микровэн xw40
  24. Prius phv prime
  25. Заключение
  26. Тойота Приус: обзор разных моделей
  27. Массовый гибрид
  28. Создание
  29. Экологичность
  30. Гибридная силовая установка prius
  31. Версии и поколения
  32. 1 е поколение xw10
  33. 4 е поколение xw50
  34. Микровэн xw40
  35. Prius phv prime
  36. Заключение
  37. Toyota Prius поколения 1, 2, 3, 4: дизайн, характеристики
  38. Первое поколение Toyota Prius, кузов XW10 (1997-2003)
  39. Дизайн модели XW10
  40. Технические характеристики Toyota Prius в кузове 10, первое поколение
  41. Второе поколение Toyota Prius, кузов XW20 (2003-2009)
  42. Дизайн модели XW20
  43. Технические характеристики Toyota Prius в кузове 20, второе поколение
  44. Третье поколение Toyota Prius, кузов XW30 (2009-2015)
  45. Дизайн модели XW30
  46. Технические характеристики Toyota Prius в кузове 30, третье поколение
  47. Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 c 2015
  48. Дизайн модели XW50
  49. Технические характеристики Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколение
  50. Итог о поколениях Приус

Toyota Prius поколения 1, 2, 3, 4: дизайн, характеристики

Из истории, первый Toyota Prius увидел свет в далёком 1997 году в Японии. На тот момент, это был революционный прорыв в строении гибридных автомобилей, который выдвинул японскую компанию на пьедестал производителя машин с установкой смешанного типа. На данный момент насчитывается четыре поколения Тойота Приус.

Читайте также:  Вид кузова автомобиля 4 буквы

Первое поколение Toyota Prius, кузов XW10 (1997-2003)

Впервые Приус представили в 1997 году в Токио. Чуть позже, первое поколение перебралось на Европейский рынок. Данная модель была единственным на то время гибридом, которая перешла в массовое производство.

Дизайн модели XW10

Говорить о дизайнерском совершенстве в начале 2000-х нечего. Передняя часть имеет простые фары треугольной формы с закруглёнными краями. Маленькая радиаторная решётка разделена эмблемой на две части. Внизу бампера, по центру, размещён двойной решётчатый воздухозаборник.

Toyota Prius 1 поколение кузов 10 вид спереди

Профиль машины имеет угловатые формы с длинной линией капота и резким наклоном на багажник. Сзади также размещена пара округлых фар, обрывающих свою форму на стыке с багажником. Задний бампер немного приподнят.

Toyota Prius кузов 10, 1997-2003

Внутри нас ожидал 5,9-дюймовый экран мультимедиа, показывающий основную информацию.

Toyota_Prius кузов 10, 1 поколение салон

Передняя панель переехала на верхнюю часть торпедо, где остаётся и по сегодняшний день. Данное решение позволило не отвлекаться от дороги, глядя на спидометр и расход топлива. Салон рассчитан на 4 человека.

Приборная панель и мультимедиа

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 10, первое поколение

Для Приуса 1-го поколения применяется параллельная конструкция установки. Это означает, что электромотор выступает в роли вспомогательного агрегата. Совместная работа с ДВС осуществляется за счёт соединения их планетарным редуктором.

Гибридный двигатель

Автомобиль оснащён бензиновым четырёхцилиндровым мотором 1NZ-FXE, объёмом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 58 л.с., а крутящий момент – 102 Нм. Расход топлива по городу мог доходить до 6 литров.

Электродвигатель имеет 30 кВт мощности и 305 Нм крутящего момента. Питается он от никель-металлогидридной батареи, ёмкостью 6,5 А*ч. Она состояла из 40 блоков по 6 батареек в каждом. Установленный инвертор ограничивал поступающую для зарядки энергию до напряжения 13,8 Вольт.

Первый Prius мог набрать скорость 150 км/ч. Разгон до «сотни» составлял 17 секунд.

Из систем безопасности присутствовал только комплект подушек, а также системы ABS и EBD.

Второе поколение Toyota Prius, кузов XW20 (2003-2009)

Обновление старого Toyota Prius было в 2002 году, и уже в следующем мир увидел обновлённый гибрид с более совершенными характеристиками и новым дизайном.

Дизайн модели XW20

Внешний вид модели 2-го поколения значительно улучшился. Радиаторная решётка немного расширилась и органично вписалась в дизайн. Нижний бампер немного переработали, теперь там установлены круглые светодиодные фары. Головная оптика тоже изменила облик, став трапециевидной. Кузов выглядит единым целым.

Тойота Приус 20 кузов, второе поколение вид сбоку

Крыша автомобиля стала более обтекаемой с аккуратным закруглением. Сзади появились знакомые контуры – массивная крышка багажника с продолжением в виде спойлера и большие фары, расположенные по краям кузова.

Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение вид спереди

Салон второго поколения стал немного просторнее, а обивка – качественнее. Мультимедийная система получила 7-дюймовый дисплей. Ниже располагался рычаг трансмиссии, похожий на джойстик. Сиденья могли быть обиты велюром или кожей. Передний ряд был немного приподнят, обеспечивая водителю лучший обзор.

Салон Тойота Приус 20, второе поколение

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 20, второе поколение

Начинка гибрида была подвергнута модернизации. Тот же мотор 1NZ-FXE теперь обладает 77 л.с. и 115 Нм крутящего момента. Мощность электродвигателя увеличили до 50 кВт, а момент вращения составил уже 400 Нм. Расход топлива составлял примерно 5,5 литров.

Гибридный двигатель

Никель-металлогидридный аккумулятор сохранил ёмкость 6,5 А*ч. Теперь он состоит из 20 модулей повышенной ёмкости. Выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.

Машина теперь способна переходить в режим EV – наслаждаться ездой на электричестве можно будет на протяжении 2-3 км. Скорость ограничена 20 км/ч.

Третье поколение Toyota Prius, кузов XW30 (2009-2015)

В 2009 году Тойота представила уже 3-е по счёту поколение. В 2011 году провели рестайлинг, в результате которого автомобиль стал ещё более привлекательным и спортивным внешне.

Дизайн модели XW30

Передние фары Toyota Prius третьего поколения стали сложной формы и оснащены светодиодными огнями. Капот получил небольшую волнообразность по направлению от эмблемы к лобовому стеклу. Бампер, помимо большого воздухозаборника, по бокам имеет фигурные выемки. В них спрятаны противотуманки.

Toyota Prius ZVW30, третье поколение вид спереди

Линия крыша немного удлинилась за счёт установленного спойлера. Задняя оптика также светодиодная. Аэродинамика автомобиля в новом облике значительно повысилась.

Внутреннее убранство дополнилось ЖК-монитором с диагональю 6 дюймов. За безопасность теперь отвечает полноценная система Safety Sense, дополненная новыми функциями (адаптивное освещение дороги, электронный контроль устойчивости).

Салон Toyota Prius кузов 30, третье поколение

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 30, третье поколение

Двигатель был обновлён. Теперь на месте старенького мотора стоит четырёхцилиндровый 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров. Мощность – 98 л.с., а момент вращения – 42 Нм.

Электродвигатель может выдавать максимум 60 кВт. Крутящий момент – 207 Нм. Мощность батареи составляет 1,3 кВт*ч. Ёмкость прежняя – 6,5 А*ч. Рабочее напряжение – 200 Вольт. Пробег на электротяге прежний – 3 км.

Гибридный двигаель

Расход топлива держится в пределах 3,9 литров на 100 км в смешанном цикле.

Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 c 2015

В 2015 году миру на автосалоне в Германии представили 4-ю генерацию Toyota Prius. Автомобиль стал вершиной японского автомобилестроения гибридов, с неповторимым дизайном, мощной установкой и отменной безопасностью.

Дизайн модели XW50

Передняя часть автомобиля имеет привлекательный внешний вид со спортивными нотками. Светодиодная оптика сложной формы, небольшая решётка радиатора, а по бокам бампера в вертикальных секциях расположены противотуманные огни.

Четвёртое поколение Toyota Prius кузов 50

Профиль Prius XW50 обтекаемой формы, за счёт покатого лобового стекла и ниспадающей крыши. Машина стала более низкой и удлинённой. Задняя часть авто выделяется крупным багажником и светодиодной оптикой.

Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 салон

Салон авто рассчитан на 5 мест. Приборная панель имеет 4,2-дюймовый дисплей. Система мультимедиа представлена 6,1-дюймовым ЖК-монитором. В салоне имеется аудиосистема с 6-ю динамиками, Bluetooth, порт USB.

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколение

Четвёртое поколение привнесло всё тот же 99-сильный 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров. Крутящий момент – 142 Нм. В двигатель встроена распределительная система газов dual VVT-I, а также распределённый впрыск горючего.

Гибридный двигатель Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколение

Электромотор обладает 53 кВт мощности и 163 Нм крутящего момента. Батарея работает под напряжением 201,6 Вольт. Запасаемая энергия (мощность, которую она может выдать) доходит до 1.3 кВт*ч.

Смешанный цикл потребляет 4.5 литров топлива.

Итог о поколениях Приус

Toyota Prius – уникальная гибридная модель. Пройдя длительный путь развития, она превратилась в автомобиль, который понравится абсолютно всем.

Источник статьи: http://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/toyota-prius-pokoleniya-dizajn-harakteristiki/

Тойота Приус: обзор разных моделей

Тойота Приус — самый экономичный, надежный в мире автомобиль. Автомобильная промышленность не осталась в стороне от погони за созданием такого вида транспорта, что выделял бы минимальное количество вредных выбросов в окружающую среду. Автомобиль Приус оснащен гибридной начинкой, сочетающей в себе электрический и бензиновый моторы. С латинского «Приус» переводится как первый, что показывает создание концерном Тойота первого инновационного, высокоэкологичного автомобиля.

Массовый гибрид

Тойота Приус – это автомобиль, разработки которого велись достаточно долго, примерно с самого начала 20 века. Первоначально, над такой идеей работали такие мировые воротилы, как Порше, Вольво, однако добиться успеха им так и не удалось. Только Тойота сумела первой достичь поставленной цели, что, и воплощено в названии гибрида – Приус.

Для японского рынка первый гибридный седан был выпущен в 1997 году, уже с тех лет, машина прочно завоевала внутренний рынок, спустя 3 года началось ее покорение уже мирового автомобильного рынка.

Обзор Тойота Приус гибрид показал наличие минимального количества вредных выхлопов, низкий уровень потребления топлива. К 2008 году в Северную Америку было продано порядка 500 тысяч автомобилей. К 2017 году количество проданных в мире гибридов превысило показатель в 10 миллионов.

Чтобы понять, что такого ценного в Тойота Приус 20, обзор следует прочесть самым внимательным образом.

Создание

Toyota prius создавался достаточно долго, его разработчики начали этот путь примерно с 1993 года.

Автомобиль Тойота Приус должен был соответствовать целому ряду требований:

  1. длинная колесная база;
  2. экономия топлива;
  3. вместительность;
  4. небольшие габариты.

Изначально к машине были поставлены требования, предполагающие сокращение объемов расходуемого топлива на 1/3, впрочем, они быстро потеряли свою актуальность. Спустя время, научная группа начала работу над агрегатом, чей топливный расход был бы вдвое ниже имеющегося. В 1995 году Тойота объявила о создании гибрида.

Нужно отметить, что первая модель смогла проехать не более пятисот метров, ввиду чего была отправлена на дальнейшую доработку, которая длилась в течение двух лет.

Экологичность

Тойота prius первые десять лет после выпуска не имела конкурентов, как по показателям экономичности расходования топлива, так и по вопросу экологичности. Некоторое время спустя, ряд автопроизводителей приняли на вооружение опыт японского гиганта Тойота, за счет чего достигли высокого уровня в совершенствовании двигателей внутреннего сгорания. Они добились снижения уровня вредных выбросов в окружающую среду, снизили расходование топлива.

Тойота Приус класс автомобиля на настоящий момент поддерживает достаточно высокий. Вклад этой машины в сохранение окружающей среды является высоким не только по причине наличия гибридной силовой установки, но и за счет особой конструкции авто, в которой отсутствуют токсичные материалы (к примеру, поливинилхлорид), подлежащие дальнейшей переработке.

Гибридная силовая установка prius

Тойота Приус электромобиль имеет особенное устройство силового агрегата:

  1. тандем двигателя внутреннего сгорания и электрического мотора;
  2. необходимость заправки бензинового топлива;
  3. восстановление энергии аккумуляторной батареи за счет работы генератора, а также преобразователя тока;
  4. возможность подключения к ведущим колесам любого вида двигателя (на старте, как правило, работает электрический мотор, равно, как и на низких оборотах, с усилением скорости в работу включается ДВС);
  5. во время своей работы двигатель внутреннего сгорания одновременно передает энергию трансмиссии, и заряжает аккумуляторную батарею;
  6. во время остановки на светофоре (на непродолжительное время), силовые системы отключаются, что ведет к значительной экономии энергии;
  7. при снижении уровня заряда аккумулятора может потребоваться работа бензинового мотора (даже на холостых оборотах, во время медленного движения).

Важно! Длительное отсутствие эксплуатации автомобиля приводит к снижению ресурса энергоемкости батареи, поэтому Приус нужно запускать минимум два раза в течение месяца.

Почему людям не нравится Тойота prius? Этот момент может быть связан с недостаточно высоким клиренсом, малой емкостью багажника, иными факторами, которые каждый человек определяет для себя самостоятельно.

Версии и поколения

Тойота Приус тест драйв позволяет рассмотреть разные модели автомобиля подробнее. На сегодняшний день модельный ряд Приуса включает в себя четыре поколения (сюда же можно отнести Тойота Приус универсал). Каждое из них подвергалось модернизации, рассмотрим некоторые Приусы подробнее.

1 е поколение xw10

Машина Тойота Приус первого поколения вышла в 1997 году.

  1. toyota prius кузов – пятиместный седан;
  2. двигатель внутреннего сгорания — 1NZ-FXE,, его объем равен 1,5 л, мощность – 58 л.с.;
  3. мощность электрического двигателя – 30 кВт/;
  4. масса автомобиля 1240 кг.

Масса автомобиля была небольшой, однако мощности двигателя не слишком хватало на его движение. Только в 2000 году, инженеры компании Тойота смогли увеличить отдачу электромотора до 86 кВт/ч, что снизило потребление бензина до 2,9-5,9 л на 100 км (в зависимости от условий движения). После этой модернизации, автомобиль начал активно продаваться, особенно он был популярен в странах Северной Америки, Европы.

Покупатели отметили такие преимущества модели примус тойота:

  1. просторный салон;
  2. стильный дизайн;
  3. отсутствие шума;
  4. размещение приборной панели;
  5. наличие шестидюймового экрана, на котором можно было следить за работой гибрида, управлять системой мультимедиа автомобиля;
  6. наличие преднатяжителей ремней безопасности, ограничителей усилия.

4 е поколение xw50

Тойота Приус из Японии в кузове XW50 отличается футуристическим дизайном, но не теряет, при этом, пропорций от предыдущих поколений.

Машина четвертого поколения Тойота Приус имеет ряд особенностей:

  1. максимальная комфортность интерьера;
  2. удобство для водителя, пассажиров Тойоты;
  3. монитор с экраном в 9 дюймов;
  4. встроенная навигационная, мультимедийная система;
  5. возможность проецирования на лобовом стекле показателей бортового компьютера;
  6. кожаная оплетка руля, адаптирующаяся к изменениям температуры воздуха;
  7. наличие нескольких систем безопасности, которые позволяют снизить вероятность аварий;
  8. снизились энергетические потери за счет параллельного размещения электрических двигателей;
  9. появилась возможность выбора литий-ионный (имеет высокую плотность зарядки) или никель-металл-гибридный (дает стабильную работу в холоде) аккумулятор будет стоять в машине;
  10. появилась полноприводная версия.

Микровэн xw40

Toyota prius обзор которой размещен выше, имеет модель Микровэн или универсал. Тойота Приус из Японии, Тойота в новом кузове, имеет ряд особенностей:

  1. три ряда сидений;
  2. увеличенное количество мест (до семи);
  3. уменьшенные габариты литий-ионной батареи.

Prius phv prime

Тест драйв Приус 30 показывал некоторые недочеты, поэтому вопрос о создании Prius PHV не стоял. Эта модель была разработана специально для движения в населенных пунктах, для ее создания потребовалось пять лет интенсивной работы инженеров компании.

Основные особенности новой модели:

  1. возможность длительной автономной работы посредством аккумуляторов;
  2. подзарядка аккумуляторов с помощью внешней сети электрики (необходимо напряжение в 110 В);
  3. гибрид выпуска 2011-2015 г увеличил продолжительность пробега до 20 км, с сохранением скорости в 80 км/ч (при работе лишь электрического мотора, бензиновый же агрегат подключался при более высоких показателях скорости);
  4. снизились показатели расхода топлива до 45% (это особенно видно при движении на длинные дистанции);
  5. увеличилась мощность батареи, она сделала возможным преодоление расстояния в 68 км со скоростью, достигающей 135 км/ч;
  6. появилась возможность быстрой подзарядки батареи – за 20 минут до 80% (при наличии сети в 240 Вольт).

Что касается внешних изменений, они коснулись появления таких элементов:

  1. блестящие наклейки (сзади, спереди);
  2. голубые фары;
  3. люк небольшого размера с разъемом для зарядки;
  4. отображение мотором времени включения бензинового двигателя (приблизительного);
  5. увеличенные радиаторные решетки;
  6. двухцветные колеса;
  7. заднее двухместное сиденье с консолью, разделяющей его напополам.

Нельзя не отметить минусы нового гибрида, увеличение батареи стало причиной снижения емкости багажника до 360 л (место для запасного колеса исчезло).

Заключение

Toyota Приус – это гибрид, значение которого для мировой автомобильной промышленности сложно переоценить. Решать, какой Тойота Приус лучше, должен каждый автолюбитель самостоятельно, во время длительной эксплуатации машины.

Японские инженеры сумели преодолеть массу трудностей, результатом их работы стало создание по-настоящему инновационного продукта. Тойота Приус класс автомобиля имеет достаточно высокий, за счет значительной экономии топлива, компактности при габаритных размерах. В целом, данный автомобиль стал вектором, который взяли себе на вооружение иные автомобильные концерны.

Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/prius/tojota-prius-obzor-raznyh-modelej

Тойота Приус: обзор разных моделей

Тойота Приус — самый экономичный, надежный в мире автомобиль. Автомобильная промышленность не осталась в стороне от погони за созданием такого вида транспорта, что выделял бы минимальное количество вредных выбросов в окружающую среду. Автомобиль Приус оснащен гибридной начинкой, сочетающей в себе электрический и бензиновый моторы. С латинского «Приус» переводится как первый, что показывает создание концерном Тойота первого инновационного, высокоэкологичного автомобиля.

Массовый гибрид

Тойота Приус – это автомобиль, разработки которого велись достаточно долго, примерно с самого начала 20 века. Первоначально, над такой идеей работали такие мировые воротилы, как Порше, Вольво, однако добиться успеха им так и не удалось. Только Тойота сумела первой достичь поставленной цели, что, и воплощено в названии гибрида – Приус.

Для японского рынка первый гибридный седан был выпущен в 1997 году, уже с тех лет, машина прочно завоевала внутренний рынок, спустя 3 года началось ее покорение уже мирового автомобильного рынка.

Обзор Тойота Приус гибрид показал наличие минимального количества вредных выхлопов, низкий уровень потребления топлива. К 2008 году в Северную Америку было продано порядка 500 тысяч автомобилей. К 2017 году количество проданных в мире гибридов превысило показатель в 10 миллионов.

Чтобы понять, что такого ценного в Тойота Приус 20, обзор следует прочесть самым внимательным образом.

Создание

Toyota prius создавался достаточно долго, его разработчики начали этот путь примерно с 1993 года.

Автомобиль Тойота Приус должен был соответствовать целому ряду требований:

  1. длинная колесная база;
  2. экономия топлива;
  3. вместительность;
  4. небольшие габариты.

Изначально к машине были поставлены требования, предполагающие сокращение объемов расходуемого топлива на 1/3, впрочем, они быстро потеряли свою актуальность. Спустя время, научная группа начала работу над агрегатом, чей топливный расход был бы вдвое ниже имеющегося. В 1995 году Тойота объявила о создании гибрида.

Нужно отметить, что первая модель смогла проехать не более пятисот метров, ввиду чего была отправлена на дальнейшую доработку, которая длилась в течение двух лет.

Экологичность

Тойота prius первые десять лет после выпуска не имела конкурентов, как по показателям экономичности расходования топлива, так и по вопросу экологичности. Некоторое время спустя, ряд автопроизводителей приняли на вооружение опыт японского гиганта Тойота, за счет чего достигли высокого уровня в совершенствовании двигателей внутреннего сгорания. Они добились снижения уровня вредных выбросов в окружающую среду, снизили расходование топлива.

Тойота Приус класс автомобиля на настоящий момент поддерживает достаточно высокий. Вклад этой машины в сохранение окружающей среды является высоким не только по причине наличия гибридной силовой установки, но и за счет особой конструкции авто, в которой отсутствуют токсичные материалы (к примеру, поливинилхлорид), подлежащие дальнейшей переработке.

Гибридная силовая установка prius

Тойота Приус электромобиль имеет особенное устройство силового агрегата:

  1. тандем двигателя внутреннего сгорания и электрического мотора;
  2. необходимость заправки бензинового топлива;
  3. восстановление энергии аккумуляторной батареи за счет работы генератора, а также преобразователя тока;
  4. возможность подключения к ведущим колесам любого вида двигателя (на старте, как правило, работает электрический мотор, равно, как и на низких оборотах, с усилением скорости в работу включается ДВС);
  5. во время своей работы двигатель внутреннего сгорания одновременно передает энергию трансмиссии, и заряжает аккумуляторную батарею;
  6. во время остановки на светофоре (на непродолжительное время), силовые системы отключаются, что ведет к значительной экономии энергии;
  7. при снижении уровня заряда аккумулятора может потребоваться работа бензинового мотора (даже на холостых оборотах, во время медленного движения).

Важно! Длительное отсутствие эксплуатации автомобиля приводит к снижению ресурса энергоемкости батареи, поэтому Приус нужно запускать минимум два раза в течение месяца.

Почему людям не нравится Тойота prius? Этот момент может быть связан с недостаточно высоким клиренсом, малой емкостью багажника, иными факторами, которые каждый человек определяет для себя самостоятельно.

Версии и поколения

Тойота Приус тест драйв позволяет рассмотреть разные модели автомобиля подробнее. На сегодняшний день модельный ряд Приуса включает в себя четыре поколения (сюда же можно отнести Тойота Приус универсал). Каждое из них подвергалось модернизации, рассмотрим некоторые Приусы подробнее.

1 е поколение xw10

Машина Тойота Приус первого поколения вышла в 1997 году.

  1. toyota prius кузов – пятиместный седан;
  2. двигатель внутреннего сгорания — 1NZ-FXE,, его объем равен 1,5 л, мощность – 58 л.с.;
  3. мощность электрического двигателя – 30 кВт/;
  4. масса автомобиля 1240 кг.

Масса автомобиля была небольшой, однако мощности двигателя не слишком хватало на его движение. Только в 2000 году, инженеры компании Тойота смогли увеличить отдачу электромотора до 86 кВт/ч, что снизило потребление бензина до 2,9-5,9 л на 100 км (в зависимости от условий движения). После этой модернизации, автомобиль начал активно продаваться, особенно он был популярен в странах Северной Америки, Европы.

Покупатели отметили такие преимущества модели примус тойота:

  1. просторный салон;
  2. стильный дизайн;
  3. отсутствие шума;
  4. размещение приборной панели;
  5. наличие шестидюймового экрана, на котором можно было следить за работой гибрида, управлять системой мультимедиа автомобиля;
  6. наличие преднатяжителей ремней безопасности, ограничителей усилия.

4 е поколение xw50

Тойота Приус из Японии в кузове XW50 отличается футуристическим дизайном, но не теряет, при этом, пропорций от предыдущих поколений.

Машина четвертого поколения Тойота Приус имеет ряд особенностей:

  1. максимальная комфортность интерьера;
  2. удобство для водителя, пассажиров Тойоты;
  3. монитор с экраном в 9 дюймов;
  4. встроенная навигационная, мультимедийная система;
  5. возможность проецирования на лобовом стекле показателей бортового компьютера;
  6. кожаная оплетка руля, адаптирующаяся к изменениям температуры воздуха;
  7. наличие нескольких систем безопасности, которые позволяют снизить вероятность аварий;
  8. снизились энергетические потери за счет параллельного размещения электрических двигателей;
  9. появилась возможность выбора литий-ионный (имеет высокую плотность зарядки) или никель-металл-гибридный (дает стабильную работу в холоде) аккумулятор будет стоять в машине;
  10. появилась полноприводная версия.

Микровэн xw40

Toyota prius обзор которой размещен выше, имеет модель Микровэн или универсал. Тойота Приус из Японии, Тойота в новом кузове, имеет ряд особенностей:

  1. три ряда сидений;
  2. увеличенное количество мест (до семи);
  3. уменьшенные габариты литий-ионной батареи.

Prius phv prime

Тест драйв Приус 30 показывал некоторые недочеты, поэтому вопрос о создании Prius PHV не стоял. Эта модель была разработана специально для движения в населенных пунктах, для ее создания потребовалось пять лет интенсивной работы инженеров компании.

Основные особенности новой модели:

  1. возможность длительной автономной работы посредством аккумуляторов;
  2. подзарядка аккумуляторов с помощью внешней сети электрики (необходимо напряжение в 110 В);
  3. гибрид выпуска 2011-2015 г увеличил продолжительность пробега до 20 км, с сохранением скорости в 80 км/ч (при работе лишь электрического мотора, бензиновый же агрегат подключался при более высоких показателях скорости);
  4. снизились показатели расхода топлива до 45% (это особенно видно при движении на длинные дистанции);
  5. увеличилась мощность батареи, она сделала возможным преодоление расстояния в 68 км со скоростью, достигающей 135 км/ч;
  6. появилась возможность быстрой подзарядки батареи – за 20 минут до 80% (при наличии сети в 240 Вольт).

Что касается внешних изменений, они коснулись появления таких элементов:

  1. блестящие наклейки (сзади, спереди);
  2. голубые фары;
  3. люк небольшого размера с разъемом для зарядки;
  4. отображение мотором времени включения бензинового двигателя (приблизительного);
  5. увеличенные радиаторные решетки;
  6. двухцветные колеса;
  7. заднее двухместное сиденье с консолью, разделяющей его напополам.

Нельзя не отметить минусы нового гибрида, увеличение батареи стало причиной снижения емкости багажника до 360 л (место для запасного колеса исчезло).

Заключение

Toyota Приус – это гибрид, значение которого для мировой автомобильной промышленности сложно переоценить. Решать, какой Тойота Приус лучше, должен каждый автолюбитель самостоятельно, во время длительной эксплуатации машины.

Японские инженеры сумели преодолеть массу трудностей, результатом их работы стало создание по-настоящему инновационного продукта. Тойота Приус класс автомобиля имеет достаточно высокий, за счет значительной экономии топлива, компактности при габаритных размерах. В целом, данный автомобиль стал вектором, который взяли себе на вооружение иные автомобильные концерны.

Источник статьи: http://yatoyota.ru/modeli/prius/tojota-prius-obzor-raznyh-modelej

Toyota Prius поколения 1, 2, 3, 4: дизайн, характеристики

Из истории, первый Toyota Prius увидел свет в далёком 1997 году в Японии. На тот момент, это был революционный прорыв в строении гибридных автомобилей, который выдвинул японскую компанию на пьедестал производителя машин с установкой смешанного типа. На данный момент насчитывается четыре поколения Тойота Приус.

Первое поколение Toyota Prius, кузов XW10 (1997-2003)

Впервые Приус представили в 1997 году в Токио. Чуть позже, первое поколение перебралось на Европейский рынок. Данная модель была единственным на то время гибридом, которая перешла в массовое производство.

Дизайн модели XW10

Говорить о дизайнерском совершенстве в начале 2000-х нечего. Передняя часть имеет простые фары треугольной формы с закруглёнными краями. Маленькая радиаторная решётка разделена эмблемой на две части. Внизу бампера, по центру, размещён двойной решётчатый воздухозаборник.

Toyota Prius 1 поколение кузов 10 вид спереди

Профиль машины имеет угловатые формы с длинной линией капота и резким наклоном на багажник. Сзади также размещена пара округлых фар, обрывающих свою форму на стыке с багажником. Задний бампер немного приподнят.

Toyota Prius кузов 10, 1997-2003

Внутри нас ожидал 5,9-дюймовый экран мультимедиа, показывающий основную информацию.

Toyota_Prius кузов 10, 1 поколение салон

Передняя панель переехала на верхнюю часть торпедо, где остаётся и по сегодняшний день. Данное решение позволило не отвлекаться от дороги, глядя на спидометр и расход топлива. Салон рассчитан на 4 человека.

Приборная панель и мультимедиа

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 10, первое поколение

Для Приуса 1-го поколения применяется параллельная конструкция установки. Это означает, что электромотор выступает в роли вспомогательного агрегата. Совместная работа с ДВС осуществляется за счёт соединения их планетарным редуктором.

Гибридный двигатель

Автомобиль оснащён бензиновым четырёхцилиндровым мотором 1NZ-FXE, объёмом 1,5 литра. Мощность мотора составляет 58 л.с., а крутящий момент – 102 Нм. Расход топлива по городу мог доходить до 6 литров.

Электродвигатель имеет 30 кВт мощности и 305 Нм крутящего момента. Питается он от никель-металлогидридной батареи, ёмкостью 6,5 А*ч. Она состояла из 40 блоков по 6 батареек в каждом. Установленный инвертор ограничивал поступающую для зарядки энергию до напряжения 13,8 Вольт.

Первый Prius мог набрать скорость 150 км/ч. Разгон до «сотни» составлял 17 секунд.

Из систем безопасности присутствовал только комплект подушек, а также системы ABS и EBD.

Второе поколение Toyota Prius, кузов XW20 (2003-2009)

Обновление старого Toyota Prius было в 2002 году, и уже в следующем мир увидел обновлённый гибрид с более совершенными характеристиками и новым дизайном.

Дизайн модели XW20

Внешний вид модели 2-го поколения значительно улучшился. Радиаторная решётка немного расширилась и органично вписалась в дизайн. Нижний бампер немного переработали, теперь там установлены круглые светодиодные фары. Головная оптика тоже изменила облик, став трапециевидной. Кузов выглядит единым целым.

Тойота Приус 20 кузов, второе поколение вид сбоку

Крыша автомобиля стала более обтекаемой с аккуратным закруглением. Сзади появились знакомые контуры – массивная крышка багажника с продолжением в виде спойлера и большие фары, расположенные по краям кузова.

Тойота Приус 20 кузов, 2 поколение вид спереди

Салон второго поколения стал немного просторнее, а обивка – качественнее. Мультимедийная система получила 7-дюймовый дисплей. Ниже располагался рычаг трансмиссии, похожий на джойстик. Сиденья могли быть обиты велюром или кожей. Передний ряд был немного приподнят, обеспечивая водителю лучший обзор.

Салон Тойота Приус 20, второе поколение

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 20, второе поколение

Начинка гибрида была подвергнута модернизации. Тот же мотор 1NZ-FXE теперь обладает 77 л.с. и 115 Нм крутящего момента. Мощность электродвигателя увеличили до 50 кВт, а момент вращения составил уже 400 Нм. Расход топлива составлял примерно 5,5 литров.

Гибридный двигатель

Никель-металлогидридный аккумулятор сохранил ёмкость 6,5 А*ч. Теперь он состоит из 20 модулей повышенной ёмкости. Выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.

Машина теперь способна переходить в режим EV – наслаждаться ездой на электричестве можно будет на протяжении 2-3 км. Скорость ограничена 20 км/ч.

Третье поколение Toyota Prius, кузов XW30 (2009-2015)

В 2009 году Тойота представила уже 3-е по счёту поколение. В 2011 году провели рестайлинг, в результате которого автомобиль стал ещё более привлекательным и спортивным внешне.

Дизайн модели XW30

Передние фары Toyota Prius третьего поколения стали сложной формы и оснащены светодиодными огнями. Капот получил небольшую волнообразность по направлению от эмблемы к лобовому стеклу. Бампер, помимо большого воздухозаборника, по бокам имеет фигурные выемки. В них спрятаны противотуманки.

Toyota Prius ZVW30, третье поколение вид спереди

Линия крыша немного удлинилась за счёт установленного спойлера. Задняя оптика также светодиодная. Аэродинамика автомобиля в новом облике значительно повысилась.

Внутреннее убранство дополнилось ЖК-монитором с диагональю 6 дюймов. За безопасность теперь отвечает полноценная система Safety Sense, дополненная новыми функциями (адаптивное освещение дороги, электронный контроль устойчивости).

Салон Toyota Prius кузов 30, третье поколение

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 30, третье поколение

Двигатель был обновлён. Теперь на месте старенького мотора стоит четырёхцилиндровый 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров. Мощность – 98 л.с., а момент вращения – 42 Нм.

Электродвигатель может выдавать максимум 60 кВт. Крутящий момент – 207 Нм. Мощность батареи составляет 1,3 кВт*ч. Ёмкость прежняя – 6,5 А*ч. Рабочее напряжение – 200 Вольт. Пробег на электротяге прежний – 3 км.

Гибридный двигаель

Расход топлива держится в пределах 3,9 литров на 100 км в смешанном цикле.

Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 c 2015

В 2015 году миру на автосалоне в Германии представили 4-ю генерацию Toyota Prius. Автомобиль стал вершиной японского автомобилестроения гибридов, с неповторимым дизайном, мощной установкой и отменной безопасностью.

Дизайн модели XW50

Передняя часть автомобиля имеет привлекательный внешний вид со спортивными нотками. Светодиодная оптика сложной формы, небольшая решётка радиатора, а по бокам бампера в вертикальных секциях расположены противотуманные огни.

Четвёртое поколение Toyota Prius кузов 50

Профиль Prius XW50 обтекаемой формы, за счёт покатого лобового стекла и ниспадающей крыши. Машина стала более низкой и удлинённой. Задняя часть авто выделяется крупным багажником и светодиодной оптикой.

Четвёртое поколение Toyota Prius кузов XW50 салон

Салон авто рассчитан на 5 мест. Приборная панель имеет 4,2-дюймовый дисплей. Система мультимедиа представлена 6,1-дюймовым ЖК-монитором. В салоне имеется аудиосистема с 6-ю динамиками, Bluetooth, порт USB.

Технические характеристики Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколение

Четвёртое поколение привнесло всё тот же 99-сильный 2ZR-FXE с объёмом 1,8 литров. Крутящий момент – 142 Нм. В двигатель встроена распределительная система газов dual VVT-I, а также распределённый впрыск горючего.

Гибридный двигатель Toyota Prius в кузове 50, четвертое поколение

Электромотор обладает 53 кВт мощности и 163 Нм крутящего момента. Батарея работает под напряжением 201,6 Вольт. Запасаемая энергия (мощность, которую она может выдать) доходит до 1.3 кВт*ч.

Смешанный цикл потребляет 4.5 литров топлива.

Итог о поколениях Приус

Toyota Prius – уникальная гибридная модель. Пройдя длительный путь развития, она превратилась в автомобиль, который понравится абсолютно всем.

Источник статьи: http://avtobond.ru/gibridnye-avtomobili/tojota/toyota-prius-pokoleniya-dizajn-harakteristiki/

Оцените статью
Все про машины