Тойота рав 4 кузов рамный или нет

Содержание
  1. Toyota RAV4 безопаснее Land Cruiser? В чем рама хуже несущего кузова, объяснили эксперты
  2. «Такого редкостного колхоза мы ещё не видели»: «Газелеподобный» Prado-«альбинос» ошарашил автолюбителей
  3. Подписаться:
  4. Поделиться:
  5. Четверть века в строю: РАВ 4 1 поколения
  6. Отдельно стоит отметить Toyota RAV4 ЕV с электрическим двигателем.
  7. Техническая составляющая Toyota RAV4 I
  8. Дизайн «экстерьер»
  9. Дизайн «интерьер»
  10. Рестайлинг
  11. Доступные комплектации и цены на ноябрь 2018
  12. Основные конкуренты
  13. Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
  14. Минусы\недостатки
  15. Плюсы\достоинства
  16. Вывод
  17. Видеообзор: Toyota RAV4 Битва Сухарей #полныйпривод #jdm #БИТВАСУХАРЕЙ
  18. Рамные внедорожники «Тойота»
  19. Рама – что это такое?
  20. Внедорожники Тойота
  21. Тойота 4Runner 2014
  22. Тойота Hilux
  23. Тойота Tundra и Sequoia
  24. Toyota RAV4 безопаснее Land Cruiser? В чем рама хуже несущего кузова, объяснили эксперты
  25. «Такого редкостного колхоза мы ещё не видели»: «Газелеподобный» Prado-«альбинос» ошарашил автолюбителей
  26. Подписаться:
  27. Поделиться:
  28. Четверть века в строю: РАВ 4 1 поколения
  29. Отдельно стоит отметить Toyota RAV4 ЕV с электрическим двигателем.
  30. Техническая составляющая Toyota RAV4 I
  31. Дизайн «экстерьер»
  32. Дизайн «интерьер»
  33. Рестайлинг
  34. Доступные комплектации и цены на ноябрь 2018
  35. Основные конкуренты
  36. Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
  37. Минусы\недостатки
  38. Плюсы\достоинства
  39. Вывод
  40. Видеообзор: Toyota RAV4 Битва Сухарей #полныйпривод #jdm #БИТВАСУХАРЕЙ

Toyota RAV4 безопаснее Land Cruiser? В чем рама хуже несущего кузова, объяснили эксперты

Современные кроссоверы в отличие от рамных внедорожников имеют «запрограммированную» деформацию кузова, но означает ли это, что Toyota RAV4 безопаснее «Крузака»?

Поклонники Toyota Land Cruiser 200 уверены, что эта машина обладает не только солидным дизайном, надёжностью и хорошей проходимостью, но и очень безопасна. Вместе с тем многие автопроизводители отказываются от рамной конструкции в пользу несущего кузова, превращая тем самым легенды бездорожья в кроссоверы. По этому пути пошли Ford Explorer, Suzuki Vitara, Nissan Pathfinder и многие другие. По мнению некоторых автолюбителей, это было сделано в угоду безопасности.

Читайте также:  Мерседесам кузова 124 кузов

Американские исследователи, проанализировав тысячи дорожных аварий, выяснили, что водители пикапов и внедорожников получают меньше повреждений, чем водители легковых авто. В ДТП опасность представляют импульс удара и деформация кузова.

При столкновении двух машин большую часть импульса получает авто меньшей массы. Новый Toyota RAV4 весит около 1 600 кг, а Toyota Land Cruiser 200 – более 2 500 кг. Таким образом, 65% энергии удара достанется кроссоверу.

Однако, что случилось бы, попадись на пути рамному внедорожнику автомобиль без рамы, но приблизительно такой же массы? В этом случае рама окажется хуже несущего кузова. Как объяснили эксперты, у кроссовера кузов будет деформироваться в определённом порядке и гасить тем самым импульс удара.

«Такого редкостного колхоза мы ещё не видели»: «Газелеподобный» Prado-«альбинос» ошарашил автолюбителей

Владелец «Прадика» хотел выделиться, и это ему однозначно удалось.

Справедливости ради отметим, что на рынке практически нет автомобилей без рамы, сопоставимых по массе с Toyota Land Cruiser 200.

При этом, когда идёт речь о столкновении с большим неподвижным объектом, то не только Toyota RAV4, но и обычный седан будет в более выигрышном положении, чем «Крузак».

Подписаться:

Поделиться:

Владелец «Прадика» хотел выделиться, и это ему однозначно удалось.

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Источник статьи: http://vladtime.ru/automedia/726566

Четверть века в строю: РАВ 4 1 поколения

Тойота РАВ 4 1-ого поколения, XA10 (1994-2000) – мини-кроссовер, чья целевая аудитория, по заявлению производителя, молодежь, ведущая активный образ жизни, что отражено в названии – RAV (Recreation Active Vehicle). Цифра 4 указывает на четыре ведущих колеса, а еще 4 места, несмотря на официальные 5. Но пятый пассажир здесь явно лишний. Чем еще запомнился кроссовер-пионер, и как сложилась судьба легенды, далее в летописи-обзоре.

На момент продаж РАВ4 1 поколения предлагалось три различных типа кузова – короткий 3-х дверный, длинный 5-ти дверный и 2-х дверный со складывающейся крышей над задними сиденьями и 46 комплектаций. С 1998 г. кроссовер обрел еще одну версию – двухдверный пятиместный кабриолет с тканевой крышей и подвергся незначительному «рестайлингу».

Примечательно, что RAV4 официально предлагался на отечественном рынке, начиная с первого поколения, и сразу демонстрировал отличные продажи.

Отдельно стоит отметить Toyota RAV4 ЕV с электрическим двигателем.

Toyota RAV4 EV — полностью электрическая версия кроссовера Toyota RAV4, произведена тиражом (1484 экз.). Автомобили продавались в США с 1997 г. по 2003 г. Серийный электромобиль оснащался 24 NiMH аккумуляторами по 95 ампер-часов каждый (27 кВт·ч) и имел максимальный пробег на одной зарядке 160—180 км и максимальную скорость в 120 км/ч. Время заряда батареи составляет около 5 часов, заряд осуществляется с помощью специального индукционного (без вилки) зарядного устройства мощностью 6 киловатт от домашней сети для электроплит и электропечей (220 вольт, 30 ампер). Некоторые экземпляры автомобилей на сегодняшний день прошли пробег в 230 тыс.км на первоначально установленных батареях. Всего компанией выпущено 1575 таких автомобилей. Данная информация предоставляется сайтом wikipedia.org

Согласно паспортным данным, электрическая модификация РАВ4 EV преодолевает до 400 км без подзарядки, развивает максимальную скорость 126 км\ч, разгоняется от 0 до 100 км\ч за 18 секунд.

Техническая составляющая Toyota RAV4 I

Кроссовер Toyota RAV4 1994 модельного года построен на основе легковой модели Toyota Celica GT-Four и получил трехдверный кузов. С 1995 года выпускается пятидверная удлиненная версия городского внедорожника.

От донора кроссоверу достался 4-цилиндровый мотор c 4 клапанами на цилиндр объемом 2,0 литра: 3S-FE и 3S-GE с выдачей 135 л.с. (175 Нм) при 5600 об\мин и 180 л.с. при 4600 об\мин. Первый, по-слабей, ездил на 95 и даже 92 бензине, второй можно было заправлять только 98.

Первые два года жизни автомобиль предлагался с одним силовым агрегатом — 3S-FE. Надежный, проверенный мотор выпускался с 1987 года и оснащал многие легковые модели марки, например, Avensis первой гернерации. Второй двигатель 3S-GE являлся спортивной модификацией 3S-FE, форсированный сначала до 165 л.с., а к 1998 году – до 180 л.с.

Значительная тяговитость позволяла развивать приличную динамику, особенно легкому трехдверному RAV4. В пару к двигателю шла 5-ступенчатая механика и 4-скоростная АКПП. Кроссовер имел привод либо на передние, либо на все колеса.

То были времена, когда до понятия экономичность двигателя еще не добрались — конкурентам было, где развернуться по другим предметам. Несмотря на небольшой вес, мотор потребляет в смешанном цикле 13 л/100 км. Высокий показатель расхода топлива во многом происходит за счет полного привода. Заявленные производителем цифры за 25 лет эксплуатации превратились в 15+, а если водитель активный – до 20 литров.

Подвеска RAV4 первого поколения полностью независимая с передними пружинными стойками McPherson и поперечными двойными рычагами сзади. Однако короткий шаг подвески – причина свешивания 16’’ внедорожных колес, а задние нижние рычаги сокращают геометрию проходимости. Но за счет прочного кузова конструкционные недостатки компенсируются.

Несмотря на классификацию SUV, кроссовер Toyota RAV4 легко справляется с неровностями на дороге и достойно проходит внедорожные испытания, причем без потери комфорта для пассажиров, — подвеска «проглатывает» препятствия. И в этой категории японский кроссовер дает фору некоторым полноценным внедорожникам.

Постоянный полный привод кроссовера РАВ4 с соотношением мощности по осям 50х50. Для любителей бездорожья несущая конструкция кузова уже в базе оснащена межосевыми блокировками дифференциалов. Механическая трансмиссия предполагает его жесткую принудительную блокировку, АКПП – за счет гидромеханической муфты, управляемой электроникой.

Наряду с полноприводными, Toyota выпускала автомобили с передними ведущими колесами.

Тормоза передних колес исполнены вентилируемыми дисками, задние – барабанными устройствами. Рулевое управление с гидроусилителем.

Внешние габариты кроссовера Тойота РАВ4 1 поколения в зависимости от типа кузова заключены в диапазонах: Д\В\Ш\колесная база, мм: 3705 — 4115\1650 – 1660\1695\2200 или 2410, масса от 1210 до 1260 кг. Амортизаторы, передние стойки и пружины были разной длины: для высоких и узких колес — длинные, для широких и низких — короткие. В связи с этим дорожный просвет либо 210 мм от нижней точки, либо 185 мм.

Дизайн «экстерьер»

Тот самый случай, когда оказался в нужном месте, нужном времени и, что очень важно, в правильной форме! Кроссовер RAV4 1 поколения, если объективно и с пристрастием рассматривать, ни технически, ни дизайном не стал революцией или даже прорывом. Но разработчики и маркетологи модели очень четко определили главное — что и почему не создавать.

Строить маленький классический рамный джип с зависимой подвеской, жестко подключаемым полным приводом – бессмысленно. Это ограничить себя в и без того узком сегменте рынка, где раздел уже произведен и поделен между Suzuki Samurai и Daihatsu Rocky.

Абсолютно противоположная концепция стала стратегической генеральной линией, следование которой не требовало ни феноменального дизайна, ни сверх технического совершенства.

Легковой автомобиль с экстерьером джипа и добавленными способностями off road. По сути японцы воссоздали с переосмыслением компактный универсал Тойота Tercel, который серийно производился в середине 80-х, в том числе модификации с полным приводом.

Угловатый немного нелепый дизайн прототипа заменили на собранный, аккуратный внешний вид сглаженных гармоничных форм и простых поверхностей. Особое внимание было уделено окраске кузова и внутри салона кроссовера – цвет подбирался из палитры более чем 820 оттенков путем социологического анкетирования по всей стране.

Сохранив удачную находку Tercel – пластиковую юбку в обрамлении низа кузова и совместив ее с интересными геометрическими и цветовыми решениями, команда дизайнеров нарисовала с нуля к полученному образу кроссовера все остальное: от оптики до крепления запасного колеса на задней двери.

Дизайн «интерьер»

Самая первая из РАВ4 1 поколения – трехдверная короткая модификация. Именно она с автоматической коробкой и полным приводом до сих пор наиболее востребованная, ценная и интересная из дебютной серии.

Простая, понятная и очень честная, бескомпромиссная, в хорошем смысле олдскульная приборная панель. Ползунки печки — восхитительная классика!

Незатейливый, но функциональный салон, качественно, по-японски безупречно исполненный и продуманный до мелочей, — компактный и комфортный РАВ4 соединил в себе лучшее и разумное соотношение того, каким должен стать современный автомобиль. Водитель и пассажир рядом располагаются вполне комфортно.

Два (третий взрослый не поместится) задних пассажира могут регулировать наклон спинки сидений в очень широком диапазоне, вплоть до лежачего положения. Да, места не много, но при складывании задних кресел, получаются два полноценных спальных места. В багажник при разложенных сиденьях второго ряда смогут поместиться всего лишь пара небольших чемоданов.

Рестайлинг

Модернизации 1998 года подверглась обшивка дверей РАВ4 1 поколения с заменой панели, кроссовер получил современную аудиосистему, механический прибор подсчета оборотов стал электронным, установлена радиаторная решетка другой формы, а также поменяли вид бамперов и оптики.

До рестайлинга многие комплектации не имели ABS и кондиционера. Теперь оснащение стало богаче, значительное внимание уделено безопасности и это становится приоритетным направлением: вместо полочки и подстаканника место переднего пассажира снабдили подушкой безопасности. Первое поколение завершило жизненный цикл, снято с производства в 2000 году — пришло время Тойота РАВ4 второго поколения.

Доступные комплектации и цены на ноябрь 2018

РАВ 4 1 поколения в России продают от 180 тысяч рублей. Основные предложения в трехдверном и 5-дверном исполнении, кабриолет – большая редкость. В основном цены находятся в диапазоне 250 – 350 тысяч рублей. Единичные ухоженные экземпляры в продаже за 500 тысяч.

Основные конкуренты

Ближайший единственный конкурент RAV4 первого поколения в классе SUV — Honda CRV. Еще один японский компактный кроссовер, который увидел свет через год после Toyota RAV4 – в 1995.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Производитель сумел охватить несколько не пересекающихся и больших целевых групп. Так, выпустив первым трехдверный короткий кузов РАВ 4 для активной молодежи, стало очевидным, что потенциал формата огромный.

  • Молодежный РАВ4. Для пляжного досуга с друзьями на классной машине уикенда с небольшим задним рядом сидений и скромненьким багажником подходил идеально. Сначала его покупали как второй автомобиль в семье, но высокий клиренс, способность выезжать с трассы на проселочную дорогу привлекала перспективой отправляться семьей на дачу и ездить по городу на одной и той же машине.
  • Практичный. “Рафик” быстро подрос и занял следующую нишу. Семейный автомобиль на каждый день, не второй, а первой и единственный в семье. Так появилась длинная (плюс 40 см) пятидверная практичная машина с вместительным багажником.
  • Стильный. Но и это еще не все. С выпуском двухдверной модели «фаэтон» с тканевой складывающейся крышей, красивая, заводная японка вмиг завоевала сердца модников и любителей произвести впечатление.

Минусы\недостатки

Довольно сложно объективно давать негативную оценку автомобилю, который с момента появления концепта и спустя 25 лет остается в строю и на хорошем счету. То, что сейчас является недостатками, тогда вовсе не рассматривалось. Меняются ценности и требования к транспортному средству. На момент продаж, кроссовер PAV4 1 поколения стал настоящим хитом, автомобиль, у которого были одни плюсы, а производитель не всегда поспевал за спросом.

Спустя десятилетия эксплуатации, в зависимости от условий и ухода, 1 поколение RAV4 приобрел «болезни», появились уязвимости, перечислять которые в рамках статьи – уходить далеко в сторону. Вот общие особенности, которые отмечают большинство автовладельцев:

  • Шумоизоляция.
  • Расход топлива.
  • Штатный свет от головной оптики.

Плюсы\достоинства

Факт того, что на российских дорогах кроссовер Toyota RAV4 1 поколения до сих пор не редкость, свидетельствует о достойном союзе качества, комфортабельности, практичности, эстетики, надежности и цены.

  • Подвеска.
  • Проходимость.
  • Высокая ремонтопригодность.
  • Неубиваемый вечный двигатель и трансмиссия.
  • Честный полный привод.
  • Недорогое обслуживание.
  • Управляемость.
  • Прочность конструкции, стойкость к коррозии.
  • Хорошая динамика.

Вывод

Toyota РАВ4 1 поколения – автомобиль, о котором мало, кто не слышал, бренд, не нуждающийся в представлении. Несмотря на возраст, кроссовер по-прежнему высоко ценится – все-таки «честный» полный привод, мощный двигатель, высокий клиренс, достойная динамика (разгон до сотни за 11 секунд, максимальная скорость 166 км\ч). Культовый японец одинаково хорошо держит дорогу на шоссе и при съезде на разумную пересеченную поверхность. За это «Рафику» прощается прожорливость и тесный салон.

Видеообзор: Toyota RAV4 Битва Сухарей #полныйпривод #jdm #БИТВАСУХАРЕЙ

Источник статьи: http://car4road.ru/toyota/rav4-i

Рамные внедорожники «Тойота»

Согласно спросу потребителей производители с каждым годом изменяют несущую конструкцию своих автомобилей. Это привело к тому, что рамные внедорожники сегодня становятся большой редкостью.Тем не менее, у данного вымирающего вида еще имеется порох и он готов дать сравнительный бой более современным конструкциям. Такого же мнения придерживается одна из ведущих мировых компаний – Тойота.

Рама – что это такое?

Наверняка многие могут задаться вопросом что значит рамный внедорожник? Если не пытаться углубляться в различные инженерные подробности, рамный кузов – тип кузова, который крепится к ходовой части при помощи рамы, несущей на себе трансмиссию, шасси, раздаточную коробку и т. д.

Встречается также не интегрированная рама. По своей форме она ничем не отличается от обычной, однако является фактически неотделимой частью кузова за счет соединения неразборного типа. Новые рамные внедорожники не очень часто строятся по такому принципу, так как он не способе погасить вибрации, сложный процесс восстановления после ДТП.

Внедорожники Тойота

Одними из лидеров на рынке являются рамные внедорожники Тойота, список которых поражает каждого:

  • Land Crusier Prado (150)
  • Land Cruiser (200)
  • Hilux
  • Tundra
  • Sequoia
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • 4Runner

Пожалуй, это все лучшие рамные внедорожники данного производителя, каждый из которых достоин внимания не смотря на большое количество различий между ними.

Тойота 4Runner 2014

В первую очередь следует обратить внимание на новый рамный внедорожник Тойота 4Runner 2014 – это своего рода рестайлинговая модель пятого поколения, которая была представлена потребителю еще 4 года назад. Теперь автомобиль отличается более свежим дизайном с угловатыми формами. Применено немало усовершенствований, которые направлены на улучшение удобства и комфорта.

Он оснащен все тем же 4-х литровым двигателем мощностью 270 л. с. При этом предлагается две модели: с полным или подключаемым приводом. Больше всего изменился интерьер салона, усовершенствованы системы безопасности. Говорить о стоимости пока не представляется возможным.

Тойота Hilux

Тойота Hilux – это своего рода недорогой рамный внедорожник, стоимость которого варьируется в пределах от 1 до 1.5 миллиона рублей. Самая дешевая базовая версия оснащается дизельным силовым агрегатом объемом 2.5 литра и мощностью 144 л. с., механической коробкой передач. Более дорогая модель оснащена 3-х литровым двигателем мощностью 172 л. с. и 3-х литровым объемом.

Тойота Tundra и Sequoia

Tundra и Sequoia – это современные рамные внедорожники, основным отличием которых является массивность. В основе лежит конструкция «Body on frame». На раме закреплены колеса, но кузов не имеет жесткой привязки. Поклонников у данных моделей Тойота джип предостаточно даже несмотря на габариты и бензиновые прожорливые силовые агрегаты (4.0 л., 4.6 л. и 5.7 л.). Начали выпускаться обе модели одновременно в 2000 году и продолжают до сих пор. Их стоимость стартует от скромных 1.3 млн и заканчивается вполне нескромными 4 млн рублей.

Недостатки и преимущества

Несмотря на то, что Тойота производит лучшие рамные внедорожники и не собирается от них отказываться, им остаются присущи преимущества и недостатки, характерные для автомобилей, построенных по такой схеме.

Преимущества, которыми обладают рамные внедорожники :

  • Долговечность ходовой рамы
  • Идеальны ля эксплуатации в сложных условиях
  • Равномерное распределение нагрузки на раму
  • Более простой процесс восстановления после ДТП

Однако присущи и недостатки:

  • Большая масса, следовательно расход топлива
  • Сложная управляемость на скользком покрытии
  • Сниженный полезный объем солона
  • Пассивный уровень безопасности

Осуществляя выбор рамного внедорожника, необходимо учитывать все вышеперечисленные «за и против» и только после этого решать, чему отдать предпочтения: им или более новым конструкциям, лишенным этих недостатков, но с менее внушительным списком преимуществ.

Сегодня рамные внедорожники практически исчезли с рынка новых автомобилей, но некоторые производители не собираются отказываться от такой конструкции в силу ее преимуществ и востребованности со стороны большого круга покупателей.

По долговечности и надежности они остаются лучшими, хоть и характеризуются пассивной безопасностью. И если первый критерий, как и положено, не изменяем, второй вполне можно улучшить, вложив дополнительные денежные средства.

Источник статьи: http://moj-vnedorozhnik.ru/vnedorozhniki/ramnye-vnedorozhniki-toyota

Toyota RAV4 безопаснее Land Cruiser? В чем рама хуже несущего кузова, объяснили эксперты

Современные кроссоверы в отличие от рамных внедорожников имеют «запрограммированную» деформацию кузова, но означает ли это, что Toyota RAV4 безопаснее «Крузака»?

Поклонники Toyota Land Cruiser 200 уверены, что эта машина обладает не только солидным дизайном, надёжностью и хорошей проходимостью, но и очень безопасна. Вместе с тем многие автопроизводители отказываются от рамной конструкции в пользу несущего кузова, превращая тем самым легенды бездорожья в кроссоверы. По этому пути пошли Ford Explorer, Suzuki Vitara, Nissan Pathfinder и многие другие. По мнению некоторых автолюбителей, это было сделано в угоду безопасности.

Американские исследователи, проанализировав тысячи дорожных аварий, выяснили, что водители пикапов и внедорожников получают меньше повреждений, чем водители легковых авто. В ДТП опасность представляют импульс удара и деформация кузова.

При столкновении двух машин большую часть импульса получает авто меньшей массы. Новый Toyota RAV4 весит около 1 600 кг, а Toyota Land Cruiser 200 – более 2 500 кг. Таким образом, 65% энергии удара достанется кроссоверу.

Однако, что случилось бы, попадись на пути рамному внедорожнику автомобиль без рамы, но приблизительно такой же массы? В этом случае рама окажется хуже несущего кузова. Как объяснили эксперты, у кроссовера кузов будет деформироваться в определённом порядке и гасить тем самым импульс удара.

«Такого редкостного колхоза мы ещё не видели»: «Газелеподобный» Prado-«альбинос» ошарашил автолюбителей

Владелец «Прадика» хотел выделиться, и это ему однозначно удалось.

Справедливости ради отметим, что на рынке практически нет автомобилей без рамы, сопоставимых по массе с Toyota Land Cruiser 200.

При этом, когда идёт речь о столкновении с большим неподвижным объектом, то не только Toyota RAV4, но и обычный седан будет в более выигрышном положении, чем «Крузак».

Подписаться:

Поделиться:

Владелец «Прадика» хотел выделиться, и это ему однозначно удалось.

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Источник статьи: http://vladtime.ru/automedia/726566

Четверть века в строю: РАВ 4 1 поколения

Тойота РАВ 4 1-ого поколения, XA10 (1994-2000) – мини-кроссовер, чья целевая аудитория, по заявлению производителя, молодежь, ведущая активный образ жизни, что отражено в названии – RAV (Recreation Active Vehicle). Цифра 4 указывает на четыре ведущих колеса, а еще 4 места, несмотря на официальные 5. Но пятый пассажир здесь явно лишний. Чем еще запомнился кроссовер-пионер, и как сложилась судьба легенды, далее в летописи-обзоре.

На момент продаж РАВ4 1 поколения предлагалось три различных типа кузова – короткий 3-х дверный, длинный 5-ти дверный и 2-х дверный со складывающейся крышей над задними сиденьями и 46 комплектаций. С 1998 г. кроссовер обрел еще одну версию – двухдверный пятиместный кабриолет с тканевой крышей и подвергся незначительному «рестайлингу».

Примечательно, что RAV4 официально предлагался на отечественном рынке, начиная с первого поколения, и сразу демонстрировал отличные продажи.

Отдельно стоит отметить Toyota RAV4 ЕV с электрическим двигателем.

Toyota RAV4 EV — полностью электрическая версия кроссовера Toyota RAV4, произведена тиражом (1484 экз.). Автомобили продавались в США с 1997 г. по 2003 г. Серийный электромобиль оснащался 24 NiMH аккумуляторами по 95 ампер-часов каждый (27 кВт·ч) и имел максимальный пробег на одной зарядке 160—180 км и максимальную скорость в 120 км/ч. Время заряда батареи составляет около 5 часов, заряд осуществляется с помощью специального индукционного (без вилки) зарядного устройства мощностью 6 киловатт от домашней сети для электроплит и электропечей (220 вольт, 30 ампер). Некоторые экземпляры автомобилей на сегодняшний день прошли пробег в 230 тыс.км на первоначально установленных батареях. Всего компанией выпущено 1575 таких автомобилей. Данная информация предоставляется сайтом wikipedia.org

Согласно паспортным данным, электрическая модификация РАВ4 EV преодолевает до 400 км без подзарядки, развивает максимальную скорость 126 км\ч, разгоняется от 0 до 100 км\ч за 18 секунд.

Техническая составляющая Toyota RAV4 I

Кроссовер Toyota RAV4 1994 модельного года построен на основе легковой модели Toyota Celica GT-Four и получил трехдверный кузов. С 1995 года выпускается пятидверная удлиненная версия городского внедорожника.

От донора кроссоверу достался 4-цилиндровый мотор c 4 клапанами на цилиндр объемом 2,0 литра: 3S-FE и 3S-GE с выдачей 135 л.с. (175 Нм) при 5600 об\мин и 180 л.с. при 4600 об\мин. Первый, по-слабей, ездил на 95 и даже 92 бензине, второй можно было заправлять только 98.

Первые два года жизни автомобиль предлагался с одним силовым агрегатом — 3S-FE. Надежный, проверенный мотор выпускался с 1987 года и оснащал многие легковые модели марки, например, Avensis первой гернерации. Второй двигатель 3S-GE являлся спортивной модификацией 3S-FE, форсированный сначала до 165 л.с., а к 1998 году – до 180 л.с.

Значительная тяговитость позволяла развивать приличную динамику, особенно легкому трехдверному RAV4. В пару к двигателю шла 5-ступенчатая механика и 4-скоростная АКПП. Кроссовер имел привод либо на передние, либо на все колеса.

То были времена, когда до понятия экономичность двигателя еще не добрались — конкурентам было, где развернуться по другим предметам. Несмотря на небольшой вес, мотор потребляет в смешанном цикле 13 л/100 км. Высокий показатель расхода топлива во многом происходит за счет полного привода. Заявленные производителем цифры за 25 лет эксплуатации превратились в 15+, а если водитель активный – до 20 литров.

Подвеска RAV4 первого поколения полностью независимая с передними пружинными стойками McPherson и поперечными двойными рычагами сзади. Однако короткий шаг подвески – причина свешивания 16’’ внедорожных колес, а задние нижние рычаги сокращают геометрию проходимости. Но за счет прочного кузова конструкционные недостатки компенсируются.

Несмотря на классификацию SUV, кроссовер Toyota RAV4 легко справляется с неровностями на дороге и достойно проходит внедорожные испытания, причем без потери комфорта для пассажиров, — подвеска «проглатывает» препятствия. И в этой категории японский кроссовер дает фору некоторым полноценным внедорожникам.

Постоянный полный привод кроссовера РАВ4 с соотношением мощности по осям 50х50. Для любителей бездорожья несущая конструкция кузова уже в базе оснащена межосевыми блокировками дифференциалов. Механическая трансмиссия предполагает его жесткую принудительную блокировку, АКПП – за счет гидромеханической муфты, управляемой электроникой.

Наряду с полноприводными, Toyota выпускала автомобили с передними ведущими колесами.

Тормоза передних колес исполнены вентилируемыми дисками, задние – барабанными устройствами. Рулевое управление с гидроусилителем.

Внешние габариты кроссовера Тойота РАВ4 1 поколения в зависимости от типа кузова заключены в диапазонах: Д\В\Ш\колесная база, мм: 3705 — 4115\1650 – 1660\1695\2200 или 2410, масса от 1210 до 1260 кг. Амортизаторы, передние стойки и пружины были разной длины: для высоких и узких колес — длинные, для широких и низких — короткие. В связи с этим дорожный просвет либо 210 мм от нижней точки, либо 185 мм.

Дизайн «экстерьер»

Тот самый случай, когда оказался в нужном месте, нужном времени и, что очень важно, в правильной форме! Кроссовер RAV4 1 поколения, если объективно и с пристрастием рассматривать, ни технически, ни дизайном не стал революцией или даже прорывом. Но разработчики и маркетологи модели очень четко определили главное — что и почему не создавать.

Строить маленький классический рамный джип с зависимой подвеской, жестко подключаемым полным приводом – бессмысленно. Это ограничить себя в и без того узком сегменте рынка, где раздел уже произведен и поделен между Suzuki Samurai и Daihatsu Rocky.

Абсолютно противоположная концепция стала стратегической генеральной линией, следование которой не требовало ни феноменального дизайна, ни сверх технического совершенства.

Легковой автомобиль с экстерьером джипа и добавленными способностями off road. По сути японцы воссоздали с переосмыслением компактный универсал Тойота Tercel, который серийно производился в середине 80-х, в том числе модификации с полным приводом.

Угловатый немного нелепый дизайн прототипа заменили на собранный, аккуратный внешний вид сглаженных гармоничных форм и простых поверхностей. Особое внимание было уделено окраске кузова и внутри салона кроссовера – цвет подбирался из палитры более чем 820 оттенков путем социологического анкетирования по всей стране.

Сохранив удачную находку Tercel – пластиковую юбку в обрамлении низа кузова и совместив ее с интересными геометрическими и цветовыми решениями, команда дизайнеров нарисовала с нуля к полученному образу кроссовера все остальное: от оптики до крепления запасного колеса на задней двери.

Дизайн «интерьер»

Самая первая из РАВ4 1 поколения – трехдверная короткая модификация. Именно она с автоматической коробкой и полным приводом до сих пор наиболее востребованная, ценная и интересная из дебютной серии.

Простая, понятная и очень честная, бескомпромиссная, в хорошем смысле олдскульная приборная панель. Ползунки печки — восхитительная классика!

Незатейливый, но функциональный салон, качественно, по-японски безупречно исполненный и продуманный до мелочей, — компактный и комфортный РАВ4 соединил в себе лучшее и разумное соотношение того, каким должен стать современный автомобиль. Водитель и пассажир рядом располагаются вполне комфортно.

Два (третий взрослый не поместится) задних пассажира могут регулировать наклон спинки сидений в очень широком диапазоне, вплоть до лежачего положения. Да, места не много, но при складывании задних кресел, получаются два полноценных спальных места. В багажник при разложенных сиденьях второго ряда смогут поместиться всего лишь пара небольших чемоданов.

Рестайлинг

Модернизации 1998 года подверглась обшивка дверей РАВ4 1 поколения с заменой панели, кроссовер получил современную аудиосистему, механический прибор подсчета оборотов стал электронным, установлена радиаторная решетка другой формы, а также поменяли вид бамперов и оптики.

До рестайлинга многие комплектации не имели ABS и кондиционера. Теперь оснащение стало богаче, значительное внимание уделено безопасности и это становится приоритетным направлением: вместо полочки и подстаканника место переднего пассажира снабдили подушкой безопасности. Первое поколение завершило жизненный цикл, снято с производства в 2000 году — пришло время Тойота РАВ4 второго поколения.

Доступные комплектации и цены на ноябрь 2018

РАВ 4 1 поколения в России продают от 180 тысяч рублей. Основные предложения в трехдверном и 5-дверном исполнении, кабриолет – большая редкость. В основном цены находятся в диапазоне 250 – 350 тысяч рублей. Единичные ухоженные экземпляры в продаже за 500 тысяч.

Основные конкуренты

Ближайший единственный конкурент RAV4 первого поколения в классе SUV — Honda CRV. Еще один японский компактный кроссовер, который увидел свет через год после Toyota RAV4 – в 1995.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Производитель сумел охватить несколько не пересекающихся и больших целевых групп. Так, выпустив первым трехдверный короткий кузов РАВ 4 для активной молодежи, стало очевидным, что потенциал формата огромный.

  • Молодежный РАВ4. Для пляжного досуга с друзьями на классной машине уикенда с небольшим задним рядом сидений и скромненьким багажником подходил идеально. Сначала его покупали как второй автомобиль в семье, но высокий клиренс, способность выезжать с трассы на проселочную дорогу привлекала перспективой отправляться семьей на дачу и ездить по городу на одной и той же машине.
  • Практичный. “Рафик” быстро подрос и занял следующую нишу. Семейный автомобиль на каждый день, не второй, а первой и единственный в семье. Так появилась длинная (плюс 40 см) пятидверная практичная машина с вместительным багажником.
  • Стильный. Но и это еще не все. С выпуском двухдверной модели «фаэтон» с тканевой складывающейся крышей, красивая, заводная японка вмиг завоевала сердца модников и любителей произвести впечатление.

Минусы\недостатки

Довольно сложно объективно давать негативную оценку автомобилю, который с момента появления концепта и спустя 25 лет остается в строю и на хорошем счету. То, что сейчас является недостатками, тогда вовсе не рассматривалось. Меняются ценности и требования к транспортному средству. На момент продаж, кроссовер PAV4 1 поколения стал настоящим хитом, автомобиль, у которого были одни плюсы, а производитель не всегда поспевал за спросом.

Спустя десятилетия эксплуатации, в зависимости от условий и ухода, 1 поколение RAV4 приобрел «болезни», появились уязвимости, перечислять которые в рамках статьи – уходить далеко в сторону. Вот общие особенности, которые отмечают большинство автовладельцев:

  • Шумоизоляция.
  • Расход топлива.
  • Штатный свет от головной оптики.

Плюсы\достоинства

Факт того, что на российских дорогах кроссовер Toyota RAV4 1 поколения до сих пор не редкость, свидетельствует о достойном союзе качества, комфортабельности, практичности, эстетики, надежности и цены.

  • Подвеска.
  • Проходимость.
  • Высокая ремонтопригодность.
  • Неубиваемый вечный двигатель и трансмиссия.
  • Честный полный привод.
  • Недорогое обслуживание.
  • Управляемость.
  • Прочность конструкции, стойкость к коррозии.
  • Хорошая динамика.

Вывод

Toyota РАВ4 1 поколения – автомобиль, о котором мало, кто не слышал, бренд, не нуждающийся в представлении. Несмотря на возраст, кроссовер по-прежнему высоко ценится – все-таки «честный» полный привод, мощный двигатель, высокий клиренс, достойная динамика (разгон до сотни за 11 секунд, максимальная скорость 166 км\ч). Культовый японец одинаково хорошо держит дорогу на шоссе и при съезде на разумную пересеченную поверхность. За это «Рафику» прощается прожорливость и тесный салон.

Видеообзор: Toyota RAV4 Битва Сухарей #полныйпривод #jdm #БИТВАСУХАРЕЙ

Источник статьи: http://car4road.ru/toyota/rav4-i

Оцените статью
Все про машины