Тойота реле поворотов схема

Реле поворотов Тойота

Городская езда требует постоянного информирования остальных участников движения о намерении выполнить маневр, обеспечивая безопасность. Неприятным сюрпризом может стать внезапная неисправность световых указателей поворотов (аварийной сигнализации).

Система указателей поворотов — довольно нагруженный узел автомобиля, используемый постоянно. Характерные признаки могут подсказать неисправный элемент системы.

Статья опишет случай отказа прерывателя-реле поворотов Тойота Авенсис T22. Конструкция устройства простейшая, съемная, аналогичная множеству других автомобилей.

Признаки неисправности реле поворотов:

  • одновременная нестабильная работа поворотов левого, правого бортов, аварийной сигнализации;
  • характерный звук неполного замыкания контактов;
  • периодическая полная потеря работоспособности указателей;
  • последующее восстановление работоспособности.

Схема подключения реле поворотов Тойота Авенсис T22 приведена ниже:

Где находится реле поворотов? Место размещения подскажет мануал конкретного автомобиля. Обыкновенно прерыватель размещен вблизи сиденья водителя. Звук работы реле (щелчки) сигнализируют водителю о включении указателей.

Местонахождение реле поворотов Тойота Авенсис описано схемами ниже. Колодка прерывателя закреплена левее педального узла на стенке.

Читайте также:  Схема рулевого управления мазда

Доступ затруднен. Извлекать неудобно, но дотянуться возможно.

Артикул оригинального прерывателя поворотов Avensis T22: Toyota 81980-05020 (Hella 4DB007037-01). Оригинальные подходящие замены имеют каталожные номера: Toyota 81980-32010 (Denso 066500-4360) и Toyota 81980-12110 (Denso 166500-0640). Купить оригинальные реле поворотов Тойота оказывается большинству автолюбителей дорогим удовольствием. Цена высокая. Авторазборки выставляют также довольно высокую стоимость.

Проверка прерывателя аварийной сигнализации описана выдержкой из мануала (фото ниже):

Извлеченное реле легко разбирается. Пайка аккуратная. Изделие выполнено качественно.

Осмотр прерывателя показывает — типичной проблемой является износ электрических контактов. Из-за выгорания подвижный якорь может соприкасаться с катушкой, вызывая короткое замыкание, пробой обмотки или разрушение других электрических элементов схемы реле.

Ремонт реле поворотов Тойота Авенсис представляется нецелесообразным, учитывая стоимость и доступность неоригинальных заменителей. Замена реле аварийки — оптимальное решение проблемы!

Вариантов замены много. Я выбрал реле аварийной сигнализации фирмы MEYLE 100 953 0012 стоимостью 7$.

Реле поворотов MEYLE изготовлено менее аккуратно оригинального прерывателя Тойота. По работе нарекания отсутствуют.

Источник статьи: http://go4gu.ru/relay-povorotov-tojota/

Toyota Crown Majesta ♛♛Her Royal Highness♛♛ › Logbook › Вежливое реле поворотов + замена желтых ламп указателей поворота

Ну что, погнали потихоньку ? 😉

Замена желтых ламп указателей поворота (сзади) + установка вежливого реле поворотов (подходит на Crown GRS202|GRS200|GRS201|GRS203|GRS204 и Majesta URS206|UZS207)

Проблема: «желтки» оранжевых ламп в отражателях задних фонарей.

Непредвиденные обстоятельства: из-за разницы сопротивления светодиодных модулей и обычных лам поворотники теперь мигают в 2 раза чаще.
Решение: проверенное на Premio «Вежливое» реле поворотов от Степан Палыча
По каталогу наше 81980-30170 – сверяемся со списком – есть такое! Успех! 🙂 Заказываем, ждем, получаем 🙂

Итак: светодиоды есть, реле на руках… остается небольшая проблема – найти штатное реле.

В отличие от Allion/Premio букварей (кроме как на японском) на Malesta 20# нет. На ближайшего родственника Crown S20х кузовах тоже… Форум Crown – застрял в развитии на 170 кузовах и немного 180… на Drom.ru есть форум… но это не форум, а ветка длиной в 713 страниц без адекватного поиска — это жесть )) forums.drom.ru/toyota-crown/t1151815293.html
Значит работаем по схемам www.japancats.ru/toyota/ Схемы отличные! —бугага 😉 Сразу видно что реле стоит где-то за приборкой . Где именно ? А Х его знает… — точнее сказать сложно ))

Попытался найти его снизу, разбирая попутно всё, что попадается на пути… Нашел блок предохранителей салонных – О! уже успех, знаю хоть где они…

Лезем снизу, идем по звуку — ?#@*&%! Вот оно! Стоит на обратной стороне кронштейна крепления педали тормоза ! причем достаточно высоко и снизу его не видно и сверху ! ЭТО П#@Ц инженерной мысли конечно… + ещё нужно как-то умудриться стащить с него разъем одной рукой и затем вытащить реле с клипсой …

Ставим наше новое реле (старое сняли, новое воткнули) и собираем всё обратно. Ездим и радуемся 🙂

Про реле от САМОКАТ ВЕТЕРАНА, его функции и возможные настройки всё есть по ссылке выше.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/511755043838362679/

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Чт мар 18, 2021 5:26 pm

о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение tenian » Вс май 05, 2013 9:40 pm

по виду абсолютно одинаковые, оба без проблем подходят взамен родного тоётовского
разница лишь в:
1й — (2*21+5)x2W частота мигания, как заявлено — 90+/-20 в мин, что визуально равно родному реле
2й — (2*21+3)x2W частота мигания от производителя не указана, но визуально порядка 7 за 10 сек

в данный момент установлен первый.

дополнение от 15.07.13
второй вариант также был установлен клубню — прошел месяц — все гуд

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение DAN » Вс май 05, 2013 9:51 pm

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение _Bes_ » Пн май 06, 2013 9:02 am

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение korvin.a » Пн май 06, 2013 2:34 pm

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение kёske » Вс мар 09, 2014 8:29 am

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение рюрик » Вс мар 09, 2014 3:02 pm

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение kёske » Пн мар 10, 2014 6:09 pm

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение Spawn42 » Пн мар 10, 2014 10:06 pm

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение Евгений Демидов » Вт авг 19, 2014 7:11 pm

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение Сергофан » Вт мар 03, 2015 11:47 pm

может кому инфа пригодится.
как то жаловался , что начала залипать аварийка. Ну вот прогресс видимо шел дальше, и сейчас гоаворя «спасибо» стал замечать, что все. аварийка уже просто горит . Поворотники вроде еще нормально работают. Почему то в мануале так и не нашел это реле . Стал рыться в поиске тут. тоже инфы как то нет, и кто то даже писал что на повороты и аварийку разные реле. Кароче номерок все таки проскочил какой то. По нему уже вышел на схему где находится..
Вот это реле — реле поворотов и аварийки (все таки одно оказалось)

а вот и само реле вживую:


ну вообщем проблему решил простым способом — просто взял да и воткнул от донора
Все заработало!
Ну ради интереса разобрал глянуть что не так со старым. а там целая схема.

все внимательно осмотрел, но ничего криминального не заметил. все элементы целые
Может растояние между пятаками большое.

хотя не заметно что они как то изношены. ровненькие. Вообщем на всякий случай почистил их мелким абраззивом..все собрал. И положил про запас)). При возможности проверю

Источник статьи: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=17099

Расшифровка предохранителей и реле

Во многих автомобилях на крышках блоков предохранителей и реле представлено их описание и зачастую на английском языке. Для тех у кого это вызывает трудности, мы подготовили подробную расшифровку обозначений (перевод на русский язык). В первой таблице наиболее часто встречающиеся, а далее более подробный список.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Таблица с обозначением

p, blockquote 4,1,0,0,0 —>

A/C Кондиционер
ABS ABS
FLT Генератор
ALT-S Генератор
FV Переключатель двигателя
DEF Обогрев окон
DOME Освещение салона
DOOR, ROOM Дверь
ECU Контрольный (управляющий) модуль двигателя
EDU Контроль впрыска
EFI Система электронного контроля впрыска в а/м TOYOTA
ENG MAIN Главный двигатель
FAN Вентилятор
FOG Противотуманка
Fr Передний
R-TAIL Задние фонари
GAUGE Приборная доска, спидометр
HAZARD Аварийные сигналы
HAZ-TRN Аварийные — повороты.
HEAD Передние фары
HEAD-LH Передние фары левые
HEAD-RH Передние фары правые
HORN Звуковой сигнал
HTR Обогреватель
I/UP Холостой ход
IG Зажигание
IGN Зажигание
MAIN Главный
P/W Радио
POWER Питание
RAD Радио
Rr Задний
SIG Прикуривать
SPARE Запасной
ST Стартер
STOP Стоп — сигнал
TAIL Фонари / Габариты
TURN Поворотники
WASH Стеклоомыватель
WIP Стеклоочиститель
WIPER Стеклоочиститель

Предохранитель прикуривателя обычно обозначается как C-LIGHT, CIGARE, POWER OUTLET.

p, blockquote 6,0,0,1,0 —>

4F (4 floor manual transmission) — 4-ступенчатая МКПП
4А/Т — 4-скоростная АКПП
5F (5 floor manual transmission) — 5-ступенчатая МКПП
ABS — anti-lock braking system — антиблокировочная система тормозов
AC (A/C) — air conditioner — кондиционер
ACL (air cleaner) — воздухоочиститель
ANT (antenna) — антенна
AR (air bag) — воздушная подушка безопасности
AT — automatic transmission — АКПП
AW (A/W) — alloy wheels — литые диски
CD — compact disk player — проигрыватель компакт-дисков
CL (C/L) — central locking — центральный замок
CS — cassette stereo — магнитола
D — diesel — дизель
DM (door mirror) — зеркало на двери
DR — door — дверь (например, 5DR — пятидверный автомобиль, 3DR — трехдверный автомобиль)
EW (E/W) — electric windows — электрические стеклоподъемники
F5 (floor manual 5 speed) — 5-ступенчатая МКПП
FL — fuel — топливо
FL (F/L) — fog lamps — противотуманные фары
FS (F/S) — front spoiler — передний спойлер
G — gasoline — бензин
GG (G/G) — grille guard — дуга
H/B — hatch back — хэтчбэк
KE (K/E) — keyless entry — открытие дверей без ключей
LB — log book — технический паспорт (сервисная книжка)
MT — manual transmission — МКПП
P/U — pick up — пикап
PM (P/M) — power mirror — электрорегулировка зеркал
PPS (progressive power steering) — система управления усилия на руле
PS (P/S) — power steering — гидроусилитель руля
PW (P/W) — power window — электрические стеклоподъемники
RC (R/C) — radio/cassette — магнитола
RS (R/S) — rear spoiler — задний спойлер
RW (R/W) — rear wiper — задний стеклоочиститель, «метла»
S/D — sedan — седан
S/H — seat heater — подогрев сидений
S/P — sports — спортивный автомобиль
SKR — skylite roof — «стеклянная» крыша (много люков, «аквариум»)
SR (S/R) — sun roof — люк
SS (S/S) — side spoiler — боковой спойлер
ST — stereo — стерео
STR — stereo cassette player & radio — магнитола
T/R = truck — грузовик
TM (T/M) — transmission — трансмиссия
TR — transmission — трансмиссия
W/G = wagon — универсал
WS (wheel steer) — управляемые колеса
YR — year — год

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

А — ampere(s) — ампер
ABS — антиблокировочная система тормозов
А/С (air conditioner) — воздушный кондиционер
АСС — положение замка зажигания (включен стеклоочиститель, радио, прикуриватель)
АСС (accessary) — добавочное питание
ACCEL (accelerator) — педаль газа
ACL (air cleaner) — воздухоочиститель
ADJ —ADJUST — регулировка
A/F (air fuel ratio) — состав топливно-воздушной смеси
AIR FLOW METER — датчик расхода воздуха
ALB — антиблокировочная система
ALT (alternator) — генератор
ALT (altitude) — высота
AM 1 — питание первой группы контактов замка зажигания
AM 2 — питание второй группы контактов замка зажигания
АМР — см. А
ANT (antenna) — антенна
APS — режим перемотки «автопоиск паузы» в магнитофоне
ASM (assembly) — сборка
А/Т — автоматическая трансмиссия
ATDC — после верхней мертвой точки
ATF (automatic transmission fluid) — жидкость для автоматической трансмиссии
ALTO (automatic) — автоматический
В (battery)- батарея
BACK UP — задний ход
BAND — диапазон (у радиоприемника)
BARO (barometric pressure) — атмосферное давление
ВАТ — см. В
BEAM — дальний свет
BELT — ремень
BLOWER MOTOR — мотор отопителя салона (он же -кондиционера)
BOOST — величина вакуума во впускном коллекторе
BRAKE — тормоз
BREAKER — тепловой размыкатель (предохранитель многократного действия)
BTDS — до верхней мертвой точки
С — см. CONTROL
САС (charge air coder) — охладитель всасываемого воздуха
CAM-CAMSHAFT — распределительный вал
СС — кубический сантиметр
CDS FAN (condenser fan motor) — мотор вентилятора, охлаждение конденсора (радиатора кондиционера)
CHECK — проверка
CHECK CONNECTOR — проверочный разъем
CHG — CHARGE — зарядка
CHOKE — воздушная заслонка
CI — центральный впрыск
CIG FUSE — предохранитель прикуривателя
СКР (crankshaft position) — положение коленчатого вала
СМН (cold mixture heater) — нагреватель топливной смеси
СМР (camshaft position) — положение распредвала
СО (carbon monoxide) — окись углерода
COLD — холод
CONTROL — управление
CRANK (crankshaft) — коленчатый вал
D — DRIVE — движение
DEF (defogger) — размораживатель , подогрев заднего (переднего) стекла
DI (distributor ignition) — распределить зажигания
DITRIBUTOR — трамблер
DOHC (double overhead camshaft) — двойной распредвал в головке блока
DOME — панель приборов, салон
DOOR CONTROL — управление дверью
DOWN — вниз
DTS (diagnostic trouble code) — коды самодиагностики
DTM (diagnostic tast mode) — режим диагностики
E — END — конец (топлива)
Е — EARTH — «земля» (корпус)
EAI — подача воздуха в выпускную систему
ЕВСМ (electronic brake control module) — электронный блок управления тормозами
ЕСС ( emission control computer) — блок управления выбросами (испарениями) двигателя
ECI — электронный центральный впрыск (тоже CI)
ЕСМ (engine control module) — см. ECV
ECON — ECONOMY — экономичный (режим работы)
ЕСТ (electronic control transmission) — электронное учравление трансмиссией
ЕСТ (engine coolant temperature) — температура двигателя
ECU (electric control unit) — электрический блок управления
EFI — электронный впрыск топлива
EGR (exhaust gas i ^circulation) — возврат выхлопных газов
ENG — ENGINE — двигатель
EPS — электронное управление амортизаторами
EST-S — см. ЕСТ
EVAP (evaporative) — система отсоса паров (из бензобака)
F (front)- перед
F (full) — полный (уровень топлива)
F (или FF). FORWARD — вперед
FAST — быстро
FAN MOTOR — мотор вентилятора
FAN I/UP RELAY — реле повышения оборотов холостого хода при включении вентилятора
FC (FCUT) — FUEL CUT — отсечка топлива
FL (fusible link) — предохранительная вставка
FLUID — жидкость
FOG LIGHTS — противотуманные фары
FP — см. FUEL PAMP
FREE — свободно
FUEL — топливо
FUEL PAMP — топливный насос
FUSE — предохранитель
FUSIBLE LINK — предохранительная линия
FWD (front wheel drive) — передний привод
GAUGE — датчик
GLOG PLUG — свеча накаливания
Н (hard) — жестко (режим подвески)
Н (hocr) — час
Н или Hi (high) — высокие (обороты), высокая (передача, температура)
НАС (high altitude compensation) — система компенсации атмосферного давления
HAI (hot air system) — система подачи горячего воздуха во впускной коллектор (при работе двигателя на сильном морозе)
HAZ (hazard) — аварийная сигнализация
HEAD LN — левая фара
HEAD RH — правая фара
HEAD RH LWR — правая фара ближнего света
HEAD RH UPR — правая фара дальнего света
HORN — сигнал
НОТ — горячий
HTR (heater) — нагреватель
IAC (idle air control) — управление воздухом в режиме холостого хода
IDL (idle) — холостой ход
IDL/UP — см. I/UP
IG (IGN) — igniter — коммутатор
IG (IGN) — ignition — зажигание
IGNITION COIL — катушка зажигания
НА — ignition integral assemble — интегральная сборка зажигания
INJECTOR — инжектор
INT — interval — интервал
I/UP — idle up — увеличение оборотов холостого хода
L (low) — низкие (обороты), низкая (передача, температура)
L (left) — левое (зеркало, положение)
LEVEL — уровень
LF (left front) — левый передний
LH (left hand) — левая рука
LO — см. L
LOCK — блокировка
LR (left rear) — левый задний
LS (left side) — левый боковой
М (medium) — середина
М (memory) — память
М (minute) — минута
М см. MANU
MAP (mass air flow) — измеритель объема воздуха
MAIN RELAY — главное реле
MAN — см. MANU
MANU — ручное (управление, регулировка)
МС (mixture control) — управление составом смеси
MIL (malfunction indicator lamp) — лампа неисправности («check»)
MIRROR — зеркало заднего вида
MODE — выбор режима
MPI — многоточечный впрыск
М/Т — механическая трансмиссия
N — neutral — нейтральное (положение)
N — normal — нормальное (состояние)
O/D — over drive — повышенная передача
2 WAY 0/D — автоматическое отключение повышенной передачи
ОНС — (overhead camshaft) — распредвал в головке блока цилиндров
OFF — выключено
OIL — масло
ON — включено
OX SENSOR — датчик кислорода
Р — PARKING — стоянка
РСВ (POWER CB) — power control block — силовой блок управления (обычно блок управления дверьми, стеклами)
PCV (positive crancase ventilation) — система вентиляции картера
PPS (progressive power steering) — система управления усилия на руле
PRE HEATING TIMER — реле времени предварительного нагрева (обычно свечей накаливания)
PUMP — насос
PULL — потянуть
PUSH — нажать
PWR (power) — мощностной режим
QUICK — быстро
R (return) — возвращение, назад
R (right) — правое (зеркало, положение)
RDI FAN (radiator fan motor) — мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя
REAR DOOR — задняя дверь
REAR WASHER MOTOR — мотор заднего отмывателя стекла
REAR WINDOW DEFOGGER — обогреватель заднего стекла
RELAY — реле
RESET — установка
REV (reversal) — изменение направления
RICH — богатая (смесь)
R.P.M. — обороты в минуту
RR — REAR — задний (например, RRDEF — задний размораживатель)
RTR MOTOR — retract motor — мотор открытия-закрытия фар S (soft) — мягкий
SAE (Society of Automotive Engineers) — общество автомобильных инженеров
SEAT HTR — seat heater — подогрев сидений
SEEK — поиск
SELECT — выбор (режима)
SENSOR — датчик
SET — установка
SLOW — медленно
SOHC (single overhead camshaft) — один распредвал в головке блока
SPD — SPEED — скорость
SPORT (S) — спортивный (режим)
ST — STARTER — стартер
SUN ROOF — люк в крыше автомобиля
S/W (switch) — выключатель
TAIL — габаритные (огни)
ТВ (throttle body) — блок дроссельной заслонки
TEMS (Toyota electronic modolated suspension) — см. EPS
TDS (top dead center) — верхняя мертвая точка
TEMP (temperature) — температура
THROTTLE POSITION SENSOR — датчик положения дроссельной заслонки
THA — temperature heat air — температура воздуха
TGH — температура выхлопных газов
THW — temperature heat water — температура воды («Тосола»)
TRN — TURN — поворот
TURN RELAY — реле поворотов
UP — вверх
VACUUM SENSOR — датчик вакуума
VALVE — клапан
VSV (vacum solenoid valve)- электромагнитный клапан на вакуумной магистрали
WARMER — нагреватель
W (warning) — предупреждение
WASHER — омыватель
WATER — вода
WD (wheel drive) — ведущие колеса
WIPER — стеклоочиститель
WINDOW стекло
WS (wheel steer) — управляемые колеса
4WD (four wheel drive) — полный привод
4А/Т — четырехскоростная автоматическая коробка передач

p, blockquote 8,0,0,0,0 —> p, blockquote 9,0,0,0,1 —>

Не наши что что искали? Пишите в комментарии.

Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/other/rasshifrovka.html

Оцените статью
Все про машины