Тойота рав 4 как заглушить двигатель

EGR Toyota RAV-4, 1998, америкос , отремонтировать или как заглушить ?

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

рафик первый америкосовски на автомате с мотором 3s-FE 2л

горит ошибка P0401 — Система рециркуляции отработанных газов (EGR) (низкий расход)

Обследование показало, что с клапана, ( Vacuum regulyation valve) по моему так он назывался на схеме приклеенной к капоту, оторваны шланги вакуумные. Клапан этот находится в такой жопе , что руками этот шланг не наденешь , руки должны еще минимум в 2х местах гнуться и уж тем более не сдернуть остаток оторванного шланга не разобрав пол машины. Далее было обнаружено , что лягушка управления, которая стоит рядом непосредственно с клапаном EGR, продувается как проститутка во все дырки. В какую бы ни дунул изо всех оставшихся воздух идет — по таким признакам я сделал вывод , что эта деталь тоже не исправна. Поскольку до клапана добраться и одеть шланг было не реально ( уже дело под вечер было) и новой лягухи тоже под рукой небыло, да и перспективы купить ее в такое время тоже были нулевые. Принято было решение заглушить ЕГР поставил 2 глухие прокладки из оценковки: одну со стороны впускного коллектора , другую со стороны трубки подводящей выхлоп на клапан EGR. В общем после длительных катаний ошибка эта опять появлялась.

от сюда два вопроса: У кого нибудь получалось заглушить EGR так, чтоб ошибка не появлялась и как ? или все же придется покупать лягушку, трахаться с одеванием шланга на клапан , таким образом восстанавливая эту систему, которая есть только на америкосах и на чисто япских машинах отсутствует ?

Читайте также:  Замена левой подушки двигателя хонда цивик

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=720385

Тойота рав 4 как заглушить двигатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 14.8.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 521 раз(а)

Ну, и мне немного дайте высказаться.

Сегодня решил заглушить этот клапан. Визуально его осмотрел(особенно снизу, и понял, что возраст этого клапана сопоставим с возрастом машины, поэтому 99% он уже давно мёртв.

Вооружился накидным ключом на 12 и головкой на всякий случай.
Открутил две гайки, крепящие клапан к впускному коллектору, а вот ключа на 19(полагаю, что на 19, ибо на 17 был маловат) у меня не было, поэтому я просто «отжал» EGR-клапан со шпилек, снял старую прокладку, по ней вырезал ножницами из жестяной крышки банки аналокичную по форме прокладку, просверлил два отверстия под шпильки (сверло 8ка!) и после, одел на шпильки. Далее сначала намазал одну сторону получившейся заглушки чёрным герметиком, а после прижал её и намазал с другой стороны. После чего одел клапан EGR на место, и затянул две гайки обратно.

В итоге ощутил более ровную работу двигателя, не подтраивает на ХХ, как это было раньше, и мне показалось, что на более высоких оборотах двигатель более уверенно разгонял машину(по крайней мере на 3й и на 4й передаче это стало явно видно). Сколько лошадей прибавилось, не скажу, но явный прогресс в работе двигателя я заметил.. Посмотрим как в холода машина себя поведёт. Это при том. что у меня ВВ, катушка, бегунок, крышка трамблёра — новые. 😉

И немного фоток:

Клапан EGR. Вид слева.

Он же, крупнее

Он же, справа, с открученной гайкой

он же, уже отжатый от своей площадки.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1931 раз(а)

Спасибо за подробный отчет! Наглядно.

О клапане здесь подробно написано
ссылка

Хотел услышать мнение РАВоводов.
Нашел такую информацию:
ссылка

Цитата
на автомобилях TOYOTA выпуска после 1998 года и HONDA, MAZDA выпуска после 1995 года установка заглушки в системе EGR вызывает зажигание лампочки «CHEСK» на приборной панели

У меня машина после рейстайла. Не вызовет ли заглушка клапана загорание лампы «CHEСK ENGINE» (Проверь двигатель).

Какие-либо провода к клапану подходят?
Как может комп определить, что клапан заглушен?

Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)

Цитата (Lost Viking @ 27.09.2008 — 20:54)
Ну, и мне немного дайте высказаться.

Сегодня решил заглушить этот клапан. Визуально его осмотрел(особенно снизу, и понял, что возраст этого клапана сопоставим с возрастом машины, поэтому 99% он уже давно мёртв.

Вооружился накидным ключом на 12 и головкой на всякий случай.
Открутил две гайки, крепящие клапан к впускному коллектору, а вот ключа на 19(полагаю, что на 19, ибо на 17 был маловат) у меня не было, поэтому я просто «отжал» EGR-клапан со шпилек, снял старую прокладку, по ней вырезал ножницами из жестяной крышки банки аналокичную по форме прокладку, просверлил два отверстия под шпильки (сверло 8ка!) и после, одел на шпильки. Далее сначала намазал одну сторону получившейся заглушки чёрным герметиком, а после прижал её и намазал с другой стороны. После чего одел клапан EGR на место, и затянул две гайки обратно.

В итоге ощутил более ровную работу двигателя, не подтраивает на ХХ, как это было раньше, и мне показалось, что на более высоких оборотах двигатель более уверенно разгонял машину(по крайней мере на 3й и на 4й передаче это стало явно видно). Сколько лошадей прибавилось, не скажу, но явный прогресс в работе двигателя я заметил.. Посмотрим как в холода машина себя поведёт. Это при том. что у меня ВВ, катушка, бегунок, крышка трамблёра — новые. 😉

И немного фоток:

Клапан EGR. Вид слева.

Он же, крупнее

Он же, справа, с открученной гайкой

он же, уже отжатый от своей площадки.

Удачи!
Илья.

Илья, будь добр, кинь номером этого клапана по каталогу или опиши как его найти. Сегодня хочу заделать его как и ты, а то машинка троит все чаще =( при чем всегда до 1.5-2 тысяч оборотов =(

Источник статьи: http://4rav.ru/forums/toyota-rav4-Glushim-EGR-t1614

Чип-тюнинг Toyota RAV4. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР

Заехал к нам японский «трактор» RAV4 на решение проблем с экологией (DPF и EGR) и попутное увеличение мощности

Да, это не бензиновый «народный» автомобиль, коих очень много на дорогах. Это дизельный 2AD-FHV с рабочим объёмом 2.2 и мощностью 150 «лошадок»

Этот мотор довольно неплохо поддаётся тюнингу. Японцы сделали большой запас производительности всех компонет, участвующих в топливообразовании (форсуки, ТНВД, турбо и т.д.)

От тюнинга можно получить около 25 лошадиных сил и до 60 Нм крутящего момента в плюс к заводским параметрам. Отличная прибавка для кроссовера!

Но изначально целью обращения клиента был не чи-тюнинг. Его стал беспокоить слишком частый неудачный прожиг сажевого фильтра, приводящий к аварийным режимам мотора с включением ограничения мощности (подробнее в статье: » Сажевые фильтры «)

К сожалению, проблема с забитым сажевым фильтром не ограничивается лишь дискомфотной ездой с пониженной мощностью. Из-за повышенных температурных режимов при регенерации начинается перегреваться турбокомпрессор. Не самая дешевая деталька в автомобиле.

Мы предлагаем решение по удалению сажевых фильтров на этих моторах! То есть отключение в программе блока управления двигателем этой системы, а так же его физическое удаление

Так же наша компания рекомендует задуматься об исключении из работы мотора системы рециркуляции отработанных газов. Она приводит к образованию отложений в 5-7мм сажи и смол на всём впускном тракте (подробнее в статье: «Система рециркуляции отработанных газов ( ЕГР )»)

ЕГР так же отключается программно и, в случае необходимости, глушится физически

Контакты:

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Источник статьи: http://swtuning.ru/otchetu-mob/135-otchety-po-toyota/665-chip-tyuning-toyota-rav4-udalenie-sazhevogo-filtra-i-otklyuchenie-egr

9 «секретных» фишек Toyota RAV4

RAV — это аббревиатура с переменным значением. Поначалу модель позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и название — Recreation Active Vehicle. Однако в следующем поколении аббревиатуру расшифровывают уже как Robust Accurate Vehicle — «сильный точный (в управлении) автомобиль». Производитель решил изменить расшифровку, чтобы показать больше «семейных ценностей» Toyota — фирменную надежность и полный привод.

1. В бортовой компьютер встроены режим экономии электроэнергии и защита от разрядки аккумулятора. Если случайно оставить габаритные огни включенными на ночь, закрыть машину и уйти домой, то, когда уровень заряда снизится до определенного предела, габаритки отключатся автоматически. Благодаря этому утром можно будет завести автомобиль, а не искать, у кого бы прикурить.

2. Во встроенной системе сигнализации есть возможность отключить датчик движения. Это полезно, если нужно оставить внутри машины животное — например, на парковке магазина. Сигнализация не будет шуметь, пугая собаку и прохожих, пока вас нет.

3. Если вынуть ключ и включить дальний свет, у автомобиля активируется режим «световая дорожка». Время ее работы можно настроить на 30, 60 или 90 секунд — свет «проводит» вас до подъезда и выключится. Важно, правда, встать лицом туда, куда потом пойдете.

4. Дно багажника можно отрегулировать на удобную высоту с бортового компьютера: увеличить объем багажника, либо сделать пол вровень с бампером, чтобы было удобнее грузить габаритные вещи.

5. Система не включает дневные ходовые огни, если при запуске двигателя автомобиль стоит на ручнике. Фары также автоматически выключаются во время длительной стоянки с работающим мотором. Так что дожидаться пассажира на обочине можно не привлекая к себе излишнего внимания.

6. Если включен ближний или дальний свет, при каждом пятом включении стеклоочистителя будут омываться и фары.

7. Если случайно оставить автомобиль с открытыми окнами и уйти, то они автоматически закроются через 20 секунд после выключения двигателя.

8. В комплектациях «Комфорт» и выше система климат-контроля не отключается, если выключить кондиционер. Она будет поддерживать температуру в салоне, автоматически регулируя и перенаправляя потоки воздуха в салоне. Так что если вы боитесь простудиться от кондиционера или вам просто не нравится, когда дует холодным воздухом, его можно выключить. При условии, что на улице не слишком жарко или не слишком холодно, система справится с поддержанием заданной температуры и без принудительного охлаждения воздуха.

9. Все детали кузова, двигателя, трансмиссии, интерьера промаркированы 10 000 микроточками T-Mark, которые уникальны для каждого автомобиля, привязаны к его VIN-номеру и внедрены в систему сигнализации. Интересный дополнительный способ защитить от угона.

Кстати!Вы знаете, что автомобили Toyota должны были бы называться Toyoda — по имени создателя Кииширо Тойода? Однако чтобы написать этот иероглиф, приходилось делать такое количество движений кисточкой, которое в Японии считается несчастливым. Поменяли написание. Судя по результатам продаж, решение оказалось правильным.

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/926406-9-sekretnykh-fishek-toyota-rav4/

Чип тюнинг Toyota Rav4 (2.2 146 л.с.). Увеличение мощности на 18% и программное отключение клапана EGR

На днях выполнили чип тюнинг Toyota Rav4 с двигателем 2.2 (146 л.с.) 2013 года выпуска. С помощью прошивки увеличили мощность на 18% и программно отключили клапан ЕГР

Тюнинговая прошивка настроена компаниейTL-Chip — федеральная сеть по чип тюнингу Toyota и Lexus. Данная прошивка неоднократно протестирована, абсолютно надежна, не снижает ресурс двигателя и не “дымит”.

Результат чип тюнинга Rav4

мощность увеличена до175 л.с. и 395 н*м (было 150 и 340)

с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон

устранены паузы при нажатии на газ

нет рывков при переключении передач АКПП

расход топлива падает до 1 л. при спокойном стиле езды

На программном уровне отключили клапан ЕГР (система рециркуляции отработанных газов), который отвечает за повторный дожиг частиц сажи в двигателе. Теперь в двигатель поступает только чистый воздух, на деталях впускной системы не оседает сажа.

По желанию клиента активировали дополнительные функции:

изменили количество срабатываний “комфортного” поворотника (с 3 до 5)

отключили зуммер ремня безопасности

Спустя несколько дней владелец кроссовера оставил отзыв на крупнейшем российском автопортале Drive2:

“Всем привет. Давно ничего, не писал, т.к все как у всех, зима ушла пришла весна, колеса поменял, тойота не ломается и т.д. Собственно о чем сегодня, вчера (27.04.19) ездил в столицу Татарстана, в Казань и сделал чип тюнинг своего трактора (все по предварительной записи). Чип делали ребята из Athletic Motors www.drive2.ru/o/chip-kzn. Парни своё дело знают, делают быстро, качественно, в сервисе светло, просторно, чисто, в клиентской зоне плазма, чай, кофе, сладости, журналы и т.д. Автосервис мне понравился.

По чипу: чип ставился от TL.CHIP (говорят что один из лучших калибровщиков азиатских моторов), программно отключили ЕГР (теперь он всегда в закрытом положении). Дополнительно(по просьбе) отключили зуммер ремня, и увеличили моргание поворотников с 3х до 5

По ощущениям: машина стала чётче реагировать на нажатие педали газа (бесило именно то что стоишь на внутренней, или на перекрёстке, у тебя появилось окно, жмёшь на газ а ничего не происходит или происходит но оооочень медленно, турбоямы или как их там, обсираешься короче, стала уверенней вести себя на обгонах, и стала легче достигать своей максимальной скорости ( раньше кое-как разгонишь до 160 и все, будто якорь кинули, сейчас же едет 180+). Так же изменилось время разгона 0-100 с 12,5 до 10,5 (допускаю что такие цифры из-за больших, тяжелых и широких колёс ). По поводу расхода, и мягкости переключения акпп. Жрать как жрала так и жрет, а коробка вроде итак включалась без пинков.

Итог: Работой и сервисом ребят остался доволен, поведением автомобиля тоже ( но что ты в тойоте не крути, БНВ она не станет)

Источник статьи: http://chip-kzn.ru/works/chip-tyuning-toyota-rav4-22-146-ls-uvelichenie-moshhnosti-na-18-i-programmnoe-otklyuchenie-klapana-egr-030619

Оцените статью
Все про машины