Тойота рав 4 схема печки

Отопитель Toyota Rav4 с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Toyota RAV4 , система вентиляции Toyota RAV4 , система кондиционирования Toyota RAV4 , система отопления Toyota RAV4

Отопитель

Проверка без снятия с автомобиля

Через 20 секунд после установки выключателя отопителя в положение ON (ВКЛ) потрогайте часть шланга подачи топлива, обозначенную А на иллюстрации и убедитесь, что шланг вибрирует.

Снятие

1. Отсоедините кабель от отрицательного вывода аккумуляторной батареи:

Внимание:
После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

3. Снимите выпускную трубу в сборе:

  • Отверните 2 гайки и болт и снимите выпускную трубу.

4. Снимите отопитель в сборе:

  • Отсоедините разъемы.
  • Отсоедините шланги отопителя.
  • Отсоедините шланг подачи топлива.
  • Отверните 2 болта, 2 гайки и снимите отопитель.

5. Снимите насос отопителя в сборе:

  • Отсоедините шланги подачи топлива.
  • Отверните гайку и снимите насос отопителя.
Читайте также:  Принципиальная схема овощерезательной машины

6. Снимите водяной патрубок и шланг в сборе:

  • Отсоедините шланги отопителя.
  • Отверните гайку и болт и снимите патрубок охлаждающей жидкости и шланг.

Установка

1. Установите патрубок охлаждающей жидкости и шланг в сборе:

  • Установите патрубок охлаждающей жидкости и шланг; закрепите гайкой и болтом. Момент затяжки: 9,8 Н*м.
  • Подсоедините шланги отопителя.

2. Установите насос отопителя в сборе:

  • Установите насос отопителя и закрепите гайкой. Момент затяжки: 9,8 Н*м.
  • Подсоедините шланги подачи топлива.

3. Установите отопитель в сборе:

  • Установите отопитель и закрепите 2 болтами и 2 гайками. Момент затяжки: 9,8 Н*м.
  • Подсоедините шланг подачи топлива.
  • Подсоедините шланги отопителя.
  • Подсоедините разъемы.

4. Установите выпускную трубу в сборе:

  • Установите выпускную трубу, закрепите ее болтом и 2 гайками. Момент затяжки: 9,8 Н*м.

5. Добавьте охлаждающую жидкость двигателя.

6. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

7. Проверьте контрольную лампу аварийного состояния SRS.

8. Прогрейте двигатель.

9. Проверьте систему отопителя:

  • Через 20 секунд после установки выключателя отопителя в положение ON (ВКЛ) потрогайте часть шланга подачи топлива, обозначенную А на иллюстрации и убедитесь, что шланг вибрирует.

Выключатель отопителя

Снятие

1. Снимите выключатель отопителя в сборе:

  • Снимите 2 захвата.
  • Отсоедините разъем и снимите выключатель.

Проверка

1. Проверьте выключатель отопителя в сборе:

  • Измерьте сопротивление выключателя.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
1 (IN) — 4 (IG) ON (ВКЛ) Менее 13,1 Ом
1 (IN) — 4 (IG) OFF (ВЫКЛ) 10 кОм или более
  • Подайте напряжение аккумуляторной батареи на разъем выключателя и проверьте, чтобы загорелся индикатор.
Измерительный разъем Положение выключателя Заданные условия
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 4(IG)
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 5 (E)
ON (ВКЛ) Индикатор загорается
  • Подайте напряжение аккумуляторной батареи на разъем выключателя и проверьте, чтобы включилась подсветка.

Нормальное состояние:

Измерительный разъем Заданные условия
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 3(ILL+)
Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2(ILL-)
Подсветка включается
  • Если результат проверки не отвечает требованиям, замените лампу или выключатель в сборе.

Установка

1. Установите выключатель отопителя в сборе:

  • Подсоедините разъем.
  • Введите в зацепление 2 захвата и установите выключатель.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/toyota-rav4-2006-glava16-otopitel

Система обогрева и кондиционирования — печка и ее составляющие на RAV4 SXA11W

Результат выбора требуемой запчасти:

No PNC#
(SUB)
OEM номер запчасти Кол-во на
1 машину
Период производства Название Применимость для комплектаций Под заказ В наличии
01 88502 88502-42011 01 08.1996 — 05.2000 CASE SUB-ASSY, COOLING UNIT SXA1#..G,STD,X
上側
2 499 руб.
02 88502 88502-42020 01 09.1997 — 05.2000 CASE SUB-ASSY, COOLING UNIT SXA15,16;SXA10,11..X
下側
Не найдено!
Искать по названию
03 88502 88502-42021 01 09.1997 — 05.2000 CASE SUB-ASSY, COOLING UNIT SXA1#..G,STD,X
オ-ト エアコン,下側
Не найдено!
Искать по названию

Было найдено больше 1 детали. Уточните правильный номер детали перед заказом.

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Схема 1

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

87165C CONTROL, BLOWER MOTOR
87138C RESISTOR, BLOWER
88510 UNIT ASSY, COOLER
88539 HOSE, COOLER UNIT DRAIN, NO.1
9048026022 ** Std Part
9048024008 ** Std Part
88502 CASE SUB-ASSY, COOLING UNIT
8857816280 ** Std Part
9017906054 ** Std Part
9017906239 ** Std Part
9009900968 ** Std Part
88650C AMPLIFIER SUB-ASSY, AIRCONDITIONER
88578A PACKING, COOLER STABILIZER AMPLIFIER
88688A BRACKET, COOLER STABILIZER AMPLIFIER
8857816290 ** Std Part
9009904381 ** Std Part
88515 VALVE, COOLER EXPANSION
88710A TUBE ASSY, AIRCONDITIONER
87116A SPRING, HOLDING (FOR COOLER UNIT CASE)
88625 THERMISTOR, COOLER, NO.1
88626A HOLDER, THERMISTOR
88501 EVAPORATOR SUB-ASSY, COOLER, NO.1
9015960486 ** Std Part

Схема 2

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

9009914120 ** Std Part
9009914119 ** Std Part
9009914121 ** Std Part
9009914122 ** Std Part
9009914125 ** Std Part

RAV4 SXA11W

Запчасти на Toyota RAV4 (Тойота РАВ4)

Источник статьи: http://toyota.epcdata.ru/rav4/sxa11w/153131/electric/8714/88502/

Плохо греет печка Toyota RAV4: как решить неисправность

Хотя японские автомобили славятся своей надёжностью, и они не вечны. Особенно те экземпляры, которые собраны не в Стране Восходящего Солнца. Популярный в России кроссовер Toyota RAV4 не является исключением. Любая его поломка поначалу воспринимается как неожиданность, и только со временем начинаешь понимать, что возраст и плохие дороги никоим образом не способствуют долголетию двигателя, трансмиссии, деталей подвески и всех остальных систем и узлов паркетника.

Особенно неприятной может стать поломка штатного обогревателя в начале холодного сезона, когда оказывается, что печка RAV4 греет плохо, не обеспечивая притока в салон достаточного количества тёплого воздуха. Причин тому может быть множество, от хорошо известных и встречающихся часто до неочевидных, требующих тщательной диагностики автомобиля. Рассмотрим самые распространённые проблемы, затрагивающие работу системы отопления японского кроссовера.

Появление воздушной пробки или утечка ОЖ

Тряска и удары могут стать причиной ослабления крепления патрубков системы охлаждения. В таких случаях происходит утечка антифриза, которая зачастую обнаруживается не сразу. Нарушение циркуляции ОЖ из-за понижения её уровня, равно как и образование в магистрали воздушных пробок (да, такое происходит не только в системе центрального отопления), становится причиной недостаточно нагрева радиатора отопителя. А значит, и тепла он будет отдавать меньше.

Падение уровня антифриза скажется и на работе мотора, который начнёт греться сверх обычного, поэтому такие неисправности рано или поздно обнаруживаются. Лечится проблема доливкой жидкости, обнаружением протечек и их устранением.

Наиболее надёжный способ устранения воздушных пробок – заехать передом на небольшую возвышенность и дать двигателю поработать на холостом ходу при включённой печке минут 5-8.

Засорение салонного фильтра

Проблема с печкой на RAV4 может возникнуть и из-за такой банальной причины. В этом случае горячий воздух банально будет не доходить до дефлекторов. Отметим, что фильтр салона на кроссовер начали устанавливать с 1994 года. Так что если вы являетесь владельцем более ранней версии, эту причину можете смело отбросить. Но и в этом случае нужно проверить, не забит ли воздуховод – на экземплярах без салонного фильтра встречается и такое.

Информацию о том, как заменить фильтр салона в Toyota RAV4, можно найти в интернете, процедура эта совсем не сложная.

Неисправен термостат

Часта причина, связанная с физическим износом штока термостата, в результате чего он подклинивает в одном из положений, отрытом или закрытом. В последнем случае проблема обнаруживается довольно быстро из-за перегрева мотора. Если же шток застопорился в открытом положении, это проявится только в холодное время года, когда нужно пользоваться отопителем. ОЖ при этом циркулирует только по большому кругу, силовой агрегат прогревается очень долго, антифриз не успевает нагреваться и потому воздух в салон поступает еле тёплый. Лечится заменой термостата, поскольку он не ремонтопригоден.

Засорение печного радиатора

Пожалуй, именно такая неисправность является самой частой причиной того, что печка RAV4 не работает как положено. Причина образования накипи на трубках радиатора – загрязнение антифриза, смешение разных типов ОЖ, доливка в систему охлаждения воды из-под крана. К такому же результату приводит использование герметиков для устранения течей в СО.

Демонтаж печного радиатора на RAV4 – процедура достаточно сложная из-за неудобного расположения печки, поэтому начать можно с его промывки. Для этого обычно используют либо раствор лимонной кислоты (из расчёта 100 граммов концентрата на 5 литров воды), либо специальное средство. Процедуру можно проводить без снятия радиатора – достаточно вместо штатных патрубков подключить ёмкость с очищающей жидкостью, обеспечив её циркуляцию с помощью насоса, компрессора или помпы.

К сожалению, промывка помогает не всегда, а если работа печки и улучшается, то ненадолго. Радикальный способ устранения проблемы – замена радиатора с промывкой системы.

Поломка помпы

Насос, обеспечивающий циркуляцию ОЖ по системе, тоже не вечен. Его выход из строя обнаружится сразу: мотор быстро перегреется, о чём сообщит контрольная лампочка. Но если вы обнаружили, что у вашего RAV4 не греет печка, а перегрев двигателя не критичный, то, возможно, крыльчатка помпы порядком износилась, и в этом случае циркуляция жидкости имеется, но её напора уже недостаточно для прогрева сот радиатора до номинальных значений.

Помпа кроссовера, как и термостат, ремонту не подлежит. Так что если вы убеждены, что проблема именно в водяном насосе, его следует заменить.

Неполадки с вентилятором

Если вентилятор, обеспечивающий приток нагретого воздуха от радиатора в воздуховоды и дальше в салон, неисправен, то это тоже может стать причиной холода в салоне при нормально работающей печке. Полный выход из строя диагностируется легко – из дефлекторов воздух будет поступать только еле-еле. В случае подклинивания втулок или износа щёток падает его производительность, что сказывается на уменьшении мощности воздушного потока. Вентилятор можно отремонтировать, но вряд ли самостоятельно – это работа для опытного автоэлектрика.

Неисправность сервопривода заслонки

Может быть такое, что радиатор печки RAV4 исправен, но из-за невозможности открыть заслонку воздух поступает в салон в минимальных количествах, независимо от положения переключателей. Собственно именно это и является главным признаком такой неисправности.

Причина может заключаться в соскакивании тросиков или поломке самого сервопривода, и для её устранения придётся разобрать панель приборов отопителя RAV4. Но если соскользнувшие тросики или тяги можно вернуть на место самостоятельно, то неисправный сервопривод придётся менять на новый.

Источник статьи: http://remam.ru/vozdsys/ploho-greet-pechka-toyota-rav4.html

Toyota RAV4 2.0 › Logbook › Чистка и снятие радиатора отопителя без разбора торпеды

С наступлением холодов, в салоне настал п…ц, тепла хватало что бы обогреть стекло, и как ни странно пассажира, но с водительской стороны была просто ж@па, лобовик затягивало, ноги мерзли, и.т.д. Залез раками и потрогал стенку короба, и вот результат радиатор отопителя на 80 % был холодный, горячий только возле патрубков. Заехав на СТО, кулибины вынесли вердикт, нужна замена радиатора отопителя, работу насчитали снятие панели, торпеды и т.д. короче около 9000 руб. + купить новый радиатор, в итоге все про все около 11-12 т.р. у меня чуть инфаркт не случился, что за какую то безделушку такой конский ценник. начитавшись разных форумов, было принято решение почистить радиатор без снятия, купил газелевскую помпу, пару шлангов, 100 гр. лимонной кислоты, и бутылку Тиррет, отсоединив шланги под капотом, залил Тиррет, гонял мин 30, начал выходить старый герметик, но очень мало, потом промыв водой, начал чистить лимонной кислотой. В итоге после данной процедуры, толку небыло ни х…, т.к. забит напрочь. Расстроился и начал откладывать денежку на замену радиатора, пока не наткнулся на тему, как ребята проделали процедуру вскрытия без снятия панели, подумав, махнув рукой, ведь вариантов все равно нет, решился на крайние меры. Отсоединив шланги под капотом, и соединил их между собой трубкой, т.к. все делал на улице, начал процедуру.

1.снял бардачок, отсоединил все провода, сняв боковой кожух увидел эти 2 трубки
2. Теперь настал самый интересный момент открутить кожух с 7(семью) самарезами, 5 из них на ура, а 2 один с задней стороны, 1 также сзади, но возле соединения кожуха и торпеды никак не подлезть.

Перелопатив все учебники по «практологии» и «генекологии»)) результатов не дали. пока не открутил 2 самореза воздуховода и шайбу внизу корпуса кожуха и потянув на себя все это устройство, удалось нащупать эти самые 2 самореза, которые открутил без проблем магнитной отверткой.

3.Взяв ножовку по металлу отрезал трубки от радиатора. и наконец цель достигнута, вытащил радиатор легким движением руки. Радиатор целый решил все таки попробовать почистить.
4. Зашел в хозяйственный магазин, и решил купить крота(выбора то все равно нет), т.к. планировал замену радиатора. Но просмотрев ассортимент, остановился на «Санокс чистый сток))»почитав состав взял, цена вопроса около 47 рублей, была не была.

5. далее занес домой и начал процедуру чистки в домашних условиях в ванной, разбавив первую часть жидкости 50х50. Залив в радиатор начался процесс, я аж чуть в штаны не наложил, бурлит кипит

кое как прождав 5 мин, начал все это проливать проточной горячей водой, и вот результат, различная грязь, герметик, и всякая шляпа

Процедуру делал 5 раз по 5 минут, т.к. едкая зараза, но без запаха.
6. Поехал в магазин и купил патрубок отопительный от советской классики 60 руб., для соединения радиатора и 4 хомута.
7. Вставил радиатор на место, соединив патрубком и хомутами, залил антифриз, поездил день, проверив не течет ли где, на удивление все нормально с первого раза.))) потрогав корпус радиатора, во чудо, со стороны водителя он сквозь корпус веет теплом, которого раньше не было.

8. на следующее утро предстоял процесс установки кожуха на место. и опять Ж@па с этими 2 саморезами с обратной стороны(которые описывал в начале), но применив смекалку, особого труда в крутить на место не составило, и кожух установил мин за 20-30. Суть заключается в следующем, на отвертку примотал шляпу самореза к отвертке скотчем, прикрутив скотч остается на отвертке, и так 2 раза…

9.начал тестировать, и о чудо везде горячий воздух, моему восхищению не было предела(еще раз боагодарность ребятам, которые просвятили в теме о данном процессе). Смотрите сами, на 3 положении вентилятора (на 1 и 2 температура будет больше) в ногах водителя 102 градуса, с пассажирской стороны на 5-7 градусов больше, да и не удивительно, ведь патрубки заходят непосредственно там!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/467339172122722968/

Оцените статью
Все про машины