- Тюнинг тормозной системы на Toyota RAV4. Установка HP-Brakes на переднюю ось.
- Педаль тормоза Toyota Rav4 с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Toyota RAV4 , прокачка тормозов Toyota RAV4 , схема тормозной системы Toyota RAV4 , ремонт тормозной системы Toyota RAV4 , неисправности тормозной системы Toyota RAV4
- Педаль тормоза
- Снятие
- Разборка
- Проверка
- Регулировка
- Сборка
- Установка
- 1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука)
- Кнопка SOUND (настройки звука)
- Антиблокировочная система тормозов Toyota Rav4 с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Toyota RAV4 , прокачка тормозов Toyota RAV4 , схема тормозной системы Toyota RAV4 , ремонт тормозной системы Toyota RAV4 , неисправности тормозной системы Toyota RAV4
- Антиблокировочная система тормозов
- Схема системы
- Описание антиблокировочной системы тормозов
- Диагностика антиблокировочной системы тормозов
- Проверка контрольной лампы
- Аварийный режим работы антиблокировочной системы
Тюнинг тормозной системы на Toyota RAV4. Установка HP-Brakes на переднюю ось.
Мощный двигатель в сочетании с высокотехнологичной системой безопасности делает кроссовер Toyota RAV4 одним из самых привлекательных для автолюбителей. Первое поколение Toyota RAV4 определялось концепцией «молодёжного автомобиля для активного отдыха», которая и легла в основу названия модели — “Recreation Active Vehicle” (RAV). Число 4 говорит о неизменном полном приводе. За сравнительно недолгую историю (с 1994 г.) Toyota RAV4 претерпел некоторые мощностные изменения, но общая идея, характерные черты экстерьера остались прежними. Как и тормоза.
Тормоза Toyota RAV4 представлены системами, имеющими особенности в зависимости от назначения и выполняемых функций. Стояночная система Toyota RAV4 служит для удержания на месте на стоянке, а также используется как аварийная. Рабочая тормозная система Toyota RAV4 корректирует скорость авто и обеспечивает его остановку. В случае ее неисправности, ее функции выполняет запасная тормозная система.
Тормозные диски Toyota RAV4 в процессе интенсивной эксплуатации склонны к быстрому перегреву. Причиной этому является их небольшой диаметр — 296 мм.
Установка более мощной тормозной системы обеспечивает уверенное и своевременное замедление автомобиля даже в экстремальных условиях.
Место передней заводской системы заняли усиленные тормоза с дисками диаметром 330 мм и толщиной 32 мм; суппорты в новом комплекте — 6-поршневые.
Источник статьи: http://hp-brakes.ru/2017/09/toyota-rav4-tormoza-hpb/
Педаль тормоза Toyota Rav4 с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota RAV4 , прокачка тормозов Toyota RAV4 , схема тормозной системы Toyota RAV4 , ремонт тормозной системы Toyota RAV4 , неисправности тормозной системы Toyota RAV4
Педаль тормоза
Снятие
1. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
Внимание:
После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
2. Снимите панель приборов.
3. Отсоедините разъемы:
- Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
- Отсоедините разъем реле нагрузки на педаль тормоза (тормозная система с VSC).
4. Поверните выключатель стоп-сигналов в сборе против часовой стрелки и снимите его.
5. Снимите штифт штока:
- Снимите зажим с штифта штока.
- Снимите штифт штока с вилки штока.
6. Снимите кронштейн педали тормоза в сборе:
- Выверните болт из кронштейна.
- Отверните 4 гайки и снимите кронштейн.
Разборка
1. Снимите монтажный переходник выключателя стоп-сигналов с кронштейна.
2. Снимите накладку с педали тормоза.
Проверка
1. Проверьте выключатель стоп-сигналов в сборе:
- Измерьте сопротивление выключателя.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение выключателя | Заданные условия |
1 — 2 | Штырь выключателя не нажат | Менее 1 Ом |
1 — 2 | Штырь выключателя нажат | 10 кОм или более |
Если результат не соответствует заданному, замените выключатель стоп-сигналов в сборе.
Регулировка
1. Проверьте и отрегулируйте высоту педали тормоза.
Номинальная высота педали от шумоизолирующей подкладки:
Модель | Заданные условия |
Левостороннее рулевое управление | 184,2–194,2 мм |
Правостороннее рулевое управление | 161,3–171,3 мм |
Отрегулируйте высоту педали:
- Отсоедините разъем от выключателя стоп-сигналов.
- Снимите выключатель.
- Ослабьте контргайку вилки штока.
- Отрегулируйте высоту педали, поворачивая шток.
- Затяните контргайку. Момент затяжки: 26 Н*м.
- Вставьте выключатель в переходник таким образом, чтобы его корпус лишь касался педали.
Примечание:
Не нажимайте на педаль тормоза.
- Поверните выключатель на четверть оборота по часовой стрелке. Момент затяжки: 1,5 Н*м или менее.
Примечание:
Не нажимайте на педаль тормоза.
- Подсоедините разъем к выключателю.
- Проверьте зазор выключателя. Номинальный зазор выключателя стоп-сигналов: 1,5–2,5 мм.
2. Проверьте свободный ход педали тормоза:
- Выключите двигатель. Несколько раз нажмите на педаль тормоза таким образом, чтобы в усилителе не осталось отрицательного давления. Затем отпустите педаль.
- Нажимайте на педаль до тех пор, пока не почувствуете сопротивление.
- Проверьте свободный ход педали, измерив расстояние между положением на предыдущем шаге и положением в свободном состоянии. Номинальный свободный ход педали: 1,0–6,0 мм.
- Проверьте зазор выключателя. Номинальный зазор выключателя стоп-сигналов: 1,5–2,5 мм.
3. Проверьте остаточный ход педали тормоза:
- Отпустите рычаг стояночного тормоза. Запустите двигатель.
- Нажмите педаль тормоза и проверьте ее остаточный ход. Нажмите на педаль с усилием 490 Н.
- Измерьте расстояние между педалью и шумоизолирующей подкладкой, как показано на рисунке.
Номинальный остаточный ход педали тормоза:
Двигатель | VSC | Левостороннее рулевое управление | Правостороннее рулевое управление |
1AZ-FE | нет | Более 90 мм | Более 75 мм |
есть | Более 115 мм | Более 100 мм | |
2AD-FTV | нет | Более 75 мм | Более 65 мм |
есть | Более 110 мм | Более 95 мм | |
2AD-FHV | нет | Более 75 мм | Более 65 мм |
есть | Более 110 мм | Более 95 мм |
Если расстояние не соответствует указанному, выполните поиск и устранение неисправностей тормозной системы
Сборка
1. Установите накладку на педаль.
2. Установите монтажный переходник выключателя стоп-сигналов на кронштейн.
Установка
1. Установите кронштейн педали тормоза в сборе. Закрепите кронштейн 4 гайками. Момент затяжки: 12,7 Н*м.
Вверните болт в кронштейн. Момент затяжки: 25 Н*м.
2. Установите штифт штока:
- Нанесите на штифт штока гликолевую консистентную смазку на основе литиевого мыла.
- Установите штифт штока в вилку штока.
Примечание:
Штифт штока должен быть установлен, как показано на рисунке.
- Установите зажим на штифт штока.
Примечание:
Зажим должен быть установлен, как показано на рисунке.
3. Установите и отрегулируйте педаль тормоза (см. выше).
4. Установите панель приборов в сборе.
5. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/toyota-rav4-2006-glava14-pedal-tormoza
1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука)
Кнопка SOUND (настройки звука)
• Нажмите на кнопкучтобы войти в меню настройки звука. При каждом нажатии кнопки
происходит переключение режимов в показанном ниже порядке:
BASS (уровень низких частот) —>TREBLE (уровень высоких частот) —> BALANCE (стереобаланс) —> FADE (передних/задних динамиков) —> EQ (эквалайзер) —> BASS (уровень низких частот)
• Когда на дисплее появится нужный параметр, отрегулируйте его, поворачивая ручку MENU/VOL. Завершив настройку звука, последовательно нажимайте на кнопку ENTER или один раз нажмите на кнопку BACK для выхода из меню настроек звука, или выждите 5 сек., не нажимая ни на какие кнопки.
Регулировка уровня низких частот (BASS)
• Используйте данный режим для регулировки низкочастотной составляющей звукового сигнала.
• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL.
Регулировка уровня высоких частот (TREBLE)
• Используйте данный режим для регулировки высокочастотной составляющей звукового сигнала.
• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL.
Регулировка стереобаланса (BALANCE)
• Используйте данный режим для регулировки баланса громкости звучания левых и правых динамиков.
• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL.
Регулировка баланса передних/ задних динамиков (FADE)
• Используйте данный режим для регулировки баланса громкости между передними и задними динамиками (если имеются).
• Для регулировки вращайте ручку MENU/VOL по или против часовой стрелки.
Эквалайзер(EQ)
• Используйте данный режим для установки заранее настроенного акустического эффекта.
• При повороте ручки MENU/VOL последовательно устанавливаются следующие акустические эффекты:
OFF (отключено) ENHANCE (усиление)
ACOUSTIC (акустический эффект)
LIVE (живое звучание)
OFF (отключено).
Источник статьи: http://automn.ru/toyota-rav4/toyota-47300-10.m_id-6791.m_id2-6792.html
Антиблокировочная система тормозов Toyota Rav4 с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota RAV4 , прокачка тормозов Toyota RAV4 , схема тормозной системы Toyota RAV4 , ремонт тормозной системы Toyota RAV4 , неисправности тормозной системы Toyota RAV4
Антиблокировочная система тормозов
Схема системы
Описание антиблокировочной системы тормозов
Система АБС предотвращает блокировку колес при резком нажатии на педаль тормоза, а также при торможении на скользкой поверхности.
ЭБУ системы противоскольжения регистрирует тенденцию к блокировке для каждого из колес по сигналам скорости автомобиля, поступающим с датчиков частоты вращения, и передает соответствующие управляющие сигналы для электродвигателей насосов и электромагнитных клапанов, чтобы предотвратить блокировку колес, регулируя давление тормозной жидкости в каждом рабочем тормозном цилиндре.
Без мультиинформационного дисплея: Когда работа системы АБС нарушена, загорается контрольная лампа ABS.
С мультиинформационным дисплеем: Когда работа системы АБС нарушена, загорается контрольная лампа ABS, и на мультиинформационном дисплее щитка приборов появляется предупреждающее сообщение.
EBD (электронная система распределения тормозного усилия):
Подсистема EBD использует АБС для правильного распределения тормозного усилия между передними и задними колесами, исходя из условий движения и нагрузки автомобиля. Кроме того, при торможении на повороте она также регулирует тормозные усилия на левом и правом колесах, обеспечивая устойчивость автомобиля.
ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы скорости от каждого из датчиков частоты вращения, регистрирует проскальзывание колес и передает сигналы управления на электромагнитные клапаны.
Электромагнитные клапаны регулируют давление тормозной жидкости в каждом рабочем тормозном цилиндре и соответствующим образом распределяют управляющую мощность между передними и задними, левыми и правыми колесами.
Без мультиинформационного дисплея: Контрольная лампа состояния тормозной системы загорается в случае неисправности системы EBD.
С мультиинформационным дисплеем: Когда работа системы EBD нарушена, загорается контрольная лампа состояния тормозной системы, и на мультиинформационном дисплее щитка приборов появляется предупреждающее сообщение.
Согласно сигналам, получаемым с 4 датчиков частоты вращения колес, ЭБУ системы противоскольжения рассчитывает частоту вращения и замедление для каждого колеса и оценивает пробуксовку колес. ЭБУ управляет электромагнитным клапаном удержания давления и электромагнитным клапаном снижения давления, регулируя тем самым давление тормозной жидкости в рабочих цилиндрах каждого из колес в соответствии с условиями пробуксовки.
В случае возникновения неисправности системы АБС включается контрольная лампа ABS, и работа системы блокируется. Кроме того, если сбой приводит к блокировке работы EBD, также включается контрольная лампа состояния тормозной системы BRAKE, и система EBD отключается.
Если какая-либо из функций управления отключается во время работы вследствие неисправности, отключение производится постепенно, чтобы избежать внезапной потери устойчивости автомобиля.
Когда скорость автомобиля первоначально достигает приблизительно 6 км/ч (4 мили в час) или более после того, как было включено зажигание (IG), система последовательно включает все электромагнитные клапаны и электродвигатели блока управления рабочими цилиндрами тормозов в целях электрической проверки. Во время первоначальной проверки слышен звук работы электромагнитного клапана и электродвигателя в моторном отсеке, однако это не является признаком неисправности.
Узлы и детали | Назначение | |
Датчик частоты вращения (полупроводниковый) | Измеряет частоту вращения колеса и передает сигнал в ЭБУ системы противоскольжения. | |
ЭБУ системы противоскольжения (находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов) | Обрабатывает сигналы от всех датчиков в целях управления АБС. | |
Блок управления рабочими цилиндрами тормозов |
| |
Датчик замедления | Определяет ускорение и замедление автомобиля в прямом и обратном направлениях и передает данные в ЭБУ. | |
Щиток приборов | Контрольная лампа ABS |
|
Контрольная лампа состояния тормозной системы |
| |
Мультиинформационный дисплей |
|
Диагностика антиблокировочной системы тормозов
Примечание:
Диагностика антиблокировочной системы тормозов производится на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами с помощью специального оборудования. Не рекомендуется любое вмешательство в систему ABS лиц, не имеющих соответствующей квалификации, поскольку нарушение работы системы может повлечь за собой возникновение дорожно-транспортных происшествий.
Без мультиинформационного дисплея:
Если ЭБУ системы противоскольжения регистрирует неисправность, для предупреждения водителя загорается контрольная лампа ABS и/или контрольная лампа состояния тормозной системы в соответствии с неисправным участком.
С мультиинформационным дисплеем:
Если ЭБУ системы противоскольжения регистрирует неисправность, для предупреждения водителя в соответствии с неисправным участком загорается контрольная лампа ABS и/или контрольная лампа состояния тормозной системы, а также отображаются предупреждающие сообщения на мультиинформационном дисплее.
В приведенной ниже таблице показано, какие лампы включаются при неисправностях различных функций.
Пункт / неисправный участок | Система АБС | Система EBD |
Контрольная лампа ABS *1 Контрольная лампа ABS и предупреждающее сообщение *2 | ○ | ○ |
Контрольная лампа состояния тормозной системы *1 Контрольная лампа состояния тормозной системы и предупреждающее сообщение *2 | — | ○ |
Примечание:
*1: Без мультиинформационного дисплея
*2: С мультиинформационным дисплеем
DTC можно считать, соединив с помощью специального инструмента (09843-18040) контакты 13 (TC) и 4 (CG) разъема DLC3 и наблюдая за миганием контрольной лампы ABS, либо с помощью портативного диагностического прибора.
Проверка контрольной лампы
Отпустите рычаг стояночного тормоза.
Внимание:
Прежде чем отпускать рычаг стояночного тормоза, в целях безопасности установите колодки под колеса автомобиля.
Примечание:
При включении стояночного тормоза или при низком уровне тормозной жидкости загорается контрольная лампа состояния тормозной системы.
- Убедитесь, что после включения зажигания (IG) контрольная лампа ABS и контрольная лампа состояния тормозной системы светятся приблизительно 3 с, а затем гаснут.
Примечание:
— Если контрольные лампы не светятся, проверьте, не перегорели ли лампочки, а также проверьте DTC мультиплексной шины CAN, так как ЭБУ системы противоскольжения и щиток приборов соединены шиной CAN.
— Если контрольная лампа остается включенной, выполните соответствующие процедуры поиска неисправностей.
Аварийный режим работы антиблокировочной системы
В случае ненормального состояния сигналов датчиков или систем блока управления ЭБУ системы противоскольжения отключает питание блока управления рабочими цилиндрами тормозов.
Отключается управление АБС, однако управление EBD продолжает работать, насколько это возможно. Если управление с помощью EBD невозможно, включается контрольная лампа состояния тормозной системы, чтобы предупредить водителя.
Если перед началом управления компоненты системы имеют какие-либо неисправности, работа системы будет прекращена немедленно. Если какие-либо неисправности компонентов системы возникнут во время управления, управление будет прекращено постепенно, чтобы не допустить внезапного изменения состояния автомобиля.
Если управление системами невозможно, включается контрольная лампа, чтобы проинформировать водителя о неисправностях систем.
Примечание:
— Если система АБС неисправна, тормозная система работает в нормальном режиме без системы АБС.
— Если блок управления рабочими цилиндрами тормозов неисправен, ожидается постепенное снижение эффективности тормозной системы, и управление системы АБС блокируется.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/toyota-rav4-2006-glava14-antiblokirovochnaja-sistema-tormozov