Двигатель запускается, но сразу же глохнет Toyota RAV4
Инструмент:
- Набор гаечных ключей
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
- Плоскогубцы
Детали и расходники:
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка корпуса дроссельной заслонки
Примечания:
Если двигатель запускается, но сразу глохнет, нужно выполнить операции в последовательности, описанной ниже.
1. Проверьте электрические соединения на распределителе, катушке зажигания или генераторе (может быть обрыв или ослабление контакта). Если обнаружили данную неисправность – дотяните с помощью гаечного ключа (отвертки) крепления проводов.
2. Затем проверьте топливную систему, так как если недостаточное количество топлива доходит до топливных форсунок – работа двигателя будет нестабильна. Поэтому проверьте разъемы на топливном насосе, уровень топлива в баке. Устраните неисправность с помощью гаечных ключей.
3. Во время осмотра автомобиля вы можете обнаружить утечку вакуума через прокладку впускного коллектора или корпуса дроссельной заслонки. Устраните неисправность заменой соответственной прокладки с помощью ключей (хомут впускного патрубка снимается с помощью плоскогубцов).
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Источник статьи: http://carpedia.club/Dvigatel-zapuskaetsia-no-srazu-zhe-glokhnet-Toyota-RAV4
Тойота рав 4 глохнет при запуске двигателя
Группа: Модераторы
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2458 раз(а)
Всем доброго времени суток!
При попытке запуска двигателя, он заводится и сразу глохнет, похоже на то что топливный насос не работает. Ошибок никаких не выдает компьютер. При повторной попытке запустить двигатель он легко и непринужденно крутится но не схватыывает! Если не выключая зажигание подождать секунд 30 машина заводится сразу и нормально в дальнейшем работает.
1. Давление в топливной магистрали = 3.4 атм.
2. Падение давления после остановки двигателя незначительное, в течении 2-х минут упало до 2.8.
Пока больше ничего не проверял.
Где и что смотреть в данном случае. Неисправность появилась вместе с повышенным расходом топлива. (около 15 литров сечас, против 11 до неисправности, 98-й бензин на одногй и той же колонке.)
Всем принявшим участие в дискуссии заранее спасибо!
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4.
Toyota RAV4 для души
ссылка
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 11.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)
Группа: Модераторы
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2458 раз(а)
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4.
Toyota RAV4 для души
ссылка
Группа: Пользователи
Сообщений: 2643
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 472 раз(а)
Источник статьи: http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Posle-zapuska-srazu-glohnet-t14407
Тойота рав 4 глохнет при запуске двигателя
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 16.9.2014
Город: Абакан
Авто: RAV4 (2) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
Уважаемые форумчане!
Выручайте!
Машины всегда обслуживаю сам, по сервисам вообще не езжу. Но данную проблему не могу решить, в интернете она распространённая, а ясного ответа нет. Толи человек решил – и забил, толи не решил! Обещаю если решу – напишу, расскажу, опишу
Проблема такова:
Toyota RAV4, 2000г, двигатель 1AZ-FSE (который D4). Работает отлично, расход в норме, масло не ест, тянет хорошо, обороты ХХ 650-700 скачут не сильно. Но есть одна маленькая «проблемка» : как только температура около 0 и ниже — не заводится. Т.е. крутишь стартером, двигатель схватывает и тут же глохнет, после 10-20-30 попытки заводится,как ни в чём не бывало. устанавливаются прогревочные обороты 1700 и постепенно падают. Никакого приэтом черного дыма из выхлопной не идёт, движка не троит – просто работает как будто завелась с первой попытки и всё хорошо.
Что делал: Чистил БЗД, эксперементировал с датчиками температуры, грел, охлаждал, отключал, менял на другие – результата нет.
В итоге поставил подогреватель от 220в на 2КВт, пол часа грею, при этом температура двигателя где-то 15-20 градусов, а заводится с первого раза, без проблем. Вот так и живёт мой рав от розетки на работе до розетки далеко, поэтому в течении дня надо прогревать, даже если на улице 0 или вечером предстроит заводка этак раза с 10
В интернете пишут про основную проблемы: не правильно установленная сигналка. Что якобы режут 2 провода, а т.к. на сигналке только одна цепь разрыва – крутят эти провода вместе и цепляют через сигналку, при этом нарушается работа и движка не заводится при малых отрицательных температурах с первого раза.
Проверил у себя: 6 проводов с замка, рвётся только один толстый красный (я так понимаю провод стартера) остальные не рвутся. Получается что ко мне это не применимо
Люди, что делать? Как мне заставить рав заводиться хотя бы при -10, чтоб срабатывал датчик температуры на сигналке
Группа: Пользователи
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8646 раз(а)
|
Про сигналку вообще бред полнейший.забудь это вообще.
То что по сервисам не ездишь . ну может хорошо может нет, но с этим мотором . тебе сканер нужен простейший, благо для второго рава их как грязи . нужно смотреть при холодном пуске давление в рампе , все таки тнвд .
У меня был случай с таким мотором ,-машина глохла , потом как нивчем не бывало заводилась . виноват был датчик давления в топливной рампе .ох и в жопе он стоит ((((
Источник статьи: http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-RAV4-1AZ-FSE-zavoditsya-i-glohnet-ot-0-gradusov-i-nije-t35930
TOYOTA RAV4 1995 заводится и сразу глохнет
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Добрый день уважаемые ! Помогите пожалуйста разобраться..
Привезли старушку RAV4 1995 кузов SXA11, мотор 3S-FE. проблема следующая:
машина заводится и тут же глохнет , если немножко приоткрыть дроссель то кое как заводится обороты 1500-2000, как только поднимаю обороты за 2000 машина глохнет . снимаю фишку на ДАД машина с помощю педали заводится и даже можно погазововать не глохнет но сильные хлопки из дросс заслонки
по словам хозяина машину посмотрел моторист — сказали метки на месте ехать к электрику
после чего машину показали двум разным диагностам там при диагностики (по их словам) показала ошибка ДАД , поменяли датчик проблема не ушла , поменяли — трабмлер, комутатор , катушка , проблема не ушла развили руками отправили клиента дальше искать причину .
как не странно лампа чек вообще не горит даже при положение ключа заж открыто при
этом пытался связаться с авто блок не выходит на связь , пробовал — техстрим , аутел , китайски делфи , каскад+Klin адаптер.
что я делал: ссылаясь на слова хозяина что там выдала ошибка по дад снял осцилку на разъеме датчика напряжение+сигнал (ниже прикрепил), сигнал показался мне странным, нашел такой же авто с таким же мотором только 1998г и снял этот же сигнал там , осцилки сильно отличаются по форме . закинул провода на прямую из блока к датчику (масса сигнал питание), не помогло.
дроссель и проверил систему егр все в порядке тут , навсякий случай перекинул дроссел из исправный авто но не помогло .
причем когда глохнет слышу бензонасос еще жужит пару секунд. Свечи в черный саже , смесь боготющй.
Если честно есть подозрения на метки хоть и моторист проверял , хлопки не нравится мне
В какую сторону дальше копать пока не понимаю.
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=106362