Тойота рав 4 схема зарядки

Система зарядки Toyota RAV4 Проверка без снятия с автомобиля

1. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумуляторная батарея разряжена или возникли трудности с пуском двигателя, выполните следующие действия.

Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия серьезных повреждений, деформации и утечки содержимого замените аккумуляторную батарею.

Проверьте количество электролита в каждом элементе батареи.

Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:

  1. Если уровень электролита ниже минимально допустимого, замените аккумуляторную батарею.
  2. Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)

Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:

    Если уровень электролита ниже минимально допустимого, добавьте в каждый элемент дистиллированную воду. Затем зарядите аккумуляторную батарею и проверьте плотность электролита.

Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи:

1,25 − 1,29 при 20°C (68°F)

Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)

2. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫВОДОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

    Осмотрите выводы аккумуляторной батареи.

    Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

    Измерьте сопротивление высокоамперных и прочих предохранителей.

    1. Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените предохранители.
3. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д.
При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.

Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.

Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.

Для этого проверьте вручную, не выскользнул ли ремень из канавки в нижней части шкива.

4. ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДА, ПОДСОЕДИНЕННЫЕ К ГЕНЕРАТОРУ

Осмотрите провода, подсоединенные к генератору.

Убедитесь, что проводка исправна.

5. УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ НЕТИПИЧНЫХ ШУМОВ

    Прислушайтесь, не издает ли генератор нетипичные шумы.

    Убедитесь, что при работающем двигателе генератор не издает нетипичных шумов.

6. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА

    Включите зажигание (IG). Убедитесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда аккумуляторной батареи.

    Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа погасла.
    Если контрольная лампа не работает как указано, выполните диагностику цепи контрольной лампы аварийного состояния заряда.

7. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ БЕЗ НАГРУЗКИ

Подсоедините вольтметр и амперметр к зарядной цепи следующим образом.

Отсоедините провод от вывода B генератора и подключите его к отрицательному выводу (-) амперметра.

Соедините положительный вывод (+) амперметра с выводом B генератора.

Соедините положительный вывод (+) вольтметра с выводом B генератора.

Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.

Проверьте цепь зарядки.

Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра.

Если результат не соответствует заданному, замените генератор.

Когда аккумуляторная батарея заряжена не полностью, показание может быть больше номинального тока.

8. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ С НАГРУЗКОЙ

    При двигателе, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение «HI».

    Проверьте показание амперметра.

    Если показание амперметра меньше номинального значения, отремонтируйте генератор.

    Если аккумуляторная батарея заряжена полностью, показание может быть меньше номинального. В этом случае увеличьте электрическую нагрузку (включите дворники, обогреватель заднего стекла и т.д.) и снова проверьте показания амперметра.

    Источник статьи: http://auto-master.su/toyota-rav-4-1az-fe-sistema-zaryadki-1az-fe/sistema-zaryadki-toyota-rav4-proverka-bez-snyatiya-s

    Система зарядки Toyota RAV4 с 2008 года (обновление 2010 года)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    электросхема Toyota RAV4 , скачать электросхему Toyota RAV4 , электрооборудование Toyota RAV4 , схема электрооборудования Toyota RAV4 , двигатель Toyota RAV4

    1. Система зарядки

    Проверка системы зарядки

    1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи:

    Если аккумуляторная батарея разряжена или возникли трудности с пуском двигателя, выполните следующие действия.

    • Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия серьезных повреждений, деформации и утечки содержимого замените аккумуляторную батарею.
    • Проверьте количество электролита в каждом элементе батареи.

    Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:

    • Если уровень электролита ниже минимально допустимого, замените аккумуляторную батарею.
    • Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

    Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)

    Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:

    • Если уровень электролита ниже минимально допустимого, добавьте в каждый элемент дистиллированную воду. Затем зарядите аккумуляторную батарею и проверьте плотность электролита. Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи: 1,25 − 1,29 при 20°C.
    • Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

    Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)

    2. Проверьте состояние выводов аккумуляторной батареи и плавкий предохранитель:

    • Осмотрите выводы аккумуляторной батареи.
    • Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
    • Измерьте сопротивление высокоамперных и прочих предохранителей. Номинальное сопротивление: менее 1 Ом.
    • Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените предохранители.

    3. Проверьте поликлиновой ремень:

    • Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д. При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.

    Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.

    • Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.

    Для этого проверьте вручную, не выскользнул ли ремень из канавки в нижней части шкива.

    4. Проверьте провода, подсоединенные к генератору:

    • Осмотрите провода, подсоединенные к генератору. Убедитесь, что проводка исправна.

    5. Убедитесь в отсутствии нетипичных шумов:

    • Прислушайтесь, не издает ли генератор нетипичные шумы.
    • Убедитесь, что при работающем двигателе генератор не издает нетипичных шумов.

    6. Проверьте цепь контрольной лампы аварийного состояния заряда:

    • Включите зажигание (IG). Убедитесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда аккумуляторной батареи.
    • Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа погасла.

    Если контрольная лампа не работает как указано, выполните диагностику цепи контрольной лампы аварийного состояния заряда.

    7. Проверьте цепь зарядки без нагрузки:

    • Подсоедините вольтметр и амперметр к зарядной цепи следующим образом.
    • Отсоедините провод от вывода B генератора и подключите его к отрицательному выводу (-) амперметра.
    • Соедините положительный вывод (+) амперметра с выводом B генератора.
    • Соедините положительный вывод (+) вольтметра с выводом B генератора.
    • Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.
    • Проверьте цепь зарядки.
    • Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра. Номинальный ток: не более 10 А. Номинальное напряжение: 12,1–15,4 В.

    Если результат не соответствует заданному, замените генератор.

    Когда аккумуляторная батарея заряжена не полностью, показание может быть больше номинального тока.

    8. Проверьте цепь зарядки с нагрузкой:

    • При двигателе, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение «HI».
    • Проверьте показание амперметра. Номинальный ток: не менее 30 А. Если показание амперметра меньше номинального значения, отремонтируйте генератор.

    Если аккумуляторная батарея заряжена полностью, показание может быть меньше номинального. В этом случае увеличьте электрическую нагрузку (включите дворники, обогреватель заднего стекла и т.д.) и снова проверьте показания амперметра.

    Проверка индикатора заряда аккумуляторной батареи

    1. Проверьте блок датчика тока аккумуляторной батареи:

    • Измерьте сопротивление датчика.
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    2 (VC5) — 4 (E2) от 3 до 10 кОм
    2 (VC5) — 3 (IB) Менее 0,5 кОм
    3 (IB) — 4 (E2) от 3 до 10 кОм

    Если результат не соответствует указанному, замените блок датчика.

    • Измерьте сопротивление датчика.
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    1 (THB) — 4 (E2) 20 – 30°C от 1,5 до 2,5 кОм

    Если результат не соответствует указанному, замените блок датчика.

    Источник статьи: http://krutilvertel.com/toyota-rav4-2008-glava12-sistema-zarjadki

    Система зарядки Toyota Rav4 с 2006 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    электросхема Toyota RAV4 , скачать электросхему Toyota RAV4 , электрооборудование Toyota RAV4 , схема электрооборудования Toyota RAV4 , двигатель Toyota RAV4

    Система зарядки

    Меры предосторожности

    1.Убедитесь, что кабели аккумуляторной батареи подключены к надлежащим выводам.

    2.Отсоединяйте кабели аккумуляторной батареи, если производится быстрый заряд батареи.

    3.Не используйте для испытаний высоковольтный измеритель сопротивления изоляции.

    4.Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.

    5.Убедитесь, что кабель зарядки надежно соединен с выводом B генератора и блока предохранителей.

    6.Не проверяйте выходной ток генератора, если вывод F соединен с другими выводами.

    7.Сообщения индикации замка зажигания:

    Примечание:
    Тип замка зажигания, используемый в данной модели, определяется техническими характеристиками автомобиля. Используемые в данном разделе сообщения индикации приведены в таблице.

    Сообщение Замок зажигания (положение) Выключатель зажигания (состояние)
    Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) LOCK (ЗАБЛОКИР) OFF (ВЫКЛ)
    Зажигание включено (IG) ON (ВКЛ) Включен (IG)
    Зажигание включено (ACC) ACC Включен (ACC)
    Пуск двигателя START Запуск

    Проверка системы зарядки

    1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи:

    Примечание:
    Если аккумуляторная батарея разряжена или возникли трудности с пуском двигателя, выполните следующие действия.

    • Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия серьезных повреждений, деформации и утечки содержимого замените аккумуляторную батарею.
    • Проверьте количество электролита в каждом элементе батареи.

    Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:

    • Если уровень электролита ниже минимально допустимого, замените аккумуляторную батарею.
    • Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

    Примечание:
    Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)

    Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:

    • Если уровень электролита ниже минимально допустимого, добавьте в каждый элемент дистиллированную воду. Затем зарядите аккумуляторную батарею и проверьте плотность электролита. Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи: 1,25 − 1,29 при 20°C.
    • Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

    Примечание:
    Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)

    2. Проверьте состояние выводов аккумуляторной батареи и плавкий предохранитель:

    • Осмотрите выводы аккумуляторной батареи.
    • Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
    • Измерьте сопротивление высокоамперных и прочих предохранителей. Номинальное сопротивление: менее 1 Ом.
    • Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените предохранители.

    3. Проверьте поликлиновой ремень:

    • Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д. При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.

    Примечание:
    Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.

    • Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.

    Примечание:
    Для этого проверьте вручную, не выскользнул ли ремень из канавки в нижней части шкива.

    4. Проверьте провода, подсоединенные к генератору:

    • Осмотрите провода, подсоединенные к генератору. Убедитесь, что проводка исправна.

    5. Убедитесь в отсутствии нетипичных шумов:

    • Прислушайтесь, не издает ли генератор нетипичные шумы.
    • Убедитесь, что при работающем двигателе генератор не издает нетипичных шумов.

    6. Проверьте цепь контрольной лампы аварийного состояния заряда:

    • Включите зажигание (IG). Убедитесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда аккумуляторной батареи.
    • Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа погасла.

    Если контрольная лампа не работает как указано, выполните диагностику цепи контрольной лампы аварийного состояния заряда.

    7. Проверьте цепь зарядки без нагрузки:

    • Подсоедините вольтметр и амперметр к зарядной цепи следующим образом.
    • Отсоедините провод от вывода B генератора и подключите его к отрицательному выводу (-) амперметра.
    • Соедините положительный вывод (+) амперметра с выводом B генератора.
    • Соедините положительный вывод (+) вольтметра с выводом B генератора.
    • Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.
    • Проверьте цепь зарядки.
    • Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра. Номинальный ток: не более 10 А. Номинальное напряжение: 12,1–15,4 В.

    Если результат не соответствует заданному, замените генератор.

    Примечание:
    Когда аккумуляторная батарея заряжена не полностью, показание может быть больше номинального тока.

    8. Проверьте цепь зарядки с нагрузкой:

    • При двигателе, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение «HI».
    • Проверьте показание амперметра. Номинальный ток: не менее 30 А. Если показание амперметра меньше номинального значения, отремонтируйте генератор.

    Примечание:
    Если аккумуляторная батарея заряжена полностью, показание может быть меньше номинального. В этом случае увеличьте электрическую нагрузку (включите дворники, обогреватель заднего стекла и т.д.) и снова проверьте показания амперметра.

    Проверка индикатора заряда аккумуляторной батареи

    1. Проверьте блок датчика тока аккумуляторной батареи:

    • Измерьте сопротивление датчика.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    2 (VC5) — 4 (E2) от 3 до 10 кОм
    2 (VC5) — 3 (IB) Менее 0,5 кОм
    3 (IB) — 4 (E2) от 3 до 10 кОм

    Если результат не соответствует указанному, замените блок датчика.

    • Измерьте сопротивление датчика.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    1 (THB) — 4 (E2) 20 – 30°C от 1,5 до 2,5 кОм

    Если результат не соответствует указанному, замените блок датчика.

    Генератор

    Снятие

    1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

    Внимание:
    После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

    2. Снимите поликлиновой ремень вентилятора и генератора.

    3. Снимите генератор в сборе:

    • Отсоедините разъем генератора.
    • Снимите заглушку контакта.
    • Отверните гайку и отсоедините провод генератора.
    • Выверните болт и снимите кронштейн зажима жгута проводов.
    • Снимите зажим жгута проводов.
    • Отверните 2 болта и снимите генератор.

    Разборка

    1. Снимите шкив генератора:

    • Специальный инструмент (SST): 09820-63011 (09820-06010), 09820-06021
    • Затяните SST 1-B с заданным моментом, а затем зафиксируйте SST 1-A на валу ротора генератора. Момент затяжки: 39 Н*м.
    Параметр / Устройство № детали
    SST 1-A и B 09820-06010
    SST 2 09820-06021

    Примечание:
    Надежно зафиксируйте SST на валу ротора генератора.

    • Зажмите SST 2 в тисках.
    • Вставьте SST 1-A и B в SST 2 так, чтобы гайка крепления шкива зафиксировалась в SST 2.
    • Поверните SST 1-A в указанном направлении, а затем ослабьте гайку крепления шкива.

    Примечание:
    Если повернуть гайку крепления шкива больше, чем на пол-оборота, можно повредить вал ротора генератора.

    • Снимите генератор с SST 2.
    • Зафиксируйте на месте SST 1-B, а затем ослабьте SST 1-A в указанном направлении. Снимите SST 1-A и B с генератора.
    • Отверните гайку крепления шкива генератора и снимите шкив.

    2. Снимите щеткодержатель генератора в сборе:

    • Отверните 3 гайки и снимите заднюю крышку генератора.
    • Снимите изолятор контакта.
    • Выверните 2 винта и снимите щеткодержатель генератора.

    3. Снимите ротор генератора в сборе:

    • Выверните болт и снимите фиксатор шнура.
    • Снимите кольцо с помощью специального инструмента (SST 09950-40011 (09951-04020, 09952-04010, 09953-04020, 09954-04010, 09955-04071, 09957-04010))
    • Извлеките ротор генератора из корпуса.
    • Снимите шайбу.

    Проверка

    1. Проверьте щеткодержатель генератора в сборе:

    • Измерьте длину щетки штангенциркулем. Стандартная длина: от 9,5 до 11,5 мм. Минимально допустимая длина: 4,5 мм.
    • Если длина щетки меньше минимально допустимой, замените щеткодержатель генератора в сборе.

    2. Проверьте ротор генератора в сборе:

    • Измерьте сопротивление между токосъемными кольцами. Номинальное сопротивление: 2,3 — 2,7 Ом при 20°C.

    Если результат не соответствует заданному, замените ротор генератора в сборе.

    • Измерьте сопротивление между токосъемным кольцом и сердечником ротора. Номинальное сопротивление: 1 МОм или более.

    Если результат не соответствует заданному, замените ротор генератора в сборе.

    • Измерьте диаметр токосъемных колец штангенциркулем. Номинальный диаметр: от 14,2 до 14,4 мм. Минимально допустимый диаметр: 14 мм.

    Если диаметр меньше минимально допустимого, замените ротор генератора в сборе.

    Проверьте, не изношен ли подшипник, и не имеет ли он повреждений. В нормальном состоянии подшипник вращается плавно.

    Если результат не соответствует заданному, замените ротор генератора в сборе.

    3. Проверьте подшипник рамы генератора со стороны привода:

    • Проверьте, не изношен ли подшипник, и не имеет ли он повреждений. В нормальном состоянии подшипник вращается плавно.

    Если вращение подшипника не плавное, замените генератор в сборе.

    Замена подшипника рамы генератора со стороны привода

    1. Выверните 4 винта и снимите держатель подшипника.

    2. Выбейте подшипник с помощью специального инструмента (SST 09950-60010 (09951-00250) и 09950-70010 (09951-07100)) и молотка.

    • С помощью специального приспособления (SST 09950-60010 (09951-00250) и 09950-70010 (09951-07100)) и пресса запрессуйте новый подшипник.
    • Закрепите держатель подшипника 4 винтами. Момент затяжки: 2,3 Н*м.

    Сборка

    1. Установите ротор генератора в сборе:

    • Установите шайбу в корпус на стороне выпрямителя.
    • Вставьте ротор генератора в корпус выпрямительной части.
    • С помощью торцевой головки на 32 и пресса установите приводную часть корпуса генератора на его выпрямительную часть.
    • Затяните 4 болта. Момент затяжки: 5,8 Н*м.
    • Установите фиксатор шнура и закрепите его болтом. Момент затяжки: 4,6 Н*м.

    2. Установите щеткодержатель генератора в сборе:

    • При установке 2 щеток в щеткодержатель генератора вставьте в щеткодержатель штифт диаметром 1,0 мм.
    • Установите щеткодержатель генератора и закрепите его 2 винтами. Момент затяжки: 1,8 Н*м.
    • Извлеките штырек из щеткодержателя генератора.
    • Установите изолятор вывода на выпрямительной стороне генератора.
    • Установите заднюю торцевую крышку генератора и закрепите ее 3 гайками. Момент затяжки: 4,6 Н*м.

    3. Установите шкив генератора:

    • Специальный инструмент (SST): 09820-63011 (09820-06010) и 09820-06021.
    • Наденьте шкив генератора на вал ротора генератора и временно затяните гайку крепления шкива рукой.
    • Затяните SST 1-B с заданным моментом, а затем зафиксируйте SST 1-A на валу ротора генератора.
    Параметр / Устройство № детали
    SST 1-A и B 09820-06010
    SST 2 09820-06021

    Момент затяжки: 39 Н*м

    Примечание:
    Надежно зафиксируйте SST на валу ротора генератора.

    • Зажмите SST 2 в тисках.
    • Вставьте SST 1-A и B в SST 2 а затем зафиксируйте гайку крепления шкива генератора в SST 2.
    • Поверните SST 1-A в указанном направлении, а затем ослабьте гайку крепления шкива генератора. Момент затяжки: 133 Н*м.
    • Снимите генератор с SST 2.
    • Зафиксируйте SST 1-B на месте, а затем ослабьте SST 1-A в указанном направлении. Снимите SST 1-A и B с генератора.
    • Проверните шкив генератора и убедитесь, что он вращается плавно.

    Установка

    1. Установите генератор в сборе:

    • Убедитесь, что жгут проводов датчика положения коленчатого вала с помощью специального хомута закреплен сзади выступа на защитном чехле цепи распределительного механизма.
    • Установите генератор и закрепите его 2 болтами.

    21 Н*м для болта A,

    52 Н*м для болта B.

    • Присоедините зажим жгута проводов.
    • Установите кронштейн зажима жгута проводов при помощи болта. Момент затяжки: 8,4 Н*м.
    • Подсоедините провод генератора и зафиксируйте соединение гайкой. Момент затяжки: 9,8 Н*м.
    • Установите заглушку контакта.
    • Подсоедините разъем генератора.

    2. Установите поликлиновой ремень вентилятора и генератора

    3. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Источник статьи: http://krutilvertel.com/toyota-rav4-2006-glava8-sistema-zarjadki

    Читайте также:  Схема блока bsi пежо 307
Оцените статью
Все про машины